Инсценировка сказки репка юмористическая для детей с репликами

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица:  Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Образы:

Ведущий —  девочка в нарядном платье.

Репка —  ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед —  русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка  —  костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Ведущий:

 Дорогие зрители:

Учителя, родители,

Сейчас 3 «Б» класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Итак, поехали-и-и-и-и-и!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Ведущий:  Решил как-то дед на день учителя репку посадить, напарить, да всех учителей накормить. А что из этого вышло – смотрите сами.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку.  Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед:  Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить  огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли!  Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник…  (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед:  Ой-ой-ой! Какие мы капризные!  Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Дед поливает.

Репка: Покорми теперь.

Дед:  Эх… Конфетку будешь?

Репка:  Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий:  Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то.  Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий:  Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка:  Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед:  Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет,  вытянуть не может.  Позвал Дед Бабку.

Дед:  Бабка, иди сюда.  

Бабка (голос из-за кулис): Подожди,  Дед,  у меня тут компУтер  завис.   Не могу бабке Нюре сообщение отослать.  

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а  заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий:  Тянут-потянут…  Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка!  Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Входит Внучка.  

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И  желательно  сразу фри. Как в Макдональдсе.  Ну, да ладно, давайте  быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

 Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка:  Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я  (гордо)  — Жучок!

Все (в ужасе): Насекомое???

Жучка: Без паники.  Пошутила я. Жучка, я Жучка.   Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка:  Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Выходит Мурка.

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!»  А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка:  Девочки, не ссорьтесь!  Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий:  Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету… 

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно  устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!»  Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!»  Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.  

Мышь:  

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Все будут Мышку уважать,

Перестанут обижать!

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мурка пугается.

Мышь:  Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На  счет три Репу вытягивают.

Ведущий:  Тянут — потянут. Вытянули Репку!!!  Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Ведущий: 

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Все актеры выходят на поклон.

Конец.

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала,)

Воспитательная: Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Интеграция с другими областями:

«Познание»

«Социализация»

«Физическое развитие» 

«Чтение художественной литературы»

«Музыка»

«Здоровье»

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка 

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Учитель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Учитель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, )

Вы хотите с гостями посмотреть сказку (да) вы будите зрителями. Итак, мы начинаем.

Учитель: задает загадку гостям:

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка —

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

Конечно, это …. («Репка»)

Давайте ребята я вас познакомлю с героями этой сказки.

ЭТО РЕПКА. ЭТО ДЕД.

ЭТО БАБКА. ЭТО ВНУЧКА

ЭТО ЖУЧКА. ЭТО КОШКА.

ЭТО МЫШКА.

Вы хотели бы сегодня в сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Учитель:

Посадил Дед  Репку(Копал, поливал ее.)

Выросла репка большая прибольшая.

Дед тянет потянет, вытащить не может.

Дед

Ой, не могу!

Бабка, — помоги.

Позвал дед бабку.

Бабка за Дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Бабка:

Внучка, помоги.

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

Внучка: Жучка, помоги. (бежит Жучка – «лает», держится за внучку)

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

Жучка: Кошка, помоги. (выходит кошка — «мяукает», держится за Жучку)

Позвала жучка Мурку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, помоги! (выбегает мышка – «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Позвала Кошка Мышку.

Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, и вытянули репку из земли.

Учитель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (Репку тянули)

Какого размера выросла репка? (Большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка)

Сколько вас было? (Много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

Итог занятия. 
Учитель :задает детям вопросы.
— В какой мы сказке побывали? 
— Каких видели героев? 
— Как мы им помогали? 
Вывод. 
Учитель :Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится! 

Инсценировка сказки

«РЕПКА»

1 (подг) «б» класс.

Подготовила и провела : Сараева С.А

Анализ и вывод.

 
Конспект разработан и проведен в соответствии с рабочей программой Тема занятия: Игра – инсценировка по сказке «Репка».

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала,)

Воспитательная: Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

К занятию был подготовлен материал и оборудование: декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка 

Занятие сочетало в себе образовательные области развития:
— двигательная (физминутка),
— социально-коммуникативная (заботливое отношение к животным из сказки – накормили собачку, жучку, мышку),
— художественно-эстетическая (музыкальная заставка к сказке «Репка»).
Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей Данное инсценировка была проведена с учащимися 1 (подг) «А»   При подготовке к занятию была проведена предварительная работа: 
— чтение сказки «Репка»,
— рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»,
— дидактическая игра « Кто что ест?».
Все они объединены единым сюжетом — игрой. Смена вида деятельности позволила предотвратить утомляемость детей. Игровая мотивация вызывала интерес у детей, активность была высокая. Закреплены положительные результаты словестным поощрением. 

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия. Дети были заинтересованными, внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, активно включались в деятельность, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие на занятии. Считаю, что выбранная мной форма организации занятия детей была достаточно эффективной и динамичной. Поставленные на занятии задачи были выполнены. 

На чтение 4 мин. Опубликовано 11 января 2022

Вопросы, рассмотренные в статье

  1. Русская сказка на праздники для взрослых
  2. Текст сценки для чтения ведущему и актерам
  3. Фразы для актёров веселого театрального представления

Смешная сказка репка по ролям для веселой компанииСказка, сказка! Все говорят, что они хороши только для малышей. Это пустая выдумка. Взрослые любят сказки нисколько не меньше детей. Причём они умеют веселиться порой, как дети. Чтобы это проверить, надо просто обратиться к сказкам для вечеринок.

Вот вам смешная сказка Репка по ролям, чтобы разнообразить вечер.

Русская сказка на праздники для взрослых

Какой сценарий переделанной сказки про репку? Сказка для корпоратива стала невероятно популярной сравнительно недавно.

В участниках никогда не бывает недостатка, все хотят быть героями сказок.

Особенно всем нравится, когда сказка костюмированная.

Если праздник ведут профессионалы своего дела, они заранее готовят сказочные атрибуты. В их запасниках припрятаны парики, галстуки, маски, детские дудочки и барабаны.

Но разве только на корпоративах интересно разыграть смешную сказочку? На домашние праздники тоже собирается много гостей, их тоже можно развлечь весёлым перевоплощением.

Известная старая русская сказка “Про репку” в оригинальном исполнении и с необычным текстом развеселит всех присутствующих, придаст вечеру непринуждённость и хорошее настроение.

Переделанная смешная сказка Репка по ролям на видео:

Несколько советов, которые помогут сделать представление по-настоящему запоминающимся:

  1. Роли раздавать в соответствии с актёрскими данными гостей.
  2. Приготовить костюмы или их атрибуты.
  3. Косметику или грим использовать обязательно.
  4. Текст распечатать каждому исполнителю
  5. Выбрать ведущего, который должен читать текст сказки с паузами, в которых начинают действовать герои сказки.
  6. Как только ведущий назовёт очередного героя, это сигнал к действию артиста, играющего этот образ.
  7. Актёры должны быть максимально артистичны.

Текст сценки для чтения ведущему и актерам

Какой текст сценки сказки про репку?Вздумалось однажды деду репку у себя на огороде вырастить. Сказано – сделано. Посадил он репку. Прошло время. Вышел дед утром в огород, стал репку тянуть.Что такое?

Не может её никак из земли вытащить. Пришлось деду позвать бабку. Пришла она деду на подмогу. Стали репку из земли тянуть. Бабка ухватилась за деда, а дед репку тянет. Что такое? Опять ничего не получается.

Кликнула бабка свою внученьку. Прибежала внучка, стала помогать деду и бабке. Ухватились они друг за друга, поднатужились, а ничего не выходит: репка сидит крепко.

Внучка решила позвать собаку Жучку. Примчалась Жучка, обрадовалась, что сможет помочь. Встали цепочкой друг за другом: за дедом – баба, за бабой – внучка, за внучкой – Жучка. Взялись за репку, а результата нет. Как сидела репка в земле крепко, так и сидит.

Пришлось Жучке звать Кошку. А она – тут как тут. Дружно не грузно, тянут, тянут, тянут, тянут. Да что такое? Какая большая репка! Зовёт Кошка Мышку. Последняя надежда на малышку. Вода камень точит, так и в этом случае: держатся все друг за друга крепко – тянут репку. Раз – два! Вот и вытащили репку!
Смешная сказка Репка по ролям для детей.

Фразы для актёров веселого театрального представления

Какие фразы раздать актерам?А эти слова следует раздать “актёрам”, их они будут говорить при каждом упоминании ведущим.

Репка: Мужчина, ручки прочь, Я ещё несовершеннолетняя!
Вот те на!
А я тут!

Дедка: Ну надо же!
Всё поровну делим и по норам!
Совсем я сдаю, здоровьишко пошаливает!
Сейчас повеселимся!

Бабка: Дед меня уже не удовлетворяет.
Спешу – спешу!

Внучка: Давайте быстрее, я на дискач так опоздаю!

Жучка: Я не Жучка, забыла что ли? Я Жучок!
Работа как у собаки!
Может лучше покурим?

Кошка: Накапайте мне валерьяночки!
Кто привёл собаку на площадку? У меня на них аллергия!

Мышка: Ура! Заработало!
Может стоит выпить?

Такие сказки востребованы и дома, и на вечеринках на работе. Можно самим придумать реплики для героев.

Каждый хорошо знает своих сослуживцев и домочадцев, всех гостей, которые соберутся на праздник. В соответствие с уровнем воспитанности, умением посмеяться над собой, следует выбирать фразы для сказочных героев. Ведущий должен быть очень внимателен к каждому слову, которое будет звучать на вечеринке в тексте сказки.

Такое развлечение лучше предложить всем гостям, когда уже будет сказано несколько тостов, когда уже все перезнакомятся, если есть такие. Когда все будут готовы воспринимать любые шутки, можно предложить стать на время актёрами и поиграть в импровизированный театр. Если гости хорошо знают друг друга, всё пройдёт “на ура!”.

Всё происходящее можно снять на видео, а потом аккуратно продемонстрировать всем участникам театрального представления. Вместе посмеяться над собой, загореться идеей постановки новой сказки – и вот уже есть чем заняться на следующем празднике.

При подготовке к следующей вечеринке можно дать задание всем гостям изготовить костюмы для следующих героев сказки. Можно заранее продумать сюжет и фразы будущих героев.

  • Инсценировка сказки репка на новый лад для детей
  • Инсценировка сказки репка на новый лад в старшей группе
  • Инсценировка сказки репка во 2 младшей группе цель
  • Инсценировка сказки репка во 2 младшей группе на новый лад
  • Инсценировка сказки пушкина о рыбаке и рыбке