Граф к сказке красная шапочка информатика


1


Модели знаний на графах учитель информатики 1 категории МОУ «Центр образования 11» Лобанов А.А.


2


Определить сказку КРДБ ЯЗМ снесла бил, не разбилбила, не разбила уронила и разбила Курочка Ряба (КР) снесла яичко золотое (ЯЗ). Дед (Д) бил, не разбил. Баба (Б) била, не разбила, а мышка (М) уронила и разбила.


3


Семантические сети Семантическая сеть- модель знаний в форме графа. Семантическая сеть- модель знаний в форме графа. Пример 1. Описать в форме семантической сети информацию, заключённую в следующем тексте: «Петух Петя является птицей и он умеет кукарекать. Попугай Кеша живёт у моего одноклассника Васи. Попугай птица. Птица являются животными. Медведь – это животное, имеющее тёмный цвет». «Петух Петя является птицей и он умеет кукарекать. Попугай Кеша живёт у моего одноклассника Васи. Попугай птица. Птица являются животными. Медведь – это животное, имеющее тёмный цвет».


4


Пример 1 Во всех фразах есть объекты, понятия и связи между ними. В Вершинах будем изображать объекты и понятия, а дуги, соединяющие их будут обозначать отношения. Во всех фразах есть объекты, понятия и связи между ними. В Вершинах будем изображать объекты и понятия, а дуги, соединяющие их будут обозначать отношения. Изобразим первую фразу : Изобразим первую фразу : Петух Петя является птицей и он умеет кукарекать. Петух Птица Кукарекать Петя умеет является зовут Объект «петух» вступает в отношение с объектами и понятиями «Петя», «птица», «кукарекать»


5


Пример 1 Изобразим вторую фразу : Изобразим вторую фразу : Попугай Кеша живёт у моего одноклассника Васи Попугай Одноклассник Вася Кеша зовут живёт у зовут


6


Пример 1 Третья фраза позволяет объединить два графа, построенных по предыдущим фразам Третья фраза позволяет объединить два графа, построенных по предыдущим фразам ПопугайОдноклассник Вася Кеша зовут живёт у зовут Петух Птица Кукарекать Петя умеет является зовут Четвёртая и пятая фразы – расширяют семантическую сеть. Четвёртая и пятая фразы – расширяют семантическую сеть. Животное Медведь Тёмный Птица


7


Семантические сети Семантическая сеть наглядно отражает взаимосвязь свойств входящих в неё объектов. Семантическая сеть наглядно отражает взаимосвязь свойств входящих в неё объектов. По семантической связи ответь на вопросы: По семантической связи ответь на вопросы: 1) Какие общие свойства есть у Пушинки и Джонни? 2) Определите возраст Мурки Передвигаются на 4х ногах, вскармливают детей молоком, дышат воздухом, имеют позвоночник. Передвигаются на 4х ногах, вскармливают детей молоком, дышат воздухом, имеют позвоночник. 3 года


8


Пример 2 Построить семантическую сеть, отражающую следующую информацию: Построить семантическую сеть, отражающую следующую информацию: «У мельника было три сына. Мельник оставил наследство. Оно состояло из мельницы, осла и кота. Старший сын взял мельницу. Средний взял осла. Младший взял кота.» мельник наследство сына оставил мельница осёл кот состояло старший средний младший было три взял


9


Пример 3 Построить семантическую сеть, отражающую следующую информацию: Построить семантическую сеть, отражающую следующую информацию: Мария работает в дневную смену. Сергей работает в вечернюю смену. Борис работает в вечернюю смену Валентина работает в вечернюю смену. Два служащих знают друг друга, если они работают в одну смену. Определить: 1) Знает ли Сергей Бориса 2) Кого знает Валентина 3)Кого знает Мария?


10


Пример 3 Составим семантическую сеть Составим семантическую сеть Мария Борис Сергей Валентина дневная сменаВечерняя смена работает


11


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Представить в виде семантической сети систему высших органов власти российской Федерации. Представить в виде семантической сети систему высших органов власти российской Федерации. Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Красную Шапочку. Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Красную Шапочку.

Подобный материал:

  • Cols=2 gutter=66> Математическое моделирование и процесс создания математической модели, 130.19kb.
  • Cols=2 gutter=47> пбоюл кошмак, 159.62kb.
  • Cols=3 gutter=38> Список улиц г. Пскова, 135.43kb.
  • Cols=2 gutter=47> Новосибирский государственный драматический театр, 132.78kb.
  • Cols=2 gutter=24> 2004/№2 Засновники, 2407.74kb.
  • Cols=2 gutter=24> 2005/№2 Засновники, 2193.94kb.
  • Cols=2 gutter=99> I. Организаторы конференции, 311.66kb.
  • Cols=3 gutter=155> 01. 09. 2008 г. Мебель для директора ООО «КонТек», 114.48kb.
  • Cols=2 gutter=24> 2005/№4 Засновники, 2823.78kb.
  • Cols=2 gutter=47> Регистрационная форма участника конференции, 37.44kb.

МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 1

Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Царевну-Лягушку.

Иван Царевич пустил стрелу.

Стрела прилетела к лягушке.

Иван Царевич нашел лягушку.

Лягушка сбросила лягушачью кожу.

Лягушка превратилась в Василису Премудрую.

Иван Царевич сжег лягушачью кожу.

Василиса Премудрая превратилась в лебедя.

Лебедь улетела к Кащею Бессмертному.

Баба Яга указала дорогу Ивану Царевичу.

Иван Царевич нашел Кащея Бессмертного.

Про мистера Форса:

Широкоплечие мужчины

Поют, садясь за руль машины.

Мужчины с узкими плечами,

Садясь за руль, молчат, как камень.

Те, кто за руль садятся с пеньем,

Не отличаются терпеньем.

Те, кто в машине молчаливы,

Бывают очень терпеливы.

Терпенье тем дано с избытком,

Кто чинит домики улиткам.

Чтоб домик починить улитке,

Клей варят на электроплитке.

Форс не выносит запах клея,

Он сразу падает, бледнея.

Прошу ответить на вопрос:

Широкоплеч ли мистер Форс?

Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:

  1. Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.
  2. Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по пять гнусиков.
  3. Глокая куздра штепо кудланула бокра и кудлачит мохрястенького бокренка.

МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 2

Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Красную Шапочку.

Мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.

Красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.

Красная Шапочка пошла в лес.

Красная Шапочка встретила волка.

Волк побежал к бабушке.

Волк съел бабушку.

Красная шапочка пришла к бабушке.

Волк съел Красную Шапочку.

Охотники убили волка.

Охотники освободили бабушку и Красную Шапочку.

Хвост Барбоса:

Собаки с рыжими хвостами

Себе овсянку варят сами.

Тем, чьи хвосты стального цвета,

Не позволяют делать это.

Кто варит сам себе овсянку,

Гулять выходит спозаранку.

Все, кто гулять выходят рано,

Не терпят фальши и обмана.

Вид добродушный у Барбоса,

Но на сорок он смотрит косо.

Он видит: норовят сороки

У воробьев списать уроки!

Скажите – проще нет вопроса! –

Какого цвета хвост Барбоса?

Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:

  1. На международный женский день 8 марта Маша получила в подарок букет розовых и желтых тюльпанов и большого плюшевого мишку.
  2. Мряка друсит пусики и на друську одного пусика тратит полдолготика.
  3. Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку, и волит: «Калушата, калушаточки! Бутявка!»

МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 3

Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Царевну-Лягушку.

Иван Царевич пустил стрелу.

Стрела прилетела к лягушке.

Иван Царевич нашел лягушку.

Лягушка сбросила лягушачью кожу.

Лягушка превратилась в Василису Премудрую.

Иван Царевич сжег лягушачью кожу.

Василиса Премудрая превратилась в лебедя.

Лебедь улетела к Кащею Бессмертному.

Баба Яга указала дорогу Ивану Царевичу.

Иван Царевич нашел Кащея Бессмертного.

Про мистера Форса:

Широкоплечие мужчины

Поют, садясь за руль машины.

Мужчины с узкими плечами,

Садясь за руль, молчат, как камень.

Те, кто за руль садятся с пеньем,

Не отличаются терпеньем.

Те, кто в машине молчаливы,

Бывают очень терпеливы.

Терпенье тем дано с избытком,

Кто чинит домики улиткам.

Чтоб домик починить улитке,

Клей варят на электроплитке.

Форс не выносит запах клея,

Он сразу падает, бледнея.

Прошу ответить на вопрос:

Широкоплеч ли мистер Форс?

Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:

  1. Четыре маленьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж черепа человека чрезвычайно четко на чердаке в четверг.
  2. Глокая куздра штепо кудланула бокра и кудлачит мохрястенького бокренка.
  3. Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку, и волит: «Калушата, калушаточки! Бутявка!»

МОДЕЛИ ЗНАНИЙ НА ГРАФАХВАРИАНТ № 4

Изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про Красную Шапочку.

Мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.

Красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.

Красная Шапочка пошла в лес.

Красная Шапочка встретила волка.

Волк побежал к бабушке.

Волк съел бабушку.

Красная шапочка пришла к бабушке.

Волк съел Красную Шапочку.

Охотники убили волка.

Охотники освободили бабушку и Красную Шапочку.

Хвост Барбоса:

Собаки с рыжими хвостами

Себе овсянку варят сами.

Тем, чьи хвосты стального цвета,

Не позволяют делать это.

Кто варит сам себе овсянку,

Гулять выходит спозаранку.

Все, кто гулять выходят рано,

Не терпят фальши и обмана.

Вид добродушный у Барбоса,

Но на сорок он смотрит косо.

Он видит: норовят сороки

У воробьев списать уроки!

Скажите – проще нет вопроса! –

Какого цвета хвост Барбоса?

Представьте в виде графа связи в следующих предложениях и придумайте предложение имеющее такую же семантическую структуру:

  1. Четыре маленьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж черепа человека чрезвычайно четко на чердаке в четверг.
  2. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнул Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз.
  3. Выстребаны обстряхнуться и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам.

снесла бил, не разбил уронила и разбила била, не разбила О каком произведении идет речь? КР Д ЯЗ М Б

снесла

бил, не разбил

уронила и разбила

била, не разбила

О каком произведении идет речь?

КР

Д

ЯЗ

М

Б

Цель урока: Выяснить, как называется и в виде чего представлена данная графическая информационная модель?

Цель урока:

Выяснить, как называется и в виде чего представлена данная графическая информационная модель?

Задачи урока: Слова

Задачи урока:

Слова «помощники»:

Определить…

Изучить…

Научиться…

Узнать…

Повторить…

Проверить…

Задачи урока:

Задачи урока:

  • Определить вид данной информационной графической модели;
  • Изучить её структуру;
  • Научиться строить такие графические модели;
  • Узнать где они применяются;
  • Повторить материал прошлого урока;
  • Проверить как поняли новый материал

Проверка знаний ТЕСТ ИЗ 10 ВОПРОСОВ Начать тестирование

Проверка знаний

ТЕСТ

ИЗ 10 ВОПРОСОВ

Начать тестирование

Проверка знаний 1. Модель это визуальный объект – неправильно! визуальный объект свойство процесса или явления – неправильно! свойство процесса или явления  упрощенное представление о реальности – правильно! упрощенное представление о реальности материальный объект – неправильно! материальный объект  Продолжить

Проверка знаний

1. Модель это

визуальный объект – неправильно!

визуальный объект

свойство процесса или явления – неправильно!

свойство процесса или явления

упрощенное представление о реальности – правильно!

упрощенное представление о реальности

материальный объект – неправильно!

материальный объект

Продолжить

Проверка знаний 2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется идеальным – неправильно! идеальным формальным – неправильно! формальным  материальным – правильно! материальным математическим – неправильно! математическим   Продолжить

Проверка знаний

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

идеальным – неправильно!

идеальным

формальным – неправильно!

формальным

материальным – правильно!

материальным

математическим – неправильно!

математическим

Продолжить

Проверка знаний 3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется арифметическим – неправильно! арифметическим аналоговым – неправильно! аналоговым   знаковым – неправильно! знаковым   математическим математическим – правильно! Продолжить

Проверка знаний

3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется

арифметическим – неправильно!

арифметическим

аналоговым – неправильно!

аналоговым

знаковым – неправильно!

знаковым

математическим

математическим – правильно!

Продолжить

Проверка знаний 4. Информационная модель это одномоментный срез по объекту – неправильно! одномоментный срез по объекту описание объекта моделирования – правильно! описание объекта моделирования  физическое подобие объекта – неправильно! физическое подобие объекта  детская игрушка – неправильно! детская игрушка Продолжить

Проверка знаний

4. Информационная модель это

одномоментный срез по объекту – неправильно!

одномоментный срез по объекту

описание объекта моделирования – правильно!

описание объекта моделирования

физическое подобие объекта – неправильно!

физическое подобие объекта

детская игрушка – неправильно!

детская игрушка

Продолжить

Проверка знаний 5. Вербальная модель – это компьютерная модель – неправильно! компьютерная модель информационная модель в мысленной или разговорной форме – правильно! информационная модель в мысленной или разговорной форме   информационная модель, выраженная специальными знаками – неправильно! информационная модель, выраженная специальными знаками   материальная модель материальная модель – неправильно! Продолжить

Проверка знаний

5. Вербальная модель – это

компьютерная модель – неправильно!

компьютерная модель

информационная модель в мысленной или разговорной форме – правильно!

информационная модель в мысленной или разговорной форме

информационная модель, выраженная специальными знаками – неправильно!

информационная модель, выраженная специальными знаками

материальная модель

материальная модель – неправильно!

Продолжить

Проверка знаний 6. Модель отражает только одну сторону данного объекта – неправильно! только одну сторону данного объекта некоторые стороны данного объекта – неправильно! некоторые стороны данного объекта   существенные стороны данного объекта – правильно! существенные стороны данного объекта все стороны данного объекта – неправильно! все стороны данного объекта Продолжить

Проверка знаний

6. Модель отражает

только одну сторону данного объекта – неправильно!

только одну сторону данного объекта

некоторые стороны данного объекта – неправильно!

некоторые стороны данного объекта

существенные стороны данного объекта – правильно!

существенные стороны данного объекта

все стороны данного объекта – неправильно!

все стороны данного объекта

Продолжить

Проверка знаний 7. Материальной моделью является макет самолета – правильно! макет самолета   карта – неправильно! карта  чертеж – неправильно! чертеж диаграмма – неправильно! диаграмма Продолжить

Проверка знаний

7. Материальной моделью является

макет самолета – правильно!

макет самолета

карта – неправильно!

карта

чертеж – неправильно!

чертеж

диаграмма – неправильно!

диаграмма

Продолжить

Проверка знаний 8. Информационной моделью занятий в школе является правила поведения учащихся – неправильно! правила поведения учащихся   список учеников класса – неправильно! список учеников класса  перечень учебников – неправильно! перечень учебников расписание уроков – правильно! расписание уроков Продолжить

Проверка знаний

8. Информационной моделью занятий в школе является

правила поведения учащихся – неправильно!

правила поведения учащихся

список учеников класса – неправильно!

список учеников класса

перечень учебников – неправильно!

перечень учебников

расписание уроков – правильно!

расписание уроков

Продолжить

Проверка знаний 9. Формализация это реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия – неправильно! реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия  переход от свойств объекта к их обозначению в определенной знаковой системе – правильно! переход от свойств объекта к их обозначению в определенной знаковой системе   выделение главных, существенных для исследования, свойств объекта выделение главных, существенных для исследования, свойств объекта – неправильно! позволяет увидеть изменения объекта во времени позволяет увидеть изменения объекта во времени – неправильно!   Продолжить

Проверка знаний

9. Формализация это

реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия – неправильно!

реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия

переход от свойств объекта к их обозначению в определенной знаковой системе – правильно!

переход от свойств объекта к их обозначению в определенной знаковой системе

выделение главных, существенных для исследования, свойств объекта

выделение главных, существенных для исследования, свойств объекта – неправильно!

позволяет увидеть изменения объекта во времени

позволяет увидеть изменения объекта во времени – неправильно!

Продолжить

Проверка знаний 10. Какой из видов графических информационных моделей вам не знаком? граф – правильно! граф карта  карта – неправильно!  чертеж – неправильно! чертеж график график – неправильно! Завершить тест

Проверка знаний

10. Какой из видов графических информационных моделей вам не знаком?

граф – правильно!

граф

карта

карта – неправильно!

чертеж – неправильно!

чертеж

график

график – неправильно!

Завершить тест

Тема урока: «Информационные модели в графах»

Тема урока:

«Информационные модели в графах»

Ответьте на вопросы: Что такое граф? Из чего состоит? Виды графов. Деревья, сети. Работа в парах 2 вариант 1 вариант работа с презентацией «Теоретические сведения» работа с презентацией «Теоретические сведения» работа с учебником (дополнение к главе 2, п. 2.1, стр. 297-302); работа с учебником (дополнение к главе 2, п. 2.1, стр. 297-302); Заполните опорный конспект

Ответьте на вопросы:

  • Что такое граф?
  • Из чего состоит?
  • Виды графов.
  • Деревья, сети.

Работа в парах

2 вариант

1 вариант

  • работа с презентацией «Теоретические сведения»
  • работа с презентацией «Теоретические сведения»
  • работа с учебником (дополнение к главе 2, п. 2.1, стр. 297-302);
  • работа с учебником (дополнение к главе 2, п. 2.1, стр. 297-302);

Заполните опорный конспект

Сказка «Каша из топора»

Пришел солдат с походу на квартиру и говорит хозяйке: — Здравствуй, божья старушка! Дай-ка мне чего-нибудь поесть. А старуха в ответ: — Вот там на гвоздике повесь! — Аль ты совсем глуха, что не чуешь? — Где хошь, там и заночуешь! — Ах ты, старая ведьма! Я те глухоту-то вылечу! — И полез было с кулаками.— Подавай на стол! — Да нечего, родимый! — Вари кашицу! — Да не из чего, родимый! — Давай топор; я из топора сварю! «Что за диво! —думает баба.— Дай посмотрю, как из топора солдат кашицу сварит!» Принесла ему топор; солдат взял, положил его в горшок, налил воды и давай варить. Варил-варил, попробовал и говорит: — Всем бы кашица взяла, только б малую толику круп подсыпать! Баба принесла ему круп. Опять варил-варил, попробовал и говорит: — Совсем бы готово, только б маслом сдобрить! Баба принесла ему масла. Солдат сварил кашицу: — Ну, старуха, теперь подавай хлеба да соли да принимайся за ложку: станем кашицу есть! Похлебали вдвоем кашицу. Старуха спрашивает: — Служивый! Когда ж топор будем есть? — Да, вишь, он не уварился,— отвечал солдат.— Где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю! Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошел в иную деревню. Вот так-то солдат и кашицы поел, и топор унес!

Применение графов:

Применение графов:

В медицине : Попробуйте понять, о каком процессе повествует граф? I III II IV Ответ: схема переливания крови

В медицине :

Попробуйте понять, о каком процессе повествует граф?

I

III

II

IV

Ответ: схема переливания крови

В географии: Круговорот воды в природе испарение осадки Подземные воды

В географии:

Круговорот воды в природе

испарение

осадки

Подземные воды

В математике: Запишите арифметическое выражение,  соответствующее следующему дереву и  вычислите: - + / + 6 5 12 4 2 Ответ: (6 + 5) – 12 / (4 + 2) = 9

В математике:

  • Запишите арифметическое выражение,

соответствующее следующему дереву и

вычислите:

+

/

+

6

5

12

4

2

Ответ: (6 + 5) – 12 / (4 + 2) = 9

В математике : 2. Постройте граф, соответствующий  следующему арифметическому  выражению: (a + b) * (c + 2*d) * + + * a b c 2 d

В математике :

2. Постройте граф, соответствующий

следующему арифметическому

выражению: (a + b) * (c + 2*d)

*

+

+

*

a

b

c

2

d

В математике : 3. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5,7, используя в записи числа каждую из них не более одного раза? Ответ: 24

В математике :

3. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5,7, используя в записи числа каждую из них не более одного раза?

Ответ: 24

В биологии: Составить цепь питания

В биологии:

Составить цепь питания

В литературе: Общеиндоевропейский язык Представьте следующий текст в виде дерева: Известно, что древнерусский язык и общеславянский язык произошли от общеиндоевропейского языка. От древнерусского языка отошли русский, украинский и белорусский языки. От общеславянского языка отошли польский, чешский, болгарский и словенский языки. Древнерусский язык Общеславянский язык польский русский украинский чешский белорусский болгарский словенский

В литературе:

Общеиндоевропейский язык

Представьте следующий текст в виде дерева:

Известно, что древнерусский язык и общеславянский язык произошли от общеиндоевропейского языка. От древнерусского языка отошли русский, украинский и белорусский языки. От общеславянского языка отошли польский, чешский, болгарский и словенский языки.

Древнерусский язык

Общеславянский язык

польский

русский

украинский

чешский

белорусский

болгарский

словенский

В теории вероятности:  Решите задачу: 2 Пятеро ученых, участвовавших в научной конференции, обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий? 1 3 5 4 Ответ: 10 рукопожатий

В теории вероятности:

Решите задачу:

2

Пятеро ученых, участвовавших в научной конференции, обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?

1

3

5

4

Ответ: 10 рукопожатий

В повседневной жизни:

В повседневной жизни:

  • Подумайте, как можно структурировать такую информацию: «От поселка Васюки 3 дороги идут в посёлки Солнцево, Грибное и Ягодное. Между Солнцевым и Грибным и между Грибным и Ягодным также есть дороги. Кроме того есть дорога, которая идет из из Грибного в лес и возвращается обратно в Грибное».
  • В столовой на горячее можно заказать щуку, грибы и баранину, на гарнир – картофель и рис, а из напитков – чай и кофе. Сколько различных вариантов обедов можно составить из указанных блюд? Решение задачи представьте в виде дерева.

В повседневной жизни:  Генеалогическое дерево Романовых

В повседневной жизни:

Генеалогическое дерево Романовых

С помощью графов можно решать задачи:   1) Логические;  2) Комбинаторные;  3) Алгебраические:

С помощью графов можно решать задачи: 1) Логические; 2) Комбинаторные; 3) Алгебраические:

  • на движение,
  • на совместную работу.

Экзаменационная задача: На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.  Сколько существует различных путей из города А в город К? Ответ: 8

Экзаменационная задача:

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Ответ: 8

Рефлексия 4-3-2-1 4 новых понятия, которые я  узнал;  3 новых факта, которые я узнал;  2 вопроса, на которые я не  получил ответа;  1 самая важная мысль.

Рефлексия 4-3-2-1

4 новых понятия, которые я узнал; 3 новых факта, которые я узнал; 2 вопроса, на которые я не получил ответа; 1 самая важная мысль.

  • Граф и мария рассказ глава 24
  • Граф дракула вампир роман рассказы книга
  • Граничащий как пишется правильно
  • Границы рождают мою самость сочинение
  • Границы которые нельзя переступать сочинение аргументы