Добрый день, уважаемые единомышленники, любители сказок! Мы вновь встречаемся на «сказочном поле». Сегодня я предлагаю обратиться к сказке братьев Гримм «Горшок каши». Попытаемся понять ее эзотерический смысл.
Краткий пересказ сказки.
Одна добрая девочка собирала в лесу ягоды. Встретила старушку, угостила ее ягодами. Старушке понравилось угощение и доброта девочки. Она отблагодарила ее за сердечность, подарив ей волшебный горшочек. Стоит только сказать: — Раз, два, три, горшочек вари! И он начнет варить вкусную сладкую кашу. А скажешь ему: — Раз, два, три, больше не вари! – и он перестанет варить. Девочка поблагодарила бабушку и понесла горшочек маме. Они с мамой очень хорошо зажили. Однажды девочки не было дома, мама велела горшочку варить. Он и наварил каши столько, что весь город ел – каша по улицам текла. Мама не знала, как остановить горшочек. Потом пришла девочка и велела горшочку прекратить варить. Он послушался. Вот такая простенькая и забавная сказочка.
С одной стороны, розовая мечта людей иметь сытую беспечную жизнь. Но только ли это заложено братьями Гримм в смысл сказки? Обратимся к интернету: словарям, пословицам, поговоркам, афоризмам. Вы, наверное, не однажды слышали такое выражение: «что-то мой горшок сегодня плохо варит». Или еще такое: «с ними каши не сваришь». Только ли о кухонных приборах идет речь? В народных пословицах и поговорках голову и сам процесс мышления с незапамятных времен люди сравнивали с «горшком», «котелком», «чаном» и т.д. то есть какая – то емкость, в которой что-то варится, кипит — готовится нужное.
Что не варится, того в горшок не кладут.
Горе ваше, что без масла каша.
Не горшок угодник, а стряпуха.
Что в нашей голове может «вариться»? Мысли! Итак, в голове происходит процесс мышления. Что такое мышление? Обратимся к Википедии.
Мышление
Мышление – это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщенным способом отражения действительности, то есть познания мира. Мышление связано с функционированием мозга.
Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим» способам освоения мира с помощью пяти органов чувств: обоняния, осязания, зрения, слуха, вкуса. Это внешние проводники нашего сознания, дающие возможность получения начальной информации об окружающем мире, которая заполняет отдел текущей памяти человека, содержащий все его познания, даже не осмысленные, от первого вздоха, до последнего. Все дети именно пятью органами чувств начинают изучать мир. Первую информацию об окружающем мире сообщают детям родители, далее детские дошкольные учреждения, общение со сверстниками на улице и, основную базу знаний о мире, закладывает обще-образ-овательная школа. От качества, количества и усвоенности этих знаний – образов зависят дальнейшие возможности человека: либо они обширны и глубоки, либо они узконаправленные.
«Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет». Дядя Федор (мультфильм «Трое из Простоквашино».
Голова прикована, а уму воля дана.
Шуба на сыне отцовская, а ум у него свой.
Голова без ума, что фонарь без свечи.
Без ума голова – лукошко.
Пищу для ума мы выбираем сами. Очень хорошо развивает ум размышление то об одном, то о другом (предмете, явлении, событии). Очень важную роль в наших выводах играют накопления наших предков – генная информация: предсознание, да еще поступления из высших сфер – сверхсознание. Раньше им пользовались только пророки. Они и передавали людям знания о строении Вселенной в виде сказок, притч и т.д. то есть иносказательно, потому, что люди не могли еще понять напрямую – не было базы знаний. Господь наш Иисус Христос сказал своим ученикам Апостолам: «Многое имею дать вам, да не имеете чем принять».
Особенностью мышления является свойство получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты. Это свойство мышления осуществляется посредством таких умозаключений как аналогия и дедукция.
Аналогия
Аналогия – сходство предметов, явлений, процессов в каких либо свойствах.
Примеры аналогии.
Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи
Закон аналогии в едином принципе создания Вселенной: вокруг ядра Вселенной вращаются галактики, вокруг ядра галактики вращаются солнечные системы, вокруг солнца вращаются планеты, вокруг атома вращаются электроны. Так как электроны вращаются не по кругу, а по эллипсу, то по закону аналогии можно предположить, что и все остальные вращения осуществляются по эллипсу.
Познание бытия Бога из бытия сотворенного им мира.
Метафора
К аналогии можно отнести и метафору. Метафора – художественный прием, который основан на перенесении названия одного предмета или явления на другой. При этом возникает невольное сравнение обоих предметов, которое способствует более полному пониманию сути высказывания. Метафорой пользуются те, кто по роду занятий имеет дело с устной или письменной речью: писатели, журналисты, филологи, литературоведы и т. д.
Термин «метафора» был введен в обращение древнегреческим философом Аристотелем, который считал, что искусство должно быть подражанием реальной жизни: «…старость так относится к жизни, как вечер к дню, поэтому можно назвать вечер «старостью дня»…а старость – «вечером жизни».
Дедукция
Дедукция – метод мышления, следствием которого является логический вывод, в котором частное заключение выводится из общего. Цепь умозаключений (рассуждений), где звенья (высказывания) связаны между собой логическими выводами. Началом (посылками) дедукции являются аксиомы или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений, а концом – следствия из посылок, теоремы. Дедукция основное средство логического доказательства. Пример: 1. Все люди смертны. 2. Сократ — человек. 3. Следовательно, Сократ смертен.
И еще: «А в синем, синем небе порядок и уют, поэтому все тучки так весело поют»! (Б.Заходер и Винни Пух)
«Корова чья? Государственная! По квитанции у нас взята на прокат одна рыжая корова. Стало быть теленочек наш!» Кот Матроскин
«Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять». Джордано Бруно.
Чем умнее голова, тем легче плечам.
Свой ум – царь в голове.
Умнеют не от хохота, а от жизненного опыта.
В результате мышления обобщается и сохраняется познавательный опыт людей. Сохраняется этот опыт в виде религиозного, художественного творчества, а главное – в генных накоплениях. Мышление осуществляется и в форме теоретического познания, которое опираясь на предшествующие формы (закон преемственности поколений), приобретает неограниченные возможности умозрительного и модельного видения мира.
«Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все». Джордано Бруно
Мышление изучается почти всеми существующими научными дисциплинами, являясь в то же время объектом исследования философских дисциплин: логики, гносеологии, диалектики.
Логика
Логика – способность к рассуждению или наука о способах доказательства и опровержений, наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности. Логика как наука изучает методы достижения истины в процессе познания опосредованным путем, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому ее также можно определить как науку о способах получения выводного знания. В любой науке логика служит одним из основных инструментов. Логика – это наука о законах и операциях правильного мышления.
Я думаю, многие из нас помнят и любят логические размышления Винни Пуха, подмеченные и сообщенные нам Борисом Заходером. «Это ж-ж-ж неспроста. Само дерево жужжать не может. Значит, кто-то тут жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? А зачем на свете пчелы? Для того чтобы делать мед! А зачем на свете мед? Для того чтобы я его ел!»
Гносеология
Гносеология вопроса – область философского знания, рассматривающая вопрос сам по себе, зависимость знаний от вопросов, и вопроса от знаний. С точки зрения эпистемологии, вопрос представлен субъективной данностью, не лежащей во внешнем мире, но вытекающей из фактов действительности. Фактически это означает первичность «ответа», по отношению вторичности самого вопроса. Это ясно видно на примере загадок: ответ уже существует, причем вполне определенный, независимо от того, что фактически им мог быть и другой предмет. К примеру: «Зимой и летом одним цветом. Что это?» Ответом может быть любой предмет, обладающий постоянным признаком качества цвета.
Наш любимый Винни Пух изрек: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Но если мы идем в гости к тебе, то я иду в гости, а ты – нет. А если идем в гости ко мне, то ты идешь в гости, а я нет». И выбрали обоюдомудрый вариант – пошли к кролику.
Закон преемственности поколений
Что примечательно в сказочке? Горшочек девочке дала бабушка: наши предки наработали кое-какой запас знаний, развив решением очень сложных жизненных ситуаций мышление. Мы, сегодняшние, используем их опыт через гены (предсознание) и все, что они создали. Мама велела горшочку варить, он и наварил каши на весь город. Она не смогла его остановить. Мы уже знаем и умеем отслеживать свои поступки: «что ты в мир выпускаешь, то из него и получаешь». Девочка пришла домой и остановила деятельность горшочка. Задача нашего молодого поколения и их потомков: овладеть полностью процессами мышления, уметь направлять его в нужное русло, останавливать, когда нужно создать тишину в голове (в этом случае человек может принимать информацию из тонких и, особенно, из духовных миров). Если мы несем ответственность за свои поступки, то наши потомки будут нести ответственность за свои помыслы, научатся строить свои судьбы построением мыслеобразов, согласованием их с Высшими силами, то есть управлять своей судьбой и всеми процессами в мире.
Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает.
Горшок, за которым наблюдают, никогда не перекипает.
Умением останавливать мысль обладал в молодости великий русский святой Игнатий Брянчанинов (1807 – 1867г.).
Мышление и язык.
Язык есть средство актуализации мыслей, необходимое условие осуществления мыслительного процесса. Мышление неразрывно связано с языком и вне его если и существует, то не осознается нами. Поэтому язык является не только средством объективизации мыслей, но и способом осознания их.
Естественный язык представляет собой универсальную знаковую систему, сложившуюся исторически и используемую людьми, образующими отдельный этнос: с его помощью можно выразить и передать другим людям любое содержание сознания, любую мысль.
К достоинствам естественного языка принадлежат: 1)гибкость, 2)способность выражать одну и ту же мысль разными текстовыми конструкциями, 3)доступность для всех представителей сообщества, говорящих на нем.
Язык языку ответ дает, а голова смекает.
«Давайте говорить то, что думаем; думать то, что говорим; пусть слова будут в согласии с жизнью». Л. Сенека
Разум
Разум – творческая познавательная деятельность, раскрывающая сущность действительности. Посредством разума мышление синтезирует результаты познания, создает новые идеи, выходящие за рамки сложившихся систем знания.
Ум да разум надоумят сразу.
Ум разуму подспорье.
Добрый разум наживают не разом.
Глупые люди друг друга губят, да потопляют, а умные друг дружку любят да подсобляют.
После падения из Эдема человеку дали физическое тело, астральное (чувственное), ментальное (мыслительное). Развитие человека идет в такой последовательности: человечество освоило возможности физического тела (самый длительный период в истории развития человечества), болью, страданиями, сочувствием, сорадостью наполнило астральное (чувственное) тело, выживанием в очень сложных ситуациях освоило мыслительную способность. Мы уже практически перешли границу (частотную), разделяющую пятую Расу (Эон) от Шестой. Задача Шестой Рас ы наработать разум. Только обладая ему мы можем договариваться без конфликтов и войн на всех уровнях бытия от семьи, соседей по жилью, сослуживцев и т.д.до отношений между государствами, а впоследствии и с соседями по Вселенной.
« Человечество не останется вечно в планетарной колыбели. Оно выйдет за пределы Земли и станет полноправным гражданином Вселенной». К.Э.Циолковский
«Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздывать ее нелепости». У.Шекспир
Дураки ссорятся, разумные договариваются.
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». М. де Монтень
Осознанность
Осознанность – это пробуждение сознания, непрерывная внимательность в каждое мгновение жизни. Когда во время выполнения каких-либо действий не происходит блуждания в мыслях, а внимание направлено на то, что совершается конкретно в данный момент. Обыденное восприятие подобно полудремотному состоянию, в котором, где-то на уровне подсознания происходит «покадровое» сканирование происходящего в текущий момент. Затем «принятая» в форме образов информация переходит к более детальной обработке уже при помощи мыслительного аппарата. Таким образом, человек теряет контакт с чистой реальностью, которую ему подменяют его (кармически – подсознательные) обусловленные мысли. Осознанность пробуждает дремлющее сознание. Если внезапно спросить человека о чем он думает, вероятнее всего, он не сможет ответить, потому, что и сам не знает. Это происходит оттого, что мы не думаем по настоящему, а лишь позволяем мыслям течь через ум бессвязным неупорядоченным потоком. Шестая Раса – Раса развитого Разума, поэтому необходимо научиться наблюдать за своими мыслями. Чистое и ясное сознание появится в результате осознанного наблюдения за мыслительным процессом.
«Не справиться с делом – меньшая беда, чем нерешительность. Не проточная вода портится, а стоячая. Иные шагу не сделают, пока их не подтолкнешь; и причина порой не в тупости ума – ум может быть проницательным, но в его вялости». Бальтасар Грасиан-и-Моралес
«К умному и честному стремись, с умным и лживым будь настороже, честного и глупого жалей, лживого и глупого избегай». Неизвестный автор Древней Индии
В Новом Завете Господь наш Иисус Христос сказал: «Будьте совершенны как совершен Отец ваш Небесный». (Ев. от Матфея)
То есть, нам поставлена задача – смысл Жизни. Как достичь?
Духовность
Особенность человека заключена в духовном начале, которое ему присуще, даровано. Вот как об этом говорит Ведическое Православие. «Духовность в самом глубоком ее понимании – это действие и жизнь человека ради Бога, а не для себя или только ради себя. Под духовностью в этой связи можно понимать то состояние человеческой души, которое лишено пороков и страстей, связанных с эгоизмом и стяжательством, это состояние души, связанное с проявлением самой искренней и безусловной любви к Богу, людям и миру на основе веры в высшую добродетель. Кроме врожденной духовности (уровня проявленности духа) есть еще духовность, как внутреннее намерение человека. Отсюда следует, что духовность – это степень проявленности Божественного Духа в нас. Душа проходит путь взросления и путь внутреннего развития. Благодаря этому в ней все больше растет и проявляется ее основа – Дух Всевышнего, она становится все более возвышенной. Таким образом, чем выше уровень самоосознания и проявление Божественного в душе живого существа, тем оно духовней. Это и есть врожденная, постоянно развиваемая Духовность, которая в той или иной мере присуща всем».
Ум и сердце
Ум может стать хорошим инструментом для духовного роста при условии, что он соединен с сердцем! Если ум остается полностью застрявшим в эго (астральном или ментальном), то помощи от него не ждите, но если он подключен к сердцу, к Любви, к пониманию, то он становится хорошим помощником.
Необходимо создать внутри себя способность управлять собственными мыслеформами, анализировать эти мыслеформы, управлять временными значениями и т.д.
«Где двое вас ради Меня – сердце и разум,- там Я с вами». Это нам сказал Господь в Новом Завете.
Биохимия радости
Генетики тщательно исследовали зависимость нашего физического здоровья от направленности наших мыслей.
«Современные доктора вам подтвердят, что первопричина болезней и неприятных ситуаций – собственные мысли. И если вы на самом деле хотите быть здоровыми, придётся заняться собой вплотную.
Иначе помощь медицинских препаратов будет формальной и поверхностной. И не принесёт желаемых результатов. Потому что ваше внутреннее сопротивление не позволит вашим клеткам принять помощь. Внешнее согласие не означает согласия внутреннего. Загнанные глубоко обиды и раздражения будут мешать
Кровь, конечно, может самоочищаться. Этот процесс основан на огромной перерабатывающей способности эритроцитов по выводу не нужного. Но когда организм «устал» от постоянного вмешательства низких мыслей, тогда эритроциты начинают брать на себя дополнительные функции и устают.
Зная этот механизм, берегите себя, отслеживайте мысли, которые приходят в ваши головы. Отнеситесь к этому, как к лекарственному рецепту.
Каким образом? – поставить перед собой намерение – «Я отслеживаю все мысли в своей голове». Намерение, по сути – мощный инструмент для выстраивания и собственного здоровья, и всей своей жизни.
Своим сознанием мы создаём или болезнь, или здоровье. Мир и любовь – всему голова!» (академик В.Ю.Миронова)
От добрых дум крепчает ум. Ученье образует ум, воспитание – нравы. Всяк умен: кто сперва, кто опосля (хорошая мысля приходит опосля).
Какой кладезь народной мудрости открылся благодаря братьям — сказочникам! «Размышлялки» мои, а конкретная информация взята из интернета, причем из одной «объяснялки» тут же вытекала другая, прям как у Винни Пуха. Но это мое видение смысла сказки, а у вас оно может быть совершенно другим.
В ответ на доброту старушка преподносит ей в подарок чудесный горшочек, который варит вкусную кашу, и научила, как им пользоваться. Однажды мать девочки взяла горшочек в отсутствие дочери. Она произнесла волшебные слова и горшочек начал варить кашу, наевшись досыта, она решила остановить кашу, но забыла волшебные слова. И заполнила каша весь дом, и даже на улицу вытекла, прохожим мешала. Но скоро прибежала девочка домой и остановила горшочек.
Потом всем поселком кашу ели, чтобы пройти можно было. Сказка учит доброте и отзывчивости и конечно, что не стоит брать чужое, особенно когда не знаешь, как этим пользоваться.
Братья Гримм: сказка “Сладкая каша”. Чему учит сказка, какая главная мысль?
Братья Гримм написали замечательную сказку, которую любят очень многие дети.
В сказке рассказывается о маленькой девочке и её маме, которые жили очень бедно и часто у них не было еды, даже спать они иногда ложились голодными. И вот одна добрая волшебница подарила голодающей девочке волшебный горшочек, который был способен сам варить вкусную, сладкую кашу.
Детей сказка учит доброте, состраданию, а так же учит тому, что не нужно пользоваться чем-то, не зная как это работает. Хочется попасть в эту сказку и тоже приобрести такой же волшебный горшочек.
Главная мысль сказки, что за добро всегда получают добро, сделанное доброе дело всегда вернётся добром. Девочка, угостила волшебницу в лесу ягодой, будучи сама голодной и та отблагодарила её, подарив ей горшочек, который раз и навсегда избавил её и её маму от голода.
Сказка “Сладкая каша” о том, что за свою доброту девочка получила волшебный горшочек, который помог накормить её семью, и все люди стали сытыми. Семья девочки нуждалась в пропитании, бабушка пожалела девочку, отблагодарила ее за её доброту, так как девочка поделилась с ней ягодами, угостив бабушку.Но однажды мама девочки забыла слова, которые надо было произносить, чтобы горшочек начинал перестал варить кашу, поэтому все улицы деревни были в каше.
Главная мысль сказки: надо проявлять доброту к людям, тогда и люди ответят тебе добром, а ещё не стоит быть столь легкомысленным, так как за это можно поплатиться. Поэтому, прежде чем, что-то начинать, надо хорошо подумать, прежде чем это делать, а если не уверен в результате, то надо хорошо взвесить, обдумать, а стоит ли начинать это дело, в результатах которого нет твердой уверенности.
Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм повествует историю одной бедной девочки, которой старушка подарила волшебный горшочек. Горшочек начинал и прекращал варить кашу после произнесения волшебных слов. Девочка была очень рада подарку, но однажды произошла непредвиденная история. Мать девочки приказала горшочку варить, а как его останавливать забыла. После этого весь город был в каше, но горожанам и гостям города каша пришлась по вкусу.
Главная мысль сказки “Сладкая каша” братьев Гримм заключается в том, что всегда нужно быть добрым к людям и они ответят тем же. Возможно даже большем, как старушка подарила девочке очень полезный волшебный горшочек, за то, что так угостила ее ягодой. Кроме этого сказка учит нас не браться за то, что мы не знаем и за то, в чем не уверенны.
Добрая сказка братьев Гримм очень нравится детям, она содержит в себе волшебные моменты и ненавязчиво учит важным вещам, которые обязательно пригодятся в жизни. Одной из главных героев произведения является девочка, она живёт с мамой. Маленькая семья проживает довольно скромно, но малышка растёт очень доброй девочкой. Как то она без какого либо умысла помогла пожилой женщине, а та отблагодарила её за доброту, подарив волшебный горшочек. Этот момент учит детей что на добро нужно отвечать тем же. Детям нравится забавный момент в произведении: когда каша рекой разлилась по городу. Он тоже является показательным : не умеешь пользоваться вещью, лучше не браться.
Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм очень поучительная и интересная. Сказка поведает читателю о одной девочке, которой подарили волшебный горшочек.
Сказка учит доброте, щедрости и взаимовыручке.
Нужно быть чуткими и внимательными к другим. Стоит помнить, что добро порождает добро. Стоит быть добрее и делать добро по отношению к другим, тогда и тебе ответят тем же.
Ещё в сказке мыслью является и то, что берясь за дело нужно делать это умеючи.
Гримм «Сладкая каша», кто главные герои?
Главных героев в доброй сказке без отрицательных персонажей «Сладка каша» всего трое.
Первая героиня это девочка, которая угостила бабушку ягодами несмотря на то, что ягод было мало.
Вторая героиня это бабушка, которая в благодарность дала девочке волшебный горшочек. Теперь семья не голодала.
Третья героиня это мама девочки, которая забыла волшебное заклинание для выключения горшочка.
Здесь можно прочитать краткое содержание рассказа.
Здесь можно прочитать главную мысль рассказа.
В короткой, но поучительной сказке братьев Гримм «Сладкая каша» или «Волшебный горшочек» всего трое персонажей:
С сказке Гримм «Сладкая каша» речь о девочке и ее матери, что жили очень бедно. Им в подарок достался волшебный горшок, который по указания начинал и прекращал варить кашу. Вот только один раз мама не смогла его остановить и из-за этого весь город оказался в каше.
Главные герои сказки:
Сказка Братьев Гримм «Сладкая каша».
Братья Гримм, это немецкие лингвисты, и исследователи народной немецкой культуры.
Главные герои сказки:
1 Маленькая девочка (Добрая, скромная. Обладает большой сообразительностью).
2 Мама девочки (Не очень сообразительный персонаж сказки).
3 Лесная старушка (Волшебница, которая подарила девочке волшебной горшок).
4 Волшебный горшок (Горшок, который сам варил кашу, при правильном заклинании).
Сказка «Сладкая каша» совсем небольшая по объему, но очень интересная.
Главных героев в ней немного, назовем их:
В небольшой по объему сказке братьев Якоба и Вильгельма Гримм читатели знакомятся с девочкой и ее мамой. Они живут вдвоем и едва сводят концы с концами. Девочка встречает старушку, и та дарит ей волшебный глиняный горшочек, который умеет варить вкусную сладкую кашу.
Теперь мама с дочкой всегда сыты. Но однажды, когда девочка уходит, ее мама просит горшочек сварить ей кашу, а волшебные слова, которые нужно произнести, чтобы горшочек остановился, забывает.
К моменту, когда ее дочка возвращается домой, каша уже заполняет все улицы.
Главные герои сказки:
Главные герои сказки «Сладкая каша» братьев Гримм:
В произведении «Сладкая каша» есть два главных героя, а именно: Девочка, которая является бедным и скромным персонажем. Далее, Мама девочки, которая не является очень сообразительной. Мама девочки имела представление о том, как включить горшочек, в то же время, она не имела представления как его выключить.Также, думаю, что следует отнести и Волшебницу, которая является доброй старушкой.
В произведении братьев Гримм под названием «Сладкая каша» всего лишь трое главных героев.
Правильный ответ: С) Памятник Екатерине II в Санкт-Петербурге
А вот как выглядит этот памятник, стоит отметить, что работа проделана колоссальная.
Сериал «Гримм» имеет множество поклонников, которые жаждут продолжения. Говорят, что очень много писем получают создатели сериала с просьбой продолжить свою творческую работу.
Так вот, в феврале 2015-го года канал NBC, который осуществлял показ имеющихся четырех сезонов сериала, объявил, что в этом году приступят к съемкам пятого сезона, и что он, вероятно, порадует своих зрителей премьерой, которая состоится тридцатого октября 2015-го года.
Об этом можно прочитать в данном источнике.
Так что, фанатов данного сериала можно поздравить с его продолжением!
К моменту возвращения сил к Адалинде, Шон Ренар выходит на финишную прямую в предвыборной гонке на пост мера Портленда. Руководство Чёрного когтя, в лице колдуна Бонопарта, требует от Шона наличия полной семьи. Для этого Бонапарт выкрадывает у Сопротивления совместную дочь Шона и Адалинды Диану, которой они планируют шантажировать Адалинду, влюблённую в Ника.
Пригрозив Адалинде смертью Ника и Кели, они вынуждают, вновь вернувшую ведьминскую силу, Адалинду уйти от Ника в дом Шона.
К тому же и сама Диана с её супер способностями не позволит матери жить отдельно от отца.Всех, кто мешает этому союзу «миленький» ребёнок просто убивает.
Ради того, чтобы Нику не причинили боли, а так же её детям, Адалинда согласна на всё, даже на свадьбу с Ренаром.
Ник Беркхардт — главный герой, является сотрудником правоохранительных органов и расследует убийства. Он обладает сверхъестественными способностями, которые передаются в его семье из поколения в поколение. Этот дар заключается в умении отличать людей от представителей злых сил. Узнав о своем предназначении Ник стал на страже человечества и вступил в борьбу с нечестью.
Первого сезон вышел на канале NBC еще осенью 2011 года. Высокий рейтинг побудил создателей неоднократно продлевать показ.
Дата выхода следующего 5 сезона »Гримм» запланирована на осень 2015 года.
Немолодая крестьянская семейная пара сидит у камина пригорюнившись. Они мечтают, чтобы в их семье появился ребенок. Уже много лет они печальны из-за этого.
И вот, спустя некоторое время у них рождается мальчик. Такой крошечный, что они прозвали его Мальчик-с-пальчик. Он рос умным и добрым.
Вот однажды пошел его отец в лес за дровами и сказал, что если бы у него был сын побольше, то привел бы ему коня в лес. Мальчик-с-пальчик сказал на это, что и он сможет привести ему коня.
Он попросил свою мать запрячь коня, а сам забрался коню в ухо. Так он и правил конем.
В дороге коня заметили двое мужчин и проследили за ним. Увидев, как крестьянин вытаскивает из уха коня мальчика, они подумали, что могли бы заработать показывая его и предложили продать его им. Отец сперва отказывался продавать Мальчика-с-пальчик, но тот убедил его согласится. Малыша посадили на поля шляпы, а ближе к вечеру, по его просьбе, спустили на землю. Тот спрятался от мужчин в мышиной норе и они не смогли его достать, уйдя.
Мальчик-с-пальчик, найдя себе ночлег услышал разговор двух воришек, которые хотели обокрасть пастыря. Он убедил их взять его с собой и они согласились. Дойдя до дома пастыря они протолкнули его в окно. Мальчик-с-пальчик, решив им помешать, сильно закричал, разбудив кухарку и отпугнув воров.
Источник
Будьте чисты, как дети
Сказка братьев Гримм «Сладкая каша» повествует о том, как однажды девочка из одной бедной семьи пошла в лес за ягодами, так как им нечего было есть.
В лесу девочка встретила старушку, и несмотря на то, что ягод у неё было немного, она угостила бабушку. А взамен та дала ей чудо – горшочек, который самостоятельно варит вкусную кашу, сколько пожелает. А для этого просто нужно сказать: «горшочек вари». А чтоб он остановился, нужно сказать: «горшочек не вари». Маленькая девочка отнесла горшочек домой, и теперь они не голодали.
Однажды девочка куда – то ушла, а мама захотела есть. Когда она вдоволь наелась, то забыла заклинание, чтоб он остановился.
Сначала каша начала заполнять весь дом, потом потекла на улицу и заполнила всю деревню. В этот момент пришла девочка и выключила горшочек. И теперь, чтоб пройти в город, всякому нужно было проедать себе дорогу.
Эта сказка учит доброте, уважению к старшим, и тому, что доброта всегда возвращается сторицей. И не надо быть жадным.
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Один из ноябрьских пасмурных дней. В конце ноября в деревне становится очень скучно и уныло. Погода по нескольку дней становится невыносимой. Постоянные дожди и сильные ветры превращают каждый день нудным и однообразным.
Главными героями произведения являются Леля и Минька, представленные писателем в образе брата и сестры, которые сильно обожают мороженое, однако родители нечасто дают детям возможность полакомиться этой сладостью.
Главная героиня сказки братьев Гримм «Горшочек каши» — девочка. Однажды она пошла в лес собирать ягоды. В лесу она повстречала старую женщину, и та попросила угостить ее ягодами. Девочка охотно поделилась ягодами с женщиной. Той понравилось угощение, и она решила отблагодарить девочку.
Женщина подарила ей горшочек и пояснила, что если сказать волшебные слова, горшочек начнет варить сладкую и вкусную кашу. А чтобы горшочек прекратил варить кашу, надо было сказать другие волшебные слова. Девочка принесла волшебный подарок домой и отдала его матери. Мать была рада такому подарку, потому что теперь у них не стало проблем с едой.
Как-то раз мать девочки решила поесть каши и сказала нужные слова. Горшочек сварил кашу, и она ее поела. Но горшочек не останавливался и продолжал варить кашу, однако женщина забыла другие волшебные слова, которые останавливали горшочек. На ее беду девочки в тот момент дома не было.
Каша стала вылезать из горшочка и, спустя какое-то время, она заполнила дом, выбралась на улицу, а потом накрыла собой дорогу. Девочка, которая была недалеко от дома, увидела что случилось, и побежала домой. Она остановила горшочек волшебными словами, но каши получилось так много, что людям на улице приходилась проедать в ней дорогу.
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки братьев Гримм «Горшочек каши» заключается в том, что нужно быть внимательным, важную информацию стоит запоминать очень тщательно. Мать девочки забыла, как останавливать волшебный горшочек, и тот наварил столько каши, что люди не могли ни пройти, ни проехать.
Сказка Горшочек каши читать
Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
Поела старушка ягод и сказала:
Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
«Раз, два, три, Горшочек, вари!»
и он начнет варить вкусную, сладкую кашу.
«Раз, два, три, Больше не вари!»
И он перестанет варить.
Обрадовалась мать этому горшку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
«Раз, два, три, Горшочек, вари!»
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек все варит и варит кашу. Как его остановить? Нужно было сказать:
«Раз, два, три, Больше не вари!»
Да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит.
Уже вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он все варит и варит.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
«Раз, два, три, Больше не вари!»
И перестал горшочек варить кашу.
А наварил он ее столько, что тот, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был себе в каше дорогу проедать.
Только никто не жаловался. Уж очень вкусная и сладкая была каша.
В ответ на доброту старушка преподносит ей в подарок чудесный горшочек, который варит вкусную кашу, и научила, как им пользоваться. Однажды мать девочки взяла горшочек в отсутствие дочери. Она произнесла волшебные слова и горшочек начал варить кашу, наевшись досыта, она решила остановить кашу, но забыла волшебные слова. И заполнила каша весь дом, и даже на улицу вытекла, прохожим мешала. Но скоро прибежала девочка домой и остановила горшочек.
Потом всем поселком кашу ели, чтобы пройти можно было. Сказка учит доброте и отзывчивости и конечно, что не стоит брать чужое, особенно когда не знаешь, как этим пользоваться.
Краткое содержание сказки «Сладкая каша»
Давным-давно жила одна добрая и скромная девочка. Жила она со своей мамой. Они были настолько бедны, что им не было что покушать. С этого начинается краткое содержание «Сладкой каши». Как-то раз девочка гуляла по лесу и встретила там старуху. Старуха подарила ей горшочек, который мог сам варить кашу, нужно было только сказать ему: «Горшочек, вари!». Чтобы горшочек прекратил варить кашу, нужно было ему сказать: «Горшочек, перестань!». Девочка принесла горшочек домой, и они забыли, что такое голод. Однажды девочки не было дома. Её мама захотела кушать и сказала горшочку варить кашу. Когда нужно было, чтобы он перестал варить кашу, мама не знала, как его остановить, она забыла необходимые слова. Горшочек варил, и варил, а каша заполнила весь дом, потом всю улицу и всю деревню. Наконец пришла девочка. Только она смогла остановить горшочек, потому что помнила заветные слова.
- Краткие содержания
- Гримм Братья
- Горшочек каши
Когда-то, давным-давно в немецком городке жила бедная портниха. Имела она одну только дочь, которую звали Гретхен. Жила семья очень небогато, еле сводили концы с концами. Бывало такое, что портниха не знала чем кормить любимую дочку.
Как-то раз отправила мать Гретхен собирать ягоды. Дочка послушалась матушку, взяв корзину пошла в лес. Когда корзина уже была полна ягод к Гретхен подошла старая бабушка и попросила ее угостить ягодками, на что девочка протянула корзину. Съев только три ягоды в благодарность подарила бабушка девочке горшочек, который сам варил очень вкусную кашу, и варил ее так много, что пока ему не сказать волшебные слова, он не остановится. Поблагодарив за подарок, девочка побежала домой, чтобы показать матери чудо-горшочек.
Однажды, когда Гретхен не было дома, мама, проголодавшись, достала горшочек. Начал он варить кашу, и она жадно ела и ела. Наевшись, портниха не смогла вспомнить слова, которые останавливают горшок, а тем временем каша была повсюду, уже даже по улице ручьем текла. Вернувшись из леса, Гретхен произнесла волшебные слова и горшок остановился. Так потом целый месяц весь город кушал эту кашу, так ее было много.
Также на примере девочки, мы видим, что за щедрость кроме благодарности можно получить награду.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Братья Гримм: сказка “Сладкая каша”. Чему учит сказка, какая главная мысль?
Братья Гримм написали замечательную сказку, которую любят очень многие дети.
В сказке рассказывается о маленькой девочке и её маме, которые жили очень бедно и часто у них не было еды, даже спать они иногда ложились голодными. И вот одна добрая волшебница подарила голодающей девочке волшебный горшочек, который был способен сам варить вкусную, сладкую кашу.
Детей сказка учит доброте, состраданию, а так же учит тому, что не нужно пользоваться чем-то, не зная как это работает. Хочется попасть в эту сказку и тоже приобрести такой же волшебный горшочек.
Главная мысль сказки, что за добро всегда получают добро, сделанное доброе дело всегда вернётся добром. Девочка, угостила волшебницу в лесу ягодой, будучи сама голодной и та отблагодарила её, подарив ей горшочек, который раз и навсегда избавил её и её маму от голода.
Сказка “Сладкая каша” о том, что за свою доброту девочка получила волшебный горшочек, который помог накормить её семью, и все люди стали сытыми. Семья девочки нуждалась в пропитании, бабушка пожалела девочку, отблагодарила ее за её доброту, так как девочка поделилась с ней ягодами, угостив бабушку.Но однажды мама девочки забыла слова, которые надо было произносить, чтобы горшочек начинал перестал варить кашу, поэтому все улицы деревни были в каше.
Главная мысль сказки: надо проявлять доброту к людям, тогда и люди ответят тебе добром, а ещё не стоит быть столь легкомысленным, так как за это можно поплатиться. Поэтому, прежде чем, что-то начинать, надо хорошо подумать, прежде чем это делать, а если не уверен в результате, то надо хорошо взвесить, обдумать, а стоит ли начинать это дело, в результатах которого нет твердой уверенности.
Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм повествует историю одной бедной девочки, которой старушка подарила волшебный горшочек. Горшочек начинал и прекращал варить кашу после произнесения волшебных слов. Девочка была очень рада подарку, но однажды произошла непредвиденная история. Мать девочки приказала горшочку варить, а как его останавливать забыла. После этого весь город был в каше, но горожанам и гостям города каша пришлась по вкусу.
Главная мысль сказки “Сладкая каша” братьев Гримм заключается в том, что всегда нужно быть добрым к людям и они ответят тем же. Возможно даже большем, как старушка подарила девочке очень полезный волшебный горшочек, за то, что так угостила ее ягодой. Кроме этого сказка учит нас не браться за то, что мы не знаем и за то, в чем не уверенны.
Добрая сказка братьев Гримм очень нравится детям, она содержит в себе волшебные моменты и ненавязчиво учит важным вещам, которые обязательно пригодятся в жизни. Одной из главных героев произведения является девочка, она живёт с мамой. Маленькая семья проживает довольно скромно, но малышка растёт очень доброй девочкой. Как то она без какого либо умысла помогла пожилой женщине, а та отблагодарила её за доброту, подарив волшебный горшочек. Этот момент учит детей что на добро нужно отвечать тем же. Детям нравится забавный момент в произведении: когда каша рекой разлилась по городу. Он тоже является показательным : не умеешь пользоваться вещью, лучше не браться.
Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм очень поучительная и интересная. Сказка поведает читателю о одной девочке, которой подарили волшебный горшочек.
Сказка учит доброте, щедрости и взаимовыручке.
Нужно быть чуткими и внимательными к другим. Стоит помнить, что добро порождает добро. Стоит быть добрее и делать добро по отношению к другим, тогда и тебе ответят тем же.
Ещё в сказке мыслью является и то, что берясь за дело нужно делать это умеючи.
Гримм «Сладкая каша» читательский дневник
Автор
— Братья Гримм
Сколько страниц — 4
Жанр
— литературная волшебная сказка
«Сладкая каша» главная мысль
Пользоваться любыми устройствами нужно с умом, внимательно ознакомившись с инструкцией. Если не представляешь, как выключать прибор, то лучше его не включать.
«Сладкая каша» главные герои
- Девочка — добрая и очень бедная.
- Мать девочки — не слишком умная женщина. Включила волшебный горшок, а выключить его не смогла.
- Старушка (волшебница) — великодушна и добра
«Сладкая каша» план сказки
- Жизнь в бедности.
- Встреча со старушкой.
- Чудесный горшочек.
- Спасение от нищеты.
- Мать включает горшочек.
- Деревню заливает кашей.
- Девочка останавливает потоп.
«Сладкая каша» чему учит?
Сказка учит доброте, щедрости, взаимовыручке и состраданию, а так же учит тому, что не нужно пользоваться чем-то, не зная как это работает.
Отзыв
Мне эта сказка показалась не только интересной, но и поучительной. Мама девочки – очень беспечный человек. Правильно пользоваться горшком не умела, но все равно его включила. В результате чуть не случилось несчастье. А горшочек мне очень понравился. Вот бы и мне такой подарили!
Пословицы к сказке
Не умеешь, не нужно и браться.
Без умения не делается ничего.
Будьте чисты, как дети
Сказка братьев Гримм «Сладкая каша» повествует о том, как однажды девочка из одной бедной семьи пошла в лес за ягодами, так как им нечего было есть.
В лесу девочка встретила старушку, и несмотря на то, что ягод у неё было немного, она угостила бабушку. А взамен та дала ей чудо – горшочек, который самостоятельно варит вкусную кашу, сколько пожелает. А для этого просто нужно сказать: «горшочек вари». А чтоб он остановился, нужно сказать: «горшочек не вари». Маленькая девочка отнесла горшочек домой, и теперь они не голодали.
Однажды девочка куда – то ушла, а мама захотела есть. Когда она вдоволь наелась, то забыла заклинание, чтоб он остановился.
Сначала каша начала заполнять весь дом, потом потекла на улицу и заполнила всю деревню. В этот момент пришла девочка и выключила горшочек. И теперь, чтоб пройти в город, всякому нужно было проедать себе дорогу.
Эта сказка учит доброте, уважению к старшим, и тому, что доброта всегда возвращается сторицей. И не надо быть жадным.
Чему учит сказка?
Одним словом, великолепное произведение. Сказка «Сладкая каша» полезна как детям, так и взрослым. Она учит самому главному — доброте. Сказка учит тому, что нужно всегда быть добрыми. Маленькая девочка была скромной и доброй, за это она была вознаграждена: старуха подарила ей спасительный горшочек. Ведь если бы девочка не отличалась добротой и скромностью, она вряд ли бы заслужила такой подарок. Сказка показывает: нужно всегда творить добро. Старуха имела такую возможность — помогать другим, что она и делала. Она спасла маленькую девочку и её маму от голода. Сказка «Сладкая каша» показывает, что нужно ценить то, что мы имеем. Мама девочки с радостью пользовалась горшочком, который сам варил кашу, но она забыла о том, что всему есть своя мера, она забыла заветные слова и не смогла остановить горшочек. Мама и её дочь противопоставлены в этой сказке. То есть, нужно быть таким как девочка, а не как её мама.
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Один из ноябрьских пасмурных дней. В конце ноября в деревне становится очень скучно и уныло. Погода по нескольку дней становится невыносимой. Постоянные дожди и сильные ветры превращают каждый день нудным и однообразным.
Главными героями произведения являются Леля и Минька, представленные писателем в образе брата и сестры, которые сильно обожают мороженое, однако родители нечасто дают детям возможность полакомиться этой сладостью.
Главная героиня сказки братьев Гримм «Горшочек каши» — девочка. Однажды она пошла в лес собирать ягоды. В лесу она повстречала старую женщину, и та попросила угостить ее ягодами. Девочка охотно поделилась ягодами с женщиной. Той понравилось угощение, и она решила отблагодарить девочку.
Женщина подарила ей горшочек и пояснила, что если сказать волшебные слова, горшочек начнет варить сладкую и вкусную кашу. А чтобы горшочек прекратил варить кашу, надо было сказать другие волшебные слова. Девочка принесла волшебный подарок домой и отдала его матери. Мать была рада такому подарку, потому что теперь у них не стало проблем с едой.
Как-то раз мать девочки решила поесть каши и сказала нужные слова. Горшочек сварил кашу, и она ее поела. Но горшочек не останавливался и продолжал варить кашу, однако женщина забыла другие волшебные слова, которые останавливали горшочек. На ее беду девочки в тот момент дома не было.
Каша стала вылезать из горшочка и, спустя какое-то время, она заполнила дом, выбралась на улицу, а потом накрыла собой дорогу. Девочка, которая была недалеко от дома, увидела что случилось, и побежала домой. Она остановила горшочек волшебными словами, но каши получилось так много, что людям на улице приходилась проедать в ней дорогу.
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки братьев Гримм «Горшочек каши» заключается в том, что нужно быть внимательным, важную информацию стоит запоминать очень тщательно. Мать девочки забыла, как останавливать волшебный горшочек, и тот наварил столько каши, что люди не могли ни пройти, ни проехать.
Сказка Горшочек каши читать
Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
Поела старушка ягод и сказала:
Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
«Раз, два, три, Горшочек, вари!»
и он начнет варить вкусную, сладкую кашу.
«Раз, два, три, Больше не вари!»
И он перестанет варить.
Обрадовалась мать этому горшку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
«Раз, два, три, Горшочек, вари!»
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек все варит и варит кашу. Как его остановить? Нужно было сказать:
«Раз, два, три, Больше не вари!»
Да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит.
Уже вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он все варит и варит.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
«Раз, два, три, Больше не вари!»
И перестал горшочек варить кашу.
А наварил он ее столько, что тот, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был себе в каше дорогу проедать.
Только никто не жаловался. Уж очень вкусная и сладкая была каша.
В ответ на доброту старушка преподносит ей в подарок чудесный горшочек, который варит вкусную кашу, и научила, как им пользоваться. Однажды мать девочки взяла горшочек в отсутствие дочери. Она произнесла волшебные слова и горшочек начал варить кашу, наевшись досыта, она решила остановить кашу, но забыла волшебные слова. И заполнила каша весь дом, и даже на улицу вытекла, прохожим мешала. Но скоро прибежала девочка домой и остановила горшочек.
Потом всем поселком кашу ели, чтобы пройти можно было. Сказка учит доброте и отзывчивости и конечно, что не стоит брать чужое, особенно когда не знаешь, как этим пользоваться.
2
Чему учит сказка «Горшочек каши»?
10 ответов:
13
0
Сказка «Горшочек каши» учит нас безграничной щедрости и, конечно же, доброте.
Девочка насобирала в лесу ягод. А когда пожилая бабушка попросила их у нее, то девочка сразу же отдала ягоды старушке. Старая женщина, в ответ на этот акт щедрости, подарила девочке горшочек, который сам варил вкусную кашу.
И сразу смело можно сделать вывод, что добро всегда вознаграждается.
Но, вспоминая о том, как мама неумело обращалась с горшочком каши, хочется сделать вывод, что даже волшебными предметами надо уметь пользоваться. А это значит, что сказка «Горшочек каши» учит ещё нас еще тому, что надо развивать свою память.
7
0
В сказке «Горшочек каши» автор заложил очень простой смысл. Девочка помогла бабушке, а бабушка в ответ сделала добро девочке, чем обеспечила на всю жизнь едой целую семью. А был случай когда и целый город.
Автор показывает читателю на сколько важно быть отзывчивым и добрым. И как доброта возвращается в тройне.
Здесь можно прочитать краткое содержание сказки.
4
0
Вспомним, в сказке братьев Гримм читатели знакомятся с девочкой, живущей вместе с мамой очень бедно, впроголодь. В лесу, где девочка собирала ягоды, она встречает старушку, и та просит угостить ее.
Девочка угощает бабушку. За ее доброту и щедрость старушка дарит ее волшебный горшочек, который р начинает варить вкусную сладкую кашу, если его об этом попросить.
Основная мораль сказки заключается в том, что нужно быть добрым и щедрым по отношению к другим людям, никогда не надо жадничать. Люди будут относиться к тебе так, как ты относишься к ним.
Еще можно сказать, что за доброту и хорошее отношение к окружающим человек бывает вознагражден.
3
0
Эта сказка учит доброте и щедрости. Девочка собрала в лесу ягод, и когда бабушка попросила угостить ее ягодами, то девочка, не раздумывая, накормила старого человека лесным урожаем. За это старушка подарила ей волшебный горшочек, который сам варил вкусную кашу.
С тех пор девочка и ее мама были всегда сыты. Мораль сказки такова, что доброта вознаграждается. Но, в тоже время, забывчивость мамы, о том как выключить горшочек, могла принести несчастье. Поэтому, второй вывод, который можно сделать, что даже волшебство должно находиться в умелых руках.
3
0
Это очень хорошая и добрая сказка про маленькую девочку, которая жила с мамой, но не всегда у них дома была еда. Однажды девочка пошла в лес насобирать вкусных ягод, когда ей удалось их немного набрать, к ней обратилась старушка с просьбой ее угостить ягодами.
Девочка не стала жадничать, она знала, что такое голодать, поэтому поделилась с о старушкой собранными ягодами. Но это была волшебница. Она ответила добром девочке, как это обычно бывает в жизни, и подарила ей волшебный горшочек, в котором всегда варилась каша, стоило только приказать.
Не сразу они с мамой освоили правила пользования волшебным горшочком, один раз каша залила все улицы городка, пока горшочку не приказали перестать варить кашу. С тех пор они пользовались горшочком осторожно.
Сказка учить быть добрым и отзывчивым к людям, тогда и в ответ получишь доброе отношение. Также нужно быть осторожным с волшебными вещами, уметь правильно ими пользоваться.
3
0
В сказке «Горшочек каши» описывается история, когда девочка пошла в лес за ягодами, там ей встретилась старушка и девочка угостила ее ягодами. Взамен старушка девочке подарила волшебный горшочек, который варил кашу. Нужно было только сказать волшебные слова и горшочек начинал варить. Стоило сказать другие волшебные слова и горшочек переставал варить кашу.
Сказка учит тому что, если ты делаешь добрые дела, то тебе добром на это ответят. Девочка поделилась ягодами, а старушка ей отплатила добром — подарила волшебный горшочек.
Также сказка учит, что нужно помнить важные слова, а иначе наша невнимательность может привести к неприятным последствиям.
2
0
Сказка «Горшочек каши» учит доброму отношению к людям, пониманию того, что добро всегда должно вознаграждается. За душевную доброту старушка подарила волшебный горшочек девочке, который начинал варить вкусную кашу, если его попросить, сказав определенные слова.
Не надо быть жадным, надо уметь делиться, а люди отнесутся к тебе с такой же добротой, как и ты к ним.
2
0
Сказка «Горошек каши» учит нас тому, что стоит всегда быть внимательным и слушать то, что говорят. Невнимательность может привести к беде.
Так и в сказке, мама девочки забыла слова, которыми можно было остановить горшочек каши и весь город в результате завалило этой кашей.
Так же в сказке автор показывает, что необходимо быть добрым к людям, все добрые дела поощряются. Так и в сказке, девочка накормила бабушку ягодами, за это получила волшебный горшочек.
2
0
Эта сказка может научить нескольким полезным вещам:
- доброжелательность, да еще сопряженная с вежливостью и способностью отдавать — может здорово выручить в жизни. Так девочка, поделившись собранными ягодами, взамен получила чудесную вещицу — горшочек, который сам варил вкусную и сладкую кашу;
- важное в жизни нужно не забывать и помнить всегда, иначе можно, уподобившись матери девочки, натворить много нехороших дел — в сказке она не смогла остановить производственный процесс по варке каши, поскольку волшебные слова на его остановку попросту были ею забыты.
В целом, сказка учит правильному к жизни отношению, когда нужно быть готовым к тому, что за добрые поступки могут отблагодарить, но к этому дару не нужно относиться как к чему-то обязательному к исполнению и потому — быть внимательным и благодарным.
1
0
Думаю, каждый помнит эту забавную сказку с названием «Горшочек каши».
В сказке девочке за её доброту старушка дарит волшебный горшочек, который умеет сам варить кашу.
Но невнимательность девочки привела к тому, что она забыла волшебные слова, которыми можно было остановить горшочек.
Сказка учит нас доброте, умению делиться с другими.
К тому же, прочитав сказку понимаешь, что очень важно быть внимательным и ни когда ни чего «не пропускать мимо ушей».
Но, как мне кажется, что в сказке есть ещё один важный момент на который стоит обратить внимание, это то, что везде и во всём нужно знать меру.
Вот такая поучительная сказка с названием «Горшочек каши».
Читайте также
Что происходило в сказке «Сивка-бурка»?
Иванушка-дурачок поймал на поле замечательного коня, который пообещал во всем помогать ему. И потом на этом коне допрыгнул до окна царевны, поцеловал красавицу и снял у нее перстень с пальца. Ну и конечно царевна потом находит Иванушку и играется веселая свадьба.
Какая в этой сказке может быть мораль?
Прежде всего отметим, что хотя Иванушка и слыл дураком, дураком он никак не был. Свою выгоду он понимал, умел схитрить, умел посмеяться — история с плеточкой и братьями в городе. Поэтому одна мораль этой сказки в том, что не следует вещать на людей ярлыки, иначе они могут в один момент неприятно вас удивить.
Вторая мораль — лентяю в этой жизни ничего не светит. Проспали старшие братья свое счастье.
Ну а третья мораль — молодцу любое дело по плечу, лишь бы конь был рядом.
Сказка о Елене Премудрой во-первых учит доброте. Можно не иметь ни каких то талантов, особенностей, но важно быть добрым, помогать людям и тогда сторицей тебе все вернется. Еще надо быть обязательно честным, нравственным и не забывать о данном слове. Уж коли пообещал что-то, так сдержи свое обещание и не нарушай. Важно, что если ты совершил ошибку, так надо ее исправить. Иван пошел за женой и смог ее вернуть. Все хорошо, что хорошо кончается, думаю и эта фраза может быть ключевой в данной сказке. Добро обязательно побеждает зло, мне этим сказки нравятся. Трудностей тоже бояться не стоит, опускать руки и паниковать, проблемы надо решать по мере их поступления.
Это сказка-былина учит прежде всего , что русские делают добро и не берут за это денег, а как говорится в сказке — денег Кожемяка не взял, а пошел и дальше мять кожи. Ну конечно сказка учит, что победить можно не только силой , но и умом.
В первую очередь эта сказка учит тому, что надо быть по жизни добрым человеком.
Семен пошел в город за отца пенсию получать, ему дали всего лишь 1 копейку, а он ее отдал за собаку, которую хозяин удавить хотел, на следующий месяц дал 2 копейки за кошку, а потом 3 копейки за змею.
Он отдал все деньги и привел животных домой несмотря на то, что им и самим с матерью порой есть нечего было.
Доброта юноше сторицей вернулась в виде подарка змеиного короля.
Еще в этом произведении Платонова есть мысль, что невест надо выбирать себе равных, а не царевен всяких, которые и предать могут.
Верными тут оказались и кошка с собакой которых Семен от гибели спас, они его вытащили с тюрьмы и добыли ему кольцо волшебное.
Учит сказка верности, доброте, трудолюбию, усердию, благодарности.
Это один из первых рассказов Мамина- Сибиряка. Прежде всего эта сказка учит, тому, что старшие должны заботится о младьших. И особенно это актуально для России, так как многие войны приводили к тому, что дети оставались сиротами и именно дедушки и бабушки растили и воспитывали своих внуков. Но главное , что эта сказка учит терпению .