Инсценировка сказки во второй младшей группе репка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15 п.Саккулово»

Театрализованная деятельность.

Инсценировка сказки «Репка»

во второй младшей группе

Разработала:

Шеренгина О.В.

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Формирование умения передавать образ героев.

Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра, беседа, разучивание физминуток.

Атрибуты и декорации: 

Костюмы героев, грядка, ширма — дом, лопата, лейка, стол и стулья, посуда.

Действующие лица:

Сказочница — воспитатель

Дед – ребенок

Баба – ребенок

Внучка – ребенок

Жучка – ребенок

Кошка – ребенок

Мышка – ребенок

Репка – ребенок

Ход инсценировки сказки «Репка»

Все герои сидят за столом, пьют чай.

Звучит веселая музыка.

Сказочница: За ступенькою ступенька, будет лесенка.

Слово к слову – будет песенка.

А колечко на колечко – будет вязочка.

Сядьте рядышком тесненько слушать сказочку.

А название сказки, дорогие гости, отгадайте по загадке:

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.

Зрители: Репка

Сказочница: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату, вышел на огород, начал копать землю.

Сказочница:

Ах, ты милая лопатка

Землю рыхлую копай

Вырастай скорее грядка

Выше грядка вырастай!

Дед: Я лопатой раз

Я лопатой два

Убирайся, убирайся,

Злая сорная трава.

Сказочница: Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ним, поливал его свежей чистой водой. Устал наш дед.

Дед: Ох, пойду-ка я отдохну.

Выходит репка и садится на стул.

Сказочница: Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

Репка выпрямляется в полный рост

Репка:

Вот и выросла большая,

До чего же хороша!

Репка осматривает себя, любуется

Репка: Я полезна и вкусна

Взрослым, детям я нужна

Вкусная и крепкая,

Называюсь – Репка я!

Выходит дед

Сказочница: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет — потянет, вытянуть не может.

Дед: Ох!

Не вытащить мне репку!

Больно уж засела крепко.

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

Сказочница: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка

Сказочница: Не слышит бабка она же старенькая. Позвал он ее еще раз

Дед: Бабка

Бабка: Что случилось?

Дед: Помоги репку тянуть.

Выходит бабка

Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Сказочница: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут — потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка

Внучка: Да, бабулечка.

Бабка: Помоги нам репку тянуть.

Внучка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Выходит внучка

Сказочница: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут — потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка

Жучка: Гав-гав

Внучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.

Выходит Жучка

Сказочница: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка

Кошка: Мяу-мяу!

Жучка: Беги, помоги нам вытянуть репку

Выходит кошка

Сказочника: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка

Мышка: Пи-пи. Я здесь

Кошка: Беги, помоги нам вытянуть репку.

Мышка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Выбегает мышка

Сказочница: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

А сейчас я предлагаю поиграть с репкой.

Игра «Репка».

Дети встают в круг, в центре – «репка»

Репка – репенька,

Вот какая крепенька.

Ты на месте покружись,

А потом остановись.

Раз – два, не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

«Репка» выбирает кого-нибудь из круга и под музыку танцует с ним.

Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.
  • развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».

Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Сказке конец».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка» с показом на фланелеграфе, пересказ сказки «Репка», совместная деятельность родителей и детей в конкурсе рисунков по сказке «Репка», беседа «Театр».

Предварительная работа: изготовить маски-костюмы героев, музыка.

Герои дети: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Взрослые: Ведущая, Сказочница.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? (Ответы детей) Сегодня наша группа превратилась в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)

Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление.

Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке:

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ: репка

Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка».

Мы начнем представление, мои юные зрители. В зале должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.

Звучит русская народная песня «Ах ты, береза» (1)

Сказочника: Посадил дед репку.

Звучит русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я» (2)

(Выходит дед)

Сказочника: Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет — потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

Звучит русская плясовая «Барыня» (3)

(Выходит бабка)

Сказочника: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

Звучит русская народная мелодия. Обработка Т.Ломовой. (4)

(Выходит внучка)

Сказочника: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Собачка». М.Раухвергера (5)

(Выходит Жучка)

Сказочника: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Серенькая кошечка». В.Витлина (6)

(Выходит кошка)

Сказочника: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Звучит музыка «Курочка». Н.Любарского (7)

Сказочника: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Ведущая: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас, я предлагаю всем зрителям выйти в центр театра и поводить хоровод вокруг нашей репки.

Звучит хоровод «Репка» М.Лазарева (8)

(Дети водят хоровод)

Ведущая: Молодцы все артисты и зрители. Придете еще к нам в театр? А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе № 10

План работы на неделю.

  1. Беседа «Театр».
  2. Знакомство со сказкой «Репка».
  3. Чтение сказки «Репка» с показом на фланелеграфе.
  4. Расскажем сказку вместе.
  5. Совместная деятельность родителей и детей. Конкурс рисунков по сказке «Репка».
  6. Изготовление атрибутов к сказке.
  7. Пересказ сказки «Репка».
  8. Игровое мероприятие. Игра — драматизация сказки «Репка».

Музыка:

  1. Русская народная песня «Ах ты, береза» (1)
  2. Русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я» (2)
  3. Русская плясовая «Барыня» (3)
  4. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой. (4)
  5. Песня «Собачка». М.Раухвергера (5)
  6. Песня «Серенькая кошечка». В.Витлина (6)
  7. Музыка «Курочка». Н.Любарского (7)
  8. Звучит хоровод «Репка» М.Лазарева (8)
  9. Музыка «Курочка». Н.Любарского (7)
  10. Звучит хоровод «Репка» М.Лазарева (8)

Программные задачи:

«Речевое развитие»

— Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказками.

— Активизировать словарь детей, способствовать развитию всех компонентов устной речи.

— Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции, умение подражать голосам животных.

«Социально-коммуникативное развитие»

— Развивать умение играть роль персонажа сказки с помощью взрослого, согласовывать свои действия.

— Побуждать детей выражать удовольствие, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживание.

— Воспитывать бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.

— Прививать интерес к русским народным сказкам и играм-драматизациям.

«Физическое развитие»:

— Развивать двигательную активность, упражняться в выполнении движений в соответствии с текстом.

— Развивать координацию движений.

«Познавательное развитие»: закрепить характерные особенности сказочных персонажей.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Репка», маски героев – дедка, бабка, внучка, кошка, Жучка, мышка, лейка, дидактическая игра «Собери сказку» (разрезные карточки)

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок.

Ход

Воспитатель загадывает загадку

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли (Репка)

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки слушать? (ответы детей)

Воспитатель: А хотите в сказке побывать? (ответы детей) Я приглашаю вас в путешествие по сказке «Репка», а поедем мы на волшебном, сказочном паровозике. Ну, что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор, поехали!

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики в сказочку ребят.

Воспитатель: Остановка «Сказочная страна». Выходим из нашего волшебного поезда.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробочка. Давайте, посмотрим, что в ней. (Воспитатель открывает коробку и достает из нее маски героев сказки «Репка».)

Воспитатель: Ребята, они не простые, волшебные и помогут нам с вами превратиться в сказочных героев. (Воспитатель с детьми рассматривают маски)

Драматизация сказки «Репка»

На стуле сидит репка

Воспитатель: «Посадил дед репку, (Дед «копает» землю, «сажает» семечко, «поливает» из лейки.) репка репонька, родись крепонька, ни мала, ни долга до мышиного хвоста!» (воспитатель и дед ходят вокруг грядки – побуждать ребёнка к повторению слов).

Ребёнок – репка садится в обруч.

Воспитатель: «Репка росла, росла… и выросла большая-пребольшая».

(Репка тянет руки вверх, имитируя действие –роста)

Воспитатель: «Пошёл дед репку тянуть, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку… « (ребёнок словом и жестом зовёт другого)

Дед: «Эй, бабка, иди репку тянуть».

Бабка: «Бегу, бегу, сейчас помогу». (бабка становится за дедкой и помогает ему «тянуть»)

Воспитатель: «Бабка за дедку, дедка за репку, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку… «

Бабка: «Внучка, иди репку тянуть» (игра продолжается пока не «придут» все действующие лица, напомнить, что репку можно вытянуть только тогда, когда прибежит маленькая помощница мышка).

Воспитатель: Вытянули репку! Устали вы наверное.

Проводится физкультминутка «Репку посадили»

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитирование движения)

А теперь её потянем (имитирование движения)

И из репы кашу сварим (имитирование движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Дидактическая игра «Собери сказку»

Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Усаживайтесь по вагончикам и отправляемся в путь: Чух-чух, вот поехал паровоз, он ребят домой повез…

Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Коммуникация»
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».

Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Сказке конец».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра. Беседа.

Атрибуты: Маски-костюмы героев: забор, репка, ширма, дом, цветник, лавка.

Герои:                                                                              

Дети: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка

Взрослые: Сказочница: Селькова Д.В.

Руководитель театра: Панюкова З.Г.

Воспитатель вместе с детьми заходят в зал. Их встречает музыкальный руководитель.

Рук. театра: Здравствуйте ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? (Ответы детей) Сегодня наш музыкальный зал превратился в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)

Рук. театра: Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление.

Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке:

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ: Репка

Рук. театра: Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка». Я, как руководитель театра, сейчас назначу, кто из артистов какую роль будет выполнять в сказке. Итак, роль сказочницы будет выполнять воспитатель, Дина Владимировна. Вы согласны со мной, мои юные зрители? (Ответы детей). Выходите, Дина Владимировна на сцену и надевайте свою шаль. Роль деда будет исполнять Дима Морозов. Ой, а Дима уже в костюме. Выходи Дима и становись рядом со мной. А кто же ребята у нас следующий герой сказки? Правильно, бабка. А кто у нас будет бабкой? (Ответы детей). Выходи, бабка, становись рядом с нами. А кто еще в сказке есть? Правильно, внучка. А кто у нас будет собачкой Жучкой? Выходи и вставай с нами. А кто следующий герой сказки? Правильно кошка. Выходи к нам. И последний герой сказки Мышка. Выходи мышка и надевай свою маску.

Рук. театра: Артисты присядут на лавочку. Мы начнем представление, мои юные зрители. В зале должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.

Звучит русская народная песня «Ах ты, береза»

Сказочника: Посадил дед репку.

Звучит русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я»

(Выходит дед)

Сказочника: Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет — потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

Звучит русская плясовая «Барыня».

(Выходит бабка)

Сказочника: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

Звучит русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой.

(Выходит внучка)

Сказочника: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Собачка». М. Раухвергера.

(Выходит Жучка)

Сказочника: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Серенькая кошечка». В. Витлина

(Выходит кошка)

Сказочника: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Звучит музыка «Курочка». Н. Любарского.

Сказочника: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Рук. театра:  Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас, я предлагаю всем зрителям выйти в центр театра и поводить хоровод вокруг нашей репки.

Звучит хоровод «Репка» М. Лазарева.

(Дети водят хоровод)

Рук. театра: Молодцы все артисты и зрители. Придете еще к нам в театр? А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!

(Дети с воспитателем уходят в группу)

«Игра-драматизация сказки «Репка».план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект досуга по театральной деятельности во второй младшей группе №12 «Кораблик» МДОУ № 132.

«Игра-драматизация сказки «Репка».

Воспитатель МДОУ № 132

Иванова И.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Учить инсценировать сказку;
  • Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».
  • Развитие разговорной речи детей;
  • Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.

Атрибуты: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, мурка и мышка.

Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки.

Ход досуга.

Воспитатель с детьми встают в круг. Воспитатель (вместе с детьми): «Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся».

В. Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей) Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Поезд наш по лесу мчится, Что же с нами приключится?

(звучит фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики)

Закрывайте быстро глазки Чтобы очутиться в сказке. (включается фонограмма «В гостях у сказки» и дети попадают в сказку.)

В. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. Круглый бок, желтый бок Сидит в грядке колобок. Врос он в землю крепко. Что же это? (репка). (ответы детей)

В. Молодцы, правильно отгадали загадку. В.Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть из земли.

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.

В: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?

(стал он Бабку звать). В. Как дед бабку звал?

Дед: Бабка, помоги!

В: Ребята, помогите деду! Позовите бабку.

Дети: Бабка, помоги!(Дети зовут бабку) Прибежала бабка. Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут. (выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).В. И позвала Бабка кого? (Внучку) Бабка: Внучка, помоги!

В: Ребята, помогите бабке!

Дети зовут внучку: Внучка, помоги!

Прибежала внучка. В. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку,

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены). В.Стала внучка собачку Жучку звать на помощь. Внучка: Жучка, помоги !

Помогите внучке! (дети зовут) Дети: Жучка, помоги ! Жучка: Гав-гав-гав!

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.(удивлены).

В: Стала Жучка звать кого?

Д: Кошку.

Жучка: Мурка, помоги!

В. Не идет Кошка, лежит, нежится, не слушает Жучку.

В: Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

Д: Мурка, помоги!

В: Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку! Физкультминутка. Вот мы репку посадили (наклониться) И водой ее полили. ( имитация движения) А теперь ее потянем, (имитация движения) И из репки кашу сварим, (имитация движения) И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу) В.Спасибо, ребята. Пойду, помогу репку тянуть.

В. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. (терпение у зрителей заканчивается, на их лицах отчаяние от неудач).

В. Кого же позвать? Ребята, отгадайте, про кого я прочту сейчас загадку : «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (Мышка)». В. Да, стала Кошка Мышку звать. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь. (Подбадривает мышку, успокаивает ее).

Все: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут потянут и…Вытянули репку!!! (хлопают, радуются)

В: Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов.

Она дает людям силу и здоровье. Давайте поводим хоровод вокруг репки.

(Фонограмма русской народной песни «Каравай»)

Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад. (дети садятся в поезд и говорят слова)

Поезд наш по лесу мчится, Чтоб домой нам возвратиться.(Звучит фонограмма «Паровоз-букашка») Итог занятия. В.(задает детям вопросы) — в какой мы сказке побывали? — каких видели героев? — как мы им помогали? Вывод. В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится! Воспитатель вместе с детьми говорит слова:

Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся, И друг другу на прощанье Мы подарим поцелуй!

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Марина Красова

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка»

. Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа
сказки с помощью взрослого. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитание зрительного внимания и памяти. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи. Затем детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака»

,
«Кошка»
,
«Мышка»
. Далее дети исполняют свою роль под слова
сказки, которую рассказывает воспитатель.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)

Татьяна Дмитриева

Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)

Сказка «Репка»

в ясельной
группе.
Персонажи: Взрослые — Рассказчик,

Рассказчик: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.

И живет в деревне дед вместе с бабкой много лет.

С внучкой, Жучкой, кошкой, мышкой, и цыплятки есть «Малышки»

А цыплята не простые, танец резвый разучили.

ТАНЕЦ Цыплят. (после танца все сели на свои места)

Рассказчик: Как-то летом, при погоде, во саду ли, огороде,

Взяв лопату, сбросив кепку, посадил дед чудо-репку.

Стала репка выше крыши, а затем деревьев выше!

Дед тянул её, тянул, да никак не вытянул.

Дед не огорчается, к бабке обращается.

ДЕД: Бабка, иди, помоги!

Рассказчик:Дед с бабкой огорчаются: Ох, не получается,

Репка-то упрямится, из земли не тянется

Ну, тяжёлые дела! Бабка внучку позвала

БАБКА: Внучка, иди помоги!

Рассказчик: Тянут все вместе, а репка на месте.

И решила внучка, что поможет Жучка.

ВНУЧКА: Жучка, иди помоги!

Рассказчик: Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку.

Ухватились крепко-крепко. Тянут-потянут,

Вытянуть не могут – надо звать подмогу

Ой, весёлые дела: Жучка кошку позвала!

СОБАКА: Кошка, иди помоги!

Рассказчик: Репка-то упрямится, из земли не тянется.

Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!

Кошка: Мышка, иди помоги!

МЫШКА: Пи-пи-пи иду, иду, чем смогу помогу!

Рассказчик: Мышка за Кошку, Кошка – за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за

бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку ухватились крепко — крепко. Тянут-

потянут и вытянули репку!

Была репка важная,дивилась старуха каждая: Такой репки нигде не

найдешь, хоть пол света обойдешь! Позвали отведать репку всех-всех! Уж

как вокруг репки сели, да всю ее и съели!

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Инсценировка сказки «Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку» (средняя группа) Действующие лица: дедушка – Богдан Кириченко бабушка – Аня Долгова внучка –Лиана Чеботарева собачка-Жучка – Саша Рыбаков кот-Мурзик- Максим.

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.

Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа) Занятие по парциальной программе «Миры детства: конструирование возможностей» Т. Н. Дороновой и других авторов для детей 4-5 лет. Инсценировка. Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова. Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла. Инсценировка музыкальной сказки «Репка» «Репка» (инсценировка сказки) Герои: Сказочница Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Сказочница: Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.

Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.

Источник

  • Инсценировка сказки в средней группе в детском саду ко дню матери
  • Инсценировка сказки в доу
  • Инсценировка сказки аленький цветочек
  • Инсценировка сказки 4 класс сценарий
  • Инсценировка сказки 12 месяцев