Их мир был серым черным белесым но никак не разноцветным как пишется

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      gretchenstephenson556

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Найди периметр треугольника

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Мне нужно решение, тема вписаные и описаные треугольники

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Два угла трапеции равны 80 и 120″. Найди неизвестные углы этой трапеции.

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Помогите с английским

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    3 минуты назад

    Роль семьи в здоровом образе жизни

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    Помогите пж

  • geometriya
    Геометрия

    1 час назад

    помогите пожалуйста!!!!

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

шумом. Это в самом деле развалины крепости, только (не)старинной, а современной. Их мир был серым, чёрным, белесым, но никак (не)разноцветным. Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы. Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется слитно. Спелый колос (не)светлей её волос. Этот человек (не)здешний. К тому же тётка была далеко (не)доброй и ничуть (не)экономной. Из приоткрытых дверей слышалась (не)громкая хоровая песня.

Ответ или решение1

Из приоткрытых дверей слышалась не громкая хоровая песня как пишется слитно или раздельно

Это в самом деле развалины крепости, только не (есть противопоставление, пишется раздельно)старинной, а современной.

Их мир был серым, чёрным, белесым, но никак не (двойное отрицание — никак не, пишется раздельно) разноцветным.

Этот человек нездешний (без «не» не употребляется).

Из приоткрытых дверей слышалась негромкая (нет противопоставления, поэтому пишется слитно) хоровая песня.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Укажите предложение (я), в котором (ых) НЕ с прилагательным пишется раздельно.

Подача иска именно 7 апреля представляется (не) случайной.
Вскоре сигнальщик оповестил о том, что на горизонте появилась (не) широкая белесоватая полоса.
Дальнейшая демонстрация фильма проходила под (не) прерывный смех и шутки гостей.
Уходя, я уловил позади (не) громкий, но жестковатый, с украинским акцентом, голос.

Укажите предложение (я), в котором (ых) НЕ с прилагательным пишется слитно.

Из приоткрытых дверей слышалась (не) громкая хоровая песня.
Стоял солнечный, совсем (не) осенний день.
Утро было (не) ясное, как обычно, а пасмурное.
Этот человек (не) здешний.

Русский язык

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Сделай проект про журнал шишкин лес нужно 20

Ответов: 1

Предмет

Русский язык, 11.03.2019 18:26, umrina985

На дымковскую глиняную расписную игрушку долгое время не обращали внимания. интерес, а затем и ми-ровое признание к ней пришли в на¬ши дни, когда остро ощущается дефицит добра. что изображают в своих изделиях дымковские мас¬терицы? нянек с детьми, водоносок, баранов с золотыми ро¬гами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. вся она – броская, яркая, горящая цвет¬ными пятнами. она напоминает рисунки, выполнен¬ные детьми. в дымковке – бьющая через край полно¬та ощущения радости жизни. серый волк никогда не появляется в дымковской слободе: он слишком злобен. мастерицы предпочита¬ют ему доброго барана, покрытого шелковой шерстью. дымковская собака– безобидная дворняга, которая если и решится полаять, так, верно, лишь от радости. как добра и торжественна здешняя водоноска в пыш-ном сарафане, идущая с ведрами! всадник на пятнис¬том коне так забавен в своем величии! так и кажется, что мастерица тихо , лепя и расписывая красками сво¬их глиняных животных и человечков. дымковская игрушка не только не затерялась среди других игрушек, но привлекает внимание жи-вописностью, своеобразием и той простодушной добротой, которую она излучает.

Ответов: 3

Предмет

Написать сочинение рассуждение на тему: какую роль выполняют предлог в тексте

Ответов: 2

Предмет

Напишите сочинение на тему «вера в чудо» с аргументом из 9 класс

Ответов: 1

Предмет

От глаголов принять и выбросить образовать все возможные причастия и деепричастие действительное настоящее время действительное время страдательное настоящее время страдательное время

Ответов: 1

Предмет

1. укажите бессоюзные сложные предложения. а. равнодушие-это паралич души , преждевременная смерть. б. правда коротка ; ложь всегда многословна. в. мне нравиться обыденная речь ,слова простые : хлеб ,вода ,изба. г. я хвать за пояс — пистолета нет. 2. определите, в каких бессоюзных предложениях нужно поставить запятую. а. синеет даль гудят просёлки. б. летом скворцов трудно увидеть они живут в густых лесах. в. пахнет в хате квашней и дымом за порогом бурлит весна. г. расступается медленно мрак на берёзах колышутся ветки. 3. определите , в каких бессоюзных предложениях нужно поставить тире. а. таким друзьям на свете не страшно ничего один за всех в ответе, и все за одного. б. куст заденешь плечом на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая. в. он засмеётся все хохочут, нахмурит брови все молчат. г. взглянули на часы они показывали начало восьмого. 4. определите, в каких бессоюзных предложениях между его частями нужно поставить двоеточие. а. я убеждён лишь в одном вдохновение приходит во время труда. б. вот так иногда поворачивается жизнь то темень беспросветная , то снова улыбается солнце. в. ученик ошибется учитель его поправит. г. солнце село , но в лесу ещё светло воздух чист и прозрачен. 5. укажите в каких предложениях нет пунктуационных ошибок. а. тропка уходит в поля и в дождь в осень и в озимь. б. было грустно и в весеннем воздухе и на потемневшем небе и в вагоне. в. в железном вихре ветра и колес кружился дымок и падал под откос. г. в избе крутится дымок и копоти и масла запах. 6. определите , какой знак препинания нужно поставить в бессоюзном сложном предложении : от этих книг сложилась стойкая уверенность я не один на земле , не пропаду. а. запятую; б. тире; в. двоеточие. достаточный уровень (правильный ответ-3 ) запишите предложение, расставив знаки препинания. выполните синтаксический разбор. нет ничего сильнее и бескорыстнее любви матери всякая привязанность всякая любовь всякая страсть или слаба или своекорыстна в сравнении с ней. высокий уровень (правильный ответ-3 ) составьте текст из 4 бессоюзных предложений с разными знаками препинания.

Ответов: 2

Знаешь правильный ответ?

Укажите предложение(я), в котором не с прилагательным пишется раздельно. выходит, что таинственный в…

Вопросы по предметам

Категория

Экономика, 03.03.2021 22:01

Категория

Қазақ тiлi, 03.03.2021 22:01

Категория

Другие предметы, 03.03.2021 22:01

Категория

Английский язык, 03.03.2021 22:01

Категория

Литература, 03.03.2021 22:01

Категория

География, 03.03.2021 22:01

Категория

История, 03.03.2021 22:01

Категория

Категория

Русский язык, 03.03.2021 22:01

Категория

Литература, 03.03.2021 22:01

Двухчастный дневник

Двухчастный дневник – педагогический прием, развивающий письменную речь.

Дает возможность исследовать текст, письменно выразить свое понимание прочитанного, увязав с личным опытом.

Цель:

вызвать интерес к изучаемой теме.

развить навыки письменной речи.

Пошаговое описание метода

Предлагаем учащимся подготовленный текст для прочтения.

Убедившись, что все ознакомились с текстом, просим разделить тетрадный лист вертикальной чертой на две части.

Далее предлагаем учащимся слева записать цитаты (идеи, мысли) автора, которые понравились (или не понравились, озадачили).

Справа учащийся записывает комментарий к цитате (тезису) автора, т.е. обосновывает свой выбор и понимание прочитанного.

По завершении этой части задания предлагаем учащимся           (добровольно) зачитать цитаты (по одной) и свои комментарии к ним. По ходу  ознакомления можно задавать вопросы либо предлагать свой вариант комментария на ту или иную цитату.

Далее учащиеся могут поработать в парах (в тройках, малых группах), обсудить услышанное и отметить то, что понравилось в работах партнеров.

Советы преподавателю

Вы можете заранее оговорить количество цитат (2-3), все зависит от характера, объема текста.

При этом текст, безусловно, необходимо увязывать с вузовской (школьной) программой.

Можно предложить учащимся отразить свои размышления (после обсуждения) в сочинении или аргументированном эссе.

Подача иска именно 7 апреля представляется не случайной. Вскоре сигнальщик оповестил о том, что на горизонте появилась неширокая белесоватая полоса. Дальнейшая демонстрация фильма проходила под непрерывный смех и шутки гостей. Уходя, я уловил позади не громкий, но жестковатый, с украинским акцентом, голос.

Из приоткрытых дверей слышалась негромкая хоровая песня.

Стоял солнечный, совсем не осенний день.

Утро было не ясное, как обычно, а пасмурное.

Этот человек нездешний.

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к олимпиаде

  • Сочинение

  • Грамматика

  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    sasha





    Русский язык


    5 — 9 классы




    27.05.2020 9:12

    Раскрой скобки, напиши предложения правильно, объясни свой выбор.

    (Обрати внимание, что в ответе набирать точку в конце предложения не надо.)
    Пример:
    Сюжет книги не сложен, а очень прост — противопоставление с союзом «а».
    Мне уже и соседи мои (не)смешны, а становятся скучны.

    .

    Их мир был серым, чёрным, белесым, но никак (не)разноцветным.

    .

    Нет нужды тебя уверять, что я (не)пристрастен к деньгам.

    .

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Горнозаводске
    • Репетитор в Кодинске
    • Репетитор в Нестерове
    • Репетитор в Сеуле
    • Репетитор в Чистополе
    • Репетитор в Бронницах
    • Репетитор в Йошкар-Оле
    • Репетитор в Мантурово
    • Репетитор в Пустошке
    • Репетитор в Унече
    • Репетитор в Астрахани

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

      • Итоговое сочинение или изложение что выбрать
      • Итоговое сочинение изложение что это
      • История написания сказки спящая царевна жуковского
      • Итоговое сочинение доп баллы в вузах
      • История написания сказки о золотом петушке пушкина