Инсценировка сказки 4 класс сценарий

Случай с Евсейкой

ФОН: слайд с видеофильмом  с видами морского дна.

Голос автора (или автор-рак): Однажды маленький мальчик Евсейка оказался на морском дне. Сел он  на камень, осмотрелся.

Евсейка: — Очень хорошо!

1 рыба:—  Вы кто такой?

Евсейка:—  Это вы говорите?

1 рыба: —  Я-а…

Евсейка(удивлённо и сердито): —  Как же это вы? Ведь рыбы не говорят!

Евсейка (говорит в зал): «Вот так раз! Немецкий я вовсе не понимаю, а рыбий язык сразу понял! Ух, какой молодчина!»

2 рыба: —  Глядите-ко! Вот чудище приплыло: два хвоста!

3 рыба:—  Чешуи — нет, фи!

2 рыба:—  И плавников только два!

3 рыба:—  Хорош-хорош!

Евсейка (с обидой, говорит в зал): «Вот нахалки! Будто не понимают, что перед ними настоящий человек…»

Евсейка пытается поймать рыб.

Рыбки хором дразнят рака:

Под камнями рак живет,
Рыбий хвостик рак жует.
Рыбий хвостик очень сух,
Рак не знает вкуса мух.

Рак: —  Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!

Евсейка (говорит в зал): — Серьезный какой!

Евсейка (обращается к рыбам): -Почему вы разговариваете?

Рыба №1: —  Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?

Евсейка: —  Папа сказал.

Рыба №2: —  Что такое — папа?

Евсейка: —  Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…

Рыба №3: —  А он рыбу ест?

Евсейка (испуганно):—  Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…

Рыба №1 ( с обидой):—  Однако — какое невежество! Не все же мы костлявые!

Евсейка (говорит в зал): -Надо переменить разговор.

Евсейка (вежливо обращается к рыбам): —  Вы бывали у нас наверху?

Рыба №2 (сердито): —  Очень нужно!Там дышать нечем…

Евсейка: —  Зато — мухи какие…

Рыба№3 ( оплывает вокруг него, останавливается  прямо против носа и спрашивает с подозрением): —  Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?

Евсейка (говорит в зал): -Ну,  начинается! Съест она меня!

Евсейка (обращаясь к рыбе, беззаботно):—  Так себе, гуляю…

Рыба №1:—  Гм? А может быть, вы —  утопленник?

Евсейка: —  Вот еще!  Нисколько даже. Я вот сейчас возьму и уплыву.

Евсейка пытается оттолкнуться ото дна и всплыть.

Евсейка (растроенно): -И плакать не получится, в воде-то слёз не видно.

Рыбы ( хором): 

Как он может жить на свете без усов и чешуи?
Мы бы, рыбы, не могли бы раздвоить хвосты свои!
Не похож он ни на рака, ни на нас — весьма во многом!
Не родня ли это чудо безобразным осьминогам?

Евсейка делает вид, что ему всё равно.

Рыба №2: —  Нравится вам у нас?

Евсейка: —  Нет… то есть — да, нравится!.. У меня дома… тоже очень хорошо.

Евсейка(говорит в зал с испугом): -Батюшки, что я говорю?! Вдруг она рассердится, и начнут они меня есть.

Евсейка (обращаясь к рыбам):—  Давайте   как-нибудь   играть,    а   то мне скучно…

Рыба №3: —  Это хорошо — поиграть!  Это очень хорошо — поиграть!

Евсейка: —  Поплывемте наверх!

Рыба №1:—  Зачем?

Евсейка: —  А вниз уже нельзя ведь! И там, наверху,— мухи.

Рыба №2:—  Мух-хи! Вы их любите?..

Евсейка (обращаясь в зал): Вообще-то, я люблю только маму, папу и мороженое.

Евсейка (обращаясь к рыбе, уверенно):—  Да.

Рыба №3:—  Ну что ж? Поплывем!

Звучит музыка моря или что-то весёлое (можно из мф «Русалочка»)

Музыка умолкает,  меняется слайд: берег моря. Рыбы расплываются в разные стороны.

Евсейка(радостно): —  Ой! Вот я и вынырнул.

ПОКЛОН.

НАДО:

  1. ВИДЕОФРАГМЕНТ «ЖИЗНЬ МОРЯ» (ЗАСЕЧЬ ВРЕМЯ)
  2. СЛАЙД «МОРСКОЙ БЕРЕГ»
  3. МУЗЫКА НА МОМЕНТ ВСПЛЫТИЯ РЫБ И ЕВСЕЙКИ
  4. ДВЕ ТАБУРЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ТКАНЬЮ И МОРСКОЙ ТРАВОЙ, ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ КАМНЕЙ НА ДНЕ МОРЯ
  5. КОСТЮМЫ РЫБ И РАКА

Продолжительность мероприятия: 1 ч 00 мин.

Ссылка на видеоматериалы: http://xn--80aaadf5cokat6p.xn--p1ai/videogalereya/

(Слайд №1, фон №1)

Ученик 1:

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей…

Ученик 2:

Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Потянул за книжкой руку,
А её на полке нет!
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник,
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.

(Слайд №2 — выход детей №2)

(Слайд №3)

Ученик 3:

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

Ученик 4:

И принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Ученик 5:

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

Ученик 6:

И Золушку выручит фея;
Не станет Горыныча Змея…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!

Ученик 7:

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вдруг Сивка-бурка приснится.

Ученик 8:

А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

Ученик 9:

Сколько сказочных героев!
Сколько радости в глазах!
Мы всё о них, конечно, знаем
И сейчас их угадаем!

Золушка:

Я росла в семье суровой,
Не носила платье новым.
Мыла, чистила, стирала,
Шила, штопала, вязала.
Всё трудилась и трудилась!
Но однажды очутилась
С принцем на балу чудесном,
Где звучали звуки песен,
Угощенья, радость, смех…
Вальс кружил волшебный всех!
Но часы мне подсказали,
Что пора вернуться с бала!

(слайд №4)

Буратино:

Я мальчишка деревянный
С носом длинным, очень странным.
Добрый, славный, озорной
И весёлый, боевой.
Повстречал друзей немало
Я на жизненном пути,
Но столкнулся с Дуремаром,
От лисы сумел уйти,
Что с котом слепым дружила,
И меня за нос водила,
Чтобы денежки найти.
Но однажды подарила
Ключ волшебный золотой
Мне добрейшая Тортила
И совет дала простой:
«Дверцу в сказку отворить
И друзей своих любить!»

(слайд №5)

Снежная Королева:

Я прекрасней всех на свете,
Но меня боятся дети!
Вдруг, как Кая со двора,
Увезу вас в царство льда!
Поселю среди снегов,
Где не встретите цветов!
Я осыплю вас богатством,
Одарю новым убранством!
Лакомства любимые,
Пломбиры в изобилии!
Дворец прозрачный, ледяной,
Вас околдует красотой!
Так что же вы дрожите?
Не уж-то не хотите
Отправиться со мной
Кататься в час ночной?

(слайд №6)

Гвидон:

Очень крепким я родился,
Но внезапно очутился
В тесной бочке на просторе.
Уносило меня море
Вдаль от папеньки родного,
От семьи, друзей, от дома.
С маменькой одной скитался,
Но судьбе я не поддался.
Жил я долго на чужбине,
А отец грустил о сыне.
И однажды царь Салтан
Переплыл весь океан.
Вновь семья соединилась,
Всё плохое позабылось.

(слайд №7)

Мальвина:

Была девчонка хороша!
Лицом прекрасна, а душа…
Кротка, послушна, не строптива,
Всегда и всех она учила:
Собачку трюки исполнять,
А Буратино текст писать,
Считать, читать и сочинять.
Но мальчуган не смог понять
Своей учительницы строгой.
Сбежал проказник на свободу!

(слайд №8)

Карлсон:

Не боюсь я высоты,
Как её страшишься ты,
Ведь мой дом на самой крыше.
Птицы лишь летают выше.
Я известный всем чудак,
Попроказничать – мастак.
Обожаю я варенье,
Торты, плюшки и печенье.
Но не только лишь шалить,
Я умею и дружить.
С Малышом мы всюду вместе.
Не могу сидеть на месте!

(слайд №9)

Красная Шапочка:

Однажды внучка вдруг решила
Проведать бабушку свою.
Взяла корзинку и сложила
До верха вкусную еду:
Горшочек масла, пирожки.
Решила внучка понести
Гостинцы тропкою лесной,
Но встретился разбойник злой.
Он щёлкал страшными клыками,
Сверкал огромными глазами,
Хотел он девочку сгубить,
Её с корзинкой проглотить.
Но девочка жива осталась,
Хоть с серым волком повстречалась.

(слайд №10)

Незнайка:

Все знают: у меня есть шляпа,
Которой не найти у папы,
И даже в старом гардеробе
У дедушки, что на комоде,
Подобной вещи не сыскать,
Хоть сыщика к себе позвать.
Ношу я гордо свой убор!
Пускай болтают всякий вздор,
Как будто глупый я мальчишка.
Отвечу вам: «Ну это слишком!»
Стихи умею я писать,
И мастерить, и рисовать.
Пускай я часто ошибаюсь,
Поверьте, я всегда стараюсь!

(слайд №11)

Дюймовочка:

Женщина мечтала о ребёнке
И однажды в чашечке цветка
Услыхала голос чистый, звонкий,
Раздавался смех издалека.
Но привольно так жилось недолго
Крохотной девчушке, без забот.
Пережить страданий пришлось много,
Прежде, чем закружит эльфов хоровод!

(слайд №12)

(Слайд №13, фон №3, вбегает баба Яга)

Баба Яга:

Ох, метла моя, метла!
Куды ж меня ты занесла?
Вот ведь транспорт мне достался!
Навигатор что ль сломался?!
Всё, расстанусь с помелом,
Ступу сдам в металлолом.

Баба Яга достает сотовый телефон, включает интернет и спрашивает у гугл.

Баба Яга: О’кей Гугл! Где я? Помоги! Навигатор мой сломался. Да что такое! И гугл не работает, связь пропала. Куда же я попала?

Увидев детей, Баба Яга интересуется у них.

Баба Яга:

Что за сборище у вас
Внеурочный этот час?
Ой, скажи, честной мне люд –
Аль, не праздник случай ли тут?

Достаёт пудру и пудрится.

Баба Яга:

— Разрешите представиться — Баба Яга.

— Что, не ждали? Опять меня на праздник не позвали! Постоянно одно и то же. Пока сама о себе не позаботишься, никто и не вспомнит. Ни одна сказка без бабы Яги не обходилась! Сегодня мой праздник!

(слайд №14)

Проходит по залу и видит книгу «В гостях у сказки» и читает по слогам название книги.

— А, сказки захотели! Ни одна сказка без меня не обходится, где сказка, там и я. Ничего у вас не выйдет! Вот я сейчас вам праздник-то испорчу!  Возьму и заколдую вашу книгу сказок! Теперь я главной на вашем, нет на нашем празднике буду! Гулять, так гулять!

(Слайд №15, фон №4) СВЕТОМУЗЫКА

Баба Яга заколдовывает книгу сказок.

Баба Яга: — Еники-беники-брямс!

Ученик 10: (Обращаясь к Бабе Яге)

Мир сказок так прекрасен,
И нет его родней.
Звучит нам голос сказки,
Звенит он как ручей.
Со сказкой дружим с детства;
Она полна добра,
Фантазией, сюжетом она наделена.

Ученик 11: (Обращаясь к Бабе Яге)

Здесь встретишь Бабку-Ёжку
И хитрого Кащея.
Семь гномов, Белоснежку
И даже Бармалея.
Мир сказок не стареет,
Он вечно будет с нами.
Откройте только книгу
И убедитесь сами.

Баба Яга: — А… Вы, наверное, хотите забрать свою книгу?

Учитель: Баба-Яга, зачем же ты хочешь праздник прекратить? Наши дети хотят веселиться!

Баба-Яга: А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили?

Учитель: Не сердись, бабушка. Оставайся на нашем празднике.

Баба-Яга:

За жару ли, за пургу,
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем ромашек на лугу.

Ученик 12:

Все дети очень любят сказку,
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданьи
Благополучного конца.

Баба-Яга:

Покажите сказку мне, бедной бабушке Яге,
Если я её узнаю и смеяться буду громко,
Так и быть, сердцем оттаю,
И верну вам книгу с толком!

(Слайд №16, фон №5)

«ТЕРЕМОК» (на новый лад)

(звучит музыка, расставляются декорации, фон №3)

(Слайд №17, выход скоморохов №6)

Скоморох 1:

Мы народные артисты,
Скоморохи, мастера,
Вас приветствуя сегодня,
Крикнем дружное: «Ура!»

Скоморох 2:

Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!

Скоморохи (вместе):

«Теремок» мы вам покажем,
Без утайки все расскажем.
Начинаем представленье
Сказки, всем на удивленье!

(слайд №18, выход лягушки №7)

Лягушка:

Ах, я бедная квакушка,
Бесприютная лягушка,
Дом мой у меня отняли,
Из реки меня прогнали.
Не вернуться мне туда,
Там отравлена вода.

Что я вижу, теремок!
Поднимусь-ка на порог.
Может, дверь мне отопрут?
Наконец найду приют.

Оглядывается, обходит теремок.

Тихо, пусто, — никого…
Не занять ли мне его?

(слайд №19, лягушка забегает в теремок №8)

Скоморох 1:

Что ж, Лягушка кров нашла,
Следом Мышка к ней пришла.

(слайд №20, выход мышки №9)

Мышка:

Как мне, Мышке не тужить?
Как без норки мне прожить?
Жирный кот-домоуправ,
Он всегда и всюду прав,
Мою норку отобрал
И другим в аренду сдал.
Бедной мышке мне урок.

Увидела теремок

Что я вижу, теремок!
Чую ждёт меня успех,
Попрошусь-ка на ночлег.
Кто живет здесь, отворите?
На ночлег меня пустите!

Выходит Лягушка

Лягушка:

Лапки, уши, хвост торчит…
Это мышка, что ль пищит?
Ну, конечно, мышь-норушка.

Мышка:

Здравствуй, кумушка-Лягушка.
Трудно дальше мне идти,
В теремок меня пусти.

Лягушка:

Заходи скорее в дом,
Будем жить с тобой вдвоём!

(слайд №21, заходят в дом №10)

Скоморох 2:

Ночь спустилась. Только вдруг
Вышел из лесу Петух…

(слайд №22, выходит петух №11)

Петух:

Ку-ка-ре-кууууууууууу!
Жизнь артиста не легка,
Заклевали петуха.
Гения не признают,
Дифирамбов не поют…
Кукареку, кукареку!
Броситься мне что ли в реку!

Лягушка:

Кто тут по ночам орёт?
Спать спокойно не даёт?

Петух:

Не орет, артист поёт.
Ах, неграмотный народ!

Мышка:

Это ж Петя-Петушок!
Не спеши к реке, дружок!
В Терем заходи скорей!
Чаю петушку налей!

Петух:

Как я рад, что встретил вас
В свой нелегкий, горький час!

(слайд №23, заходят в дом №12)

Скоморох 1:

Вот ведь в жизни как бывает,
Друга друг в беде спасает!

(слайд №24)

Скоморох 2:

Мышь, Лягушка, Петушок
Дружно, весело живут,
Песни звонкие поют.

(слайд №25, выходит ёж №13)

Убавить звук

Мышка:

Кто там скачет по поляне?
Ой, не разобрать в тумане.

Петух:

Да ведь это колкий ёж!
На Шварценеггера похож!

Лягушка: Ах, какой красавчик, право!

Ёжик отрабатывает карате на фоне тихой музыки.

Мастер спорта, видно сразу!

Ёж: Кто там из кустов пищит?

Лягушка: Ой, душа моя горит!

Петух:

Вы откуда к нам, проездом?
Мы живем в глуши, невежды.
И о вас мы не слыхали.
Вы здесь раньше не бывали?

Ёж:

Нет, у вас я в первый раз.
Был я ростом раньше мал,
Меня каждый обижал.
Был я хилым и больным,
Но решился стать «крутым»!
Я самбист и каратист,
Ушуист и дзюдоист!
Победить смогу любого!

Лягушка:

Нам бы сторожа такого!
Приходи к нам в терем жить.
Будем мы тебя кормить.

Ёж:

Что же ждёте, вы, пошли!
Теремок свой покажите,
Накормите, напоите,
Буду верно вам служить,
Теремок ваш сторожить.

(слайд №26, заходят в теремок №14)

Скоморох 1:

Ежик, Петушок, Лягушка,
Мышка — серая норушка
Стали жить да поживать,
Даром время не терять!
Лапти, веники вязать
И на рынке продавать.

(слайд №27, появляются лапти, веники и вывеска «Рынок» №15)

Скоморох 2:

Кто-то там по лесу мчится.
Это Волк бежит с Лисицей.

(слайд №27, выбегают волк и лиса №16)

Лиса:

Глянь-ка, Серый, теремок!
Вывеска из двух досок!
Да закрыт он на замок.
Что за звери здесь живут,
Лапти-веники плетут?
Нам бы это помещенье!
Мы нашли бы примененье:
Мы бы бар в лесу открыли,
Рок-эстраду пригласили!
Лес гудел бы день-деньской
Денежки б текли рекой!

Волк:

Уж я денежки люблю!
В кошелек их положу!

Лиса:

Это в чей же кошелек?
Тише, слышу топот ног!

Волк:

Ёжик, Мышь,
Петух, Лягушка…
Ну-ка спрячемся, старушка!

(слайд №29, прячутся за ёлку №17, выходят звери)

Ёж:

Вижу я следы вокруг.
Кто же здесь бродил, Петух?

Петух:

Волк с Лисой, знаком их след,
Криминален их дуэт.

Лиса:

Кто-то звал меня, похоже,
Ой, да это друг мой Ёжик!
Ах, какой крутой герой!
Куча мышц, гора-горой!
Вот бы нам его сманить!
Помещенье сторожить!

(слайд №30, Танго с ёжиком №18)

Лиса:

Мышь, Лягушка… Боже мой!
С кем связался наш герой!

Волк: А Петух, он для еды!

Мышка: Как бы не было беды!

Лиса:

Ёжик, шёл бы к нам служить,
Будем мы тебе платить!
Не рублями, а в зелёных,
Ты имел бы миллионы!

Ёжик:

Нет, Лисица, не старайся,
На мой счет не обольщайся!
Я друзей не продаю.
И в аренду не сдаю!

Лисица:
Что-ты, что-ты, милый друг!

(слайд №31)

Волк:

На окне сидит петух,
Проще с ним договориться.
Потолкуй-ка с ним, Лисица!

Лиса:

Петушка мы унесем,
Выкуп за него возьмём.

Обращается к Петуху:

Что я вижу, наш артист!
Как красив и голосист!

Петух:

Кукареку, ко-ко-ко!
Быть артистом нелегко!

Лиса:

Мы бар в лесу открыли,
Рок-эстраду пригласили…
Ты бы был у нас солистом,
Замечательным артистом!
Мы хотим тебя послушать!

Волк:
А по мне бы лучше скушать!

Лиса: На эстраде твоё место!

Петух:

Приглашенье ваше лестно!
Всем известно моё пенье,
Кукареку-ко-ко-ко,
Быть артистом нелегко!

Лиса:

Волк, держи его хватай,
В лимузин его толкай!

(слайд №32, Волк хватает Петуха и прячет в машине №19)

Лиса и Волк уезжают, поют песню без музыки.

Волк и лиса (поют):

Обманули, обманули
Мышь с Лягушкою «надули»,
Вокруг пальца обвели,
Петуха мы унесли!

Волк:

Надо шефу доложить,
Как же с Петухом нам быть?

Лиса:

Нас в кафе Михалыч ждёт,
Лимонадик, видно пьёт.
Ишь, командовать горазд,
Чуть не так, — заеду в глаз!

Волк:

У него одна забота…
А как грязная работа, —
Волк с Лисицей мчись, спеши!
Целый день с утра паши!

(Подъезжают к кафе, в кресле сидит Медведь, слайд №33, выход медведя №20)

Медведь:

Это кто с утра здесь пашет?
Волк с Лисой? Герои наши.
Где ходили? Где бродили?

Волк: Петуха тебе добыли!

Медведь:

Петуха? Велик ли толк?
Для чего петух нам, Волк?

Волк:

Может съесть нам петуха?
Будет классная уха!

Лиса: Волк, тебе бы только съесть!

Волк: Ты, Лисица к нам не лезь!

Лиса:

Собрались два дурака!
Не отдам им петуха!
Заберу себе я птицу!

Пытается убежать вместе с Петухом

Волк: Ты куда спешишь, сестрица?

Лиса:

Ехать нам пора давно,
Скоро будет уж темно!

(слайд №34, вывоз петуха №21)

(слайд №35, таможня №22)

Едут по дороге, вдруг видят шлагбаум с надписью «ТАМОЖНЯ». Звучит мелодия песни «Наша служба и опасна, и трудна». За шлагбаумом стоит Ёжик в форме полицейского и все звери.

Медведь:

Посмотри-ка, что за чудо?
Выросла, невесть откуда,
Здесь таможня…

Лиса:

Путь закрыт.
Видишь красный свет горит!

Ёж:

Ну-ка, быстро вылезайте!
Документы предъявляйте!
Что везете покажите!
Свой багажник отоприте!

Мышка:

Вывоз ягод и грибов,
И других лесных плодов,
Мелкой, крупной, жирной птицы
Запрещен через границу!

Петух: Кукареку!

Лягушка: Вывоз птицы запрещен через границу!

Ёж: Конфискую петуха!

Медведь:

Что ещё за чепуха!
Кто такие, вы, откуда?

Волк:

Как бы не было нам худо…
И с каких же это пор здесь поставили забор?

Ёж: Как, властям сопротивляться?

Волк:

Может, лучше нам смотаться?
Чувствую, что будут бить!

Лиса: Лучше стражу подкупить!

Ёж:

Да, пожалуй, есть резон!
Так, за птицу, — миллион.
Отдаёте, и вперёд.

Медведь: Больно круто он берёт!

Скоморох 1: Ёж вниманье отвлекает,

Скоморох 2: Мышь багажник открывает,

Скоморох 1: Вынимает петуха…

Скоморох 2: До свидания, пока!

Лиса:

Голова моя кружится,
Петушок, ведь, не Жар-птица!
Пол-лимона забирай
И границу открывай!

Ёж:

Только ради вас, Лисица,
Открываю вам границу!

Медведь, Лиса, Волк уезжают.

(слайд №36, фон №23)

Звери машут рукой «до свидания!!!»

(Слайд №37, поют частушки №24)

За границу проводили,
И в багажник положили
С мухоморами мешок, —
Похитителям — урок!

Нет ни денег и не птицы!
До свиданья, Волк с Лисицей!
Вот ведь в жизни как бывает,
Друга друг в беде спасает!
Помогает, выручает,
В кружку чая наливает!
Веселее вместе жить!
Дружбой надо дорожить!

Баба Яга:

Ну и сказку закрутили!
Прямо скажем, удивили!
Я должна признаться честно
Было очень интересно!

(слайд №38, расколдовывает книгу №25)

Скоморох 1:

До сих пор зверята вместе живут
Блины-пироги пекут,
Медком да кваском запивают
Горя и невзгод не знают!

Скоморох 2:

Все уходят в теремок,
Когда ночь наступает.
Звери в теремке засыпают,
И мы закроем теремок на замок!
Пусть спит до утра теремок!

(слайд №39, Песня «Давайте верить в чудеса» №26)

Подарю улыбку солнцу и траве,
Мир прекрасный нарисую на холсте.
Я уверен станет всё мне по плечу
И, конечно, будет так, как я хочу.

Припев:

Давайте верить в чудеса,
Всем сказка добрая нужна.
Пусть в Королевстве доброты
Среди зимы цветут сады. (2 раза)

Всё должно быть в мире проще знаешь ты,
Пусть у всех детей сбываются мечты.
Так давай с улыбкой встретим новый день,
И в душе твоей распустится сирень!

Припев.

Речитатив:

Доброта придет в мир через сказки страницы,
Доброта-это свет сквозь большие ресницы.
Доброту нельзя описать словами,
Но зато её можно проверить делами.
Подари доброту друзьям и детям —
Станет мир самым добрым на нашей планете.
Пусть придет доброта с рассветом красивым,
Подари доброту — станешь самым счастливым.

К новой сказке взявшись за руки пойдем,
И польется смех серебряным дождем.
Эта сказка будет длиться без конца,
Наполняя светлой музыкой сердца.

Припев

(Слайд №40, фон №27-убираются декорации спектакля)

(Слайд №41, звучит волшебная музыка №28)

Входит сказочница с красивым сундуком.

Учитель: Кто вы?

Сказочница:

Ребятишек я искала.
Неужели опоздала?

Учитель: Вы ведь сказочница?

Сказочница: Да.

Учитель: Ждём вас, ждём, скорей сюда.

Сказочница:

Не далёк мой путь, не близкий,
Шла я, шла, поклон вам низкий.
Сказки просятся сюда.
Пригласить их, дети?

Дети: Да.

Сказочница: Только мало пригласить, надо громко повторить: “Сказка, сказка, оживи и на праздник к нам приди!”

(слайд №42, открывается ларец №29)

Сказочница: (открывает короб)

С грядки старуха цветок сорвала
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках есть волшебная сила.
Их девочка Женя о чём-то просила.
Что надо сказать, лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? («Цветик-Семицветик»)

(слайд №43)

Женя (ученица 13):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.

Сказочница:

Кто-то по лесу идёт,
Короб на спине несёт.
Вкусно пахнет пирогами.
Что за сказка перед вами? («Маша и медведь»)

(слайд №44)

Медведь:

Сяду на пенёк,
Съем пирожок.

Машенька (ученица 14):

Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

Сказочница:

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то странный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти? («Красная Шапочка»)

(слайд №45)

Волк: Ты куда идёшь, девочка?

Красная Шапочка: Я иду к бабушке.

Волк: А что у тебя в корзине?

Красная Шапочка: Пирожки и горшочек масла.

Волк: А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка: Далеко, вон в той деревне.

Волк: Я тоже хочу повидать твою бабушку.

Сказочница: У нас герои, погостите и немного попляшите.

(слайд №46, танец №30)

Ученик 15:

А давайте-ка, ребятки,
Поиграем мы в загадки.
Отгадывайте, не зевайте,
Дружно хором отвечайте.

(слайд №47)

Ученик 16:

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок,
Все ж попался… (Колобок)

Ученик 17:

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор… (Айболит)

Ученик 18:

Прямо в болото упала стрела,
А в этом болоте царевна жила.
Как звали царевну, скажи мне на ушко,
Я знаю, ты помнишь, царевна… (Лягушка)

Ученик 19:

Такое лишь в сказке волшебной случается,
Карета из тыквы большой получается,
В чудесном наряде, легка, словно перышко,
Со сказочным принцем знакомится… (Золушка)

Ученик 20:

Деревянным острым носом,
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал… (Буратино)

Ученик 21:

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется… (Чиполлино)

Ученик 22:

У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ её творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец,
В неё мечту свою вложил,
Как золото в ларец.

Ученик 23:

Картину пишут красками,
У красок яркий цвет.
Жизнь украшают сказками,
У сказок дивный свет.

Ученик 24:

Весёлые и грустные,
Но добрые всегда,
Волшебные, искусные
Живут в них мастера.

Ученик 25:

Любуемся мы красками
Картинного холста.
Жизнь украшаем сказками,
Которым нет конца!

(песня №31 на слайде №48)

«Нарисуй»

Бывает, что время уснуло на ходу,
И нет настроения вообще на что-нибудь.
Но мы можем сами придумать этот мир,
Солнце-это я, а небо — это ты (х2)

Нарисуй этот мир как захочешь сам,
Нарисуй этот мир, подари друзьям,
Нарисуй! Научись сочинять мечты,
Видишь солнце — это я, а небо — это ты!
Если видишь, солнце — это я, а небо — это ты!

И если когда-то к тебе вернется грусть,
Ей верить не надо.
Ты только не забудь!
мы все в этом мире рисуем для себя,
Звезды — это ты, а небо — это я (х2)

Нарисуй этот мир как захочешь сам,
Нарисуй этот мир, подари друзьям,
Нарисуй! Научись сочинять мечты,
Видишь солнце — это я, а небо — это ты!
Если видишь, солнце — это я, а небо — это ты!

Открой глаза, взгляни, этот мир лист белой и чистой бумаги.
Ты можешь все, в руках твоих палитра и кисть,
ты пишешь жизни знаки.
Солнце, луна, река и дорога, рисуй простые вещи, значащие много.
Мама, улыбка, друзья и песня, любовь и мир,
нарисуем вместе.

Нарисуй этот мир как захочешь сам,
Нарисуй этот мир, подари друзьям,
Нарисуй! Научись сочинять мечты,
Видишь солнце — это я, а небо — это ты!
Если видишь, солнце — это я, а небо-это ты!

Ученик 26:

Что-то родители наши скучают?
Видимо, сказок и вовсе не знают?!
Папы, мамы, нас не подведите
И героев назовите!

(слайд №49)

Ученик 27:

В Простоквашино он жил,
Дружбу с Фёдором водил.
Простоват на вид немножко,
Звали песика… (Не Тотошка, а Шарик)

(слайд №50)

Ученик 28:

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…
(Не Чебyрашка, а Колобок.)

(слайд №51)

Ученик 29:

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый…
(Не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч.)

(слайд №52)

Ученик 30:

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…
(Не Колобок, а Иван-Царевич.)

(слайд №53)

Ученик 31:

Мы подрастем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!
И мы её улыбкой встретим:
Пускай опять живёт у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.

Ученик 32:

Спешите, ребята, скорее читать!
Героев волшебных повсюду встречать!
Для нас ведь писали чудесные книги,
Слагали загадки, рассказы, былины!

Сказочница:

Мой юный друг!
Бери с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В заветный час они тебе помогут
Найти мечту и сделать жизнь светлей.

Учитель:

Вот момент настал прощанья,
Говорим вам: «До свиданья»!

(на предыдущем слайде №54 уход детей №32)

Фильтр

Выберите уровень образования

Начальное образование

Выберите класс

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Тип

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Конкурс

V Всероссийский конкурс педагогических идей «Учим географии»
V Всероссийский конкурс учебных проектов «Учим географию»
Всероссийский конкурс эссе «Я – педагог-библиотекарь»
Выпускной вечер
День Конституции
День Святого Валентина
День родного языка
Конкурс «1 сентября»
Конкурс «Всемирный День здоровья»
Конкурс «Гуляй, Масленица!»
Конкурс «День Победы»
Конкурс «День защитника Отечества»
Конкурс «День защиты детей»
Конкурс «День матери»
Конкурс «День народного единства»
Конкурс «День семьи, любви и верности»
Конкурс «День смеха»
Конкурс «День учителя/воспитателя»
Конкурс «День учителя»
Конкурс «Дружба крепкая не сломается»
Конкурс «Задачи удачи»
Конкурс «Кузнецы обороны страны. К 100-летию М. Т. Калашникова»
Конкурс «Лицей гуманитарных наук»
Конкурс «Мое лето: исторические заметки»
Конкурс «Мой путь к звездам»
Конкурс «Не словом, а делом. Известные учителя вашего региона»
Конкурс «Последний звонок»
Конкурс «Правила дорожного движения»
Конкурс «Праздник осени»
Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе»
Конкурс «Пылали победившие гвоздики»
Конкурс «Россия – многонациональная страна»
Конкурс «Современный урок в начальной школе»
Конкурс «Сохраним природу»
Конкурс «Традиции моего края»
Конкурс «Урок “Живые голоса истории Великой Отечественной войны”»
Конкурс «Уроки памяти»
Конкурс «Цифровой урок с Российским учебником»
Конкурс «Школа точных наук»
Конкурс инноваций в образовании — 2019. Спецноминация «CustDev по-масштабному»
Конкурс к 8 марта «Весны дыханье»
Конкурс классных часов по безопасности в интернете и информационной безопасности
Конкурс классных часов по профориентации
Мастерская учителя химии
Мы маленькие дети – мы хотим играть!
Неделя детской и юношеской книги
Празднуем Новый год и Рождество вместе
Современный урок в начальной школе
Спецконкурс «Директор, открытый инновациям»
Урок экологии и энергосбережения
Уроки добра
Школьный КВН
Я учу основам безопасности жизнедеятельности
Я учу физической культуре
Конкурс «Школьный театр»

3

Фильтр



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сказка «РОЗОВЫЙ КУСТ МАНДОЛИНЫ»(Le rosier de Mandoline).

07 декабря 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Спектакль по стихотворению Якова Акима «Неумейка»

30 ноября 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий мюзикла «Patter-Clatter» на английском языке для начальной школы

08 ноября 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» инсценировка.

06 ноября 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий спектакля для школьного театра

26 октября 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий утренника по русской народной сказке » Волк и семеро козлят»

10 сентября 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий по творчеству Конан Дойля «Лучший сыщик!»

10 сентября 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Новогодняя сказка

24 августа 2018



Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Правильно питайся, здоровья набирайся!

31 июля 2018

07 декабря 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сказка «РОЗОВЫЙ КУСТ МАНДОЛИНЫ»(Le rosier de Mandoline).


Читать материал

30 ноября 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Спектакль по стихотворению Якова Акима «Неумейка»


Читать материал

08 ноября 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий мюзикла «Patter-Clatter» на английском языке для начальной школы


Читать материал

06 ноября 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» инсценировка.


Читать материал

26 октября 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий спектакля для школьного театра


Читать материал

10 сентября 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий утренника по русской народной сказке » Волк и семеро козлят»


Читать материал

10 сентября 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий по творчеству Конан Дойля «Лучший сыщик!»


Читать материал

24 августа 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Новогодняя сказка


Читать материал

31 июля 2018

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Правильно питайся, здоровья набирайся!


Читать материал

Сценарий театрализованного праздника для 1 — 4 классов «Вышли сказки на парад»

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна,учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская СОШ» п. Золотухино Курская область

Цель: активизация знаний детей о русских народных сказках
Задачи:
Обучающие :учить детей концентрировать внимание, мобилизовывать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос.
Развивающие: развивать смекалку, умение понимать иносказательный язык.
Воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству, к чтению сказок.
Предварительная работа: Во внеурочное время проводилось чтение детям русских народных сказок, обсуждение содержания, выяснение, чему учит та или иная сказка, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов, инсценировка, а также разучивание стихотворений, песен, ролей героев мюзикла. Данное мероприятие проводится в начале учебного года с целью проверки знаний ребятами русских народных сказок. Гостями на открытом мероприятии могут быть дошкольники и учащиеся начальной школы. Данный материал может быть полезен родителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детей.
Оформление: книжная выставка «Русские народные сказки,»домик-дворец, царский трон, теремок с надписью «Мишкина избушка», скамейка около теремка, дерево в весеннем убранстве, костюмы и атрибуты сказочных героев.

Ход праздника

Дети в разных сказочных костюмах полукругом стоят на сцене. 

Ведущий 
Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт.
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
Это что за хоровод? Это сказок хоровод! 
Сказка — умница и прелесть, с нами рядышком идёт. 
Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил! 
Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил. 
В сказке солнышко горит, справедливость в нём царит! 
Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! 
Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в «Страну сказок» на парад, а для этого нам нужен транспорт, хорошо, если он будет волшебным. Вспомните, пожалуйста, сказочные средства передвижения. (Ковер-самолет, ступа и метла, сапоги-скороходы, летающий корабль, воздушные шарики, русская печь, собственный пропеллер). Я предлагаю нам выбрать ковер-самолет. 

Ведущий 

Наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну.
Отправляемся друзья
В чудо сказку — вы и я,
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь экран волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!
Итак, мы прибыли на место. Смотрите, ребята, а ворота сказочной страны закрыты

( занавес на сцене). Узнаем, в чем тут дело. 
Викторина на компьютере «Русские народные сказки»
Приглашаю вас в путешествие по русским народным сказкам.
Какие сказки вы читали? Вспоминайте! 
1.Ах ты, Петя-простота,
Схлопотал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

2.Красна- девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)

3.В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца! (Гуси-лебеди)

4.Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов. (Теремок)

– Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

5.Колотил да колотил
По тарелке носом,
Ничего не проглотил
И остался с носом. (Лиса и журавль)


6.Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода —
В ямке от копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

7.Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то(«Волк и семеро козлят»)

– Что пела коза своим козлятам?

8.Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?(«Колобок»)

– Какую песенку пел Колобок?

9.А дорога — далека,
А корзинка — нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.(«Машенька и медведь»)

– Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 

Ведущий :Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо знаете сказки.
Сейчас , друзья, вы увидите эту сказку в исполнении артистов-четвероклассников любительского театра «Арлекин» (рук. Кондратьева А.А.).

Давайте дружно встретим их апплодисментами!

Инсценировка сказки «Маша и медведь»

Ведущий 

Страна сказок — самая удивительная и чудесная из всех стран на свете. Где еще, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковер-самолет, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или еще случайно набрести на ветхую избушку Бабы Яги?! В народных сказках с незапамятных времен идет яростная борьба межу добром и злом: юный Иван-царевич храбро сражается со Змеем Горынычем и побеждает его, простой крестьянин ловко одурачивает жадного попа и чертей, а Василиса Прекрасная берет верх над жестокой Бабой Ягой.
Что же помогает героям сказок одерживать победы: хитрость, коварство, а может быть, обман? Ни то, ни другое, ни третье… Иван-царевич побеждает благодаря своей человечности и доброте, ведь он всегда сражается за слабых и угнетенных, крестьянину помогает его житейская мудрость и смекалка, а крестьянской дочери Василисе Прекрасной — ее мягкий нрав, трудолюбие, умение делать все быстро да споро. В народе про Василису Прекрасную сложено много сказок. Сегодня мы побываем в гостях еще у одной из них — интересной и глубоко поучительной.. Теперь мы в гостях у сказки…

«Белоснежка и семь гномов»

.

(Просмотр спектакля , исполнители — дети 4 А класса)

Ведущий
Сейчас я предлагаю вам поиграть: проведем несколько конкурсов, чтобы закрепить знания по русским народным сказкам.
Конкурс1 «Продолжи строчку сказки» 
Конкурс2 «Поющая шляпа (песенки из мультфильмов»)». Отгадайте голоса.
Конкурс 3 « Отгадывание предметов из сказок»
Конкурс 4 «Назвать сказки, где героями являются: Баба Яга, Серый Волк и т.д.»
Конкурс 5 «Установи порядок» (собрать сказку из пазлов) 
(сказки «Колобок», «Репка», «Лиса, заяц и петух»)
Подведение итогов конкурсов. Вручение призов победителям

Инсценировка сказки «КОЛОБОК» (исполнители — 4 А класс)

Ведущий
А сейчас мы с вами покидаем «Страну сказок», но не прощаемся с ней. Вы еще не раз побываете в этой удивительной стране в гостях у своих любимых героев и познакомитесь с новыми сказками. Приходите в гости к нам, записывайтесь в наш любительский театр «Арлекин». 

За руки умелые,
За ум и смекалку
Сказать я спасибо хочу!
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался
Подарок свой всем сейчас покажу.

(Всем первоклашкам старшие дети дарят на память книжки-раскраски со сказочными героями).

Верить в сказку — это счастье.
И тому, кто верит
Сказка обязательно
Отворит все двери.

(Дети прощаются и уходят )

Сценарий

конкурса фестиваля инсценировок

«Сказки народов мира» для 2-4 классов

2015-2016 уч.год

  1. Дать детям представление о многонациональности Мира.

  2. Знакомить детей с культурным наследием народов

  3. Воспитывать уважение к культуре разных народов, любовь к родному краю.

СЛАЙД: 1 – РОЛИК

1.МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: Песня «Сказка начинается» — 3 «а» класс

2.Отбивка для скомарохов.

СЛАЙД:2 – фото

Ведущий: Добры молодцы и красны девицы, милые ребятушки, здравствуйте!

2 скоморох  Здравствуйте, солидные господа, почтенные учителя!

1 скоморох  Мы развеселые потешники,

Известные скоморохи и насмешники!

2 скоморох  За медный пятак, расскажем вам все эдак, да так!

1 скоморох  Есть земля крымская

Приветливая да искренняя

2 скоморох Сто народов на ней живут,

Сказки сказывают, да песни поют.

1 скоморох  Слетались птицы с моря,

Садились у нас на заборе,

Пели птицы, сказывали птицы

Крымские сказки, были да небылицы.

Одну я бросил в воз,

Да сказку вам привез!

СЛАЙД:3 — Теремок

2 скоморох  Сказка первая. Русская.

1 скоморох  «Теремок»

Показ сказки 4 «А»класс

СЛАЙД: 4

2 скоморох  А вы пареной репы покушайте,

Сказки дальше послушайте!

1 скоморох  Сказка вторая,

2 скоморох  «Про двух ленивых мышат»

Показ сказки 3 «б» — класс

СЛАЙД -5

2 скоморох  Варится в печи кашка,

Начинается новая сказка,

Кашка упреет и сказка поспеет.

2 скоморох  Сказка третья,

1 скоморох  «Кому горшок мыть»!

Показ сказки 4 «Б» класс

1 скоморох  А теперь расскажем вам сказку старинную –

Не шибко короткую, да и не шибко длинную!

2 скоморох  А такую как раз,

Как от меня — до вас!

1 скоморох  Сказка четвертая, русская

2 скоморох  «Лиса и журавль»!

Показ сказки 3 «г» класс

СЛАЙД 6

1 скоморох  Шел баран

По крутым горам,

Вырвал травку,

Положил на лавку.

Кто ее возьмет-

Тот и сказку начнет

2 скоморох  Белорусская сказка! «Страшный пых»!

Показ сказки 2 в класс

СЛАЙД :7

1 скоморох  И я там побывал, всем подарков набрал,

Да покуда дорогу искал, все подарки растерял!

2 скоморох  Сказки еще не все.

Вот вам сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!

Показ сказки 3-«в»

СЛАЙД 10

1 скоморох  Жили — были старик да старушка.

Под окном у них текла речушка.

2 скоморох  Жили в речушке карась да елец.

Тут нашим сказкам – КОНЕЦ!

1 скоморох  Только вы не расходитесь,

Вы жюри наше дождитесь.

2 скоморох  Ведь оно сейчас решит, кто сегодня победит!

1 скоморох — Ну а пока жюри решает для вас поет

Максютова Юлия – 2 б класс

СЛАЙД: 11. РОЛИК.Красная шапочка

Жюри определяет победителей в различных номинациях, например:

«Дипломант I степени»

«Дипломант II степени»

«Дипломант III степени»

«Лучшая мужская роль» — личное

«Лучшая женская роль» — личное

«Лучшая роль второго плана»

«Лучшая режиссура»

«Лучшее художественное оформление»

«Лучшее музыкальное оформление»

Программа:

1.Муз.номер 3 а класс Песня: «Сказка начинается»

1. Показ сказки 4 «А»класс «Теремок» —

2. Показ сказки 3 «б» — класс «Про двух ленивых мышат» —

3. Показ сказки 4 «Б» класс «Кому горшок мыть»!

4. Показ сказки 3 «г» класс «Лиса и журавль»!

5. Показ сказки 2 «в» класс «Страшный пых»!

6. Показ сказки 3-«в» сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!

7.Максютова Юлия песня: «Красная шапочка»

8.Хор 3 а класса__________________________

Программа:

1.Муз.номер 3 а класс Песня: «Сказка начинается»

1. Показ сказки 4 «А»класс «Теремок» —

2. Показ сказки 3 «б» — класс «Про двух ленивых мышат» —

3. Показ сказки 4 «Б» класс «Кому горшок мыть»!

4. Показ сказки 3 «г» класс «Лиса и журавль»!

5. Показ сказки 2 «в» класс «Страшный пых»!

6. Показ сказки 3-«в» сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!.

7.Максютова Юлия песня: «Красная шапочка»

8.Хор 3 а класса__________________________

Программа:

1.Муз.номер 3 а класс Песня: «Сказка начинается»

1. Показ сказки 4 «А»класс «Теремок» —

2. Показ сказки 3 «б» — класс «Про двух ленивых мышат» —

3. Показ сказки 4 «Б» класс «Кому горшок мыть»!

4. Показ сказки 3 «г» класс «Лиса и журавль»!

5. Показ сказки 2 «в» класс «Страшный пых»!

6. Показ сказки 3-«в» сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!

7.Максютова Юлия песня: «Красная шапочка»

8.Хор 3 а класса__________________________

7

«В гостях у сказки»-инсценировка русских народных сказок.

Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Ребята, а вы любите сказки? (Да)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие к русским народным сказкам.

А кто же сочинил эти сказки? (Русский народ)

Наша жизнь скучна без сказок

Дорог день, как целый год,

Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придёт,

В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

— Давайте, крепко возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова!

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку будем начинать!

Все готовы? Раз, два, три – в какой мы сказке, посмотри?

1.  Га-га-га — зелёным лугом

Ходят птицы …  (друг за другом).

Плещет синяя река,

Солнышко садится:

«Не спеши нас есть пока,

Рыжая … (лисица).

Съешь нас после, съешь потом,

Дай мы песенку …  (споём)».

Ах, как песенка долга,

Слышно только: …  (га-га-га).

Ждёт лисица много лет,

А конца у песни …  (нет).

Вот так птицы у бабуси

В сказке этой жили ГУСИ

С музыкальной инсценировкой «Жили у бабуси» познакомят нас ребята 1 В класса. Просим на сцену. МУЗЫКА ГА-ГА-ГА

2. Все минуточку внимания!

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Поспешите отгадать.

Эта рыжая плутовка

Обманула меня ловко.

Хвать – и кинула в мешок.

Хорошо, что спас дружок.(Кот, петух и лиса)

Приглашаем на сцену со сказкой КОТ ПЕТУХ И ЛИСА ребят 2 А класса.

3. В сказке живёт

Он не ёжик и не кот,

Из муки он был печён,

На сметане был мешён

На дорожке он катился

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису

От неё уйти не смог

Что за сказка?

(Колобок)

Вижу, сказку вам читали-и героя отгадали))

Сказку КОЛОБОК покажут ребята из 1 Г класса

4.Послушав лисьего совета,

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост бедняга потерял.(Волк и Лиса)

Приглашаем на сцену ребят 2 В класса со сказкой «Лиса и волк»

5. ·«Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается. Ворона Ежа в нос клюнула, Еж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул»

Из-за чего же разгорелся этот сыр-бор, узнаете, если отгадаете загадку

В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья.

ЯБЛОКО-так называется наша следующая сказка.

На сцену приглашаются-ребята 1 А класса.

Ребята, посмотрите-у меня письмо для вас есть. Давайте-ка мы его прочитаем!

6. Чтоб себе не создавать

В жизни лишних сложностей,

Двери лучше открывать

Нужно с осторожностью.

Так нам правила велят».

Подпись: «Семеро…»    ( козлят»)

Представляю вашему вниманию музыкальную сказку Волк и Семоро козлят в исполнении ребят 2 Б класса. Просим на сцену.

7. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — …

«ТЕРЕМОК »

На сцену приглашаются ребята 1 Б класса с русской народной сказкой ТЕРЕМОК

9. С кем давно мы ждали встречи?

Кто подарки нам привез?

Кто зажег на елке свечи?-Добрый-ДЕДУШКА МОРОЗ

Кто снежинками играет, как букетом белых роз?

Кто Метелью управляет? Добрый Дедушка мороз.

Если шапка на макушке доведет он нас до слез.

Крепко схватит нас за ушки

ДОБРЫЙ ДЕДУШКА МОРОЗ))

Молодцы, ребята.Угадали героя следующей сценки.

Итак, на сцену приглашается 2 Г класс со сценкой ЕГОРОВ ДЕД МОРОЗ

Заключительная часть.

Ну вот, наше путешествие заканчивается. 

Представление – веселье

И для вас, и для нас

Мы закончим в этот час.

Ой, вы, гости дорогие!

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям

Пришло время расставания

Говорим вам: «До свидания!»

  • Инсценировка русской народной сказки теремок на новый лад
  • Инсценировка русской народной сказки для детей начальной школы
  • Инсценировка рассказа чехова толстый и тонкий
  • Инсценировка рассказ чехова радость
  • Инсценировка по сказкам маршака