Идеальный ученик 11 класса сочинение

  • Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.
    А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни. Поэтому, однозначно, знания в жизни пригодятся, и стоит стремиться к развитию, к расширению словарного запаса, к самодостаточности, уверенности в себе, безусловно стоит всегда, и это должно быть как правило в жизни, с которым нужно идти. Это поможет в жизни состоятся, овладеть профессией, к которой лежит душа, и быть успешным человеком, занимаясь любимым делом, ведь это не мало важно для человека, такая работа, определенно, принесет радость и удовольствие. А получать от любимого дела заработок, особенно приятно я считаю что каждому человеку.
    Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
    По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими баллами.

  • Очень занимательно порассуждать на эту тему и подумать, каким бы виделся идеальный школьник с точки зрения учителя и с точки зрения самого школьника. Прежде всего для учителей идеальный школьник – это тот, кто внимательно слушает на уроках, всегда выполняет домашние задания, не бегает и не балуется, участвует в общественной жизни класса и помогает отстающим, но только не подсказывает им, а объясняет то, что не в силах объяснить учитель. Это зубрила и отличник. Человек, который все еще встречается в наших школах, но скорее как вымирающий вид. Идеальный школьник с точки зрения самого школьника – это конечно не двоечник и хулиган. Это просто веселый и надежный товарищ, который учится легко и непринужденно, не тратит все свободное время на уроки, но все у него получается словно само собой. Он учится хорошо, но не обязательно на одни пятерки. Его уважают учителя и товарищи, у него много друзей и он является украшением любой компании. К нему обращаются за советами, а мальчики или девочки влюбляются безо всяких усилий с его стороны. Это баловень судьбы, очень умный и красивый, но не ботаник и не зубрила. Он может позволить себе легкое баловство и за это ему ничего не будет, он может не выучить урок и его в этот день никто не спросит, он может списать и это останется незамеченным. Он просто может все.

  • 1. Идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках
    Вы проводите в школе по семь часов ежедневно. На переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. На уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. Вам уже не годик и пока ещё не девяносто. Двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. Чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите способ запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом.
    Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
    2. Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя
    Да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. Однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. По этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания.
    Так, чтобы быстро подготовить домашнее задание, вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько физических упражнений; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. Если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. Передохните и вновь сфокусируйтесь. Зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени.
    3. Идеальный ученик никогда не получает плохих оценок
    Это самый вредный миф на свете! Чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины.
    В спорте учат правильно падать — сгруппировавшись, а в образовании важно спокойно принимать плохие оценки: не бояться, но и не игнорировать их
    Вы учитесь, а значит, обязательно будете делать ошибки. Всем, кто боится плохих оценок, стоит запомнить волшебную фразу: «Зато теперь я точно знаю, в чём могу стать лучше».
    4. Идеальный ученик — отличник и одинаково хорошо понимает все предметы
    Многие знают лазейки к высоким оценкам и выбиваются в отличники примерным поведением или списыванием. Наша задача — учиться интересно и честно. Цель эффективного обучения — не отличные оценки. Его цель — развить ваши таланты и способности. Если вам не нравится решать примеры, а нравится писать сочинения, развивайтесь в этом! Попробуйте написать свою первую книгу (да, не бойтесь!) или короткий рассказ, имитируя стиль любимого писателя.
    5. Идеальный ученик с радостью просыпается и спешит в школу за знаниями
    Возможно, вы замечали такое за компьютером: иногда он совершенно отказывается работать, как будто устал или не в настроении. А ведь это всего лишь железка, что и говорить о людях?
    Учёба отнимает огромное количество сил. Если по утрам последнее, о чём вы мечтаете, — отправиться в школу, то, скорее всего, вы просто не зарядили батарейки. У нашего тела и мозга свои потребности: его нужно очищать от лишних программ, правильно заряжать.
    6. Идеальный ученик с упоением готовит домашнее задание и после обеда тотчас садится за уроки
    Если вам лень садиться за уроки сразу — это нормально. Вы учились целых семь часов подряд. Даже если все эти долгие часы вы ели пирожные или играли на Xbox, вы всё равно решили бы сделать перерыв.
    Мозгу интересно решать сложные творческие задачи, а домашка — это рутинная, механическая работа. Именно поэтому мозг готов тянуть до позднего вечера. Поэтому советую запустить часовую «перезагрузку» после школы и как следует зарядиться любимыми делами. Так вы быстро справитесь с заданиями, сэкономите время и сохраните родителям нервы.

  • Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги – интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому…                    Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках.  Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет.  Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)

  • Эссе на тему: «Мой идеальный ученик».

     
    Зима, вечер, за окном метель, в квартире тишина.

    Передо
    мной лежит чистый лист. На этом листе я должна изложить свои размышления. Мне
    кажется, написать всегда труднее, чем думать вслух. В жизни каждого  человека 
    рано или поздно возникает такая ситуация, когда он должен  ответить на  вопрос
    – кем быть? Мне тоже пришлось ответить на него, надо сказать, что произошло это
    без сомнений, можно сказать, само собой.

      
    Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С огромным
    уважением я вспоминаю свою первую учительницу Фетюлину Людмилу Степановну. Это замечательный,
    отзывчивый, умный человек, с которым до сих пор приятно общаться на любые темы.
    Вспоминаю ее уроки, интересные, необычные, яркие. Людмила Степановна всегда
    старалась создавать в классе атмосферу доброты, чуткости и взаимопонимания. И
    скорее всего, именно она помогла мне выбрать профессию учителя. Огромное ей
    спасибо за это!

    Быть
    учителем — это осознание огромной ответственности перед государством, обществом,
    родителями, и, конечно, перед ребенком. Оправдать их доверие — вот настоящий
    итог работы учителя. По-моему, учитель — это дар природы, талант. Учителем
    может быть не каждый.

           А  я — не просто учитель. Я — первый
    учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне
    самое главное, самое дорогое, что у них есть — своих детей. Каждого родителя
    волнует, как его ребенок будет учиться в школе, как сложатся взаимоотношения с
    учителем,  со сверстниками и насколько учение для него будет радостным и
    полезным. И только от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как
    родители будут относиться к школе, станут ли они верными помощниками и
    единомышленниками.

       На мой взгляд, учитель просто
    обязан совершенствовать свои личностные качества. И очень важно развитие
    творческих способностей учителя, ведь только собственный опыт творчества
    способствует воспитывать творческую личность ребенка. Учитель должен владеть
    способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Наша работа
    кажется будничной: бесконечная проверка тетрадей, заполнение журнала,
    составление программ, подготовка к урокам. Но на самом деле она взамен дает
    больше, потому что мы растим людей — будущее нашей страны. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным и близким. И
    от того, какими станут мои ученики, зависит не только жизнь страны, но и моя
    тоже.

       Самая большая для меня награда-это
    горящие и понимающие глаза детей на уроке. Своими радостями и горестями ученики
    делятся со мной. Необходимо найти подход, выслушать и понять каждого. 
    Невозможно жить в школе спокойно, и не ожидать от своих учеников каверзных
    вопросов и неразрешимых, как кажется на первый взгляд, проблем.  

      Думаю, учителю необходимо иметь
    шестое чувство, которое помогает находить контакт с людьми, а особенно  с
    детьми. Шестое чувство- это доброта, совесть, толерантность, умение найти
    «ключ» к любому ученику. Я стараюсь быть отдушиной для детей, доставлять людям
    радость от общения со мной, показать свою обеспокоенность за их дальнейшую
    жизнь.

       На мой взгляд, школа — это вечная
    молодость, постоянное движение вперед.       Считаю, что профессия учителя, это
    не просто профессия, а образ жизни. И  такому образу можно позавидовать, ведь
    он дает возможность развиваться творчески и духовно. Целеустремленность,
    упорство, способность к самосовершенствованию — обязательные качества, которыми
    должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со
    временем, а иногда и на шаг вперед, и по другому нельзя, если имя тебе-учитель!

       По моему мнению, важно не просто
    учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной
    деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного
    процесса, что в свою очередь позволяет реализовывать компетентный подход в
    преподавании.

      Для создания благоприятного
    психологического климата на уроке важную роль отвожу здоровьесберегающим технологиям.
    Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики
    руки, а также использую музыкальные, танцевальные паузы на уроках, кроме этого
    слежу за своевременной сменой видов деятельности, выполняю
    санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

     
    Каждое утро я себя спрашиваю: что мне принесет новый день? Ведь нужно быть
    готовой ко всему: больному ребенку, раздраженному родителю, ссоре и дракам в
    классе, бедам и огорчениям детей, их радостям и успехам. Изменения происходящие
    в стране, в обществе, в образовании предъявляют новые требования как к учителю,
    так и к ученику.

     
    Современная школа, в рамках реализации ФГОС нового поколения, должна помочь
    становлению инициативной, творческой личности, способной находить нестандартные
    решения, выбирать профессиональный путь, быть готовой к самообразованию в
    течение всей жизни. Ученик не должен получать знания в готовом виде, с помощью
    грамотно организованной работы учителя, ребенок самостоятельно учиться добывать
    эти знания, а в дальнейшем — применять, развивать, умело их использовать. При
    этом успешность ребенка оценивается не только его учебными умениями, но и
    уровнем общего личностного развития.

     
    На данном этапе прихожу к  самому главному вопросу моих размышлений: каким должен
    быть идеальный ученик? По — моему, на этот вопрос нет конкретного ответа. Ведь
    каждый учитель имеет свои предпочтения. Кто-то считает, что идеальный ученик -это
    отличник, а кому-то достаточно безукоризненного поведения. Есть мнения, что
    идеальных учеников нет.

      
    Взрослыми часто отождествляются определения «идеальность» и «удобство». Да, без
    сомнения, удобный ученик, не будет задавать лишних вопросов, оспаривать свое
    мнение, создавать конфликтные ситуации, всегда в срок выполнит домашнее задание
    и всегда поймет новую тему. А действительно ли удобный ученик идеален, сможет
    ли он стать успешным взрослым-всегда отстоять свои права, будет ли он яркой,
    интересной личностью или просто превратиться в серого, безынициативного
    взрослого?

     
    Хорошие, высокие отметки в школе  часто не являются успехом в будущем. И об
    этом нередко забывают родители, для которых воспитание своего ребенка сводится
    к контролю успеваемости.  Любая неудача для таких детей, а позже и взрослых,-
    это настоящая катастрофа. В погоне за высокими отметками проходит школьная
    жизнь, пролетает детство, а в памяти остается бесконечная зубрежка и бессонные
    ночи, стрессы перед экзаменами, бесконечные ссоры с родителями из-за проблем с
    успеваемостью.

      
    Бесспорно, хорошие знания помогают овладеть желаемой профессией. Но не стоит
    забывать, что эти знания важно получать с удовольствием.

    На
    мой взгляд, идеальный ученик -это, прежде всего, современный ученик, который
    отвечает требованиям времени. Он должен обладать высокими учебными
    возможностями, необходимыми для успешной учебы. Идеальный ученик всегда находится
    в поиске новой информации и, конечно, способен применить ее в нужный момент.
    Знает, для чего учится, стремится к поставленной цели. Идеальный ученик всегда
    имеет свое мнение, он открыт в общении, а главное, всегда готов прийти на
    помощь своим одноклассникам, научить тому, чем владеет сам в совершенстве.

     
    Идеальный ученик — помощник учителя на уроке. Он всегда готов к сотрудничеству,
    творческому поиску, участвует в проектной и исследовательской деятельности, выступает
    с сообщениями, докладами, имеет устойчивый результат в учебе, отстаивает свою
    честь, честь родителей школы на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
       Я думаю, идеальный ученик  — это не только мечта, но и большая
    ответственность. Ведь такому ученику нужно соответствовать: развивать его и
    развиваться вместе с ним. Для меня идеальный ученик — это идеальный учитель!

    1. Идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках

    Вы проводите в школе по семь часов ежедневно. На переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. На уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. Вам уже не годик и пока ещё не девяносто. Двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. Чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите способ запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом.

    Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.

    2. Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя

    Да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. Однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. По этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания.

    Так, чтобы быстро подготовить домашнее задание, вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько физических упражнений; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. Если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. Передохните и вновь сфокусируйтесь. Зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени.

    3. Идеальный ученик никогда не получает плохих оценок

    Это самый вредный миф на свете! Чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины.

    В спорте учат правильно падать — сгруппировавшись, а в образовании важно спокойно принимать плохие оценки: не бояться, но и не игнорировать их

    Вы учитесь, а значит, обязательно будете делать ошибки. Всем, кто боится плохих оценок, стоит запомнить волшебную фразу: «Зато теперь я точно знаю, в чём могу стать лучше».

    4. Идеальный ученик — отличник и одинаково хорошо понимает все предметы

    Многие знают лазейки к высоким оценкам и выбиваются в отличники примерным поведением или списыванием. Наша задача — учиться интересно и честно. Цель эффективного обучения — не отличные оценки. Его цель — развить ваши таланты и способности. Если вам не нравится решать примеры, а нравится писать сочинения, развивайтесь в этом! Попробуйте написать свою первую книгу (да, не бойтесь!) или короткий рассказ, имитируя стиль любимого писателя.

    5. Идеальный ученик с радостью просыпается и спешит в школу за знаниями

    Возможно, вы замечали такое за компьютером: иногда он совершенно отказывается работать, как будто устал или не в настроении. А ведь это всего лишь железка, что и говорить о людях?

    Учёба отнимает огромное количество сил. Если по утрам последнее, о чём вы мечтаете, — отправиться в школу, то, скорее всего, вы просто не зарядили батарейки. У нашего тела и мозга свои потребности: его нужно очищать от лишних программ, правильно заряжать.

    6. Идеальный ученик с упоением готовит домашнее задание и после обеда тотчас садится за уроки

    Если вам лень садиться за уроки сразу — это нормально. Вы учились целых семь часов подряд. Даже если все эти долгие часы вы ели пирожные или играли на Xbox, вы всё равно решили бы сделать перерыв.

    Мозгу интересно решать сложные творческие задачи, а домашка — это рутинная, механическая работа. Именно поэтому мозг готов тянуть до позднего вечера. Поэтому советую запустить часовую «перезагрузку» после школы и как следует зарядиться любимыми делами. Так вы быстро справитесь с заданиями, сэкономите время и сохраните родителям нервы.

  • Идеальное сочинение по литературе 11 класс пример
  • Идеальное итоговое сочинение пример 2022
  • Идеальное декабрьское сочинение пример
  • Идеальное государство сочинение по обществознанию
  • Идеальное автоматизированное рабочее место для ветеринара сочинение