Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Рисуем сказку три медведя»
Презентация по изобразительному искусству на тему «Рисуем сказку три медведя»
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов
- Сейчас обучается 142 человека из 47 регионов
- Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
27 слайд
http://www.youtube.com/watch?v=__45UQqP4To
Смотрим мультфильм: -
28 слайд
http://www.youtube.com/watch?v=ga4H-w5_xy4
-
-
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 054 693 материала в базе
- Выберите категорию:
-
Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 20.10.2016
- 562
- 1
- 20.10.2016
- 732
- 8
- 20.10.2016
- 1853
- 0
- 20.10.2016
- 278
- 0
- 20.10.2016
- 583
- 2
- 20.10.2016
- 570
- 0
Рейтинг:
5 из 5
- 20.10.2016
- 1891
- 36
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
-
Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
-
Скачать материал
-
20.10.2016
2818
-
PPTX
12.7 мбайт -
82
скачивания -
Рейтинг:
5 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Птичкина Нина ХРИСТОФОРОВНА. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 1 месяц
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 12304
-
Всего материалов:
9
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
Как нарисовать сказку «Три медведя»?
2 ответа:
0
0
Сказка, любимая мной с самого детства. Можно нарисовать сказку таким образом: либо три кровати — большая, средняя и маленькая; либо стол и стулья, а на столе — тарелки трех размеров и ложки, а на одном из стульев девочка сидит; либо трех медведей, пришедших домой и увидевших спящую девочку на одной из кроватей. Вариантов довольно много, тут, как говорится, на что фантазии хватит. Могу в пример привести следующие варианты иллюстраций к этой сказке:
0
0
Толстой «Три медведя» как нарисовать сказку,
рисунки, картинки, иллюстрации к сказке
Так как герои сказки медведи, то попробуем нарисовать этого зверя поэтапно:
Нарисовать можно всех трех мишек по одному образцу, просто сделать их разным размером. Самый большой мишка — папа, поменьше — медведица и медвежонок — сынок.
Простой рисунок, если сложно нарисовать трех медведей (и девочку), можно обойтись столом с тремя тарелочками или тремя кроватями.
Читайте также
Даренушка — это девочка которая является одним из главных персонажей сказки Бажова «Серебряное копытце». Если брать образ с мультфильма, то ее можно нарисовать следующим образом.
Нарисуем Даренке сначала голову, затем тело и две сложенные руки ладонями вместе. Прорисуем большие глаза, нос, губы, румянец на щечках и волосы, а в заключении нарисуем платок и раскрасим.
Есть и попроще рисунки Даренки.
При рисовании одежду на девочке рисуйте простую соответственно времени года — это платок, тулуп, юбка, валенки.
А тут девочка ищет потерявшуюся кошку, за которую очень испугалась.
Очень просто девочку можно нарисовать когда она стоит задом или боком. Если задом, то рисуем просто общие черты и одежду.
А тут нарисуем Даренушку, дом, козлика и фон.
Понравилась мне и эта иллюстрация которую не трудно срисовать.
Добрый день. Для рисунка можно взять любой эпизод сказки «Гадкий утенок». Рисовать нужно начинать с образа утенка, для этого рисуем два овала, один большой (туловище будет) и маленький (голова).
Затем вы начинаете маленький овал перерисовывать в голову утенка, изображаю клюв, глаза. Соединяете её с туловищем, показываю шею. Разрисовываете тело, рисуете ножки. А затем можно рисовать окружающий антураж утенка.
Будем рисовать основного героя из сказки «Чиполлино». Все герои этой доброй и ненавязчивой сказки — это овощи и фрукты. А Чиполлино — это мальчишка-луковица. У него было несколько друзей: вишенка, сапожник-виноградинка, редиска и тыковка.
Рисовать Чиполлино поэтапно карандашом будем придерживаясь схемы, приведенной ниже:
- сперва набросаем овал, затем глаза, рот и кругленький носик,
- добавим шею, ростки — луковые перья, брови и челочку,
- затем немного напоминающее квадрат туловище,
- разделим низ на две ножки, добавим руки, пальчики прорисуем,
- заплатки,
- и разукрасим его по схеме.
Пошаговая фото-инструкция:
кто не знает эту детскую сказку о козлятах, которые так и хотел съесть серый волк?! Для того, чтобы нарисовать эту сказку, можно изобразить небольшой деревянный домик на полянке или в лесу, из которого будут выглядывать козлята (нарисовать мордочки козлят ведь легче, чем целиком семь козлят), а рядом волк или коза-мама, так будет понятно, о какой сказке идет на рисунке речь. Наверно, это самый простой вариант.
Такие иллюстрации сказки вам в качестве наглядного примера:
Для тех кто умеет хорошо рисовать и любит, можно изобразить и маму-козу со всеми козлятами и серого волка.
Для этого случая вот такие примеры:
Такая коротенькая сказка «Заяц и черепаха», но очень уж поучительная, которую можно прочитать на сайте Большой вопрос, а заодно и пословицы к произведению и синквейн (ы).
Огромный и мощный зверь с густой шерсткой – чаще всего такой образ медведя мы держим в голове. Но медведи иногда выглядят довольно часто забавными и милыми, особенно если посмотреть на мультфильмы и сказки последних лет, вот их мы и будет сегодня рисовать. Для этого нам понадобится только карандаш, листок плотной бумаги и ластик.
Ми-ми-мишка
Первым делом обозначаем овал для морды животного. Старайтесь сделать более выровненную форму к краям овала, в таком случае голова будет выглядеть более естественно. Далее пририсовываем туловище нашему персонажу, оно имеет аналогичную форму.
В центре рисуем нос, по геометрии он схож с головой. Над носом обозначьте 2 круглых глаза, в глазах следует дорисовать ещё одну окружность и блики. Добавьте не менее 3-4 бликов, глаза можно прямо на этом этапе раскрасить.Затем сделайте брови недлинными черточками.Рот рисуем небольшой, он достаточно тонкий и имеет форм капли.
Приступаем к созданию тела медвежонка. От головы отводим 2 симметричные линии, которые к нижней части плавно увеличивают в размере туловище. Замыкаем друг на друга эти черты продолговатой тонюсенькой «сосиской». Набрасываем передние лапы, они должны расширяться книзу. Не забудьте добавить острые коготки.
Сделайте две еле заметные дугообразные черты у туловища, это будет живот. Более удачную оставьте, а вторую сотрите. От черты ведите линии для ног. Ближе к концу их опять соединяем, но здесь уже чтобы дорисовать ступни ми-ми-мишке.
На его кофте можно изобразить любой рисунок, можно из тех, которые встречаются в сериях мультфильма. В интернете найдете много картинок по этому мультсериалу. Рисунок полностью готов!
Как использовать картинки
Картинки и раскраски для детей, представленные на нашем сайте, помогут вас в развитии вашего малыша. Поскольку сказку любит большинство детей, они будут с удовольствием выполнять задания по мотивам этой истории.
Картинки для детей будут способствовать развитию речи и запоминанию порядка действий в сказке. Расположите картинки в произвольном порядке и попросите составить из них сказку, расположив действия в нужном порядке. Также можно попробовать рассказать историю, опираясь на картинки.
Полезными будут и раскраски для детей по мотивам сказки. Раскраски представляют Машу и трех медведей, иллюстрируя отдельные эпизоды повествования. Использовать раскраски можно в детском саду, в эстетическом центре, в начальных классах. Раскраски способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, воображения, творческого мышления. Предлагать детям раскраски можно уже с трехлетнего возраста. Использование карандаша будет готовить руку ребенка к письму.
Чем же могут быть интересны для крохи раскраски по мотивам фольклорной сказки?
Народные сюжеты обычно очень яркие и разнообразные. Здесь есть все: богатство цвета, разнообразие элементов иллюстрации, возможность проявить свою фантазию. Дети обычно с увлечением раскрашивают эти изображения. Здесь есть где проявить фантазию. Девочки могут красочно разрисовать наряды Маши, а мальчики с удовольствием пофантазируют по поводу убранства домика медведей. Пока дети будут разукрашивать, воспитатель или родители могут поставить им мультфильм, созданный по этой сказке. После урока можно будет обсудить, чем отличается сюжет мультфильма от истории, изложенной в сказке.
Картинки и раскраски для детей к сказке «Маша и три медведя» помогут воспитателям и родителям развить способности ребенка, увлекая и заинтересовывая малыша с помощью народных сказок.
Мишка Тедди
Создаем две окружности для головы и туловища, сильно не надавливайте, это будет чисто нашим ориентиром. Лапы следует нарисовать слегка растянутыми. Добавляем очертаниями мишки больше плавных линий, так как это его основная особенность.
На голове рисуем небольшого размера ушки, глазки-пуговки, рот и нос. Так как Тедди сидит, то стопы задник лап следует детальней прорисовать, в частности пальцы. Левую переднюю лапу рисуем убранной за спину, а вот правую следует расположить на пузике.
Шерстку прорисовываем недлинными штришками. На голове и на гради можно нарисовать ему по заплатке. П желанию можно дорисовать медвежонку букет цветов, сердечко или коробку конфет.
Винни–пух
Этого медвежонка обожают все взрослые и дети, стоит лишь слегка напеть «в голове моей опилки…», и мысленное напевание песенки уже не остановить. Этот рисунок не очень сложен, но в любом случае старайтесь придерживаться нашего поэтапного руководства.
И так, приступим:
- Голова – это огромный кружок с прямыми сторонами, не нужно стремительно скруглять углы. К ней подрисовываем туловище в форме растянутого немного вниз полукруга. Создает постепенный переход, дабы образовался силуэт Винни-пуха.
- На макушке делаем ушки, у этого медвежонка они не замысловатые. Затем рисуем полуовальные передние лапы, они слегка как бы скрещены на брюхе. Обозначаем когти и 2 лапки внизу. Потом рисуем нос, глазки, выразительные брови и легкую улыбку.
- Если вы хотите, то можете раскрасить шерсть медведю коричневым и черным карандашом, но эти переходы оттенком можно показать и простым. Обязательно растушуйте немного Винни-пуха, тогда он будет выглядеть намного симпатичнее.
Если вы с удовольствием создавали этого мультгероя, то вы можете взяться за медведя из мультика «Маша и Медведь». Если и это вам легко дастся, то тогда можете изучить вопрос как нарисовать машу из мультика маша и медведь карандашом поэтапно.
Чему она учит?
Сказка учит осторожности, послушанию. Дети не должны поступать так, как поступила Маша. Они должны слушаться родителей и выполнять их пожелания. Девочка попала к медведям по своей неосторожности. Сказка «Маша и три медведя» воспитывает у детей ответственность за свои поступки и взрослое поведение.
Конечно, нельзя сказать, что народная сказка заключает в себе только этот смысл. Сказка пришла к нам из английского фольклора. Изначально к медведям попадала девочка по имени Златовласка. Литературно обработал эту историю Лев Толстой.
Реалистичный бурый медведь
Самый сложный вариант из всех, если вы приложите кучу стараний, то у вас выйдет отличный рисунок.
Подробная инструкция как нарисовать медведя карандашом поэтапно для детей:
- На горизонтально лежащем листе, слева чертится окружность. Внутри только что начерченной окружности намечаются две вспомогательные линии (горизонтальная и вертикальная). Выделяется место глаз животного, и обозначается силуэт головы – вытянутая морда с носом.
- Дорабатывается морда медведя – сверху рисуются небольшие уши и шерсть по краям мордочки.
- Справа от головы чертятся два овала. Один обозначает место лопаток, второй таз.
- Проводится контур тела. Обозначаются лапы медведя.
- На этом этапе можно стереть вспомогательные линии и окружности. Далее детализируется лапы –прорисовываются когти.
- Весь контур покрывается шерстью. Для этого нужно границы заполнить короткими штрихами.
- Делается детализация шерсти. С помощью карандаша нужно провести кривые короткие линии, штрихи. Нужно смотреть на степень нажатия грифеля. Можно получить разные линии по толщине, от еле заметных до жирных полос.
По этой инструкции можно разучить, как нарисовать белого медведя карандашом поэтапно, ведь по сути особой разницы в этих медведях нет.
Если вы осилили это рисунок, то можете изучить инструкцию как нарисовать три медведя из сказки поэтапно карандашом. Если и эта задача вам по плечу, то можете смело называть себя художником-мультипликатором.
Мастер-класс по рисованию «Три медведя»
Светлана Сафонова
Мастер-класс по рисованию «Три медведя»
Задачи:
• учить передавать образ персонажей сказки «Три медведя»
(
медведя Михайло Ивановича, медведицы Настасьи Петровны и медвежонка Мишутки) ;
• закрепить навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки);
• развивать у детей интерес к изобразительному творчеству.
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»
, рассматривание иллюстраций.
Предлагаю вашему вниманию вариант рисунка по мотивам сказки «Три медведя»
.
Сначала рисуем карандашом силуэты трех медведей. Вспоминаем, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.
Далее начинаем «одевать»
наших
медведейв русские народные наряды: рубахи, сарафаны и т. д.
Потом рисуем морды и лапы самих медведей (можно щетинной кистью, это поможет передать эффект шерсти)
.
Далее прорисовываем детали (нос, глаза, рот, украшаем одежду (для этого хорошо использовать ватные палочки)
и рисуем траву
(можно все той же, щетинной кистью)
.
Вот такие прекрасные медведи получились у детей.
Источник
Полезные рекомендации
Чтобы ваш рисунок медведя смотрелся более выразительным, старайтесь прорисовывать границы его туловища более четкими жирными линиями. Для этого слегка наклоняйте карандаш, и чуть сильнее надавливайте.
Если вы новичок в рисовании, то лучше купите скетчбук, он продается в небольшом формате, как блокнот. Главная особенность таких блокнотов заключается в том, что с этой бумаги легко убираются зарисовки простого карандаша.
Если вы делаете только набросок, то необходимо чаще затачивать карандаш, в таком случае ошибочные линии можно будет просто стереть ластиком.
Для того чтобы придать фигурам оттенок воспользуйтесь ватной палочкой. Сначала создается легкая штриховка, а потом эти линии растушевываются боковой стороной палочки. Так можно создавать и светотени.
Мы надеемся, что данная статья была для вас полезной и информативной. Теперь вы знаете, как нарисовать медведя поэтапно карандашом легко и красиво. Желаем вам успехов!
Как нарисовать сказку «Три медведя»?
Толстой «Три медведя» как нарисовать сказку,
рисунки, картинки, иллюстрации к сказке
Так как герои сказки медведи, то попробуем нарисовать этого зверя поэтапно:
Простой рисунок, если сложно нарисовать трех медведей (и девочку), можно обойтись столом с тремя тарелочками или тремя кроватями.
Мне же она кажется немного замороченной, а автор видится мне с особенностями. Но это лишь мое видение.
Рисунок исходя из этого тоже будет с «заморочками». А именно простой до беспредела.
Изобразим паренька с тем самым лисом из сказки.
Нарисуем мальчика, сидящего с лисом, погруженного в свои думы, а сзади звездное небо и месяц.
Срисовать подобное не составит никакого труда.
Какая же сказка «Три богатыря» без богатырей?Поэтому на первом плане я нарисовала бы трёх мужественных,лихих усачей на богатырских лошадях.А на заднем плане была бы красивая бескрайняя русская степь,упирающаяся в многолетние могучие деревья сказочного русского леса.