Инсценировка русской народной сказки теремок на новый лад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №8″РУСАЛОЧКА»

__________________________________________________

г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93,2-27-16,2-17-31

Конспект организованной образовательной деятельности

по теме «Формирование диалогической

и монологической речи в режиссёрской игре»

Образовательная область «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад»

Яшукова И.А.

Возрастная группа: подготовительная

2019 год

Тема игры: «Теремок на новый лад».

Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; учить использовать средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения).

Задачи:

— способствовать развитию диалогической  и монологической речи;

— совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными;

— развитие навыков словообразования и словоизменения;

-активизация пассивного словаря.

— развитие связного речевого высказывания;

— развитие восприятия, внимания, мышления;

— выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

— развитие целостного восприятия русской народной сказки;

— продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации;

— развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

— развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

— создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

— воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку;

— воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.

 Интеграция областей: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально –коммуникативное», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Ёж, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

Материал к занятию:

  1. Домик-теремок, елка, береза, заборчик, стульчики у домика,  замок, билеты в театр, афиша, касса.
  2. Костюмы мышки, лягушки, ежика, зайца, волка, лисички, медведя.

 Предварительная работа:

  1. Беседа «Что такое театр», «Театральные профессии»
  2. Игра – импровизация. Мини-сценка «Старик — лесовичок»
  3. Рассказывание сказки «Репка» (пальчиковый театр)
  4. Настольный театр «Репка»
  5. Загадки без слов
  6. Игра – викторина «Узнай сказку по иллюстрациям»
  7. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием театра-масок
  8. Расскажи стихи руками

9. Отгадывание загадок о животных.

4. Рассматривание иллюстраций к сказке

5. Просмотр мультфильма «Теремок», «Заюшкина избушка»

6. Чтение сказки собственного сочинения «Теремок на новый лад»

9. Лепка и рисование героев сказки «Теремок».

Индивидуальная работа: проговаривание слов отдельных персонажей с выучиванием слов.

Методические приемы: художественное слово, распределение ролей, показ, объяснение.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ребята  посмотрите  к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дидактическая игра: «Ласковое слово» (встаем вкруг и говорим друг другу ласковое слово).

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие к русским народным сказкам. Кто мне скажет «Почему они называются русские народные?

— Назовите несколько русских народных сказок? (Ответы детей).

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами покажем сказку «Теремок на новый лад». Но это будет не та сказка, которую все знают. Эта будет сказка, которую мы с вами сочинили вместе. Персонажи в этой сказке остались прежними. Кто назовёт мне их?

Но прежде, чем начать, давайте представим, что мы оказались в театре (звучит музыка).

Кассиром у нас будет Кристина.

Зрители проходят в кассу покупают билеты. Прошу зрителей занять свои места. Молодцы! Итак, начинаем.

Сказочница:

Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали!

Сказка здесь уже, друзья,

Сказка к нам пришла сюда!

Стоял в лесу теремок, был не низок, а высок, а на двери висел замок. Бежала мимо того теремка Мышка-норушка. Подошла, посмотрела, да и говорит.

Мышка:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Сказочница:

Но никто ей не ответил. Постояла Мышка, потрогала замок и думает

Мышка:

— Ну и ладно, пойду домой. Мой-то дом намного лучше. Он хоть и маленький, зато

тёплый, сухой, в нём сыра, корочек хлебных много.

Сказочница:

Шлёп-шлёп-шлёп. Кто это? А это Лягушка-квакушка пожаловала.

Лягушка:

— Что, Мышка, стоишь? На что любуешься?

Мышка:

— Да вот, видишь, дом ничейный, а на нём замок висит, никак не войти.

Лягушка:

— Ой, подумаешь, дом! Мой-то намного лучше! Сыренько, мокренько, мошек да комаров тьма-тьмущая! Живи, да жизни радуйся.

Сказочница:

Фыр-фыр! Фур-фур! Что за гость? А это Ёжик-колючка серая. Бежит, торопится, фыркает, что-то ищет, наверное.

Ёжик:

— Чего стоим, кого ждём? Заняться нечем? Стоят-прохлаждаются!

Лягушка:

— Да чего ж ты невежливый, колючка грибная! Видишь, теремок нашли, а как попасть туда не знаем!

Ёжик:

— Нужен вам этот теремок! Вот у меня дом, всем домам дом! Крыша не протекает, окна пластиковые поставил, электричество провести собираюсь. А здесь неизвестно. Что там, да как —  кто знает?!

Сказочница:

Стоят звери, размышляют. Вдруг слышат, кусточки шевелятся, чьи-то ушки мелькают.

Мышка:

— Выходи, Зайчик-побегайчик, не бойся! Мы здесь дом нашли, да войти никак не войдём. Может ты поможешь?

Зайчик:

— Не нужен мне никакой дом! Мне в моих кустиках намного спокойнее. Сидишь себе спокойненько, травку щиплешь. Главное в доме, чтоб не страшно было.

Сказочница:

Долго звери теремком любовались. Охали, ахали! Вдруг слышат – песенку кто-то поёт

Лиса:

— Ты от дедушки ушёл,

— Ты от бабушки ушёл,

— От меня ты не уйдёшь,

— На обед ко мне пойдёшь.

— Ой! Кого я вижу! А, что это вы тут делаете, осмелюсь спросить?

Звери:

— Здравствуй, Лисичка-сестричка!  Посмотри, оцени!

Лиса:

— Да! Хоромы-то царские! Мне бы такой дом! А то моя избушка лубяная под снос идёт, а где новое жильё дадут —  власти про то не докладывают.

Волк:

— У-у-у-у! Ох, и голодно мне, ох, и холодно мне! У-у-у-у!

Автор:

-Это Волчок-серый бочок пожаловал.

 Посмотрел волк на теремок, да и говорит

Волк:— Мне бы такой дом, как у Шарика в деревне! Сидел бы я в нём, на луну бы любовался, а люди мне еду в миске приносили. Красота! Вот о чём мечтать надо, а не об этой многоэтажке без лифта!

Сказочница:

И пошёл волк дальше, гордо хвостом помахивая.

Только скрылся за поворотом, а тут треск, гам, сплошной тарарам. Это Медведь косолапый из кустов вываливается.

Медведь:

— Что это за митинг на поляне? Что вы рты поразевали? Чем любуетесь?

Лиса:

— А вот, Мишка-батюшка, видишь, какой терем-теремок? Он не низок, а высок! На двери висит замок! Что делать?

Медведь:

— Что делать, что делать! Разберёмся!

Сказочница:

Сломал Медведь замок, но в дверь не помещается, в окне застревает. Пыхтит Мишка, пыхтит, а теремок трещит по всем швам, качается, шатается, да и развалился на мелкие досочки.

Медведь:

— Вот я дурень старой!

— Голова с дырой!

— И что я на этот дом позарился!

— У меня в берлоге и сухо, и тепло,

— Спится там приятно и легко.

— Листиками её прикрывает,

— Снежком её присыпает.

— Сказка, а не дом!

— Пойду я отсюда, лучше малиной полакомлюсь, пока не осыпалась!

Сказочница:

И поковылял косолапый туда, откуда пришёл.

Постояли звери, посмотрели на теремковые развалины, погоревали, да и пошли – каждый в свой дом.

А мишка сел в малиннике и есть ему почему-то расхотелось. Вспомнилась косолапому пословица.

Медведь: «Каждый кулик своё болото хвалит».

Сказочница: И решил он построить теремок лучше прежнего, как памятник всем домам, потому что нет ничего прекраснее, чем свой родной, любимый дом.

Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!

Ребята, вам понравилась сказка?

Кто помнит, как она называлась?

А кто её придумал?

Какая сказка вам больше нравится, русская народная, или придуманная нами?

Почему?

Кто в сказке вам понравился больше всего?

Почему?

Как вы думаете, хороший поступок совершил Медведь в конце сказки?

Как вы понимаете пословицу «Каждый кулик своё болото хвалит?»

Какими словами начинается сказка?

Какими словами заканчивается сказка?

Теперь давайте поаплодируем нашим артистам, ведь в театре после спектакля принято, в знак признательности, дарить артистам аплодисменты. А артисты должны выйти все вместе и поклониться.

Дети встают полукругом поют песню «Ежик почтальон».

Прощаемся с гостями и уходим в группу.

Театральная постановка для средних дошкольников по сказке «Теремок на новый лад»

Цель:

Формирование умений разыгрывать известную им сказку;
развитие артистические способности, воображение выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнёрами;
формирование интереса к устному народному творчеству;
формирование осознанного применения форм вежливого обращения, развитие фразовой речи, в соответствии с текстом сказки;
воспитание доброжелательного отношения к домашним животным, желание заботиться о них.

Оборудование и декорации: столы, стулья, столовые приборы, дверь, макеты деревьев, костюмы для героев сказки, болото для лягушек, логово волка.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.
Просмотр сказки – мультфильма «Теремок» (с целью изучения повадок, мимики, жестов, движений, интонации голоса героев сказки).

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Солнышко
  • Воробьи
  • Мышки
  • Лягушки
  • Зайчики
  • Лисички
  • Волк
  • Медведь

Ход постановки:

(Звучит музыка «В гостях у сказки» В. Дашкевич)

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Сейчас ребята средней группы покажут вам сказку » Теремок на новый лад».
Зрители готовы? Тогда мы начинаем!

Звучит музыка выходит солнышко.

Солнышко:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Звучит музыка вылетают воробьи:

Воробьи:

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку!

Рассказчик:

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок не высок, не высок

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Рассказчик: Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачут лягушки – квакушки.

Лягушки — квакушки:

Ква – ква, да ква – ква!

Пожелтела вся трава.

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в невысоком живёт? (Стучат)

Мышата: (Выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышата: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем песни петь!

Лягушки поют отрывок песни «Про лягушек и комара»

Две лягушки вечерком на лугу сидели

Две лягушки вечерком на луну глядели Ква-ква ….

Понравилась вам ваша песенка?

Мышата: Понравилась, заходите к нам жить!

(Лягушки забегают в теремок)

Рассказчик: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали жить – поживать вместе с мышатами! А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки – побегайки!

Зайчата:

Мы – зайчишки – шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли. (Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки! А вы кто?

Зайчата: А мы зайки – побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем танцевать. Вот смотрите!

Зайчата танцуют «На полянке зайцы танцевали»

Понравился вам наш танец?

Мышата и лягушата: Понравился, заходите к нам жить!

(Зайчата забегают в теремок)

Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое, почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Ведущий: А – а! Да это лисички – сестрички!

Лисички:

По полям, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку где-нибудь
Приютиться и уснуть! (Стучат)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?


Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки! А вы кто?

Лисички: А мы лисички – сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем на ложках играть!

Лисички: Понравились вам наши ложки?

Зайчата: Понравились, заходите к нам жить!

Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает. Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!

Волк: 

Осень наступила, звери зиму ждут
Волку, братцу серому, скучно одному
Спрятался куда – то, весь лесной народ
Чья же эта хата? Кто же в ней живёт? (Стучится)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Лисички: А мы лисички – сестрички! А ты кто?
Волк: А я волк, зубами щёлк! Пустите меня к себе жить!
Лягушки: А что ты умеешь делать?
Волк: А я умею стихи читать! Хотите послушать?
Зверюшки: Хотим!

Волк: 

Волка все кругом боятся –
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь, меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я тут не съем!

Понравился мой стишок?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
Ведущий: Весело живут звери в теремочке!
Ну что за шум, что за треск?
Почему кусты гнутся, сучки ломаются?
Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!

Медведь:

Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился что устал

Злые пчёлы закусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнём и так горит!

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт? (Стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Волк: Я волк, зубами щёлк! А ты кто?

Медведь: А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить! (Топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я умею играть, выходите ко мне! (Медведь и зверюшки играют в игру «Гори, гори ясно»)

Медведь: Понравилась вам моя игра?

Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить! (Медведь входит в теремок).

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички частушки поют, волк стихи читает, медведь играми веселит. Никто никого не обижает. Все дружны и танцуют.

Звучит финальная музыка, все герои выходят на поклон.

Авторы:  Пичугина Оксана Владимировна, Боброва Анна Евгеньевна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 145», г. Владивостока.

Русская народная сказка: “Теремок на новый лад”

(инсценировка театрализованной сказки в подготовительной группе)

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 
Задачи:
-создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.).

-развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
— развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
-обогащать и активизировать словарь;
— развивать диалогическую и монологическую речь;

-развивать индивидуальные личностные качества дошкольника:

-воспитывать гуманные чувства у детей.

Действующие лица:

Сказочники:- Полина В., Саша Ч.

Роли для детей:

Мышка – Оля Д.

Лягушка – Настя К.

Лисичка – Настя Д.

Заяц – Саша С.

Волк – Влад С.

Медведь – Артем Г.

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Сказочница: Полина. 
Здравствуйте, гости дорогие! 
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом, 
И окошком и крыльцом.
-А вот и теремок. Давайте сядем поудобней и посмотрим, что же будет дальше. 
-Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки поет песню «Какой чудесный день» ,оглядывается по сторонам )

Подбежала к теремку мышка и говорит.

Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!

Звучит музыка, мышка забегает в теремок.

Сказочник Саша: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.

Звучит музыка, под которую входит лягушка.

Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?( стучит)

Мышка (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка:. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь!

(Исполняется песня “В траве сидел кузнечик..”)

Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?

Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.

Сказочница Полина: Стали они все вместе жить! И вот к теремочку бежит зайка-побегайка!

Звучит музыка для зайца.

Зайка. Я зайчишка-шалунишка,
Я по лесу пробегал,

По дороге в норку
С перепугу растерял…
Все свои морковки.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайка: А я зайка-побегайка! Пусти меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умешь делать?

Зайка:А я лучше всех зарядку в лесу делаю! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!

Звучит ритмичная музыка, зайчка показывает несколько упражнений.

Зайка: Понравилась вам моя зарядка?

Мышка:Понравилась! Заходи к нам жить!

Сказочник Саша: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе. Весело и дружно.

( шелест кустов, звери убегают в дом)

Саша: Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит веселая музыка.

-А-а! да это лисичка-сестричка!

Лисичка: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку- где-нибудь
Приютиться и уснуть!

Стучит.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывая в окошко).Я , мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Зайка: А я зайка-побегайка! А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Зайка: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я частушки умею петь!

Исполняет частушки:

-Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно!
Пропоем мы вам частушки-
Будет замечательно! Ух!

-Поленился утром Леня
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком! Ух!

-Я сама разрисовала
Черной краской одеяло!
Рыжий кот под ним поспал-
Полосатым тигром стал! Ух!

Лисичка: Понравились вам мои частушки?

Мышка: Понравились! Заходи к нам жить!

Сказочник Полина: Вот и лисичка поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!

-И вот к теремочку бежит волк-зубами щелк!

Звучит музыка для волка.

Волк: 
Волку братцу , серому
Скучно почему-то
Спрятался куда-то 
Весь лесной народ.
Что это за домик ?
Кто же в нем живет?(стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Зайка: А я зайка — побегайка!

Лисичка: А я лисичка-сестричка! А ты кто?

Волк: А я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зайка: А что ты умеешь делать?
Волк: А я стихи умею читать! Слушайте!
Волка все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти 
И не бойтесь вы меня!
Я не злой совсем ребята,
Никого не ем я!
Понравился вам мой стишок?

Мышка. Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Сказочница Полина: Весело живут в теремочке звери! Что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!

Звучит музыка для выхода медведя.

Медведь:
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?( стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Зайка: А я зайка-побегайка!

Лисичка: А я лисичка-сестричка!

Волк: А я волк- зубами щелк! А ты кто?

Медведь:А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топают ногой)

Зайка. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею танцевать . Поможете мне друзья медвежата?.

Звери: Поможем.

Исполняется “русская мелодия ”.

Медведь. Понравился вам танец?

Зверюшки. Понравился! Заходи к нам жить!

Медведь. Спасибо.

Сказочник Саша. Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют и танцуют!

Исполняется танец «Веснушечка»

Сказочница Полина:
В ролях участвовали:(имена детей)

Сказочники вместе: Вот и сказочке конец. А кто слушал-молодец!

Русская народная сказка: “Теремок на новый лад”

(инсценировка театрализованной сказки в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет№2)

Разработали: Медведева Н.А.

Иванько О.А.

  • Инсценировка по сказкам маршака
  • Инсценировка осенней сказки для старшей группы
  • Инсценировка осенней сказки в детском саду
  • Инсценировка как пишется правильно
  • Интеллектуал как пишется правильно