Читательский дневник по белорусской народной сказке «Пых»
Автор: народ
Название произведения: «Пых»
Число страниц: 3
Жанр: сказка
Главные герои: бабушка, дедушка, внучка, ёжик.
Характеристика главных героев:
Бабушка и дедушка — старые и наивные.
Испугались, сами не зная чего.
Алёнка — послушная девочка и примерная внучка.
Не побоялась пойти за репкой и узнала, какой зверь пугал взрослых.
Добрая и внимательная.
Ёжик — маленький, нестрашный, любопытный.
Краткое содержание сказки «Пых»
Решил дед сорвать в огороде репу.
Но когда подошёл к ней, услышал, что кто-то пыхтит и убежал.
Пришла к репке бабушка, и с ней произошло то же самое.
А внучка не испугалась.
Она наклонилась над репой и увидела ёжика.
Вырвала Алёнка репку, а ёжика в передник положила.
Так и отнесла всё старикам.
План сказки:
- Желание деда.
- Странный звук.
- Попытка бабушки.
- Испуг.
- Смелая Алёнка.
- Ёжик.
Основная мысль сказки «Пых»
Главная мысль сказки в том, что нужно быть храбрым и не бояться всего.
Основная идея сказки в том, что из-за страха можно не увидеть главного.
Чему учит сказка
Произведение учит быть смелым, помогать близким и не опускать руки.
Краткий отзыв по сказке «Пых» для читательского дневника:
Прочитав эту сказку, я подумала, что многих людей очень пугает непонятное.
Пугает то, что они не видят.
Вот и стариков напугали странные звуки, которые раздавались из-под репки.
А внучка не испугалась и нашла разгадку.
Это интересная и поучительная сказка.
В ней говорится о том, как внучка не испугалась пыхтения и обнаружила ёжика.
Мне очень понравилась храбрая внучка, которая ничего не боялась.
И мне понравилось, как бережно она отнеслась к ежу.
Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, что прежде чем чего-то пугаться, надо попытаться найти этому объяснение.
Может ничего бояться и не стоит.
Пословицы к сказке:
- У страха глаза велики.
- Не так страшен чёрт, как его малюют.
- У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки.
- Смелость города берёт.
- Мал да удал.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Засмеялась девочка:
— Ах ты, ёжик, ёжик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой прогнал?
А ёжик вытянул кверху острую мордочку и опять:
— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!
Словарь неизвестных слов:
Хата — изба, деревенский дом.
Русская народная сказка «Пых»
Жанр: народная бытовая сказка
Главные герои сказки «Пых» и их характеристика
- Дедка, старый и трусливый, но конечно добрый и любитель репки
- Бабка, тоже всего на свете боялась, но конечно добрая
- Аленка, внучка, добрая, веселая, ничего не боится
- Ежик, пыхтит в репке, всех пугает
План пересказа сказки «Пых»
- Бабка, дедка и внучка
- Дедка идет за репкой
- Страшный звук Пых
- Дедка убегает
- Бабка идет за репкой
- Страшный звук
- Бабка убегает
- Аленка идет за репкой
- Забавный звук Пых
- Аленка рвет репку и берет ежика
- Аленка показывает ежа
Кратчайшее содержание сказки «Пых» для читательского дневника в 5 предложений
- Жили дед и бабка, а с ними внучка Алёнка
- Пошёл дед за репкой, но испугался странного звука Пых и убежал
- Пошла за репкой бабка, но и её напугал странный звук Пых
- Пошла за репкой Алёнка и нашла в репке ёжика
- Принесла Алёнка репку и ёжика и все её хвалили.
Главная мысль сказки «Пых»
Раскрытая тайна чаще всего совсем не кажется страшной.
Чему учит сказка «Пых»
Эта сказка учит быть храбрым и не боятся всего на свете. Учит искать причину пугающих звуков. Учит тому, что храброму и смелому всегда почет и уважение.
Отзыв на сказку «Пых»
Очень милая и забавная история, про трусливых бабку и дедку, и про храбрую девочку Аленку. Сказка имеет увлекательный сюжет, в ней есть тайна, которая в конце раскрывается. Она занимательная и читается легко и с удовольствием.
Пословицы к сказке «Пых»
У страха глаза велики.
Глаза боятся, а руки делают.
Смелый там найдет, где робкий потеряет.
Краткий пересказ сказки «Пых»
Жили бабушка, дедушка и их внучка, и был у них свой огород. Росли в огороде разные овощи — капуста, морковка, свекла и репка.
Вот захотел дед как-то редьки покушать. Пошел по огороду, прошел все грядки, до репки дошел. Только наклонился вырвать, как ему кто-то и говорит: «Пых! За репкой дедка пришел?»
Испугался дед, убежал быстрей. Домой прибежал рассказывает, что зверь страшный репку стережет, сорвать не дает.
Не поверила бабка, тоже за репкой. Прошла все грядки, подошла к репке, только срывать, а тут и ей кто-то Пых говорит и спрашивает, не за репкой ли бабка пришла.
Испугалась бабка, тоже убежала. Домой прибегает и говорит, что точно зверь страшный в репке сидит, никого не пускает.
Тут уж Аленка за репкой пошла. Прошла все грядки, до репки дошла. А оттуда кто-то «Пых!» и спрашивает: «Ты что ли Аленка, за репкой пришла?»
А Аленка как крикнет во весь голос — да, я Аленка, да, я за репкой пришла. И раздвинула ботву, а там ежик маленький сидит, пыхтит.
Вытянула Аленка репку, большую-пребольшую, положила ежика в передник, да домой побежала. Мимо всех грядок пробежала, домой заходит.
Показывает ежика бабке с дедом и говорит, вот кто вас пугал.
Посмеялись бабка с дедкой, да Аленку похвалили.
0
Сказка «Пых»: кто главные герои, какова главная мысль?
1 ответ:
5
0
У меня сказка «Пых» вызывает положительные эмоции. Сюжет сам по себе незамысловатый, но подаётся в увлекательной и живой манере. Как будто сам видишь растущую на грядках морковку, свеколку и капустку. И слышишь как летают пчёлки и комарики.
<hr />
Главные герои сказки:
- Дед, он первый отправился за репкой в огород, но вернулся напуганный и ни с чем.
- Бабка, тоже напрасно сходила в огород; и насилу оттуда ноги принесла.
- Внучка Алёнка, храбрая девочка, обладающая юмором и пониманием жизни.
<hr />
Главная мысль сказки наверное то, что за всем страшным и неизведанным может скрываться обыденное и простое, например — пыхтящий под листьями репки ёжик.
Читайте также
Главных героев в рассказе Чехова «Глупый француз» — двое. Это клоун из цирка Генри Пуркуа, который гастролирует с труппой и зашел перекусить в московский трактир. А также благообразный господин, соседствующий с французом в заведении «общепита», непомерно быстро съедающий горы блинов одну порцию за другой.
Краткое содержание про глупого француза в читательский дневник
———————<wbr />———————<wbr />———————
- Артист цирка братьев Гинц, решив позавтракать, заходит в трактир Тестова и заказывает себе порцию консоме без пашота, ибо по его мнению, это будет слишком сытно, заменив яйцо парочкой гренок к бульону.
- В ожидании своего заказа, французский клоун замечает сидящего неподалеку приличного господина, который поглощает блины со скоростью «света». При этом, мужчина продолжает делать заказы половому, требуя принести ему еще блинов, семги, солянки и вина.
- Пуркуа не может поверить, что человек может столько много съесть, ему начинает казаться, что мужчина сейчас же умрет от обилия пищи. Однако, господин как ни бывало продолжает сметать принесенные блюда и не похож на человека, собирающегося прекратить это пищевое варварство над своим желудком.
- Тогда Пуркуа обращается к половому с требованием прекратить принимать заказы у господина, однако, работник трактира не понимает гнева француза и отказывает ему в просьбе.
- Понимая, что надо действовать решительно, француз подходит к своему случайному соседу и заводит разговор о вреде переедания.
- Каково же изумление охватывает Пуркуа, когда ему указывают на то, что здесь в трактире все едят блины «в малых дозах».
В чем смысл произведения?
———————<wbr />——
Пишут критики, спорят биографы, говоря о том, что Чехов и сам был не лишен человеческих слабостей и пороков, в частности, любил покушать от души, с размахом. Но, будучи врачом, наверняка, знал пагубность излишеств в данной сфере. Потому своими рассказами приоткрывал читателю неприглядность тех или иных вредных привычек. Ведь рассказ «Глупый француз» не призывает к диетам, вовсе нет. Он заставляет задуматься о том, что должна существовать культура принятия пищи, способная контролировать человека от такого порока, как чревоугодие (обжорство).
- Чехов иронизирует над собой, называя француза «глупым», разность менталитета делает русского с иностранцем — жителями разных планет, одному трудно понять, как столько можно в себя впихнуть (ирония), другому кажется, что француз — глупец, который отказывается от вкусной еды (снова ирония). Но прав-то в итоге Пуркуа, верно?
Полный текст рассказа в ознакомительных целях прочитать можно далее:
Главным героем книги является молодой лис по имени Домино. Природа наградила его необычной окраской, что сделало его крайне притягательным для охотников. Домино был вынужден научиться жить, находясь в постоянной опасности. Ему понадобился весь его природный ум и сметливость, чтобы избегать ловушек и уходить целым и невредимым от собак и охотников.
В конце книги Домино находит себе пару — красавицу-лису Белогрудку и обзаводится детьми.
Среди прочих действующих лиц можно упомянуть охотников, родителей Домино, его братьев и сестер и оленя.
__
Главная мысль: Сетон Томпсон часто писал о природе. Его истории написаны не для развлечения, а для того, чтобы читатель мог лучше понять, почувствовать изнутри мир дикой природы. Каждое животное — это живое существо, к которому следует относиться уважительно и с пониманием.
Главные герои рассказа Т.Коти «Поломойка»-Миша Весёлов, учительница Ольга Петровна и староста класса Капустина. Главная мысль рассказа та, что Миша Весёлкин, вместо того, чтобы к контрольной работе по русскому языку учить правила и повторять пройденный материал, сделал шпаргалку. Перед уроком он положил её на полу у своих ног и надеялся в нужный момент прочесть. Однако, самостоятельно,без шпаргалки, Весёлкин не мог ничего написать и приходилось каждый раз лезть под стол, чтобы заглянуть в неё. А для этого надо было придумывать и причину необходимости полезть под стол: сначала он придумал, что упала ручка, а потом, даже, что решил помыть полы. В результате- Миша не смог написать контрольную-учительн<wbr />ица выбросила шпаргалку, к тому же ещё он получил и смешное прозвище-поломойка. Чтобы избежать таких случаев, не стоит надеяться на шпаргалки и тратить на их написание время, а нужно стараться внимательно слушать на уроках и выполнять всегда домашние задания. При подготовке же к контрольной работе надеяться только на свои знания.
Главный герой поучительного рассказа Михаила Зощенко «Самое главное» — трусливый мальчик Андрюша Рыженький, который боялся всего, начиная от пауков и заканчивая чужими мальчишками. Мальчик пытается бороться со своими недостатками и в конце повествования он соглашается с мамой, которая считает самым главным для сына учебу.
Мама Андрюши тоже является главной героиней повествования, и она очень озабочена трусостью сына. Женщина пытается пояснить сыну, что страх можно побороть, для чего нужно быть храбрым, сильным и находчивым. Но самое главное — нужно иметь знания, без этого ничего добиться нельзя. Мама правильно воспитывает своего сына, без криков и грубости, она толково объясняет Андрюше как стать умным и смелым человеком.
Кроме того, в рассказе имеются и второстепенные персонажи, такие как мальчишки-обидчики, Саня Палочкин и люди в лодке, которые спасли ребят.
Главная мысль рассказа состоит в том, что в жизни человека нет ничего важнее знаний. Именно знания и умения способствуют будущему успеху, а для этого нужно хорошо учиться. Кроме того, рассказ учит нас бороться со своими страхами, быть умными, бесстрашными и сильными.
«Неизвестные приключения Баранкина» являются продолжением известного произведения Валерия Владимировича Медведева «Баранкин, будь человеком!».
В книге, которую часто называют «Приключения Баранкина — 2» одноклассники продолжают свои попытки наставить на путь истинный двух закадычных друзей Юру Баранкина и Костю Малинина.
В произведение входят события с самого первого по самое восьмое и эпилог.
На этот раз дело происходит в конце учебного года. Одноклассники по предводительством новой старосты Зины Фокиной и ответственной за стенгазету Эры Кузякиной пытаются заставит Юру и Костю исправить за оставшиеся 2-3 учебных дня двойки по математике, чтобы не перетягивать негатив в следующий класс.
Для постижения тонкостей решения математических задач к друзьям приставляют отличника Мишу Яковлева, но тот с задачей не справляется.
Баранкин и Малинин умудряются улизнуть от контролирующих их одноклассников в толпе любителей бега, где, кстати, под благотворным влиянием бега, неожиданно для самих себя, вспоминают условие задачи и уверенно находят решение.
Убегая от товарищей по классу, Юра и Костя забегают в кинотеатр, попадают в школу для нарушителей правил дорожного движения, выступают на конкурсе талантов…
Одному из друзей одноклассники подбросили маячок и теперь всегда могут установить местоположение беглецов.
Не буду утомлять вас дальнейшими подробностями.
Все заканчивается хорошо. Михал Михалыч, учитель математики, все-таки ставит ребятам тройку.
Книга написана с юмором и очень легко читается. Рекомендую!
Урок литературного чтения
Тема урока: Белорусская сказка «Пых»
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель урока: познакомить учащихся с белорусской народной сказкой, учить осмысливать содержание текста;
развивать умение наблюдать за развитием сюжета в сказке, сравнивать и обобщать, характеризовать героев сказки: обращать внимание на речь персонажей, формировать умение передавать содержание произведения, учить отвечать на вопросы по тексту;
формировать уважительное отношение к народам разных национальностей, воспитывать культуру межнационального общения.
Универсальные учебные действия:
Предметные: виды сказок (литературные и народные: волшебные, о животных, бытовые); формирование умения выделять главную мысль в тексте, умения характеризовать героев на основе текста; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, деление текста на части; умение работать в группе, в паре; формирование умения сравнивать и обобщать.
Личностные: формирование интереса к чтению, потребности в чтении; формировать умение высказывать свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные: определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Применяемые технологии: технология продуктивного чтения; технология развития критического мышления через чтение; технология деятельного подхода; технология здоровьесбережения; технология ИКТ.
Методы и приёмы: словесный (беседа, рассказ), наглядно-иллюстративный, практический, частично-поисковый, проблемный, метод контроля.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование к уроку: презентация, табличка с эпиграфом урока, пословицы (карточки), синквейн, кластер, рисунки учащихся, раскраски.
Ход урока:
I. Организационный момент
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
II. Мотивация к учебной деятельности:
Речевая разминка
— Прочитайте стихотворение-загадку:
В огороде грядка,
Выросла загадка,
Хвост как у Жар-птицы,
А сама в землице.
Тянем — потянем,
А вытащить не можем
— Что это? (репка)
— Прочитайте стихотворение, разделяя слова на слоги.
— Прочитайте его с тихой интонацией (грустно, весело).
— А сейчас выразительно.
III. Актуализация знаний. Постановка целей урока
— Давайте вспомним, в каком литературном произведении встречается эта отгадка?
— На какие 2 группы делятся сказки? (авторские и народные)
– А почему сказки называют народными?
— Сказки, каких народов вы читали?
— Какие виды сказок вы знаете? (волшебные, бытовые, о животных)
1. Игра «Угадай сказочного героя»
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Кто же это?… (дед)
Кто же дедке помогает,
Репку за ботву хватает? (бабка)
Чтоб не превратился ты
Ни в теленка, ни в козленочка,
Ох, не пей сырой воды!
И подписано сестрица… (Аленушка)
— Еще раз назовите отгадки
— Как вы думаете, о ком мы сегодня будем читать?
— Да, верно, это герои одной сказки.
— Какую цель мы сегодня с вами поставим на уроке?
IV. Работа по теме урока
1. Беседа по теме урока
— Сегодня нас в гости приглашает новая сказка.
— Откройте учебники на с.68. прочитайте название сказки.
— Кто ее автор? (автора нет, ее сочинил народ)
— Каким народом сложена эта сказка? (Белорусским)
— Культура разных народов берет начало из далекого прошлого, поэтому у каждого народа есть свои традиции, обычаи и даже язык.
— В исторических источниках есть упоминание, что название белорусский происходит от словосочетания Белая Русь. Свободные жители носили белую одежду из холщёвой ткани, у них были светлые волосы и светлые глаза. В настоящее время в России проживают около 400 000 белорусов.
— А как вы понимаете название сказки «Пых»?
— Прочитаем сказку и узнаем, верны ли наши предположения.
— Приступая к работе над сказками, вспомним строчки великого русского поэта А.С.Пушкина о сказке.
— Прочтите их «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
— В конце нашего урока мы постараемся ответить: какой же урок из сказки мы с вами можем взять
2. Работа над текстом:
(сначала читает учитель)
«Жили-были дед, бабка да внучка Аленушка.
И был у них огород, и росли там капуста, свекла, морковка и даже репка».
— Каким вы представили огород? (большой)
— Кто хозяин этого огорода? (дед)
— Что бы вы подумали о хозяине этого большого огорода? (старый, пожилой трудолюбивый, хозяйственный)
«Захотелось дедушке однажды репки. Вот и пошёл он в огород. Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то: «Ппы-ыхх! Ппы-ых!» Испугался дед — и бежать. Прибежал домой, сел на лавку, никак отдышаться не может:
— А чего или кого испугался дедушка? (неизвестно)
— Каким себе представил его дедушка? (страшный, пыхтит)
(диалог читают дети)
— Разговор дедушки и бабушки прочитаете вы.
— Ребята, а как мы должны прочитать этот диалог?
— Ох, бабка, там под кустом кто-то страшный сидит да пыхтит. Я едва ноги унес.
— Полно тебе, старче! Пойду-ка я сама за репкой!
— Как вы думаете: когда говорят так: еле ноги унес? (убежал, сильно бежал)
— А как вы думаете: поверила ли ему бабушка? (нет)
— Какие слова говорят о том, что бабка не поверила? (полно тебе)
— Да. Верно. Когда говорят так: да, полно тебе, значит не верят, успокаивают.
— Какой вы представляете себе бабушку? (добрые глаза, полная, но шустрая)
(читает учитель)
Пришла бабка на огород, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то:
«Ппых-ых! Ппы-ых! Еле-еле бабка ноги унесла.
— Чего испугалась бабушка? (неизвестности)
— Двум героям сказки не удалось принести репку. Что ребята им помешало? (страх)
— Но ведь страх — это естественное чувство человека.
— Когда человек может испытывать страх? (от неизвестности, когда он неуверен в чем-то)
(читают дети)
Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их и говорит:
— Я принесу репку!
И пошла в огород. Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то:
«Ппы-ых! Ппы-ых!»
— Кто из героев сказки последний пошёл за репкой? (внучка)
— Какой вы представили себе внучку? (смелая, веселая)
Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблескивает и пыхтит. Да ведь это Ёжик! Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую-пресладкую.
Взяла она репку, ёжика положила в передник — и домой!
А навстречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают:
— А где же репка? А как же этот зверь — пых страшный? Не испугалась его?
Раскрыла тут Алёнушка передник:
— Вот вам репка, А вот вам и Пых!
— Почему никто не испугал девочку? (она сама никого не боится)
— Понравилась сказка?
— Так кто же был этот Пых, который испугал дедушку и бабушку? (ежик)
3. Словарная работа
— В сказке встретились новые слова, которые использует белорусский народ: лавка, передничек
— Как вы думаете, что обозначают эти слова, обсудите в парах?
(ла́вка — древняя деревянная мебель для отдыха. Представляет собой доску для сидения и лежания, прикреплённую к стене. Является разновидностью скамейки, передник — фартук, который одевают при работе на кухне)
V. Физкультминутка
VI. Закрепление нового материала
— Как вы считаете, почему это произведение считается сказкой?
— Докажите, что сказочного вы заметили в этом произведении?
— Сюжет какой русской народной сказки похож на сказку «Пых»? (У страха глаза велики, Репка)
1. Деление текста на части
— На сколько частей можно разделить эту сказку? (5 частей)
— Назовем эти части.
2. Работа в паре. Соотноси пословицу и сказочный текст
1. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
2. Трус и тени своей боится.
3.У семи нянек дитя без глаза.
4. У страха глаза велики.
5.Волков бояться в лес не ходить.
6. Трусливому зайке и пенек — волк.
— Какие пословицы вы выбрали?
3. Работа в группе. Синквейн. Кластер.
— В группе составьте Синквейн со словом: дед, бабка, Алёнка.
— Составьте кластер по теме «Сказки»
4. Творческое задание. Индивидуальная работа
— Подготовьте пересказ от имени сказочного героя (дед, бабка, внучка).
— Домашнее задание на выбор: подготовить пересказ сказки от имени сказочного героя (ежика) или подготовить выразительное чтение по ролям. Раскрасить картинку к нашей сегодняшней сказке.
VII. Итог урока
— Какую сказку мы изучили на уроке?
— Кто автор?
— Вернемся к эпиграфу. Какой урок каждый из вас получил из сказки? (не надо бояться того, чего не знаешь)
VIII. Рефлексия
— На сегодняшнем уроке что вы узнали?
— За что бы вы себя похвалили себя сегодня?
— А кого бы из ребят вы похвалили?
Раздел «Мир
народной сказки»
Урок 5
Тема: белорусская сказка «Пых».
Цели деятельности педагога: познакомить
учащихся с белорусской народной сказкой; учить осмысливать содержание текста;
развивать умение наблюдать за развитием сюжета в сказке; воспитывать культуру
межнационального общения; стимулировать интерес к героям сказок;
актуализировать знания о работе с текстом сказки; развивать устную речь; расширять
и уточнять словарь.
Планируемые результаты.
Предметные: уметь
характеризовать героев на основе текста; учиться выделять главную мысль
сказки; соотносить пословицу со сказкой; определять
последовательность событий.
Метапредметные.
Познавательные: читать
и слушать, извлекая нужную информацию.
Личностные: формировать умение высказывать
свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
развивать творческие способности.
Регулятивные: учиться ставить
перед собой цели, анализировать эмоциональное состояние полученные от успешной
(неуспешной) деятельности; давать самооценку.
Коммуникативные: вступать в
учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; осуществлять совместную
деятельность; учиться работать самостоятельно, в группе.
Ход урока
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
Организационный |
Проверяю |
Выполняют |
Проверка Домашнее Подготовиться Бабушка Внучка Курочка Мышка Заяц Остальные |
– – – – Провожу Реплика «Ох! – – Пробы Реплика «Бабушка, – – Пробы Реплика «Ко-ко-ко! – – Пробы Реплика «Котище – – Пробы Реплика «Вот – – – – Выбираю Оцениваем Продолжаю – – – – – – – Обобщаю: – Физкультминутка. |
Отвечают. Читают. Отвечают.(бабушка Отвечают. Читают Класс Отвечают. Отвечают. Читают Девочка, Отвечают. Отвечают. Читают. (Девочки, Отвечают. Отвечают. Читают. (Дети, Отвечают. Отвечают. Читают. Исполнители Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. К После После После После Отвечают. Отвечают. Отвечают.(да) Отвечают.(да) Отвечают.(смешная) Отвечают.(нет) Отвечают. Слушают. Отвечают. |
I этап — (Мотивация |
– Во – Приглашаю Размещаю Предлагаю Предлагаю |
Слушают. Рисуют. Слушают Выходят Поднимают Шепчут. |
II этап — (Учебно-познавательная |
– После – – – |
Слушают. Отвечают Отвечают. Рассказывают. |
III этап — (Решение |
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – Вызываю Предлагаю Спрашиваю Обобщаю: – Это – – – 1. 2. 3. |
Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают.(он Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Отвечают. Собираются Читают. Отвечают. Отвечают.(«У Отвечают. Отвечают.(нет, Отвечают. |
IV (Рефлексия. |
– – – |
|
Домашнее |
Прочитать |