История 5 класс учебник 1 часть страница 61 составить рассказ

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 61 по истории 5 класс автор(ы) Годер, Вигасин

Содержание

  • Вопросы и задания первой рубрики
  • Проверьте себя
  • Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение.
  • Вопросы и задания второй рубрики

Параграф 11. Искусство Древнего Египта

Вопросы и задания первой рубрики

Объясните значение слов: египетские пирамиды, чудеса света, сфинкс, обелиск, колонна.

Египетские пирамиды – огромные каменные гробницы древнеегипетских фараонов.

Чудеса света – семь самых известных сооружений Древнего мира.

Сфинкс – мифическое существо, с головой человека и телом льва, скульптуры которых возводились возле входа в египетские храмы.

Обелиск – изображение фараона в виде остроконечной статуи, которые находились возле входа в храмы.

Колонна – высокий столб, выполняющий роль опоры здания.

Проверьте себя

1. Как и с какими целями сооружались огромные пирамиды?

Пирамиды сооружались из камня усилиями сотен тысяч каменотёсов и прочих ремесленников. Но главной проблемой было не столько строительство самой пирамиды, сколько доставка тяжёлых камней к месту строительства. Пирамида служила местом погребения фараонов Древнего Египта.

2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона?

Гробница фараона Тутанхамона была единственной древнеегипетской гробницей, которая избежала разграбления и сохранилась до наших дней в первоначальном виде.

3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах?

Фараоны могли дарить богам золото, серебро, земли, рабов.

4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера?

Египетские мастера должны были изображать мужчин с кожей тёмного цвета, а женщин – светлого. Статуи богов всегда были большого роста. Фараон также изображался намного выше своих подданных. К тому же все боги, фараоны и вельможи изображались застывшими: в одинаковой позе, с устремлёнными вперед глазами. При этом египтяне старались придавать фигурам портретное сходство.

Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение.

Пирамиды находились в северной части Египта, в пустыне, на запад от города Мемфис.

Стр. 61

Вопросы и задания второй рубрики

Опишите рисунок «Строительство пирамиды» (см. с. 59).

Для строительства пирамиды привлекалось множество рабочих и ремесленников. Самая главная задача состояла в доставке больших и тяжелых камней к месту строительства. Это был воистину адский труд, в котором были задействованы тысячи каменотёсов.

Соответствует ли рисунок тому, что рассказывает древний историк Геродот о возведении пирамиды? Если да, то чем?

Данный рисунок в целом соответствует рассказам Геродота о возведении пирамиды. Действительно, для строительства пирамиды использовался труд огромного количества египтян. Особенно много усилий требовала доставка тяжёлых камней.

Составьте (в тетради) рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану:

1) аллея сфинксов;

Сегодня я решил выполнить свою давнюю мечту – посетить храм верховного бога Амон-Ра. Первым делом нужно было пройти через аллею сфинксов. Их скульптуры находились по обе стороны дороги, и порой кажется, что они, как часовые, охраняют покой и благополучие бога.

2) обелиски, статуи, башни;

Пройдя аллею сфинксов, я подошел к воротам храма. По обе стороны от них возвышались две массивные башни, украшенные резными рельефами. А перед – находятся огромные гранитные фигуры фараона, который изображен величественно восседающим на троне. Также возле ворот возведены другие памятники фараону – обелиски. Их ещё называют каменными «иглами», поскольку головы скульптуры сделаны остроконечными и покрываются золотом. Поэтому вершины обелисков всегда ослепительно сверкают в солнечных лучах.

3) вход во двор;

Пройдя ворота, я попал в широкий и просторный двор, украшенный множеством колонн.

4) колонный зал;

И вот наконец я попал в сам храм – жилище Амон-Ра. Помещение, в котором собираются все верующие, называется колонный зал. Эти огромные каменные исполины подчёркивают величие и могущество бога Солнца, и одновременно с этим – ничтожество простого человека.

5) помещение со статуей бога.

В дальнем углу колонного зала находится проход в святая святых храма. Туда имеют доступ только жрецы и фараон, поскольку он является сыном Амон-Ра. Но ходят слухи, будто в этом таинственном месте находится статуя бога, которую во время крупных праздников жрецы выносят во двор храма, сопровождаемые радостными криками народа.


История 5 класс учебник Вигасин, Годер — параграф 11 (стр 56-61)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Вигасин, Г. И. Годер.
  • Год: 2022.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на страницах 56-61 по всеобщей истории древнего мира за 5 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 56
история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 57
история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 58
история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 59
история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 60
история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 61

Учебник — §11.

Ответы 2022 года.

§11. Искусство Древнего Египта

Вопросы и ответы:

Объясните значение слов: египетские пирамиды, чудеса света, сфинкс, обелиск, колонна.

Ответ:

Египетские пирамиды — каменные гробницы фараонов.

Чудеса света — семь самых знаменитых сооружений древности. Египетские пирамиды также относятся к чудесам света.

Сфинкс — каменная фигура, так называемый охранник гробниц фараонов.

Обелиск — каменные столбы, острые вершины которых покрыты золотом.

Колонна — высокий столб, который является опорой в здании.

Проверьте себя.

1. Как и с какими целями сооружались огромные пирамиды?
2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона?
3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах?
4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера?

Ответ:

1. Множество каменотесов и прочих ремесленников трудились на строительстве пирамид. В особенности, множество людей требовалось для того, чтобы тащить тяжелые блоки, составляющие пирамиды. Для завершения строительства требовалось несколько десятилетий. В итоге пирамиды становились гробницами фараонов.

2. Эта гробница примечательна тем, что именно ее археологи нашли нетронутой. Остальные гробницы за множество тысячелетий были разграблены. Сокровища, хранившиеся в этой гробнице, позволили получить представление о том, как жил фараон Тутнахамон. Примечателен и саркофаг правителя Египта – он состоял из нескольких частей – в первом, каменном саркофаге, находился второй, во втором – третий, а в четвертом, сделанном из чистого золота, была спрятана мумия владыки Египта.

3. Фараоны дарили храмам сады, пашни, рабов, золото и серебро.

4. При создании своих работ мастера должны были соблюдать следующие правила:

•Ноги вельможи должны быть сомкнуты, одна рука – прижата к груди, вторая – к коленям.

•Фараоны, вельможи и боги изображались застывшими в одной и той же позе, а взгляд устремлен вдаль.
•Мужчины в работах мастеров всегда были темнокожими, а кожа женщин всегда была светлой.

•Фигуры богов всегда высокого роста.

•Фараон всегда должен быть выше вельмож, а простые люди изображались совсем небольшого роста.

Говоря о скульпторах, можно назвать следующие правила, которые они обязаны были соблюдать:

•Верхняя часть тела человека выглядит так, будто мы смотрим прямо на него, ноги же – будто мы смотрим на изображение в профиль.

•Голова тоже изображалась в профиль, глаз же всегда изображался так, будто мы смотрим на человека в анфас.
•Важным было и то, что статуя должна быть максимально похожей на человека, чтобы душа смогла ее узнать и вселиться в нее, если мумия по каким-то причинам не сохранилась.

Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение.

Ответ:

Египетские пирамиды располагаются на западном берегу Нила. Самая высокая из них – пирамида Хеопса, которая была построена около 2600 года до н.э.

работа с картой на с.33

Опишите рисунок «Строительство пирамиды» (см. с. 59). Соответствует ли рисунок тому, что рассказывает древний историк Геродот о возведении пирамиды? Если да, то чем?

Ответ:

На рисунке мы видим, как множество человек тащат огромный каменный блок на одну из стен пирамиды. Их охраняет несколько воинов с копьями. На самом же блоке можно увидеть надсмотрщика с плетью, который также следит за работниками.
Этот рисунок вполне соответствует тому, что рассказывал о строительстве пирамид историк Геродот. Он также говорил, что на строительстве пирамид трудились сотни тысяч египтян.

Составьте рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану:
1) аллея сфинксов;
2) обелиски, статуи башни;
3) вход во двор;
4) колонный зал;
5) помещение со статуей бога.

Ответ:

Приближался день почитания Осириса, поэтому я решил посетить один из храмов, посвященных этому богу.
Уже на входе меня охватило благоговение и трепет – вдоль дороги выстроились два ряда сфинксов, а ворота по обе стороны украшают массивные башни.

У входа меня встретили два массивных обелиска с золотыми вершинами, которые ослепительно сверкали в лучах солнца.
Трепет вызвал целый каменный «лес» из колонн, которые я увидел во дворе за воротами. Я сразу вспомнил о том, как велик Осирис, судья в царстве мертвых. Очень жаль, что я не могу попасть туда, в комнату, где находится статуя Осириса. Такой чести удостоены только фараон и жрецы. Однако, я рад, что скоро праздник, и я смогу увидеть статую Осириса, которую жрецы вынесут из секретной комнаты.

Рейтинг

logo

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      siennamerritt995

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    4 минуты назад

    Помогите решить пример

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Отнестись что это слово означает простыми словами?

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    9 минут назад

    помогите задание не большое даю 30 балов

  • ukrainsyka-mova
    Українська мова

    9 минут назад

    Помогите ответить на вопросы Першый сниг 1)назвы головного героя оповидання 2)знайды и прочытай рядкы,у якых опысано,що сталыся за нич у подвир’ї

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    14 минут назад

    Отнестись что это слово означает?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    Помогите пж

  • geometriya
    Геометрия

    1 час назад

    помогите пожалуйста!!!!

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

§ 1. Древнейшие люди

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства

§ 5. Появление неравенства и знати

ГЛАВА 3

Вопросы и задания к разделу «Жизнь первобытных людей»

§ 6. Государство на берегах Нила

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

§ 13. Древнее Двуручье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

Вопросы внутри параграфа:

§ 15. Финикийские мореплаватели

§ 16. Библейские сказания

§ 17. Древнееврейское царство

§ 18. Ассирийская держава

Вопрос внутри текста:

§ 19. Персидская держава «царя царей»

§ 20. Природа и люди Древней Индии

§ 21. Индийские касты

§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций

Вопрос внутри текста:

§ 23. Первый властелин единого Китая

Вопросы и задания к разделу «Древний Восток»

§ 24. Греки и критяне

§ 25. Микены и Троя

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»

§ 28. Религия древних греков

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

§ 30. Зарождение демократии в Афинах

Вопрос внутри текста:

§ 31. Древняя Спарта

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей

§ 33. Олимпийские игры в древности

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве

§ 35. Нашествие персидских войск на Элладу

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей

§ 37. В городе богини Афины

§ 38. В афинских школах и гимнасиях

Вопрос внутри текста:

§ 39. В театре Диониса

§ 40. Афинская демократия при Перикле

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток

§ 43. В Александрии Египетской

Вопросы и задания к разделу «Древняя Греция»

§ 44. Древнейший Рим

§ 45. Завоевание Римом Италии

§ 46. Устройство Римской республики

§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном

§ 48. Установление господства Рима во всем Средиземноморье

§ 49. Рабство в Древнем Риме

Вопросы внутри текста:

§ 50. Земельный налог братьев Гракхов

§ 51. Восстание Спартака

§ 52. Единовластие Цезаря

Вопросы внутри текста:

§ 53. Установление империи

Вопросы внутри текста:

§ 54. Соседи Римской империи

§ 55. В Риме при императоре Нероне

§ 56. Первые христиане и их учение

§ 57. Расцвет империи во 2-м веке

§ 58. «Вечный город» и его жители

§ 59. Римская империя при Константине

§ 60. Взятие Рима варварами

Вопросы и задания к разделу «Древний Рим»

Семь чудес света

С переходом в среднее звено школьная программа детей немного усложняется. Появляются новые предметы, и важно с самых первых дней заинтересовать учеников и дать понять им, что учеба – это не изнурительные занятия, а интересное познание мира.

Так, например, вводится курс по изучению истории, который будет сопровождать обучающихся на протяжении все оставшихся школьных лет. Экзамен по этой дисциплине также многим нужен для поступления в вуз на юриста, архитектора или даже военного переводчика. После этого перед учащимся откроются двери в успешное будущее, где он сможет пойти работать хоть в обычный офис либо податься в военные структуры.

Итак, чтобы успешно освоить этот предмет, нужно сразу вникать в то, что рассказывает учитель, а если же все-таки какие-то моменты были упущены, не стоит расстраиваться. Просто воспользуйтесь готовыми домашними заданиями Вигасина от издательства «Просвещение», где собраны верные ответы ко всем номерам из основного учебника.

Благодаря такому решебнику пятиклассники смогут самостоятельно контролировать правильность выполнения д/з, готовиться к предстоящим урокам и проверочным, а также разбирать новый материал и закреплять изученный.

Какими плюсами обладают ГДЗ Вигасина по Истории Древнего Мира для 5 класса

Первое, что имеет большое значение – это наличие онлайн-версии сборника. Теперь не надо бегать в поисках печатных изданий, а потом носить их везде с собой. На нашем сайте есть любые книги, любых авторов. То есть все готовые ответы в одном месте. Это очень удобно и практично. Также учебно-методический комплекс обладает рядом других достоинств:

  1. Подробные описания к упражнениям;
  2. Круглосуточная работа портала;
  3. Удобный формат поиска;
  4. Поддержка мобильных устройств;
  5. Наличие собственного приложения;
  6. Постоянное обновление материала;
  7. Соответствие заданий ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту).

Таким пособием могут пользоваться даже взрослые. Например, родители – для проверки уровня знаний своих детей. Или учителя – чтобы разрабатывать свои интересные занятия и делать карточки для индивидуальной и групповой работы на уроке.

Какие разделы включены в решебник по Истории Древнего Мира за 5 класс (авторы: Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.)

Все темы полностью отражают содержание основного учебника и раскрывают важнейшие аспекты программы:

  1. Первобытные собиратели и охотники;
  2. Земледельцы и скотоводы;
  3. Счет лет в истории;
  4. Др. Египет;
  5. Западная Азия в древ-ти;
  6. Индия и Китай;
  7. Древнейшая Греция;
  8. Возвышение Афин;
  9. Македонские завоевания;
  10. Рим и т. д.

  • История 5 класс страница 42 составить рассказ от имени земледельца
  • История создания сказки спящая царевна жуковского 5 класс
  • История 5 класс стр 61 составь рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану
  • История создания сказки спящая царевна жуковский 5 класс кратко
  • История 5 класс сочинение на тему один день из жизни вельможи