МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №8″РУСАЛОЧКА»
__________________________________________________
г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93,2-27-16,2-17-31
Конспект организованной образовательной деятельности
по теме «Формирование диалогической
и монологической речи в режиссёрской игре»
Образовательная область «Речевое развитие»
Раздел «Развитие речи»
Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад»
Яшукова И.А.
Возрастная группа: подготовительная
2019 год
Тема игры: «Теремок на новый лад».
Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; учить использовать средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения).
Задачи:
— способствовать развитию диалогической и монологической речи;
— совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными;
— развитие навыков словообразования и словоизменения;
-активизация пассивного словаря.
— развитие связного речевого высказывания;
— развитие восприятия, внимания, мышления;
— выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
— развитие целостного восприятия русской народной сказки;
— продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации;
— развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
— развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
— создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;
— воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку;
— воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.
Интеграция областей: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально –коммуникативное», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».
Действующие лица: Сказочница, Мышка, Ёж, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.
Материал к занятию:
- Домик-теремок, елка, береза, заборчик, стульчики у домика, замок, билеты в театр, афиша, касса.
- Костюмы мышки, лягушки, ежика, зайца, волка, лисички, медведя.
Предварительная работа:
- Беседа «Что такое театр», «Театральные профессии»
- Игра – импровизация. Мини-сценка «Старик — лесовичок»
- Рассказывание сказки «Репка» (пальчиковый театр)
- Настольный театр «Репка»
- Загадки без слов
- Игра – викторина «Узнай сказку по иллюстрациям»
- Рассказывание сказки «Колобок» с использованием театра-масок
- Расскажи стихи руками
9. Отгадывание загадок о животных.
4. Рассматривание иллюстраций к сказке
5. Просмотр мультфильма «Теремок», «Заюшкина избушка»
6. Чтение сказки собственного сочинения «Теремок на новый лад»
9. Лепка и рисование героев сказки «Теремок».
Индивидуальная работа: проговаривание слов отдельных персонажей с выучиванием слов.
Методические приемы: художественное слово, распределение ролей, показ, объяснение.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Дидактическая игра: «Ласковое слово» (встаем вкруг и говорим друг другу ласковое слово).
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие к русским народным сказкам. Кто мне скажет «Почему они называются русские народные?
— Назовите несколько русских народных сказок? (Ответы детей).
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами покажем сказку «Теремок на новый лад». Но это будет не та сказка, которую все знают. Эта будет сказка, которую мы с вами сочинили вместе. Персонажи в этой сказке остались прежними. Кто назовёт мне их?
Но прежде, чем начать, давайте представим, что мы оказались в театре (звучит музыка).
Кассиром у нас будет Кристина.
Зрители проходят в кассу покупают билеты. Прошу зрителей занять свои места. Молодцы! Итак, начинаем.
Сказочница:
Сказку дети очень ждали,
Сказку дети в гости звали!
Сказка здесь уже, друзья,
Сказка к нам пришла сюда!
Стоял в лесу теремок, был не низок, а высок, а на двери висел замок. Бежала мимо того теремка Мышка-норушка. Подошла, посмотрела, да и говорит.
Мышка:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Сказочница:
Но никто ей не ответил. Постояла Мышка, потрогала замок и думает
Мышка:
— Ну и ладно, пойду домой. Мой-то дом намного лучше. Он хоть и маленький, зато
тёплый, сухой, в нём сыра, корочек хлебных много.
Сказочница:
Шлёп-шлёп-шлёп. Кто это? А это Лягушка-квакушка пожаловала.
Лягушка:
— Что, Мышка, стоишь? На что любуешься?
Мышка:
— Да вот, видишь, дом ничейный, а на нём замок висит, никак не войти.
Лягушка:
— Ой, подумаешь, дом! Мой-то намного лучше! Сыренько, мокренько, мошек да комаров тьма-тьмущая! Живи, да жизни радуйся.
Сказочница:
Фыр-фыр! Фур-фур! Что за гость? А это Ёжик-колючка серая. Бежит, торопится, фыркает, что-то ищет, наверное.
Ёжик:
— Чего стоим, кого ждём? Заняться нечем? Стоят-прохлаждаются!
Лягушка:
— Да чего ж ты невежливый, колючка грибная! Видишь, теремок нашли, а как попасть туда не знаем!
Ёжик:
— Нужен вам этот теремок! Вот у меня дом, всем домам дом! Крыша не протекает, окна пластиковые поставил, электричество провести собираюсь. А здесь неизвестно. Что там, да как — кто знает?!
Сказочница:
Стоят звери, размышляют. Вдруг слышат, кусточки шевелятся, чьи-то ушки мелькают.
Мышка:
— Выходи, Зайчик-побегайчик, не бойся! Мы здесь дом нашли, да войти никак не войдём. Может ты поможешь?
Зайчик:
— Не нужен мне никакой дом! Мне в моих кустиках намного спокойнее. Сидишь себе спокойненько, травку щиплешь. Главное в доме, чтоб не страшно было.
Сказочница:
Долго звери теремком любовались. Охали, ахали! Вдруг слышат – песенку кто-то поёт
Лиса:
— Ты от дедушки ушёл,
— Ты от бабушки ушёл,
— От меня ты не уйдёшь,
— На обед ко мне пойдёшь.
— Ой! Кого я вижу! А, что это вы тут делаете, осмелюсь спросить?
Звери:
— Здравствуй, Лисичка-сестричка! Посмотри, оцени!
Лиса:
— Да! Хоромы-то царские! Мне бы такой дом! А то моя избушка лубяная под снос идёт, а где новое жильё дадут — власти про то не докладывают.
Волк:
— У-у-у-у! Ох, и голодно мне, ох, и холодно мне! У-у-у-у!
Автор:
-Это Волчок-серый бочок пожаловал.
Посмотрел волк на теремок, да и говорит
Волк:— Мне бы такой дом, как у Шарика в деревне! Сидел бы я в нём, на луну бы любовался, а люди мне еду в миске приносили. Красота! Вот о чём мечтать надо, а не об этой многоэтажке без лифта!
Сказочница:
И пошёл волк дальше, гордо хвостом помахивая.
Только скрылся за поворотом, а тут треск, гам, сплошной тарарам. Это Медведь косолапый из кустов вываливается.
Медведь:
— Что это за митинг на поляне? Что вы рты поразевали? Чем любуетесь?
Лиса:
— А вот, Мишка-батюшка, видишь, какой терем-теремок? Он не низок, а высок! На двери висит замок! Что делать?
Медведь:
— Что делать, что делать! Разберёмся!
Сказочница:
Сломал Медведь замок, но в дверь не помещается, в окне застревает. Пыхтит Мишка, пыхтит, а теремок трещит по всем швам, качается, шатается, да и развалился на мелкие досочки.
Медведь:
— Вот я дурень старой!
— Голова с дырой!
— И что я на этот дом позарился!
— У меня в берлоге и сухо, и тепло,
— Спится там приятно и легко.
— Листиками её прикрывает,
— Снежком её присыпает.
— Сказка, а не дом!
— Пойду я отсюда, лучше малиной полакомлюсь, пока не осыпалась!
Сказочница:
И поковылял косолапый туда, откуда пришёл.
Постояли звери, посмотрели на теремковые развалины, погоревали, да и пошли – каждый в свой дом.
А мишка сел в малиннике и есть ему почему-то расхотелось. Вспомнилась косолапому пословица.
Медведь: «Каждый кулик своё болото хвалит».
Сказочница: И решил он построить теремок лучше прежнего, как памятник всем домам, потому что нет ничего прекраснее, чем свой родной, любимый дом.
Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!
Ребята, вам понравилась сказка?
Кто помнит, как она называлась?
А кто её придумал?
Какая сказка вам больше нравится, русская народная, или придуманная нами?
Почему?
Кто в сказке вам понравился больше всего?
Почему?
Как вы думаете, хороший поступок совершил Медведь в конце сказки?
Как вы понимаете пословицу «Каждый кулик своё болото хвалит?»
Какими словами начинается сказка?
Какими словами заканчивается сказка?
Теперь давайте поаплодируем нашим артистам, ведь в театре после спектакля принято, в знак признательности, дарить артистам аплодисменты. А артисты должны выйти все вместе и поклониться.
Дети встают полукругом поют песню «Ежик почтальон».
Прощаемся с гостями и уходим в группу.
Театральная постановка для средних дошкольников по сказке «Теремок на новый лад»
Цель:
Формирование умений разыгрывать известную им сказку;
развитие артистические способности, воображение выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнёрами;
формирование интереса к устному народному творчеству;
формирование осознанного применения форм вежливого обращения, развитие фразовой речи, в соответствии с текстом сказки;
воспитание доброжелательного отношения к домашним животным, желание заботиться о них.
Оборудование и декорации: столы, стулья, столовые приборы, дверь, макеты деревьев, костюмы для героев сказки, болото для лягушек, логово волка.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.
Просмотр сказки – мультфильма «Теремок» (с целью изучения повадок, мимики, жестов, движений, интонации голоса героев сказки).
Действующие лица:
- Рассказчик
- Солнышко
- Воробьи
- Мышки
- Лягушки
- Зайчики
- Лисички
- Волк
- Медведь
Ход постановки:
(Звучит музыка «В гостях у сказки» В. Дашкевич)
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Сейчас ребята средней группы покажут вам сказку » Теремок на новый лад».
Зрители готовы? Тогда мы начинаем!
Звучит музыка выходит солнышко.
Солнышко:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Звучит музыка вылетают воробьи:
Воробьи:
Раскрывайте шире ушки,
Открывайте свои глазки.
Мы расскажем и покажем
Замечательную сказку!
Рассказчик:
Стоит в поле теремок – теремок!
Он не низок не высок, не высок
Вдруг по полю-полю мышки спешат.
Подбежали к теремку и говорят.
Мышата:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
Рассказчик: Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачут лягушки – квакушки.
Лягушки — квакушки:
Ква – ква, да ква – ква!
Пожелтела вся трава.
Мёрзнут лапки и живот…
В теремочке кто живёт?
Кто-кто в невысоком живёт? (Стучат)
Мышата: (Выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки! А вы кто?
Лягушки: А мы лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!
Мышата: А что вы умеете делать?
Лягушки: Мы умеем песни петь!
Лягушки поют отрывок песни «Про лягушек и комара»
Две лягушки вечерком на лугу сидели
Две лягушки вечерком на луну глядели Ква-ква ….
Понравилась вам ваша песенка?
Мышата: Понравилась, заходите к нам жить!
(Лягушки забегают в теремок)
Рассказчик: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали жить – поживать вместе с мышатами! А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки – побегайки!
Зайчата:
Мы – зайчишки – шалунишки,
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку
С перепугу потеряли. (Стучат)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки! А вы кто?
Зайчата: А мы зайки – побегайки! Пустите нас к себе жить!
Лягушки: А что вы умеете делать?
Зайчата: Мы лучше всех умеем танцевать. Вот смотрите!
Зайчата танцуют «На полянке зайцы танцевали»
Понравился вам наш танец?
Мышата и лягушата: Понравился, заходите к нам жить!
(Зайчата забегают в теремок)
Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое, почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Ведущий: А – а! Да это лисички – сестрички!
Лисички:
По полям, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку где-нибудь
Приютиться и уснуть! (Стучат)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки! А вы кто?
Лисички: А мы лисички – сестрички! Пустите нас к себе жить!
Зайчата: А что вы умеете делать?
Лисички: Мы умеем на ложках играть!
Лисички: Понравились вам наши ложки?
Зайчата: Понравились, заходите к нам жить!
Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает. Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!
Волк:
Осень наступила, звери зиму ждут
Волку, братцу серому, скучно одному
Спрятался куда – то, весь лесной народ
Чья же эта хата? Кто же в ней живёт? (Стучится)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Лисички: А мы лисички – сестрички! А ты кто?
Волк: А я волк, зубами щёлк! Пустите меня к себе жить!
Лягушки: А что ты умеешь делать?
Волк: А я умею стихи читать! Хотите послушать?
Зверюшки: Хотим!
Волк:
Волка все кругом боятся –
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь, меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я тут не съем!
Понравился мой стишок?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
Ведущий: Весело живут звери в теремочке!
Ну что за шум, что за треск?
Почему кусты гнутся, сучки ломаются?
Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!
Медведь:
Я за мёдом лазил в улей,
Так трудился что устал
Злые пчёлы закусали
Нос и уши, и глаза!
Не могу найти покоя
Нос огнём и так горит!
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живёт? (Стучит)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Лисички: А мы лисички – сестрички!
Волк: Я волк, зубами щёлк! А ты кто?
Медведь: А я мишка – топтыжка!
Пустите меня к себе жить! (Топает ногой)
Волк: А что ты умеешь делать?
Медведь: А я умею играть, выходите ко мне! (Медведь и зверюшки играют в игру «Гори, гори ясно»)
Медведь: Понравилась вам моя игра?
Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить! (Медведь входит в теремок).
Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички частушки поют, волк стихи читает, медведь играми веселит. Никто никого не обижает. Все дружны и танцуют.
Звучит финальная музыка, все герои выходят на поклон.
Авторы: Пичугина Оксана Владимировна, Боброва Анна Евгеньевна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 145», г. Владивостока.
Русская народная сказка: “Теремок на новый лад”
(инсценировка театрализованной сказки в подготовительной группе)
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
-создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.).
-развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
— развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
-обогащать и активизировать словарь;
— развивать диалогическую и монологическую речь;
-развивать индивидуальные личностные качества дошкольника:
-воспитывать гуманные чувства у детей.
Действующие лица:
Сказочники:- Полина В., Саша Ч.
Роли для детей:
Мышка – Оля Д.
Лягушка – Настя К.
Лисичка – Настя Д.
Заяц – Саша С.
Волк – Влад С.
Медведь – Артем Г.
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Сказочница: Полина.
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
-А вот и теремок. Давайте сядем поудобней и посмотрим, что же будет дальше.
-Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки поет песню «Какой чудесный день» ,оглядывается по сторонам )
Подбежала к теремку мышка и говорит.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
Звучит музыка, мышка забегает в теремок.
Сказочник Саша: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.
Звучит музыка, под которую входит лягушка.
Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?( стучит)
Мышка (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка:. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею песни петь!
(Исполняется песня “В траве сидел кузнечик..”)
Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?
Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!
Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.
Сказочница Полина: Стали они все вместе жить! И вот к теремочку бежит зайка-побегайка!
Звучит музыка для зайца.
Зайка. Я зайчишка-шалунишка,
Я по лесу пробегал,
По дороге в норку
С перепугу растерял…
Все свои морковки.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка! А ты кто?
Зайка: А я зайка-побегайка! Пусти меня к себе жить!
Лягушка: А что ты умешь делать?
Зайка:А я лучше всех зарядку в лесу делаю! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!
Звучит ритмичная музыка, зайчка показывает несколько упражнений.
Зайка: Понравилась вам моя зарядка?
Мышка:Понравилась! Заходи к нам жить!
Сказочник Саша: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе. Весело и дружно.
( шелест кустов, звери убегают в дом)
Саша: Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит веселая музыка.
-А-а! да это лисичка-сестричка!
Лисичка: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку- где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Стучит.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выглядывая в окошко).Я , мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка!
Зайка: А я зайка-побегайка! А ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!
Зайка: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Я частушки умею петь!
Исполняет частушки:
-Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно!
Пропоем мы вам частушки-
Будет замечательно! Ух!
-Поленился утром Леня
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком! Ух!
-Я сама разрисовала
Черной краской одеяло!
Рыжий кот под ним поспал-
Полосатым тигром стал! Ух!
Лисичка: Понравились вам мои частушки?
Мышка: Понравились! Заходи к нам жить!
Сказочник Полина: Вот и лисичка поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!
-И вот к теремочку бежит волк-зубами щелк!
Звучит музыка для волка.
Волк:
Волку братцу , серому
Скучно почему-то
Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Что это за домик ?
Кто же в нем живет?(стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка!
Зайка: А я зайка — побегайка!
Лисичка: А я лисичка-сестричка! А ты кто?
Волк: А я волк- зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зайка: А что ты умеешь делать?
Волк: А я стихи умею читать! Слушайте!
Волка все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь вы меня!
Я не злой совсем ребята,
Никого не ем я!
Понравился вам мой стишок?
Мышка. Понравился! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, волк забегает в теремок.
Сказочница Полина: Весело живут в теремочке звери! Что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!
Звучит музыка для выхода медведя.
Медведь:
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?( стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка!
Зайка: А я зайка-побегайка!
Лисичка: А я лисичка-сестричка!
Волк: А я волк- зубами щелк! А ты кто?
Медведь:А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топают ногой)
Зайка. А что ты умеешь делать?
Медведь. Я умею танцевать . Поможете мне друзья медвежата?.
Звери: Поможем.
Исполняется “русская мелодия ”.
Медведь. Понравился вам танец?
Зверюшки. Понравился! Заходи к нам жить!
Медведь. Спасибо.
Сказочник Саша. Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют и танцуют!
Исполняется танец «Веснушечка»
Сказочница Полина:
В ролях участвовали:(имена детей)
Сказочники вместе: Вот и сказочке конец. А кто слушал-молодец!
Русская народная сказка: “Теремок на новый лад”
(инсценировка театрализованной сказки в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет№2)
Разработали: Медведева Н.А.
Иванько О.А.