Имидж ничто жажда все как пишется правильно

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Имидж — ничто, … — все «, 5 (пять) букв:
жажда

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова жажда

Определение слова жажда в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

жажды, мн. нет, ж. желание, потребность пить при ощущении сухости в глотке и во рту, позыв к питью. У больного большая жажда. Жажда меня мучит. Утолить жажду. перен. Необыкновенно сильное, страстное желание (книжн.). Жажда счастья. Жажда знать.

Примеры употребления слова жажда в литературе.

Его личная история — вот его единственный абсолют, подобно тому как жажда трагедии — его единственное желание.

Задачи, продиктованные его вечной человеческой природой, — самосохранением, жаждой победы и торжества, жаждой обладания, чувственной любовью — определяют авантюрный сюжет.

Задачи, продиктованные его вечной человеческой природой — самосохранением, жаждой победы и торжества, жаждой обладания, чувственной любовью, — определяют авантюрный сюжет.

Здешняя равнина, насколько я успел узнать по своим прежним скитаниям, представлялась мне обширным краем разбросанных повсюду курганов и акациевых зарослей, сел, где с ранней весны до поздней осени сажали лес, и колодцев с задранными в небо журавлями, которые уже издали зовут тебя утолить жажду.

Кто посылал вам из-за моря весть, Тот все предвидел, несомненно зная, Что не один лишь зов богатства есть Для вас и не одна алчба земная, Но жажда есть еще иная — Желанье вслушаться в простор морской И вознестись над суетой мирской.

По вечерам Бирна вела бесконечные повествования об истории и познаниях альвов, о том, как жажда золота разделила черных и светлых альвов и как черные альвы стали искусными рудокопами и подземными жителями, навсегда покинув верхний мир ради золота и черных чар.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её нет-нет и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в 100500-й раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните 90-е, когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Имидж ничто — жажда всё

Поначалу креативщики Sprite, что называется, с жиру бесились, используя в рекламной компании сразу два практически самостоятельных слогана «Имидж ничто — жажда всё. Не дай себе засохнуть». Потом опомнились и оставили только последнюю часть. Но первая фраза уже успела прочно обосноваться в нашей памяти — ну кто её не знает? Она долго была визитной карточкой Sprite и в нулевые фигурировала во всех рекламных кампаниях бренда. Сегодня и жизнь иная, и слоганы тоже, но жажда по-прежнему всё — это точно!

Минто-о-о-о-он!

К 2000 году количество всяческих освежителей дыхания на рынке и в телевизоре стало таким большим, что перекрыть этот рекламный хор можно было только сильно повысив голос. Что и сделали креативщики Mynthon, заставив героев роликов про мятные леденцы громко и раскатисто кричать: «Минто-о-о-он!» И очень правильно поступили, потому что это слово до сих пор эхом отдаётся в наших мозгах. Хотя сам «Минтон» — помните эти синие коробочки? — на прилавках уже не найдёшь. 

Ты где был? Пиво пил!

За этим занятным «сериалом» с интересом наблюдали даже те, кто пиво на дух не переносит, и даже несмотря на то, что это реклама и она прерывает кино. Уж больно обаятельным оказался в роли главного героя актёр Александр Семчев со всеми его забавными приключениями. Каждый кадр прямо пронизан искренностью: вот пенное с характерным шумом льётся в бокал, а вот мужики ведут задушевную беседу за столом. Приятно смотреть, приятно вспоминать, как говорили друг другу: «Время с толстяком летит незаметно», зачастую имея в виду вовсе не пиво и не толстяков.

Бабушка, я снова летал во сне!

Какой там динозавр Дино! Дети девяностых помнят рекламу йогуртов «Растишка» ещё до появления вездесущего зелёного динозавра. Трогательно, мило, и отправляет прямиком в светлые воспоминания детства.

Бонус: Заплати налоги и спи спокойно

Конечно, этим перечнем список рекламы и слоганов, оставшихся в памяти, не ограничивается. А вишенкой на торте можно считать фразу «Заплати налоги и спи спокойно!». Пожалуй, это лучшая реклама налоговой инспекции в России. Да что там в России — в мире! Этот ролик попал во многие подборки самых креативных социальных реклам.

Любите смотреть видео на смартфоне? Устройство с большим экраном — то, что вам нужно. Вместо того, чтобы долго собирать деньги, можно сдать старый гаджет по программе trade-in и купить новый скидкой. Например, такая программа работает в МТС.

Купить смартфон

Жажда – ничто, имидж – все

Жажда – ничто, имидж – все

Настал момент проверить и оценить ваше отношение к одежде. Что ж, возьмите карандаши, прочитайте вопросы и варианты ответов и обведите те ответы, которые вам наиболее подходят. Как вы относитесь к процессу покупки одежды?

а) это лучшее времяпрепровождение;

б) зависит от настроения;

в) необходимость, с которой время от времени приходится мириться.

Чем одежда является для вас?

а) отражает индивидуальность и подчеркивает достоинства;

б) защищает вашу ранимую натуру, является своеобразной маскировкой от внешнего мира;

в) прикрывает наготу и защищает от холода. Для чего вы одеваетесь?

а) чтобы доставить удовольствие себе любимому, а также представителям противоположного пола;

б) чтобы доставить удовольствие постоянным сексуальным партнерам;

в) чтобы все в конце концов от вас отстали. Выбирая одежду, следуете ли вы моде?

а) да, всегда или почти всегда;

б) не задумываетесь над такими пустяками;

в) принципиально предпочитаете быть немодным. Подбираете ли вы свой гардероб разумно?

а) да, стараетесь иметь наряды на все случаи жизни;

б) предпочитаете универсальные вещи, которые могут сочетаться с разной одеждой;

в) покупаете вещи, которые нравятся, не думая ни о чем. Где вы покупаете одежду?

а) в модных магазинах;

б) в магазинах, торгующих со скидкой;

в) где придется. Какую сумму вы обычно тратите на одежду?

а) больше, чем следовало бы;

б) столько, сколько можете себе позволить;

в) стараетесь обходиться минимальной суммой. Какая судьба постигает ваши старые вещи?

а) выбрасываете, когда они вам надоедают или выходят из моды;

б) храните любимые вещи, а остальные со временем удаляете из шкафа;

в) одежда снашивается до дыр, а потом выкидывается. Подведем итог. Посмотрите, ответов на какую букву у вас больше. Если на букву «а», то вы являетесь человеком типа «А», настоящим любителем или любительницей покупок. Во всех своих нарядах вы прекрасно выглядите и не менее прекрасно себя чувствуете. Несмотря на то что окружающие посмеиваются над вами, считая барахольщиком (цей), вы никогда не перестанете делать все новые и новые покупки. Однако если вашей основной задачей является выражение индивидуальности, то вы, скорее всего, недостаточно внимания уделяете соответствию вашего имиджа различным жизненным ситуациям. Бывают случаи, когда вам необходимо подчеркнуть один из аспектов вашей личности, затушевав какой-нибудь другой, например в случае собеседования при приеме на работу. Задумайтесь об этом, совершая очередную покупку.

Ваша сексуальность, правильно подчеркнутая нужными вещами, будет по достоинству оценена противоположным полом. Главное – не переборщить, иначе может посыпаться множество непристойных предложений.

Если вы постоянно следуете моде, все-таки приглядывайтесь не только к обложкам модных журналов, но и к своему отражению в зеркале – вдруг что-нибудь супермодное на модели на вас будет выглядеть просто смешно. А от смешного до… ужасного – один шаг. Старайтесь соблюдать баланс, иначе и полное освоение законов НЛП не поможет.

Вам очень трудно избежать лишних трат. Может быть, это и неплохо – помните, Остап Бендер поучал гражданина Воробьянинова: «Киса, учитесь жить шикарно!» Но хорошо все-таки, если в своих тратах вы будете знать разумные границы и сумеете вовремя остановиться. Для этого вам пригодится следующий совет. Находясь в магазине, спросите себя: купили бы вы этот костюм или же те туфли, если бы на этикетке отсутствовало название известной фирмы или фамилия модельера? Если да, то о вас можно сказать, что вы играете наверняка, совсем как покупатель обычного розничного магазина. В противном случае вы можете производить впечатление человека, помешанного на этикетках – неужели они действуют на вас гипнотически? Ведь вы скорее оплачиваете дорогостоящую рекламу, а не высокое качество одежды.

Удивительная прозорливость! Ну да, если у вас больше вторых ответов, то вы – человек типа «Б», более разумный, но отнюдь не менее элегантный, нежели тип «А». Однако в вашем «шике по расчету» тоже есть свои подводные камни. Начнем с того, что шик просто не может быть по расчету! А со своим настроением или «ненастроением» вы просто можете «попасть». В то самое время, когда вы собрались за покупками, в магазинах может не оказаться того, что вы хотите, или того, что вам к лицу. В результате вполне можете купить то, что вам предлагают только потому, что пребываете в подходящем настроении, даже если в глубине души сознаете: это не совсем ваша вещь. А если еще и такими вещами маскировать себя от внешнего мира, то у ваших знакомых может голова пойти кругом от некоего несоответствия вашего внешнего облика внутреннему содержанию. Ну да, вы немного застенчивы. Но поза страуса тоже не столь неуязвима, как кажется. Голова-то в песке, а другое место, напротив, поставлено под удар.

И не надо заниматься самоуничижением! Если вашему мужу нравится вот эта серенькая длинненькая юбочка, а вам как-то не очень, то вы все равно не произведете на своего благоверного нужного впечатления и он будет пожирать глазами длинноногих девиц в мини. Это все произойдет оттого, что кинетические демоны чаще всего заводятся в неудобной для вас одежде, в той, к которой душа не лежит. Не дайте демонам завладеть собой! В противном случае ни успеха, ни победы вам не добиться.

Если вы – человек типа «В»… Э-э-э, батенька, да вы большой оригинал! Но не спешите задирать нос кверху. Эта оригинальность в плохом смысле слова. Да, дорогой мой, бывает и такое. Такой «оригинальностью» страдают в основном мужчины. Несмотря на то что вы равнодушны к мнению окружающих, возможно, стоит преодолеть отвращение к покупкам и уделять им больше времени, а не хватать первую попавшуюся вещь, более или менее вам подходящую. Другие люди не так рассеянны, как вы, и могут негативно оценить ваше наплевательское отношение к собственной внешности. К тому же если сами вы и пренебрегаете условностями, то другие-то – нет. Доведенная до крайности, подобная философия способствует превращению в оголтелого индивидуалиста и может настроить против вас окружающих в тот самый момент, когда вам особенно необходимо произвести хорошее впечатление, например в разговоре с кредитным брокером или классным руководителем вашего ребенка.

На самом деле вам лишь нужно выбрать подходящую вещь из того, что есть в продаже, – только и всего. Существует не так уж много магазинов, чей ассортимент определяется новейшими модными тенденциями. По крайней мере, если есть такой страх новизны, можно сочетать свой стиль с тем, что предлагают магазины, не становясь рабом всяких новшеств ради них самих. Главное, чтобы вас с этим самым стилем не принимали за бомжующего маргинала. В противном случае о победе в нашем социуме можно вообще забыть.

Из всего вышесказанного вы можете сделать вывод, что ближе всего к победе и успеху люди типа «А». Можно посоветовать остальным группам двигаться в том же направлении, а группе лидеров – слегка умерить фанатизм… и продолжать двигаться дальше.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Имидж менеджера

Имидж менеджера
Слово «имидж» в наши дни весьма популярно. Можно сказать, что имидж – это образ человека в глазах других людей. Это сложное собирательное понятие включает то, как человек выглядит, одевается, говорит; его осанку, позы и «язык тела»; его умения, действия,

Имидж бренда

Имидж бренда
Обычно вопрос «Что такое имидж бренда?» вызывает у людей своеобразную мимику. Особенно после разбирательства, что есть бренд, зачем он, чем торговая марка отличается от торгового знака. И тут такой контрольный, добивающий мозг вопрос. Как-нибудь блесните

Имидж – ничто

Имидж – ничто
Более очевидным с точки зрения логики выглядит тезис о том, что привлечение трафика из сомнительных источников отрицательно влияет на имидж площадки. Многие, даже самые солидные, интернет-издания не брезгуют размещать свои «завлекалочки» на эротических и

Истинная мотивация к карьерному росту или жажда заменителей? Как отличить одно от другого?

Истинная мотивация к карьерному росту или жажда заменителей? Как отличить одно от другого?
Довольно часто человек, говоря о желании сделать карьеру, имеет в виду заменители, а не реальную карьеру и позицию лидера. Сейчас мы с вами остановимся на двух моментах – правильном

1.1. Имидж и этикет

1.1. Имидж и этикет
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЕЛОВОЙ УСПЕХСформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем (от англ, image —

6.1. Оттачиваем имидж

6.1. Оттачиваем имидж
Вариантов детализации идей, связанных с ситуативными и ролевыми моделями, через соответствие различным культурам возможно великое множество, как огромно количество культур не только на планете, но даже в рамках одной, отдельно взятой страны,

7.1. Как продать имидж

7.1. Как продать имидж
После создания новой бизнес-идеи исходя из меняющихся запросов потребителя встает вопрос о практическом применении вышеупомянутых тезисов, о логике выбора на рынке с точки зрения корпорации. Потребитель хочет одно, но компании хотят другое.

Имидж руководителя

Имидж руководителя
Интенсивность жизни растет, а вместе с ней растет и занятость людей. У них остается все меньше времени на анализ и выбор партнеров, поэтому все большее значение приобретает имидж руководителя – образ, который демонстрирует окружающим:? принадлежность

Имидж

Имидж
Многие авторы называют имидж в рекламе средством психологического воздействия и даже манипулирования сознанием человека. Так, Н. Голядкин пишет: «Когда рынок наводнен сотнями и тысячами однородных, функционально более или менее одинаковых товаров конкурирующих

Имидж и популярность

Имидж и популярность
Имидж политика напрямую связан с количеством голосов, которые будут поданы на выборах за его кандидатуру. Поэтому имиджу всегда уделяется большое внимание.Эта глава предназначена не только для политиков. Формирование имиджа важно для любого

«Люди покупают людей. И ничто иное»

«Люди покупают людей. И ничто иное»
Все мы – продавцы. Продаем что-то, чтобы нас любили, доверяли нам и покупали у нас. А после продажи требуется обслуживание. Знаете, что происходит, когда муж или жена после «продажи» – свадьбы – отказывает супругу в обслуживании?

Ничто не принимайте как должное

Ничто не принимайте как должное
Несмотря на все прилагаемые нами старания, чтобы подробно объяснить, как именно должен выглядеть зал к проведению мероприятия, практически каждый раз оказывается, что люди пренебрегли нашими инструкциями или поняли их неправильно.

7.4. Миф и имидж

7.4. Миф и имидж
Взаимодействие мифа и имиджа. В процессе влияния на человека исходным, первичным, системообразующим элементом, универсальным для всех форм общественных связей и типов общества является миф. Понятие «миф», как пишет немецкий исследователь К. Хюбнер в своем

Ответы

Sergio

Sergio

Потому что цель этого рекламного слогана, чтобы он врезался в мозг, и ассоциации с ним возникали у недалеких людей. Сам по себе он не несет никакой смысловой нагрузки.

«Потому что имидж — средство, а жажда — цель». Ваша цитата дословно. Подставим в исходную фразу, получим «Средство — ничто, цель — все». Моя цель — ограбить банк. Цель — убить персонал. Что не так? Это Ваша конструкция! Мой всего лишь пример!

Sergio

Sergio

В чем конкретно я отвлекаюсь? «Убить персонал — ничто, ограбить банк — все». Можно ли хоть один раз конкретику, а не общие фразы?

Sergio

Sergio

То есть конкретики нет. Ок.

Дарт Гуадэар

Дарт Гуадэар

потому что если ты в армани в пустыне пойдлешь то никто тебе автограф не попросит

Тринадцатый...

Тринадцатый…

В рваных штанах приятнее пить пиво, чем в модных шмотках загибаться в пустыне!

Ирина

Ирина

А это спрайт рекламировали, ,то есть,каков бы ты не был воду?купишь всегда

Ирина

Ирина

Да -это истинная потребность,а все остальное понты и шелуха

Ма*Дамочка

Ма*Дамочка

да уж пить захочешь…последнее снимешь за глоток воды ))

Ма*Дамочка

Ма*Дамочка

Алматы.Потому и знаю что такое жажда )))

Евгений Шел

Евгений Шел

Кто его знает?! Хотя и понятно! Когда пить хочется!

Павел

Павел

Потому что первое — ерунда, а второе — смерть

АО

Алексей О.

Для роста. Поддержание уровня однажды достигнутого требует следить за собой и не опускаться.

Николай

Николай

Когда выпить хотца, да плевать на имидж!)))

Alexey,D

Alexey,D

А потому что без воды и ни туды,и ни сюды!

ТШ

Татьяна Шамрай

Точнее-с интеллектом. Читайте умные книжки, люди с развитым интеллектом имеют соответствующее образование, общайтесь с ними. Но…надо соответствовать, а значит — заняться самообразованием!

ВИ

Владимир Ильин

Пробовали возле телецентра. Стреляют гады. Даже в детей стреляют, суки.

Константин Шакиров

Константин Шакиров

вот когда-то офицерам при упавшем рядом ядре запрещалось убегать в укрытие, а следовало показывать к нему презрение, а ведь некоторые ядро ногой отталкивали. Тут главное иммидж был, дабы подчинённые пример имели.

Константин Шакиров

Константин Шакиров

Так уставом приписывалось….Иммидж офицеров армии, а не просто выправка и форма.

Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это  визитная карточка человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.

Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» — «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имидж — это не то, кем человек является на самом деле, не сумма  его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая создается в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности.

В последнее время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это понятно, ведь та часть нас, которую мы демонстрируем и выставляем напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть нашего окружения. Поэтому правильный подход к формированию собственного имиджа — есть залог успеха многих мероприятий.

Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например, для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса. Потому что чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление, которое складывается о нем. Но тем не менее, имидж важен для любого человека.

Имидж человека складывается из нескольких составляющих:

Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг), которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать о вас пару слов, прежде чем вы откроете рот. Также следует уделять внимание вопросам личной гигиены – чистые, подстриженные ногти; отсутствие перхоти на голове; свежий запах изо рта; гладко выбритое лицо (если вы мужчина) и подобающий макияж (если вы женщина) и т.д. Внешний вид человека в первую очередь сказывается на его имидже. Постоянно заботьтесь о себе и о своем имидже, всегда помните, какое впечатление вы производите на людей.

Мимический имидж человека — мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд. Поэтому необходимо знать, в какой степени вы владеет мимикой, насколько она выражает то, что вы хотите продемонстрировать.

Изучите свое лицо, узнайте, что происходит с губами, бровями и лбом, когда вы произносите разнообразные по эмоциональности (доброжелательные, смешные, веселые, печальные, трагические, презрительные и т.п.) фразы. Следите за тем, как изменяется мимика, передает ли она соответствующие фразам эмоции. В этом вам поможет зеркало.

Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление. Также вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись или закинув ногу через подлокотник, ну или еще в какой-нибудь неподобающей позе. Избегайте чрезмерностей и излишеств. Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом, это поможет.

Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе (одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами). От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия: используйте преимущественно фразы, которые показывают вашу надежность и добросовестность, подчеркивайте голосом важнейшие для вас слова (внезапное повышение или понижение хорошо выделяет отдельное слово или целую фразу). Ваша речь должна быть обоснованной, логичной и убедительной, она должна способствовать размышлению.

Ментальный имидж человека – мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы. Людей  можно разделить на материалистов и идеалистов, созидателей и разрушителей, оптимистов и пессимистов, ожидающих чуда и неверующих, верящих в силу денег или в силу отношений и т.д.

Фоновый имидж человека – сведения, получаемые о человеке из определенных источников (например, из СМИ, от знакомых, партнеров, клиентов и т.д.), это «молва», которая бежит впереди вас. Получается так — сначала вы работаете на имидж, а потом имидж на вас.

Вещественный имидж человека — это и автомобиль, на котором вы ездите, и кровать, на которой вы спите, и посуда, из которой едите. Это и то, как выглядит сам дом, обстановка в нем — родовые ценности, семейные альбомы, книги, фильмы, картины на стенах.  Все это рассказывает о вашем настоящем образе.  Поэтому подумайте, прежде чем приглашать гостей в дом, может ли ваше  жилище как-то изменить (испортить, улучшить или закрепить) тот имидж, который вы уже создали.

Очень важно! Все составляющие, имиджа, должны быть согласованы между собой!

Что еще надо знать о формировании имиджа

Имидж человека, как и первое впечатление, формируется в течение короткого промежутка времени, и чтобы его потом изменить, надо будет сильно постараться. Так что лучше всегда быть готовым продемонстрировать созданный образ.

Несмотря на то, что первое впечатление самое важное, практика показывает, что мы можем изменить отношение окружающих, меняя некоторые составляющие своего имиджа, относящиеся именно к первому впечатлению — например, рукопожатие.

Стремиться именно быть, а не только казаться – важная составляющая формирования имиджа — овладение всеми вышеперечисленными элементами имиджа, а не только их демонстрирование.


Имидж, который человек сам создает, либо помогает ему развить и укрепить успех в межличностных отношениях, либо тормозит его в этом развитии. Поэтому следует приложить максимум усилий, чтобы он не был спонтанным и случайным, а был осознанным и продуманным.

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Имидж

«… ничто, жажда всё!» (рекл.) 5 букв

Похожие вопросы в сканвордах

  • «… ничто, жажда всё!» (рекл.) 5 букв
  • Ничто, по сравнению с жаждой (рекл.) 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Имидж — Иномарка личности 5 букв
  • Имидж — Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т. п., способствующие воздействию на окружающих 5 букв
  • Имидж — Представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе 5 букв
  • Имидж — Рассчитанный на публику образ (политика, артиста, фирмы) 5 букв
  • Имидж — Рекламный образ политика, артиста и т. д 5 букв
  • Имидж — Целенаправленно формируемый образ 5 букв
  • Имидж — Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. … создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые 5 букв
  • Имидж — Имитация себя 5 букв
  • Имидж — Рекламное ничто, по сравнению с жаждой 5 букв
  • Имидж — Общественная «маска» человека 5 букв
  • Имидж — Русский образ на английский лад 5 букв
  • Имидж — Отработанный образ политика 5 букв
  • Имидж — «Вылепленный» образ 5 букв
  • Имидж — Результат работы стилиста 5 букв
  • Имидж — «Личина» звезды на публике 5 букв
  • Имидж — Образ товара 5 букв
  • Имидж — Внутренний облик 5 букв
  • Имидж — Репутация фирмы 5 букв
  • Имидж — «Лицо» для публики 5 букв
  • Имидж — Внутренний образ 5 букв
  • Имидж — PRобраз 5 букв
  • Имидж — Ничто по сравнению с жаждой 5 букв
  • Имидж — Мнение о товаре 5 букв
  • Имидж — Формируемый образ 5 букв
  • Имидж — Творение стилиста 5 букв
  • Имидж — Заморский образ 5 букв
  • Имидж — Образ от стилиста 5 букв
  • Имидж — Образ, стиль поведения 5 букв
  • Имидж — «… ничто, жажда всё!» (рекл.) 5 букв
  • Имидж — Английск. вариант русского образа 5 букв
  • Имидж — Ничто, по сравнению с жаждой (рекл.) 5 букв
  • Имидж — Образ напоказ 5 букв
  • Имидж — Тщательно продуманный образ 5 букв
  • Имидж — Образ человека компании сложившийся в специально созданных в сознании людей 5 букв
  • Имидж — Совокупность представления о том как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом 5 букв
  • Имидж — Образ поведения мышления и действий человека 5 букв

  • Имеющемуся как пишется правильно
  • Имеющейся информации как пишется
  • Имеющейся или имеющийся как пишется
  • Имеют ли отношение рассказы зощенко к нашему времени
  • Имею ввиду как пишется слитно или раздельно