Игра добрый и злой герой сказки

Цель: Формировать у детей представление о добре и зле, Дать понять, что
каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Обобщить, закрепить и
расширить знания детей о добрых и злых героях. Расширять активный словарь детей,
посредством пословиц и сложных слов. Обучать детей элементам сценического
искусства (пантомима). Воспитывать в детях положительные качества: взаимопомощь,
дружелюбие, уважение к соперникам.

Ход игры

Воспитатель:

Есть на свете страна – это сказка!
Чудесами полна, волшебством,
Дети любят её – там прекрасно!
Всех чарует своим колдовством!

– А любите ли вы сказки? Много сказок знаете, а давайте проверим ваши знания
в нашей игре. Но для начала давайте разделимся на 2 команды, одна команда –
львята, а другая – медвежата. Необходимо выбрать
капитана в каждой команде. Команды готовы?

– А хотите узнать тему нашей игры? Тогда расшифруйте её.

– А что вам больше всего нравиться в сказках? Добро или зло? А давайте все
вместе сделаем дорогу добра! Для этого надо взяться за руки и каждому по очереди
назвать слово, образованное от слова ДОБРО.

Дети: Доброжелательный, добродушны, добродетельный, добросовестный,
добросердечный, добропорядочный, добродетель, добронравный, доброта,
доброкачественный, добрый.

Воспитатель: Ну что же, пора занимать командам свои места и начинать нашу
игру. (Дети проходят на места.)

Воспитатель: А для того, чтобы определить победителя нашей игры, нам
необходимо выбрать членов жюри. За победу в каждом конкурсе будет вручаться
мешочек добра с волшебными камушками.

1. Узнай героя и назови сказку (надо выбрать из 14 предложенных героев)

1-я команда: Только добрые герои. (Буратино, Золушка, Кот в сапогах,
Дюймовочка, Конек-горбунок, Лунтик, Чиполлино).
2-я команда: Только злые герои. (Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Карабас,
Волк, Людоед, Бармалей, Снежная королева).

2. Конкурс пословиц (надо собрать текст пословиц из 2 частей)

1) “Добро помни, а зло забывай”
    “Что посеешь, то и пожнешь”

2) “За добро – добром плати”
    “Худо тому, кто добра не делает никому”

Воспитатель: А какие вы ещё пословицы о добре знаете?

Дети: “Доброе слово лечит, а злое калечит”, “Добрые дела славят
человека”, “Доброе слово и кошке приятно”, “Без добрых дел, нет доброго имени” и
т.д.

3. Назови лишнее слово (дети сидят.)

1)
    – мастерить, сооружать, ломать, создавать
    – храбрый, смелый, трусливый, отважный
    – грустный, печальный, веселый, унылый

2)
    – благородный, рыцарский, подлый, геройский
    – драться, ссориться, дружить, ругаться
    – веселый, радостный, задорный, грустный


4. Психогимнастика

Изобразите Кощея Бессмертного, царевну Несмеяну, Емелю, Бабу Ягу.

5. Блиц-опрос (ответ необходимо давать без времени на размышления)

1-я команда:

  1. С кем встречался колобок?
  2. С помощью чего принц нашёл золушку?
  3. К кому шла Красная шапочка?
  4. Волшебная рыба из сказки?
  5. Кого украла Снежная королева?

2-я команда:

  1. Друг лаптя и соломинки?
  2. Кто тянул репку?
  3. Сколько раз старик забрасывал невод?
  4. Кого спасла Дюймовочка?
  5. В какой сказке встречаются 12 братьев?

6. Найди друзей – сказочных героев (разложить 10 картинок по парам)

1) Чебурашка – крокодил Гена, Буратино – Мальвина, Кощей Бессмертный – Змей
Горыныч, поросенка, Белоснежка – 7 гномов.
2) Иван Царевич – серый волк, Лунтик – Кузя, Емеля – щука, Дюймовочка –
ласточка, лиса – волк.

7. Черный ящик ( звучит музыка из программы “Что? Где? Когда?”)

Воспитатель: А теперь ВНИМАНИЕ – Черный ящик!

– В этом ящике находится 2 предмета (яблоко и корыто) из сказок А.С.Пушкина.
Вам надо отгадать предмет и назвать сказку.

1) – С помощью чего злая мачеха хотела погубить прекрасную царевну? (“Сказка
о мертвой царевне и 7 богатырях)
2) – Разбитый предмет сварливой старухи. (“Сказка о рыбаке и рыбке”)

8. Музыкальная пауза. Игра “Баба Яга”

9. Собери маску. (Приложение 1)

1-я команда – доброго героя
2-я команда – злого героя

10. Конкурс капитанов

Воспитатель: А теперь финальный конкурс для наших капитанов.

Команды выбирают названия сказок, показывают пантомиму сценку – отрывок, а
капитан должен отгадать сказку. Воспитанникам же я предлагаю выполнить задание,
которое я приготовила, а команды за это время должны подготовиться к конкурсу.
Время пошло! Капитаны – вам необходимо собрать картинки сюжет из сказки,
разрезанные на несколько частей.

1) “Красная шапочка”
2) “Спящая красавица”

11. Итоги. Жюри подводят итоги игры. Подсчитывают количество призовых
ответов. Объявляют результаты игры.

После подведения итогов выходит Фея Доброты. Дарит цветок – добра детям и
предлагает высыпать камни из подаренных мешочков в горшок, и произнести добрые
пожелания всем людям. А затем вручает медали за участие в игре каждому ребенку.

– Давайте поклоняться доброте, давайте с думой жить о доброте,
Вся в голубой и звёздной красоте, земля – добра.
Она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету
Под этим вечно неспокойным небом, давайте воевать за доброту!

В процессе НОД решаются такие задачи, как:
-Развивать способность правильно оценивать позитивные и негативные поступки героев.
-Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, сострадании, смелости.
обогащение опыта социальных навыков через игровую деятельность. Воспитание таких качеств как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.
воспитывать чувство доброты.

Содержимое публикации

Тема «Добрые дела»
Задачи:

-Развивать способность правильно оценивать позитивные и негативные поступки  героев.

-Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, сострадании, смелости.

обогащение опыта социальных навыков через игровую деятельность. Воспитание таких качеств как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.
воспитывать чувство доброты.

Образовательные: -формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, отзывчивость;

Развивающие: -развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки;

— развитие связной речи, обогащение словаря детей.

Воспитательные: -воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

-воспитание положительных черт характера: доброта, забота, внимание, вежливость.

Ход НОД:
Воспитатель:
Доброе утро, ребята!

Все скорее встаньте в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сюрпризы? (Да) Сегодня в такой прекрасный день я приготовила вам сюрприз. Хотите узнать, какой?

Дети: Да! Конечно!

Воспитатель: Ну, тогда смотрите! (Снимает накидку и открывает стебель без лепестков с грустным лицом). 

). Ой, цветочек где-то потерял свои лепестки и очень грустит. Что же с ним случилось?

Ребята, посмотрите, это злой волшебник украл лепестки.
(На мониторе картинка злого волшебника). А может быть мы попробуем превратить злого волшебника в доброго? И согреем его сердце добрыми делами? (Да) Может быть тогда он вернет нам лепестки.

Но прежде чем мы начнем возвращать волшебные лепестки, нам самим надо понять, что такое добро и зло? А как вы думаете, что такое добро? (рассуждение детей). Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек. Как вы думаете, что это за добро?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, чтоб помогать тем, кто попал в беду.

Мимическая гимнастика «Добрый — злой»

(Предложить детям по 1 листу черной бумаги, скомкать его руками, при этом сделать мимику злого человека: нахмурить брови, с силой смять листочек и можно немного потопать. В корзину воспитатель предлагает сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев.)
– Давайте сейчас попробуем изобразить сердитого, злого человека.

Посмотрите друг на друга, нравятся вам ваши лица? (Нет).

– Если мысли добрые и красивые – лицо становится милым и приятным. Давайте попробуем улыбнуться и подумать о чем-то приятном, красивом. Можно закрыть глаза (включается приятная музыка).

– Откройте глаза и вы увидите счастливые лица. Посмотрите друг на друга, нравятся вам ваши лица? (Да).

Давайте передадим наши улыбки друг другу. Ведь доброта — это самое настоящее волшебство.
— Молодцы. Теперь я знаю, что вы готовы делать добрые дела. Ну, тогда начнем.
1 доброе дело

— Скажите. А где всегда добро побеждает зло? Все вы любите сказки. И одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Игра «Добрый или злой герой»
— Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладошки, если злой — закрываете лицо ладошками. (Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Водяной, Баба Яга, Мальвина) 
2 доброе дело
Ребята, нужна ваша помощь, герои сказок перепутали все свои вещи, поможем им?

Игра «Чудесный мешочек»
В мешочке лежат предметы из разных сказок (туфелька, ключик, красная шапочка, сапоги, цветок, яйцо, волшебная палочка, яблоко, клубочек, полосатый колпак, баранки и т.д.) дети по очереди вынимают предмет и называют, что это, кому принадлежит и из какой сказки.

3 доброе дело
 Смотрите, ребята, какое красивое кресло. Как вы думаете, чьё оно? (Дети высказывают свои предположения: принцессы, короля …)

Наверное, это кресло волшебное. Давайте, попробуем посидеть в нём.

Игра «Комплименты». Дети по очереди садятся в кресло, остальные говорят ему комплименты.

 Дети, вам приятно было слышать, когда о вас говорили добрые, ласковые слова?

Или игра «Волшебные слова» — Какие слова говорят при встрече?

— Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнёшь?

— Кто должен уступать место в транспорте?

— Как ты должен обращаться к продавцу?

— Как ты попросишь у друга игрушку?

— Плачет девочка, как её успокоить?

— Что ты скажешь, если тебе помогли?

— Вы с другом нечаянно столкнулись. Тебе больно. Что ты скажешь?

— Какие слова говорят, когда прощаются?

Если ребёнок затрудняется с ответом, дети помогают ему.

4 доброе дело
Физминутка

Ты мой друг и ты мой друг (руки на поясе повороты вправо — влево)

Вы мои друзья! (взялись за руки, сделали круг)

На такой Земле большой (сделали круг шире)

Без друзей нельзя! (сделали круг уже, прижались друг к другу)

Как нам вместе весело бегать и играть (побежали друг за другом по кругу)

Солнечные зайчики в небо запускать! (прыжки на месте)

5 доброе дело

Игра «Клубок добрых дел»

— У меня в руках волшебный клубочек, мы его будем передавать из рук в руки по кругу, разматывать и  называть добрые дела. (Воспитатель наматывает на палец нитку, и бросает ребенку клубочек, спрашивая при этом какое доброе дело он хотел бы сделать. Ребёнок ловит клубочек, наматывает нитку на палец, отвечает на вопрос и передает клубок следующему игроку).
— Эта ниточка нас объединяет, потому что все мы вежливые и доброжелательные.

6 доброе дело

Игра «Хороший или плохой поступок»

(Дети получают картинки с изображениями хороших и плохих поступков, помещают их на полянки и объясняют свой выбор).( или на проекторе)

Воспитатель: Что изображено на этой картинке?

Дети: На картинке мальчик дразнит девочку.

Воспитатель: Это хороший или плохой поступок? Почему?

Дети: Это плохой поступок, так как дразнить и обзывать ребят плохо.

Воспитатель: Что чувствует девочка в этот момент?

Дети: Девочка расстроилась, она огорчена, обижена.

Воспитатель: А на этой картинке что изображено?

Дети: На этой картинке мальчик уступает место дедушке.

Воспитатель: Это хороший или плохой поступок? Почему?

Дети: Это хороший поступок, так как старшим нужно уступать место и во всём помогать.

Воспитатель: Что чувствует дедушка в этот момент?

Дети: В этот момент дедушка радуется, восхищается мальчиком.

Воспитатель: Наши поступки могут испортить или наоборот улучшить настроение окружающих нас людей.

Воспитатель: Ребята, а  у вас  есть друзья?  (ответы детей)

Воспитатель: Как много у вас друзей, давайте их порадуем, и приготовим для них подарки – нарисуем рисунки.

7 доброе дело

Воспитатель: Как вы думаете, что доброе можно нарисовать для друга?

Дети: Цветы, шарики, солнышко, радугу, бабочку, куколку, машину, сердечко, улыбку.

Каждый ребенок рисует фломастером на шарике символ доброты .

(Дети рисуют подарки для друзей под музыку «Если добрый ты!»).

Воспитатель: Эти шарики вы подарите своим друзьям.

Рефлексия:

Ребята, мы с вами совершили столько добрых дел. Злой волшебник превратился в доброго и вернул все лепестки. Наш цветик-семицветик больше не грустит, а радуется(перевернуть ротик цветка на улыбку).

 Этот волшебный цветок останется в вашей группе. И каждый из вас сможет загадать желание.
Воспитатель: А давайте вспомним, где мы сегодня побывали? (ответы)

Для чего мы это делали, чего добились в конце пути? (Собрали лепестки
Какие задания вам больше всего понравились? Почему? Что помогло вам преодолеть все трудности и выполнить все задания? (ответы детей) А что еще вам помогло кроме дружбы, взаимовыручки, помощи друг другу? Это ваша… доброта!

Вы были молодцы, давайте оставаться всегда такими добрыми, совершать только хорошие поступки.

Давайте все подружимся,

Давайте запоем,

Побегаем по лужицам,

Под солнечным дождем.

Поможем самым маленьким,

Поможем старикам,

И цветик — семицветик,

Придет из сказки к нам,

Давайте все научимся

Других не обижать,

И все у нас получится

Творить добро, на  «пять».

Давайте беспокоится

О каждом и о всех,

И все у нас получится

И звонче станет смех.

— Посмотрите, ребята , все бумажки , которые в начале мы бросили в корзину, превратились в конфеты.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «ШАГ ВПЕРЕД»

-192

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «ШАГ ВПЕРЕД
»

30 Ноября – 30 Ноября

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»


Олимпиады

59 работ

Международный творческий конкурс для педагогов «ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ»


Конкурсы

66 работ

Международный творческий конкурс для педагогов «ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ
»

01 Декабря – 28 Февраля


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Презентации по окружающему миру для дошкольников «Африка»
    Окружающий мир


  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «»ЭКОЛЯТА — ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»»
    Окружающий мир


  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Педагигический проект по патриотическому воспитанию «Мы помним День Победы» в подготовительной группе.»
    Окружающий мир


  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Квест-путешествие «О край родной, милый Пермский край!» старший возраст (6-7лет)»
    Окружающий мир


  • Конспект занятия по окружающему миру для «Экскурсия»
    Окружающий мир

Все вы любите сказки. Одной из
главных тем русских народных сказок
была тема добра и зла. В сказках встречаются
добрые и злые герои. Сейчас поиграем в
игру. Я буду называть сказочного героя,
а вы будете отвечать, добрый он или злой.
Если добрый , вы радостно хлопаете в
ладоши , ели злой – закрываете лицо
ладошками.

Иван – царевич, Дюймовочка, Карабас
–Барабас, Красная шапочка, Баба – яга,
Золушка, Мальвина.

У. — Как вы думаете, ребята, чего на земле
больше: добра или зла?

6. Работа со словами (слайд 10)

— А сейчас давайте попробуем слова
первого столбика заменить словами
противоположными по значению:

Плохо — хорошо
Зло – добро
Война —
мир
Жадность- щедрость
Грубость –
вежливость
Жестокость – ласка
Ложь
— правда
Предательство — преданность

У. — Чтобы победить зло, надо чтобы добра
было больше.

В жизни капельки добра, сливаясь
превращаются в ручеёк , ручейки в реку,
реки — в море добра. Хорошо, когда человек
оставляет после себя добрый след. Один
мудрец заметил: человек прожил жизнь
не зря , если построил дом, вырастил сад
и воспитал ребёнка.”

У. — Значит не только слова должны быть
добрыми , но и дела.

У. — Подумайте и скажите, какие добрые
дела вы можете сделать в классе, дома,
на улице, в транспорте, в природе? (ответы
детей)

7. Беседа о вежливых словах. ( слайд 11)

У. — Подумайте и ответьте, что в общении
друг с другом помогает делать наши
отношения теплее, добрее, искреннее?
(ответы детей)

У.Конечно же, это добрые, теплые
слова. Какие?(Ответы детей: “доброго
здоровья”, “счастливого дня”, “будьте
добры” и т. д.)

У.Скажите, а как можно усилить
красоту и обаяние эти слов?(С помощью
улыбки, доброжелательного взгляда.)

Добрые слова — это цветы человеческой
души. И не скупитесь раздавать эти цветы
окружающим.

Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый
очень рад;
Добреют взрослые и дети
И
улыбнуться всем спешат.

Игра:

Учитель. Давайте мы немного поиграем.
Я прочту стихотворение, а ваша задача
— досказать подходящее по смыслу доброе
слово.

Придумано кем-то просто и мудро —
При
встрече здороваться … (“Доброеутро!”)Зазеленеет
старый пень,
Когда услышит: …(“Добрый
день!”)
Мальчик вежливый и
развитый,
Говорит, встречаясь: …(“Здравствуйте!”)Растает ледяная
глыба
От слова доброго …(“Спасибо!”)
Когда бранят за шалости, Мы говорим:
(“Прости, пожалуйста!”)И во
Франции, и в Дании Говорят, прощаясь:
(“До свидания!”)Всем вам с
большой любовью
Желаю…(Крепкого
здоровья.)

Вывод учителя: много тёплых добрых
слов в нашей речи. Доброе слово может
нас приободрить. Вселить в нас уверенность,
согреть душу.

8. Работа в парах

Доброта — это самое ценное
нравственное качество русского народа.
Сколько пословиц и поговорок о доброте
создала русская народная мудрость!
Вспомните некоторые из них:

Вам даны карточки, в них 2 столбика, вы
к началу пословицы из второго столбика
должны подобрать продолжение, соединить
стрелками. Кто быстрее.

1. Доброе
слово

и кошке
приятно.

2. Не одежда
красит человека,

а его добрые
дела.

3. Торопись
на доброе дело, а худое само приспеет.

4. Не хвались
серебром,

а хвались
добром.

5. Кто добро
творит.,

того Бог
отблагодарит.

6. В ком добра
нет.,

в том и правды
мало.

7. Не ищи
красоты —

ищи доброты.

У — теперь проверим (слайд 12)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 1 с. Корткерос»

«Добро побеждает зло»

(Сценарий квест игры по сказкам

для детей старшего дошкольного возраста)

Автор сценария:

Воспитатель: Филиппова Светлана Ивановна,

высшая квалификационная категория,

сот. тел.89042036296, svetikph300596@yandex.ru

МДОУ «Детский сад №1 с. Корткерос»

ул. Советская 210.

Корткерос, март 2020 г.

Описательная часть.

Данный сценарий содержит материал для организации квест — игры по сказкам

Для проведения квеста необходимо провести предварительную работу: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы, после чтения сказок с характеристикой героев, различные виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация), разучивание и слушание музыкальных произведений о сказочных героях.

Цель квеста – команды, перемещаются по карте (направления показывают стрелки) и выполняют различные задания для получения частей портретов сказочных героев. В начале квест – игры перед детьми ставится общая цель (поиски частей портрета), которая способствует формированию у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий по ходу всей игры. Смена деятельности, динамичность игры, способствует поддержанию интереса детей на протяжении всего квеста.

В ходе игры расширяется, активизируется словарный запас детей за счет названия сказочных героев, их характеристик, волшебных предметов. Разнообразный дидактический, иллюстративный материал, музыкальное сопровождение обеспечивают воспитанникам проявления инициативности, самостоятельности.

Сценарий квест игры «Добро побеждает зло»

для детей старших групп. (март 2020)

Цель: Повышение интереса к сказкам и у дошкольников.

Задачи:

Обогащать словарный запас детей.

Развивать познавательную активность, умения размышлять и делать самостоятельные выводы.

Ход квеста:

Ведущий. Здравствуйте, ребята. вы сказки любите? (ответы детей) Сказки любят все: и дети, и взрослые. Покажите и расскажите, как вы любите сказки.

Проводится пальчиковая игра «Любим сказки».

Сказок много есть на свете (хлопают в ладоши)

Всех их очень любят дети. (сжимают и разжимают пальцы)

Царевна -Лягушка, конек – горбунок,

Дюймовочка и колобок.

Сивка – бурка и теремок. (загибают по очереди, начиная с мизинца)

Знаем все их назубок.

Ведущий. Позовём сказку в гости песней?

Дети исполняют песню «Сказка приходи».

Ведущий. Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо для детей старших групп. Это нам ребята? От кого же письмо? (на конверте картинка царя). Прочитаем? Ведущий читает письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята старшей группы. Пишет вам царь из тридевятого царства- тридесятого государства. У нас случилась беда, Кощей- бессмертный, хочет, чтобы в сказках зло побеждало добро, и он для этого портреты Ивана – Царевича и Василисы Премудрой разорвал на части и пустил по ветру, чтобы они никогда не встретились. Я узнал, что части этих портретов занесло ветром к вам в детский сад и я прошу вас их отыскать и собрать вместе, чтобы разрушить коварные планы Кощея.» Царь.

Ведущий: что же делать ребята, как помочь Царю?

Ребята, поможем царю собрать части портретов Ивана – Царевича и Василисы Премудрой?

Ведущий. Найти части нам поможет карта (детям раздаются карты и ребята начинают путешествие. На каждой станции дети после выполнения задания, дети ищут части портретов играя в игру «горячо — холодно».

1 станция. «Отгадай — ка». На этой станции дети раскладывают картинки с «добрыми» и «злыми» героями сказок к красным и зеленым кружочкам.

2 станция. «Загадай -ка» На этой станции дети отгадывают загадки о сказочных героях и угадывают как называется сказка.

«Отгадай сказочного героя».

Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

К лесу передом стоит,

И кривой трубой дымит.

Там Яга – лесная бабка –

На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках)

3 станция. «Бюро находок». Проводится игра «Отгадай, чей предмет?»

(в сундуке предметы из сказок)

Яйцо – курочка ряба

Ложка – три медведя

Пирожок – Красная шапочка

Стрела – Иван царевич

Ключик – Буратино

Игла – Кащей- Бессмертный

Денежка – Муха- Цокотуха.

Корона – царь

Фонендоскоп — Доктор Айболит

Шляпа – Кот в сапогах

4 станция. «Музыкальная». На этой станции дети отгадывают героев сказок, по их песням. (подборка музыкальных отрывков.)

5 станция. «Дружная». На этой станции дети собираются вместе и собирают все части портретов.

Ведущий. Ребята, вы такие молодцы, у нас получилось собрать все части, а это что значит? ( Ответы детей)

Ведущий. Да, ребята, вы правы. В сказках как всегда добро будет побеждать зло. Царь вам передал награду (вручают детям).

Ведущий. Ребята. а как вы думаете, почему у нас все получилось? (Ответы детей)

Ведущий. Мы вас приглашаем в дружный круг.

Игра «Дружный круг».

(Дети встают в круг)

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ- топ!

Прыг- прыг!

Шлеп-шлеп

Прогуляемся, пройдемся

Как…(принцессы и принцы, буратино, Кащей и .т.д)

Ведущими выбираются дети, которые становятся в центре круга и называют ребятам, в кого превратиться)

Ведущий. Объявляем пир на весь мир.

Кукутики «Теремок».

Ведущий. В мире много сказок, Добрых и смешных.

И прожить на свете, Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок, дарят нам тепло,

Пусть добро навеки, побеждает зло!

Интернет-ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/03/16/uchastnik-munitsipalnogo-etapa-konkursa-uchitel-goda-2018-v

  • Игра герои русских сказок 2
  • Игра все сказки в гости к нам для начальной школы
  • Игра викторина путешествие по сказкам
  • Игра викторина по сказке аленький цветочек
  • Игра викторина по сказкам пушкина с ответами для начальных классов