Как решить все головоломки и загадки игры.
Прохождение Forgotten Hill Tales
Маленькая хижина в лесу
Выйдя из комнаты и пройдя налево мы увидим шляпу с узором. Возвращаемся к кровати, нажимаем на черепа (сверху 1 и 2, снизу 3 и 4): 1, 2, 4, 2, 3, 1, 4. Берём спички, выходим.
На кухне берём нож и дрова, проходим в правую дверь. Изучаем книгу, берём лягушку, миску и ведро. Нажимаем на дверь с замком, появляется дед. В столовой берём плакат и применяем нож на деда. Получаем достижение «Degenerate Grandson«.
Идём к камину, кладём в него дрова и поджигаем их спичками. Получаем достижение «On Fire«.
Из верхней трубы берём кусочек бумаги, идём налево. В головоломку вводим зелёный и чёрный цвета, звезду и месяц. В новой комнате берём тазик, нажимаем на стену. Вкалываем в глаз нож, получаем достижение «In the wall«.
Идём к курткам, нажимаем на них: 1, 2, 2, 2, 1, 2. Подбираем ключ, открываем им шкафчик в новой комнате. Собираем пазл, берём ключ. Открываем им шкаф в первой комнате.
Вводим код в дверь возле камина (сверху-вниз): часы, звезда, треугольник и месяц. Внутри берём гаечный ключ и пилу, отпиливаем ей рог оленя. Получаем достижение «Sawbones«.
В новой комнате накалываем плакат на шипы на стене, переставляем кружки на сейфе, как указано на плакате. Из сейфа берём кусочек бумаги, читаем записку. Тушим костёр водой из тазика, берём золу. Идём на кухню.
Откручиваем кран с помощью гаечного ключа, в комнате справа нажимаем на кнопки (слева-направо): 3 ↓, 3 ↑, 2 ↓, 1 ↓. Берём мандрагору, идём в комнату с глазом.
Подсоединяем кран к отверстию, под него ставим ведро. Крутим вентиль, берём ведро крови. На кухне поджигаем спичками дрова в шкафчике, применяем на кастрюлю ведро, мандрагору, золу, рог, лягушку и тарелку. Получаем достижение «Masterchef«.
Отдаём полученный суп деду, снимаем связку ключей. Открываем ей дверь, внутри нажимаем на зеркало за шторой. Разбиваем его, берём ключ. Открываем им дверь, выходим и получаем достижение «Finally Out».
Портрет одержимости
Крутим кружки на двери: левый (x7), правый (x7), верхний (x3), левый (x5). Внутри нажимаем на головоломку на комоде, решаем её, перетаскивая шарик на нужное место:
0 0 0 0 0 1
0 0 1 0 0 0
0 0 0 1 0 0
0 1 0 0 0 0
Берём лампаду, идём направо дважды. Берём благовония, заходим в дверь рядом с котом. На улице берём горшок с водой, слева вставляем благовония в вазу. Вешаем лампаду на столб, берём ключ. Открываем им тумбочку под вазой, берём спички и читаем свиток.
Применяем спички на небольшие дома на улице дважды, запоминаем символы. Заходим в дверь рядом с растением, нажимаем на флажки: 3, 1, 4, 3, 2, 1. Берём Теру Теру Босу, вешаем его на крючок над выходом на улицу. Получаем достижение «It can’t rain all the time«.
Поджигаем благовония спичками, подбираем упавшую монету. Нажимаем на оракул на надгробии, на нас нападёт дух и мы получим достижение «Will-o’-the-wisp«.
Опять же на улице поджигаем благовония спичками, подбираем монету. Закидываем её в ведро справа, выигрываем у медведя три раза подряд в четыре в ряд. После этого получаем ключ и достижение «Tanuki friend«.
Открываем ключом тумбочку под котом, из которой берём перо и чернила. Рисуем ими еду на лампаде, снимаем лампаду. Вешаем её на столб в доме, нажимаем на статую. Затем просто запоминаем и нажимаем на кружки в нужном порядке, после берём ключ.
В комнате с символами берём дрова, с надгробия снимаем оракул. Открываем ключом дверь, внутри из мешка берём фасоль. В комнате возле статуи нажимаем на Юрей, получаем достижение «Yurei Kiss«.
В новой комнате нажимаем на вееры, перемещаем их так:
← ↓
↑ ←
Берём дерево, бульон и саке. Ставим горшок с водой на крюк, под низ кладём дрова и поджигаем их спичками. Кладём в горшок саке, берём тёплое саке. Ставим его на тарелку в комнате с символами, уходим и получаем достижение «Intoxicator«.
Если у вас ещё нет фасоли, то из мешка берём фасоль. Кидаем её в ведро возле медведя, получаем достижение «A generous gesture«.
Берём фасоль, в новой комнате под подушкой берём ножницы. Отодвигаем шторку, берём цветы. Нажимаем на маджонг, решаем его. Проходим вперёд, переставляем маски, как указано на шторке.
Берем флакон, нажимаем на позиции цветка (сверху-вниз): 3, 1, 4, 3, 2, 1. Берём синие чернила, идём к горшку. Закидываем в него букет, собираем тарелкой. Идём к растению.
Красим растение каждой краской: бульоном, кровью, чернилами и краской. Срезаем каждый стручок разного цвета ножницами, идём к четырём котлам.
Зажигаем все четыре котла спичками, засовываем в них стручки (слева-направо): красный, зелёный, жёлтый, синий. Берём оракул, ставим два на места справа от трёх мечей. Заходим в дверь.
Вводим код на комоде: зелёный, жёлтый, синий, идём направо. Выставляем символы на веерах (слева-направо): зелёный, жёлтый, синий. Берём картину, получаем достижение «It’s mine!«.
Выходим из дома (в начало), нажимаем на Они. Получаем достижение «Demonized«.
Идём в начало, кидаем фасоль в Они.
Бабушкины вкусные пирожные
Нажимаем на поднос, кушаем пирожные:
7
3 5 4
2 6 1
Получаем достижение «Sweet tooth«.
Идём два раза направо, берём журнал. Идём направо, в код вводим 4, 2, 3, 1. Берём ещё один журнал и маятник, вставляем его в часы. Слева вводим код: жёлтый, фиолетовый, синий, красный. Берём ключ, читаем книгу. Идём к телевизору.
Передвигаем антенны (слева-направо): квадрат — 5, круг — 2, пустая — 1. Переключаем телевизор на канал 2.85.11, запоминаем торт. Вводим этот рецепт в прибор, нажимаем «GO!». Берём ключ, открываем им подвал и спускаемся вниз.
Открываем ключом железную дверь, внутри собираем пазл. Берём журнал, переключаем канал телевизора на 2.85.11. Запоминаем рецепт, вводим его в прибор и нажимаем на кнопку «GO!». Берём ключ, открываем им шкаф.
Из шкафа берём сыр и бутылку с красной жидкостью. Изучаем книгу, поливаем жидкостью растение в подвале. Собираем крест по диагонали, берём манго.
Слева ставим мышеловку, а в неё кладём сыр. Отходим, приходим. Нажимаем на Пико несколько раз, получаем достижение «Pico?«.
Отдаём бабушке манго, получаем нож. Применяем его на бабушку, получаем достижение «Degenerate guest«.
Применяем нож на Пико, берём Пико. Отдаём его бабушке, получаем ключ. Открываем им шкаф, нажимаем на телевизор. Нажимаем на кнопки: 5, 1, 3, 4, 6, 2. Берём ключ, в другой части шкафа читаем книгу. Открываем ключом дверь в подвале, внутри берём клетку.
Переключаем канал телевизора на 3.76.64. Запоминаем новый рецепт, вводим его в прибор и нажимаем на кнопку «GO!». Поднимаемся на чердак, получаем достижение «Cake Master«.
В сейф вводим код 145, берём бумагу. Идём к лягушкам, переставляем их (сверху-вниз): 2, 1, 3, 3, 2. Берём мандрагору, идём на чердак и налево. Нажимаем на кнопки на двери:
05 11 14 04
08 09 16 03
06 12 13 01
07 10 15 02
Внутри на место ставим клетку, помещаем в неё мандрагору. Закрываем клетку, берём клетку и отдаём её бабушке. Идём налево, отходим от торта и получаем достижение «Dessert«.
Если мы обмакнём манго в яд в подвале, то получим другую концовку и достижение «Survivor«.
Восстание Поко
Проходим в комнату, нажимаем на человека. Идём направо два раза, видим порядок. Вводим его на левой локации (сверху-вниз): 2543. Берём ключ, открываем им дверь. На кухне берём тесак и кубок, наполняем в него кровь из тазика в новой комнате.
Поливаем кровью растение, срезаем цветок с помощью тесака. Отдаём его красному монстру, идём в начало. Нажимаем на книги на полках (сверху-вниз): красная с оранжевой, бирюзовая с зелёной, жёлтая, салатовая с коричневой.
Берём драгоценный камень, ставим его на пьедестал. Переводим время на часах слева: зелёный — звезда, красный — часы, синий — сердце. Берём ключ, открываем им дверь.
Нажимаем на женщину, потом на шкаф, затем на кнопки по порядку: III (x6), II (x2), I (x1), ☺(x6), I (x2), II (x6), I (x3), II (x5), I (x3). Из шкафа берём спички и серп, поджигаем ими все пять свечей. Нажимаем на девушку, срезаем голубой цветок с помощью серпа.
На кухне берём чайник, наполняем его кровью. На кухне поджигаем дрова спичками, ставим на плиту чайник и в него закидываем цветок. Берём чайник, применяем его на чашку. Берём чашку, применяем серп на девушку и получаем достижение «Degenerate butler«.
Отдаём чашку девушке, получаем достижение «Obey«.
Нажимаем на красного монстра, получаем достижение «Always Together«.
Открываем ключом дверь, выходим на улицу. Берём банку, идём направо. Нажимаем на собаку несколько раз, получаем достижение «Shaggydog«.
Собираем мух над скелетом в банку, применяем её чуть ниже паука. Берём паука, засовываем его в отверстие в картине. Берём ключ, открываем им тумбочку. Берём мясо, кладём его в миску собаки. Берём лопату, раскапываем ей могилу. Получаем достижение «Restless spirit«.
Рядом с мужчиной серпом срезаем цветок, садим его в вазу возле могилы. Раскапываем могилу лопатой, берём месяц. Вставляем его в отверстие, проходим в склеп.
Берём пилу, отрезаем ей череп. В склепе берём черепа, расставляем их в таком порядке: зелёный, белый, красный, синий, жёлтый. Берём орнамент, вставляем его в отверстие. Берём мандрагору, идём в склеп.
Проходим направо, решаем головоломку (жёлтый цвет — 1, красный — 0):
0 1 0
0 0 0
0 1 0
Проходим в дверь, нажимаем на Пико. Получаем достижение «Rattus Piconicus!».
Идём к Пико, берём в руки мандрагору. Ведём его к скелету, затем налево. Вешаем мандрагору на крючок, нажимаем на кнопку. Получаем достижение «Caught!».
Оставленные позади
Берём перо, слева на двери выставляем изображения, как на доске справа. Выходим, идём налево до упора. Возвращаемся на старт, выставляем статуи так:
Берём сердце, идём в комнату взвешивания. На одно место ставим перо, на другое — сердце. Получаем достижение «Heavy-heartedly«.
Берём монету и цветок лотоса, окунаем его в воду под статуей. Со лба статуи берём ключ, открываем им дверь. Выставляем на код те же символы, что и на доске в начальной локации.
Берём око, изучаем с помощью него каменный столб. Запоминаем символы, вводим их на столбе справа. Проходим в новую локацию, берём ногу мумии. Нажимаем на статую.
Изучаем оком доску на начальной локации, берём красного жука. Вставляем его в отверстие, берём папирус. Выставляем символы на табличке слева от начала (с папируса), берём новый папирус и анх.
Нажимаем на статую в секретной комнате, вставляем на место анх. Нажимаем на статую, изучаем оком доску возле замотанной мумии, берём зелёного жука. Вставляем его в отверстие, берём игровую доску. Показываем её охраннику, проигрываем один раз, получаем достижение «Loser«.
Выигрываем три раза подряд, получаем монету и достижение «Winner«.
Нажимаем на статую, изучаем оком место ниже таблицы слева от начала. Берём синего жука, получаем достижение «Beetlebuster«.
Вставляем жука в отверстие, берём ногу мумии. Идём к статуе с барабаном, нажимаем на точки, указанные на папирусе. Нажимаем на кнопку посередине, проходим в новую локацию.
Берём тело мумии, нажимаем на мини-игру. Проходим её, берём анх и папирус. Кидаем в отверстие монету, идём на левое место от начала.
Нажимаем на кнопки в порядке, указанном на папирусе. Осматриваем верхнее полотно оком, запоминаем вид персонажа. Вводим его на приборе, куда мы кидали монету. После нажимаем на кнопку, берём руку мумии.
Применяем все части мумии на чашу в локации где мы брали око. Берём ключ, открываем им штору справа от охранника. Изучаем доску оком, запоминаем символы. Нажимаем на кнопки с такими символами (2, 1, 4, 5, 2, 3).
Изучаем полотно оком, запоминаем вид персонажа. Кидаем в прибор монету, вводим вид персонажа и нажимаем на кнопку. Берём руку мумии, кладём её на чашу. Берём ключ, открываем им дверь и заходим внутрь.
Берём папирус, проходим первую мини-игру (очень трудная), берём монету. Проходим вторую мини-игру (также очень трудная), берём орнамент. На нём есть код, нажимаем на кнопки в нужном порядке: 4, 4, 2, 1, 5, 1, 4.
Смотрим на полотно оком, видим вид персонажа, запоминаем. Кидаем в прибор монету и вводим вид персонажа, берём анх. Вставляем оба анха под статую, берём голову мумии. Кладём её на чашу и получаем достижение «Mummy«.
В комнате взвешивания кладём око на чашу, берём головоломку. Идём к доске возле прибора, нажимаем на головоломку. Крутим кружки на нужные места, идём к «барабанщику».
Вводим полученный код на головоломке, затем нажимаем на кнопку. Берём меч, применяем его на охранника. Получаем достижение «Degenerate prisoner«.
Отдаём меч мумии, идём к выходу. Проходим в дверь, получаем достижение «Finally free«.
После прохождение пяти рассказов получаем достижение «All Tales«.
Если же вы не использовали подсказок, то получите достижение «Brainiac«.
Секретные достижения
Отправляемся в историю «Little Cabin in the Woods». Смотрим на стену, где мы выкалывали глаз. Видим номер канала. Отправляемся в историю «Grandma’s Delicious Cakes». Переключаем канал телевизора на 4.31.13, получаем достижение «Cable man«.
Отправляемся в историю «Portrait of an Obsession». В циферблат слева от места, где мы брали картину вводим код 4231. Получаем достижение «Play of shadows«.
Отправляемся в историю «The Left Behind». Вводим такую комбинацию:
Нажимаем на кнопку, получаем достижение «Play it again«.
Отправляемся в историю «Rise of Pico». Двигаем кружки так: 1 — влево, 2 — вниз, 3 — вниз, 4 — вправо, 5 — вверх, 6 — влево. Получаем достижение «Mad scientist«.
Отправляемся в историю «Little Cabin in the Woods». Идём в кухне в комнату справа, нажимаем на символы: третий сверху, четвёртый сверху, первый снизу, первый сверху, второй снизу. Проходим в новую локацию, получаем достижение «Secret Room«.
Нажимаем на приставку, собираем 500 очков (используйте клавиши [A] и [D]). После этого получаем достижение «Highscore«.
Содержание
- 1. Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома
- 2. Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами
- 3. Бабушкины вкусные пирожные. Как включить телевизор, решить загадку с деревом и выжить
- 4. Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору
- 5. Оставленные позади. Где найти все части мумии и что делать с Оком Ра
- 6. Как получить доступ к дополнительным головоломкам и найти секретную комнату с консолью
Forgotten Hill Tales — новая серия рассказов в мрачной головоломке для ПК и смартфонов. В этом руководстве мы опишем все загадки и секреты, а также подробное прохождение игры.
Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома
Покиньте комнату и осмотрите картину в коридоре слева. На ней изображена правильная последовательность активации черепов на кровати. Вернитесь в спальню и нажимайте на черепа в таком порядке:
- Левый верхний.
- Правый верхний.
- Правый нижний.
- Правый верхний.
- Левый нижний.
- Левый верхний.
- Правый нижний.
Заберите спички и отправляйтесь на кухню. Возьмите бревно, нож, лягушку, миску и ведро. В подсобке прочтите рецепт хорошего супа.
Следуйте в дальнюю комнату справа и положите бревно в камин. Подожгите его, чтобы получить листок с подсказкой.
Вернитесь в комнату слева и взаимодействуйте с диском:
- Нажмите шесть раз на цифру «1».
- Три раза на цифру «2».
- Пять раз на цифру «3».
После решения загадки вы получите доступ в потайную комнату. Подберите здесь таз с водой и воткните нож в отверстие в стене справа. Осмотрите точки оранжевого и серого цвета справа на стене. В такой же последовательности вам нужно нажимать на верхнюю одежду, которая находится на вешалке в коридоре.
Вы получите ключ от шкафчика, открывающий доступ к картине. Соберите пазл и возьмите ещё один ключ. Им можно открыть шкаф в спальне.
Сделайте это и запомните следующую комбинацию:
- Песочные часы.
- Звезда.
- Треугольник.
- Луна.
Её нужно применить в комнате с камином, чтобы получить пилу и гаечный ключ. Используйте пилу на чучело оленя и заберите рога. Залейте огонь водой из таза, заберите золу.
Гаечным ключом открутите кран на кухне. Примените кран в комнате, где вы воткнули нож в стену. Поставьте под краном ведро и наполните его.
Если вы ещё не пытались покинуть дом, то сделайте это сейчас. Вы увидите деда, который разблокирует столовую. Следуйте за ним и заберите плакат на полу слева.
Вернитесь в подсобку за комнатой с камином и поместите плакат на стене слева. Вы получите подсказку, с помощью которой сможете решить головоломку и открыть сейф. В сейфе находится листок с ещё одной подсказкой.
Пройдите в потайную комнату и выберите запомните правильные символы:
- Три точки.
- Три палочки, соединённые вместе.
- Квадрат.
- Стрелка вниз.
Возвращайтесь в подсобку за кухней и взаимодействуйте с этими символами в правильном порядке. Вы получите последний ингредиент — мандрагору.
Теперь можете бросить в кастрюлю все доступные ингредиенты:
- Лягушка.
- Рога.
- Зола.
- Жидкость из ведра.
- Мандрагора.
Зажгите огонь спичками и подождите, пока суп приготовится. Примените миску на кастрюлю, отнесите дедуле в столовую. Заберите ключ и откройте им входную дверь. Отодвиньте штору слева и несколько раз взаимодействуйте с зеркалом, чтобы разбить его и забрать ключ от выхода.
Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами
Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:
- Поверните круг справа 7 раз.
- Поверните верхний круг 3 раза.
- Поверните круг слева 4 раза.
Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.
Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):
- Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
- Второй остановите на третьем иероглифе.
- Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
- Четвёртый у второго иероглифа.
После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.
Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.
Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.
При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.
Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.
Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.
При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.
С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.
В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:
- Верхний слева — налево.
- Верхний справа — вниз.
- Нижний слева — наверх.
- Нижний справа — налево.
Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.
Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.
Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к ней и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.
Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (где находился призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).
Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):
- Красный.
- Зелёный.
- Желтый.
- Синий.
Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.
Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:
- Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
- Мечи — 3 (в комнате с масками).
- Веера — 4 (в последней комнате).
- Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).
Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.
Бабушкины вкусные пирожные. Как включить телевизор, решить загадку с деревом и выжить
В начале уровня бабушка предложит вам попробовать пирожные. Сделать это нужно в правильном порядке:
- Клубника.
- Вишня.
- Вишня с клубникой.
- Цветок.
- Цветок с «вкусняшкой».
- Цветок с вишней.
- Цветок с вишней и клубникой.
Сразу после этого вы получите мышеловку. На журнальном столике в коридоре возьмите журнал про торты, при помощи которого придётся разгадать код от двери шкафа. Вам нужно посчитать количество листьев на цветах в каждой комнате. Код для шкафа «4-2-3-1». Переведите цифры в специальные символы, используя журнал.
Заберите из шкафа маятник и телепрограмму. Здесь же можете решить вторую головоломку с цветками. Вам нужно сосчитать количество цветков разного цвета и найти правильное равенство:
- 4+2 (желтый).
- 3+4 (фиолетовый).
- 4+4 (синий).
- 1+3 (красный).
Вы получите ключ от двери в подвале.
Примените маятник на настенных часах, чтобы увидеть правильное расположение антенн на приёмнике у телевизора.
Включите телевизор и прочтите телепрограмму. Выберите канал «2» и установите стрелки на значениях «11» и «85». На экране появится очередная подсказка. Вам нужно использовать автомат с пирожными, который установлен в дальней комнате, и изготовить такой же десерт. Так вы получите ключ от подвала и бутылку с красной жидкостью.
Спуститесь в подвал и установите мышеловку в последнем коридоре. Вернитесь немного назад, примените ключ на одной из дверей и составьте картину из пазла. Заберите вторую часть телепрограммы.
Установите на телевизоре канал «5», а также значения «12» и «91». На экране появится второй образец пирога, который нужно составить при помощи автомата с десертом. Когда сделаете это, заберите очередной ключ. Им можно открыть левую дверцу шкафа в комнате с подвалом, получить сыр и банку с красной жидкостью. Чтобы получить банку, откройте обе дверцы с левой стороны.
Используйте сыр на мышеловке в подвале, чтобы поймать крысу. Для этого установите его и покиньте локацию.
Примените бутылку с красной жидкостью к растению в подвале и решите головоломку. Чтобы быстро сделать это, нажмите на следующие цветки:
- Справа по центру.
- Слева по центру.
- Сверху по центру.
- Снизу по центру.
- По центру.
- Верхний слева.
- Верхний справа.
- Нижний слева.
- Нижний справа.
Вы получите плод, который нужно пропитать ядом в соседней комнате. Отдайте его бабушке, взамен получите нож. Вернитесь в подвал и убейте ножом грызуна, который съел крысу. Отнесите тушку бабуле, за что получите ключ от шкафа.
Откройте ключом правую часть шкафа и решите загадку. Выберите следующие предметы:
- Бублик с глазурью.
- Маффин.
- Булочка.
- Конфета.
- Рогалик.
- Торт.
Заберите ключ от второй двери в подвале, откройте её и заберите клетку. На дверце шкафа можно найти третью часть телепрограммы в зашифрованном виде. Вернитесь к телевизору, установите канал «3», а также значения «76» и «64». На экране появится третий образец десерта.
Когда решите загадку, получите доступ к чердаку. Взаимодействуйте с сундуком и введите число «145», чтобы открыть ещё одну подсказку. Её можно применить в первой комнате в подвале. Расставьте правильно подвешенных зверей и заберите мандрагору.
Вернитесь на чердак и осмотрите комнату слева. Для открытия двери понадобится решить головоломку. Есть несколько способов сделать это. Ориентируйтесь по скриншоту ниже.
Поставьте в правый угол комнаты клетку и положите внутрь мандрагору. Заберите клетку с грызуном. Отнесите её бабушке и подождите у входа.
Примечание: если вы не отравили плод, то в финале герой погибнет.
Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору
Поговорите с хозяином дома и вернитесь в стартовую комнату. В комнате слева установите маски так, как показано на скриншоте ниже. Подсказку можно найти в кабинете справа (нотный стан). Заберите ключ от дальней комнаты.
В кухне подберите кубок и тесак. Наполните кубок в комнате испытаний и полейте им небольшое растение рядом с кухней. Отрежьте цветок тесаком и отдайте монстру в первой комнате. Он скажет пароль — «5-3-1-4».
В стартовой комнате можно найти книжную полку. Взаимодействуйте с книгами, чтобы восстановить код и получить драгоценный камень.
Установите камень напротив такого же камня зелёного цвета. В комнате слева воспользуйтесь часами:
- Красная стрелка на песочных часах.
- Зелёная стрелка за звезде.
- Синяя стрелка на сердце.
Откройте вторую комнату в первом коридоре и поговорите с девушкой. Она предложит найти спички и зажечь свечи. Для этого выберите изображения, которые показаны на скриншоте ниже. Заберите спички и серп.
Зажгите все свечи в доме и вернитесь к девушке. Теперь она попросит сделать отвар из голубых цветов. В коридоре срежьте серпом цветок, возьмите чайник на кухне и наполните его из таза в комнате испытаний. Поставьте чайник на плиту, зажгите огонь и добавьте цветок. Вернитесь к девушке, наполните её чашку.
Навестите хозяина, срежьте жёлтый цветок серпом и отправляйтесь на улицу. Возьмите банку рядом с могилой и поместите в неё мух. Насекомых можно найти в комнате испытаний. Выпустите мух рядом с пауком на улице и заберите его. Поместите паука на картину у выхода, заберите ключ.
Ключом откройте ящик на кухне. Возьмите мясо и дайте собаке на улице, чтобы забрать лопату. Поставьте жёлтый цветок рядом с могилой, только после этого используйте лопату. Если сделать это раньше, то на героя нападёт призрак.
Подберите фрагмент луны и вставьте его в отверстие у склепа. Заберите четыре черепа и пилу. Решите головоломку в соседней комнате. Необходимо составить такую же комбинацию, которая показана в комнате испытаний.
Вернитесь в дом и заберите пятый череп в комнате испытаний при помощи пилы. Установите их на колья в такой же последовательности, как показано в комнате с монстром:
- Зеленый.
- Серый.
- Красный.
- Синий.
- Желтый.
Заберите элемент механизма и установите его в доме, чтобы получить мандрагору. Выберите растение в комнате с грызуном и отведите его в клетку в комнате испытаний.
Оставленные позади. Где найти все части мумии и что делать с Оком Ра
Возьмите перо из вазы. Осмотрите изображение с богами и проследуйте в комнату слева. Установите изображения богов в таком порядке, как было показано на картине.
Войдите в дверь, следуйте в одну из дальних комнат слева и найдите очередную картину с богами. Это подсказка для кувшинов в первой комнате. Вернитесь и расставьте кувшины так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите сердце.
Сердце и перо нужно отнести в комнату с весами. Сердце положите на чашу слева, а перо — на чашу справа. Заберите цветок лотоса и монету.
Отнесите цветок в дальний левый коридор и поставьте в горшок с водой. В статуе появится ключ с меткой глаза.
Полученным ключом откройте дверь с головой шакала. В этой комнате придётся решить ещё одну загадку. Помните первое изображение с богами? Вернитесь туда и посмотрите, в какой последовательности расположены символы каждого божества. Установите эти символы в комнате Анубиса:
- Цветок
- Змея.
- Скарабей.
- Глаз.
Вы получите Око Ра, с помощью которого можно рассматривать локации и находить скрытые предметы.
Вернитесь в коридор и осмотрите столб между двух дверей. Вы узнаете правильную комбинацию от головоломки.
Войдите в открывшееся помещение с возьмите первую ногу мумии. В стартовой локации используйте око, чтобы подобрать красного жука. Вставьте его в одно из трёх отверстий с изображениями скарабеев и осмотрите правильную комбинацию для открытия замка в стене.
Заберите первый Анх и карту с изображением координат. В комнате с мумией заберите зеленого жука. Вставьте его в отверстие подходящего цвета, возьмите игровую доску.
Координаты на карте пригодятся, чтобы открыть музыкальную шкатулку. Нажимайте на кнопки в правильном порядке (слева направо и снизу вверх) — «2-1-0-2-1-3-0-3-2-1-1».
Возьмите туловище мумии и вставьте ранее найденную монету в автомат. Эту загадку мы решим позже. Осмотрите тумбу, на которой находилась часть мумии, и сыграйте в мини-игру. Здесь нужно соединять круги одного цвета так, чтобы они не соприкасались с другими.
Вы получите второй Анх и листок с подсказкой. Здесь же используйте Око Ра не стене слева и заберите жука синего цвета. Вернитесь в коридор, где вы нашли первый Анх и карту для музыкальной шкатулки. Справа есть пустое полотно. Взаимодействуйте с ним и нажмите на символы, которые указаны в подсказке.
На полотне появится Глаз Осириса, но вам нужно посмотреть на него через Око Ра. Запомните фигуру и установите её в автомате, для которого нужно было использовать монету. Заберите руку мумии.
Положите все найденные части мумии на чашу в комнате Ра и заберите ключ. Его нужно использовать в помещении с новым разделом Музея. Осмотрите полотно при помощи Ока Ра и запомните символы. Вернитесь в комнату с пустым полотном и введите их в правильном порядке:
- Лотос.
- Змея.
- Цепь.
- Глаз.
- Лотос.
- Бык.
Перед тем, как установить фигуру на автомате, вам нужно получить вторую монету. Отправляйтесь к смотрителю и предложите ему сыграть в шахматы.
Так вы получите вторую руку мумии. Положите её на чашу в комнате Анубиса и заберите второй ключ. Откройте последнюю запертую здесь дверь и взаимодействуйте с загадкой на левой статуе. Перед этим заберите папирус на стене. Если этого не сделать, то скрипт не сработает и игра не засчитает ваше решение.
Нажимайте на следующие кнопки:
- Центральная (1).
- Левая (2).
- Центральная (1).
- Правая (2).
- Центральная (2).
Когда статуя отодвинется, возьмите монету. Во второй загадке нужно вращать платформу в любую сторону, чтобы избавиться от шариков. Заберите орнамент и вернитесь в комнату с пустым полотном. Введите следующие символы:
- Цепь.
- Цепь.
- Лотос.
- Змея.
- Глаз.
- Змея.
- Цепь.
Осмотрите последнюю фигуру и изобразите её на автомате. Заберите третий Анх и вставьте его в статую Сфинкса. Возьмите последнюю часть мумии и положите её в чашу рядом со статуей Анубиса.
Пройдите в комнату с весами, положите Око Ра вместо пера. Вернитесь в локацию автоматом и приложите полученное устройство к карте на стене. Исходной точкой должен быть скарабей.
Используйте эту карту на музыкальной шкатулке — «0-1-0-2-0-1-0-3-1-2-1». Возьмите меч и отдайте его мумии. Она уничтожит смотрителя, а вы сможете покинуть музей.
Как получить доступ к дополнительным головоломкам и найти секретную комнату с консолью
Доступ к секретным головоломкам откроется после прохождения всех пяти историй. Для этого вам необходимо заново начать первую главу «Хижина в лесу». Не имеет значения, сбрасывали вы прогресс в квестах или нет. Главное, чтобы все пять заданий были пройдены, а в квестах «Портрет одержимости» и «Бабушкины вкусные пирожные» главный герой остался в живых.
Если все условия выполнены, запустите первый квест «Хижина в лесу» и доберитесь до комнаты, где необходимо вонзить нож в глаз монстра. Здесь появится новая надпись на стене. Она отсылает нас к третьей главе «Бабушкины вкусные пирожные».
Запустите эту историю и настройте телевизор на канал «4», а также выберите значения «31» и «13». Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся решить все головоломки до момента, когда нужно будет подождать бабушку у выхода. В противном случае на телевизоре не откроется правильный канал.
Выйдите в меню и запустите второе задание «Портрет одержимости». Пройдите в дальнюю правую комнату, которая находится перед той, где висит картина. Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся добираться сюда снова. Взаимодействуйте с головоломкой на стене слева, где необходимо выбрать правильное количество свечей, мечей, вееров и статуй. Введите значение «4-2-3-1». На картине справа появится ещё одна подсказка. Она отсылает нас к пятой истории «Оставленные позади», в которой мы можем взаимодействовать с музыкальным устройством.
Запустите этот квест и примените комбинацию «2-1-2-0-1-1-2-0-3-1-2» на устройстве в центральной комнате. На плите снизу появится очередная подсказка. На этот раз необходимо запустить четвёртую главу «Восстание Пико» и проследовать в комнату испытаний.
Найдите устройство и поверните стрелки так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите последнюю подсказку, которая поможет попасть в секретную комнату с консолью. Для этого придётся запустить первую историю «Хижина в лесу».
Ввести комбинацию можно в подсобке за кухней только после того, как вы решите все предыдущие загадки и получите тарелку супа для деда. Когда выполните все условия и введете комбинацию, откроется секретная комната с портативной консолью.
Эта консоль предлагает сыграть в единственную мини-игру, в которой вы управляете подушкой и пытаетесь поймать детей. Каждый спасённый ребёнок принесёт вам по 5 очков, а скорость игры увеличится. Если вы проиграли, то можете начать игру заново, перезапустив главу.
- В The Witcher 3 завезли много нового контента — квесты, дополнительные враги, исследуемая область и многое другое
- Анонсирована Return to Monkey Island — продолжение культового квеста про пиратов 1991 года
- Главные изменения патча 1.03 для Elden Ring: новые квесты, более удобная карта, изменения в балансе
Forgotten Hill Tales — новая серия рассказов в мрачной головоломке для ПК и смартфонов. В этом руководстве мы опишем все загадки и секреты, а также подробное прохождение игры.
Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома
Покиньте комнату и осмотрите картину в коридоре слева. На ней изображена правильная последовательность активации черепов на кровати. Вернитесь в спальню и нажимайте на черепа в таком порядке:
- Левый верхний.
- Правый верхний.
- Правый нижний.
- Правый верхний.
- Левый нижний.
- Левый верхний.
- Правый нижний.
Заберите спички и отправляйтесь на кухню. Возьмите бревно, нож, лягушку, миску и ведро. В подсобке прочтите рецепт хорошего супа.
Следуйте в дальнюю комнату справа и положите бревно в камин. Подожгите его, чтобы получить листок с подсказкой.
Вернитесь в комнату слева и взаимодействуйте с диском:
- Нажмите шесть раз на цифру «1».
- Три раза на цифру «2».
- Пять раз на цифру «3».
После решения загадки вы получите доступ в потайную комнату. Подберите здесь таз с водой и воткните нож в отверстие в стене справа. Осмотрите точки оранжевого и серого цвета справа на стене. В такой же последовательности вам нужно нажимать на верхнюю одежду, которая находится на вешалке в коридоре.
Вы получите ключ от шкафчика, открывающий доступ к картине. Соберите пазл и возьмите ещё один ключ. Им можно открыть шкаф в спальне.
Сделайте это и запомните следующую комбинацию:
- Песочные часы.
- Звезда.
- Треугольник.
- Луна.
Её нужно применить в комнате с камином, чтобы получить пилу и гаечный ключ. Используйте пилу на чучело оленя и заберите рога. Залейте огонь водой из таза, заберите золу.
Гаечным ключом открутите кран на кухне. Примените кран в комнате, где вы воткнули нож в стену. Поставьте под краном ведро и наполните его.
Если вы ещё не пытались покинуть дом, то сделайте это сейчас. Вы увидите деда, который разблокирует столовую. Следуйте за ним и заберите плакат на полу слева.
Вернитесь в подсобку за комнатой с камином и поместите плакат на стене слева. Вы получите подсказку, с помощью которой сможете решить головоломку и открыть сейф. В сейфе находится листок с ещё одной подсказкой.
Пройдите в потайную комнату и выберите запомните правильные символы:
- Три точки.
- Три палочки, соединённые вместе.
- Квадрат.
- Стрелка вниз.
Возвращайтесь в подсобку за кухней и взаимодействуйте с этими символами в правильном порядке. Вы получите последний ингредиент — мандрагору.
Теперь можете бросить в кастрюлю все доступные ингредиенты:
- Лягушка.
- Рога.
- Зола.
- Жидкость из ведра.
- Мандрагора.
Зажгите огонь спичками и подождите, пока суп приготовится. Примените миску на кастрюлю, отнесите дедуле в столовую. Заберите ключ и откройте им входную дверь. Отодвиньте штору слева и несколько раз взаимодействуйте с зеркалом, чтобы разбить его и забрать ключ от выхода.
Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами
Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:
- Поверните круг справа 7 раз.
- Поверните верхний круг 3 раза.
- Поверните круг слева 4 раза.
Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.
Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):
- Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
- Второй остановите на третьем иероглифе.
- Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
- Четвёртый у второго иероглифа.
После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.
Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.
Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.
При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.
Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.
Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.
При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.
С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.
В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:
- Верхний слева — налево.
- Верхний справа — вниз.
- Нижний слева — наверх.
- Нижний справа — налево.
Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.
Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.
Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к нему и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.
Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (там, где стоял призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).
Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):
- Красный.
- Зелёный.
- Желтый.
- Синий.
Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.
Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:
- Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
- Мечи — 3 (в комнате с масками).
- Веера — 4 (в последней комнате).
- Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).
Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.
Бабушкины вкусные пирожные. Как включить телевизор, решить решить загадку с деревом и выжить
В начале уровня бабушка предложит вам попробовать пирожные. Сделать это нужно в правильном порядке:
- Клубника.
- Вишня.
- Вишня с клубникой.
- Цветок.
- Цветок с «вкусняшкой».
- Цветок с вишней.
- Цветок с вишней и клубникой.
Сразу после этого вы получите мышеловку. На журнальном столике в коридоре возьмите журнал про торты, при помощи которого придётся разгадать код от двери шкафа. Вам нужно посчитать количество листьев на цветах в каждой комнате. Код для шкафа «4-2-3-1». Переведите цифры в специальные символы, используя журнал.
Заберите из шкафа маятник и телепрограмму. Здесь же можете решить вторую головоломку с цветками. Вам нужно сосчитать количество цветков разного цвета и найти правильное равенство:
- 4+2 (желтый).
- 3+4 (фиолетовый).
- 4+4 (синий).
- 1+3 (красный).
Вы получите ключ от двери в подвале.
Примените маятник на настенных часах, чтобы увидеть правильное расположение антенн на приёмнике у телевизора.
Включите телевизор и прочтите телепрограмму. Выберите канал «2» и установите стрелки на значениях «11» и «85». На экране появится очередная подсказка. Вам нужно использовать автомат с пирожными, который установлен в дальней комнате и изготовить такой же десерт. Так вы получите ключ от подвала и бутылку с красной жидкостью.
Спуститесь в подвал и установите мышеловку в последнем коридоре. Вернитесь немного назад, примените ключ на одной из дверей и составьте картину из пазла. Заберите вторую часть телепрограммы.
Установите на телевизоре канал «5», а также значения «12» и «91». На экране появится второй образец пирога, который нужно составить при помощи автомата с десертом. Когда сделаете это, заберите очередной ключ. Им можно открыть левую дверцу шкафа в комнате с подвалом и получить сыр. Используйте его на мышеловке в подвале, чтобы поймать крысу. Для этого установите сыр и покиньте комнату.
Используйте бутылку с красной жидкостью на растении в подвале и решите головоломку. Чтобы быстро сделать это, нажмите на следующие цветки:
- Справа по центру.
- Слева по центру.
- Сверху по центру.
- Снизу по центру.
- По центру.
- Верхний слева.
- Верхний справа.
- Нижний слева.
- Нижний справа.
Вы получите плод, который нужно пропитать ядом в соседней комнате. Отдайте его бабушке, взамен получите нож. Вернитесь в подвал и убейте ножом грызуна, который съел крысу. Отнесите тушку бабуле, за что получите ключ от шкафа.
Откройте ключом правую часть шкафа и решите загадку. Выберите следующие предметы:
- Бублик с глазурью.
- Маффин.
- Булочка.
- Конфета.
- Рогалик.
- Торт.
Заберите ключ от второй двери в подвале, откройте её и заберите клетку. На дверце шкафа можно найти третью часть телепрограммы в зашифрованном виде. Вернитесь к телевизору, установите канал «3», а также значения «76» и «64». На экране появится третий образец десерта.
Когда решите загадку, получите доступ к чердаку. Взаимодействуйте с сундуком и введите число «145», чтобы открыть ещё одну подсказку. Её можно применить в первой комнате в подвале. Расставьте правильно подвешенных зверей и заберите мандрагору.
Вернитесь на чердак и осмотрите комнату слева. Для открытия двери понадобится решить головоломку. Есть несколько способов сделать это. Ориентируйтесь по скриншоту ниже.
Поставьте в правый угол комнаты клетку и положите внутрь мандрагору. Заберите клетку с грызуном. Отнесите её бабушке и подождите у входа.
Примечание: если вы не отравили плод, то в конце финале герой погибнет.
Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору
Поговорите с хозяином дома и вернитесь в стартовую комнату. В комнате слева установите маски так, как показано на скриншоте ниже. Подсказку можно найти в кабинете справа (нотный стан). Заберите ключ от дальней комнаты.
В кухне подберите кубок и тесак. Наполните кубок в комнате испытаний и полейте им небольшое растение рядом с кухней. Отрежьте цветок тесаком и отдайте монстру в первой комнате. Он скажет пароль — «5-3-1-4».
В стартовой комнате можно найти книжную полку. Взаимодействуйте с книгами, чтобы восстановить код и получить драгоценный камень.
Установите камень напротив такого же камня зелёного цвета. В комнате слева воспользуйтесь часами:
- Красная стрелка на песочных часах.
- Зелёная стрелка за звезде.
- Синяя стрелка на сердце.
Откройте вторую комнату в первом коридоре и поговорите с девушкой. Она предложит найти спички и зажечь свечи. Для этого выберите изображения, которые показаны на скриншоте ниже. Заберите спички и серп.
Зажгите все свечи в доме и вернитесь к девушке. Теперь она попросит сделать отвар из голубых цветов. В коридоре срежьте серпом цветок, возьмите чайник на кухне и наполните его из таза в комнате испытаний. Поставьте чайник на плиту, зажгите огонь и добавьте цветок. Вернитесь к девушке, наполните её чашку.
Навестите хозяина, срежьте жёлтый цветок серпом и отправляйтесь на улицу. Возьмите банку рядом с могилой и поместите в неё мух. Насекомых можно найти в комнате испытаний. Выпустите мух рядом с пауком на улице и заберите его. Поместите паука на картину у выхода, заберите ключ.
Ключом откройте ящик на кухне. Возьмите мясо и дайте собаке на улице, чтобы забрать лопату. Поставьте жёлтый цветок рядом с могилой, только после этого используйте лопату. Если сделать это раньше, то на героя нападёт призрак.
Подберите фрагмент луны и вставьте его в отверстие у склепа. Заберите четыре черепа и пилу. Решите головоломку в соседней комнате. Необходимо составить такую же комбинацию, которая показана в комнате испытаний.
Вернитесь в дом и заберите пятый череп в комнате испытаний при помощи пилы. Установите их на колья в такой же последовательности, как показано в комнате с монстром:
- Зеленый.
- Серый.
- Красный.
- Синий.
- Желтый.
Заберите элемент механизма и установите его в доме, чтобы получить мандрагору. Выберите растение в комнате с грызуном и отведите его в клетку в комнате испытаний.
Продолжение следует.
- В The Witcher 3 завезли много нового контента — квесты, дополнительные враги, исследуемая область и многое другое
- Анонсирована Return to Monkey Island — продолжение культового квеста про пиратов 1991 года
- Главные изменения патча 1.03 для Elden Ring: новые квесты, более удобная карта, изменения в балансе
Оценить
Источник
Прохождение на русском Forgotten Hill Puppeteer Забытый холм Кукловод
15:33
20.46 MB
40.6K
Forgotten Hill Puppeteer Забытый холм Кукловод Прохождение
34:49
45.82 MB
2.5K
Забытый Холм Кукловод Forgotten Hill Puppeteer
07:54
10.40 MB
3.8K
ФЛЕШКА Forgotten Hill Puppeteer Забытый Холм Кукловод 1
39:03
51.39 MB
13.3K
Forgotten Hill Puppeteer Прохождение
14:53
19.59 MB
4.1K
Forgotten Hill Puppeteer КУКЛОВОД Эпизод 6
41:20
54.40 MB
84
Forgotten Hill Puppeteer Кукольник 1
33:59
44.72 MB
288
ФЛЕШКА Forgotten Hill Puppeteer Забытый Холм Кукловод 2 Финал
12:19
16.21 MB
4.7K
Забытый холм Хирургия Forgotten Hill Surgery Прохождение
17:44
23.34 MB
71.6K
Forgotten Hill Puppeteer Walkthrough FM Studio
21:33
28.36 MB
3.6K
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕАТР Forgotten Hill First Steps 2
44:27
58.50 MB
1.4M
Полное прохождение игры Забытый Холм Кукловод со всеми пояснениями Обязательно читать описание
15:30
20.40 MB
0.9K
КАКОЙ УЖАС ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ FORGOTTEN HILL PUPPETEER ФИНАЛ
10:16
13.51 MB
152
Гора забвения Первые шаги Кукловод Forgotten Hill First Steps Full Part 2 Puppeteer
15:37
20.55 MB
170
Forgotten Hill Puppeteer Кукловод Марионеточный театр
35:04
46.15 MB
21
Forgotten Hill Puppeteer Walkthrough Poki
24:27
32.18 MB
7.4K
Игра Забытый Холм Падение Forgotten Hill Fall прохождение
07:28
9.83 MB
3.6K
Forgotten Hill First Steps 3 Puppeteer Шерлок Холмс
04:39
6.12 MB
43
Forgotten Hill Puppeteer ФИНАЛ 2
33:44
44.40 MB
162
Забытый Холм хирургия Forgotten Hill Surgery
16:54
22.24 MB
1.5K
Forgotten Hill First Steps Official Walkthrough Puppeteer
13:21
17.57 MB
12.9K
Забытый холм Гардероб ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Другие друзья Две сестры
48:47
64.20 MB
2.3K
Forgotten Hill Puppeteer Финал Странная концовка
28:09
37.05 MB
150
Forgotten Hill Surgery Забытый холм Хирургия Прохождение
17:13
22.66 MB
5.8K
Забытый холм Кукловод
06:03
7.96 MB
64
Forgotten Hill Puppeteer Walkthrough
10:44
14.13 MB
13.9K
КРИПОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ИГРА FORGOTTEN HILL PUPPETEER ЧАСТЬ 1
28:07
37.00 MB
199
Полное прохождение игры Забытый Холм Хирургия со всеми пояснениями
18:26
24.26 MB
1.2K
GrandMa S Delicious Cakes A Forgotten Hill Tale Забытый холм Сказка Бабушкины вкусные торты
09:41
12.74 MB
6.8K
Прохождение игры Забытый холм Кукловод на Android 1
05:59
7.87 MB
154
Игра Забытый Холм Восстание Пико Forgotten Hill Tale Rise Of Pico прохождение
09:52
12.99 MB
2.6K
Forgotten Hill Puppeteer Full HD Walkthrough
09:56
13.07 MB
58K
Забытый холм Хирургия Часть 1 Forgotten Hill Surgery
29:12
38.43 MB
11.3K
Rise Of Pico A Forgotten Hill Tale Забытый Холм Восстание Пико
09:21
12.31 MB
675
Forgotten Hill Fall Walkthrough FULL ArmorGames
07:11
9.45 MB
106.9K
Забытый холм Картина одержимости Portrait Of An Obsession A Forgotten Hill
13:27
17.70 MB
6.9K
Игра Забытый Холм Гардероб Глава 1 Другие Друзья Forgotten Hill The Wardrobe прохождение
09:24
12.37 MB
6.7K
Forgotten Hill Disillusion The Library 1 2 Разочарование забытой горы прохождение на русском 18
35:41
46.96 MB
1K
Игра Забытый Холм Мементо Игровая Площадка Forgotten Hill Memento Playground прохождение
08:10
10.75 MB
622
ЧЕГО ТО НЕХВАТАЕТ Forgotten Hill First Steps 4
35:36
46.85 MB
1K
ПРОСРАЛ ДОЧЬ И ЖИЗНЬ E 2 Forgotten Hill Mementoes Сувениры Забытой горы
35:52
47.20 MB
49
Forgotten Hill Disillusion ПРОХОЖДЕНИЕ 2 Отдел Флора и фауна Птичка для орнитолога
31:16
41.15 MB
583
СЧАСТЛИВОГО ТЫКВОВИНА Forgotten Hill Mementoes 4
43:44
57.56 MB
276
Forgotten Hill Puppeteer Часть 1 Главное вовремя вытащить
21:45
28.62 MB
55
Забытый холм Мементо Игровая площадка Forgotten Hill Memento Playground Прохождение
08:31
11.21 MB
20.2K
Forgotten Hill The Wardrobe ПРОХОЖДЕНИЕ 1 Другие друзья
22:11
29.19 MB
1.6K
Стрим игры F H Puppeteer ПРОХОЖДЕНИЕ ЦИРКА И ютуб
09:09
12.04 MB
23
Portrait Of An Obsession A Forgotten Hill Tale Портрет Одержимости 1
40:20
53.08 MB
350
Forgotten Hill Mementoes ФИНАЛ ЗАБЫТЫХ ХОЛМОВ Прохождение 4
31:18
41.19 MB
392
FORGOTTEN HILL FIRST STEPS ЗАБЫТЫЕ ХОЛМЫ 1
52:58
69.71 MB
51