Интересный случай в походе написать сочинение кратко

Сочинения и описания от лица учеников 3, 5 классов на тему «Поход в Лес». Работы проверены на ошибки!

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Сочинение из 10-ти предложений на тему «Поход в лес»

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Сочинение на тему: «Поход в лес с ночевкой»

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.

Так, поход в лес с семьей помог мне полюбить природу и насекомых.

Дата публикации: 16.07.2020

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

Семейный поход

План

I. Решили отдохнуть на природе.

II. В походе.

1. Быстрые сборы.
  2. Выбор места.
  3. У каждого – своё дело!
  4. Обед на природе – объеденье!
  5. Игра в мяч.

III. Незабываемый день!

Этим летом, в конце августа, мы всей семьёй решили сходить в поход.

Погода в этот день была чудесная: светило солнце, на улице было тепло. Сборы прошли на удивление быстро, так как каждый из нас хотел поскорее оказаться на свежем воздухе, среди красивых деревьев. С отличным настроением мы сели в машину и отправились в лес.

Долго ждать не пришлось… За окном мелькали берёзы – белоствольные красавицы с красивыми зелёными кронами, маленькие ели, одетые в пышную зелёную юбку… Дороги были полевые, неровные, но это нас ничуть не расстраивало.

Место, где мы остановились, показалось нам хорошим для отдыха: здесь было всё приготовлено для костра, даже стоял мини-стол с сидениями-брёвнами. Какие-то добрые люди позаботились о том, чтобы здесь понравилось всем отдыхающим.

Мама с папой стали всё готовить для обеда, а мы с сестрой ринулись обследовать местность. Неподалёку от места нашей стоянки мы обнаружили крутой спуск, внизу которого бежал маленький ручеёк. Водичка из него была холодная и очень вкусная! Позади стоял тёмный лес, который на каждое слово отвечал гулким эхом.

Набегавшись вдоволь, мы вернулись к столу, где всё уже было готово. Нас ждал изумительный стол!

М-м-м! Как вкусно обедать на природе! Этот обед не такой, как дома: свежий воздух, аромат жареных шашлыков, птички, весело щебечущие свои задорные песни, делают его неповторимым.

После сытного обеда мы вышли на поляну играть в мяч. В этой игре каждый из нас показал, что умеет. Оказалось, что даже мама помнит все приёмы игры в волейбол со своих школьных лет. Мы с сестрой даже были немного удивлены этому…

Время пролетело незаметно, но мы его провели отлично и с пользой для здоровья. А главное – все вместе!

Этот день стал одним из лучших в моих воспоминаниях о лете!

Заболотская Ирина, 6б класс

Сочинение
DOC / 27.5 Кб

Автор материала: И. Заболотская (6 класс)

• Сочинения
  • Про природу
  • Поход в лес

Однажды, собравшись всем классом после уроков, к нам в голову пришла одна интересная мысль. Дело было в мае, погода стояла теплая, солнечная. Учиться в такое время никому не хотелось. Воздух был пропитан атмосферой близкого лета.  До конца учебного года оставалось немного времени, и мы всем классом решили отправиться на природу. Во время летних каникул большинство ребят уезжают из города, и мы решили провести день — два в лесу. Пока все не разъехались.

Идти в лес решили в пятницу. Раздумывали и планировали недолго. Собрали немного денег, закупили продуктов, обсудили маршрут движения.

Недалеко от нашего города находится небольшой лес. Хода было не более 30 минут. Мы собрались всем классом в условленном месте и отправились в путь. По дороге нас окружал чистый воздух, красивая природа. Настроение у всех было веселое, приподнятое. Кругом царила дружеская атмосфера, все оживленно разговаривали. Мы наслаждались красотой природы, дышали чистым воздухом. Незаметно мы добрались до намеченного места.

В итоге мы пришли на небольшую солнечную поляну. Девочки практически сразу начали готовить еду, а мальчики занялись заготовкой дров для костра. Еда на природе получилась вкусная, все остались довольны. Решено было немного прогуляться, и мы решили покинуть нашу поляну. Немного углубившись в лес, мы вышли на небольшое озеро. Удочек с собой никто не брал, но рыба в водоеме была. Видно было мальков на отмели, а водные хищники покрупнее гоняли мелочь у поверхности.

По дороге обратно к месту нашей стоянки, некоторые мальчики отклонились от маршрута. Они нарвали каждый по небольшому букету цветов, которые потом торжественно подарили девочкам. Букеты им очень понравились. Это было видно по их светящимся глазам.

Вечером мы развели костер и собрались вокруг него, рассказываю друг другу истории. Атмосфера была дружеская, все шутили и громко смеялись.

Мы вернулись домой довольные и счастливые, хотя и немного уставшие. У каждого было много впечатлений и воспоминаний. Оставшуюся часть года мы доучились в атмосфере крепкой дружбы, чего не было до похода. Эта увлекательная прогулка объединила и сплотила весь класс.

2 вариант

Стояли теплые майские деньки. До конца четверти и учебного года оставалось буквально две недели. Все ребята, включая меня, были в предвкушении летних каникул. Погода сейчас была на столько замечательная, что казалось, будто лето уже наступило.  За партами сидеть вовсе не было никакого желания. Собравшись после уроков, мы решили, что хорошо было бы сходить всем классом в лес, на природу. Ведь никто не знает увидимся ли мы летом. С кем-то отдельно, возможно, но все вместе — вряд ли.

Пятница прошла быстро, сборы заняли почти всю вторую половину дня. Мы распределили обязанности, каждый должен был взять с собой что — то конкретное, никто не остался в стороне. Планировалось пойти с ночевкой, поэтому было закуплено много продуктов, чтобы не упасть в голодный обморок.

Ближайший лес был буквально в 20 минутах ходьбы от нашей школы. Мы собрались в назначенное время у крыльца  и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху.

Настроение у всех было запредельно хорошее. Мы смеялись, резвились и были как никогда сплочены. Наш класс, как и любой другой, делился на небольшие подгруппы, но в тот чудесный день этого не было. Царила дружеская атмосфера, никто не чувствовал себя оставленным и обделенным вниманием.

Расположившись на небольшой солнечной полянке, девочки принялись нарезать и подготавливать еду, никто не ожидал что мы так быстро окажемся голодными. А парни стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер.

Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Вокруг все было зелено, нам встречалось огромное количество луговых цветов, которые удивляли своей пестротой и разнообразием. Некоторые из мальчишек даже собрали букеты и торжественно вручили их девочкам, буквально светившимся от счастья.

Неподалеку находилось небольшое озеро, вид был изумительным. Прогулка прошла на ура, все остались довольны.

Вечером у огня мы рассказывали различные истории, делились необычными случаями из жизни, громко смеялись. Мне казалось, что в тот день наш класс был самым дружным не то чтобы в школе, а во всем городе.

Я думаю, после нашего похода, остаток учебного времени мы проведем иначе. Будем больше общаться все вместе, вспоминая как хорошо провели время в походе.

Русский язык 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Поход в лес

Поход в лес

Популярные сегодня темы

• Анализ сказки То, чего не было Гаршина

Сказка В. Гаршина «то, чего не было» признана одной из лучших сказок русских писателей. Она вошла в антологию. Это собрание литературных текстов преимущественно небольшого объёма. В антологию могут входить не только сказки

• Сочинение по трагедии Шекспира Ромео и Джульетта рассуждение

Любовь не всегда приносит счастье влюблённым, особенно когда вмешиваются другие люди. Пусть и близкие родственники. И особенно, когда сильны предрассудки и родовая честь.

• Сочинение Учение – воспитание характера

Любые способности человека, которые приобретаются со временем, не могут остаться незамеченными в будущем. Но чтобы они преумножались, необходимо к этому стремиться постоянно

• Сочинение Будущее начинается сегодня

Новый месяц, неделя, год, день, час — это все начало чего-то нового: новых возможностей, новых событий, новой жизни. Прошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны межу собой.

• Анализ сказки Мышонок Пик Бианки

История о мышонке Пик — это рассказ с элементами сказки. В ней переплетается реальность и вымысел. Сам автор называет все свои произведения: «сказка не сказка».

• Интересный рассказ про себя
  • Интересные задания по сказке морозко
  • Интересный рассказ про космос
  • Интересные задания по сказкам пушкина