Конспект игры-драматизация по сказке
«Волк и семеро козлят» с детьми 4 — 5 лет
Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация), социализация, музыка.
Цель:
Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности.
Задачи:
1. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
2. Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.
3. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.
4. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, благодарить артистов.
5. Прививать навыки и знания о безопасном поведении дома и на улице среди незнакомых людей.
Материалы и оборудование: текст и фонограмма русской народной сказки «Волк и семеро козлят», иллюстрация к сказке на интерактивной доске, шапочки: волка, козы, козлят, петушка; мягкие блоки, сема-план дома волка, домик для козлят и скамеечка, дерево, большой мешок (материал), передничек, иллюстрированный картинки по теме «Безопасность: незнакомый человек».
Ход:
Внести корзину с овощами и молочком.
Воспитатель: Ребята! По тропинке я шла и корзинку нашла. Как вы думаете, чья она? Но для этого
отгадайте мою загадку:
Это кто ж такая рогатая?
Да ещё и бородатая?
И бормочет: ме-е-е,
Не мешайте мне-е-е!
Дети: Это коза! Значит, корзинка козы.
Воспитатель: Вы помните сказку про козу? (Подвести детей к фланелеграфу с изображениями сказки «Волк и семеро козлят».) Где жила коза с козлятами?
Дети: Жила коза с козлятами в домике, в лесу.
Воспитатель: Сколько было у нее козлят?
Дети: Было у нее семь козлят.
Воспитатель: За чем ходила коза в лес?
Дети: Ходила в лес есть травку шелковую, пить воду студеную.
Воспитатель: Какую песенку пела коза?
Дети: Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Воспитатель: Каким голосом пела коза?
Дети: Коза пела тоненьким голосом.
Воспитатель: Давайте споем тоненьким голосом. (Пропеть песенку козы хором и индивидуально)
Как пел волк?
Дети: Он пел толстым голосом.
Воспитатель: Давайте споем толстым голосом. (Пропеть песенку козы хором и индивидуально)
Что козлята ответили волку?
Дети: Слышим, слышим — не матушкин это голосок!
Наша матушка поет тоненьким голоском и не так причитает.
Воспитатель: Кто помог волку сковать тоненький голосок?
Дети: Тоненький голосок сковал кузнец.
Воспитатель: Покажите, как сковал кузнец: постучал молоточком: тук-тук-тук и привязал к горлышку. (Дети имитируют звукоподражание и движения.)
Ребята, давайте попробуем проиграть сказку «Волк и семеро козлят». Мама-коза с козлятками будет жить в домике, и у волка будет свой дом. Только дом для волка нужно построить. Я вам дам план дома, а вы построите его. (Воспитатель показывает на мольберте схему дома и обговаривает все детали, из которых он будут строиться).
Дом построен, и всё готово к началу сказки. И теперь под музыку мы превратимся с вами в героев сказки. (Воспитатель под музыку одевает всем ребятам шапки-маски и дети рассаживаются по местам.)
Ведущий – Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива и мила.
Мамой козочка была. (Мама-коза проходит по залу и подходит к козляткам, гладит их по голове)
У нее росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить. Варить обед.
Делать все могли козлятки
Эти чудные ребятки.
(Мама-коза и козлятки встают в круг и проговаривают стихотворение Ю Тувима «Овощи». Далее все садятся на свои места.)
Ведущий – Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
Мама деткам говорила:
Мама- коза — Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Вы на семь замков запирайтеся
Лишь на голос мой откликайтеся.
Знаю, верю, что сейчас
Все получится у вас ! ( Мама — коза уходит)
Ведущий – А козлятки ее ждали…
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
1-й козленок – Мы веселые ребятки.
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поем,
И танцует с нами дом!
2-й козленок – Скоро мамочка придет,
Нам гостинцев принесет!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
(Звучит веселая музыка. Козлята танцуют.)
(Слышен громкий стук в дверь.)
Волк (из-за ширмы )– Отворите побыстрей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
У порога, видно буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Все козлята – Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Ведущий – Пришлось Волку пойти к кузнецу.
Ведущий – Жил Петух – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
(Домик Петуха. Петушок сидит играет на муз инструменте.)
Волк – Вот и Петя – петушок
Он то мне и поможет….
Помоги мне, Петя
Научится петь.
Наступил мне в детстве
На ухо медведь!
(
Ведущий – Педагог позанимался
С Волком ровно полчаса.
С воем Серый распрощался
И запел ну прямо , как Коза! ( Петух дает Волку попить яйцо…)
Волк – Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Открывайте маме дверь
Я голодная, как зверь!
Ведущий — Лишь пропел волк эту фразу,
Волка в дом пустили сразу!
Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.
Петух – Что ты сделал, волк – злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Будешь ты бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Выходит Волк, за ним выходят все козлята.
Ведущий – Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
Волк — Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
1-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
2-й козленок – С мамочкой мы все умеем.
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
3-й козленок – Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
4-й козленок – Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий — И веселою гурьбой
все направились домой
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
5-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза — Так и быть, — сказала мама ( говорит Ведущий) ,-
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Ведущий — Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашел себе друзей
С ними будет веселей!
А еще, важней всего
Мама есть и у него!
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» для средней группы детей дошкольного возраста.
Действующие лица:
- Сказочница.
- Коза.
- Волк.
- Медведь.
- Соловей.
- Заяц 1.
- Заяц 2.
- Поросенок 1.
- Поросенок 2.
- Поросенок 3.
- Семь козлят.
Ход сказки
Сказочница:
Сказки любят все на свете
Любят взрослые и дети
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказку, известную всем давно,
Переделали мы на новый лад,
А называется сказка «Волк и семеро козлят».
Первое действие
(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).
Сказочница:
Посмотрите, гости наши,
Дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята,
Маму ждут свою – Козу.
(Под музыку выбегают козлята).
ТАНЕЦ КОЗЛЯТ «Хоровод – Веснянка»
(козлята представляются)
1 козленок: — Я Бодайка!
2 козленок:- Я Всезнайка!
3 козленок:- Я Топтушка!
4 козленок: — Я Болтушка!
5 козленок: — Я Смешилка!
6 козленок: — Я Дразнилка!
7 козленок: — А я Малыш!
(Козлята бегут к домику. рассаживаются по своим местам)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ДИН-ДОН»
(Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки).
Коза. Козлятки, козлятки,
Родные, ребятки,
Откройте мне дверь!
Стою у порога,
Молочка очень много,
Откройте мне дверь.
Козлята. Мы тебя узнаём,
Сейчас, сейчас отопрём!
(Козлята выбегают из домика)
Козлята. Мама! Мама!
Коза. Ах, мои дорогие детушки!
Все живы, здоровы?
Проголодались?
Сейчас я вас травкой покормлю,
Молочком напою.
(Коза поит козлят молоком)
Козлята. Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!
Коза. Милые мои детки! Мне пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю – дверь не открывайте, никого не пускайте!
ПЕСНЯ КОЗЫ
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетесь вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Припев
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!
Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!
Припев
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!
Козленок:
Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!
(Коза уходит)
Козлята:
- Жаль, что мамочка ушла.
- У нее свои дела.
- Целый день опять без мамы
- Ну, не хнычь, не будь упрямым.
- В дом, козлята, дверь закроем,
- И такое там устроим!
(Скачут, потом садятся)
Козленок:
Хватит, братцы, баловаться!
Надо в доме убираться!
Нам сейчас не до игры,
Будет чистым целый дом –
Чисто выметем полы,
Приготовим ужин,
Вымоем посуду мы…
Что ещё бы нужно?
Козленок:
Тесто к пирогу месить,
Тоже будем сами,
Чтобы маму ждал сюрприз,
Испеченный нами!
Коврик вытряхнем, протрём,
Всё почистим сами,
Вот подарок маме!
(Под песню из фильма «Мама» выходит волк)
Волк:
Я – волк-волчище,
Злой, злой-презлой.
Хочу козлят перехитрить
И в лес дремучий утащить.
Чтобы дверь открыть суметь,
Мне придется песню спеть.
ПЕСНЯ ВОЛКА
Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
Козлята:
Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!
У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!
Козлёнок:
Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!
2 козлёнок:
Нет, козлятам волк не друг,
Что за гости утром вдруг!
Прочь от наших дверей,
Уходи в лес скорей!
Волк: Эх, такая операция провалилась!!!
(Волк уходит).
Второе действие
(Коза ходит по лесу собирает цветы)
Коза: Ох устала я, притомилася,
Уж я сяду на пенек, полюбуюсь на лужок.
(Выбегают Заяц с Зайчихой)
ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ
Заяц:Как живёшь, коза? Где была?
Коза:Я капусты набрала.
А теперь вот тороплюсь,
За детишек я боюсь.
Зайчиха: Погодите, тётя Маша,
Вам морковки наберём.
Пусть едят козлятки
Милые ребятки.
Коза: Сладкая морковка, спасибо вам зайчата!
Я спешу, ведь дома ждут меня козлята.
Волк по лесу рыщет Глазищами сверкает и щелкает зубами.
Зайчиха: Нынче волку нету веры.
Заяц: Ой, шевелятся кусты!
(Зайцы убегают)
(Коза идет дальше и встречает поросят)
ТАНЕЦ ПОРОСЯТ
Коза: Здравствуйте, поросята, милые ребята.
Поросенок:
Вся в заботах и делах,
Идёшь с корзинкою в руках.
Всё заботишься о детках.
Как живешь? Где ты была?
Коза: Полные корзины травы я нарвала, домой пора!
Поросенок: Погодите,
Желудей Вам наберём.
Пусть едят козлятки
Милые ребятки.
Коза: Спасибо вам, поросята, славные ребята!
Ну, вот, кажется пора домой!
(Поросята уходят).
(Коза идет дальше и встречает медведя).
Медведь: Здравствуй, коза!
Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам.
Коза: Спасибо вам, Михайло Потапыч!
Ну, вот, кажется пора домой!
(Коза уходит).
Третье действие
Сказочница:
Жил-был соловей – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
(Под музыку вылетает соловей к дереву,
присаживается на пенек, поет: – до, ре, ми)
(Выходит волк)
Волк:
Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!
(Обращается к соловью)
Здравствуй, соловушка!
Хотел бы петь я, как коза,
Чтоб был мой голос тонкий
И очень, очень звонкий.
Соловей:
Что ты задумал серый плут.
Волк:
На телевиденье зовут, где удивительные звери
Удивительно поют.
Соловей:
Ну-ка лучше мне не ври быстро правду говори.
Волк:
Жить так больше не хочу, распугал я всех в лесу.
— У-У-У, У-У-У. Ах, как грустно одному.
У-У-У, У-У-У. Ах, как скучно одному. У-У-У-У-У-У.
Соловей:
Это, братец, пустяки,
Будешь петь ты звонко
И очень, очень тонко.
Повторяй за мной, дружок!
— До…
Волк: — До… /грубым голосом/
Соловей: — Ре…
Волк:— Ре /грубым голосом/
Соловей:
Ох, и груб твой голосок!
Что ж, его подправим смело!
Будешь петь теперь умело!!!
(Соловей стучит молоточком волку по горлышку)
ПЕСНЯ «ВО КУЗНИЦЕ» (поют волк и соловей)
(Волк бежит к домику козлят)
ПЕСНЯ «ДИН-ДОН»
(Козлята открывают дверь).
Волк:
Баста, карапузики,
Кончилися танцы!
Козленок:
Постойте, вас мы не боимся,
И не мешай работать нам, нашей маме помогать!
Волк.
А у меня ведь мамы нет! (плачет)
Козленок:
Как жалко волка, ну не плачь,
Ты оставайся с нами!
Входит Коза.
Коза:
О, ужас, здесь ты, серый плут!
Ах, бедные козлятки!
(Считает) Да нет! Мои козлята тут,
Здоровы все ребятки.
Козлята.
Мамочка, милая, пусть остается,
Для волка у нас местечко найдется.
Коза. Ну, хорошо, оставайся у нас.
В дом наш в гости приглашаем,
Ладно, серый, мы прощаем.
Будешь часто к нам ходить
Если будем мы дружить,
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Парный танец «Друзей»
Ведущий
Наши гости дорогие,
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
Пришло время расставанья,
Говорим вам:
Все: До свидания!
Автор: Медведева Анна Борисовна
Должность: воспитатель логопедической группы
Место работы: МБДОУ ДС №2 комбинированного вида «Садко»
Месторасположение: город Белая Калитва, Ростовская область
Дата изменения: 24.06.2020
Дата публикации: 24.06.2020
- Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»
-
Образовательные: Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Формировать умение согласовывать свои действия с другими «артистами». На примере сказки формировать представления детей о правилах безопасного поведения дома.
-
Развивающие: Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызвать желание у детей попробовать себя в различных ролях. Развивать осторожное и осмотрительное к потенциально опасным для человека ситуациям (не открывать дверь чужим).
-
Воспитательные: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ спектакля. Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.
Оборудование: маски, костюмы, атрибуты для сказки: дом, деревья, цветы, колокольчик, кружки, бидон;
Словарная работа:
Обогащение словаря: водица студеная, «шасть к избушке»;
Активизация в речи знакомых слов и понятий.
Ход деятельности:
Воспитатель:
Ребята вот загадка интересная
Что за сказочка известная?
Жили-были семь ребят –
Белых маленьких … (козлят).
Мама их любила,
Молочком … (поила).
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый … (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом … (запел).
Как коза запел тот зверь:
– Отоприте, детки, … (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам … (принесла).
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
«… и ……….. ……..».
(«Волк и семеро козлят».)
Молодцы ребята, правильно это сказка «Волк и семеро козлят». Вот и мы сейчас с некоторыми ребятами для вас и для наших гостей покажем сказку «Волк и семеро козлят»
Вед:
На лесной опушке.
В расписной избушке.
Жила-была коза.
Длинные рога.
Были у нее козлятки.
Развеселые ребятки.
Коза:
В дом скорее вы бегите
Дверь покрепче вы заприте
Близко ходит серый волк
Он в козлятах знает толк.
Ухожу я далеко.
Принесу вам молоко.
Козленок:
Не волнуйся мамочка!
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказки
Волк ужасно гадкий.
Коза:
(Встает, идет к домику, звенит колокольчиком)
Козлятушки – ребятушки
Отопритесь, отворитесь
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
(Козлята выбегают с кружками к маме. . Коза разливает молоко в кружки).
Коза:
Кушайте, козлятки.
Милые, ребятки.
Коза:
А теперь домой бегите
Дверь покрепче вы заприте.
(За всем этим наблюдает волк из-за дерева. Коза уходит. Появляется волк).
Волк:
Я волк-волчище,
Острые зубища.
По лесу рыщу,
Козляточек ищу.
Мой бедненький живот
(Гладит себя по животу)
Без них не проживет.
(Подходит к избушке).
Волк: (Грубым голосом)
Эй, козлятки, ребятки,
Открывайте дверь
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Первый козленок:
Знаем, знаем страшный зверь.
Не откроем тебе дверь
Волк:
Эх! Буду за козой следить,
Чтоб козляток обхитрить.
(Волк уходит. Приходит коза, звенит колокольчиком и поет песенку. Выбегают козлята).
Козленок:
Мама, волк к нам приходил.
Чуть нас всех не проглотил.
Но мы волка не пустили.
Дверь ему мы не открыли.
Коза: (Гладит каждого козленка по голове. Исполняется песня «Мама»).
Вы хорошие ребятки.
Мои милые козлятки
Так всегда и поступайте
Волка в домик не пускайте.
(Коза уходит. Выходит волк).
Волк:
Вот коза ушла совсем
И сейчас-то я их съем.
Где-то жил здесь петушок
Золотистый голосок.
(Выходит петушок).
Волк:
Ну-ка, милый петушок!
Сделай голос мне, дружок!
(Петушок взмахивает дирижерской палочкой).
Петушок:
Пой со мною ноты, волк!
Будешь в музыке знать толк.
Волк: А-а-а! (грубо)
Петушок:
Ты фальшивишь, ай-ай-ай!
Ну-ка снова начинай.
Волк: (пробует снова)
А-а-а!
Ура! Получилось у меня!
(Бежит к домику козлят. Поет голосом козы. Козлята открывают дверь. Волк вбегает в дом, выходит с толстым животом).
Волк:
Ох, как вкусно я поел!
Всех козляточек я съел
От того и потолстел.
(Волк убегает. Приходит коза домой. Видит в доме пусто).
Коза: (плача)
Почему открыта дверь?
Видно к нам забрался зверь.
Где мои ребятушки, серые козлятушки?
(Выбегает козленок).
Козленок:
Мама, волк к нам приходил,
Всех козлят он проглотил.
Коза: (грозно)
Ах так?
Я рогатая коза,
Волку серому гроза.
От меня он не уйдет
Всех козлятушек вернет.
(Выходит из-за дерева волк).
Волк:
Я не ел твоих козлят
Не видал твоих ребят.
Коза:
От чего большой живот?
Волк: Я от голода распух.
Коза: Это я проверю! Ух!
(Идет рогами на волка, уходят за домик. Выбегают козлята).
Волк:
Погодите, погодите!
Я исправился совсем
Больше я козлят не ем
Ем теперь траву, листочки
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее.
Коза:
Что ж прощаем мы тебя,
Будем мы теперь друзья!
Воспитатель: Понравилась вам сказка? А чему нас учит сказка «Волк и семеро козлят»? Молодцы ребята, все правильно. А я хочу вас угостить и наказать вам, чтобы вы никогда не открывали чужим дверь!
Роли исполняют:
Ведущая — Дарья Икрина
Коза — Корягина Марьяна
Волк — Гурин Владимир
Петушок — Мельник Николай
1козленок — Виктория Розанова
2козленок — Владимир Голубевь
3козленок — Виктория Климкова
4козленок — Владислав Бондарев
5козленок — Вероника Янкова
6козленок — Даниил Волков
7козленок — Егор Роговастов .
17.01.2022
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.
Цель: создать условия для формирования положительного самоощущения детей в процессе драматизации детьми знакомой сказки «Волк и семеро козлят».
Задачи:
Образовательные:
— создать условия вступать в ролевой диалог со сверстником, обращаясь к партнеру по имени игрового персонажа, изменяя интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
— закреплять представления о лесных зверях;
Развивающие задачи:
создать условия развития речевого дыхания, артикуляционной моторики, инто¬национной выразительности речи, исполнительских умений детей в процессе воплощения образа персонажа;
Воспитательные задачи: воспитывать чувство доброты и отзывчивости, желание выступать перед сверстниками, любовь к русским народным сказкам.
Предполагаемый результат:
— драматизация сказки детьми;
— повышается интерес к участию в театрализованной деятельности;
— обогащается эмоционально-чувственная сфера детей;
— формируется умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.
Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, маски героев сказки, шапочки героев сказки, музыкальный центр.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций, изо деятельность, драматизация отрывков сказки, самостоятельные игры в уголке ряжения и т.д.
Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются в полукруг.
Оценить
327
Содержимое разработки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14.
Конспект театрализованного представления по мотивам русской
народной сказки
«Волк и семеро козлят»
в средней группе.
Подготовила: Макаренко Л.А.,
воспитатель МБДОУ детского сада № 14
г. Новочеркасск
2021 г.
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.
Составитель:Макаренко Лилия Андреевна, воспитатель средней группы «Сказка».
Место проведения: музыкальный зал.
Дата и время проведения:
Участники:дети и воспитатель средней группы.
Вид: досуговая деятельность по развитию театрализованной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель:создать условия дляформирования положительного самоощущения детей в процессе драматизации детьми знакомой сказки «Волк и семеро козлят».
Задачи:
Образовательные:
— создать условия вступать в ролевой диалог со сверстником, обращаясь к партнеру по имени игрового персонажа, изменяя интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
— закреплять представления о лесных зверях;
Развивающие задачи:
создать условия развития речевого дыхания, артикуляционной моторики, интонационной выразительности речи, исполнительских умений детей в процессе воплощения образа персонажа;
Воспитательные задачи: воспитывать чувство доброты и отзывчивости, желание выступать перед сверстниками, любовь к русским народным сказкам.
Предполагаемый результат:
— драматизация сказки детьми;
— повышается интерес к участию в театрализованной деятельности;
— обогащается эмоционально-чувственная сфера детей;
— формируется умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.
Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, маски героев сказки, шапочки героев сказки, музыкальный центр.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций, изо деятельность, драматизация отрывков сказки, самостоятельные игры в уголке ряжения и т.д.
Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются в полукруг.
Ведущая 1.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Ведущая 2.
На лесной опушке.
В расписной избушке жила-была коза.
Длинные рога.
Были у нее козлятки,
Развеселые ребятки.
Танец козлят и мамы.
Мама-Коза.
В дом скорее вы бегите
Дверь покрепче вы заприте
Близко ходит серый волк
Он в козлятах знает толк.
Ухожу я далеко.
Принесу вам молоко.
Песня Козы
1.Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Припев:
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!
2.Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!
1-й Козленок
Не волнуйся мамочка!
Будет все в порядке.
2-й Козленок
Знаем мы из сказки
Волк ужасно гадкий.
Козлята убегают в домик, коза пошла по лесу.
Ведущая 1.
И заботливая мать.
Пошла травку пощипать.
У нее растут козлятки,
Шаловливые ребятки.
Быть козою нелегко,
Нужно детям молоко.
Мама-Коза(садится на пенек)
Ох, устала я с утра
Малышей кормить пора.
(встает, идет к домику, звенит колокольчиком).
Козлятушки-ребятушки.
Отопритесь, отворитесь
Ваша мама пришла
Молочка принесла (раздает стаканчики).
Мама-Коза
Кушайте, козлятки.
Милые, ребятки.
3-й Козленок
Ох, напились молока!
Стали толстыми бока.
Мама-Коза
А теперь домой бегите
Дверь покрепче вы заприте.
(Коза уходит. Появляется волк).
Волк
Я волк-волчище,
Острые зубища.
По лесу рыщу,
Козляточек ищу.
(подходит к избушке)
Эй, козлятки, ребятки,
Открывайте дверь!
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
4-й Козленок
Знаем, знаем страшный зверь.
Не откроем тебе дверь!
Волк
Эх! Буду за козой следить,
Чтоб козляток обхитрить.
(Волк уходит. Приходит Мама-Коза, звенит колокольчиком)
Мама-Коза
Козлятки, козлятки,
Родные, ребятки,
Откройте мне дверь!
Стою у порога,
Молочка очень много,
Откройте мне дверь.
5-й Козленок
Мама, волк к нам приходил.
Чуть нас всех не проглотил
6-й Козленок
Но мы волка не пустили.
Дверь ему мы не открыли.
Мама-Коза
Вы хорошие ребятки.
Мои милые козлятки
Так всегда и поступайте
Волка в домик не пускайте.
Ведущая 1.
И на радостях, друзья,
В хоровод вставайте,
Песню запевайте!
Песня-танец «Осенний хоровод»
Дети сели на места
Мама-Коза
С каждым днём подрастают козлятки,
Любят кушать мои ж, вы ребятки.
(коза уходит, появляется волк)
Волк
Вот коза ушла совсем
И сейчас-то я их съем.
Где-то жил здесь петушок
Золотистый голосок.
(идёт по лесу, ищет петушка)
Ведущий 2
Жил Петух – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Волк(грозит кулаком в сторону домика)
Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!
(появляется петушок)
Волк
Помоги мне, Петя
Научиться петь.
Наступил мне в детстве
На ухо Медведь!
Петушок
Проходи, садись!
Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука!
Повторяй за мной, дружок!
До…
Волк
— До… /грубым голосом/
Петушок
— Ре…
Волк
— Ре /грубым голосом/
Петушок
Ох, и груб твой голосок!
Что ж, его подправим смело!
Будешь петь теперь умело!!!
Ведущий 1.
С Волком ровно полчаса.
Педагог позанимался
С воем Серый распрощался
И запел ну прямо, как Коза!
Волк
Вы ребятушки мои,
Вы козлятушки мои.
Ведущая
И побежал волк к домику козы.
(Волк подбегает к домику и стучится)
Волк
Я вернулася козлятушки домой
С переполненной капустою сумой!
(козлята из-за домика кричат «Мама!», волк забегает в домик, козлята визжат, волк выводит их за верёвочку)
Выбегает петух
Петух
У козы украл детей!
Что ты сделал, волк – злодей?!
Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Ведущий 2.
Покраснел и растерялся:
Волк ужасно испугался,
Волк
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их обидеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть…
1-й козленок
В дом наш в гости приглашаем,
Ладно, серый, мы прощаем
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
2-й козленок
С нею мы везде успеем.
С мамочкой мы все умеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
3-й козленок
Мы-то уж прекрасно знаем.
Как тебя мы понимаем!
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
4-й козленок
Будешь часто к нам ходить
Если будем мы дружить,
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий 1
Все направились домой
И веселою гурьбой
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
5-й козленок
Гостя в дом к нам привели!
Мама! Мама! Мы пришли!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза
Здесь для всех открыта дверь
Пусть и волк играет с вами.
Если он не страшный зверь!
Ведущий
Улыбнулся серый волк!
Он нашел себе друзей
С ними будет веселей!
Общий танец «С добрым утром»
Ведущая 1.
Сказку нашу завершаем,
Наши гости дорогие,
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
Пришло время расставанья,
Говорим вам:
Все: До свидания!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/479809-konspekt-teatralizovannogo-predstavlenija-po-
Также вас может заинтересовать
- Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Три медведя»
- Тренинг по профилактике «эмоциональнального выгорания» у педагогов ДОУ
- Тема : В поисках сокровищ
- Конспект совместной деятельности воспитателя с детьмив подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» «Путешествие в русскую деревню»
- План – конспект зимней прогулки в средней группе «Красавица – зима на участке в детском саду»
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Сказка «Волк и козлята» с элементами драматизации»
Цель. Познакомить детей с элементами драматизации посредством сказки «Волк и козлята».
Обучающие задачи:
Учить принимать участие в рассказывании сказки «Волк и козлята» (или ее части), перемещая фигурки настольного театра подговаривая взрослому слова в роли; самостоятельно высказываться по поводу происходящего; вступать в разговор о литературных впечатлениях; отзываться на образное слово; при отгадывании загадок соотносить признаки с реальным предметом.
Развивающие задачи.
Развивать умение в пластических этюдах соотносить слово с выразительными движениями; память и воображение; сенсорные эталоны – вкусовой, тактильный и слуховой анализатор; конструктивные способности детей.
Воспитательные задачи.
Воспитывать любовь к устному народному творчеству через сказку «Волк и козлята»; интерес к книгам, театрализованной деятельности.
Предварительная работа.
Чтение русских народных сказок: «Волк и козлята» обработка А.Толстого «Козлятки и волк» обработка К.Ушинского.
Рассматривание книжных иллюстраций по сказке.
Ход занятия.
Дети входят в группу, и воспитатель обращает их внимание на гостей.
- Ребята, пока нас не было в группе к нам пришли гости, а мы и не знали. Здравствуйте, гости дорогие! (Дети здороваются). Посмотрите, столы кто-то сдвинул? И стулья по-другому стоят! Это не вы, гости наши постарались? И мешок на столе кто-то оставил? Да мешок-то не простой, а со сказками!
Сказку, детки, в гости звали?
Сказку, детки, очень ждали?
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните…
Сказка уж давно пришла
Очень деток ждет она!
Где ты, сказка, отзовись?
Молчит наша сказка.
- Какую сказку я рассказывала вам вчера?
- О ком рассказывает эта сказка?
- Кто еще был в сказке?
- Каким голосом пела коза? (тоненьким)
- А волк? (грубым)
- Мешочек хотите развязать? Тогда придется вам загадку отгадать. (Воспитатель предлагает детям сесть за стол).
- Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте и скажите, кто это:
«Тут зубами щелк да щелк
Появился серый … (волк)».
«Кто зимой холодной
Бродит злой голодный» (волк).
— Покажите, какой волк злой?
«Жили-были семь ребят Серых маленьких … козлят»
- Покажите, какие козлята были в сказке? (Веселые, испугались волка, спрятались от волка).
- Когда мама-коза уходила в лес и козлятки оставались одни, что они делали?
«Тоненькие ножки,
Длинные рожки
Молоко я даю
Всем ребятам-крошкам» (коза)
«На копытце встану –
Листочки достану,
Я осинки обдеру –
Пожевать люблю кору,
Ростом я не велика.
Но хватает молока.
Тонконога и рогата,
Как зовут меня ребята» (коза)
- Правильно, вы отгадали загадки и мешочек наш можно развязать.
Инсценировка.
Воспитатель достает из мешка фигурки
настольного театра, декорации и начинает
рассказывать сказку или ее фрагмент, привлекая малышей к участию в инсценировке с помощью побуждающих жестов, прикосновений.
- Как стучит рожками коза в дверь?
- Как стучит волк?
- Как он поет песенку? (Грубым голосом)
Пластические этюды. Элементы драматизации.
- Ребята, а вы хотите стать артистами и показать сказку?
- Но у нас в группе нет костюмов, чтобы показать сказку.
- Что же нам делать?
- Как мы можем показать нашим гостям, что мы превратились в волка…? В козлят…? Молодцы! Теперь вы все козлятки, а я мама-коза. (Воспитатель накидывает на плечи шаль, берет в руки корзинку). Ваша мама далеко была, травку щипала, водичку пила. Вернулась. Смотрит в окошко, что делают козлятки.
А козлятки все спят (дети укладываются на ковер).
А теперь просыпаются, потягиваются, мордочку умывают.
Есть собираются — кашу варят, пироги пекут. (Дети изображают называемые действия).
Вы веселые козлятки
Вы играли громко слишком,
Вы в ладошки хлопали,
Ножками вы топтали,
Щечки надували,
На носочках скакали.
Постучу в окошко, песенку спою. Какую коза поет песенку? (Вместе с детьми поем песенку козы). Козлятки подбежали и открыли маме-козе дверь. Что вы, козлятки, дома делали? А я вам дам молочка. Пейте. (Берем кувшинчик и поим козлят молоком).
Артистами ребята побывали,
И сказку вы, ребята, показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души!
Самостоятельные игры.
— Хотите поиграть с козой и козлятами на ковре? Можете построить домики для козлят. Или один большой домик для козы и козлят.
Используемая литература
О.С.Ушакова «Придумай слово» Речевые игры и упражнения для дошкольников
Конспект сказки драматизации « Волк и семеро козлят»
для детей 4-5 лет.
Составил
Подолякина Е.Н.
Цель:
Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Обучающие цели: продолжать знакомить с русской народной сказкой
« Волк и семеро козлят ». Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь детей. Учить употреблять предлоги: на, под, в, за. Закрепить умение различать количество предметов, упражнять в классификации предметов большие и маленькие, продолжать ориентироваться в пространстве. Закреплять знания об источника опасности дома когда родителей нет рядом.
Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», раскрашивание раскраски героев из сказки, игра подвижная «волк и козлята», рассматривание иллюстраций зверей волка, козлят, козы.
Ход:
Ведущий:
Рано утром, как всегда
Коза за молоком пошла
Козлятушкам наказ давала
Дверь на ключик закрывала.
Коза:
Тихо, тихо вы сидите
Двери хорошо заприте
А то волк придет сюда
Вот уж будет нам беда (коза уходит)
Ведущий:
Вы до вечера свободны
Можно делать что угодно!
Можно бегать и играть
Можно мячик покидать
«упражнение с мячом»
метание больших и маленьких мячей в 2- е корзины большие и маленькие
Волк:
Эй, козлята, открывайте
Меня в домик приглашаете
Новость у меня для вас
Открывайте дверь сейчас.
Ведущий:
Снова волк пришел сюда
Надо прятаться, друзья.
(Предложить козлятам спрятаться)
Ведущий:
Ты наверное спрячешься под стол
Ребёнок козлёнок 1:
Я спрячусь под стол,
Ведущий:
Ты наверное спрячешься в домике
Ребёнок козлёнок 2:
Я в домике,
Ведущий:
Ты наверное спрячешься на скамейке
Ребёнок козлёнок 4,5:
на скамейке
Ведущий:
Ты наверное спрячешься за деревом
Ребёнок козлёнок 6,7:
за деревом.
(Дети прячутся, волк ищет)
Волк:
Я нашел тебя под столом, вот козленок на скамейке, в домике еще один, и за деревом всех нашёл.
Что вы так меня боитесь посмотрите. Новость я для вас принес из лесу покажу всему свету.
Показ МУЛЬТИМЕДИА русская народная потешка.
Волк: вот и посмотрели какая коза рогатая и бодатая.
Ведущий: Разве дети коза такая нет. А какая, добрая, заботливая, а какую она песенку козлятам поёт.
Дети: Козлятушки ребятушки ваша мать пришла
молока принесла бежит молочко по вымячку , да покопытечку.
(Приходит коза)
Коза: Слышу как поёте мою песенку.
Мекаю я игриво,
Лист капустный скушав мило,
Веточкою зажевала
вместе с вами я сказала
«ме-ме» — продолжительно ме-ме-ме..
Ведущий:
Расскажи-ка нам, коза –
рожки, зоркие глаза,
чем хрустишь ты
звонко, вкусно?
Коза:
Сладкий ем
вилок капустный!
(Д/Игра с капустой),
Коза:
2 вилка разной величины нужно их разложить по карзинкам. Коза предлагает волку разложить капусту, волк путает , вилки с капустой дети ему показывают правильно
Ой продавали меня козу – дерезу дай ка я вас угощу (Угощение капустой)
А какая моя капуста- сочная, сладкая, хрустящая, белокачанная
Пальчиковая игра
Мы капусту рубим,
Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз
Мы морковку трем,
Трем кулаком о кулак.
Мы капусту солим,
Движение пальцев, имитирующие посыпание солью
Мы капусту жмем.
Интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки.
(Коза предлагает поиграть в хороводную игру)
Хороводная игра:
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу
(Поклониться)
Давай, коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, качаем, качаем
И снова начинаем, начинаем, начинаем.
Ведущий:
Дети, а кто мне скажет почему волк козлят унес?
Дети:
Потому что козлята не послушали и открыли дверь волку.
Ведущий:
Не открывай чужому дверь,
Любым словам его не верь.
Если в дверь звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришел к тебе, узнай,
Сразу дверь не открывай!
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать —
Дверь не вздумай открывать.
Когда папы, мамы дома нет открывайте взрослым дверь. Чтобы вы лучше запомнили правила безопасности.
Ребятушки козлятушки вы так сегодня порадовали козу, и в мячик поиграли прямо в цель попали и капусту порубили, посчитали, разложили. Волка тоже научили. Будем слушаться взрослых мы всегда.
Действующие лица:
Ведущий,
Коза,
Козлята,
Волк,
Петух,
Звери.
Ведущий: Здравствуйте гости дорогие, мы сегодня вам покажем «Волк и семеро козлят», но совсем на новый лад!
Песня на вступление «Волк и семеро козлят»
Ведущий – Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива и мила.
Мамой козочка была.
Из домика выходят коза и козлята
Ведущий У нее росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить. Варить обед.
Делать все могли козлятки
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Мама — коза — Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои, знаю, верю, что сейчас все получится у вас.
Ведущий Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
Песня «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»
Козлята (друг другу): Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы!
Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!
Коза уходит, козлята машут ей рукой
Ведущий А козлятки ее ждали…
И без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Коза: Я заботливая мать
Вышла травку пощипать.
У меня растут козлятки, шаловливые ребятки.
Быть козою не легко, нужно детям молоко,
Витамины собираю в молоко их превращаю,
Ой, устала я с утра, малышей кормить пора.
Песня Козы «Дин-дон я ваша мама»
Коза: Козлятушки ребятушки отопритесь, отворитесь, Ваша мать пришла молока принесла
Коза: Кушайте ребятки, мои милые козлятки.
Все наелись молока?
Козлята: стали толстые бока.
Коза: А теперь домой бегите, дверь скорее вы заприте.
(Дети уходят в дом, в след за ними уходит и коза)
Ведущая: Жил еще в том лесу густом, хмурый серый волк.
Он один без мамы жил, ночью часто громко выл и скучал,
в лесу ему, было грустно одному.
Волк: Оу-оу-у-у-у. Ох как грустно одному. У-у-у-у
Ах, как грустно одному у-у-у-у
Ведущая: как-то волк один гулял и козляток увидал, пели песенку козлята, быстроногие ребятки
1-й козленок – Мы веселые ребятки.
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поем,
И танцует с нами дом!
2-й козленок – Скоро мамочка придет,
Нам гостинцев принесет!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Ведущая: Волк за деревом сидел и во все глаза глядел,
Он не мог себя сдержать, начал громко хохотать.
Волк: Ха-Ха-Ха
Вот бы мне таких козлят, я бы был ужасно рад
Но мой бедненький живот, он без них никак не проживет.
Песня волка « Открывайте скорее дверь…»
Волк: (поет) Отворяйте поскорей мамаше дверь!
Я устала, я голодная как зверь!
Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
Козлята: (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Волк: Вас кормила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?
Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
Козлята: (уверенно) Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поешь!
Волк: Отворяйте, не валяйте дурака!
Я — Козлиха, лишь охрипшая слегка!
Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
Козлята (удивленно): Твой голос на мамин совсем не похож?
Ты голосом толстым фальшиво поешь?
Волк: У порога, видно, буду помирать!
Не пускаете домой родную мать!
Козлята: (насмешливо) Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поешь!
Волк: Эх, буду завтра за козой следить, чтоб козляток обхитрить.
Коза выходит и звучит музыка «Дин-Дон я ваша мама…..»
Козлятушки-ребятушки, отопритесь, отворитесь ваша мама пришла молока принесла
Козленок 1: Мама, волк к нам приходил,
Чуть нас всех не проглатил
Но мы волка не впустили,
Дверь ему мы не открыли.
Коза: Вы хорошие ребятки, мои милые козлятки, так всегда и поступайте
Волку дверь не отворяйте. Прячьтесь в домик
Волк: Вот коза ушла совсем, вот сейчас я тут их сьем.
Где-то здесь живет петушок-золотистых голосок.
Помоги мне Петя научится петь, наступил мне в детстве на ухо медведь.
Петух: Проходи, садись!
Смело пой, не бойся звуки, в этом пения наука
(Петух играет на металлофоне)
ДО, РЕ…….
Волк: До (грубым голосом)
Петух: Ре…….
Ведущий: Педагог позанимался
С Волком ровно полчаса.
С воем Серый распрощался
И запел ну прямо, как Коза!
Волк : Ура, получилось у меня
И запел Волк знакомую песенку «Дин-Дон я ваша мама»
Ведущий — Лишь пропел волк эту фразу,
Волка в дом пустили сразу!
Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.
Песня «Баста карапузики кончались танцы»
Привязал волк козлят всех сразу и повел к себе домой
Вот он по лесу идет, за собой их всех ведет, а козлята локо путают веревку.
Ведущая: Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть (лег на ковер).
Вдруг на встречу 3 зверенка, 3 прекрасных ребенка (медвежонок, лисенок и бельчонок)
Медвежонок Что ты сделал, волк – злодей?!
У козы украл детей!
Лисенок: Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Бельчонок: Будешь ты бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Ведущий: птички с дерева кричат волка серого стыдят.
Дятел: Что ты сделал, волк – злодей?!
У козы украл детей!
Ворон: Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Сорока: Будешь ты бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Ведущий – Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.
Волк — Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному. …
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
3-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
4-й козленок – С мамочкой мы все умеем.
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
5-й козленок – Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
6-й козленок – Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий — И веселою гурьбой
все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
7-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза — Так и быть,
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Ведущий — Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашел себе друзей,
С ними будет веселей!
А еще, важней всего,
Мама есть и у него!
Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец. «Волк и семеро козлят»