Похожие вопросы:
Французский язык, 10.03.2019 22:10
Французский язык. какие советы вы можете дать своей подруге, которая хочет похудеть. составить предложения во 2 лице ( ты) 9
Ответов: 1
Французский язык, 20.03.2019 17:59
Замените прямые или косвенные дополнения на соотвествующие местоимения.
Ответов: 2
Французский язык, 29.03.2019 11:45
Французский 6 класс, лучший ответ.
Ответов: 1
Французский язык, 08.04.2019 20:43
Complète les phrases avec les articles contractés au, aux, du, de la, des. exemple : l’hiver … canada est rude et assez impressionant. – l’hiver aucanada est rude et assez impressionant.1. pendant ma visite … canada je suis allé … sud et … nord du pays.2. le nord-du-québec est la plus grande région administrative … québec.3. ksar est un village fortifié … maroc et … … algérie présaharienne.4. le maroc est un pays … nord-ouest de l’afrique.5. … nord du pays, les montagnes ou djebel … rif bordent la mer méditer-ranée.6. l’histoire … … suisse commence avec jules césar et ses commentaires sur la guerre des gaules.7. la population … … principauté de monaco était de 32 796 habitants en 2008.8. l’archipel … comores forme un ensemble d’îles situées … sud-est de l’afrique, … … est du mozambique et … nord-ouest de madagascar.9. la langue française est une langue minoritaire … états-unis.10. les américains francophones vivent surtout en louisiane méridionale et … nord … nouvelle-angleterre, encadrant le canada.
Ответов: 3
Французский язык, 10.04.2019 17:23
25 ! надо написать просто о моде! parle un peu de la mode. ecris 5-6 phrases pour répondre. la mode est très importante dans la vie des jeunes. es-tu d’accord? fais-tu attention aux marques? t’intéresses-tu à la mode? et tes copains ou copines? la mode touche plus les filles que les garçons. qu’est-ce que tu en penses? заранее !
Ответов: 3
Французский язык, 14.04.2019 14:28
Учебник, вторая часть, страница 33 15, решить. 5 класс. 20
Ответов: 2
Французский язык, 14.04.2019 17:39
Сделайте . откройте скобки и напишите время . я вас умоляю
Ответов: 2
Французский язык, 15.04.2019 12:49
по французскому языку номер 1
Ответов: 1
Французский язык, 17.04.2019 19:15
Спряжение отрицательную форму глагола se peigner . как можно !
Ответов: 3
Французский язык, 18.04.2019 20:05
Сфранцузским языком )заранее ))
Ответов: 2
Французский язык, 18.04.2019 23:57
Сделать по французскому языку 7 класс авторы селиванова, шашурина стр 84 6, 7
Ответов: 1
Французский язык, 21.04.2019 20:13
Французский язык 5 класс страница 60 номер 20 !
Ответов: 3
Вопросы по другим предметам:
Алгебра, 21.12.2021 04:17
История, 21.12.2021 04:17
География, 21.12.2021 04:17
Геометрия, 21.12.2021 04:17
Математика, 21.12.2021 04:18
История, 21.12.2021 04:18
Другие предметы, 21.12.2021 04:18
История, 21.12.2021 04:18
Предмет: Французский язык,
автор: beutovsssnasta
глядя на картинки, дополни рассказ
Приложения:
Ответы
Автор ответа: nastyakuchina0
14
…il y a fournitures scolaires
Dans ces fournitures scolaires il y a une trousse
Dans cette trousse il y a un stylo
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Биология,
автор: 9h24wj7nbp
Бельгийский голландский учёный я баптисты Ван Гельмонт провёл опыт изучая питание растений горшки ветку и вы приблизительно взвесить отдельно землю и ветку и Полевая дождевой водой через пять лет массы и увеличилась на 65 кг тогда как мы с земли уменьшил ась его на 50 г почему масса и увеличилась больше чем уменьшилась масса почвы
3 года назад
Предмет: Английский язык,
автор: danilsazhin20
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО
Complete the dialogue with the correct form of the verbs in brackets. Use the present simple or the present continuous.
3 года назад
Предмет: Английский язык,
автор: ssnoopyy
помогите пожалуйста картинка⬆️
3 года назад
Предмет: Математика,
автор: liratyan01
Найдите точку пересечения прямых: x+3y=4 и x-4y= -3
6 лет назад
Предмет: Алгебра,
автор: mashechka228133
Для функции f(x) = (x-1)^4 найдите f(2) и f(1+√x)
6 лет назад
Контрольная
работа №1 для 5 -х классов, изучающих французский
язык
1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”. 1-я часть.
№1 Подчеркнуть
конечные буквы, которые не читаются?
Loulou joue. Minou dit: Salut, Loulou!
Doudou dit : C’est Minou. Minou tombe. (Jouer- играть; tomber – падать).
№2 Составь
предложении со следующими словами:
Le papa de Marc est _________________(acrobate, professeur, dentiste).
Maman est___________________(professeur, docteur, artiste, dentiste).
Составить предложение, подобрав подходящее слово: grand, à
Paris, à Ufa, au magasin, à la maison, au cinéma, petit.
Je suis |
Tu es |
Il est |
Nous sommes |
Vous etes |
Ils sont |
№4 Составь
предложения, используя прилагательные, обозначающие цвет:
Модель: Le pantalon est marron.
Цвет:
marron, vert, jaune, bleu, noir, blanc, rouge, blanc, gris, rose.
Одежда: le pantalon, la
robe, la jupe, le chapeau, les bottes.
№5 Переведи на русский язык:
Je n’ai pas de crocodile —
Il n’a pas de tigre —
Tu n’as pas de kangourou —
№6 Выбери подходящий глагол:
Nous ( avons/ sommes ) un chien.
Il (est / a) en France.
№7 Соединить в
пары слова противоположные по смыслу:
Il cherche
Blanc
Bonjour
Au revoir
Noir
il trouve.
Ключи к контрольная
работе №1 (Учебник “L’oiseau bleu”. 1-я часть.)
№1 Подчеркни
конечные буквы, которые не читаются?
Правильный ответ Loulou joue.
Minou dit: Salut, Loulou!
Doudou dit : C’est Minou. Minou tombe.
№2 Составь
предложении со следующими словами:
Правильный ответ
Le papa de Marc est acrobate.
Le papa de Marc est professeur
Le papa de Marc est dentiste.
Maman est professeur.
Maman est docteur.
Maman est artiste.
Maman est dentiste.
№3. Составить предложение, подобрав подходящее слово: grand, à Paris, à Ufa, au magasin, à la maison, au cinéma, petit.
Правильный ответ: Je suis à Paris.
Tu es
au cinéma. Il est petit.
Nous sommes à Ufa. Vous etes au magasin. Ils sont à la maison.
№4 Составь предложения,
используя прилагательные, обозначающие цвет:
Модель: Le pantalon est marron.
Цвет:
marron, vert, jaune, bleu, noir, blanc, rouge, blanc, gris, rose.
Одежда: Le pantalon, la
robe, la jupe, le chapeau, les bottes.
Правильный ответ: La robe est
verte. La jupe est grise. Le chapeau est noir. Les bottes sont rouges.
№5 Переведи на русский язык:
Правильный ответ:
Je n’ai
pas de crocodile — У меня нет крокодила.
Il n’a pas de tigre – У него нет тигра.
Tu n’as pas de kangourou — У тебя нет кенгуру.
№6 Выбери подходящий глагол:
Правильный ответ:
Nous avons un chien.
Il est en France.
№7 Соединить в
пары слова противоположные по смыслу:
Правильный ответ:
Il cherche — Il trouve.
Blanc — Noir
Bonjour — Au revoir
Контрольная работа
№ 2 для 5 — х классов, изучающих французский язык 1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”.
1-я часть. (Тематический контроль)
№1 Перевести на французский язык:
Добрый день
Доброе утро
Привет
Спасибо
Как поживаешь?
№2 Поставить существительные и
прилагательные в единственное число:
Les lampes bleues –
Les pantalons gris –
Les roses blanches –
Les wagons verts –
Les chapeaux jaunes –
№3 Вставь нужное слово: chapeau — шляпа, pommes — яблоки, panier —
корзина, fleurs – цветы.
Moi, je prépare un
beau________________
Toi, tu prépare une
belle image avec des___________________
Nadine prépare un
petit _______________
Antoine prépare un
vase avec de belles __________________rouges et vertes.
№4 Когда во Франции празднуют Рождество: 6
февраля, 25 декабря, 7 января?
№5 Что готовят для
праздничного стола на Рождество: фаршированную индейку, курицу, барбекю, мясо
по-французски, гриль?
№6. Как зовут деда
Мороза во Франции? Père
Noel, Santa Claus,
Père Fouetard, Chalande.
№5 Вставить глагол etre (быть) или avoir (иметь) в нужной форме:
J’ ( ai/ a) une
montre suisse, un velo anglais, un appareil photo japonais, une poupee russe,
un chien allemand et un chat persan. Je (suis / est) internationnal. Ah, c’est
vrai !
№6 Ответь на вопросы: Vous etes Quel age as-tu? Comment est ta |
Ответы на вопросы: Ma famille est Nous sommes trois J’ai ______(11, 12, 13) ans . |
Ключи к контрольная
работе №2 (Учебник “L’oiseau bleu”. 1-я часть.) (Тематический
контроль)
№1 Перевести на французский язык:
Правильный ответ:
Добрый день – Bonjour! Доброе утро – Bon matin! Привет
— Salut! Спасибо – Merci!Как поживаешь? Comment
ça va?
№2 Поставить существительные и прилагательные
в единственное число:
Правильный ответ:
Les lampes bleues –
la lampe bleue
Les pantalons gris – Le
pantalon gris
Les roses blanches – La
rose blanche
Les wagons verts – Le
wagon vert
Les chapeaux jaunes –
Le chapeau jaune
№3 Вставь нужное слово: chapeau — шляпа, pommes — яблоки, panier — корзина, fleurs
– цветы.
Правильный ответ:
Moi, je prépare un
beau chapeau.
Toi, tu prépare une
belle image avec des fleurs.
Nadine prépare un
petit panier.
Antoine prépare un
vase avec de belles pommes rouges et vertes.
№4 Когда во Франции празднуют Рождество: 6
февраля, 25 декабря, 7 января?
Правильный ответ: 25 декабря.
№5 Что готовят для праздничного стола на
Рождество: фаршированную индейку, курицу, барбекю, мясо по-французски, гриль?
Правильный ответ: фаршированную индейку
№6. Как зовут деда Мороза во Франции? Père Noel, Santa
Claus,
Père Fouetard, Chalande.
Правильный ответ: Père Noel.
№5 Вставить глагол etre (быть) или avoir (иметь) в нужной форме:
Правильный ответ:
J’ ai une montre
suisse, un velo anglais, un appareil photo japonais, une poupee russe, un
chien allemand et un chat persan. Je suis internationnal. Ah, c’est vrai !
№6 Ответь на вопросы: Vous etes combien ? Quel age as-tu? Comment est ta |
Правильный ответ: Ma famille est J’ai 12 ans . Nous sommes trois. |
Контрольная работа
№ 3 для 5 -х классов, изучающих французский язык 1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”
2-я часть.
1. Подбери к каждому местоимению cледующие глаголы: marchons, marche, marchent,
marchez, marches
1) Je
Nous
2) Tu
Vous
3) Il
Ils
Elle Elles
2.Проспрягать в настоящем времени глагол —
parler
Je__________________
Nous_____________________
Tu _________________
Vous_____________________
Il__________________
Ils_______________________
3. Куда можно поехать ещё? Составить 5
предложений по образцу:
Tu prends le metro?
Oui, je vais a la gare de Lyon.
Слова для подстановки: à la Tour Eiffel, au Bois de Boulogne, à l’Opera, au Centre
Pompidou, aux Champs Elysées.
4. Перевести на русский язык:
Je te dis “Bon appétit”
Tu me dis “Bon appétit”.
Moi, moi, moi je veux partir avec toi
Et toi, toi, toi tu veux pas, tu veux pas.
Un sucre ici, un bonbon la
Yaourt aux fruits, Fromage aux noix.
5.Составить предложения:
Je voudrais /я хотел бы/ |
une tasse de café une mandarine une orange une bouteille d’eau minérale |
6. Какая упаковка нужна для следующих
продуктов?
Une bouteille Un paquet Un pot |
de cafe, de pain, de fromage, de coca-cola, |
7. В какое время говорят следующие
приветствия?
Bonjour! Bon matin! Salut! Bonsoir! |
le matin, le soir, le jour, toujours |
Ключи к контрольная
работе №3 (Учебник “L’oiseau bleu”. 2-я часть.)
1. Подбери к каждому местоимению cледующие глаголы: marchons, marche, marchent,
marchez, marches
Правильный ответ:
1) Je marche
Nous marchons
2) Tu marches
Vous marchez
3) Il marche
Ils marchent
Elle marche
Elles marchent
2. Проспрягать в настоящем времени глагол
— parler
Правильный ответ:
Je parle Nous parlons
Tu parles Vous parlez
Il parle Ils parlent
3. Куда можно поехать ещё? Составить 5
предложений по образцу:
Tu prends le metro?
Oui, je vais à la gare de Lyon.
Правильный ответ:
Oui, je vais à la
Tour Eiffel. Oui, je vais au Bois de Boulogne. Oui, je vais à l’Opera. Oui,
je vais à la Tour Eiffel Oui, je vais au Centre Pompidou. Oui, je vais aux
Champs Elysées.
4. Перевести на русский язык:
Правильный ответ:
Je te dis “Bon appétit” – Я говорю тебе «Приятного аппетита»
Tu me dis “Bon appétit”. Ты
говоришь мне «Приятного аппетита»
Moi, moi, moi je veux partir avec toi — Я, я, я я хочу уехать с тобой
Et toi, toi, toi tu veux pas, tu veux pas. – А ты, ты, ты. Ты не хочешь, ты не хочешь.
Un sucre ici, un bonbon là — Сахар — здесь, конфеты — там
Yaourt aux fruits, Fromage aux noix. — Фруктовый йогурт, сыр с орехами.
5.Составить предложения:
Правильный ответ:
Je voudrais une tasse de café. Je voudrais une mandarine. Je voudrais une
orange.
Je voudrais une bouteille d’eau minérale.
6. Какая упаковка нужна для следующих
продуктов?
Правильный ответ:
Une bouteille de coca-cola. Une bouteille de
limonade.
Un paquet de lait. Un paquet de café. Un
paquet de pain.
7. В какое время говорят следующие
приветствия?
Правильный ответ:
Bonjour! Le jour
Bon matin! Le matin
Salut! Toujours
Bonsoir! Le soir
Контрольная работа
№4 для 5 — х классов, изучающих французский язык 1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”.
2-я часть. (Тематический контроль)
1.
Оборот il y a —
находиться
Составить
предложения:
A Toulouse |
il y a |
un magasin, un |
Dans ce magasin |
il y a |
une vitrine, un |
Dans cette vitrine |
il y a |
des fruits, des |
2.Перевести : Dans
notre classe il y a 13 garçons et 12 fillettes.
3.Перечислить, чтобы
ты хотел (а) скушать сейчас: Je voudrais manger ……….
(des glaces, des
fruits, une banane, une tasse de cafe, une tomate, une pomme …….)
4. Напиши, чтобы ты
хотел(а) сделать, из нижеперечисленного:
Je voudrais — Я
хотел бы ………………
— trouver beaucoup d’argent/ d’or. (найти много денег/золота.)
— marcher sur la Lune
-acheter un avion,
-sauter en parachute,
-aimer un prince/une princesse,
-faire un film sur l’Afrique
5. Проспрягать в
прошедшем времени глагол dessiner
J’ai
dessiné Nous_____ _____________
Tu_____
________________ Vous_____ _____________
Il _____ ________________ Ils ______ _____________
6. Перевести:
Mon animal familier est un chat.
Mon chat a 6 ans.
Mon chat est tout blanc.
Mon chat aime le lait.
Mon chat aime bien les poissons.
Mon chat aime jouer.
Mon chat aime bien dormir.
7. Выбери, что ты купишь:
J’achète__________________________________________________________
(un chou, 6 tomates,
4 pots de yaourt, un litre de lait, 1 kilo de viande, 200 gr de viande, 2
bouteille d’eau minérale, 2 citrons, 500 gr de noix, un pain).
Ключи к контрольная
работе №4 для 5 — х классов, изучающих французский язык 1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”.
2-я часть. (Тематический контроль)
1.Оборот il y a —
находиться. Составить предложения:
Правильный ответ:
A Toulouse il y a un magasin
Dans ce magasin il y
a une vitrine
Dans cette vitrine il
y a des fruits.
2.Перевести : Dans
notre classe il y a 13 garçons et 12 fillettes.
Правильный ответ: В нашем классе 13
мальчиков и 12 девочек.
3.Перечислить, чтобы
ты хотел (а) скушать сейчас
Правильный ответ:
Je voudrais manger des
glaces et une tasse de café.
4. Напиши, чтобы ты
хотел(а) сделать, из нижеперечисленного:
Правильный ответ: Любой из
нижеперечисленных.
Je voudrais trouver beaucoup d’argent/ d’or.
Je voudrais marcher sur la Lune.
Je voudrais acheter un avion.
Je voudrais sauter en parachute.
Je voudrais aimer un prince/une princesse.
Je voudrais faire un film sur l’Afrique.
5. Проспрягать в прошедшем времени глагол dessiner
Правильный ответ:
J’ai
dessiné Nous avons dessiné
Tu as dessiné Vous
avez dessiné
Il a dessiné Ils
ont dessiné
6. Перевести:
Правильный ответ:
Mon animal familier est un chat. Моё домашнее животное – кошка.
Mon chat a 6 ans. Моей кошке 6 лет.
Mon chat est tout blanc. Моя кошка – белая.
Mon chat aime le lait. Моя кошка любит молоко.
Mon chat aime bien les poissons. Моя кошка очень любит рыбу.
Mon chat aime jouer. Моя кошка любит играть.
Mon chat aime bien dormir. Моя кошка очень любит спать.
7. Выбери, что ты купишь:
Правильный ответ: Любой из нижеперечисленных.
J’achète un chou, 6 tomates, 4 pots de yaourt,
un litre de lait, 1 kilo de viande, 200 gr de viande, 2 bouteille d’eau
minérale, 2 citrons, 500 gr de noix, un pain.
Контрольная работа
№5 для 5-х классов, изучающих французский язык 1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”.
2-я часть.
1. Вставить вспомогательный глагол etre или avoir в нужном лице.
Qu’est-ce que vous_______ fait hier ?
Qu’est-ce que nous_______ fait hier ?
Sabine ________ venue. Nous ____________allées ensemble au bord de la
Seine et nous ___________nagé. André _______fait du ski nautique et
Cecile______restée à la maison.
2. Выбери подходящие слова и составь список
того, что ты любишь чуть-чуть, очень любишь и терпеть не можешь.
Le velo Le football Le tennis Les jeux video |
Les glaces Le chocolat La musique Le cinema |
Le cirque Les livres Les mandarines Les bonbons |
3. Переведи на русский
язык
Qu’est-ce que tu fais? Je joue du violon.
Qu’est-ce que tu as fait hier? J’ai joué du
violon.
Qu’est-ce que tu vas faire demain? Je vais
jouer du violon.
4.Напиши 6-8 фраз о своём друге, используя
модель:
Il est très sympatique.
Il est très sportif.
Il est toujours gai.
Il travaille bien à l’école.
Il joue bien au football.
Il aime la musique.
Il chante bien.
Je l’aime bien.
5. Какой это сезон? (l’hiver, l’été, l’automne, le printemps)
Il ne fait pas chaud.
Il fait du vent.
Il pleut.
6. Напиши какого цвета небо, горы, море,
лодки, ласточки, крыши домов, деревья и цветы.
Используй для этого прилагательные и глагол
etre в соответствующей форме.
Le ciel _______________________________
Les montagnes__________________________
La mer___________________________________
Les bateaux_______________________________
Les hirondelles______________________________
Les toits de
maisons______________________________
Les
arbres______________________________________
Les
fleurs________________________________________
7. Нарисуй рисунок, используя слова задания 6.
Ключи к контрольная
работе №5 для 5 — х классов, изучающих французский язык 1-й год. Учебник “L’oiseau bleu”.
2-я часть.
1.Вставить вспомогательный глагол etre или avoir в нужном лице.
Правильный ответ:
Qu’est-ce que vous avez fait hier ?
Qu’est-ce que nous avons fait hier ?
Sabine est venue. Nous sommes allées ensemble au bord de la
Seine et nous avons nagé. André a fait du ski nautique et Cecile est restée à
la maison.
2.Выбери подходящие слова и составь список
того, что ты любишь чуть-чуть, очень любишь и терпеть не можешь.
Правильный ответ:
J’aime le velo, le tennis.
J’aime beaucoup les glaces, le chocolat, la
musique, le cinema, les livres, les mandarines, les bonbons.
Je n’aime pas le football et le cirque.
3.Переведи на русский язык
Правильный ответ:
Qu’est-ce que tu fais? Je joue du violon. – Что ты делаешь? Я играю на скрипке.
Qu’est-ce que tu as fait hier? J’ai joué du violon. – Что ты делал вчера? Я играл на скрипке.
Qu’est-ce que tu vas faire demain? Je vais
jouer du violon. Что ты будешь делать завтра? Я буду
играть на скрипке.
4.Напиши 6-8 фраз о своём друге, используя
модель:
Правильный ответ:
Il est très sympatique. Il est très sportif. Il
est toujours gai. Il travaille bien à l’école.
Il joue bien au football. Il aime la
musique.Il chante bien. Je l’aime bien.
5. Какой это сезон? (l’hiver,
l’été, l’automne, le printemps)
Il ne fait pas chaud. Il fait du vent. Il pleut.
Правильный ответ:
C’est l’automne.
6. Напиши какого цвета небо, горы, море,
лодки, ласточки, крыши домов, деревья и цветы.
Используй для этого не только прилагательные и
глагол etre в соответствующей форме.
Правильный ответ:
Le ciel est bleu.
Les montagnes sont jolies.
La mer est belle.
Les bateaux sont blancs.
Les hirondelles sont grises et blanches.
Les toits de maisons sont rouges.
Les arbres sont verts.
Les fleurs sont rouges et jaunes.
7. Нарисуй рисунок, используя слова задания 6.