- Сочинения
- Свободная тема
- Игры моего детства
Сочинение Игры моего детства
Игры были важной частью моей жизни в детстве. Свободного времени было много и нужно было как-то развлекать себя. Но с возрастом я поняла, что эти развлечения повлияли на становления меня и развили во мне определенные качества.
Одной из моих любимых игр была «Крокодил». Правила игры просты: игроки делятся на две группы и представители двух команд выходят в центр; один игрок тихо произносит слово, которое должен изобразить второй. Это может быть что-то случайное, либо по уже обговоренной теме, например, животные. Эта игра, в первую очередь, помогла мне не бояться проявлять себя перед публикой и развила способность импровизировать.
Другая игра, которая мне запомнилась, была «прятки». Помню, как ребятишками, собирались со всей улицы и прятались в подъездах на разных этажах, в клумбах, за углами дома. Где мы только не находили места! Быть пойманным было страшнее, чем мама, которая поругала бы за испачканную футболку. А ведь она не понимала, что это было очень важно для нас — остаться непойманными. Здесь самое интересное было – искать место и прятаться, поэтому почти никто не хотел становиться «вОдой». Часто это звание давалось как наказание за проигрыш в предыдущей игре.
Еще интересными были «игры со скакалкой». Наверно, самая спортивная игра моего детства. А интересно было, потому что хотелось узнать, на что ты способен, просыпался спортивный интерес. Мы создавали собственные правила игры и сами выбирали победителей. Например, у нас были разные раунды: прыгать без остановки 100 раз, двойной прыжок со скакалкой 5 раз подряд, групповые прыжки. Было безумно весело. Но кроме веселья эта игра укрепляла мой организм, повышала выносливость и силу ног, улучшала работу вестибулярного аппарата.
Также никогда не забуду старые добрые «классики». Это была очень популярная игра, до финала которой доходили не часто. Если честно, почти не помню, как же в нее можно выиграть, но точно могу вспомнить, как все-таки игра завлекала, скрепляла игроков. Знакомясь с новыми ребятами, которые могли быть просто прохожими, но решились присоединиться к игре, я быстро находила друзей, и разговоры шли дальше, чем обычное обсуждение игры.
Даже сейчас, повзрослев, я вспоминаю то чудесное, беззаботное время детства. Проходя мимо мальчишек и девчонок, которые так же, как и я с друзьями когда-то, бегают по улице, громко обсуждают что-то и задорно смеются, мне тепло на душе. И они, когда вырастут, будут думать об этих важных, если разобраться играх, и вспоминать только хорошее.
2 вариант
Детство каждого ребёнка было наполнено разными играми и приключениями. На то детство и давалось, дети могли развивать свою логику, увлекаться разными задачами, а не как современные дети, только что и делают, так это сидят в компьютерах и телефонах.
Теперь расскажу вам о своих играх, которые мне нравились в детстве.
Первой игрой, которая нравилась всем ребятишкам и моим друзьям — “Прятки”. Можно сказать, что это самая популярная игра, в неё даже играли наши бабушки и дедушки. Играть в неё можно было до глубокой ночи, пока не позовут домой.
Вторая популярная игра — “Догонялки”. Естественно, эта игра была одна из опасных игор. Мы играли с таким усердием, что можно было счесать коленки, локти, в общем всё, что было не защищенно одеждой. Когда нам начинали делать замечания, ми не обращали на это никакого внимания, детство ведь, почему мы должны сидеть смирно и ничего не делать.
Следующей игрой среди моих любимых были “Жмурки”. Сейчас все эти три игры остались самыми популярными и интересными для подрастающего поколения. Правила этой игры заключались в том, что среди всех наших ребят был один человек, у которого были завязаны глаза. Чтобы он мог нас найти мы сами придумывали звуки или жесты, на которые бы он мог откликнуться. В эту игру можно было играть вечно, конечно, многим не нравилось, когда он становился на место человека, которому придётся искать огромное количество людей. Очень часто на эту роль мы любили ставить взрослых, ведь всем маленьким хотелось побегать, покричать и повеселиться. Конечно же взрослые были огорчены нашим решением, но отказать никто не мог, ведь потом начинался концерт с криков, воплей и слёз.
Четвёртой по счету идёт игра — “Казаки — Разбойники”. Она одна из самых популярных игор ещё в года, когда наши бабушки и дедушки бегали такие же как мы. Можно сказать, что в эту игру помещены сразу две — “Прятки” и “Догонялки”. Именно в эту игру могли играть все, ведь было две команды, количество людей было не ограничено, но нужно было понимать, что не нужно набирать огромное количество людей, ведь есть вероятность того, что кто-то может потеряться. Но самое интересное наступало тогда, когда приходило время пытаться узнать слово “шифр”, которое на начале игры придумала команда “Разбойников”.
Все эти игры были моими любимыми, в них можно было играть до потемнения, после чего всегда оставалась куча воспоминаний и позитивных эмоций.
Также читают:
Картинка к сочинению Игры моего детства
Популярные сегодня темы
- Анализ повести Лескова Очарованный странник
Основным персонажем произведения является Иван Северьяныч Флягин, жизненный путь которого описывается писателем в повести, рассказывающей о его бесконечных странствиях.
- Анализ произведения Платонова Река Потудань
Произведение Платонова «Река Потудань» рассказывает о молодом юноше красноармейце Никите Фирсове. Для окружающих людей он грустный человек, у которого вечно поникшие плечи и еще он довольно молчалив. О
- Сочинение по роману Айвенго Скотта
«Айвенго» Вальтера Скотта является образцом рыцарского романа. В нем есть все элементы, присущие жанру. Главный герой – доблестный рыцарь без страха и упрека.
- Тема революции в поэме Двенадцать Блока
Поэма была написана в январе 1918 года за 20 дней. Ещё были свежи воспоминания об Октябрьской революции. Россия находится географически и в Европе, и в Азии. Блок прямо говорит в поэме, что мы–скифы, мы–азиаты
- Любовь в лирике Анны Ахматовой сочинение
Анна Андреевна Ахматова — одна из знаменитых писателей-поэтесс нашей страны. Любовные чувства в ее стихах — наиболее острая проблематика. Однако для нее нежные чувства — не всегда радость
Детство — самая лучшая пора в жизни каждого человека. Это беззаботное время, когда мы постоянно хотим гулять, играть и наслаждаться каждым моментом. Моё детство ещё не закончено, но я уже помню ряд игр, которые были моими самыми любимыми в детстве. Хочу немного о них рассказать.
Самая моя любимая игра в детском саду была «Дочки-матери». В силу своей смышлёности, я всегда выбирала себе роль мамы. Мне хотелось ухаживать за куклами, я их кормила, переодевала и вывозила на прогулку в детской коляске. Вскоре мы создавали целые семьи, где были мама и папа, дети, бабушки и дедушки. Мы постоянно усовершенствовали нашу игру, и она становилась все более интересной. Мы могли играть в неё целый день напролет, пока родители не забирали нас домой. Много раз было такое, что наши «Дочки-матери» перерастали в «Кафе».
«Кафе» — это одна из моих самых любимых игр в детстве. Мне родители на одно из дней рождений подарили большой набор игрушечной посуды. Там было все: начиная от ложек и вилок, заканчивая сковородками и даже продуктами. Но самое лучшее время — это тогда, когда мы готовили блюда из песка, листьев и земли. Мы творили реальные шедевры кулинарии. Мы нашли старое меню какого-то заведения и по нему готовили своим родителям и друзьям разные блюда.
Дома я часто играла с сестрой в «Аптеку» или «Библиотеку». Мы доставали лекарства из аптечки, раскладывали их на витрине и продавали. Мы рисовали деньги, за которые покупали лекарства и наслаждались процессом. «Библиотека» – это прекрасная игра. Я очень любила в детстве книги, поэтому я всегда играла в качестве библиотекаря. Я выдавала своим сестрам книги, ставила отметку и писала их в журнал. Всё было как в настоящей библиотеке.
Детство — это невероятная пора, в которую хочется каждый раз вернуться все больше и больше. Я слишком поздно поняла, насколько важно было ценить время, которое уже невозможно вернуть. Каждая из этих игр учила нас самостоятельности, ответственности и развивала коммуникацию с другими ребятами. Я очень бы хотела вернуться в это замечательное время и прочувствовать эту атмосферу снова.
- Сочинения
- На свободную тему
- Игры моего детства
Игры моего детства — сочинеие
В своём детстве моими любимыми играми были развлечения не на улице, а в маленьком семейном кругу. Я и мои родители играли в книги-головоломки, книги-приключения и разного рода задания из познавательных журналов любой тематике. Вместе с ними я прошёл множество приключений, примерив на себя образы от храброго рыцаря, жителя будущего, до отдельного литературного героя.
В познавательных журналах мы решали загадки, читая маленькие факты о местах и людях, рисовали, заполняли сковороды и кроссворды. Иногда, мы пытались решить сложные японские судоку, хотя и не полюбили их. Из игр мне по детству не были интересны народы и шахматы, я был слишком нетерпелив для этого. А вот играть в отдельные наборы солдатиков было отдельным блаженством. Я играл не только в фэнтезийные фигуры нечеловеческих персонажей, но также собирал отдельную коллекцию солдат отдельных исторических эпох: от суровых викингов, до солдат второй мировой войны. Это побуждало во мне интерес к их эпохам, их образу жизни.
Конечно, я очень завидовал тем ребятам, которым покупали большие коллекционные фигурки или даже целые зарубежные настольные игры, например, стратегию «Warhammer».
Это было приятное время, а самое главное — полезное для меня тем, что помогало мне оттачивать собственную внимательность и растущую эрудицию. Такими, я считаю, должны быть любые игры, а не всего лишь простым времяпровождением, без пользы для какой-либо из черт характера или тела.
Что касается собственного тела, то здесь я не отставал. Развивающей игрой для него у меня были игры в футбол и баскетбол. Нашей ареной для соревнований были не полноценные стадионы, места для молодежи, а улица. Нашими воротами являлись не железные конструкции, а два кирпича, камня, палки — словом, любое, что могло обозначить эти самые ворота. Вместо полноценного кольца мы сгибали проволоку, ветки, или просто ставили навершие от ведра. У нас не было ровного поля, как на матчах известных команд. Вместо этого мы играли там, где наиболее чисто, но не идеально ровно. Ухабины, маленький мусор, морянки были типичны на нашем расположение. Кроме тех случаев, когда мы играли между собой, просто ради тренировки, мы бросали вызовы ребятам из соседних улиц. Наши соревнования были полны эмоционального огня и порой длились до позднего*по нашим меркам) вечера. Ставкой в единоборствах уличного футбола и баскетбола была репутация каждого отдельного мальчика в нашей команде. Мы не хотели выглядеть в глазах других «лохами». Порой, при наличии денег (это были суммы не более пары сотен рублей), мы договаривались о справедливом вознаграждение: чипсах, газировке, жвачке, фруктах и прочем съестном. Иногда покупали нам, как победителям, иногда мы им.
Это были прекрасные и активные времена моих детских игр и жаль, что с постепенным приходом взрослой жизни они сошли на нет.
Игры моего детства
Несколько интересных сочинений
- Присыпкин в пьесе Клоп Маяковского сочинение
В произведении Маяковского “Клоп” мы знакомимся с замечательной феерической комедийной историей написанной автором на коммунистический лад. В ней присутствует множество интересных для анализа образов
- Сочинение по эпосу Калевала
Молодость, как правило, дает человеку море сил и энергии, но при этом наделяет чрезмерным бахвальством и опрометчивостью. Подобное можно увидеть и в произведении. Слагал Вяйнемейнен свои песни о бытие
- Сочинение Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?
С этим высказыванием невозможно согласится на сто процентов и со спокойной душой оставить этот вопрос. В нем много противоречий, так что давайте их разберем.
- Главная мысль рассказа Уроки французского Распутина 6 класс
В произведении В.Г. Распутина «Уроки французского» раскрыты многие проблемы послевоенных лет, а также вопросы взросления и нахождения себя в жизни.
- Характеристика героев романа Белая гвардия Булгакова
Примечательно, что события, происходящие в произведении, имели место на самом деле. Киев – место, где все начиналось. Многие персонажи списаны с реальных людей, имеют их же качества и взгляды на жизнь.
Сочинение на тему: Игры моего детства
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 16.05.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Все дети любят играть, потому что это очень весело и увлекательно. Кроме того, игры позволяют развивать физические способности, тренировать командный дух, укреплять волю и желание побеждать.
Игры с детства во многом напоминали развлечения наших родителей, а иногда даже бабушек и дедушек. Это были, конечно, любимые всеми «Прячься», «Жмурки» и «Догонялки», только с некоторыми обновлениями. Например, мы играли в игру «Москва в прятки», где каждый из участников игры, когда его находят, должен был успеть перед «водителем» дотронуться до определенного места и «уложить» для себя «палку», чтобы в следующий раз его не было «воды».
Нам нравилось играть в акулу, особенно когда взрослый человек соглашался участвовать в этом разговоре. Затем мы все вместе поднялись на деревянный замок, установленный во дворе, и «акуле» пришлось попытаться поймать одного из нас снизу, что иногда было очень трудно для них.
Конечно, в детстве были спокойные игры, в которые можно было играть не только во дворе, но и дома. Так что всем девочкам в очень юном возрасте понравилась знаменитая игра «Кольцо», которая, как мне кажется, была популярна на протяжении многих лет. Удивительно, но она до сих пор не потеряла своей значимости, и иногда, когда я прохожу мимо детской площадки, я вижу детей, проходящих мимо друг друга, спрятанных в пальмах камней.
Бесспорным чемпионом детской симпатии является игра «Фанта». В нем, собравшись с друзьями, мы иногда находим интересной игрушку и все же, что может быть веселее, чем наблюдать, как ваш друг делает смешные прыжки на одной ноге, громко готовит в открытом окне или старательно изображает иностранца, пытающегося говорить на ломаном английском языке!
Суслова Дарья, 6б класс
МОУ «СОШ № 4 г. Ртищево
Саратовской области»
Эссе
«Игры наших бабушек и дедушек»
Когда наши бабушки и дедушки были маленькими, они жили в тяжёлое послевоенное время. Но все равно дети находили время для игры. Когда я задала вопрос бабушке, во что они играли в детстве, она назвала много игр. Оказывается, они играли в те же игры, в которые играю я с друзьями. Они играли в подвижные игры: «Догонялки», «Вышибалы», «Ручеек», «Казаки-разбойники», «Жмурки», «Тише едешь — дальше будешь», «Прятки», скакали на скакалках. Мальчики играли в «войнушку», а девочки играли с куклами. Моя бабушка очень любила играть в куклы.
Настоящих кукол ни у кого не было, поэтому их делали сами. В то время они были соломенные и тряпичные, и делали их дети своими руками. Наматывали тряпки в виде валика, рисовали лицо углем, из початка кукурузы делали волосы и так играли. А еще куклы были с глиняной головой и мягким тряпичным туловищем.
Мальчишки мастерили из дерева автоматы, свистульки. Летом из глины лепили разные фигурки. Детской «посудки» тогда не было, и поэтому собирали черепки битой посуды и играли ими. Любили делать из березовых веток шалаши и играть там.
В то время не было магазинных игрушек, но была фантазия и бережливость, поэтому каждую сделанную своими руками игрушку любили и берегли, как самую дорогую. У нас дома сохранились несколько кукол и самодельных украшений из детства моей бабушки. Конечно, они совсем не похожи на тех кукол с которыми мы играем сейчас, на те украшения, которые мы сейчас используем. Но они очень дороги для нашей семьи и мы их бережно храним.
Бабушки и дедушки любили качаться на качелях, которые мастерили их. На этих качелях дети любили устраивать соревнования – кто быстрее и сильнее раскрутится на них. Иногда вместо карусели вбивали во дворе столб, прикрепляли на него веревки с петлями, и дети крутились вокруг столба до головокружения.
А зимой дети играли в снежки, строили крепости и катались с горки на деревянных санках. В холодную погоду дома дети играли в «слова». Оказывается, это такие же игры как и у нас! «Съедобное – несъедобное», «Испорченный телефон». Я тоже люблю играть в эти игры с моей младшей сестрой и подружками. Считаю, что самая интересная игра – это «Съедобное — несъедобное». Играющие встают в круг и начинают перекидывать друг другу мяч, называя при этом различные предметы: съедобные и несъедобные. Если игрок кинул мяч и сказал, например, «яблоко», то другой должен поймать мяч. Если же был назван несъедобный предмет, например, «дом», то мяч нужно отбивать. Игрок, поймавший «несъедобный» мяч или отбивший съедобный, выбывает из игры. Побеждает игрок, продержавшийся дольше всех, и конечно, получает сладкий приз.
Одной из любимых игр моей бабашки в холодные зимние вечера была игра «Кольцо-колечко». Все рядком сидели на лавочке, сложив ладони перед собой лодочкой. Водящий обходил всех, точно так же сложив ладони, только у него в них был спрятан маленький предмет – колечко или ещё что-нибудь. Этот предмет тайно клали в ладошки одного из сидящих. Потом водящий отходил и говорил: «Кольцо-колечко, выйди на крылечко!» Другие должны были догадаться, кому положили колечко, и не дать ему встать. Тот, кому удавалось встать со скамейки, становился водящим. Как оказалась это очень простая и интересная игра. Я люблю играть в эту игру, а бабушка любит смотреть на нас и вспоминать свое детство!
Но были и те игры, о которых я слышала в первый раз. Это «Чехарда», «Городки», «Люлька», «Звонарь», «Лапта», «Чёрное и белое не носить! Да и нет не говорить!».
В игру «Звонарь» моя бабушка в детстве любила играть со своими друзьями из двора. Эта игра очень весёлая и интересна тем, что одному игроку — «Звонарю» вешают на шею колокольчик и связывают руки за спиной, чтобы он не задерживал звук колокольчика. Остальные играющие с завязанными глазами ловят «Звонаря». «Звонарь» осторожно увёртывается от остальных игроков, чтобы не выдать себя звонком. Поймавший «звонаря» меняется с ним местами. Остальные пока отдыхают с развязанными глазами от игры. Я иногда играю в эту игру с друзьями. Действительно, очень интересно и весело, а главное просто!
Среди игр наших бабушек, пожалуй, самой любимой была лапта. К сожалению, мало кто из молодых знает ее правила, иначе она была бы очень популярна.
Вот как играют в лапту. Местом для игры может служить любая ровная или лужайка. Площадка делится двумя параллельными линиями. Площадка между линиями называется полем. За одной чертой отводится место для «города», а за другой — для кона. В игру играют с помощью небольшого резинового или теннисного мяча и лапты (т. е. палки длиной 80-100 см). Участники игры делятся на две равные по количеству игроков команды — от 5 до 10 человек в каждой. По жребию одна из команд располагается за линией «города» и называется бьющей командой, а другая — водящая — размещается на поле. Один из игроков бьющей команды — «метальщик» становится на линию «города» и бьет лаптой по мячу, подбрасываемому одним из игроков водящей команды — «подавальщиком».
После удачного удара «метальщик», оставив биту, бежит через поле за линию кона и, если успевает, то обратно в черту «города». В это время игроки водящей команды, овладев мячом, стараются попасть им в бегущего, который пытается увернуться от мяча. Если удар по мячу неудачный, и мяч упал близко, или «метальщик» промахнулся, то он отходит обратно за линию «города» и ждет лучшего удара следующего игрока, после чего делает перебежку один или с другими игроками своей команды. Возвратившись благополучно в свой «город», игрок приобретает право опять бить по мячу. Если в момент перебежки игрок окажется «запятнанным», то все игроки
водящей команды бегут в «город», и команды меняются ролями. Однако пока водящие бегут в «город», бьющая команда, в свою очередь, имеет возможность отыграться, «запятнав» одного из противников, не успевшего скрыться в «городе». В этом случае водящие покидают «город». Но и они тоже могут «запятнать» кого-нибудь из игроков бьющей команды, находящихся в поле. Таким образом, за обладание «городом» происходит упорная борьба. За каждого игрока, «незапятнанным» перебежавшего в оба конца, команда «города» получает очко. Победителем считается команда, набравшая большее количество очков. Я посмотрела видео этой игры в интернете. Надеюсь научиться играть в нее в ближайшее будущее!
Вот сколько интересного можно узнать из рассказов наших бабушек и дедушек!
У разных поколений игры и игрушки для детей разные, но некоторым из них выпала счастливая судьба: они продолжают радовать ребят и сегодня.
О радость жизни, детская игра!
Век не уйти с соседского двора.
За мной являлась мать. Но даже маме
В лапту случилось заиграться с нами.
Валентин Дмитриевич Берестов