Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Мастер – класс: «Рассказываем и рисуем русскую народную сказку «Теремок»»
Мастер – класс: «Рассказываем и рисуем русскую народную сказку «Теремок»»
Скачать материал
Скачать материал
аудиоформат
- Сейчас обучается 35 человек из 27 регионов
аудиоформат
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Мастер – класс:
«Рассказываем и рисуем русскую народную сказку «Теремок»»
воспитатель
Цыкунова Елена Викторовна
МБДОУ детский сад
«Сказка» -
-
3 слайд
Мастер – класс предназначен
для педагогов и родителей и детей.Цель: вызвать интерес педагогов и родителей к работе с детьми
с нетрадиционными техниками рисования
Задачи:
продемонстрировать нетрадиционные техники рисования на примере темы «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок»;
привлечь педагогов и родителей к изготовлению иллюстрации к сказке «Теремок» нетрадиционными способами;
презентовать книгу с иллюстрациями к сказке «Теремок», выполненную воспитанниками №1 младшей группы МБДОУ детский сад «Сказка» -
4 слайд
Техники нетрадиционного рисования, используемые в рамках мастер-класса:
— «пальчиковая живопись»;
— рисование ватной палочкой, зубной щеткой
— примакивание поролоновой губкой;
— печатание сухими листьями, деталями конструктора
брусочком пластилина;
-штамп коктейльной трубочкой, формами изготовленными из пластилина, овощами;
— «ниткография» -
5 слайд
Оборудование, используемое в мастер – классе:
Альбом для рисования, салфетки, гуашь, сухие листья, семена клена,
непроливайка, клеенка, кисти, поролон, ватные палочки, детали
конструктора, брусок пластилина, линейка, коктейльная трубочка. -
-
7 слайд
«Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок…»
Техники рисования: печатание кусочком пластилина и деталей деревянного конструктора -
8 слайд
Техники рисования: рисование зубной щёткой, коктейльной трубочкой, ребром линейки, ватной палочкой
-
9 слайд
Техники рисования: печать пробкой, ребром линейки, примакивание поролоновой губкой
-
10 слайд
«Как по полю, полю мышка бежит…»
Техники рисования: пальчиковая живопись, ниткография
-
11 слайд
«Как по полю, полю лягушка бежит…»
Техники рисования: штампование формами из пластилина, «пальчиковая живопись», рисование ватной палочкой, зубочисткой -
12 слайд
«Как по полю, полю заяц бежит…»
Техники рисования: печать сухими листьями, семенами клена, пальчиковая живопись, рисование ватной палочкой, зубочисткой -
13 слайд
«Как по полю, полю лиса бежит…»
Техники рисования: штамп формой из пластилина, пальчиковая живопись, зубочисткой, примакивание поролоном -
14 слайд
«Как по полю, полю волк бежит…»
Техники рисования: штамп формой из пластилина, «пальчиковая живопись», рисование зубочисткой -
15 слайд
«Как по полю, полю медведь бежит…»
Техники рисования: печать сухими листьями, пробкой, пальчиковая живопись, рисование зубочисткой -
16 слайд
Лучше прежнего построили!
-
-
18 слайд
Иллюстрированная книга
по сказке «Теремок» младшей группы № 1 МБДОУ детский сад «Сказка» -
19 слайд
Благодарю за внимание и желаю творческих успехов!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 054 693 материала в базе
-
Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 07.12.2022
- 39
- 3
- 07.12.2022
- 69
- 1
- 07.12.2022
- 38
- 0
- 07.12.2022
- 57
- 0
- 07.12.2022
- 46
- 0
- 07.12.2022
- 36
- 0
- 07.12.2022
- 64
- 0
- 07.12.2022
- 64
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
-
Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
-
Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
-
Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
-
Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
-
Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
-
Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Юнина Ирина Витальевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 2 года и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 2955
-
Всего материалов:
8
1
Теремок Рисуем иллюстрации к русской народной сказке Урок изобразительного искусства в 1 классе УМК «Начальная школа 21 века» Учитель Романова Наталья Пантелеевна МБОУ СОШ 5 п. Октябрьский Красноармейский район Краснодарский край
2
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
3
-Я мышка- норушка, а ты кто? -А я лягушка- квакушка. -Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
4
Бежал мимо зайчик- побегайчик. Остановился и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
5
-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка, а ты кто? -А я зайчик- побегайчик. -Иди к нам жить! Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
6
Идёт лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
7
-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка- квакушка. -Я, зайчик- побегайчик, а ты кто? -А я лисичка- сестричка. -Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
8
Прибежал волчок- серый бочок и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
9
-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик. -Я, лисичка-сестричка, а ты кто? -А я волчок-серый бочок. -Иди к нам жить! Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
10
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? -Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик. -Я, лисичка-сестричка. -Я волчок-серый бочок, а ты кто? -А я медведь косолапый. -Иди к нам жить! Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
11
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез- лез – никак не мог влезть и говорит: -Я лучше у вас на крыше буду жить. -Да ты нас раздавишь! -Нет, не раздавлю. -Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
12
Еле-еле успели из него выскочить мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок-серый бочок – все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
13
1. Рассмотрите части рисунка 2. Определите положение каждой части на листе 3. Соедините части 4. Обсудите цветовую гамму. Коллективная работа Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
14
Коллективное задание Рисуем теремок Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
15
Рисуем теремок. Используем яркие насыщенные тёплые краски и тона. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
16
Рисуем героев сказки Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
17
18
19
Использованные ресурсы: Иллюстрации и текст сказки skazka-s-kartinkami-teremok.html Иллюстрации и текст сказки skazka-s-kartinkami-teremok.html Картинки с изображением героев сказки games/domashni-teatr/kartinki-dlya- flanelegrafa/teremok-1. html games/domashni-teatr/kartinki-dlya- flanelegrafa/teremok-1. html cgo –аудиосказка в исполнении актёров cgo Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
9
Как нарисовать теремок карандашом поэтапно?
10 ответов:
4
0
Теремок — часто встречается в русских народных сказках, слово это от названия жилища — «терем», только обозначает маленький домик.
Давайте нарисуем теремок поэтапно.
Сначала наметим основание теремка, боковые грани и крышу, наклонную с двух сторон.
В центре нарисуем квадрат для будущего окна.
Далее по бокам нарисуем торец бревен в виде окружностей и полосами покажем бревна, сверху на крыше нарисуем шапку снега.
Также наметим снеговые массы на наличнике окна и нарисуем трубу.
На трубе тоже лежит снег.
Теперь раскрасим стены коричневым цветом, окно внутри закрасим желтым, там горит свет, снег раскрасим голубым.
На последнем этапе проработаем детали.
Красивых рисунков!
3
0
Во некоторых сказках есть теремок, именно его мы и будем рисовать. Наш будет маленьким, домиком мышки, который расположен на широком большом пне. Он будет с балкончиком справа и небольшим крыльцом. А забираться в него можно будет благодаря лесенке из березовых ветвей.
Чтобы нарисовать теремок поэтапно нам потребуется:
- простой карандаш,
- стерка, точилка,
- небольшой лист бумаги.
Сам процесс:
- сперва набросать линии расположения терема,
- затем добавить боковинки,
- дополнить его мелочами: дверь, окна, лестница,
- проакцентировать мелочи: солому на крыше, бревенчатость постройки,
- дорисовать сам пень,
- рядом пару грибочков, цветок и траву,
- заштриховать рисунок.
<hr />
Пошаговая фото-инструкция:
3
0
В сказках теремок всегда уютный и, как правило, необычно оформлен, к примеру, резными ставнями, брусьями.
Предлагаю ниже посмотреть пошаговый и детальный мастер-класс по изображению сказочного теремка.
2
0
Я бы вам посоветовала нарисовать теремок так, как показано это на картинке ниже:
Здесь, как видите, видны все линии, поэтому теремок нарисовать будет легко.
Сначала нарисуйте брёвнышки(то есть стены домика, затем крышу. Лучше всего нарисовать резные навесы на ней.
Не забудьте про окна и двери.
2
0
Теремок — это сказочное жилье, которое известно каждому из нас из детства. Можно нарисовать карандашом такой милый домик из сказки «Теремок» всего за 5 этапов.
Как и всегда в самом начале рисуем контур теремка, от которого уже будем дальше развивать наш рисунок.
Теперь добавляем окна, двери и героев сказки — мышку и лягушку, пока контурно.
Теперь нам нужно прорисовать некоторые детали нашего будущего теремка.
Затем нужно правильно расставить тени на получившемся рисунке.
Рисунок карандашом теремка может быть закончен, но он будет смотреть гораздо ярче, если его раскрасить. Получаем такой чудный теремок.
2
0
Изначально делаем заготовку нашего рисунка — делаем пятиугольник, который в последствии станет теремком.
Теперь добавляем несколько элементов — кружок и прямоугольник (это будут окошка).
Теперь размечаем каждое окошко — вверху просто крестик, внизу несколько прямоугольников. Дорисовываем ножки и предаем крыше объем, проведя по параллельной линии.
Наш рисунок готов. Чтобы улучшить его, разукрашиваем и получаем примерно такое творение:
2
0
Теремок из одноименной сказки для детей нарисовать не сложно. Вооружимся карандашом, листком бумаги, линейкой и приступим.
На первом шаге надо будет нарисовать прямоугольник, разделить его вертикальной линией, а сверху нарисовать треугольник и тоже разделим линией.
На втором шаге нарисуем окошко в самом теремке и на его крыше — прямоугольное и треугольное.
На третьем шаге нарисуем порог, крышу и красивые ставни.
Дорисуем раму, шторки, козырек.
Нарисуем трубу, покажем, что дом бревенчатый, добавим разных украшений в деталях.
Дорисуем у дома траву для оживления рисунка и можно раскрашивать в соответствующие цвета.
1
0
Предлагаю следующий способ, как нарисовать теремок из сказки. Вот такой
Первый этап — просто рисуем квадрат и треугольник
Второй этап
Третий этап — крыша и ставни
Четвертый этап — занавески
Пятый этап — дорисовываем детали
Шестой этап — дополняем травкой, деталями и прорисовываем все толстым слоем
1
0
Предлагаю нарисовать такой теремок:
сначала вырежем из бумаги шаблон теремка:
обводим теремок на листе:
рисуем фон акварелью:
черной гуашью нужно обвести контур дома:
рисуем холмики:
теперь рисуем силуэты деревьев, птиц, животных.
при помощи гуаши белого цвета рисуем такие точки и линии:
0
0
Прежде всего, нужно определится какой теремок вы хотите нарисовать. Для этого можно вспомнить сказки, в которых этот теремок фигурировал.
Оформить его нужно в постельных тонах с добавлением охры, чтобы передать ощущение того,что теремок у нас деревянный.
Например, это может быть теремок из одноименной сказки.
Может быть теремок, где живет Елена Прекрасная.
Читайте также
Обычно на таком сроке появляется синдром «гнездования». Я например, убиралась в каждом углу, покупала вещи малышу-стирала,гладила,готовила все по спискам. Где-то на 38-39 неделе-покрасила волосы,сделала депиляцию, маникюр,педикюр)))После рождения малыша-первое время не до этого-а так подготовилась «во все оружии»))) Если это первая беременность-отдыхайте и наслаждайтесь!
Сортер (от сортировать) — это развивающая игрушка для малышей. Играя с сортером, малыш учиться логически мыслить, во время игры развиваются цветовосприятие и память.
Игрушка состоит из панели (основа для сортировки фигур по признаку) и вкладышей (объёмные фигуры).
Можно предложить первые сортеры с момента, как детка начнет уверенно сидеть. Это может быть сортер с простейшими геометрические фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Затем предложить сортер с животными. Есть игрушки с музыкальным оформлением, если малыш правильно поставит фигурку — услышит соответственное звучание (кошка мяукнет).
Деткам постарше (от 1,5 лет) можно предложить доски Сегана (доски-основы со вкладышами-геометрич<wbr />ескими фигурами, особенность игры в том, что нужно поставить фигуру так, чтобы помимо формы совпал и фон) и квадраты Никитина (доска-основа с квадратами разного цвета и деления).
Сортер — это игрушка раннего развития ребёнка. Известный педагог Мария Монтессори первой стала использовать сортировку. Современного малыша невозможно представить без игрушек-сортировок.
У моих деток были деревянные, пластмассовые, комбинированные сортировки с различными вкладышами, разного уровня сложности. Сейчас младшая дочка осваивает 1 уровень квадратов Никитина (всего три уровня), очень любит раскладывать «пуговки» по-цветам в деревянный комодик (хорошо развивается мелкая моторика).
Всё зависит от того, о какой ручке идёт речь. Если об одноразовой, то карандаш, скорее всего, прослужит дольше. Если же о наливной перьевой ручке, то однозначно – ручка. Купите себе ручку с золотым пером, и она прослужит Вам вечно.
У вас много вопросов и вы на БВ ищете на них ответы. Вам хочется высказаться здесь, потому что именно на БВ вы можете найти единомышленников. Вам интересно здесь- вот и причина. А когда человеку интересно, он может и поступиться своими интересами и потребностями. Как- то так, на мой взгляд. А выспаться можно и потом, особенно, если ты молод.
При запуске воздушного змея не надо бегать, от этого он не полетит, главное выбрать большую открытую площадку без деревьев и зданий вблизи от места запуска, хорошо подходят парки с большими полянами. Надо поймать ветер и когда змей подымется в воздух, потихоньку разматывать нитку.