Главные герои сказки дремучий медведь для читательского дневника

Как заполнить читательский дневник к сказке «Дремучий медведь» по чтению подскажет пример изложенный ниже.

Содержание

  1. Паустовский «Дремучий медведь» читательский дневник
  2.  «Дремучий медведь» главные герои и характеристика
  3. План «Дремучий медведь»
  4. «Дремучий медведь»  краткое содержание для читательского дневника (6 предложений)
  5. Композиция
  6. Главная мысль сказки «Дремучий медведь»
  7. Чему учит сказка «Дремучий медведь»?
  8. Отзыв о сказке «Дремучий медведь»
  9. Пословицы к сказке «Дремучий медведь»

Паустовский «Дремучий медведь» читательский дневник

Автор — Константин Паустовский. Он написал это произведение в 1948-ом году.

Жанр: литературная сказка о животных

 «Дремучий медведь» главные герои и характеристика

  1. Петя — главный герой маленький мальчик. Это спокойный и добрый ребенок, немного задумчивый. Остался без родителей и жил с бабушкой.  Любит природу, бережет гнезда, не ломает деревья, дружит с бобрами. И животные, и растения, и насекомые любили его за его доброту и добром ему отплатили в трудную минуту.
  2. Дремучий медведь. Огромный, голодный и злой, старый. Ради того, чтобы поесть, он был готов убить теленка и даже мальчика-пастушка. Но он проиграл в битве с животными, птицами, рыбами, насекомыми и растениями, которые Петю любили.
  3. Анисья. Бабушка Пети. Добрая и веселая женщина. Она потеряла на фронте сына, а также невестку — маму Пети. И теперь сама воспитывала и растила мальчика в тепле и любви. Она очень хорошая.

Также в сказке есть такие персонажи: бобры, ворона, окунь, ерш, дятел, ежевика, ива, шмели, пчелы.

План «Дремучий медведь»

  1. Петя — пастушок
  2. Красивая природа у Высокой речки
  3. Петя, звери, птицы и деревья
  4. Мечты Дремучего медведя.
  5. Медведь плывет на другой берег
  6. Тревога
  7. Ежевика вступает в бой
  8. Ивы, шмели и дятел.
  9. Отступление медведя
  10. Окунь
  11. Удар ерша
  12. Оторванный хвост
  13. Грозные бобры
  14. Девушки в лесу
  15. Бегство медведя
  16. Смех Анисьи.

«Дремучий медведь»  краткое содержание для читательского дневника (6 предложений)

1) Петя-маленький жил у бабушки Анисьи, отец его погиб на войне, а мать умерла от болезни.

2) Бабка отдала Петю пасти стадо телят.

3) Петя пас телят на Высокой реке, и наблюдал за животным миром, никого не обижая.

4) Голодный дремучий медведь решился наконец переплыть реку и утащить теленка.

5) Животные увидели опасность и набросились на медведя, чтобы он не дошел до стада, да так, что тот еле убежал живым.

6) Петя поклонился всем, а потом рассказал бабке о случившемся и та напомнила ему, что друзья в беде всегда выручат.

Композиция

  • Экспозиция. Мы познакомимся с Петей, бабкой Анисьей и местом событий – рекой Высокой.
  • Завязка — между Петей и обитателями реки складываются дружеские отношения.
  • Развитие — Но в лесу живет злой и голодный медведь. Дремучий, который хочет съесть телят.
  • Кульминация – природа защищает своего доброго и уважительного пастушка Петю от злого медведя.
  • Развязка – медведю пришлось вернуться в дремучий лес, а Петя узнал, сколько у него друзей.

Главная мысль сказки «Дремучий медведь»

Друзья всегда придут на помощь в трудную минуту. Очень важно иметь настоящих друзей, которые придут к тебе на помощь в самый трудный момент. Не нужно обижать животных, птиц и рыб и тогда они ответят тебе благодарностью.

Чему учит сказка «Дремучий медведь»?

Сказка учит любить и беречь природу, бережно относится к ее обитателям, не разорять гнезда, не топтать траву, не ломать деревья, не ловить насекомых, не пугать бобров.  Доброта всегда вернется добром. Петя был добр, умел со всеми дружить — вот и ему все помогли.

Отзыв о сказке «Дремучий медведь»

Это добрая и хорошая сказка. Здесь показана настоящая дружба мальчика и природы. И поэтому, когда Пете угрожала опасность, вся природа, все ее обитатели пришли к нему на помощь.  Сказка учит доброте, а также тому, что доброе отношение ценится всеми очень высоко.

Пословицы к сказке «Дремучий медведь»

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
За добро добром платят.

Всякая помощь хороша вовремя.

Дорого при пожаре и ведро воды.

Кто землю лелеет, того и земля жалеет.

Доброе дело без награды не останется.

Главный герой — Петя-маленький, потому что Петя-большой — это папа мальчика, которого не стало, когда погиб на фронте, а мамы тоже нет, его воспитывает бабушка. Бабка Анисья предложила внуку пасти телят колхозных, а Семен-чаевник ребенку дал рожок, в который трубит мальчик, когда собирает коров в стадо.

Петя часто бывает у реки, красивее которой не сыскать: на берегу растут осины, а ивы опускают ветви в воду.

У реки постоянно что-то происходит: дятел клювом стучит по осокорю, летают птицы, шмели, стрекозы проносятся над цветами. Пете нравится наблюдать за бобрами, как валят, подточив зубами, деревья.

Звери с птицами по-доброму расположены к Пете, потому что он не хулиганит: не связывает лапки стрекозам нитками, не сшибает палками птичьих гнезд, не пригибает ветви деревьев к земле, чтобы резко распрямить и наблюдать, как те «дрожат» от «боли». Он тихо любуется на водную гладь, представляет себе рыбок на дне ее, а еще животные привыкли к рожку Пети.

Когда Петя приходит на берег реки, то все ликуют при его появлении, а на приветственное «Здравствуйте» ворона отвечает «Дра, дра», потому что это все, что она может выговорить.

Однажды старый медведь решил поживиться молодым теленочком, ему нипочем сторож в лице Пети. Стал он добираться на другой берег реки, проплыть ему надо было 100 метров. Когда его заметили птицы, да насекомые, то громче стали кричать и жужжать, а первой закричала ворона. Петя уронил рожок в траву, а кнутом хотел ударить плывущего зверя, да не достиг, так как далеко. Он просил помощи, тогда стали за него заступаться окружающие: ежевика опутала медведя, ухватив колючими стеблями за лапы, а ива ветвями била косолапого по бокам. Дятел уселся на голову, да стукнул животное клювом, что медведь взвыл. Шмели щекотали ноздри, а пчелы жалили в нос, пришлось отбиваться медведю. А когда в речку обратно забрался, чтобы восвояси уплыть, то окунь ухватил за хвост. Медведь стал умолять отпустить его, обещать, что больше не повадится, да никто не верил, а ерш Шипоярд уколол шипом, который ядовит. Так дернулся медведь, что хвост потерял, — тот у окуня остался, удирал без хвоста. Но это еще был не конец: дальше бобры уронили на плывущего медведя ольху, которое заранее подточили и рассчитали, когда надо повалить.

Когда медведь бросился в лес, все над ним смеялись, кто помогал мальчику, даже ольха «тряслась от хохота». Тогда Петя поблагодарил, поклонившись.

Он никому не рассказал о случившемся, только бабке Анисье, которая тоже смеялась.

Автор: Паустовский Константин Георгиевич

Название: «Дремучий медведь»

Жанр: Рассказ

Тема произведения: Взаимоотношения человека и природы

Число страниц: 13

Главные герои и их характеристики:

  1. Петя – мальчик-пастушок, живёт с бабушкой, добрый и тихий, очень любит природу, зверей и растения.
  2. Медведь – дикий медведь, старый уже, с голода решился реку переплыть, телят поймать.

О чем произведение:

Рассказ о маленьком мальчике Пете, который стал телят пасти, он любовался природой, наблюдал за птицами и животными. Однажды старый голодный медведь решил телят Петиных поймать и съесть, но мальчика за его доброту защитили звери и растения.

Сюжет — краткое содержание:

  1. Добрый и тихий мальчик Петя назначен был пастушком, телят пасти.
  2. Пока он стерёг телят, Петя наблюдал за природой вокруг, за птицами и растениями, зверями и насекомыми.
  3. Все животные полюбили Петю за его доброту и внимание.
  4. Старый голодный медведь решился переплыть реку, чтобы телят Петиных схватить и съесть.
  5. Когда медведь оказался рядом с Петей, мальчик испугался, но ему на помощь пришли его друзья – растения, насекомые, звери и рыбы.
  6. Медведь с позором убежал обратно в лес.
  7. Петя поблагодарил своих друзей низким поклоном, но хвалиться всем вокруг не стал, рассказал только бабушке Анисье, она удивилась и посмеялась.

Понравившийся эпизод:

Мне очень понравился эпизод, когда звери, деревья и даже насекомые заступились за Петю, как они слаженно действовали, и даже рыбы помогли. А Петя с большой благодарностью им всем поклонился и даже не стал по всей деревне рассказывать, хвастаться.

План произведения для пересказа:

  1. Мальчик Петя и его бабушка.
  2. Пастушок Петя и природа вокруг.
  3. Старый голодный медведь.
  4. Помощь растений, рыб, насекомых и зверей.
  5. Побег медведя.
  6. Благодарность Пети.
  7. Смех бабушки Анисьи.

Главная мысль:

В трудную минуту друзья не оставят и придут на помощь, главное самому быть добрым и внимательным.

Чему учит эта книга:

Рассказ учит нас тому, что если ты к кому-то относишься по-доброму, то и тебе обязательно помогут. Учит нас любить и уважать природу, беречь её, ведь это удивительный и необыкновенный мир животных и растений.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Очень хороший рассказ, особенно мне понравился главный герой – мальчик Петя. Он добрый и скромный, замечал многое вокруг, удивлялся животным и растениям, не мешал им, не разорял гнезд, не ломал деревья. И он не стал всем хвастаться о том, что произошло, только бабушке своей рассказал.

Новые слова и выражения:

Дичок – нелюдимый, застенчивый ребёнок.

Крутояр – крутой, обрывистый берег.

Шпенёк – небольшой шип, стержень.

Пословицы к произведению:

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Доброе дело без награды не останется.

Дерево живёт корнями, а человек – друзьями.

Другие читательские дневники здесь


0

Паустовский «Дремучий медведь» как заполнить читательский дневник?

Константин Георгиевич Паустовский «Дремучий медведь» читательский дневник

Где найти заполненный читательский дневник по произведению?

Как заполнить читательский дневник по плану:

Автор

Произведение, жанр

Сюжет

Герои и ваше отношение к ним

Чем понравилась книга

2 ответа:



2



0

Заполним читательский дневник по предложенному плану:

Автор — Константин Георгиевич Паустовский. Он написал это произведение в 1948-ом году.

Жанр — это сказка.

Краткое содержание. Петя никогда не вредил природе. Он пас телят у реки. Однажды Дремучий медведь захотел пообедать теленочком, приплыл на берег, где они паслись. Но тут вся природа встала на защиту Пети и телят. Дремучего медведя прогнали.

**

Герои сказки — люди и животные:

  • Мальчик Петя — очень добрый, остался без родителей и жил с бабушкой. Мальчик замечательный! И животные, и растения, и насекомые любили его за его доброту и добром ему отплатили в трудную минуту. Мне этот герой очень нравится.
  • Бабушка Анисья — старенькая, добрая, потерявшая на фронте сына, а также невестку — Петину маму. И теперь сама воспитывала и растила мальчика в тепле и любви. Она очень хорошая.
  • Дремучий медведь — огромный, сильный и очень голодный зверь. Ради того, чтобы поесть, он был готов убить теленка и даже мальчика-пастушка. Но он проиграл в битве с животными, птицами, рыбами, насекомыми и растениями, которые Петю любили.
  • Персонажей в сказке много — бобры, ворона, окунь, ерш, дятел, ежевика, ива, шмели, пчелы, у каждого из них своя роль.

Мне очень понравилась эта сказка, потому она похожа на быль. Здесь показана настоящая дружба мальчика и природы. Сказка легко запоминается, учит доброте. А также тому, что доброе отношение ценится всеми очень высоко.



1



0

Автор К.Паустовский написал произведение в жанре «сказка» под названием «Дремучий медведь».

Мальчик Петя- главный герой этого сказочного рассказа. Он воспитывался бабушкой. Мам его умерла, простудившись, отец погиб на войне. Отправился он, когда подрос, пасти телят. Кроме одного, все они были смирные и спокойные. На лугу, в лесу Петя любил за животными наблюдать. Нму нравилось видеть, как насекомые и птицы летают, дятел колотит дерево, грызут древесину бобры. Все обитатели леса приветствовали его и любили.

Однажды решил полакомиться телятами медведь по кличке Дремучий. Поплыл он через реку к стаду, которое пас Петя. Однако все обитатели леса мешали ему плыть, поэтому пришлось медведю повернуть обратно.

План:

  • Петю воспитывает бабушка;
  • Петя пасет стало телят;
  • мальчик дружит со всеми обитателями леса;
  • Медведь Дремучий хочет напасть на стадо;
  • все обитатели леса мешают медведю плыть через реку к стаду;
  • Медведь отступил.

Главная мысль: нужно дружить, иметь много друзей, и они помогут тебе в трудную минуту.

Читайте также

Автор произведения: Геннадий Яковлевич Снегирев.

Книга: «Чембулак», повесть.

Сюжет:

Дедушка с внуком жили в избе у ручья. И была у них охотничья собака по кличке Чембулак.

Чембулак был старым умным псом.

Один раз дедушка оставил внука с Чембулаком дома, а сам ушел за мукой в деревню, а внуку наказал пса не обижать. Но мальчик и пёс повздорили: мальчик не угостил пса, тот схватил со стола свечку и не хотел отдавать, мальчик запустил в него валенком, Чембулак побежал жаловаться дедушке.

А однажды мальчик взял без спроса дедушкины лыжи, обитые мехом. Пошел на них в лес, встретил лося и испугался, ведь лыжи были отделаны кожей лосёнка. Он бросил лыжи вместе с валенками и убежал, а Чембулак прогнал зверя, сбегал и принес лыжи с валенками домой. Поднявшаяся вечером метель скрыла все следы произошедшего, и дедушка ничего не узнал.

Чембулак очень любил ходить на охоту и улыбался, когда дедушка принимался чистить свое ружье. Наконец взял дед на охоту и внука, тот ради этого целую неделю не дергал пса за хвост.

Мне очень понравилась книга.

Заполнить читательский дневник можно так:

Автор Геннадий Снегирев, рассказ «Маленькое чудовище».

Главные герои:

  • Автор, что путешествовал на корабле.
  • Собственно «чудовище» — детеныш кашалота.
  • Капитан корабля.

Краткое содержание:

Автор плыл на корабле, который окружали льдины. Возле судна было замечено небольшое чудовище. Автор сначала не мог рассмотреть, что это за зверь. Позже выяснилось, что это кашалотик. Зачем ему понадобился их корабль, не понятно. Возможно, он просто потерялся. А корабль большой, словно его мама. Так решил капитан. Кашалотик еще немного поплыл за судном. а потом исчез. Нашел он своих или нет — неизвестно.

Отзыв:

Рассказ читается легко. Кажется, будто сам наблюдаешь за происходящим. Но очень жаль маленького кашалота. Мне бы так хотелось, чтоб он своих нашел, вернулся к маме. Концовка немного грустная. Лучше б автор увидел вдалеке, как он встретился с мамой.

«Винни-Пух и все,все,все».

Сказочная повесть,которую написал Алан Александр Милан.

Главные герои сказки-жизнерадостны­<wbr />й медвежонок Винни-Пух,который дружит с добрым мальчиком Кристофером Робином. Кроме Винни в лесу живут мудрая Сова,грустный ослик Иа, очень умный Кролик, маленький и весёлый Пятачок, рассудительная Кенга, проказник крошка Ру и хвастливый Тигра.

Мне понравилась эта сказочная повесть, потому что она добрая.

Автор хотел донести до нас мысль о том, что счастлив тот, у кого есть верные друзья.

1.Автор. Николай Васильевич Гоголь.

2.Название. Повесть «Нос». Впервые напечатана в 1836 году, включена в сборник «Петербургские повести». Она создана в стиле фантастического реализма, когда элементы сверхъестественного сочетаются с обыденной реальностью.

3.Основной герой. Майор Ковалев – типичный представитель петербургского общества своего уровня. Пускал в ход все доступные способы, чтобы добавить себе веса и значимости. Он прибыл в столицу с намерением стать высокопоставленным чиновником и подыскать состоятельную невесту. Исчезновение носа полностью лишало его возможности осуществления этих замыслов, так как вместе с носом были утрачены репутация и надлежащая внешность.

4.Сюжет. Брадобрей Иван Яковлевич нашел в свежеиспеченном хлебе нос майора Ковалева. Он обернул находку в тряпицу и выбросил в Неву.

Утром майор Ковалев заглянул в зеркало и обнаружил отсутствие носа. Завернувшись в плащ, он вышел из дома и вскоре увидел в карете господина в форме статского советника, в котором узнал свой исчезнувший нос. Майор Ковалев догнал беглеца и, хотя статус чиновника был намного выше его собственного, попытался убедить его вернуться на свое место. Господин сделал вид, что не понимает сути претензий и умчался по своим делам. Объявление в газету и заявление для частного пристава у майора не приняли по причине их сомнительного содержания, и Ковалев вернулся домой. А вечером полицейский принес его нос, попытавшийся сбежать за границу. Однако радость была преждевременной – он не удерживался на своем привычном месте. Приглашенный доктор после нескольких безуспешных попыток посоветовал заспиртовать его и показывать за деньги.

А вскоре нос сам оказался на привычном месте между щек майора Ковалева.

5.Отзыв о книге. Произведение, кроме прочих достоинств, ценно как художественное свидетельство очевидца о нравах современного ему общества – бюрократизме, чинопочитании и равнодушии. Карьера истощала человека, превращала из индивидуальности в стандартную особь, существо, лишенное собственных устремлений и оцениваемое по мундиру, а не по личным особенностям.

Цивилизованное общество стимулирует целеустремленное развитие одних качеств в ущерб другим. Но не следует допускать, чтобы внешние атрибуты обедняли внутреннее содержание. Стоит периодически анализировать и уточнять свои приоритеты.

Заполним читательский дневник по произведению «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

4IJlQnSMQxGz8bNB37O0euInwVQ5g.png

У этого произведения нет конкретного автора, потому что это русская народная сказка.

uhSoHAJCrmdcJWGsLkdb7MJrYyU0fgAT.png

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» является по сути волшебной сказкой.

1wdB4SoW9WgqPlnjdTBju4wVqbaiOK.png

Аленушка и Иванушка остались одни. Однажды шли ребята на работу, а в это время стояла сильная жара. Не послушался братик советов сестры, да испил воды из копыта. Стал он козликом. Огорчилась девушка, но в это время ехал мимо купец и предложил ей выйти за него замуж. Согласилась Алёна, стали все вместе жить. Но пришла к из дому злая ведьма и заманила девушку к реке. Утопила ее, а сама обернулась в Аленушку и вернулась в дом. Только Ваня понял, что перед ним не сестра его любимая. Бегал козленочек к вечному берегу, чтобы поговорить с Аленой. Не понравилось это ведьма и попросила она у купца приготовить козлёнка. Долго он не соглашался, но потом поддался уговорам и послал слугу отыскать маленького козлика. А он тем временем разговаривал с сестрой, этот разговор и передал слуга купцу. Понял он, что его обманули, вытащил настоящую Аленушку из реки, а ведьму наказал за ее дела.

8oxGxPoTChk5F4PcWQybd9ei5LEogLq.png

Аленушка — девушка, которая наставляет брата, советует, как лучше сделать.

Иванушка — непослушный, но любящий братик.

Ведьма — злая, хитрая колдунья, которая смогла почти всех обмануть.

Купец — любящий, добрый, доверчивый муж.

В сказке мне понравились все положительные персонажи, особенно Иван. Мальчик не слушал, что ему говорила сестра, но он всё равно очень сильно её любил. И именно это чувство спасло девушке жизнь и предотвратило еще одну трагедию.

Ведьма мне не понравилась, так как еще чуть-чуть и она смогла бы избавиться от всех хороших героев.

6oswcYsOURdApVXI2Kxw1VscntpJ7Tb.png

Мне понравилась сказка о превращении непослушного мальчика в козлёнка. Алёнушка и Иванушка много натерпелись из-за своих неправильных решений. Но я рада, что в сказке всегда добро выигрывает, а зло получает по заслугам.

Содержание:

  • 1 Читательский дневник по сказке «Дремучий медведь» Паустовского
    • 1.1 Сюжет
    • 1.2 Отзыв
  • 2 План рассказа «Дремучий медведь»

Петя-маленький сирота, живет с бабкой Анисьей. Его отец Петя-большой погиб на войне, мать тоже умерла. С рожком, подарком старого пастуха Семена-чаевника, Петя пас у реки Высокой колхозных телят. Звери и птицы его полюбили. Если другие деревенские мальчишки били палкой кусты ежевики, разоряли гнезда, бросали в бобров камни, травили рыбу, то добрый Петя только любовался да удивлялся смышлености зверей.

Не знал Петю только старый отощавший медведь за рекой по прозвищу Дремучий. Зато видел телят и облизывался. Петю он не боялся, и хотел придушить, если что. Поплыл медведь по реке, а животные уже чуют беду. Петя вышел к зверю с кнутом, да только разъярил его. И тогда мальчик попросил помощи у своих друзей: птиц, зверей, деревьев. Ежевика тут же вцепилась Дремучему в лапы, ива отхлестала по бокам, напали и дятел со шмелями.

Бултыхнулся медведь обратно в речку. И схватил его там «стопудовый окунь», поволок на дно. Взмолился медведь о пощаде, но не тут-то было! Оборвав хвост, с шипом ерша Шипояда в боку, поплыл зверь назад. И попал под ольху, нарочно сваленную бобрами. Вылез медведь на тот берег – и наутек. Птицы и звери проводили его хохотом. И залег Дремучий раньше времени в берлогу спать.

Благодарный Петя поклонился деревьям, рыбам, зверям. Бабка Анисья, узнав обо всем, посмеялась над незадачливым медведем. А потом сказала внуку: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Звери за тебя не зря заступились».

Читательский дневник по сказке «Дремучий медведь» Паустовского

Сюжет

Пастушок сирота мальчик Петя живет с бабкой Анисьей: отец его погиб на фронте, мать умерла. Он пасет телят у Высокой реки. Птицы, звери, рыбы и деревья дружат с добрым мальчиком. И спасают его и телят от лап старого Дремучего медведя. Загоняют его обратно в реку, а окунь отрывает ему хвост. Медведь улепетывает в берлогу, а Петя говорит друзьям спасибо за помощь. Бабка Анисья хвалит мальчика за дружбу с природой.

Отзыв

Главная мысль сказки: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Петя был добр ко всему живому, подружился со зверями и птицами. И друзья заступились за него в минуту опасности, за добро отплатили добром. Богатство – в дружбе. Тема отношения человека с природой, тема войны, сиротства, труда, доброты. Сказка учит любить и знать природу, беречь ее, не обижать тех, кто слабее, учит видеть красоту в окружающем мире, дружить, трудиться, помогать друг другу.

План рассказа «Дремучий медведь»

  1. Петя-маленький – сирота.
  2. Жизнь мальчика у доброй бабки Анисьи.
  3. Петя – пастушок телят.
  4. Красота родной природы.
  5. Дружба мальчика со зверями и птицами.
  6. Нападение Дремучего медведя.
  7. Друзья приходят Пете на помощь.
  8. Бегство медведя без хвоста.
  9. Дружба – настоящее богатство в жизни.

Краткое содержание Паустовский Дремучий медведь для читательского дневника

Год: 1928   Жанр: рассказ

Главные герои: мальчик Петька

В одной деревне жил да был ребенок по имени Петр. Сирота, одна только бабушка у него и была. А когда он был совсем маленьким, была и сестра, но в осеннюю пору она сильно застудилась и померла. Мальчик ее даже толком и не помнил. Нравилось Пете много размышлять, но старая женщина попрекала его этим.

Кода мальчик немного вырос, бабушка решила его отправить в колхоз пасти коров. Животные были добротные, как будто их специально подбирали. Водить нужно было коров к самой речке, где находился ивняк. Деревья росли очень густо, стеной, вдоль возле самой речки, сильно заслоняя свет, и очень шикарно отражаясь на водяной тихой глади. Ребенку дали рожок для того, что когда наступит опасность, мог оповестить об этом и строго наказали не навещать бобров, поскольку они шустрые очень и вполне смогут укусить, так, что останешься хромой на всю жизнь. Но мальчик любил окружающий его мир, и никто никогда его не трогал и не обежал.

Как-то он увидел на противоположном берегу речки бурого мишку, который решил одолеть ее, переплыв через нее. И когда ребенок не смог самостоятельно справиться со зверем, к нему пришли на помощь и птицы, и мелкие зверята, и прогнали прочь страшного дикого зверя.

Этот рассказ учит тому, что нужно иметь большое доброе сердце и уметь дружить со всеми. Или как минимум стараться делать это.

Оцените произведение:

  • 3.7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 227

Читать краткое содержание Дремучий медведь. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Паустовский. Краткие содержания произведений

  • Акварельные краски
  • Бакенщик
  • Барсучий нос
  • Белая радуга
  • Бриз
  • Дремучий медведь
  • Желтый свет
  • Жильцы старого дома
  • Заботливый цветок
  • Заячьи лапы
  • Золотая роза
  • Золотой линь
  • Исаак Левитан
  • Квакша
  • Колотый сахар
  • Корзина с еловыми шишками
  • Кот ворюга
  • Мещерская сторона
  • Повесть о жизни
  • Подарок
  • Похождения жука-носорога
  • Прощание с летом
  • Разливы рек
  • Растрепанный воробей
  • Рождение рассказа
  • Сказочник
  • Скрипучие половицы
  • Снег
  • Собрание чудес
  • Стальное колечко
  • Старый повар
  • Телеграмма
  • Тёплый хлеб

Картинка или рисунок Дремучий медведь

Дремучий медведь для читательского дневника

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Конь с розовой гривой Астафьев

    Конь с розовой гривой – рассказ Астафьева о том, как мальчик обманул свою бабушку, и что ему за это было. События происходят в таежной деревне, на берегах Енисея в 1960-е годы.

  • Катаев

    Валентин Петрович Катаев знаменитый писатель советской эпохи нашей страны. Родился в самом конце позапрошлого века в 1897 году, а умер в конце прошлого, в 1986 году, прожив полную творческую жизнь и оставив после себя наследие достойное эпохи.

  • Краткое содержание Энде — Момо

    Жанровая направленность произведения представляет собой фантастическую сказочную прозу. Главной героиней произведения является девочка по имени Момо, представленная в рассказе в образе случайно появившегося в полуразрушенном

  • Краткое содержание Булычев Поселок

    Роман начинается с зарисовок жизни в этом самом посёлке. На первый взгляд – в самом обычном, хотя бедном и заброшенном. Однако постепенно понимаешь, что действие происходит в будущем

  • Краткое содержание Астафьев Запах сена

    Дедушка вместе со своим сыном Николаем пошли за сеном. Для этого они подготовили сани, куда положили топоры, вилы и грабли. Незадолго до ужина со своим дядей Колей отправились за лошадями его племянники Алеша и Витя.

  • Краткое содержание Заколдованный замок Несбит

    Хоть сказка Заколдованный замок и была написана для детей, она несёт большой смысл и подтекст. В данной сказке рассказывается о трех детей

Дремучий медведь пересказ читать онлайн

  • Главные герои сказки девочка на шаре
  • Главные герои сказки двенадцать месяцев
  • Главные герои сказки два мороза
  • Главные герои сказки два брата
  • Главные герои сказки гуси лебеди для читательского дневника 1 класс