Главная » Убеждение » Искусство убеждать словами: Как пишутся гениальные тексты
|
Автор: Кемп Линдсей Аннотация к книге «Искусство убеждать словами. Как пишутся гениальные тексты»Сегодня умение составлять убедительные тексты — это не просто полезный навык, а жизненная необходимость. В наши дни каждый человек должен уметь четко выражать свои мысли, убедительно представлять свою точку зрения, грамотно использовать слова для построения отношений с людьми. На основе своего богатого опыта в качестве автора наиболее успешных рекламных материалов Линдсей Кемп раскрывает специфику этого мастерства. Понимание принципов, лежащих в основе убедительной коммуникации, поможет вам достичь успеха в самых разных сферах деятельности. Скачать Искусство убеждать словами. Как пишутся гениальные тексты — Линдсей Кемп. |
Похожие материалы:
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главная→
Разное→
Искусство убеждать словами: Как пишутся гениальные тексты
Год: 2009
Страниц: 224
Формат: PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2011
Автор раскрывает специфику мастерства составления убедительных текстов, учит умению четко выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, грамотно использовать слова для построения отношений с людьми. Для широкого круга читателей.
Книга Искусство убеждать словами: Как пишутся гениальные тексты скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Искусство убеждать словами: Как пишутся гениальные тексты
Sorry, your request has been denied.
Error Code: 200 OK
Цена: 242 рублей
Название: Искусство убеждать словами. Как пишутся гениальные тексты
Автор: Линдсей Кемп
Серия:
Год выпуска: 2009
ISBN: 978-985-15-0513-1, 978- 0-7136-7849-9
Страниц: 224
Описание:
Автор раскрывает специфику мастерства составления убедительных текстов, учит умению четко выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, грамотно использовать слова для построения отношений с людьми. Для широкого круга читателей.
Новые статьи:
Старые статьи:
Написание текстового контента – одна из наиболее востребованных отраслей фриланса. Эта сфера готова принять талантливых начинающих авторов, вне зависимости от наличия у них филологического образования.
Интернет-ресурсы заинтересованы в непрерывном обновлении информации, так что работы копирайтерам хватит с головой. Сайтам выгодно сотрудничать на удаленной основе, поэтому попробовать себя в web-литературе может каждый желающий. Для старта от вас потребуется: навыки владения компьютером, богатый словарный запас и умение логично формулировать мысли.
Однако если вы хотите развиваться и постепенно повышать уровень дохода, то вам придется освоить секреты профессии. Мы уже научили читателей писать грамотные и понятные тексты, а сейчас хотим порекомендовать отличные книги для копирайтера, позволяющие быстро вникнуть в саму суть создания контента.
Благодаря нашей подборке вы:
- шаг за шагом пройдете все этапы написания статей;
- узнаете действенные схемы манипуляции сознанием пользователя;
- разберетесь, что из себя представляет SEO-текст;
- научитесь убеждать и продавать словами.
Что ж, пора переходить от вводных фраз и медовых обещаний к конкретике. Представляю вашему вниманию 15 самых полезных книг по основам копирайтинга.
1. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
Денис Каплунов
В среде интернет-маркетинга имя Дениса Каплунова знакомо всем без исключения. Он который год подряд создает бестселлеры профессиональной литературы. В простой и увлекательной форме практикующий копирайтер поделится хаками, почерпнутыми из личного опыта. Множество наглядных и веселых примеров не оставит ни единого шанса недопониманию.
Вы узнаете основы создания различных видов контента (от статей и новостей до инфографики), повысите читабельность текстов, начнете смотреть на проекты незамутненным взглядом. У вас появятся собственные оригинальные идеи, разовьется креативное мышление, а также выработается нестандартный подход к каждому клиенту.
2. «Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов»
Элина Слободянюк
«Настольная книга для копирайтера», литературный дебют Элины Слободянюк, чуть ли не с типографского станка перекочевала в рейтинги самых лучших учебников по написанию текстов. «Клад…» является своеобразным продолжением, периодически дублирующим истины, озвученные автором в приквеле.
Кроме технологии создания продающего контента, много внимания уделено литературным приемам, которые следует употреблять для интересного и грамотного изложения. Отсутствие глубокого погружения в филологические дебри еще один плюс в копилку автора.
3. «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя»
Сергей Бернадский
В самую первую очередь литература по копирайтингу учит продвигать услуги и товары с целью дальнейшей их продажи. Умение красиво писать отодвигается на задний план. Это связано с тем, что заказчиками в большинстве случаев выступают интернет-магазины.
Согласитесь, можно настрочить высококлассный художественный текст, но на фоне хитросплетений метафор и эпитетов пользователь не увидит предлагаемый продукт.
Сергей Бернадский призывает играть на эмоциях юзеров, систематизирует разрозненные маркетинговые приемы в пошаговое руководство. Возможно, профессионалам книга покажется примитивной, а заложенные в ней рекомендации будут очевидными, однако для новичка она станет бесценным источником полезной информации.
4. «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
Дмитрий Кот
Толмуд «Как не съесть собаку» определенно входит в лучшие книги по копирайтингу. Дмитрий Кот впервые вывел в широкие массы определение «эффективность продающего контента». Согласно его экспертному мнению, показателем профессионализма автора становится наличие плана создания результативного текстового материала.
После каждой главы читателю предлагают выполнить небольшое задание, направленное на закрепление почерпнутых знаний. Благодаря сочетанию теории и практики рекомендации и советы лучше задерживаются в памяти. Вы без труда сможете внедрить их в вашу повседневную работу.
5. «Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха»
Тамара Воротынцева
Лично для меня побуждающим фактором прочесть книгу «Деловая e-mail переписка» было ознакомление со списком регалий автора. Кто, как не практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого числятся крупнейшие компании стран СНГ (Яндекс, Japan Tobacco International и другие), сможет рассказать о принципах общения с партнерами.
Многим копирайтерам пригодятся шаблоны для e-mail рассылок, перечень стандартных фраз и ключевых моментов для создания писем. На мой взгляд, теории маловато, но недостаток правил с лихвой покрывает обилие примеров.
6. «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер»
Саша Карепина
Авторы книг по копирайтингу для начинающих частенько приводят примеры хороших продающих статей, а вот найти детальный анализ некачественного текста несколько сложнее. Ученые доказали, что обучение методом «От обратного» куда эффективнее, нежели ориентация на «недостижимые» идеалы.
Далеко не у каждого получается сходу красиво писать. Как же узнать о наиболее распространенных ошибках? Ответ прост – купить или скачать книгу Саши Карепиной. Из нее вы поймете, чего стоит избегать в работе и как заинтересовать целевую аудиторию, находящуюся на расстоянии тысяч километров от вашего клиента.
7. «Искусство убеждать словами: как пишутся гениальные тексты»
Линдсей Кемп
Пускай вас не вводит в заблуждение слово «пишутся». В основном в книге Линдсей Кемп пойдет речь о методах изучения целевой аудитории. Зная, кому предназначен текст, гораздо проще подобрать подходящие слова.
Для меня составление психологического портрета потребителя представляло колоссальную сложность. Попытки найти адекватное пошаговое руководство разбивались о стену из сотен узкоспециализированных экономических статей. Благодаря Кемп мне стало проще ориентироваться в запросах клиентов и я меньше переделываю статьи из-за «несоответствия интересам целевой аудитории».
8. «77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают»
Андрей Парабеллум
Очень маленькая книжка, без детального разжевывания информации. Взяв на вооружение «77 секретов копирайтинга» вы будете действовать по схеме – подсмотрел, внедрил, продал. Конечно же, любителям пространственных рассуждений не понравится словесная скупость автора, но те, кто хочет узнать фишки профессионалов придет в восторг от манеры изложения.
В ходе работы над заказами я прибегаю к советам Андрея Парабеллума снова и снова. Вам тоже недосуг держать в голове лишние данные? Тогда вы согласитесь, что приятно и удобно иметь под рукой своеобразный идейный чек-лист.
9. «Мастерская рекламного текста»
Аластер Кромптон
Если вы устали от объемных книг по обучению копирайтингу и остро нуждаетесь в короткой, но емкой методичке, то обратите внимание на труд Аластера Кромптона. Автор предложит читателю непредвзято взглянуть на лучшие образцы рекламы и раскроет все секреты именитых маркетеров.
Притягательные заголовки перестанут внушать благоговейный трепет. Составление слоганов и нейминг из сложных задач превратятся в рутинную работу. Учтите, хорошие книги по маркетингу, написанные успешными продвиженцами, можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому «Мастерская рекламного текста» не должна пройти мимо вас.
10. «Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей»
О. И. Крохина, М. Н. Полосина, А. В. Рубель и др.
Ни для кого не секрет, что ранее контент создавался с упором на требования поисковых роботов. Специалисты по продвижению не слишком следили за качеством информации, предлагаемой юзерам. Главное, чтобы материал содержал низкочастотные и высокочастотные ключевые слова, а также попадал в рамки уникальности.
Сегодня ситуация переменилась. Обновленные алгоритмы ранжирования учитывают поведение живого пользователя на сайте. Необходимость сочетать правила SEO-оптимизации с характеристиками ценного контента усложнили жизнь web-писателям. Группа авторов создала одну из самых полезных книг по основам копирайтинга, в которой вы найдете ответы на самые животрепещущие вопросы касательно интернет-статей.
11. «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему»
Ли Одден
Постепенно социальные сети приобретают все больший вес в глазах маркетологов. Каждый уважающий себя владелец сайта внедрил на ресурс опцию «Поделиться». Теперь юзер может рассказать друзьям о понравившемся продукте или текстовом материале, сделав публикацию на персональной страничке. Скажу больше, многие компании уже прописывают посты для своих официальных аккаунтов с учетом требований SEO.
Ли Одден ратует за объединение разрозненных частей интернета в единый, мощный инструмент для продвижения продукта. Он написал практическое руководство по созданию грамотной маркетинговой стратегии. Прочитав книгу «Продающий контент» вы станете на голову выше конкурентов.
12. «Как писать так, чтобы вам доверяли»
Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон
Авторы недолго думая, берут быка за рога и с первой главы без лишних введений вываливают на читателя килотонны полезных советов. Книга была написана еще в те далекие времена, когда о копирайтинге никто даже не слышал. Вместе с тем ценность рекомендаций Роуман и Рафаэльсон нисколько не уменьшилась.
Первая часть фолианта посвящена принципам успешного изложения мыслей, а также способам лаконичной передачи фактов без искажения истинного смысла. Остаток книги учит писать интересно о неинтересных вещах.
13. «Копирайтинг: тексты, которые продаются»
Зарина Судорогина
Сразу хочу предупредить взыскательного читателя об огромном количестве опечаток в издании 2013 года. Виной всему недобросовестная работа сотрудников издательского дома «Феникс». Если абстрагироваться от ошибок и неточностей, то информативная составляющая книги призывает аплодировать автору стоя.
Зарина Судорогина в доступной форме объяснят современные маркетинговые приемы. После прочтения вы не сможет удержаться от анализа телевизионных роликов и слоганов рекламных кампаний. Акцент сделан на создании «живых» текстов, ориентированных на захват и удержание целевой аудитории.
14. «Выбор имени, и все о нейминге»
Нейл Тейлор
Нейминг, в классическом понимании этого слова, лишь косвенно связан с копирайтингом. Однако автор статей ежедневно сталкивается с необходимостью придумывать уникальные, вкусные названия. Если заголовок покажется читателю пресным, то он ни за что не перейдет по ссылке и не ознакомится с основным содержанием опубликованного материала.
Наименование рекламного контента не должно вызывать негативных ассоциаций у потребителя. В набор слов необходимо красиво внедрить бренд. Если маркетинговая кампания рассчитана на зарубежный рынок, то вам следует учитывать культурные особенности целевой аудитории. В противном случае вас ожидает провал аналогичный трагикомическому фиаско маркетеров Coca-cola в Саудовской Аравии.
15. «Гипнотические рекламные тексты»
Джо Витале
Сравнительно старая книга (впервые опубликована в 1995 году) не теряет актуальности и поныне. Если вы переживаете период упадка творческих сил, то Джо Витале заразит вас позитивом и натолкнет на новые идеи. Автору действительно удается писать гипнотические тексты. Главы его работы не отпускают с первых строк.
Следуя рекомендациям Джо Витале, вы начнете за считанные минуты составлять хлесткие слоганы и будете со скоростью звука строчить деловые письма. Клиенты ваших заказчиков, словно завороженные нажмут на иконку «Купить».
Сегодня литературу по копирайтингу можно встретить практически в каждой букинистической лавке. Издатели спешат удовлетворить возрастающий спрос на качественные учебные пособия. Возможно, я упустила какие-то действительно хорошие книги. Если это так, пожалуйста, укажите их названия в комментариях.
Моими фаворитами, среди упомянутых в подборке авторов, являются Каплунов и Кот. Я считаю, что именно с их трудов следует начинать приобщение к таинству создания продающих текстов. Хотя это лишь мое субъективное мнение.
Автор: Софи Пулен
Смотрите также:
- 10 книг, которые помогут вам постичь писательское мастерство
- 11 книг для подъёма настроения, если вдруг пришла хандра
- Главная »
- Товары »
- Нехудожественная литература »
- Филологические науки »
- Риторика. Ораторское искусство. Культура речи
Искусство убеждать словами. Как пишутся гениальные тексты (Кемп Линдсей) ; Попурри, 2009
Описание
Сегодня умение составлять убедительные тексты — это не просто полезный навык, а жизненная необходимость. В наши дни каждый человек должен уметь четко выражать свои мысли, убедительно представлять свою точку зрения, грамотно использовать слова для построения отношений с людьми. На основе своего богатого опыта в качестве автора наиболее успешных рекламных материалов Линдсей Кемп раскрывает специфику этого мастерства. Понимание принципов, лежащих в основе убедительной коммуникации, поможет вам достичь успеха в самых разных сферах деятельности.
Автор раскрывает специфику мастерства составления убедительных текстов, учит умению четко выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, грамотно использовать слова для построения отношений с людьми.
Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
О книге
Автор(ы) | |
Издатель | Попурри |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-985-15-0513-1 |
Возрастные ограничения | 12 |
Сравнить цены
Цена от 304 р. до 357 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт
5/5 |
304 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги история цены |
|
Читай-город
5/5 |
357 р. история цены |
|
Буквоед
5/5 |
357 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей история цены |
|
Book24
5/5 |
357 р. история цены |
|
СберМегаМаркет
5/5 |
||
Яндекс.Маркет
5/5 10000 отзывов |
||
Отзывы (5)
-
Павлова Александра
— 8 августа 2022
Книга небольшая, легкая, понятная и рабочая. Если надо периодически что-то где-то набросать, особенно, в коммерции — то что нужно. Много примеров, разборов, простые советы с юморком — как писать так, чтобы тебя дочитали до конца и сделали то, что ты в этот текст заложил.
0 0
-
Павлова Александра
— 5 ноября 2021
мне понравилась книга! советы полезные, читать интересно: много примеров из жизни, это помогает лучше освоить теорию и внедрить в практику, в свою работу.
книга написана автором из Британии, с соответствующим юмором, местными примерами. эта разница в менталитете, возможно, и вызывает сомнения в книге у многих. действительно, есть вещи непонятные, но теме они не мешают.
заявлено, что научат писать убедительные тесты. я прочитала книгу и считаю, что автор с задачей вполне справился.
0 0
-
Рассказова Наталья
— 10 января 2015
Книга совершенно пустая по смыслу.
Самое интересное, что в ней есть, написано на обложке.
И пара общечеловеческих утверждений внутри.
По основному предмету в книге не написано ничего.
Структуры в книге нет, части между собой логически не связаны. С грамматикой тоже есть проблемы (Уважаемые издатели, Вам-то уж точно нельзя забывать русский язык!)
Вывод: теперь перед покупкой обязательно буду читать, кто автор и какие отзывы о книге.
0 0
-
Александрова Алиса
— 20 февраля 2013
бестолковая книга! Автор «учит» писать интересные тексты, в то время как его книгу совершенно невозможно, скучно и неинтересно читать.
0 0
-
Попова Ксения
— 14 июня 2010
Абсолютно бесполезная книга. Автор пишет шутки (по его мнению). И сам над ними смеется.
Очень жалею, что приобрела эту книгу.
0 0
Добавить отзыв
2 ms.
Риторика. Ораторское искусство. Культура речи — издательство «Попурри»
Категория 243 р. — 364 р.
Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка — издательство «Попурри» »
1 ms.
Риторика. Ораторское искусство. Культура речи
Категория 243 р. — 364 р.