Готовое сочинение описание внешности человека 7 класс

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Описание внешности человека

Мой друг Сережа из соседнего дома

Такого товарища, как Сергей, надо еще поискать. Он очень интересный не только по характеру, но и по внешнему виду.

Кожа у него оливкового оттенка. Кажется, что приятель только вчера приехал с отдыха, где много загорал.

Лицо овальное с высоким открытым лбом, брови темные, кустистые и почти прямые. Глаза у Сережи каре-зеленые, но, когда друг разозлен или обижен, почему-то становятся ярко-зелеными. Из-за травмы у него испорчено зрение, поэтому приходится носить очки в тонкой черной оправе. Ресницы длинные и пушистые, такие бывают даже не у каждой девочки. Губы тонкие, и бабушка считает это признаком скверного характера, что совсем не так. Мой приятель добрый и отзывчивый мальчик, уважает старших, защищает девочек и никогда первым не полезет в драку.

Раньше друг носил устройство для коррекции зубов, что очень портило его образ, сейчас у него ровные белые зубы. Красивая улыбка. Наверно поэтому мой товарищ часто улыбается.

Волосы коротко стриженные цвета воронова крыла. Они интересно завиваются и становятся похожими на морозный узор на окне.

Телосложение пухлое. Но нельзя сказать, что Сергей толстый. Парень достаточно подвижен и юрок. Занимается футболом и волейболом. И добился определенных успехов-ездит на межрайонные и городские соревнования.

Руки у него сильные, постоянно бывают мозоли. Это объясняется тем, что Сергей помогает отцу в гараже. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Не так давно сколотили и покрасили скворечник, и мы все вместе ходили его вешать.

Когда Сережа разговаривает, становится понятно, что друг картавит. Он не может отчетливо произносить букву «Р». Это подчеркивает его индивидуальность. Немного рассеянный, любит читать стихи. Когда же друг забывает строку в стихотворении, смешно краснеет и начинает немного заикаться.

А вот одевается приятель довольно неопрятно. Может выйти на улицу в помятых брюках или порванной рубашке. Кепка часто бывает грязной. Но это не мешает нашей дружбе, ведь главное взаимовыручка и понимание. Мы дружим уже целых пять лет, и он никогда меня не предавал.

Подруга

У меня есть подруга. Она очень интересный человек. Мы часто проводим время вместе. Я могу сказать, что ее характер довольно мягкий, иногда она бывает вспыльчива, но в ней нет злобы.

У нее привлекательное лицо, задорная улыбка. Ее глаза не так просто описать, у них необычный цвет, а скорее, это смесь двух цветов – зеленого и коричневого, имеются оттенки каждого из них.  По своей натуре она очень доброжелательный человек, никогда не делает зла другим, не имеет черной зависти. Само лицо ее круглой формы, светло-русые прямые волосы, есть челка. Волосы она зачесывает чуть набок, длина волос средняя – до плеч. Ее нос прямой, у нее красивые брови.

Она, как правило, носит распущенные волосы, но бывает и делает разные прически – это обычно конский хвост или косичка набок, также она носит и французскую косичку. Разумеется, в честь праздника или какого-либо торжества она выбирает другую прическу, при этом она делает ее обязательно в парикмахерской.

Относительно того, как она одевается, могу сказать, что моя подруга не выбирает слишком ярких и вычурных цветов, ей больше нравятся спокойные цвета, она предпочитает матовые оттенки голубого, светло-желтого, коричневого. Иногда она любит яркий синий цвет. Она обычно носит джинсы или тканевые брюки, юбки очень редко, она их не любит, правда может надеть на вечеринку в клуб или на дискотеку.

Моя подруга довольна умна, добродушна, она пряма в своих высказываниях. Она привыкла справедливо относиться к людям, поэтому ее уважают. Она ладит практически со всеми. Разозлить ее очень сложно, но и такое бывает, хотя ее гнев проходит быстро. С ней есть о чем поговорить, она интересуется историей и балетом, ходит на танцы и аэробику. Бывает, что она говорит очень умные, не по возрасту, вещи, а иногда может внезапно чем-то рассмешить.

У нее очень своеобразное чувство юмора, она почти никогда не смеется над простыми вещами, которые показались бы забавными почти всем, чтобы заставить ее хохотать нужно как следует потрудиться. К ней тянутся люди, она может легко и быстро познакомиться на улице, в кинотеатре или бассейне. Я рада, что мы дружим, и надеюсь сохранить наши дружеские отношения на много лет.

Описание внешности бабушки

Моя бабушка очень веселый человек. Мы с ней хорошо находим общий язык и разговариваем на абсолютно разные темы. Поэтому, я с радостью хочу описать её внешность.

Моя бабушка – невысокая женщина среднего роста. Хотя, раньше она была чуть выше. С возрастом она становится все худее и ниже. Так, что в скором времени я буду намного выше своей бабушки. Ее плечи не совсем широкие, но очень красивой формы. Она всегда ходит с прямой осанкой, и выглядит намного моложе. У нее худые, но в то же время очень сильные руки, на которых четко видны много вен. К тому же, руки моей бабушки всегда бледные и холодные. Раньше она много работала, и сейчас у нее очень ловкие движения. Даже в таком возрасте она имеет такое здоровое тело. Слышала от родственников, что бабушка хорошо бегала раньше. Но и сейчас она нисколько не потеряла хватку, и также легка на подъем.

Лицо ее выглядит очень даже свежим, морщин на ней не много. Может из-за того, что она всегда улыбается, и глаза закрываются до полумесяца – вокруг глаз давно появилось несколько глубоких морщин. Мне нравится как она мило улыбается, и дарит улыбку окружающим. Если приглядеться – можно увидеть пару родинок на шее. У нее проколенные уши, но она редко носит серьги. Она всегда поправляет свои седые волосы, которые когда-то были более темного цвета. Цвет потеряли и губы небрежной формы. Зато нос вполне аккуратный и прямой. У нее красивые длинные ресницы и бесцветные брови.

Если долго просматривать ее внешность, то можно заметить, что она довольно часто моргает. У бабушки красивый разрез глаз и карие глаза. Так как у нее спокойное и доброе выражение лица, я чувствую себя хорошо, когда она рядом. Бабушка носит небольшие очки. Она использует их только тогда, когда идет смотреть телевизор или же читает книгу. При разговоре она часто кивает головой, показывая, что она хорошо понимает и поддерживает меня. Ходит быстро, но спокойно. Всегда говорит громко и отчетливо.

Сочинение Внешность человека

Испокон веков люди привыкли встречать человека по одежке. И не удивительно: ведь внешний вид зачастую играет важную роль в общении и затрагивает такие глубокие аспекты, как психологический тип, мировоззрение и тому подобное. Но вся суть не только в одежде. Не менее важную роль играет и внешность человека. Для каждого из нас все люди разные. Не существует абсолютной копии, даже если эти люди – братья-близнецы. Однако не следует судить человека только лишь по обложке.

О фигуре человека можно предположить, какой образ жизни он ведет: сидячий или активный. Как он питается: хорошо или плохо. Моя подруга имеет полноватое телосложение и не большой рост. Издалека кажется, что ей лет 13-14, но вблизи она выглядит старше. Поэтому первое впечатление о человеке иногда бывает обманчиво.

Говорят, что по форме лица можно узнать, насколько хороши его умственные способности. У моей подруги довольно круглое лицо, но это совсем не значит, что она глупая, даже напротив. Та же самая иллюзия с цветом и формой глаз: у нее темно-карие глаза, но до лидера в отношениях ей еще очень далеко расти. Ее подбородок, как и само лицо, округлый, а щеки пухлые.

Для составления вердикта о характере человека служат и волосы. Не только форма прически, но и цвет (а последнее – особенно). Девушку с рыжими волосами будут считать опасной, с диковинкой. Со светлыми, обычно, считают жестокими. У моей подруги темные волосы, что автоматически причисляло бы ее к холерикам. Но тут, опять же, промах, она предельно спокойная.

Так же как и внешний вид, важную роль играет манера общения. Человек, обладатель громогласного голоса в обществе будет считаться уверенным в себе человеком. И наоборот: обладатель низкого голоса считается скромным, неуверенным и молчаливым человеком. Это не всегда верно. У моей подруги тихий голос, но она обожает разговаривать и не сказать, что она великая скромница.

Как уже было сказано раннее, психологический портрет человека не всегда связан с его внешностью. Она, внешность, коварна и обманчива. Не следует судить человека только по тому, как он одет, разговаривает и в какой позе сейчас пребывает. Все это – иллюзорно. Истинный человек раскрывается только после определенного момента, когда вы уже доверяете друг другу.

По внешности человека можно многое узнать.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание внешности человека

Описание внешности человека

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Анисьи в романе Обломов Гончарова

    В своем романе Гончаров вводит существенное количество второстепенных персонажей, многие из которых представляют образы простых людей. В частности Анисья является служанкой Обломова

  • Сочинение Фильм — про меня (важный для меня фильм)

    Я Петр Романов – парень из старшего класса нашей школы. Я бежал по улице. Шёл проливной летний дождь. Крупные капли струились по моему лицу и падали на землю

  • Сочинение на тему Взаимопонимание с близкими людьми

    Взаимопонимание с близкими людьми очень важно. Оно помогает каждому в жизни, поскольку без таких отношений невозможно воплощать интересные и нужные для общества дела, работать и учиться.

  • Сочинение по картине Врубеля Демон поверженный

    Картина Демон поверженный была написана в 1901 году. На ней изображён демон, который был побежден и теперь беспомощно лежит в ущелье. Тело отказываются служить ему, а крылья разметались

  • Анализ повести Барышня-крестьянка Пушкина 6 класс

    «Барышня-крестьянка» входит в известные каждому школьнику «Повести Белкина» — сборник из 5 житейских историй, созданный Пушкиным в знаменитую Болдинскую осень

изображение Описание внешности человека

В сочинении я расскажу о своей подруге Кате. С Катей мы дружим с первого класса и даже сидим за одной партой. У Кати красивое круглое лицо. Небольшой, немного выпуклый лоб. Кожа светлая, а на щеках у нее румянец. Брови темные, ровным полукругом. Нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху. Когда Катя смеется – она морщит нос, и это забавно смотрится. Глаза у нее красивые и выразительные. Они большие, темные, смотрят с лукавинкой. Ресницы тоже большие. Ушки небольшие, аккуратные. Когда она сердится, то слегка выпячивает губы, нижняя губа становится заметно больше верхней. Волосы у нее светлые, очень мягкие и совсем не вьются. Иногда она делает себе прическу, но она мало нравится мне. Она как-то небрежно собирает волосы в хвостик, а резинку завязывает сбоку на голове, чтобы не распускались.

Катю можно легко узнать в толпе по красивой походке. Она идет ровной походкой, а не идет, как бы приседая на каждом шагу.

На ногах у нее длинные тонкие пальцы. Они красиво накрашены, а на безымянном пальце левой руки красуется колечко. Глаза у моей подруги зеленые. Она считает свой цвет глаз самым красивым. А еще они ее очень привлекают. В них можно посмотреть, как в речку, и увидеть свое отражение. Губы у нее пухленькие, красиво очерченные. И нос у нее аккуратный, с небольшой горбинкой. У нее красивые руки.

Волосы у девушки длинные и прямые. Часто собирает их в пучок или заплетает косу. В повседневной жизни не любит яркие и броские наряды, предпочитает что — то классическое и повседневное.

Вариант 2

С самой необычной внешностью из моих друзей – Саша. Ему одиннадцать лет. Он довольно худой. Конечно, сам о себе он говорит «стройный». Еще я замечал, что у Саши есть родинка на щеке, ближе к носу. Она такая маленькая. Когда он улыбается, она становится еще меньше. Ну что еще? Наверное, все. Все называют его Сашкой. У него есть старший брат Вова, который учится в четвертом классе. У Саши темные волосы и карие глаза. Он носит очки. А еще он любит играть в футбол. На моей памяти он даже на соревнованиях становился победителем. Ему нравится играть в «крестики-нолики». Это такая игра на выбывание.

Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.

Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.

Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.

Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.

Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.

Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

Вариант 3(Описание внешности мамы)

В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.

Я всегда с нетерпением жду выходных, чтобы провести их с мамой. Мы собираемся в парке, идём гулять по городу или просто сидим дома и смотрим какой-нибудь хороший фильм. Мне нравится проводить время с ней, потому что она весёлая и смешная, добрая и ласковая, всегда готова помочь в трудную минуту. Мамочка старается сделать каждый мой день лучшим, ведь я её маленький сын. Мы вместе читаем книжки, рисуем, гуляем, ходим в кино, посещаем различные кружки.

Мама. Я очень люблю свою маму. Мама — это единственный человек, который любит тебя по-настоящему, не за что-то, а просто так, за то, что ты есть. Когда я вырасту я хочу стать такой же, как мама. Она добрая, весёлая, ласковая, аккуратная, умная и красивая. С ней никогда не бывает скучно, она много знает и о многом мечтает.

Моя мама всегда со мной, она для меня самый дорогой, близкий и родной человек. Когда я прихожу с улицы, она всегда встречает меня с улыбкой на лице и вкусным обедом. Мама — это моя первая учительница. Она научила меня читать и писать, а также многому другому. Я горжусь своей мамой, хотя она часто меня ругает. Ей не нравится, когда я поздно прихожу домой, или когда у меня плохое настроение.

Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.

Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример

Вариант 3(Описание внешности бабушки)

Бабушка молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.

У нее были прекрасные синие глаза, которые смотрели на мир с любовью и восторгом. На щеках бабули всегда красовался румянец. Она часто принимала солнечных ванн и не стеснялась раздеться даже в лютый мороз. В общем, бабуля была настоящей женщиной, которой было почти семьдесят, но она была прекрасна и прекрасна во всем — в манере говорить, одеваться, вести себя и даже думать. И, конечно же, она всегда была верна и предана своей семье.

Она очень добрая и справедливая. Она хороший человек, мудрый и чуткий. А еще у нее очень красивые руки. Такие маленькие и нежные. С маленькими пальчиками, на которые хочется смотреть и смотреть. От нее так и веет теплом и добром. И глаза такие же, теплые и лучистые.

С ней связаны мои самые теплые детские воспоминания, ее уроки доброты я помню всю жизнь. Она учила меня быть доброй, внимательной, порядочной и отзывчивой девочкой. Помню, как я болела, и она брала меня к себе в больницу. Как она волновалась, что мне негде жить, и разрешила пожить у нее дома, пока я поправлялась. Потом я приходила к ней домой на обед и ужин, и мы разговаривали до самого позднего вечера.

Сочинение “Описание внешности человека”

Данный материал, предназначенный для подготовки учеников 7 класса к уроку русского языка, поможет написать сочинение «Описание внешности человека». Здесь описывается лицо девочки-подростка, ее волосы и телосложение.

Лицо

Моя сестра в свои семнадцать лет имеет круглое лицо. У нее большие карие глаза с длинными загибающимися ресницами.

Сестра всегда улыбается, ее широкая улыбка только украшает лицо. На жизнерадостность и позитивный настрой сестры также указывают ее сощуренные глаза, благодаря которым кажется, что моя сестра всегда смеется. Из-за этого область вокруг глаз и лоб моей сестры покрыт маленькими морщинками, которые нисколько не портят ее внешность, а, наоборот, украшают ее.

Нос у моей сестры обычный, прямой и не слишком широкий. Щеки припухлые. На лице выделяются именно глаза и губы, которые постоянно расплываются в улыбке.

Волосы

Моя сестра является обладательницей длинных волос русого цвета. Они не совсем прямые, в непогоду они немного вьются. Поэтому моя сестра часто заплетает большую косу, похожую на ту, которой раньше хвастались на Руси. Волосы моей сестры очень густые, поэтому коса получается очень объемной.

Когда моя сестра расплетает косу и идет куда-то с распущенными волосами, то все люди вокруг любуются ее волосами, потому что не заметить их невозможно.

Моей сестре довольно сложно ухаживать за своими волосами. Она редко их стрижет, потому что гордится тем, что она имеет длинные волосы. Это является ее внешней изюминкой.

Телосложение

Моя сестра не слишком высокого роста. Ее фигура не отличается особой худобой и стройностью. Однако окружающие люди не обращают внимание на ее телосложение, потому что знают, что это добрый и позитивный человек, который готов помочь в любую минуту.

В детстве моя сестра переживала из-за того, что ребята во дворе подшучивали над ней и называли пухлой, однако позже она поняла, что в человеке важным является не его внешность, а его душа и внутренние качества. Когда изменилось отношение моей сестры к собственной внешности, тогда над ней тоже перестали смеяться, поняв истинность ее рассуждений.

Моя сестра полюбила себя такой, какая она есть на самом деле. И ее уверенность в себе помогает увидеть всю красоту: и внешнюю, и внутреннюю.

Данная статья, которая поможет написать сочинение на тему «Описание внешности человека», рассмотрит описание лица, волос и телосложения сестры пишущего сочинение.

Главная>Сочинения по темам

Описание внешности человека

Быстрый переход:

Вариант 1 — Описание девочки

Вариант 2 — Описание женщины

Вариант 3 — Описание мальчика

Вариант 4 — Описание мужчины

Похожие сочинения про внешность человека

Вариант 1 — Описание девочки

16 предложений/ 210 слов

Свое сочинения я хотела бы посвятить описанию внешности Кристины Тарасовой — старосты нашего класса и моей лучшей подруги. Я считаю Кристину очень красивой девочкой, потому что она высокая, стройная и имеет выразительные черты лица.

У моей подруги большие голубые глаза, симпатичный вздернутый носик и пухлые губы кораллового цвета. На ее скулах почти всегда виднеется нежно-розовый румянец, а по щекам мелкой крапинкой разбросаны веснушки.

Кристина натуральная блондинка, оттого и волосы, и кожа у нее очень светлые, а вот брови, наоборот, темные. Это придает лицу подруги совершенно особое выражение, делая его необычным, запоминающимся. Длинные белокурые локоны моей одноклассницы чаще всего собраны в густую косу или высокий хвост. Но когда Кристина распускает волосы, они красивой пышной волной ложатся на ее плечи, делая мое подругу похожей на настоящую принцессу.

Как и все другие ученики, в школе Кристина носит форму. Ей очень идут клетчатые плиссированные юбки и такие же сарафаны. В повседневной жизни подруга отдает предпочтение джинсам, футболкам и кроссовкам. В такой одежде она выглядит очень мило и естественно.

Кристина занимается танцами, потому она имеет грациозную осанку. А той легкости, с которой моя одноклассница передвигается по школьным коридорам, можно только позавидовать.

Словом, такая у меня симпатичная и изящная подруга. Но важнее всего то, что за приятной внешностью Кристины скрывается еще и очень тонкая, добрая душа.

Вариант 2 — Описание женщины

14 предложений/ 231 слово

Это сочинение я бы хотела посвятить описанию своей тёти, которую зовут Марина Степановна Киселёва. Она является родной сестрой моего отца и обладает, на мой взгляд, выдающейся внешностью.

От природы тётя Марина имеет густые ярко-рыжие волосы, которые красивыми завитками обрамляют её лицо. Воспринимая их, как своё достоинство, она редко собирает локоны в хвост и чаще всего позволяет волосам свободно струиться по спине и плечам.

Брови у моей тёти также рыжие, а на светлой коже лица отчётливо видны веснушки. Цвет больших глаз папиной сестры имеет удивительный бирюзовый оттенок, а взгляд их всегда кажется ласковым и глубоким. Небольшой острый носик тёти Марины слегка теряется на столь выразительном лице, которое чаще всего украшает широкая белоснежная улыбка.

Сама тётя у меня невысокого роста и среднего телосложения, но её без преувеличения можно назвать эффектной женщиной, настоящей леди. Папина сестра редко носит джинсы и кроссовки. Даже тогда, когда она просто приходит к нам в гости, тётя Марина чаще всего надевает изящные деловые костюмы, сшитые из ярких тканей, и дорогие туфли на высоком каблуке.

Ходит тётя Марина быстрым уверенным шагом, словно всё время куда-то спешит. Но я думаю, причина этого в том, что она просто не любит сидеть на одном месте. Папина сестра очень живая, непосредственная натура. Она постоянно находится в движении, открыто и ярко выражает свои эмоции, активно жестикулирует при разговоре и заражает своей неиссякаемой энергией других людей, которые после общения с ней становятся также бодры и веселы.

Вариант 3 — Описание мальчика

16 предложений/ 242 слова

Своё сочинение мне бы хотелось посвятить описанию внешности Максима Степанова — моего одноклассника и лучшего друга. Максиму сейчас одиннадцать лет, но из-за высокого роста и крепкого телосложения он выглядит значительно старше.

Мой друг много лет занимается греблей, поэтому мышцы на руках и ногах у него очень крепкие, также он имеет широкие плечи и потрясающую выправку. Словом, даже внешне Миша — настоящий спортсмен, и одевается он соответствующе. Спортивные костюмы, джинсы, толстовки и кроссовки — это любимые повседневные вещи моего одноклассника.

Мишу можно назвать симпатичным юношей. Большие голубые глаза в сочетании с обаятельной широкой улыбкой делают лицо моего друга очень миловидным. Созданию такого образа способствует и модная причёска. Прямые русые волосы Миши коротко подстрижены с боков и на затылке, а чёлка, наоборот, имеет увеличенную длину.

Густые тёмные брови добавляют образу моего друга серьёзности, и порой, когда Миша хмурит их, он выглядит настоящим мыслителем. А когда он смеётся, то брови, наоборот, поднимаются и становятся домиком посреди широкого лба, что выглядит очень забавно.

Ещё одной отличительной чертой Мишиной внешности является его нос. Он у него тонкий и длинный, поэтому в профиль мой друг похож на настоящего аристократа.

При общении Миша активно использует жесты и мимику. Таким образом, всё, о чём говорит мой товарищ, передаётся слушателю не только через речь, но и через язык тела. Эта черта, на мой взгляд, играет существенную роль в восприятии внешности Миши другими людьми, поскольку именно она располагает к нему окружающих и заставляет их воспринимать моего друга, как очень симпатичного и приятного в общении человека.

Вариант 4 — Описание мужчины

31 предложение/ 385 слов

Я часто вглядываюсь в лица прохожих, мне очень интересно, о чем они в настоящий момент думают. Я не физиономист, только учусь. Вот мне всегда было очень интересно, можно ли по выражению лица человека узнать, чем он занимается, какую имеет профессию? Иногда это совсем не сложно. Видя в метро впереди себя сидящего молодого человека, с накачанными мышцами и со спортивной сумкой в руках, сразу можно понять, что он занимается спортом и едет на тренировку или уже со спортзала. Тогда я пытаюсь догадаться, каким именно видом спорта он может заниматься. С его большим ростом, скорее всего это занятия волейболом или баскетболом. По внешнему виду, он­ выносливый, а там нужна сила и ловкость. Так я наблюдал за юношей, пока в вагон не зашел его товарищ, они разговорились. Оказывается они оба баскетболисты. Мне было очень интересно и даже приятно, что моё предположение подтвердилось.

Есть всем известная поговорка, гласящая о том, что зеркалом души человека является его лицо. Возможно, что и так. Вот взять нашего учителя по физической культуре. Это веселый, жизнерадостный человек. Он всегда в хорошем настроении и физической форме. На уроках он всегда в стильном спортивном костюме. У него очень стройная фигура, и мы, ребята, все хотим быть такими же. Когда мы его встречаем вне стен школы, он все также весел, но одет уже совершенно по-другому. Иногда и не узнать. Мы часто видим его в костюме, в белоснежной рубашкой и очень красивыми галстуками. Наши девочки даже засматриваются на внешность нашего преподавателя — физрука.

У него слегка вытянутое лицо, очень красивая модная стрижка. Его широко посаженные густые, черные, как смоль, брови, словно крылья птиц над его синими, как небо, глазами. Взгляд у него всегда очень умный и откровенный, но не стоит обольщаться, он не так прост, как кажется. Его кажущаяся доброта­ и откровенность, присущая любому честному человеку, сразу улетучивается, лишь стоит ему увидеть несправедливость или грубость. Тут же и выражение лица и глаз очень резко изменяется. Взгляд становится гневным и пронзительным.

Когда то нам пришлось нечаянно быть свидетелями того, как наш преподаватель разогнал группу подвыпивших молодых людей, которые разгуливали пред нашей школой. Вот с таким выражением лица, какое было у него, и злобой на этих хулиганов, мне бы не хотелось встретиться. Конечно, это не показатель того, что он был прав, но этим парням хватило его роста, силы и ловкости, чтобы они больше и не подумали вернуться к этому зданию.

­

Похожие сочинения про внешность человека:

­ Внешность человека

­ Моя внешность

­ Описание друга

­ Характеристика человека

­ О себе

­ Характеристика одноклассника

­ Автобиография о себе

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Разделы:
Русский язык
Цели:
Развивать у учащихся наблюдательность,
внимание их к окружающим людям, к самим себе.
Подготавливать школьников к пониманию
внутреннего мира человека, индивидуальности
каждого, воспитывать эстетический вкус.
Готовить учащихся к сочинениям на литературную
тему (сочинениям-характеристикам).
Расширять общее развитие, обогащая речь
учащихся “портретной лексикой”

Ход урока

1. Вступительное слово учителя

Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет
не совсем обычный урок русского языка. Мы будем
учиться описывать внешность человека по личным
наблюдениям. Записываем в тетрадь тему урока (тема
на доске).

2. Знакомство с темой

Вопрос: Какие слова в названии темы
главные? (Описание внешности – личные
наблюдения.)
Вопрос: Как вы понимаете “личные
наблюдения”? (Это то, что я видел сам.)
Вопрос: А что значит описать внешность
человека? (Это описать (рассказать) про: далее
запись в тетрадь.)
лицо, рост, одежду, руки, фигуру, которые служат
для описания внешней портретной
характеристики;
глаза, манеры, осанку, походку, речь, жесты,
которые служат для описания внутренней
характеристики
Подвожу учащихся к этим выводам.
Вопрос: Как вы думаете, что ещё обязательно
необходимо отразить в описании внешности
человека? (Надо постараться найти характерные
особенности его индивидуальности, что может быть
связано с его профессией, с его душевным
состоянием.)
Вопрос: Описание внешности может
открывать нам внутреннее состояние человека? (Конечно).
А характер? (В какой-то степени ДА).
Вопрос: Чтобы показать при описании
внешности индивидуальность человека, каким
должен быть сам описывающий его? (Наблюдательным,
внимательным к окружающим тебя людям.)
Вы, наверное, знаете, что описание внешности
может быть:
деловое (…при розыске пропавшего, т.к.
надо указать особые приметы..) Например:
Потерялся мальчик 4-х лет…Зовут…Одет…На правой
щеке ближе к шее – родимое пятно…;
научное (описание археологами
найденных экспонатов, описание представителя
определённой расы);
художественное (описание
литературного героя).

3. Подведие небольшого итога

Учитель: Мы узнали, что значит описать
внешность человека (это…), каким человеком надо
быть (наблюдательным, внимательным к окружающим
тебя людям). Надо обязательно суметь передать
индивидуальность человека, его характер,
настроение, душевное состояние в этот момент.
И вы приступаете к описанию внешности. Давайте
запишем несколько пожеланий, которые помогут вам
правильно это сделать.
(Учитель записывает заранее на закрытой
части доски или делает памятку-распечатку для
каждого. Учащиеся записывают в тетрадь.)
Определи свой замысел. Зачем ты описываешь
именно этого человека?
Почувствуй индивидуальность неповторимость,
что поможет понять его характер, настроение,
внутреннее “Я”.
Продумайте последовательность изложения.
Не заменяйте описание повествованием (т.е.
вместо описания друга, вы рассказываете о том,
как вы познакомились и подружились).
Использовать можно “портретную лексику”.
Давайте вместе сделаем примерные записи (В
сильном классе можно предложить выполнить эту
работу по группам с последующей проверкой и
дополнением).
Запись в тетрадь.
ГЛАЗА – серые, карие, синие, чёрные,
зелёные, голубые, небесные, серовато-голубые,
лучистые, темные, светлые, маленькие, большие,
хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые,
добрые, со смешинкой, дикие, приветливые,
недоверчивые, коварные…
НОС – прямой, с горбинкой, курносый,
вздёрнутый, широкий, узкий.
ВОЛОСЫ – каштановые, светлые, русые,
соломенные, седые, с проседью, густые, пышные,
блестящие, короткие, длинные, прямые, волнистые,
кудрявые, торчащие как палки…
ПОХОДКА – собранная, вразвалку,
быстрая, странная, подпрыгивающая, смешная.
ВЗГЛЯД – растерянный, весёлый
недоверчивый, открытый, грустный, восторженный,
хитрый, доверчивый…

4. Закрепление материала

(На парте у каждого карточки.)
Карточка 1. Портрет подруги
Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо
круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые,
заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие
и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой
с горбинкой. Рот маленький. Губы красные.
Вопрос: Как Вы думаете, определил ли автор
этого описания свой замысел? Показал ли он в
описании индивидуальность этого человека? Да ещё
подруги!
(НЕТ! Потому что описываются отдельные детали
внешности девочки, их перечисление. А
индивидуальное, существенное не выделено.
Получился набор фраз!)
Давайте попробуем справить. Я думаю, у нас
получится.
Давайте подумаем, какой мы хотим себе
представить эту девочку? Определи замысел!
(Девочка приятная, открытая, доброжелательная….)
Простым карандашом делаем вставки. Читаем
целиком исправленный текст. Теперь появилась
индивидуальность.
Карточка 2
У нас в классе есть девочка. У неё высокий лоб,
на лоб падает чёлка. В открытом взгляде можно
угадать непоседу. Чёрные густые волосы собраны в
хвостик. Глаза светлые озорные.
Вопрос: В этом описании перечисление,
набор фраз или чувствуется индивидуальность? (НЕТ!
Это не набор фраз, не перечисление!)
Вопрос: А что же сделано не так? Нарушена
последовательность изложения.
Лучше вначале всё сказать о волосах.
“У неё высокий лоб, на который падает чёлка.
Чёрные густые волосы собраны в хвостик.”
(учащиеся работают карандашом, проводят стрелки)
А затем описать глаза и взгляд.
“Глаза светлые озорные. В открытом взгляде можно
угадать непоседу.”
Читаем целиком исправленный текст.

5. Заключение

Учитель: А теперь мы подошли с Вами к
заключительному этапу работы. Перед вами
карточка № 3. В ней два текста А и Б. Оба
текста-описания внешности по личным наблюдениям.
Наша задача – работать с двумя текстами сразу, а
потом определить, в каком из них, на ваш взгляд,
есть недостатки, а какой уже дан в исправленном
виде.
Карточка 3
А. У моей подруги обыкновенная,
по-моему, привлекательная внешность. Чёрные
волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на
её круглой голове. Длинный нос некрасиво
прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как
помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза.
Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные.
Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные,
а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню,
обидела её. Она не сказала ни слова, но так
посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не
права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней
три дня. Я поняла свой поступок, но не
осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она
уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе
встретились в подъезде, я взглянула в её глаза.
Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”.
При этом они были такие радостные и весёлые.Б.
У моей подруги обыкновенная, но, по-моему,
привлекательная внешность. У неё , как у многих,
коротко постриженные волосы (чёрные цвета).
Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже
немного портит её лицо. Но самое главное в её лице
для меня – чёрные большие глаза под большими
чёрными бровями. Это глаза очень внимательного,
умного, живого человека. В них выражается и
настроение моей подруги, и её отношение к
человеку. Когда она радуется, глаза у неё
становятся блестящими и даже как будто светлеют.
Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не
сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как
будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы
через несколько дней встретились и я почему-то не
смогла признаться, что поняла свою ошибку, я
просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала
мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие
радостные и весёлые!
Учащиеся высказывают свои замечания. Кто-то
считает, что автор сочинения очень увлёкся, можно
было изложить более кратко. Другой считает, что
сравнение алых губ с помидором неприлично, что
можно ярче описать сами глаза, их выражение. К
сожалению, пришлось подсказать, что если
внешность привлекательная, то не надо так резко
говорить о носе и т. д. Большинство учащихся
приходит к выводу, что текст Б – исправленный.

6. Подведение итогов урока. Выставление оценок

7. Домашнее задание

Описать внешность знакомого нам человека.
Озаглавить работу.

Материал для учащихся

Карточка 1. Портрет подруги
Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо
круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые,
заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие
и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой
с горбинкой. Рот маленький. Губы красные.
Карточка 2
У нас в классе есть девочка. У неё высокий лоб,
на лоб падает чёлка. В открытом взгляде можно
угадать непоседу. Чёрные густые волосы собраны в
хвостик. Глаза светлые озорные.
Карточка 3
А. У моей подруги обыкновенная,
по-моему, привлекательная внешность. Чёрные
волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на
её круглой голове. Длинный нос некрасиво
прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как
помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза.
Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные.
Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные,
а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню,
обидела её. Она не сказала ни слова, но так
посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не
права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней
три дня. Я поняла свой поступок, но не
осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она
уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе
встретились в подъезде, я взглянула в её глаза.
Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”.
При этом они были такие радостные и весёлые.Б.
У моей подруги обыкновенная, но, по-моему,
привлекательная внешность. У неё , как у многих,
коротко постриженные волосы (чёрные цвета).
Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже
немного портит её лицо. Но самое главное в её лице
для меня – чёрные большие глаза под большими
чёрными бровями. Это глаза очень внимательного,
умного, живого человека. В них выражается и
настроение моей подруги, и её отношение к
человеку. Когда она радуется, глаза у неё
становятся блестящими и даже как будто светлеют.
Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не
сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как
будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы
через несколько дней встретились и я почему-то не
смогла признаться, что поняла свою ошибку, я
просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала
мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие
радостные и весёлые!
5.01.2010

  • Сочинения
  • /

  • 7 класс

В своем сочинении я расскажу, какой внешностью обладает мой лучший друг Миша. С Мишей мы знакомы с самого детства и иногда мне кажется, что я знаю все его привычки и особенности характера. Но помимо наших дружеских отношений, мне очень симпатизирует его внешность. Нет ни одного человека, который бы был похож на Мишу.

Итак, начнем. Миша достаточно высокий парень. Наверно он унаследовал свою склонность к высокому росту от своего папы. Помимо высокого роста у Миши широкие плечи и выразительное лицо. Самыми яркими являются глаза. Они ярко-зеленого цвета, иногда напоминают кошачьи. Настолько они выделяются и привлекают внимание. Еще у Миши прямой нос, средней длины, который гармонично смотрится и украшает парня. Губы у него алого цвета. Мне больше нравится не форма губ, а то что они произносят.

нейросеть

Миша очень умный и образованный парень, часто шутит и говорит правильные вещи. Такое сочетание серьезности и шутливости. Улыбка у Миши ослепительная. Ровные зубы и белоснежная улыбка влюбляют в себя множество девчонок. Я горжусь тем, что у меня такой друг.Волосы у Миши темно каштанового цвета. Иногда он делает в парикмахерской причудливые узоры на голове, это делает его немного старше и моднее. Но и без этих рисунков густая шевелюра выглядит ухоженной и блестящей. На лице у Миши есть несколько родинок, одна возле носа, а вторая на щеке. Это своеобразная изюминка, которая делает его запоминающимся.

Одевается Миша в спортивный стиль, потому что много времени проводит на тренировках. Так же благодаря занятию спортом у Миши довольно подтянутая фигура. Мне кажется, что именно таким и должен быть парень.

Есть в нем еще одна особенность, это немного лопоухие уши. Но это ни в коем случае не ухудшает внешность парня. Наоборот, это выглядит мило и немного забавно. Хорошо, что Миша не комплексует по этому поводу, ведь он знает, что небольшая лопоухость не является проблемой.

Вот такой у меня замечательный друг, с замечательной внешность. Но главное в нем не форма, а содержание. И хотя внешние данные имеют значение, я сужу каждого человека за его душу.

`

Описание внешности человека 7 класс

Описание внешности человека 7 класс

Популярные сочинения

  • Сочинение Ситников в романе Отцы и дети (Образ и характеристика)

    Ситникова можно назвать связующим персонажем в произведении, который дружит с Крисановым младшим и Базаровым. Будучи сыном богатого человека, он не становится высокомерным человеком

  • Человек, которым я восхищаюсь сочинение

    Мама — это самый родной человек для каждого. Я очень горжусь и восхищаюсь своей мамой.

  • Правильное питание сочинение

    В последнее время почти у каждого человека имеется возможность употреблять в пищу правильные продукты и многие поняли насколько это важно для поддержания здоровья. Живя в условиях большого города,

  • Готовое итоговое сочинение по направлению преступление и наказание
  • Готовое итоговое сочинение на тему преступление и наказание
  • Готовое итоговое сочинение 2022 по всем направлениям
  • Гостеприимство ани красновой 3 часть рассказ
  • Гостеприимный как пишется правильно и почему