Главные герои рассказа музыкант бианки

Автор: Бианки Виталий

Название: “Музыкант”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 5

Главные герои и их характеристика

  1. Старый охотник. Медвежатник. Любитель музыки.
  2. Медведь. Тоже любитель музыки.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее
содержание)

Охотника попросили убить медведя, и он отправился в лес. Но увидев, как медведь играет на щепке, не смог убить зверя, который любит музыку.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

  1. Старый охотник любил сидеть на лавочке и играть на скрипке.
  2. Его попросили убить медведя, и он отправился в лес.
  3. Долго не мог найти медведя охотник, но вдруг услышал странный звук.
  4. Он подкрался к поляне и увидел медведя, который играл на расщепленном грозой пне.
  5. Охотник послушал музыку медведя и вернулся домой.
  6. Он не смог убить зверя, который тоже оказался музыкантом.

Краткое содержание произведения можно прочитать здесь, там же вы найдете еще один вариант краткого содержания для читательского дневника

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как медведь играл на пне. Он натягивал
рукой щепку и отпускал ее. И получался красивый и мелодичный звук. А медведь
сидел возле дерева и слушал этот звук.

План произведения для пересказа

  1. Охотник-скрипач;
  2. Поиски медведя;
  3. Странный звук;
  4. Медведь музыкант;
  5. Решение старика.

Главная мысль

Нельзя причинить вред тому, кто делает одно с тобой дело.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу и подмечать в ней удивительные
чудеса. Учит тому, что музыка обладает волшебной силой, и понимать ее могут как
человек, так и животные.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось
произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот интересный рассказ. Больше всего мне
понравился музыкальный медведь, которому точно никто не наступал на ухо. Ведь
он понимал красоту звуков, красоту музыки. Но и старик-охотник тоже молодец, он
не стал убивать этого удивительного зверя.

Новые слова и выражения

Завалинка — засыпной фундамент деревенского дома.

Пословицы к произведению

Рыбак рыбака видит издалека.

Всякое искусство есть подражание природе.

Два сапога пара.

Назад к содержанию

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Бианки «Музыкант»­: кто главные герои рассказа?

Кто главные герои рассказа Виталия Бианки «Музыкант»?

Какие второстепенные герои имеются в рассказе «Музыкант»?

4 ответа:



6



0

Обожаю читать рассказы Виталия Бианки. По степени любви к природе с ним сравниться разве что Пришвин. Рассказ «Музыкант» о том, что людям есть чему поучиться у животных. Я бы выделила в нем два главных героя:

  • Старик. Его главный профиль и род занятий — это охота, причем основная специализация — медведи. В свободное время он пытался осваивать музыку, в частности игру на скрипке. Старик любил музыку, но играть у него получалось плохо, он ведь был самоучкой.
  • Медведь. Он и есть музыкант. Он умел извлекать красивые звуки без скрипки или какого-либо другого инструмента. Ему хватало пня, щепки. Старик его сначала хотел убить, он шел в лес с ружьем, но музыка медведя его так очаровала, что дед зверя не тронул.



4



0

В рассказе Бианки «Музыкант» совсем немного персонажей, но повествование от этого не стало хуже — все, что хотел сказать автор, он сделал. Для воплощения своей идеи Бианки поставил в центр повествования всего лишь двух главных героев: старика-охотника на медведей и медведя.

Старик-медвежатник­<wbr /> играть на скрипке не умел, поэтому мелодии у него не получались. Но душа у него была музыкальной, поэтому он и оценил по достоинству игру медведя на щепе дерева. Старик был человеком добрым, отзывчивым и сердечным, а потому не стал губить мишку-музыканта.

Медведя тоже можно назвать главным героем, поскольку он проявил человеческие качества. Мишка дергал щепу, а она издавала звуки, и это косолапому нравилось. Охотник видел, как прислушивается зверь к пению щепки, и это заставило его отказаться от ловли зверя.

Второстепенный герой в рассказе один, и это: колхозник, соблазнивший старика охотой на медведя. В конце повествования старик рассказывает ему о медведе, а мы надеемся, что слова о том, что медведь тоже музыкант заставят мужчину задуматься о красоте природы.



3



0

Рассказ Бианки «Музыкант» совсем небольшой и действий в нем мало. Всего встречается нам трое персонажей рассказа:

  • старик;
  • колхозник;
  • медведь.

Выделить главного героя можно только одного — это старик, который раньше охотился на медведей, а в преклонном возрасте решил научиться играть на скрипке. У него плохо получалось, но даже такая «своя» музыка радовала его душу.

Ко второстепенным персонажам я бы отнесла медведя и колхозника, который уговаривал старика взяться вновь за ружье и оставить скрипку. Во время охоты старик увидел медведя, который так поразил его своей «игрой» на деревянной щепке, что старик вообще отказался от охоты и снова взялся за музыку.



3



0

В этом рассказе мы узнаем об старом охотнике, которому нравилось играть на скрипке. Это он и делал на завалинке своего дома. Проходя мимо односельчанин сказал старику-охотнику, что в лесу видел медведя и пора бы за ним поохотится.

Старик взял ружье и отправился в лес. Идя на мелодичный звук, охотник увидел, что эта мелодия происходит от длинной щепки сваленного дерева, которую медведь периодически отгибает.

Охотник не убил медведя, а соседу сказал, что он в таких как он сам, музыкантов не стреляет.

Главными персонажами этого рассказа являются:

  • старик-охотник, которому нравилась играть на скрипке;
  • колхозник, который рассказал о медведи в лесу;
  • сам «музыкальный» медведь.

Читайте также

Автор этого рассказа является Виталий Бианки.

Жанр – это рассказ про животных.

Главным героем рассказа является медведь, находчивый, умный и достаточно предусмотрительный.

План к рассказу «Приспособился»:

  • Подготовка берлоги к зиме.
  • Медведь спит в берлоге.
  • Медведь покидает берлогу из-за охотников с собаками.
  • Снежная берлога.
  • Медведь спасается от охотников.
  • вместо берлоги — гнездо.

.

Этот рассказ о медведе, который осенью приготовил себе берлогу и лег там спать, но охотники с наглыми собаками его разбудили и медведю пришлось покинуть обжитое и теплое место. Следующим местом пристанища медведя стал сугроб снега, но и здесь косолапому не пришлось дождаться весны. Опять охотники со своими собаками его выследили.

Медведю второй раз удается спастись от неминуемой смерти и тогда мишка для своего сна выбрал дерево с обломанной макушкой. Нижние ветки дерева образовали своеобразную корзину, а орел там обустроил себе гнездо.

На этой теплой подстилке медведь и уснул до весны.

Главной мыслью этого рассказа является то, что для медведя, которому свойственно на зиму впадать в спячку будет искать место, которое ему может заменить берлогу.

Этот рассказ учит нас не теряться в трудной ситуации, ведь выход всегда можно найти.

Этот рассказ мне понравился тем, что животные тоже в состоянии думать и могут показать достаточную находчивость. Медведь разбуженный, не стал рисковать, а просто убежал от своей погибели.

Главные герои рассказа Пришвина «Медведь»:

  1. Автор-рассказчик, он же опытный и бывалый охотник, который отправился на север, чтобы познакомится с тамошними медведями.
  2. Промысловый охотник, который видел как автор садится в свою лодку и как медведь наблюдает за этим процессом.
  3. Медведь, хитрый и любопытный, но совсем не зловредный зверь. Очень заинтересовался лодкой и человеком, из кустиков смотрел как человек садился в лодку, как лодка поплыла по реке, и даже залез на дерево, чтобы было лучше видно.

<hr />

Главная мысль рассказа в том, что среди зверей нет специально злых и кровожадных. Что нападают они на людей только в порядке самообороны, а на самом деле они все добрые и пушистые. И при этом очень любопытные, со своим особенным чувством юмора.

Ваньке Жукову 9 лет, находится в услужении у господ, жизнь Ваньки беспросветна в своей мрачности. Его плохо кормят и не делают скидку на возраст. Я представляю главной героя рассказа Чехова вихрастым, худощавым и любознательным мальчиком. Когда Ваньку выпускают в город, у него появляется желание жить как свободному человеку. Он видит, как живут люди, ремесленники зарабатывают хлеб, мальчик понимает, что он способен сделать в этой жизни что-то стоящее. Но вынужден служить господам, которые относятся к нему как к рабу. Чехов описывает Ваньку как отчаянного мальчика, он решился написать письмо дедушке, и если дедушка не откликнется, Ванька подрастет и сбежит.

Рассказ Виктора Голявкина «Не везет» очень поучительный. В нем рассказывается о школьнике по имени Вовка, который и является главным героем этого замечательного рассказа. Он решил скрыть правду от родителей о том, что он получил двойку, но для этого выбрал не очень удачный способ — решил громко петь.

Второй герой рассказа — это отец Вовки. Он увидел, что у сына хорошее настроение и попросил дневник. Вот тут он и увидел, что Вовка получил на самом деле. За то, что Вовка пел, когда нужно было грустить по поводу двойки и честно признаться в этом отец решил наказать сына.

Наконец, еще в рассказе упоминается мама мальчика, которая подумала, что у сына просто так хорошее настроение.

Мораль рассказа в том, что не нужно скрывать от родителей плохие оценки, все равно это станет известно. Ну и еще нужно учить уроки, чтобы не приходилось юлить и врать.

Хирургия. Рассказ Антона Павловича Чехова. Конечно, можно сказать, что это просто весёлая зарисовка из жизни Земской бльницы, но, думаю, что всё-таки здесь конкретно немного иначе.

Чехов высмеивает непрофессионализм фельдшера Курятина, его стремление казаться тем, кем он не явяется на самом деле, его псевдо интеллектуальность и псевдо-аристократичн­<wbr />ость.

Это проявляется и в манере одеваться Курятина, и в дешёвой сигаре, и в манере постоянно жонглировать мудрёными словами, дескать хирургия- вещь очень серьёзная.

В образе же дьячка Вонмигласова, Чехов изображает лицемерие религиозных служителей, которые вовсе не готовы принимать страдания смиренно, а готовы чуть что, то сразу предать анафеме.

Автор явно потешается над напускной значительностью своих персонажей, что фельдшера, что дьякона.

Подробнее описание дано в тексте рассказа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читательский дневник по рассказу Виталия Бианки «Музыкант»

Автор: Бианки, Виталий Валентинович

Название произведения: Музыкант

Число страниц: 2

Жанр: рассказ

Главные герои: старый медвежатник — музыкант, колхозник, медведь

Краткое содержание рассказа «Музыкант»

Очень любил поиграть старик — медвежатник, сидя на завалинке возле домика на скрипочке.

Проходящий мимо колхозник посоветовал ему бросить скрипку и взять ружье, ведь в лесу завелся медведь.

Старик — медвежатник отложил свой инструмент и узнав, где видели медведя, отправился на охоту.

Долго караулил старик медведя, долго его выслеживал по лесу, но никак не мог его найти.

Устал он и сел отдохнуть. И вдруг слышит, в тишине звук «Дзенн».

Удивился старик, не знал он, что может в лесу такой звук издавать.

Пошел он крадучись в ту сторону, откуда звук раздавался и видит: сидит возле дерева на опушке медведь возле разбитого грозой дерева, и играет на щепках.

Оттянет щепку, отпустит и звук слушает, радуется.

Не стал старик — медвежатник убивать медведя, а колхознику вечером объяснил, что не может он стрелять в такого же музыканта, как он сам.

Главная мысль рассказа Бианки «Музыкант»

Даже животным не чуждо чувство прекрасного, и они могут получать наслаждение от звуков музыки.

Чему учит произведение В. Бианки «Музыкант»?

Рассказ «Музыкант» учит нас бережно относится к природе, видеть в ней прекрасное и сочувствовать тем животным, которые, как и человек, могут чувствовать это прекрасное.

Краткий отзыв по рассказу Виталия Бианки «Музыкант»

Рассказ «Музыкант» мне понравился потому, что в нем мы видим проявление необычных музыкальных способностей у медведя и узнаем, что в природе каждое животное имеет свой особый характер и свои особые склонности.

Так же очень вдохновляет то, что старик — медвежатник, а по совместительству еще и скрипач, не стал трогать медведя, разглядев в нем родственную душу.

Пословицы к рассказу «Музыкант»

Рыбак рыбака видит издалека

Соловей поет — себя тешит.

Неизвестные ранее слова и их значение:

Завалинка — насыпь у стены дома.

Краткое содержание — Музыкант — Бианки Виталий

Автор, жанр, год издания, главные герои

Автор: Бианки Виталий

Название: “Музыкант”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 5

Главные герои и их характеристика

  1. Старый охотник. Медвежатник. Любитель музыки.
  2. Медведь. Тоже любитель музыки.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Охотника попросили убить медведя, и он отправился в лес. Но увидев, как медведь играет на щепке, не смог убить зверя, который любит музыку.

Краткое содержание

  1. Старый охотник любил сидеть на лавочке и играть на скрипке.
  2. Его попросили убить медведя, и он отправился в лес.
  3. Долго не мог найти медведя охотник, но вдруг услышал странный звук.
  4. Он подкрался к поляне и увидел медведя, который играл на расщепленном грозой пне.
  5. Охотник послушал музыку медведя и вернулся домой.
  6. Он не смог убить зверя, который тоже оказался музыкантом,.

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как медведь играл на пне. Он натягивал рукой щепку и отпускал ее. И получался красивый и мелодичный звук. А медведь сидел возле дерева и слушал этот звук.

План произведения для пересказа

  1. Охотник-скрипач;
  2. Поиски медведя;
  3. Странный звук;
  4. Медведь музыкант;
  5. Решение старика.

Главная мысль (вывод, мнение)

Главная мысль

Нельзя причинить вред тому, кто делает одно с тобой дело.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу и подмечать в ней удивительные чудеса. Учит тому, что музыка обладает волшебной силой, и понимать ее могут как человек, так и животные.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот интересный рассказ. Больше всего мне понравился музыкальный медведь, которому точно никто не наступал на ухо. Ведь он понимал красоту звуков, красоту музыки. Но и старик-охотник тоже молодец, он не стал убивать этого удивительного зверя.

Новые слова и выражения

Завалинка — засыпной фундамент деревенского дома.

Пословицы к произведению

Рыбак рыбака видит издалека.

Всякое искусство есть подражание природе.

Два сапога пара.

Рисунок к произведению

 Бианки Виталий "Музыкант" - Кратко содержание для читательского дневника

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Бианки В., рассказ «Музыкант»

Жанр: рассказы о животных

Читайте краткое содержание других рассказов Виталия Бианки:

«Сова»

Главные герои рассказа «Музыкант» и их характеристика

  1. Старый медвежатник, Старик. Опытный охотник, который любит музыку. Суровый, но добрый. Ценитель прекрасного.
  2. Медведь. Музыкант. Веселый и умный. Тоже любит музыку.

План пересказа рассказа «Музыкант»

  1. Старик на лавочке
  2. Просьба колхозника
  3. Поиски медведя
  4. Странный звук
  5. Расщепленное дерево
  6. Медведь-музыкант
  7. Чудесная музыка
  8. Снова на лавочке
  9. Почему старик не убил медведя

Кратчайшее содержание рассказа «Музыкант» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Старый медвежатник очень любил играть на скрипке, но тут его попросили убить медведя
  2. Старик целый день искал медведя в лесу и услышал странный звук.
  3. Он пошел на звук и увидел медведя, который играл на расщепленном грозой дереве.
  4. Старик вернулся в деревню и стал играть подражая игре медведя.
  5. Он рассказал колхознику, что не стал убивать медведя.
  6. Ведь медведь тоже музыкант.

Главная мысль рассказа «Музыкант»
Даже зверям лесным присуще чувство прекрасного. Они такие же как мы.

Чему учит рассказ «Музыкант»
Рассказ учит любить природу и диких зверей. Учит уважать в животных личность. Учит ценить прекрасное где-бы оно не встречалось и кто бы его не создавал. Учит справедливости и доброте.

Отзыв на рассказ «Музыкант»
Меня очень тронул этот красивый рассказ. Мне стало так жаль бедного медведя, что я очень обрадовалась, когда охотник не стал убивать веселого мишку. Пусть медведь и дальше бродит по лесу и играет на своих лесных музыкальных инструментах.

Пословицы к рассказу «Музыкант»
Два сапога пара.
Рыбак рыбака видит издалека.
Смола да вар похожий товар.
Всякое искусство есть подражание природе.
Брат он мой, да ум у него свой.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Музыкант»
Однажды старый медвежатник сидел на лавочке и играл на скрипке. Выходило у него не очень хорошо, но старик и тому был рад.
Однако тут подошел к нему колхозник и рассказал о медведе, которого надо было убить.
Отложил медвежатник скрипку и отправился  в лес. Долго ходил по лесу, но следа медведя не нашел. А потому сел на пенек и стал отдыхать.
Вдруг услышал он странный звук: «Дзенн».
Откуда такой раздается?
Отправился старик по звуку и вышел к поляне. А в центре поляны стояло расщепленное грозой дерево, из которого во все стороны торчали щепки. Возле дерева сидел медведь. Он лапой хватал за щепку, натягивал ее и отпускал. И тогда раздавался долгий звук «Дзенн». А медведь слушал и было видно, что звук этот ему нравится.
Старик тоже послушал медвежью музыку, покачал головой, да домой отправился.
Вечером он сидел на своей лавочке и снова играл на скрипке. Дернет струну и отпустит. А струна издавала долгий звук «Дзенн».
Снова пришел тот колхозник и спросил про медведя. Но старик ответил, что не убил медведя и не станет его убивать. Ведь медведь такой же музыкант, как он. И он все рассказал колхознику о встрече в лесу.

Ответы на вопросы к рассказу «Музыкант»:

  1. Что удивило в этом рассказе? — Способность медведя чувствовать прекрасное.
  2. Выдели строки, которые убеждают в том, что старик любит музыку — Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка.
  3. Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке — Сидит медведь на поляне. Рядом расщепленный ствол дерева. Медведь лапой оттягивает щепку и отпускает. на его лица наслаждение.
  4. Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки. — Медведь слушал с наслаждением, наклонив голову. Старик тоже наслаждался — хорошо поет щепка!
  5. Объясни, почему автор дал рассказу такое название. — Медведь действительно извлекал звуки из щепки, то есть играл на музыкальном инструменте.
  6. Кто такой музыкант? Каких музыкантов ты знаешь. — Музыкант — это человек который занимается музыкой. Это пианист, барабанщик, скрипач, гитарист, композитор, певец.

  • Главные герои рассказа мальчики чехова для читательского дневника
  • Главные герои рассказа мальчик у христа на елке
  • Главные герои рассказа мальчик в белой рубашке
  • Главные герои рассказа малышка
  • Главные герои рассказа малыш и карлсон