Иллюстрация к рассказу иван захарович суриков детство

Иллюстрация к стихотворению детство

Иллюстрация к стихотворению детство

Захарович Суриков детство

Захарович Суриков детство

Иллюстрация к стихотворению вот моя деревня

Иллюстрация к стихотворению вот моя деревня

Иллюстрации к стихам Сурикова

Иллюстрации к стихам Сурикова

Иван Захарович Суриков зима иллюстрация

Иван Захарович Суриков зима иллюстрация

Суриков детство зима

Суриков детство зима

Иван Суриков детство

Иван Суриков детство

Иван Суриков детство

Иван Суриков детство

Иван Суриков детство иллюстрации

Иван Суриков детство иллюстрации

Иван Суриков детство

Иван Суриков детство

Суриков детство раскраска

Суриков детство раскраска

Суриков Иван Захарович картины о зиме

Суриков Иван Захарович картины о зиме

Художник Подверная Мария

Художник Подверная Мария

Иван Захарович Суриков детство

Иван Захарович Суриков детство

Санки раскраска для детей

Санки раскраска для детей

Елена Уварова художник

Елена Уварова художник

Суриков Снежная крепость

Суриков Снежная крепость

Раскраски к стихотворению детство Сурикова

Раскраски к стихотворению детство Сурикова

Весна для детей

Весна для детей

Катание с горки дети

Катание с горки дети

Масленица на Руси взятие снежного городка

Масленица на Руси взятие снежного городка

Дети катаются на санках

Дети катаются на санках

Суриков Иван Захарович вот моя деревня

Суриков Иван Захарович вот моя деревня

Балакшин Евгений Геннадьевич (род.1962)

Балакшин Евгений Геннадьевич (род.1962)

Александр Моравов зимний спорт

Александр Моравов зимний спорт

Зимние забавы рисунок раскраска

Зимние забавы рисунок раскраска

Зима Суриков Иван Иван

Зима Суриков Иван Иван

Суриков детство иллюстрации

Суриков детство иллюстрации

Блок ветхая избушка

Блок ветхая избушка

Николай Петрович Богданов-Бельский зима

Николай Петрович Богданов-Бельский зима

Василий Иванович Суриков зима

Василий Иванович Суриков зима

Иллюстрация к стихотворению Бальмонта к зиме

Иллюстрация к стихотворению Бальмонта к зиме

Художник Сычков Федот зимние

Художник Сычков Федот зимние

Суриков стихи для детей

Суриков стихи для детей

Мальчик на санках раскраска

Мальчик на санках раскраска

Стих зима Суриков

Стих зима Суриков

Мама глянь-ка из окошка иллюстрация

Мама глянь-ка из окошка иллюстрация

Бунин первый снег иллюстрации

Бунин первый снег иллюстрации

Рисунок на тему моё село

Рисунок на тему моё село

Рисунок родного села зимой

Рисунок родного села зимой

Василий Иванович Суриков Царевна

Василий Иванович Суриков Царевна

Рисование на Горке

Рисование на Горке

Василий Суриков Этюд солдата

Василий Суриков Этюд солдата

Василий Иванович Суриков старый Красноярск

Василий Иванович Суриков старый Красноярск

Рисование зимние забавы

Рисование зимние забавы

Рисунок на тему зимняя сказка

Рисунок на тему зимняя сказка

Зимние пейзажи для начальных классов

Зимние пейзажи для начальных классов

Суриков Боярыня Морозова эскизы

Суриков Боярыня Морозова эскизы

С.А.Есенина "мелколесье. Степь и дали...", "пороша".

С.А.Есенина «мелколесье. Степь и дали…», «пороша».

Иван Бунин Танька

Иван Бунин Танька

Рисование 2 класс Зимушка зима

Рисование 2 класс Зимушка зима

Живопись Александра Гурьева - Сажаева

Живопись Александра Гурьева — Сажаева

Суриков стихи

Суриков стихи

Зимняя раскраска

Зимняя раскраска

Евгений Балакшин из цикла зимние забавы

Евгений Балакшин из цикла зимние забавы

Малька рисунок

Малька рисунок

Стихи о зиме русских поэтов для детей

Стихи о зиме русских поэтов для детей

Евгений Балакшин художник на санках

Евгений Балакшин художник на санках

Пелевин Иван Андреевич (1840-1917)

Пелевин Иван Андреевич (1840-1917)

Дети на русской печке

Дети на русской печке

Юон Троице-Сергиева Лавра

Юон Троице-Сергиева Лавра

Василий Иванович Суриков

Василий Иванович Суриков

Наброски Сурикова

Наброски Сурикова

Иван Захарович Суриков стихи

Иван Захарович Суриков стихи

Иллюстрация к произведению Бунина детство

Иллюстрация к произведению Бунина детство

Рисунок на тему зимний пейзаж

Рисунок на тему зимний пейзаж

Графических портрета ф. ф. Пелецкого Сурикова

Графических портрета ф. ф. Пелецкого Сурикова

Алексей Кондратьевич Саврасов зима

Алексей Кондратьевич Саврасов зима

Иллюстрации к детство Никиты Толстого

Иллюстрации к детство Никиты Толстого

Зимние забавы рисунок

Зимние забавы рисунок

Картина Сурикова зима

Картина Сурикова зима

Евгений Балакшин художник на санках

Евгений Балакшин художник на санках

Роберт Дункан (Robert Duncan)

Роберт Дункан (Robert Duncan)

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок литературного чтения в з классе Тема урока «И.З.Суриков « Детство»

    1 слайд

    Урок литературного чтения в з классе Тема урока «И.З.Суриков « Детство»

  • Речевая разминка Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. И несут меня...

    2 слайд

    Речевая разминка Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. И несут меня не кони, А блестящие коньки.

  • КРОССВОРД С Н Е Г В О З Д У Х И Н Е Й В Е Т Е Р 	2...

    3 слайд

    КРОССВОРД С Н Е Г В О З Д У Х И Н Е Й В Е Т Е Р 2 1Р3КО4

  • Иван Захарович Суриков «Детство»

    4 слайд

    Иван Захарович Суриков «Детство»

  • Родился Иван Захарович Суриков 6 апреля 1841 года в глухой деревне Новосёло...

    5 слайд

    Родился Иван Захарович Суриков 6 апреля 1841 года в глухой деревне Новосёлово Ярославской губернии в семье крепостного крестьянина. Восьми лет мальчика привезли в школу в Москву, где отец завёл небольшую лавку. Иван Суриков самостоятельно учился грамоте и первые стихи начал писать под впечатлением от прочитанных стихов Александра Сергеевича Пушкина.

  • В 1862 году И.Суриков познакомился с Плещеевым, который оценил талант поэта...

    6 слайд

    В 1862 году И.Суриков познакомился с Плещеевым, который оценил талант поэта- самоучки и помог опубликовать стихи в печать. Многие стихи поэта посвящены русской природы и детям: «Утро», «Детство», «В ночном», «Зима». А некоторые стихи стали народными песнями, среди которых особенно популярны «Рябина», «Степь да степь кругом».

  • Словарная работа Ветхий- разрушающийся от старости, дряхлый. Лапти –крестьянс...

    7 слайд

    Словарная работа Ветхий- разрушающийся от старости, дряхлый. Лапти –крестьянская плетеная обувь. Светец- церковная книга с перечнем праздников и святых по дням их поминания. Подставка для лучины, освещавшей жилище Омрачали – сделать мрачным, темным

  • Лапти

  • Прялка

  • Светец

  • Русская печь

  • Иван Захарович Суриков « Детство» Словесные картины

    12 слайд

    Иван Захарович Суриков « Детство» Словесные картины

  • Вот моя деревня; Вот мой дом родной;

    13 слайд

    Вот моя деревня; Вот мой дом родной;

  • Вот качусь я в санках По горе крутой;

    14 слайд

    Вот качусь я в санках По горе крутой;

  • Вот свернулись санки, И я на бок – хлоп! Кубарем качуся Под гору в сугроб.

    15 слайд

    Вот свернулись санки, И я на бок – хлоп! Кубарем качуся Под гору в сугроб.

  • Ветхую шубёнку Скинешь с плеч долой; Заберёшься на печь К бабушке седой.

    16 слайд

    Ветхую шубёнку Скинешь с плеч долой; Заберёшься на печь К бабушке седой.

  • В уголке, согнувшись, Лапти дед плетёт

    18 слайд

    В уголке, согнувшись, Лапти дед плетёт

  • Матушка за прялкой Молча лён прядёт.

    19 слайд

    Матушка за прялкой Молча лён прядёт.

  • И начнёт мне бабка Сказку говорить: Как Иван-царевич Птицу-жар поймал,

    20 слайд

    И начнёт мне бабка Сказку говорить: Как Иван-царевич Птицу-жар поймал,

  • Я прижмусь к старушке… Тихо речь журчит, И глаза мне крепко Сладкий сон смежит.

    21 слайд

    Я прижмусь к старушке… Тихо речь журчит, И глаза мне крепко Сладкий сон смежит.

  • Весело текли вы, Детские года! Вас не омрачали Горе и беда.

    22 слайд

    Весело текли вы, Детские года! Вас не омрачали Горе и беда.

  • Кто из вас любит сказки? Какая ваша любимая сказка Представьте себя на месте...

    23 слайд

    Кто из вас любит сказки? Какая ваша любимая сказка Представьте себя на месте Ивана Сурикова – какая бы сказка снилась вам, и в роли кого вы в ней были бы?

«Вот моя деревня, вот мой дом родной…»
И.Суриков

Читаешь эти строки Ивана Сурикова, и из самых глубин души приходят щемящие воспоминания. В «Детство» хочется окунуться с головой. Хочется очутиться внутри книги, вдохнуть свежий морозный воздух, пробежать с саночками вслед за верным лохматым другом мимо рассыпанных среди снегов домиков, увидеть, как светит медовым светом в темноте твое окошко, оттаять на печке, ощутить безграничную радость и счастье простых вещей, и отправиться в сказочные грезы. Вырастая, мы порой забываем вкус снега и песни вьюги, все реже снятся нам волшебные сны, а мороз щиплет раскрасневшиеся щеки не так, как детям, хватит раз-другой — и бежать. Маленькой мне повезло жить в деревне, ходить зимой укутанной в платок «как капуста», так, что виднелись одни глаза, лежать на растопленной печке, зажмурившись, и слушать бабушкин тихий голос, льющийся сказкой в самое сердце. Мне знаком запах зимнего деревенского детства — смешанный аромат березовых дров, латаной одежды, развешенной на просушку, и целебных трав, вениками привязанных к печи. И как же быстро тогда, в детстве, мчались санки с горы, ух!
Иван Суриков рос деревенским крестьянским мальчиком, и он рассказывает обо всем так просто и задушевно, что для нас оживает волшебство его детства. Читаешь — и на душе делается светло и беззаботно.
Нам повезло, что неповторимому петербургскому художнику Михаилу Бычкову так «легло на душу» стихотворение Сурикова. Он тонко прочувствовал и сумел передать атмосферу настоящей привольной русской зимы, открыть мир особой деревенской жизни каждому ребенку. Главного Читателя просто завораживают эти чудесные полностраничные картины маслом: смелые широкие мазки, поднимающие снежную вьюгу, и тонкие касания кисти, плетущие корзины-половички-веники, распушающие сказочных волков и домашних кошек. Живопись Бычкова такая фактурная, что дочка попеременно восклицает: «Смотри, мама, какой жирный дым из трубы!» или «Вон как дерево потрескалось!». Незнакомые детали деревенского быта будоражат детскую фантазию: угольный утюг и золотой самовар, ручная прялка и горящие лучины, под которыми примостились бадья с водой и колода с песком, лубочные картинки на стенах и плетеные из лозы лапти, стоящие колом у лавки заледеневшие штаны и черные от золы ухваты. Но еще больше завораживают сказочные путешествия Ивана-царевича. Нарисованы они так, что хочется самому раскинуть руки широко-широко и полететь в далекие Чудные края, увидеть дивный сад, гигантского кита и светящуюся Жар-птицу. Так хорошо от разглядывания иллюстраций, будто сидишь снова маленький, укутавшись цветным одеялом, тебе уютно и тепло, а за окном сверкает и искрится хрустящий снег.
Мы долго выбирали, какое именно издание подарить Главному Читателю на новогодние праздники, и не ошиблись. Он не только с удовольствием рассматривает великолепные иллюстрации, но и запомнил стихотворение наизусть. Перечитали, конечно, сказку «Иван-царевич и серый волк». Ребенок слушал, замирая, а картинки смотрел в книге «Детство», такой теплой и родной.
В послесловии к книге Михаил Бычков интересно и душевно рассказывает о том, как трудился над ней. Художник проделал колоссальную работу по изучению быта и уклада жизни русских крестьян XIX века: не случайно на иллюстрациях ребятня в шубейках мехом внутрь, у снежной бабы рога из веток, на окнах нет занавесок, а на столе — скатерти. Бычков говорит: «…Рисуя, я очень хотел, чтобы любовь, свет и тепло, мерцавшие в душе Ивана Сурикова, согрели иллюстрации и перешли как чудесный дар в ваши сердца…» Так и происходит, даю слово.
detstvo_001a

detstvo_002detstvo_003detstvo_004detstvo_005detstvo_006detstvo_007detstvo_008detstvo_009detstvo_010detstvo_011detstvo_012detstvo_013detstvo_014detstvo_015detstvo_016detstvo_017detstvo_019

Книга вышла в серии «Доброе и вечное», и это название подходит ей как нельзя лучше. Качество издания изумительное: увеличенный квадратный формат, твердая обложка с частичной лакировкой, прошитый блок, плотная белоснежная матовая мелованная бумага, великолепная полиграфия — прекрасно видна фактура масляной живописи и каждый мазок кисти, а краски — яркие и сочные, четкий крупный шрифт с буквой «ё», подойдет и для первого самостоятельного чтения. Все оформление издания подчинено единому замыслу, и иллюстрации, и обложка, и уютные форзацы, расстилающиеся теплым лоскутным одеялом. Эта незабываемая книга — настоящее украшение библиотеки, однозначно в рубрику «мастхэв».

в «Лабиринте»

 Школа России  Литературное чтение  3 класс

Школа России

Литературное чтение

3 класс

Вез на горку Саня За собою сани. Ехал с горки Саня, А на Сане сани.   Прочитайте с вопросительной интонацией, выделяя голосом глаголы. - Прочитайте с восклицательной интонацией на глаголах. - Прочитайте скороговоркой друг другу в парах. 

Вез на горку Саня

За собою сани.

Ехал с горки Саня,

А на Сане сани.

  Прочитайте с вопросительной интонацией, выделяя голосом глаголы.

— Прочитайте с восклицательной интонацией на глаголах.

— Прочитайте скороговоркой друг другу в парах. 

Чтобы вы хотели узнать и чему научиться на уроке? Мы познакомимся с жизнью и творчеством И.З.Сурикова; учиться выразительно читать стихотворение; сочувствовать,  сопереживать герою стихотворения .

Чтобы вы хотели узнать и чему научиться на уроке?

Мы познакомимся с жизнью и творчеством И.З.Сурикова; учиться выразительно читать стихотворение; сочувствовать,  сопереживать герою стихотворения .

Иван Захарович  Суриков  1841-1880

Иван Захарович

Суриков 

1841-1880

Иван Захарович Суриков родился в Ярославской губернии в глухой деревушке в семье крестьянина. Отец был крепостным, служил в Москве, где у него была небольшая лавка. В 8 лет после смерти матери, мальчика привезли в Москву. Он помогал отцу в торговле, урывками учился грамоте. Жизнь Сурикова, проводившего все дни в лавке отца, была очень тяжелой. Под впечатлением от стихов Пушкина он тоже стал складывать свои стихи. Но родственников и знакомых это очень раздражало, над юношей жестоко глумились. И лишь после знакомства с поэтом Плещеевым, который оценил талант Сурикова, Суриков издает свои сборники стихов.

Иван Захарович Суриков родился в Ярославской губернии в глухой деревушке в семье крестьянина. Отец был крепостным, служил в Москве, где у него была небольшая лавка. В 8 лет после смерти матери, мальчика привезли в Москву. Он помогал отцу в торговле, урывками учился грамоте. Жизнь Сурикова, проводившего все дни в лавке отца, была очень тяжелой. Под впечатлением от стихов Пушкина он тоже стал складывать свои стихи. Но родственников и знакомых это очень раздражало, над юношей жестоко глумились. И лишь после знакомства с поэтом Плещеевым, который оценил талант Сурикова, Суриков издает свои сборники стихов.

Стихи его отличаются мелодичностью и простотой. Их основная тема – тяжелое положение народа. Некоторые стихи стали популярными народными песнями. ( Рябина , Степь да степь кругом). На слова Сурикова музыку писал сам  П.И Чайковский. Не в силах вырваться из тисков нищеты, Суриков до конца жизни был вынужден торговать железным старьем. Умер он от чахотки в расцвете своего большого таланта. Ему было только 39 лет. Рябинушка Слушать песню

Стихи его отличаются мелодичностью и простотой. Их основная тема – тяжелое положение народа. Некоторые стихи стали популярными народными песнями. ( Рябина , Степь да степь кругом). На слова Сурикова музыку писал сам  П.И Чайковский. Не в силах вырваться из тисков нищеты, Суриков до конца жизни был вынужден торговать железным старьем. Умер он от чахотки в расцвете своего большого таланта. Ему было только 39 лет.

Рябинушка

Слушать песню

Трудная жизнь была у поэта, но до 8 лет, пока жива была его мама, ему жилось очень хорошо. И детство своё он считал счастливым:  Детства прошлого картины! Только вы светлы: Выступаете вы ярко Из сердечной мглы.

Трудная жизнь была у поэта, но до 8 лет, пока жива была его мама, ему жилось очень хорошо. И детство своё он считал счастливым:

Детства прошлого картины!

Только вы светлы:

Выступаете вы ярко

Из сердечной мглы.

Ветхий – дряхлый, пришедший в негодность от долгого употребления . Лапти  – крестьянская обувь, сплетенная из лыка. О мрачали  – сделать мрачным,  темным. Смежить  – сомкнуть, закрыть.

Ветхий – дряхлый, пришедший в негодность от долгого употребления .

Лапти  – крестьянская обувь, сплетенная из лыка.

О мрачали  – сделать мрачным,

темным.

Смежить  – сомкнуть, закрыть.

лапти

лапти

Кубарем качуся  – стремительно, быстро ( кубарь – детская игрушка в форме шара или цилиндра (обычно деревянного) с приделанной к нему остроконечной ножкой, на которой он вертится подобно волчку.)

Кубарем качуся  – стремительно, быстро ( кубарь – детская игрушка в форме шара или цилиндра (обычно деревянного) с приделанной к нему остроконечной ножкой, на которой он вертится подобно волчку.)

Слушать стихотворение

Слушать стихотворение

Беседа по содержанию:   -Что вы представляли, когда слушали это стихотворение? - Какая из картин, нарисованных поэтом, вам особенно запомнилась? - Похожи ли  зимние забавы крестьянских детей на ваши? - Прочитайте строчки, в которых представлена семья зимним вечером.

Беседа по содержанию:

  -Что вы представляли, когда слушали это стихотворение?

— Какая из картин, нарисованных поэтом, вам особенно запомнилась?

— Похожи ли  зимние забавы крестьянских детей на ваши?

— Прочитайте строчки, в которых представлена семья зимним вечером.

Посмотрите на иллюстрацию в учебнике.  - Что вы видите? - Похожи ли дети на вас? - Что случилось с мальчиком? - Какое у него настроение? - Какой заголовок можно придумать к данному рисунку? - Какой из заголовков наиболее удачный? - Похожи ли зимние забавы крестьянских детей на ваши?

Посмотрите на иллюстрацию в учебнике.

— Что вы видите?

— Похожи ли дети на вас?

— Что случилось с мальчиком?

— Какое у него настроение?

— Какой заголовок можно придумать к данному рисунку?

— Какой из заголовков наиболее удачный?

— Похожи ли зимние забавы крестьянских детей на ваши?

1 часть   - Какую картину вы себе представили при чтении этой части?  - Как можно её озаглавить?   А где происходило событие? А как себя чувствовал мальчик? Найдите в тексте.    -  А какими словами автор говорит о душевном состоянии мальчика?    А как вы думаете: авторские воспоминания связаны с радостным чувством или с огорчением? 

1 часть

  — Какую картину вы себе представили при чтении этой части?

— Как можно её озаглавить?

  •   А где происходило событие?
  • А как себя чувствовал мальчик? Найдите в тексте.  —  А какими словами автор говорит о душевном состоянии мальчика? 
  •   А как вы думаете: авторские воспоминания связаны с радостным чувством или с огорчением? 

2 часть   -А теперь выясним, о чем же рассказывает автор в этой части?   -  А вы догадались, какую сказку бабушка рассказывала внуку?   -  А что чувствовал мальчик, слушая эту сказку?    - А теперь я хочу обратить ваше внимание на то, как автор говорит о сказках бабушки, и на то, как она их рассказывает. Прочитайте в тексте. 

2 часть

  -А теперь выясним, о чем же рассказывает автор в этой части? —  А вы догадались, какую сказку бабушка рассказывала внуку? —  А что чувствовал мальчик, слушая эту сказку?  

— А теперь я хочу обратить ваше внимание на то, как автор говорит о сказках бабушки, и на то, как она их рассказывает. Прочитайте в тексте. 

3 часть - Как можно озаглавить эту часть? - Каким сказочным героем представлял себя мальчик во сне? 

3 часть

— Как можно озаглавить эту часть?

— Каким сказочным героем представлял себя мальчик во сне? 

Подберите строчки из стихотворения к иллюстрации.

Подберите строчки из стихотворения к иллюстрации.

 Работа в группах  1 группа. Режиссёры и кинематографисты.  -Представьте, что вы снимаете фильм «детство». Звучат строки этого стихотворения . - Какие изображения будут появляться на экране во время чтения? Сколько героев в стихотворении? Охарактеризуйте их.

Работа в группах

1 группа. Режиссёры и кинематографисты.

-Представьте, что вы снимаете фильм «детство». Звучат строки этого стихотворения .

— Какие изображения будут появляться на экране во время чтения? Сколько героев в стихотворении? Охарактеризуйте их.

2 группа. Историки. -Какие слова говорят о том , что это было в старину? Найдите в толковом словаре им объяснение.

2 группа. Историки.

-Какие слова говорят о том , что это было в старину?

Найдите в толковом словаре им объяснение.

3 группа. Музыканты и живописцы. -Какие звуки вы услышали при чтении стихотворения. -Какие краски понадобятся нам, чтобы нарисовать картины. -Какая музыка понадобится, чтобы озвучивать это стихотворение?

3 группа. Музыканты и живописцы.

-Какие звуки вы услышали при чтении стихотворения.

-Какие краски понадобятся нам, чтобы нарисовать картины.

-Какая музыка понадобится, чтобы озвучивать это стихотворение?

Представь себя художником иллюстратором и нарисуй обложку к книге И.З. Сурикова « Детство». И.З. Суриков Подойдёт ли такая обложка? Проанализируй её.

Представь себя художником

иллюстратором и нарисуй обложку

к книге И.З. Сурикова « Детство».

И.З. Суриков

Подойдёт ли такая обложка?

Проанализируй её.

Ф. В. Сычков

Ф. В. Сычков «Катание

с горы зимой» 1889 г.

Сани -тип повозки с полозьями, предназначенный для перевозки людей и грузов в зимнее время. Но в допетровское время, в связи с плохим состоянием дорог, сани часто использовались даже летом.

Сани -тип повозки с полозьями, предназначенный для перевозки людей и грузов в зимнее время. Но в допетровское время, в связи с плохим состоянием дорог, сани часто использовались даже летом.

«Крестьянин в санях»

1904-1905 

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868 -1945) «Дети с санями»

Николай Петрович Богданов-Бельский (1868 -1945) «Дети с санями»

Александр Моравов. Зимний спорт. 1913

Александр Моравов.

Зимний спорт. 1913

Wilhelm Carl Zimmer (1853 - 1937) «Eine lustige Rutschpartie»

Wilhelm Carl Zimmer (1853 — 1937) «Eine lustige Rutschpartie»

Неизвестный скульптор XX века «Мальчик на санках»

Неизвестный скульптор XX века «Мальчик на санках»

Какие чувства пробудил в вас сегодняшний урок? – Что больше всего понравилось, произвело впечатление? – Что бы вы хотели изменить в уроке?

Какие чувства пробудил в вас сегодняшний урок?

Что больше всего понравилось, произвело впечатление?

Что бы вы хотели изменить в уроке?

Как вы думаете, удалось ли нам достичь результата? Почему? Кто из вас считает, что сегодня на уроке он работал лучше, чем на предыдущих? Как вы оцениваете в целом общую работу класса на уроке?

Как вы думаете, удалось ли нам достичь результата?

Почему?

Кто из вас считает, что сегодня на уроке он работал лучше, чем на предыдущих?

Как вы оцениваете в целом общую работу класса на уроке?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?   

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/01/12/razrabotki-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass Скачать методичку по литературному чтению 3 класс

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/01/12/razrabotki-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass

Скачать методичку по литературному чтению 3 класс

  • Иллюстрация к сказке жуковского кубок
  • Иллюстрация к рассказу зимний вечер
  • Иллюстрация к сказке жукова спящая царевна
  • Иллюстрация к рассказу заячьи лапы
  • Иллюстрация к рассказу жаба и роза