0
«Болтливая птичка» — как нарисовать рисунок к сказке?
Рисунок к сказке «Болтливая птичка» — какой можно нарисовать карандашом, красками?
Читайте также
Нарисовать шахматы — это не совсем сложная задача, но вместе с тем эта работа кропотливая. Потому что шахматы состоят из тридцати двух разных фигур — по шестнадцать фигур белого и черного цвета(черный цвет может меняться на коричневый). И плюс еще доска, на которой разыгрываются шахматные баталии.
Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.
Здесь представлены все шахматные фигурки, кроме коня, его я покажу ниже. Глядя на рисунок, мы понимаем, как нужно рисовать пешку, ладью, слона, ферзя, короля. Ферзя и короля обычно изображают самыми крупными, а пешку — самой маленькой. В схеме рисуется у всех «головка», под ней более тонкая часть — «шея», а пониже — корпус. Не забудьте комплект из 16 фигурок оставить в белом цвете, а остальные шестнадцать раскрасить черным или коричневым цветом.
Конь отличается от всех фигурок тем, что он, действительно, является конем. Поэтому мы так и изображаем эту фигурку — голова коня и часть грудной клетки.
Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.
Планктон — это отрицательный персонаж популярного мультсериала Спанч Боб Квадратные Штаны, который весь сериал пытается украсть секретный рецепт крабсбургера. Нарисовать его просто. Воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией.
Нарисовать портрет человека, очень сложно, для этого нужно иметь и навыки и талант, и много усердно учиться,чтобы в точности передать все черты лица человека. Есть такой вариант рисования,начнём рисунок с общих линий, соблюдаем индивидуальные пропорции лица, глаза смотрят вдаль, прямой рот
приподнимаем правый уголок рта, для насмешливости лица,складки под правым глазом, исправляйте и коректируйте мимику, пока не добъетесь нужного результата,потом нанести штриховку на шею и лоб
переходим к растушовке лица
прорисуем глаза и брови тёмными линиями, это усилит мимику, прорисуем щетину на голове и готово!!!
Зачастую тема рисунка это сам праздник и главные герои этой сказки. Ну самое распространенное -это Дед Мороз,олени,елка,снеговик, различные зверята, шишки,подарки или мешок с подарками, а бывает когда рисуют папу в роли Деда Мороза, а маму Снегурочкой. Так же дети по старше рисуют зиму, людей на санках, игры различные, например, снежки. Вообще много чего у детей в голове, фантазии хоть отбавляй.
Нарисовать человека всегда тяжело, особенно если особого таланта нет. Но при помощи поэтапной инструкции это становится существенно легче. Рисовать Мэрилин Монро можно в несколько шагов.
В начале следует нарисовать условно овал лица и линии глаз, носа, губ, а так же шею, плечи как показано на рисунке ниже.
Далее обрисовываем лицо, волосы, линии глаз и носа, губ
Следующим этапом будет более детальная рисовка деталей лица.
Далее наносим тени на нужные места.
Стираем все вспомогательные условные линии и рисунок готов.
При желании можно разукрасить.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 236 человек из 57 регионов
- Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов
- Курс добавлен 26.10.2022
- Сейчас обучается 35 человек из 24 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Подготовила учитель начальных классов
Демочкина С. М.
2019-2020 уч. г. -
2 слайд
Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам – «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам – «Радости!»
Удач, успехов и везения! –
Чтоб пожелать всем в этом классе
Прекраснейшего настроения. -
3 слайд
Актуализация знаний
Отгадай ребус
дай определение отгаданному слову -
4 слайд
Правильный ответ
ПРИТЧА
короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость)
СКАЗКА
эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов -
5 слайд
Вышит снег красивой строчкой,
Словно белая сорочка.
Папу я зову во двор:
-Погляди, какой узор!
Смотрит папа сверху вниз:
-Тут письмо тебе, Денис!
Пишут птицы и зверюшки:
«Сделай нам, Денис, кормушки!»И.Галиновская
Самоопределение к деятельности- -
6 слайд
Самоопределение к деятельности-
Дети и птичка
«Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких!
Не улетай от нас прочь… Подожди!»—
«Милые крошки! Из вашей сторонки
Гонят меня холода и дожди.
Вон на деревьях, на крыше беседки
Сколько меня поджидает подруг!
Завтра вы спать ещё будете, детки,
А уж мы все понесёмся на юг.
Нет там ни стужи теперь, ни дождей,
Ветер листы не срывает с ветвей,
Солнышко в тучи не прячется там…»—
«Скоро ли, птичка, вернёшься ты к нам?»
«Я с запасом новых песен
К вам вернусь, когда с полей
Снег сойдёт, когда в овраге
Зажурчит, блестя, ручей—
И начнёт под вешним солнцем
Вся природа оживать…
Я вернусь, когда, малютки,
Вы уж будете читать!» Плещеев
— Прочитайте медленно (еще: с ускорением, выразительно) Оцените себя.
— О чем говорится в стихотворении? Как вы относитесь к птицам? -
7 слайд
пробное действие:
—Как вы думаете, почему урок начался именно с этих стихотворений?
— Как вы думаете, о чем может рассказать сказка с таким названием? -
8 слайд
Цель урока:
Мы должны сегодня узнать…
Познакомиться с мифами; учить прогнозировать их содержание. -
9 слайд
«Болтливая птичка»
(тайская народная сказка)
Тема урока -
10 слайд
Правила работы в группе
1. Работай дружно.
2. Спокойно высказывай своё мнение.
3. Уважай мнение другого.
4. Терпеливо выслушивай мысли других.
5. Вместе находи правильное решение.
6. Капитан определяет выступающего.
Организует работу в группах -
-
12 слайд
работа в группах 1,2,3 гр.
1гр.«Историки»,
2гр.«Географы»,
3гр.«Этнографы». -
13 слайд
Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп…
По коленкам Шлёп-шлёп…
По плечам теперь похлопай..
По бокам себя пошлёпай…
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись…
Плечи вверх, назад и вниз,
Улыбайся и садись. -
14 слайд
Народы тайской языковой семьи живут на юге Китая, в Индокитае, где они основали два государства – Таиланд и Лаос, и на северо-востоке Индии.
Первичное закрепление -
15 слайд
Традиционные занятия тайцев – сельское хозяйство, основная культура – рис, ещё выращивают злаковые, овощи, чай.
-
16 слайд
Развито огородничество и садоводство, выращивают бананы, цитрусовые, манго, яблоки, персики и др.
Разводят скот – буйволов и лошадей (как рабочую силу), коз, коров, свиней, кур, уток. -
17 слайд
У тайцев развито речное и морское рыболовство. Основные промысловые рыбы (и прочие морепродукты): форель, камбала, минога, карп, окунь, сом, налим, креветки, трепанг, морская капуста.
-
18 слайд
Традиционное жилище тайцев – свайный дом (спасает от наводнений).
-
19 слайд
Болтливая птичка
(тайская народная сказка)
Первичное закрепление
Знакомство со сказкой «Болтливая птичка» -
20 слайд
краткое содержание сказки «Болтливая птичка»
Жила в Таиланде одна маленькая птичка, у которой был очень громкий, пронзительный голос. Она летала между лесами и полями и все время кричала «Это мое! Это мое!»
Поэтому другие птицы так и звали маленькую птичку Этомое.
И вот однажды эта птичка нашла огромное дерево, все увешанное вкусными спелыми плодами. Этих плодов хватило бы птичке на целый год. Она так обрадовалась, но и испугалась, как бы другие птицы не нашли это дерево и не съели ее плоды.
Поэтому болтливая птичка стало громко кричать «Это мое!»
И конечно остальные птицы заинтересовались, что там присваивает маленькая птичка и прилетели посмотреть. Они увидели вкусное дерево и начали его объедать. Птиц налетело так много, что они мигом склевали все плоды.
А маленькая болтливая птичка летала вокруг и только и могла кричать «Это мое!».9.8.19
-
-
-
23 слайд
Ваши впечатления от прослушанного?
Какие слова и выражения были непонятны?
— Как звали птичку? Почему?
— Чего больше всего боялась птичка, когда нашла дерево?
Почему произошло то, чего она так боялась?
— В чем смысл сказки? -
24 слайд
Находка– открытие, обретение, клад Насытилась – наелась
Полакомиться – отведать, испробовать
Пронзительно – оглушительно
Сочные – наливные, насыщенные -
-
26 слайд
Тайская народная сказка «Болтливая птичка»
Жанр:
Главные герои сказки «Болтливая птичка» и их характеристика
План пересказа сказки «Болтливая птичка»
Кратчайшее содержание сказки «Болтливая птичка» для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль сказки «Болтливая птичка»
Чему учит сказка «Болтливая птичка»
Отзыв на сказку «Болтливая птичка»
Пословицы к сказке «Болтливая птичка»
Всякая сорока от своего языка погибает.
Знай больше, а говори меньше.
Болтливому молчанье в тягость.
О чем не спрашивают, о том не говори.
Птица поет, сама себя выдает.Самостоятельная работа
Работа в паре. -
27 слайд
Тайская народная сказка «Болтливая птичка»
Жанр: народная сказка о животных
Главные герои сказки «Болтливая птичка» и их характеристика
Маленькая болтливая птичка. Безрассудная, хвастливая. непредусмотрительная.
План пересказа сказки «Болтливая птичка»
Птичка Этомое.
Облет лесов и полей
Роскошное дерево
Жадность
Несчастье.
Кратчайшее содержание сказки «Болтливая птичка» для читательского дневника в 6 предложений
Жила в лесах маленькая птичка.
Она любила кричать «Это мое».
Птичка нашла дерево с плодами.
Плодов было много и она стала кричать «Это мое».
Налетели другие птицы и съели все плоды.
Птичке осталось только летать и кричать «Это мое».
Главная мысль сказки «Болтливая птичка»
Найдя что-то ценное, не спеши кричать об этом на весь свет.
Чему учит сказка «Болтливая птичка»
Сказка учит хранить тайну. Учит не хвастать, учит тому, что все великое свершается в тишине. Учит также проявлять предусмотрительность, думать о последствиях своих поступков.
Отзыв на сказку «Болтливая птичка»
Очень забавная сказка в которой маленькая болтливая птичка осталась без всего. А все потому что много болтала. А если бы ела плоды потихоньку, никому не сообщая, может быть это дерево никто бы и не нашел. Хотя с другой стороны птичка сделал доброе дело — накормила остальных птиц.
Пословицы к сказке «Болтливая птичка»
Всякая сорока от своего языка погибает.
Знай больше, а говори меньше.
Болтливому молчанье в тягость.
О чем не спрашивают, о том не говори.
Птица поет, сама себя выдает. -
28 слайд
Самостоятельная работа р.т.с. №
Составить текст, похожий по сюжету, заменив героиню тайской сказки на птичку наших краев. -
29 слайд
Жила в наших краях маленькая птичка, которую звали воробей. Была она очень болтливая и все время чирикала о том что видит.
Вот видит воробей лес и чирикает: Чирик-Чирик, какой красивый лес! Чирик-чирик, сколько в нем берез! Чирик-чирик, там и рябина есть спелая, красная, кисти висят, так и клюнуть хочется!
А другие птицы слышат чириканье воробья и летят посмотреть, что это за рябины в лесу, и можно ли их ягодки съесть. Но воробью не жалко, он не любил рябины.
Но вот однажды видит воробей как какой-то человек высыпал на дорогу огромную кучу семечек. Обрадовался воробей, кружит над кучей семечек, любуется ей. И по привычке давай чирикать-хвалится:
-Чик-Чирик, какая куча семечек! Чик-чирик, какие они наверное вкусные! Чик-чирик, да они еще и жареные! Чик-чирик, вот я сейчас наемся до отвала!
Но услышали его чириканье другие птицы прилетели со всех сторон, воробья от кучи оттеснили и мигом все склевали.
А бедный воробей летал вокруг да кричал:
-Чик-чирик как вам не стыдно маленьких обижать!
Да только поздно было, не чирикал бы ты, воробей, раньше времени! -
30 слайд
Была зима — суровое время года для синичек. Снега в этом году было много, он засыпал землю толстым белым покрывалом. Если и сохранилась под этим покрывалом какая-нибудь еда, достать ее было невозможно. Синички изнемогали от голода, перебиваясь редкими, случайными находками.
Одной синичке, в лесу ее все звали «Это мое», посчастливилось найти целое дерево, на котором сохранились ягоды красной рябины. Ее было так много, что, наверное, хватило бы на всю зиму.
Обрадованная синичка закричала на весь лес «это мое, это мое» и целые стаи птиц слетелись на ее крик. Через час дерево стояло буквально голое.
А синичка сидела и думала, что она сделала не правильно. -
31 слайд
Рядом с домом, в котором жил мальчик Петя, стояла голубятня. Все голуби в ней были белые, а один сизый. Этот голубь не только своей окраской привлекал внимание мальчика. Все голуби мирно летали вокруг или спокойно прохаживались по двору. А сизый голубь заберётся на клён, который рос как раз напротив Петиного окошка, и давай свои голубиные песни петь. Мама говорила, что он воркует, а мальчику слышалось в этих звуках «кто как не я» или «кругом всё моё». Споёт голубь свою песню, а потом спустится вниз, на землю, и не подбирает мирно, как другие птицы, с земли крошки, которые добрая бабушка-соседка каждый день им бросала, а начинает у своих же братьев голубей их отнимать.
Вот однажды Петя выглянул в окно и посмотрел на клён. Дерево стояло во всей своей золотой осенней красе. Листья жёлтых и красных оттенков радостно трепетали от ветерка. За ними даже не было видно сизого голубя. Но он там был. Петя слышал его песню: «Кругом всё моё». Голубь в этот раз запел потому, что на земле горкой лежали зёрнышки кукурузы и семена подсолнуха. Да только голубю ничего не досталось. На его крики прилетели вороны с соседнего дерева и быстро всё склевали. Он даже слететь на землю не успел. Сизый голубь нахохлился. Сам виноват. Не нужно было кричать. -
32 слайд
Включение в систему знаний и повторение р.т. с.16-17№
-
33 слайд
1. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…
5. Теперь я могу…
6. После урока мне захотелось…Дополни фразы:
Ну вот наш урок и подходит к концу! -
34 слайд
++++ «5»
+++ «4»
++ «3»
+ не расстраивайся, завтра
всё получится.
Оцени себя! -
35 слайд
Рефлексия
– отличное– удовлетворительное
– плохое
-
36 слайд
Задания для домашней работы.
Учебник стр. 49,вопросы р.т.с. Подготовить пересказ. Составить текст, похожий по сюжету, заменив героиню тайской сказки на птичку наших краев.
-
37 слайд
Спасибо за урок!
Перемена!!!
Краткое описание документа:
«Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких!
Не улетай от нас прочь… Подожди!»—
«Милые крошки! Из вашей сторонки
Гонят меня холода и дожди.
Вон на деревьях, на крыше беседки
Сколько меня поджидает подруг!
Завтра вы спать ещё будете, детки,…
Как вы думаете, почему урок начался именно с этих стихотворений?
— Как вы думаете, о чем может рассказать сказка с таким названием?
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 060 491 материал в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 17.01.2020
- 1561
- 118
- 17.01.2020
- 1298
- 195
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
-
Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
Слайд 1
Урок литературного чтения 4 класс «Болтливая птичка» (тайская народная сказка) Презентацию подготовила: у читель начальных классов Ширшова Т.Н. 2015 г.
Слайд 2
Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: -Погляди, какой узор! Смотрит папа сверху вниз: -Тут письмо тебе, Денис! Пишут птицы и зверюшки: «Сделай нам, Денис, кормушки!» И.Галиновская
Слайд 3
Болтливая птичка (тайская народная сказка)
Слайд 4
Народы тайской языковой семьи живут на юге Китая, в Индокитае, где они основали два государства – Таиланд и Лаос, и на северо-востоке Индии.
Слайд 5
Традиционные занятия тайцев – сельское хозяйство, основная культура – рис, ещё выращивают злаковые, овощи, чай.
Слайд 6
Развито огородничество и садоводство, выращивают бананы, цитрусовые, манго, яблоки, персики и др. Разводят скот – буйволов и лошадей (как рабочую силу), коз, коров, свиней, кур, уток.
Слайд 7
У тайцев развито речное и морское рыболовство. Основные промысловые рыбы (и прочие морепродукты): форель, камбала, минога, карп, окунь, сом, налим, креветки, трепанг, морская капуста.
Слайд 8
Традиционное жилище тайцев – свайный дом (спасает от наводнений).
Слайд 9
Выберите подходящие по смыслу пословицы и выпишите себе в тетрадь. Злой плачет от зависти, а добрый от радости (от жалости). В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. В чужих руках ломоть (пирог) велик; а как нам достанется, мал покажется. В чужих руках ноготок с локоток. На чужую кучу нечего глаза пучить. Не зарься на чужое, своё береги! Глаза (очи) завидущи, руки загребущи.
Слайд 10
Выберите любое начало предложения и продолжите его. Сегодня на уроке я узнал(а) … На этом уроке я похвалил(а) бы себя за … После урока мне захотелось … Сегодня я сумел(а) …
Слайд 11
Источники: С.В.Кутявина . Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Л.Ф.Климановой и др. («Перспектива») http://bambooclub.ru/articles/document32828.htm http://turkostroma.ru/page.php?url=tajland&pic=823 http://newsland.com/news/detail/id/1223256/ http://thailandproperty.tv/forum/album.php?albumid=16&pictureid=13798?albumid=16&pictureid=13798 http://votpuskru.ru/aktivnyj-otdyx-v-tajlande/13-rybalka-v-tajlande.html http://turbina.ru/guide/Pkhang-Nga-Tailand-124287/Foto/Dozhdlivyy-den-na-more-9189/photo278510/ http://travelinside.ru/lodochnyiy-ryinok-v-taylande/