Государственный фонд занятости населения российской федерации как пишется

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ
образован в 1991 для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. С 1 янв. 2001 деятельность фонда прекращена. Необходимость в фонде возникла с появлением в стране особой категории – безработных. Фонд формировался за счет: обязат. страховых взносов работодателей; обязат. страховых взносов работающих; ассигнований из федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации. Дополнит. источниками были добровольные взносы юридич. и физич. лиц, а также др. средства. Размер страховых взносов плательщиков в Фонд устанавливался законодат. органом по представлению Правительства РФ. Фонд занятости представлял собой двухуровневую систему, состоящую из федеральной части и фондов занятости, формируемых субъектами Федерации и органами местного самоуправления. В связи с этим вначале обязательные страховые взносы поступали в фонды занятости городов и районов. Часть этих взносов отчислялась в фонды занятости субъектов Федерации. Размер таких отчислений в городах и районах устанавливался соотв. вышестоящими представит. органами власти. Федеральная часть Фонда занятости образовывалась за счет отчислений из фондов занятости, формируемых у субъектов Федерации. Средства Фонда направлялись на: программы активной политики занятости, в т.ч. на профессиональное обучение и консультирование; создание и сохранение рабочих мест; компенсац. выплаты и субсидии к заработной плате; организацию обществ. работ; оплату проезда безработных в др. места; программы материальной поддержки безработных (пособия, материальная помощь, досрочная пенсия) и др

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика.
.
2002.

Смотреть что такое «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ» в других словарях:

  • фонд занятости населения государственный — Государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам… …   Справочник технического переводчика

  • Государственный фонд занятости рф — (англ. state fund of employment of RF) государственный внебюджетный фонд РФ, являющийся федеральной гос ной собственностью (ст. 22 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»**). Средства Г.ф.з. не входят в состав …   Энциклопедия права

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ — самостоятельная финансовая система по реализации политики занятости и эффективной деятельности государственнойслужбы занятости. В РФ создается для финансирования мероприятий, связан ных с реализацией государственной политики занятости населения.… …   Финансовый словарь

  • ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ — государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ — государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам… …   Большой экономический словарь

  • Государственный фонд занятости рф — (англ. state fund of employment of RF) государственный внебюджетный фонд РФ, являющийся федеральной гос ной собственностью (ст. 22 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»**). Средства Г.ф.з. не входят в состав федерального… …   Большой юридический словарь

  • Фонд Занятости — государственный фонд занятости населения РФ является внебюджетным фондом РФ и федеральной государственной собственностью и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости… …   Словарь бизнес-терминов

  • ФОНД ЗАНЯТОСТИ — государственный фонд занятости населения РФ является внебюджетным фондом РФ и федеральной государственной собственностью и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости… …   Энциклопедия трудового права

  • Государственный фонд социальной защиты Азербайджана — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае… …   Бухгалтерская энциклопедия

Образован
по Закону РСФСР “О занятости населения
РСФСР (19 апреля 1991г.)». Положение о
ГФЗН утверждено ВС РФ 8 июля 1993г.

Фонд
формируется за счет:

  • обязательных
    стразовых взносов работодателей;

  • обязательных
    стразовых взносов работающих;

  • ассигнований
    из федерального бюджета и бюджетов
    субъектов РФ.

Размер
страховых взносов:

  • для
    работодателей 1,5% к начисленной по всем
    основаниям оплате труда. Работающие
    не платят.

Освобождены
от уплаты:

  • религиозное
    объединения и их предприятия;

  • общественные
    организации инвалидов и их предприятия;

  • воинские
    формирования РФ.

Начисленная
сумма страховых взносов распределяется
между Фондами занятости местных органов,
Федеральным фондом занятости и фондом
занятости субъектов РФ.

Средства
фонда направляются на :

  • профессиональное
    обучение безработных;

  • создание
    новых рабочих мест;

  • компенсации,
    выплаты и субсидии;

  • переезд
    безработных;

  • материальную
    поддержку безработных;

  • создание
    страхового резерва;

  • содержание
    аппарата фонда;

Пособие
по безработице выплачивается 18 месяцев
уволенным и имеющим работу в течение
последних 26 недель и не работающим в
настоящее время гражданам.

Первые
3 месяца – 75% среднемесячного заработка
за последние 3 месяца;

4
месяца – 60%;

дальше
— 45% , но не ниже минимального размера
оплаты труда.

Уволенным
и не имеющим стажа 26 недель; впервые
ищущим работу (например, студентам);
возобновляющим работу после длительного
перерыва (например, после ухода за
ребенком) пособия выплачиваются в
размере минимального размера оплаты
труда. Кроме этого, безработным
выплачивается материальная помощь, за
них оплачиваются коммунальные услуги,
транспортные расходы, лечение в больнице.

Имеющим
стаж работы достаточный для выхода на
пенсию по старости, но не достигшим
возраста для выхода на пенсию, за счет
средств Фонда занятости может быть
оформлена пенсия по старости.

Стипендии
на период подготовки и переподготовки
по направлению Фонда занятости
устанавливается в размере:

  • уволенным
    и имеющим стаж 26 недель — в размере75%
    среднего заработка за последующие 3
    месяца; но не ниже минимального размера
    оплаты труда;

  • впервые
    ищущим работу или возобновляющим ее
    — в размере стипендии для учебных
    заведений, но не ниже пособия по
    безработице для этой категории;

  • гражданам,
    утратившим способность выполнять
    прежнюю работу вследствие несчастного
    случая — за счет средств предприятия
    в размере 100% среднего заработка, но не
    ниже минимального размера оплаты труда
    и не выше средней заработной платы.

Управление
фондом осуществляет Государственный
комитет РФ по занятости и центры при
представительных органах власти.
Оперативное управление — Правление
фонда.

Средства
фонда в 1996г. составили 7 трлн. руб. В
1998г. — трлн. руб.

31. Фонды обязательного медицинского страхования рф (фомс)

Для
реализации политики в области медицинского
страхования в соответствии с Законом
РСФСР “Об обязательном медицинском
страховании граждан РСФСР” от 28.06.93г.
созданы (собственно положение о фондах
вышло 24.02.93г.):

  • Федеральный
    фонд обязательного медицинского
    страхования;

  • Территориальный
    фонд обязательного медицинского
    страхования (субъектов РФ);

А
на территории России создаются страховые
медицинские компании, заключающие с
медицинскими учреждениями договора по
оказанию застрахованным в них гражданам
гарантированный объем медицинской
помощи: “скорая помощь”, лечение острых
заболеваний, услуги по обслуживанию
беременных, помощь детям, пенсионерам
, инвалидам (например, бесплатные
лекарства).

Всем
гражданам выдается страховой полис.

Средства
фондов формируются за счет:

  • страховых
    взносов хозяйствующих субъектов
    независимо от форм собственности;

  • ассигнований
    из федерального бюджета;

  • доходов
    от использования временно свободных
    финансовых средств фонда и нормированного
    страхового запаса финансовых средств;

  • добровольных
    взносов юридических и физических лиц
    и других поступлений;

  • ассигнований
    органов исполнительной власти,
    осуществляющих платежи за неработающих
    граждан (детей, учащихся, студентов,
    безработных, пенсионеров).

Тариф
страховых взносов 3,6% по отношению к
начисленной по всем основаниям оплате
труда. 0,2% начислений направляется в
Федеральный, а 3,4% —в территориальный
фонды).

В
1996 г. средства ФОМС составили 1,7 трлн.
руб. В 1998г. — трлн.руб

Кроме
ОМС существует (с 1993г.) и добровольное
медицинское страхование за счет части
прибыли предприятия, выводимой из под
налогообложения.

Соседние файлы в папке Old_

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Финансовые трудности и характер социальных процессов в России вынуждают государство принимать определенные меры для снижения социальной напряженности и реализации права граждан на труд. Большую социальную значимость здесь имеет Госу­дарственный фонд занятости населения РФ, образованный в со­ответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 г.

Фонд занятости населения РФ — государственный внебюджет­ный фонд, предназначенный для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной полити­ки занятости населения. Средства Фонда занятости находятся в государственной собственности РФ, в оперативном управлении и распоряжении Государственного комитета РФ по занятости населения и подве­домственных ему территориальных органов федеральной службы занятости населения (кроме районных в городах). Доходы Фонда занятости формируются за счет:

· отчислений из фондов занятости, формируемых в республи­ках в составе РФ, автономной области, автономных округах, кра­ях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге, в части обяза­тельных страховых взносов работодателей и работающих;

· ассигнований из федерального бюджета РФ;

· доходов от размещения средств федеральной части Фонда занятости на депозитных счетах в учреждениях ЦБ РФ; от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг; от учредительской деятельности организаций, непосредственно способствующих функционированию службы занятости; от кредитных вложений организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных гра­ждан с последующим их обязательным трудоустройством;

· прочих поступлений;

· добровольных взносов предприятий, общест­венных организаций и граждан.

Основа доходов Фонда занятости — страховые взносы работода­телей, отчисляющих в Государственный фонд занятости 1,5 % от начисленной оплаты труда по всем основаниям. Распре­деление средств федеральной части Фонда занятости осуществляется в зависимости от состояния на рынке труда на конкретной территории уровня безработицы в регионе и уровня поступления соответствующей части социального налога в Фонд занятости. Федеральным законом «О бюджете Государственного фонда за­нятости населения Российской Федерации на 1999 год» от 01.05.99 г. № 90-ФЗ бюджет Фонда утвержден по доходам и расходам в сум­ме 13476,7 млн. р.

Средства Фонда занятости направляются:

· на мероприятия по профориентации, профессиональной под­готовке и переподготовке безработных граждан, включая содер­жание (аренду) учебных заведений и выплату стипендий обучаю­щимся по направлению органов службы занятости;

· на организацию общественных работ;

· на выплату пособий по безработице; компенсаций материаль­ных затрат безработным гражданам в связи с добровольным переездом по предложению службы занято­сти; оказание материальной и иной помощи членам семьи безра­ботного, находящимся на иждивении; гражданам, потерявшим право на пособие по безработице в связи с истечени­ем установленного законодательством срока его выплаты;

· на возмещение затрат ПФР в связи с на­значением досрочных пенсий;

· на мероприятия по сохранению, созданию новых рабочих мест, специализированных рабо­чих мест (производств) для граждан, особо нуждающихся в соци­альной защите; по развитию предпринимательской деятельности безработных граждан;

· на расходы по анализу рынка труда, расходы в связи с разра­боткой баланса трудовых ресурсов и программ занятости, включая мероприятия по социальной защищенности различных групп населения;

· на создание и содержание информационных систем рынка ра­бочей силы и разработку их программного обеспечения, включая приобретение технических средств;

· на издание нормативных и методических материалов, а также бланочной продукции общероссийского образца и обеспечение ими органов службы занятости;

· на осуществление информационно-справочной и рекламно-издательской деятельности по вопросам занятости населения;

· на научно-исследовательские работы по проблемам занятости населения;

· на организацию международного сотрудничества в решении про­блем занятости населения, включая вопросы трудовой деятельности граждан РФ за рубежом и иностранных граждан на территории РФ;

· на содержание органов службы занятости и ревизионных ко­миссий, в т.ч. расходы на социально-бытовые нужды и меди­цинское обслуживание работников по нормам и нормативам, принятым для подразделений ис­полнительных органов власти;

· на подготовку и повышение квалификации кадров службы занятости и содержание учебно-методической базы; на проведение семинаров, совещаний и других организацион­но-методических мероприятий.

Наибольший удельный вес в расходах Государственного фонда занятости занимают: выплата пособий и материальная помощь; финансирование материальной поддержки лиц, признанных без­работными; содержание службы занятости. Для усиления контроля использования средств внебюджетных социальных фондов, строгой адресности предоставляемых ими услуг возможна кон­солидация некоторых из них, например, Государственного фонда занятости населения РФ — отдельной статьей бюджета.

Статья 22. Государственный фонд занятости населения РСФСР

1. Государственный фонд занятости населения Российской Федерации<*> является государственным внебюджетным фондом и федеральной собственностью Российской Федерации и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения.

<*> В дальнейшем — фонд занятости

2. Порядок образования фонда занятости, а также расходования его средств определяется положением о Государственном фонде занятости РСФСР, утверждаемым Верховным Советом РСФСР.

3. Фонд занятости образуется за счет:

обязательных страховых взносов работодателей;

обязательных страховых взносов с заработка работающих;

ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации.

Дополнительными источниками поступлений могут являться добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций, общественных организаций и граждан, а также другие поступления.

Размеры страховых взносов и ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации, бюджет фонда занятости и отчет об его исполнении утверждаются Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Средства фонда занятости хранятся на счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Операции по счетам фонда осуществляются в порядке, установленном законодательством и правилами Центрального банка Российской Федерации, и производятся по расчетно-денежным документам установленных форм.

4. Средствами фонда занятости распоряжается служба занятости населения.

5. Средства фонда занятости, не использованные в отчетном году, изъятию не подлежат и переходят на следующий финансовый год.

6. Государственный фонд занятости освобождается от уплаты налогов по доходам, получаемым в соответствии с пунктом З настоящей статьи, а также государственных и таможенных пошлин.

(в ред. Закона РФ от 15.07.92 N 3307-I)

Фонд занятости населения РФ

Фонд занятости населения РФ государственный, внебюджетная организация, созданная в 1991 для финансирования меропр., связ. с реализацией гос. политики занятости населения. После принятия закона РСФСР «О занятости населения в РСФСР» (1991) Сов. Мин. РСФСР утвердил Врем. положение о Гос. фонде занятости населения РСФСР (ГФЗН); 8 июня 1993 Пост. Верх. Совета РФ было принято Положение о ГФЗН, в к-ром определялись схема его образования, структура, источники формирования и порядок расходования средств (они не входили в бюджеты РФ и местные). В 1994—2000 формирование и расходование средств фонда определялось федеральными законами «О бюджете Государственного фонда занятости Российской Федерации» и «Об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населения РФ». Осн. финанс. источником являлись обязат. страховые взносы, к-рые в 1991—92 составляли 1%, в 1993—95 — 2, в 1996—2000 — 1,5% к начисл. фонду оплаты труда работников. Средства ГФЗН направлялись на финансирование меропр., связ. с обеспечением занятости населения, в т. ч. с оказанием гражданам помощи в трудоустройстве, организацией профес. подготовки, переобучения и профориентации незанятого населения, выплатой пособий по безработице, стипендий на период обучения, а также на содержание органов гос. службы занятости, реализацию др. мер, предусмотр. респ. и территориальными программами. В 2000 поступления в ГФЗН по Челябинской обл. составили 417,7 млн руб. (94,4% — страховые взносы работодателей); задолженность предпр. по страховым взносам на 1 янв. 2001 равнялась 281,9 млн руб., пени и штрафы — 293,7 млн руб. В пятерку самых крупных неплательщиков входили ЧТЗ, УралАЗ, объединение «Челябинскуголь», ЮУЖД, «Челябэнерго». На их долю в 2000 приходилась 1/3 всех долгов в ГФЗН. В 2000 в Челябинской обл. на осуществление меропр. по содействию занятости населения было израсходовано 198,4 млн руб., в т. ч. на создание и сохранение рабочих мест, профобучение и профориентацию незанятого населения, общест. работы, врем. занятость подростков, самозанятость и т. п.— 74,7 млн руб. (37,7%); на материальную поддержку безработных граждан — 123,7 млн руб. (62,3%). В соответствии с федеральным законом «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (2000) и распоряжением Црав-ва РФ (2000) с 1 янв. 2001 ГФЗН был ликвидирован. Все остатки денежных средств фонда были перечислены на счета органов Федерального казначейства. Финансирование меропр. по содействию занятости населения стало осуществляться за счет федерального бюджета с привлечением средств местных бюджетов.

Льготы по уплате Гп здесь Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2. Статья 333.36. Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям

К рубрикамК оглавлениюК главе 25.3

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются:

(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 198-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

1) истцы — по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий;

2) истцы — по искам о взыскании алиментов;

3) истцы — по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца;

4) истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением;

5) организации и физические лица — за выдачу им документов в связи с уголовными делами и делами о взыскании алиментов;

6) стороны — при подаче апелляционных, кассационных жалоб по искам о расторжении брака;

7) организации и физические лица — при подаче в суд:

заявлений об отсрочке (рассрочке) исполнения решений, об изменении способа или порядка исполнения решений, о повороте исполнения решения, восстановлении пропущенных сроков, пересмотре решения, определения или постановления суда по вновь открывшимся обстоятельствам, о пересмотре заочного решения судом, вынесшим это решение;

административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами;

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

частных жалоб на определения суда, в том числе об обеспечении иска или о замене одного вида обеспечения другим, о применении либо об отмене применения мер предварительной защиты по административному исковому заявлению или о замене одной меры предварительной защиты другой, о прекращении или приостановлении дела, об отказе в сложении или уменьшении размера штрафа, наложенного судом;

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

8) физические лица — при подаче кассационных жалоб по уголовным делам, в которых оспаривается правильность взыскания имущественного вреда, причиненного преступлением;

9) прокуроры — по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

10) истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного в результате уголовного преследования, в том числе по вопросам восстановления прав и свобод;

11) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, — при обращении по вопросам, возникающим в связи с применением законодательства о реабилитации жертв политических репрессий, за исключением споров между этими лицами и их наследниками;

12) вынужденные переселенцы и беженцы — при подаче административных исковых заявлений об оспаривании отказа в регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами или беженцами;

(пп. 12 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

13) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) — по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей;

14) физические лица — при подаче в суд заявлений об усыновлении и (или) удочерении ребенка;

15) истцы — при рассмотрении дел о защите прав и законных интересов ребенка;

16) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации — при подаче ходатайства о проверке вступившего в законную силу решения, приговора, определения или постановления суда либо постановления судьи;

17) истцы — по искам неимущественного характера, связанным с защитой прав и законных интересов инвалидов;

18) административные истцы — по административным делам о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке и (или) о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке;

(пп. 18 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

19) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков);

(пп. 19 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

20) утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ;

21) авторы результата интеллектуальной деятельности — по искам о предоставлении им права использования результата интеллектуальной деятельности, исключительное право на который принадлежит другому лицу (принудительная лицензия).

(пп. 21 введен Федеральным законом от 10.07.2012 N 100-ФЗ)

2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:

1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков);

2) истцы (административные истцы) — инвалиды I или II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах;

4) истцы — по искам, связанным с нарушением прав потребителей;

5) истцы — пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, — по искам имущественного характера, по административным искам имущественного характера к Пенсионному фонду Российской Федерации, негосударственным пенсионным фондам либо к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

3. При подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера, административных исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений (административных исковых заявлений), содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

И здесь.

Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2. Статья 333.37. Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды

К рубрикамК оглавлениюК главе 25.3

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, арбитражными судами, освобождаются:

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1) прокуроры и иные органы, обращающиеся в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов;

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1.1) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными судами, в качестве истцов или ответчиков;

(пп. 1.1 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

2) истцы по искам, связанным с нарушением прав и законных интересов ребенка;

3) авторы результата интеллектуальной деятельности — по искам о предоставлении им права использования результата интеллектуальной деятельности, исключительное право на который принадлежит другому лицу (принудительная лицензия).

(пп. 3 введен Федеральным законом от 10.07.2012 N 100-ФЗ)

2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, арбитражными судами, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков;

2) истцы — инвалиды I и II группы.

3. При подаче в арбитражные суды исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

Вам помог ответ?ДаНет

  • Гостиница добрая сказка адлер
  • Гостинец подарок как пишется
  • Гостиная по английскому как пишется
  • Гостиная мебель как пишется
  • Гостиная как пишется правильно с одной н или с двумя