Инвест предложение как пишется

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Грамота, подскажи, пожалуйста, кавычатся ли названия различных форумов? Например, Ялтинский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Названия таких форумов не заключаются в кавычки.

Склонять ли аббревиатуру ПИФ (приватизационный инвестиционный фонд) в деловых текстах?

Ответ справочной службы русского языка

Какие знаки нужно вставить? Возможно ли тире в обоих случаях?
«На основании заключения уполномоченного органа () Министерства образования края () инвестиционный проект соответствует отраслевым нормативам и приоритетам».

Ответ справочной службы русского языка

Можно использовать два тире или скобки.

Добрый день! Как правильно пишется сокращено слово инвестиционный проект (инвестпроект, инвест-проект)? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: инвестпроект.

Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, как правильно расставить знаки препинания в следующей фразе » инвестиционный контракт от 27 августа 2009 г. регистрационный номер 12345″ (ставится ли запятая между датой и номером?)

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: «пред инвестиционный » или «предынвестиционный»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как пишется: пред Инвестиционный или предЫнвестиционный? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется: пред Инвестиционный или предЫнвестиционный?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Почему-то перестала получать ответы на вопосы.
Скажите, как правильно: пред Инвестиционный или преЫнвестиционный?
И еще один вопрос: не обращать вниманиЯ или не обращать вниманиЕ?

Ответ справочной службы русского языка

Объясните, пожалуйста, правильность написания слова «пиф». По правилам написания аббревиатур (Справочник Д. Э. Розенталя) слово должно писаться строчными буквами: это аббревиатура, читаемая по звукам, образованная от нарицательного понятия (паевой инвестиционный фонд; то есть по сути то же самое, что и вуз). Однако другого написания, кроме как прописными буквами: ПИФ, я пока еще нигде не встречала. Каковы ваши рекомендации? С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Строчными буквами пишутся только очень немногие аббревиатуры, давно существующие в языке и воспринимаемые многими уже не как аббревиатуры, а как обычные слова: дот (от долговременная огневая точка ), вуз, ссуз, загс (написание ЗАГС тоже правильно) и некоторые другие. Подавляющее большинство аббревиатур пишутся прописными буквами. Правильно: ПИФ.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _предынвестиционный_. Написание с И – ошибка (хоть и весьма частотная).

Ответ справочной службы русского языка

Андрей Александрович, благодарим Вас за ценное дополнение к ответу.

Подскажите пожалуйста, корректна ли фраза » Инвестиционный фонд является рискованным»?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста как склоняется «акцент ставить на что-то/на чем-то»? Например, В ходе обсуждения акцент поставлен на огромный инвестиционный ресурс области и на вопросы, связанные. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, используется _сделать акцент на чем-то_.

Источник

Инвестиционное предложение

Инвестиционное предложение (investment memorandum [offer]) — основной документ, представляемый на рассмотрение инвестиционному или тендерному комитету, в котором содержится обоснование предложений по осуществлению инвестиций.

Смотреть что такое «Инвестиционное предложение» в других словарях:

инвестиционное предложение — Основной документ, представляемый на рассмотрение инвестиционному или тендерному комитету, в котором содержится обоснование предложений по осуществлению инвестиций. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN investment memorandum… … Справочник технического переводчика

ИНВЕСТИЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО — специализированный сектор банковского дела, традиционно связанный с выпуском, покупкой и продажей акций и облигаций компаний и государственных учреждений и организаций. Инвестиционная банковская деятельность включает также предоставление таких… … Энциклопедия Кольера

Инвестиции — (Investment) Инвестиции это капитальные вложения для получения прибыли Виды инвестиций, инвестиционные проекты, инвестиции в фондовый рынок, инвестиции в России, инвестиции в мире, во что инвестировать? Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

И — Игра [game] Игра с «природой» [game with nature] Игрок [player] Игры с ненулевой суммой [non zero sum games] … Экономико-математический словарь

БИЗНЕС-КЕЙС — Детализированное инвестиционное предложение. БК содержит анализ затрат, выгод и рисков, связанных с предлагаемыми инвестициями и другие разумные альтернативы. БК представляет инвестиционное решение в стратегическом контексте и позиционирует цели… … Словарь бизнес-терминов

Прилуки — У этого термина существуют и другие значения, см. Прилуки (значения). Город Прилуки укр. Прилуки Флаг Герб … Википедия

Чеховский район Московской области — Чеховский район Герб Страна … Википедия

Воронежский троллейбус — Воронежский троллейбус … Википедия

Ростов-на-Дону (аэропорт) — Координаты: 47°15′30″ с. ш. 39°49′06″ в. д. / 47.258333° с. ш. 39.818333° в. д. … Википедия

Источник

Как правильно составить предложение для инвестора?

Как заинтересовать инвестора?

Чтобы заинтересовать инвестора необходимо в краткой форме рассказать ему, почему его участие деньгами в вашем проекте взрывным образом умножит его вложения в этот проект.

Сделать это можно предоставив инвестору предложение в виде описания, аннотации или презентации. Я написал «или» потому, что какой-то универсальной формы представления предложения не существует.

Каждый бизнес-ангел или инвестиционный фонд предпочитает ту или иную форму, но все они составлены по общим принципам.

Я предпочитаю получить заявку в виде Run-down проекта (краткое изложение) которое состоит из следующих пунктов:

Размер заявки не должен превышать документ размером А4. Самая главная, цепляющая часть заявки – это раздел «О проекте» его размер желательно ограничить 10-15 строками. В этом разделе необходимо подать концентрат идеи проекта и как на этой идее заработать много, много денег.

Все остальные разделы заявки должны как бы подтвердить, то, о чем написано в первом разделе.

Первая часть действительно должна цеплять с первой строки, чтобы читающий его захотел прочитать все остальное и даже потребовал подробнее расшифровать все написанное (если конечно понадобится).

Приведу пример описания проекта, которое 100% меня заинтересует (проекты, созданные по марафонской технологии):

О проекте:

Online-проект www.karamba.ru (Активная ссылка обязательно) создан 01.04.2013 года. Размещено статей – ХХХХ. На момент подачи заявки посещаемость — ХХХХ уникальных посетителей. Принят в РСЯ. Доход = ХХХХ руб./мес. (Теперь – внимание!) При наличии инвестиций в проект – ХХХХХ руб. (у.е.) готов (ы) довести доходы проекта до ХХХХХ (1,2,… 10 млн. руб. в месяц.). Этого мы добьёмся путем подключения к проекту сервисов (модулей) монетизации: (Перечисляется тезисами). Про прямых рекламодателей не пишите – не интересно.

Меня лично такое описание заявки заставит прочитать все остальное. А все остальное в этом Run-down проекта – это краткое описание как вы добьётесь получения проектом таких доходов.

Я мог бы сейчас написать как важно инвестору другие показатели, типа — социальная востребованность проекта, или еще чего-нибудь в этом роде. На самом деле меня интересует только рост доходов проекта за самый возможно-короткий срок и как этого можно добиться с помощью привлекаемых инвестиций.

Про сервисы, которые могут монетизировать проект, повторять не буду. Единственное, что хочу подчеркнуть особо: сервис или сервисы, которые предлагается «прикручивать» к контентному сайту должны решать какую-нибудь острую проблему пользователей.

И здесь чем больше проблема и чем эффективнее эту проблему решает сервис – тем быстрее заявка получит инвестиции.Чисто контентные фермы меня лично не интересуют!

В завершение я хотел бы кратко расшифровать основные пункты стандартного run-down проекта:

Еще раз подчеркиваю, представленные выше требования – это мои начальные требования и это не догма. Главное – интересный, взрывной, масштабируемый проект.

Источник

Как составить идеальное инвестиционное предложение

РВК совместно с Высшей школой экономики выпустили «Юридические аспекты оформления «посевных» и венчурных сделок». В брошюре рассматриваются основные пункты договоров между предпринимателями и инвесторами, спорные вопросы, советы экспертов, даются примеры Term Sheet. Полное пособие можно посмотреть здесь.

А ниже мы приведем основные характеристики проекта, которые инвесторы хотят проанализировать при отборе. Эти характеристики должны быть описаны в структуре бизнес-предложения для венчурного фонда. Предложенная система может не отражать специфику конкретного проекта, но, тем не менее, может служить шаблоном для проектной заявки.

Не забывайте, что при указании различных данных по рынку, необходимо указывать источник информации (статистики) и дату опубликования этого источника.

Резюме

• Суть предложения для Фонда (что предлагается и что требуется от Фонда):
− Предложение о продаже доли в уставном капитале в обмен на инвестиции в
развитие бизнеса;
− другое;
• Почему предложение может быть интересно Фонду;
• Основные участники: автор предложения, собственник, др. заинтересованный лица;
• Кому необходимо направить ответ Фонду (тел., эл.почта, адрес).

Бизнес и стратегия

Общее описание

Рынок продукции / услуг и конкуренты:

Конкурентные преимущества

Опишите факторы, которые позволят бизнесу достичь намеченных целей и быть успешным на рынке.

Маркетинг и система продаж:

Отраслевые риски:

Варианты вхождения и выхода для «Фонда»:

Производство/операции

Производственный процесс

Основные этапы производственного процесса от сырья до конечной продукции. В каких из этапов участвует или будет участвовать бизнес. Если бизнес оказывает услуги, необходимо указать на каком этапе, кому и почему они оказывается.

Производственные активы и оборудование

ФИНАНСЫ

Здесь должны быть указаны подробные финансовые показатели. Например, отчетности за весь период деятельности (если существуют):

Нужно указать свою чистую прибыль.

Налоги.

Режим налогообложения, ставки и льготы, пошлины, квоты. Возможности по оптимизации.

Не забудьте указать специфические отраслевые показатели, то есть используемые в отрасли сравнительные показатели (например, выручка на 1 кв. метр торговой площади).

РУКОВОДСТВО

Здесь нужно указать сведения о высшем управленческом персонале, а также наличие или планы по найму директоров:

Инвестиции

Из чего состоит капитал:

Средневзвешенная стоимость капитала (WACC)

Чистые денежные потоки (FCF)

Приведенный денежный поток ([email protected])

Net Present Value – Сальдо денежных потоков FCF за весь период участия Фонд в бизнесе, включая
средства от продажи (ликвидации) бизнеса, дисконтированных под ставку средневзвешенной
стоимости капитала WACC.

Стоимость в конце срока, ликвидационная стоимость (TV)

Оценка может проводиться одним методом или как средневзвешенное значение из следующих методов:

Срок возврата инвестиций (PB)

Надеемся, что такой объем всевозможных характеристик и показателей вас не испугал. Удачных вам сделок!

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Разница в том, что приставки пред. и под. русские, а приставка пост. иноязычная. Буква ы вместо и пишется только после русских приставок, кончающихся на согласный (кроме приставок сверх— и меж-). После иноязычных приставок и сохраняется: гиперинфляция, дезинформация, дезинтеграция, контригра, постимпрессионизм, постинфарктный (ср. предынфарктный).

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: «прединвестиционный» или «пред ынвести ционный»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как пишется: предИнвестиционный или пред Ынвести ционный? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: пред Ынвести ционный или предИнвестиционный?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте,
как правильно писать: предИнвестиционное исследование предприятия или предЫинвестиционное исследование предприятия?
Спасибо
С уважением,
Ксения

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: пред ынвести ци о нный.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется: предИнвестиционный или пред Ынвести ционный?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Почему-то перестала получать ответы на вопосы.
Скажите, как правильно: предИнвестиционный или пре Ынвести ционный?
И еще один вопрос: не обращать вниманиЯ или не обращать вниманиЕ?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _пред ынвести ционный_. Написание с И – ошибка (хоть и весьма частотная).

Скижите,пожалуйста, как правильно писать слово прединвестиционный? ПО правилу нужно писать через Ы, а написать почему-то хочется через И. Пожалуйста, помогите. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно написание через _ы_: _пред ынвести ционный_.

как правильно написать слово «предИнвестиционный» или «пред Ынвести ционный»? и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно следует писать «пред Ынвести ционный» или «предИнвестиционный»? По правилам вроде как через «ы» («предыстория», например), но во многих официальных документах (РАО «ЕЭС России», например) через «и». Возможно существуют какие-либо исключения? Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _пред ынвести ционный_. После приставки _пред-_ вместо _и_ пишется _ы_.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Инвест предложение как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Инвест предложение как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Всего найдено: 3

Добрый день! Как правильно пишется сокращено слово инвестиционный проект (инвестпроект, инвест-проект)? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: инвестпроект.

Здравствуйте! СРОЧНО! Будьте добры, как правильно…….реализуем инвестпрограмму или реализовываем? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _реализуем_.

Почему же Вы мне не отвечаете? ОООчень надо!!
1. Подскажите, пожалуйста, как пишутся такие составные слова как консенсус прогноз, блок пакет, инвест сообщество и почему? Где взять правила?
2. Как понять различие между словами коррекция, корректировка,корректирование? В каких случаях они употребляются и есть ли справочник по этому поводу? Как он называется?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. В полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» указано: _Сложные слова с несклоняемой первой частью, выраженной существительным в им. п. ед. ч. без окончания (с нулевым окончанием) пишутся через дефис._ Однако из этого правила имеется много исключений. _Пишутся и через дефис, и слитно сложные существительные, в которых первая часть представляет собой усеченную основу самостоятельно употребляющегося существительного или прилагательного_.
В приведенных Вами примерах следует ориентироваться на рекомендации словаря. Так, _блок-пакет_ следует писать через дефис. _Инвестсообщество_ — слитно по аналогии с _инвестпрограмма, инвестпроект, инвестфонд_. _Консенсус-прогноз_, на наш взгляд, следует писать через дефис.
2. Чтобы уяснить разницу между этими словами, следует обратиться к толковым словарям. _Корректировка и корректирование_ — существительные по глаголу _корректировать_ (‘вносить коррективы, изменения во что-л., поправлять действия кого-л. // Изменять деятельность, направление творчества и т.п. в соответствии с ситуацией. Исправлять ошибки в оттиске типографского набора’). Эти слова — синонимы, могут различаться сочетаемостью по традиции. Слово _коррекция_ имеет следующие значения. 1. _Спец._ Исправление (_Коррекция зрения_). 2. _Техн._ Внесение поправок в действие измерительных приборов, регуляторов и т. п. в зависимости от условий их эксплуатации. Таким образом, слово _коррекция_ используется в специальных и технических текстах.

РВК совместно с Высшей школой экономики выпустили «Юридические аспекты оформления «посевных» и венчурных сделок». В брошюре рассматриваются основные пункты договоров между предпринимателями и инвесторами, спорные вопросы, советы экспертов, даются примеры Term Sheet. Полное пособие можно посмотреть здесь.

А ниже мы приведем основные характеристики проекта, которые инвесторы хотят проанализировать при отборе. Эти характеристики должны быть описаны в структуре бизнес-предложения для венчурного фонда. Предложенная система может не отражать специфику конкретного проекта, но, тем не менее, может служить шаблоном для проектной заявки.

Не забывайте, что при указании различных данных по рынку, необходимо указывать источник информации (статистики) и дату опубликования этого источника.


Резюме


• Суть предложения для Фонда (что предлагается и что требуется от Фонда):
− Предложение о продаже доли в уставном капитале в обмен на инвестиции в
развитие бизнеса;
− другое;
• Почему предложение может быть интересно Фонду;
• Основные участники: автор предложения, собственник, др. заинтересованный лица;
• Кому необходимо направить ответ Фонду (тел., эл.почта, адрес).


Бизнес и стратегия


Общее описание

  • Сущность проекта/бизнеса/компании;
  • Текущие выручка и доля рынка;
  • Оценочная стоимость бизнеса;
  • Доля, предлагаемая Фонду;

Рынок продукции / услуг и конкуренты:

  • Определение рынка;
  • Покупатели / потребители и поставщики;
  • Размер рынка и темпы роста за посл. 5 лет и прогноз на 5 лет;
  • Объемы экспорта и импорта;
  • Важные события, изменения и тенденции в отрасли за последние 3-5 лет;
  • Ценообразование, чувствительность спроса к ценовым колебаниям;
  • Основные игроки рынка и прямые конкуренты: показатели деятельности (объем продаж, доля рынка, прогноз развития), стратегия, конкурентные преимущества;
  • Средние по отрасли показатели рентабельности за последние 5 лет и прогноз на 5 лет; основные факторы, определяющие данный уровень рентабельности;
  • Конкурентные барьеры на пути новых игроков;

Конкурентные преимущества

Опишите факторы, которые позволят бизнесу достичь намеченных целей и быть успешным на рынке.

Примеры:

  •  Уникальная технология или процесс, защищенный от копирования (патенты, др.);
  • Накопленный бизнесом/менеджерами/специалистами уникальный опыт;
  • Дорогостоящее, уникальное оборудование;
  • Особенные свойства продукции/услуг;
  • Заключенные эксклюзивные контракты;
  • Широкая сеть дистрибуции;

Маркетинг и система продаж:

  • Способ распространения товаров;
  • Предполагаемые дистрибуторы и посредники, их позиция на рынке, зависимость бизнеса от них;
  • Необходимость и стоимость рекламной компании;
  • Системы продаж, используемые конкурентами;
  • Результаты исследований потенциального спроса.

Отраслевые риски:

  • Этапы развития отрасли, текущее состояние и прогнозы;
  • Факторы, влияющие на увеличение/снижение объемов продаж в отрасли и цену на продукцию/услуги;
  • Зависимость от других отраслей, угроза продуктозамещения;
  • Роль государства (регулирование, лицензирование).

Варианты вхождения и выхода для «Фонда»:

  • Структура предполагаемой сделки и участие Фонда;
  • Описание вариантов выхода Фонда из бизнеса (IPO, продажа стратегическому инвестору и т.п.);
  • Потенциальные покупатели и их мотивы; 
  • Расчет цены продажи доли Фонда;
  • Наличие опционов на продажу доли Фонд либо покупки дополнительного пакета.

Производство/операции


Производственный процесс

Основные этапы производственного процесса от сырья до конечной продукции. В каких из этапов участвует или будет участвовать бизнес. Если бизнес оказывает услуги, необходимо указать на каком этапе, кому и почему они оказывается.

Производственные активы и оборудование

  • Здания, сооружения и права на землю;
  • Основное оборудование, его стоимость и износ;
  • Необходимость и размер инвестиций в переоборудование и ремонт;
  • Нематериальные активы (патенты, авторские права);

Сырье и его поставщики, цены;

  • Основное сырье, описание рынка сырья;
  • Поставщики и зависимость бизнеса от поставщиков;
  • Ценообразование, факторы, влияющие на цены, историческая динамика цен и прогноз;

Персонал:

  • Численность и зарплата по категориям работников;
  • Система стимулирования.

ФИНАНСЫ


Здесь должны быть указаны подробные финансовые показатели. Например, отчетности за весь период деятельности (если существуют):

  • Баланс;
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;

Объем продаж и выручка;

  •  Объем продаж в единицах и цены по основным видам продукции/услуг, общая выручка;
  • Прочие источники дохода;

EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortisation) — Прибыль до уплаты процентов по кредитам, налогов, и амортизационных отчислений.

Нужно указать свою чистую прибыль.

Налоги.

Режим налогообложения, ставки и льготы, пошлины, квоты. Возможности по оптимизации.

Не забудьте указать специфические отраслевые показатели, то есть используемые в отрасли сравнительные показатели (например, выручка на 1 кв. метр торговой площади).


РУКОВОДСТВО


Здесь нужно указать сведения о высшем управленческом персонале, а также наличие или планы по найму директоров:

  • Генеральный директор;
  • Директор по производству;
  • Директор по стратегии и развитию бизнеса;
  • Финансовый директор;
  • Главный бухгалтер;

Не забудьте рассказать про опыт своих сотрудников, их образование и репутацию:

  • Краткие резюме основных менеджеров;
  • Соответствующий опыт, деловые достижения;
  • Контакты с компаниями и сотрудниками Фонда и рекомендации;
  • Мотивация каждого топ-менеджера работать в бизнесе.

Инвестиции


Вот она — самая важная часть вашего документа! Укажите в этом разделе требуемые инвестиции: их величину и назначение в течение всего периода участия Фонда в бизнесе.

Из чего состоит капитал:

  • Уставной капитал, доля Фонд, предполагаемые выкупы или дополнительные размещения акций;
  • Заемный капитал по видам, стоимость и график предполагаемого погашения.

Средневзвешенная стоимость капитала (WACC)

Weighted Average Cost of Capital — средневзвешенная стоимость капитала (уставной + заемный) в процентах годовых


УК — величина уставного капитала;
ЗК — величина заемного капитала (кредиты, облигации);
СУК — стоимость уставного капитала в процентах годовых, ожидаемый «Фонд» возврат на инвестиции (25% для проектов существующих и новых БН, минимум 30% для спекулятивных и прочих проектов);
СЗК — стоимость заемного капитала в процентах годовых (облигации, кредиты);
Н — ставка налога на прибыль.

Чистые денежные потоки (FCF)

Free Cash Flows — Свободные денежные потоки от бизнеса до уплаты процентов по заемному капиталу, возврата тела кредита, но после налогов и необходимых инвестиций в бизнес.

Приведенный денежный поток ([email protected])

Net Present Value – Сальдо денежных потоков FCF за весь период участия Фонд в бизнесе, включая
средства от продажи (ликвидации) бизнеса, дисконтированных под ставку средневзвешенной
стоимости капитала WACC.

Стоимость в конце срока, ликвидационная стоимость (TV)

Terminal Value — Стоимость всего бизнеса на момент предполагаемого выхода Фонд (как правило, через
5 лет).

Оценка может проводиться одним методом или как средневзвешенное значение из следующих методов:

  • Стоимость бесконечного денежного потока при росте/падении на х% в год (growing perpetuity, укажите х);
  • Оценочные индустриальные коэффициенты (multiples, укажите источник);
  • Остаточная стоимость активов.

Срок возврата инвестиций (PB)

Pay Back — Период в месяцах, в течение которого в Фонд вернутся из бизнеса все вложенные средства.

Норма внутренней доходности (IRR) Internal Rate of Return — Ставка доходности инвестиций Фонд в бизнес; среднее значение в год за весь период участия Фонда.

Надеемся, что такой объем всевозможных характеристик и показателей вас не испугал. Удачных вам сделок!

Чтобы заинтересовать инвестора необходимо в краткой форме рассказать ему, почему его участие деньгами в вашем проекте взрывным образом умножит его вложения в этот проект.

Сделать это можно предоставив инвестору предложение в виде описания, аннотации или презентации. Я написал «или» потому, что какой-то универсальной формы представления предложения не существует.

Содержание

  1. Как заинтересовать инвестора
  2. О проекте:
  3. Всё!

Как заинтересовать инвестора

Каждый бизнес-ангел или инвестиционный фонд предпочитает ту или иную форму, но все они составлены по общим принципам.

Я предпочитаю получить заявку в виде Run-down проекта (краткое изложение) которое состоит из следующих пунктов:

  • — О проекте;
  • — Рынок;
  • — Клиенты;
  • — Монетизация;
  • — Конкурентная среда;
  • — Команда;
  • — Преимущества;
  • — Инвестиционные показатели;
  • — Посевное (seed) финансирование;
  • — Использование инвестиций;
  • — Что получит инвестор от проекта и когда?

Размер заявки не должен превышать документ размером А4. Самая главная, цепляющая часть заявки – это раздел «О проекте» его размер желательно ограничить 10-15 строками. В этом разделе необходимо подать концентрат идеи проекта и как на этой идее заработать много, много денег.

Все остальные разделы заявки должны как бы подтвердить, то, о чем написано в первом разделе.

Первая часть действительно должна цеплять с первой строки, чтобы читающий его захотел прочитать все остальное и даже потребовал подробнее расшифровать все написанное (если конечно понадобится).

Приведу пример описания проекта, которое 100% меня заинтересует (проекты, созданные по марафонской технологии):

О проекте:

Online-проект www.karamba.ru (Активная ссылка обязательно) создан 01.04.2013 года.

Размещено статей – ХХХХ. На момент подачи заявки посещаемость — ХХХХ уникальных посетителей.

Принят в РСЯ. Доход = ХХХХ руб./мес.

(Теперь – внимание!)

При наличии инвестиций в проект – ХХХХХ руб. (у.е.) готов (ы) довести доходы проекта до ХХХХХ (1,2,… 10 млн. руб. в месяц.).

Этого мы добьёмся путем подключения к проекту сервисов (модулей) монетизации: (Перечисляется тезисами).

Про прямых рекламодателей не пишите – не интересно.

Всё!

Меня лично такое описание заявки заставит прочитать все остальное. А все остальное в этом Run-down проекта – это краткое описание как вы добьётесь получения проектом таких доходов.

Я мог бы сейчас написать как важно инвестору другие показатели, типа — социальная востребованность проекта, или еще чего-нибудь в этом роде. На самом деле меня интересует только рост доходов проекта за самый возможно-короткий срок и как этого можно добиться с помощью привлекаемых инвестиций.

Про сервисы, которые могут монетизировать проект, повторять не буду. Единственное, что хочу подчеркнуть особо: сервис или сервисы, которые предлагается «прикручивать» к контентному сайту должны решать какую-нибудь острую проблему пользователей.

И здесь чем больше проблема и чем эффективнее эту проблему решает сервис – тем быстрее заявка получит инвестиции.Чисто контентные фермы меня лично не интересуют!

В завершение я хотел бы кратко расшифровать основные пункты стандартного run-down проекта:

О проекте . См. выше.
Рынок. Здесь необходимо кратко описать предполагаемый объем рынка, описать близкие аналоги, вероятность создание новых продуктов и возникновение конкурентов;
Клиенты. Кратко описать будущих потребителей услуг, на которые ориентированы сервисы;
Монетизация. Описать сервисы с помощью которых будет происходить основная монетизация проекта;
Конкурентная среда. Описать ближайших конкурентов и их сильные стороны;
Команда. Может быть и один инициатор проекта но лучше если есть команда. Перечисление, заслуги;
Преимущества. В чем преимущества вашего проекта;
Инвестиционные показатели. Окупаемость – ХХХ месяцев, IRR, MIRR — желательно;
Посевное (seed) финансирование. Сколько вложил денег в проект его инициатор всего и сколько еще требуется;
Использование инвестиций. Для чего? Куда? Какими траншами?
Что получит инвестор от проекта и когда? См. выше.

Еще раз подчеркиваю, представленные выше требования – это мои начальные требования и это не догма. Главное – интересный, взрывной, масштабируемый проект.

Примерно треть стартапов терпят неудачу из-за отсутствия бизнес партнеров и финансовой поддержки. В сфере привлечения инвестиции нужно быть очень конкурентоспособным. Не кладите свою бизнес идею на полку, ищите партнеров и инвесторов с помощью сервиса поиска бизнес партнеров bepartner. Хорошее инвестиционное предложение — залог получения инвестиций в свой бизнес проект. Мы составили свою памятку-шаблон для написания инвестпредложения.

Что такое инвестиционное предложение?

Инвестиционное предложение — это документ, который предназначен для ознакомления инвестора с бизнес-идеей, этапами ее развития и взаимодействием бизнес партнеров.

Структура инвест предложения

  • Краткое описание проекта или бизнес идеи. Именно эти несколько фраз самые важные, потому что именно их первыми читает ваш потенциальный инвестор. Поэтому убедитесь, что они написаны хорошо.
  • Резюме. Здесь нужно коротко, но убедительно написать ваше ценностное предложение, то есть информацию о вашей целевой аудитории, ее проблеме, вашем решении и преимуществах, которые оно дает клиентам и инвестору. Укажите рентабельность инвестиций. Расскажите о вашем успехе, если он есть, о вашем предпринимательском опыте. Сохраняйте реалистичность и помните о ключевом вопросе: что это дает инвестору? Сделайте так, чтобы ваше предложение гласило, что ваша идея действительно может принести прибыль;
  • Детали проекта. В этом разделе напишите о текущем состоянии бизнеса, финансовых данных, информацию о продукте, заинтересованных сторонах в продукте, состоянии рынка;
  • Ваши маркетинговые и продажные стратегии;
  • Информация о вашей команде и бизнес-партнерах. Где находится бизнес, количество сотрудников, оборудование и технологии, которые вы уже имеете, и что еще нужно приобрести;
  • Финансовые показатели. Здесь укажите источники финансирования, прогнозы, рентабельность, план выхода из инвестиций.

Постарайтесь избегать в своем тексте следующих ошибок:

  • Старайтесь писать так, чтобы текст был понятен всем, не только специалистам, избегайте профессионального жаргона.
  • Пишите только релевантную информацию. Ваш опыт может быть впечатляющим, но если он применим в совершенно иной сфере, не нужно создавать информационный шум.
  • Не делайте свое инвестиционное предложение длинным.

Инвестиционное предложение — это важный документ для получения финансирования стартапу или бизнес проекту. Поэтому уделите его созданию должное внимание и время. Инвестор может даже не начать читать его, если заголовок будет недостаточно ярким и внятным. Пишите актуальную и достоверную информацию.

Надеемся, наши советы помогут вам привлечь инвестиции в бизнес. Удачного партнерства!

Образец письма предложение об инвестициях

В книге рассказывается о том, как привлечь инвестиции в малый бизнес, не связанный с инновациями и высокими технологиями. Вы узнаете, какие мотивы движут инвесторами и какие семь шагов необходимо сделать для привлечения инвестиций: от оценки проекта и подготовки пакета документов до нюансов юридического оформления и жизни после инвестиционной сделки. В каждой главе вы найдете конкретные инструменты, которые помогут вам на этом пути, включая различные чек-листы, шаблоны, финансовые модели, образцы документов и презентаций.

Автор книги Олег Иванов — практик с колоссальным опытом, основатель InvestBazar.com, первой и крупнейшей в России платформы, позволяющей предпринимателям сферы реального бизнеса привлекать деньги частных инвесторов. Авторская методика помогла сотням предпринимателям привлечь инвестиции в свой бизнес и успешно развиваться.

Эта книга предназначена для предпринимателей из реального сектора, которые хотят найти инвесторов для своего бизнеса.

Книга: Как найти деньги для вашего бизнеса

Пример письма инвестору

Пример письма инвестору

Игорь Александрович, добрый день!

Мы получили Ваш контакт из списка участников конференции «Все об инвестициях», которая проходила пару месяцев назад в Санкт-Петербурге. Если мы правильно поняли из Вашего выступления, Вы рассматриваете проекты для инвестирования.

Разрешите предложить Вам рассмотреть вхождение в наш действующий с 2010 года проект по организации детского досуга в Санкт-Петербурге с целью его расширения на территории РФ с вложениями от 5 млн рублей и доходностью для инвестора от 35 % годовых со второго года работы.

— команда из пяти человек, работающих в области детского образования и досуга с 1998 года. Имеем опыт предпринимательской деятельности с проектами, которые достигали годовой выручки до 70 млн рублей. Наша текущая аудитория клиентов и подписчиков составляет более 150 000 человек.

— В России с 2008 по 2014 год был достигнут пик рождаемости, при этом динамика ежегодной рождаемости продолжает держать высокие показатели. Сейчас наша аудитория составляет ХХ млн детей, которым нужны качественное образование и досуг. Муниципальные заведения удовлетворяют спрос лишь на ХХ%. Частных заведений критически не хватает. С 2010 года мы создали небольшую сеть из пяти детских центров в Санкт-Петербурге, которые успешно развиваются и показывают ежегодный рост. Текущая выручка по нашим центрам составляет более 65 млн рублей в год. Мы планируем развить свою сеть, начиная с шести регионов, с которыми у нас есть предварительные договоренности, а затем открыться в Москве. В итоге цель — 20 заведений по РФ с годовой выручкой в 250 млн рублей.

Для организации первого шага мы ищем инвестиции в размере 5 млн рублей, к которым добавим 5 млн рублей из собственной прибыли. Это позволит нам открыть первые пять новых заведений в регионах. Детали проекта Вы можете увидеть в короткой презентации в приложении к письму. Мы хотели бы предложить Вам рассмотреть вложения в наш проект в размере 5 млн рублей и с доходностью в размере от 35 % годовых со второго года работы. Готовы обсуждать варианты как заемного, так и долевого финансирования.

Мы предполагаем, что Вам могут потребоваться дополнительные данные, поэтому позвольте предложить короткую встречу минут на пятнадцать-двадцать в удобном для Вас месте и в удобное время, чтобы быстро и эффективно пройтись по всем возможным вопросам. Пожалуйста, подскажите, когда и где Вам была бы удобна такая встреча? Мы под Вас подстроимся.

С уважением, Агафья Ратиборова

+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ

Тизер

Инвестиционный тизер — это документ, который мы высылаем инвестору приложением к письму и который это письмо усиливает. Он должен вызвать у инвестора горячее желание с вами пообщаться.

По-английски tease означает «дразнить», поэтому цель такого документа — раздразнить, пробудить интерес к вам и вашему проекту. Хороший тизер должен вызвать у инвестора реакцию «о, а это интересно!» и желание получить больше информации по вашему проекту. Причем добровольно!

Существует множество мнений относительно идеального содержания типичного тизера. Я приведу пример структуры, которая давала наилучшие результаты резидентам InvestBazar с 2013 года. Как правило, качественный тизер состоит из трех блоков и отвечает на три вопроса.

Первый: кто вы и почему вам можно верить?

Второй: что за проект вы предлагаете, его краткое описание, сжатый вариант презентации.

И третий: сколько денег вам нужно и на какие задачи?

В тизере, как и в тексте самого письма, все должно быть сформулировано очень лаконично. Не растекайтесь мыслью по древу. Кроме того, важно знать, что существует два формата, два варианта составления тизера.

1. Более консервативный формат подходит для профессиональных инвесторов. Это одностраничный файл с максимально сжатой, сухой информацией — без картинок, разве что со стилизованными графиками. Такие тизеры любят в серьезных финансовых институтах, банках, крупных организациях и фондах.

Судя по практике InvestBazar, малым предпринимателям, особенно из реального сектора, этот вариант подходит менее всего, потому что с профессиональными инвесторами они почти не встречаются.

2. Визуальный формат. Короткое, на двух-трех страницах описание с графиками, таблицами, фотографиями, которые вызывают доверие и создают эмоциональный фон. Для частных инвесторов мы делаем тизеры, которые можно не только почитать, но и посмотреть. Большинство людей — визуалы и легче воспринимают информацию глазами. Поэтому мы делаем тизеры на двух-трех страницах (не больше). Но обязательно включаем туда графические иллюстрации и фотографии.

Пример/образец первого письма инвестору

12 апреля 2012 г.


В зависимости от ваших целей вы можете составить два типа письма инвестору. Если вы хотите заинтересовать инвестора идее, то вы должна предоставить эмоциональную презентацию, а если вы хотите продать инвестору бизнес план, то письмо должно быть более конкретное. Но в любом письмо вы должны учесть следующие поля и пункты.

1. Приветствие (уважаемый/уважаемая)
2. Представления (ваше имя, откуда вы узнали об инвесторе)
3. Вежливая просьба не оставлять ваше письмо без внимания и прочесть его до конца
4. Название вашего проекта
5. Дата старта проекта
6. Адрес вашего сайта в сети
7. Ваша команда и вы (кто вы, образование, опыт)
8. Суть идеи, что вы предлагаете
9. Рынок, для которого предназначен проект, для кого предназначен, масштаб и объем рынка
10. Бизнес-модель, как проект будет приносить деньги, статьи доходов и расходов
11. Оценка конкурентов, слабые и сильные стороны конкурентов
12. Преимущества вашего проекта
13. Стратегия развития
14. Настоящий статус проекта (чего уже достигли)
15. Инвестиции, которые вам необходимы, что и насколько
16. Если есть, то ссылка на видеоролик
17. Благодарность за то, что инвестор нашел время прочитать ваше письмо
18. Подпись (фамилия, имя, должность, телефон, почта, город, скайп)

Как составить инвестиционное предложение для привлечения денег в бизнес

Статьи по теме

Многие компании и начинающие предприниматели сегодня стремятся привлечь финансирование частных инвесторов. Этому способствует и ситуация с проектным финансированием бизнеса со стороны банков: де-юре такой банковский продукт существует, де-факто – нет.

Но обращаясь к инвесторам с просьбой профинансировать их проекты, бизнесмены не могут четко сформулировать суть своего предложения и не готовы к предметному разговору об инвестициях.

Как правило, инвестора (не мецената, благотворителя и спонсора, а именно инвестора) интересует столько не сам проект, сколько условия участия в нем и потенциальный доход в итоге.

На основе своего опыта по подготовке проектов к финансированию я выделил шесть основных параметров правильного инвестиционного предложения.

Размер необходимых инвестиций. Есть понятие «комфортной суммы инвестиций» — это разная для каждого инвестора сумма (или диапазон сумм), которую он готов инвестировать. Эта сумма не находится в прямой зависимости от дохода или капитала инвестора. Теоретически инвестор может вложить и сумму, превышающую комфортную, но именно с нее обычно начинается разговор.

Юридическая форма инвестирования. Можно выделить две основных формы: инвестиции в обмен на долю и заём.

В первом случае сделка представляет собой покупку доли или акций (в зависимости от организационно-правовой формы), возможно через увеличение уставного капитала или допэмиссию акций. Однако чаще всего — через продажу доли/акций собственников.

Второй вариант – заём (если нет обязательства целевого использования средств) или инвестиционный заем (если юридически предусмотрено целевое использование средств).

Срок возврата средств инвестора. Очень часто его путают со сроком окупаемости проекта, что является ошибкой. Срок возврата средств инвестора может быть меньше, равен или больше срока окупаемости проекта. Инвестору важно, когда будет зафиксирована безубыточность его вложений, т.е. когда сумма вложенных средств сравняется с суммой выплат. Безусловно, есть еще понятие дисконтирования, но эти нюансы могут быть раскрыты позже. Не нужно перегружать инвестиционное предложение.

Инвестиционное предложение должно четко показывать, какую выгоду приобретает инвестор. Здесь возможны несколько вариантов:

  • доля в бизнесе – один из самых распространенных и понятных вариантов. Инвестор становится одним из собственников бизнеса, получает доход в виде дивидендов пропорционально доле уставном/акционерном капитале. Также возможны варианты, когда инвестор в течение определенного времени получает дополнительные суммы до момента возврата (окупаемости) инвестированных средств;
  • процент от выручки или прибыли всего предприятия и/или от реализации определенных видов продукции. Например, средства инвестора привлекались для разработки и запуска на рынок новой продукции, в таком случае инвестор участвует в распределении доходов от реализации именно новой продукции;
  • право приобретения всей продукции по проекту по себестоимости в течение определенного периода (например, 3-5 лет). По такой схеме очень часто финансируются иностранными инвесторами проекты в области недропользования – инвестор получает все добытые ресурсы.

Также возможны любые иные или комбинированные варианты.

Следующий важный аспект инвестиционного предложения в случае, если выбрана форма «инвестиции в обмен на долю», особенно если речь идет о финансовом инвесторе, — организация выхода инвестора из компании. Варианты:

  1. IPO (англ. Initial Public Offering — первичное размещение компании на бирже) или SPO (англ. Secondary Public Offering — вторичное размещение акций на бирже), в ходе которых инвестор продает свои акции по рыночной стоимости. Как правило, стоимость акций на момент продажи гораздо выше, чем в момент их приобретения на ранней стадии жизненного цикла компании.
  2. MBO (англ. Managerial BuyOut) – обратный выкуп долей/акций компании менеджментом/основателем компании. Выкуп может быть осуществлен как по текущей рыночной стоимости компании, так и с заранее оговоренной с инвестором доходностью.
  3. Выкуп доли инвестора самой компанией, либо за счет собственных средств, либо за счет заемного финансирования. Во втором случае процедура называется LBO (англ. Leveraged Buy-Out).

Гарантии и обеспечение также не менее важные пункты инвестиционного предложения. Что готова предложить компания и/или ее основатели для защиты капитала инвестора на случай провала проекта? Отношение к обеспечению определяет отличие бизнес-ангела от инвестора, который может потребовать личные поручительства собственников, залоги долей компании и имущества.

Последний фактор в данном списке, но не последний по значимости, – доходность вложений инвестора. Здесь работает классическая зависимость «риск-доходность». Чем выше риск, тем выше доходность, и наоборот. Усредненных значений здесь не бывает, и доходность зависит от множества факторов. Стоимость капитала зависит от условий сделки, перечисленных выше. Нижняя граница доходности инвестора определяется ставками банковских депозитов или доходностью высоконадежных облигаций (зависит от «продвинутости» инвестора).

Все вышеперечисленное должно быть изложено в резюме бизнес-плана проекта/развития компании или в виде отдельного документа – инвестиционного предложения. Выполнение указанных выше рекомендаций значительно ускоряет переговоры с инвесторами и увеличивает шансы на заключение сделки привлечения инвестиций.

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Источники: http://wm-help.net/lib/b/book/2156257429/33, http://veq.ru/catalog/vending-help/doc/2364, http://www.gd.ru/articles/8953-qqq-16-m12-15-12-2016-investitsionnoe-predlojenie

  • Инвест комитет как пишется
  • Инверсия в сказке царевна лягушка
  • Инверсия в сказках пушкина
  • Инверсия в русских народных сказках примеры
  • Инвентарь как пишется правильно