«Итальянские сказки» – это программа из цикла театрализованных концертов для юной аудитории, которые знакомят ребят с шедеврами классической музыки.
На концерте прозвучит музыка из опер «Сорока-воровка» и «Вильгельм Телль» Джоаккино Россини, «Паяцы» Руджеро Леонкавалло, «Тоска» Джакомо Пуччини и других, не менее известных произведений. С шедеврами классики ребят будет знакомить народный артист России Сергей Мигицко. Представ перед публикой в образе харизматичного итальянца Бенвенуто, он поведает две удивительные истории.
Герой первой, Пиноккио, наверное, один из самых популярных сказочных итальянцев. Непоседливый мальчуган то и дело попадает во всевозможные передряги. Не желая учиться, он дерзит всем вокруг, связывается с сомнительными персонажами и даже подвергает себя смертельной опасности. На помощь ему приходит добрая фея с голубыми волосами, сумевшая разглядеть в задире чуткого мальчика с добрым сердцем.
Если поучительная история деревянного человечка Пиноккио знакома многим, то сказку о принце, отправившемся чуть ли не на край света за тремя волшебными апельсинами, многие дети наверняка услышат впервые. Избалованный королевский отпрыск прогневил злую колдунью, и та предсказала ему, что подарком на 21-летие юноши станет невероятная тоска, которая будет терзать его до тех пор, пока он не найдет дерево с тремя апельсинами. Будучи не в силах справиться с одолевшим его унынием, принц отправляется на поиски волшебного дерева. Во время необычного путешествия он встречается с феями, одолевает одноглазого сторожа, который охраняет ключ от входа в таинственный сад, и знакомится с дочерьми короля апельсиновых деревьев. Преодолев все препятствия, юноша возвращается во дворец и женится на красавице, которую сумел спасти от верной гибели.
Помимо волшебных историй Бенвенуто расскажет немало интересного об Италии, познакомит ребят с некоторыми традициями этой страны, поведает легенду о танце тарантелла и научит юных зрителей итальянским словам, многие из которых, оказывается, очень похожи на русские. Ольга Вокина
-
«Рождественская сказка» на второй сцене Мариинского театра. Мои впечатления от увиденного и услышанного.
Всем доброго времени суток! Тринадцатого февраля мы с мужем были на опере Родиона Щедрина «Рождественская сказка». До сих пор нахожусь под сильным эмоциональным впечатлением от увиденного и услышанного.
-
Большое разочарование. Музыка Шостаковича прекрасна, но сам балет я считаю большой неудачей
Здравствуйте! Да-да, я знаю, что покусилась на святое для Петербурга, но не могу промолчать. 27-го января, в годовщину снятия блокады Ленинграда, я ходила в Мариинский театр. В программе 2 одноактных балета на музыку Шостаковича: «Барышня и хулиган» и «Ленинградская симфония».
-
✦Прекрасный современный зал с отличной акустикой. Опера «Волшебная флейта» — праздник для души.✦
Я не часто бываю в театре, честно признаться. Поход в Мариинский театр это всегда праздник для меня. Совершенно не важно, Мариинский -1, 2 или 3, всегда это масса впечатлений и самых разных эмоций. Я такие эмоции испытываю очень редко и только в театре.
-
впечатления от петербургской оперы (+ фото)
На днях побывала в государственном камерном музыкальном театре «ОПЕРА Санкт-Петербург», что на Галерной улице д.33 в особняке барона фон Дервиза… Во-первых хотелось сравнить нашу оперу с лондонской, которая мне безумно понравилась абсолютно по каждому пункту.
-
глаз не оторвать!
Нашла потрясающий творческий коллектив под названием «НАШ ТЕАТР» (да-да,так и называется:)),хочу поделиться информацией с жаждущими новых культурных открытий! Это бесподобное, атмосферное зрелище,я до сих пор под впечатлением! Известный худ.рук.
-
Удивительно, но на сцене «Михайловского» этот балет вышел куда более сказочным, чем «Щелкунчик».
Здравствуйте! Недавно я во второй раз побывала на балете «Спящая красавица» в Михайловском театре. В первый раз я ходила ещё в студенчестве, сидела на хороших местах в «студенческую среду», а в этот раз решила сэкономить и отправилась на третий ярус.
-
Нежные воспоминания о балете «Дон Кихот» и Михайловском театре останутся в моем сердце навечно!
Всем заглянувшим доброго времени суток! Несколько дней назад я вернулась из двухнедельного путешествия по Москве и Санкт-Петербургу. Хочу сказать, что я до сих пор нахожусь под впечатлением и еще не отошла от поездки! Большую часть времени я провела именно в Питере.
-
Конкурент ли Мариинскому театру? Какие постановки я рекомендую? Где сидеть категорически нельзя? Какой обзор с самых дешёвых мест?
Здравствуйте! Про Мариинский театр я уже рассказывала, а в этот раз поделюсь с вами своими мыслями про театр Михайловский. В студенчестве я часто здесь бывала, а сейчас где-то 1 раз в год.
-
Пожалуй, лучший балет в Михайловском. «Пламя Парижа» на музыку Асафьева про Французскую революцию
Здравствуйте! На балет «Пламя Парижа» я ходила где-то 2-3 года назад. В Михайловском к тому моменту я уже была много раз, а потому особых ожиданий не строила: Мариинский мне всегда нравился больше.
-
Советы как быстрее пройти в очереди в Эрмитаж, чтобы купить льготный билет. Лайфхак (для хитрых) как за 10 минут купить билет ребёнку, а не стоять 2 часа в очереди.
Попасть в Эрмитаж было в обязательной программе посещения Санкт-Петербурга. Мы выбрали дождливый день, слава богу дождь был только утром, а к 11 часам было пасмурно и прохладно. И хорошо, что не был жаркий день, а то бы я не вынесла испытание под названием «купить билет в Эрмитаж».
-
Я 3 месяца была в послеродовой депрессии, я хотела выйти из окна 5 этажа…
Беременность и роды — это очень сложно для женщины, эмоционально и физически. В моем случае — эмоционально. Я всю беременность отлетала на работу, не замечая своего состояния, потому что считаю — что беременность это не болезнь и не сидела сложа руки, работала до последнего срока, но после…
-
Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate| Петербургский некрополь 1849 года, который оставил двоякие впечатления| Увядающее прошлое, готические склепы, могилы очень известных людей — все это о Новодевичьем в Петербурге
Приветствую! Я уже рассказывала про одно из старинных кладбищ Санкт-Петербурга, а именно о Волковском Лютеранском. Сегодня предлагаю виртуально посетить еще одно, которое у горожан и туристов менее на слуху, но тем не менее, оно заслуживает внимания.
-
Гастрономическое представление за 17000 рублей на двоих. Сет и винное сопровождение в ресторане Birch
Всем привет! Летом мы приезжали в Санкт-Петербург с целью пройтись по хорошим ресторанам и попробовать вкусные блюда. Одним из мест, которые мы очень хотели посетить, был ресторан Birch. Он известен тем, что признан одним из лучших ресторанов в нашей стране.
-
Островок турецкого счастья в центре Санкт-Петербурга. Обалденная кафешка с восточными сладостями, цены не радуют. но вот вкус невероятный
Всем привет. Я люблю десерты, особенно восточные, поэтому часто я ищу какие-то кафешки, где можно попробовать пахлаву, лукум и прочее. И сегодня расскажу про Пахлавальню в самом центре города.
-
Михаил Васильевич Ломоносов, Сергей Юльевич Витте, Наталья Гончарова, тётушка Лермонтова здесь нашли покой. Интересные надгробия, настоящие произведения искусства, созданные великими скульпторами своего времени.
Более 100 лет Марина Цветаева написала стихотворение «Прохожий». Когда нахожусь на местах захоронения, то часто вспоминаю это стихотворение. Но на кладбище я стараюсь ходить редко, родных похоренных стараюсь вспоминать и поминать дома, но побывав в Санкт-Петербурге включила посещение некрополей…
-
Кухня, которое просто перевернёт все ваше вкусовое восприятие. Необычно, вкусно, красиво. Лучший ресторан высокой кухни в СПб
Всем привет! Mr. Bo — известный ресторан высокой кухни, который высоко ценится даже среди поваров. Я считаю, что в него обязательно нужно попасть, если направление фьюжн и, вообще, современной кухни, вам интересно. Единственный нюанс, иногда в этом заведение нужно бронировать столик сильно заранее.
-
Именно здесь убили Распутина!✦ Дом богатейшей семьи Российской империи с тягостным проклятием→ И на удивление очень интересная экскурсия👍
Всем привет! Не так давно я вернулась из отпуска проведенного в Санкт-Петербурге и в этом удивительном городе всегда есть что посмотреть. Неподалеку от нашего отеля находился дворец семьи Юсуповых, утро у нас было свободным, так почему бы не сходить, отзывы о нем были крайне положительны.
-
Посмотрела на Лию Ахеджакову вживую. Актриса в пьесе по мотивам повести Людмилы Улицкой
Здравствуйте! Я давно мечтала посмотреть на игру Лии Ахеджаковой вживую, и вот свершилось. Дворец Культуры «Выборгский» широко известен петербуржцам как площадка для разных антрепризных спектаклей, и самое приятное то, что за счёт большого зала билеты на большинство постановок можно приобрести туда …
-
Мне пришлось сбежать накануне операции| Отвратительное отношение врачей и персонала; чужая игла в кровати; плесень в еде и страшная атмосфера — все это расхваленный онкоцентр СПБ. Отзыв о Березовой и онкоцентре (диспансере) на Ветеранов
Приветствую! Сегодня мой отзыв совсем не простой, но я не могу оставить свои эмоции и впечатления от казалось бы хорошего места в тишине. Когда передо мной встал вопрос о диагностике онкологических заболеваний — про один из наших Петербургских онкодиспансеров отзывы нашла только на сайте самой…
Все отзывы о театре в Санкт-Петербурге
Мариинский театр
Санкт-Петербург, Театральная пл., 1
О месте Расписание спектаклей Отзывы (29)
Рецензия «Афиши» на театр
Главная точка на театральной карте города. Крещенная в честь императрицы Марии Александровны, Мариинка всегда оставалась парадным и самым западным (в смысле — художественно передовым) театром России. Так было до 1917 года: когда хореограф Мариус Петипа возводил «Спящую красавицу» Чайковского, на сцену ломились зарубежные гастролеры, а в царской ложе сидел, натурально, царь. То же происходит и сейчас: Валерий Гергиев впервые в послереволюционной истории России ставит циклопическую тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга» и «Тристана», выводя Мариинку в высшую оперную лигу; новое здание для театра придумывают на конкурсной основе международные архитектурные знаменитости (победил проект Доминика Перро), сочинять эксклюзив в Петербург едут главные западные хореографы, в ложе сидит президент РФ.
В Мариинке дают оперу и балет экстра-класса. Меццо-сопрано Ольга Бородина и другие звезды гергиевского призыва регулярно возвращаются со своих международных орбит, приезжает тенор Пласидо Доминго, несколько раз в году можно услышать сопрано Анну Нетребко, которая делает головокружительную карьеру в Европе и Америке. Протяжные арабески балерины Ульяны Лопаткиной стали обязательной для причащения городской достопримечательностью. Мариинский оркестр — лучший в городе и один из лучших в мире. Оперы здесь интереснее слушать, чем смотреть. По-настоящему театрально хороши лишь то же «Кольцо» в сценографии Георгия Цыпина и спектакли Дмитрия Чернякова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», «Жизнь за царя», «Тристан и Изольда». Главные балетные хиты — богатейшая «Спящая красавица» по образцу 1890 года и киберпанковские балеты Уильяма Форсайта. Непременно нужно сходить в Мариинку в июне: на фестивале «Звезды белых ночей» Гергиев собственноручно дирижирует пять-семь раз в неделю, а кроме того, ему удается привезти в город самых именитых дирижеров и солистов.
Лучшие отзывы о о театре Мариинский театр
-
-
1Бессовестный обман или «три притопа, два прихлопа» за двадцать тысяч рублей
Купили билеты на «Щелкунчик» в Мариинский театр за 10 тыс.рублей каждый. Справедливо предполагали за такую стоимость увидеть балет высокого уровня. Решили сделать себе Подарок на Новый год и Рождество (в Санкт-Петербурге второй раз и неизвестно приедем ли еще). Оказалось , что мы попали на «детский утренник», на сцене танцевали только детки и угловатые подростки, воспитанники Цискаридзе, «три притопа,два прихлопа». Детские утренники должны проходить в другое время, а не тогда ,когда дети должны спать. Чем обусловлена такая высокая стоимость билетов? Чувствуем себя бессовестно обманутыми и обворованными. Вместо праздника и сказки,горькое разочарование… Цискаридзе теперь у нас не вызывает уважения. Противно… Посетили «культурную» столицу….
-
1Бессовестно дорого
Охренеть какие дорогие цены на билеты в Мариинский театр! это я так понимаю чтоб простому народу было не доступно искусство и чувство прекрасного. Я так понимаю только для богатых! Это не в какие ворота, просто стричь бабло и все. Раньше можно было достать билеты за 150 рублей на последний ярус, хоть на деревянных скамейках но все же… Это отвратительно и безобразно.
-
1
Приобрел три билета на оперу «Аида» на 26.03.21 19.00 по цене 4000 рублей за билет.
Мы приехали в театр с расчетом спокойно сдать верхнюю одежду и пройти в зрительный зал до начала оперы, однако потратили все время до начала представления на очередь в гардероб поскольку большая часть гардеробов почему-то не работала и поэтому зрители, включая меня и мою семью , не смогли сдать ее вовремя. Именно по этой причине мы опоздали к началу оперы и контролеры в категорической форме отказались пускать нас в партер, предложив отправляться на галерку, самостоятельно отыскивая свободные места. Даже в таких условиях на галерке свободных мест не оказалось и мы были вынуждены выйти в фойе театра.На все наши просьбы пройти на купленные места контролеры отвечали издевками и ухмылками, к которым присоединилась и охрана театра. Когда же возмущенные зрители получили наконец возможность написать свои жалобы в предоставленную им книгу, эти же контролеры и охранники собрались вокруг нас и продолжали смеяться над зрителями, пропустившими спектакль и потерявшими немалые деньги.
После этого мы решили покинуть театр, поскольку пришли послушать оперных певцов, а не замечания и глупые шуточки охранников и контролеров. -
10Супер
Случайным образом познакомилась с милой бабушкой, которая очень бы хотела рассказать о своём деде, который выступал в Мариинском театре! У бабушки нет компьютера, связи с миром при помощи интернета, только домашний телефон, поэтому я очень захотела ей помочь разместить эту информацию, которая важна для неё! Она написала статью в журнале в своё время и на листке хранила текст для публикации комментария в интернете, с ее слов я записала и хотела бы опубликовать здесь!
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ СЕРЕДА. К 130-летию АРТИСТА.
ПЕВЕЦ, ВЫДАЮЩИЙСЯ НАРОДНЫЙ АРТИСТ РСФСР, ВЕДУЩИЙ КИРОВСКОГО ТЕАТРА (нынешний Мариинский театр).
Творческий центр представляет просветительский проект: информация о Н.Н.Середе в поисковой системе Яндекс. В журнале «История Петербурга номер 5» за 2003 год, биография, творчество, репертуар — сообщение википедия (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Середа,_Николай_Николаевич); Мир Российских звукозаписей. Имеется информация в театральной библиотеке в разделе редкой фотографии.
Внучка: Людмила Олеговна — ее статья в журнале! -
2
Балет «Времена года » — это не то , что вы думаете.Это репетиция молодежной студии , где молодые актеры мечтают о сцене.Кто -то не успевает, кто-то поправляет платье, режиссер непонятен.Танца почти нет, больше ходьбы.Оркестра тоже нет. Свидание с театром закончилось и билетерши. которая не совсем вежливо послала в гардероб и напомнила правила поведения.( туда нельзя в пальто).На участников действия эти старые правила хорошего театра ( как оказалось ) не распространяются.
Спектакль состоит из перестройки сцен, переходов актеров туда- сюда, непонятно построенной музыкальной фонограммы.Из 1,5 часа — 20 мин антракт, куча затемнений , в которые ничего не происходит , то есть танцы как таковые можно пересчитать по по половине пальцев одной руки. Все разочарованы.Потерянное время. -
8
Хожу сюда много лет 2 раза в месяц. Все спектакли на высшем Имперском уровне. Поход сюда принесет массу положительных эмоций, если только билетеры не испортят вам настроение, впуская в середине спектакля опоздавших
-
3Один из немногих театров в которые я больше не пойду…
Очень стыдно, в самой большой стране мира в так называемой «культурной столице» стоит главный театр города весь обшарпанный, покрашенный масляной краской и заклеенными бумагой окнами. С абсолютно «совковым» руководством, полнейшим неуважением к зрителю и зрителем не уважающем театр. Театр — половина посетителей которого иностранцы, в 21 веке не только не принимает банковские карты но и имеет постоянно заплеванные тротуары вокруг. Отвратительный по удобству и эстетике сайт и инстаграм на уровне сельского ДК.
Художественный руководитель который не только опаздывает почти на каждое свое выступление на 40 минут но и разбавляет репертуар театра совершенно нелепыми и бездарными спектаклями…
Любители продавать билеты на звезд за заоблачные цены и объявлять о замене только когда люди уже сидят в зале что бы не возвращать никому деньги…
Этот список можно продолжать еще долго… -
9
Опера Мадам Баттерфлай (Чио-Чио-Сан) Дж. Пуччини
27 июля 2017 г.
Главная сцена Мариинского театраЭтот спектакль — истинное произведение искусства! Восхитительная японская эстетика выдержана во всем и в каждой мелочи.
Чешская команда художников и режиссера-постановщика блестяще справилась с задачей воплощения тонкого, гармоничного и минималистичного японского вкуса. Каждая сцена — это безупречно уравновешенная художественная композиция по соотношению цветов, форм и смыла, который они несут. Если в спектакле не было бы грандиозной музыки Пуччини и талантливого вокального исполнения, сама по себе организация пространства, костюмы героев, движения объектов декораций на сцене, идеально выверенных по скорости и времени своего появления, были бы одни уже способны очаровать и погрузить в тонкий мир искусства фен-шуй. Особенно хочется отметить сцены прибытия лодок с невестой в первом акте и тихо скользящей лодки — не возникает сомнения, что по воде (!) — в заключении второго акта.
Заглавную роль исполняла Виктория Ястребова и была в ней совершенно бесподобна! Великолепная актёрская игра, точно передающая жесты и движения хрупкой, юной, молчаливой, нежной и любящей японской девушки. И всё тоже самое певица выражает и в голосе, в удивительно трепетном пении! Ни секунды не сомневаешься в её искренности. Сколько сострадания, нежности вызывает эта героиня! И совершенно потрясает своей цельностью, чистотой и твердостью духа.
По тому впечатлению, которое остается после спектакля, можно сказать, что это не просто спектакль, а некая религиозно-мистическая символическая драма, мистерия. Окунувшись в неё, глубоко проникаешься тонким душевным трепетом, энергией цельного духа, и выходишь из театра с чувством наполненности, обновления и очищения.
Кроме того, сюжет спектакля (желающие могут самостоятельно почитатать в Интернете) интересен с исторической и культурно-политической точки зрения. Так, главный герой американец Пинкертон (в замечательном исполнении Дмитрия Воропаева) воплощает захватнический, хищнический дух западного мира. Одна из его реплик весьма красноречива: «Ведь жизнь была б ничтожна, если не срывать цветов где только можно». А хрупкая, кроткая, полная сердечной нежности Мадам Баттерфлай, воплощает природный, ещё не «цивилизованный» мир, и, желая угодить американцу, отрекается от собственной веры, которая приводит к разрыву с родней и, как будто бы между строк, и с самой собой, перекрывая все пути назад. Но все же близость к природе и исконная религия взрастили в ней цельный и мужественный дух, который и выразился в последней предсмертной реплике героини: «Тот, кто не может жить с честью, должен умереть с честью».
Это спектакль, ради которого хочется выучить итальянский язык и купить на него ещё раз билеты в партер!
-
5
Новый год Петуха начался с «Золотого петушка» в Мариинке.Великолепный занавес,весь в сверкающих звёздах, калейдоскоп на сцене все время спектакля рисующий красивые картинки.Вот и все плюсы. Шемаханская царица в платье -полотенце, которое очень невыгодно подчеркивает ноги. Всегда удивляет, почему оперные певцы не следят за своей фигурой и движениями,когда рядом балетные педагоги и есть у кого поучиться.Платье должно быть таким, чтобы мы сразу поняли, что перед нами красавица. Просто петь про это недостаточно, особенно, когда блондинка поет про свои черные волосы, которые спадают ей на бедра. Режиссер похоже с текстом оперы незнаком. Маг , который у Пушкина был старцем , здесь превратился в фокусника из Иллюзии обмана, молодой человек в модном костюме , ловко крутящий тросточку в руках.В этом случае странен вопрос царя: и зачем тебе девица? И его ответ: может я хочу взбодриться и жениться наконец. Петушок- отдельная история. Золотого вообще не было, был мешок в виде петуха на спине у модной девушки. А шатер великолепный- зонтик, прикрытый красной тряпкой. Короче, ни золотого петушка, ни великолепной девицы, ни шатра не видели вообще. Пели нормально. Царица грустно говорила хи хи хи да ха ха. Я это понимаю, как смех над зрителем, потратившего кучу денег на это шоу. И вдобавок деньги в буфете на великолепную сырную тарелку, радость от которой отравил кусочек сушеного насекомого.
-
1
Балет стал еще хуже ракет! Специально приехала Посмотреть Спартака , помня какие великолепные мужские роли в сценарии и какие танцовщики у Мариинки! Оказалось -увы. Модная новая постановка, с лошадьми и прекрасными костюмами! Но никто , из сотен артистов не имеет элементарной балетной школы. Такое ощущение, что их набрали из циркового училища, или из студии гимнастики. Под них и переписан весь сценарий! Назвать это действие балетом рука не поднимается! Типа живого мультика,плохо поставленного! Спасибо дирижеру, он прекрасно играл Хачатуряна! Не знаю , кто пишет хвалебные отзывы? Вокруг нас все томились, разговаривали, и хотели , чтобы побыстрее все закончилось ! Зачем заменять ВЕЛИКОЕ искусство третьесортным мюзиклом? Не стыдно ?
-
3
Что я ожидал увидеть на новой сцене Мариинского театра, построенной со скандалами за 35.6 млрд.рублей? В тех измерениях — это больше чем миллиард долларов! Театр начинается с вешалки — с гардеробами вроде все быстро и просто, но сам дизайн их аляповатый и какой-то школьный. Хай-тек стиль фойе, эскалаторы, лестницы, переходы — все вроде бы стильно, но больше подходит к концертному залу, нежели к театру с классическими постановками. В итоге, на столь большие затраты новая сцена явно не тянет… Что же с самим искусством?
17 января в 19 часов опера «Мадам Баттерфляй» началась при хорошо заполненном зале. Кресла удобные, зал нормальный (мне есть с чем сравнивать, так как посетил я достаточно много театральных и концертных площадок в Европе и США) и… вот оно первое действие. Лет десять назад я смотрел на старой сцене ту же оперу и тогда был поражен качеством игры и мощным финалом, несмотря на затянутость всего действия.
Бросилось в глаза сразу же то обстоятельство, что артистов плохо слышно — они поют куда-то вниз, да и голоса как-то не блещут… Главную героиню играет может быть и хорошая оперная певица, но с внешностью «торговки» — с самого начала ее роли, я не увидел игры в радость счастливой невесты. Все приземленно и гейша выглядела уж очень странно со своими пропорциями, не вызывая никаких эмоций в течении всех трех актов.
Дальше были обычные для оперы Пуччини арии, которые звучали большую часть времени незатейливо. Единственной отрадой была блестящая игра оркестра, который спас все это хоровое пение…
Финал был не выразителен, без эмоций и финишного, берущего за душу, общего аккорда. А ведь именно финальная часть была самой кульминационной и захватывающей! На новой сцене Мариинки царила серость…
Более на новую сцену Мариинки я не ходок! Может когда-то Гергиев и имел талант, но теперь это уже бизнес((( -
3
17 апреля ходила на балет «Спартак» в Мариинке-2. разочарована ужасно. справедливости ради, виновата в этом частично сама, потому что везде и всюду можно прочитать, что постановка Якобсона — не классическая, «не на пальцах» и тд. и всё же к такому я не была готова. читала про «пластику с амфор», но, на мой взгляд, это скорее походило на плохую пантомиму где-нибудь в начальной школе для отстающих в развитии детей. Фригия, в течение трёх минут потрясающая кулаками, вызывала у меня скорее недоумение, зачем же делать это так долго. вот ее Спартак, вот вам музыка — танцуйте! но нет, он стоит рядом, а она всё потрясает и потрясает кулаками. бесконечно долго и скучно. обещанной «пластики с античных амфор» я там почти не усмотрела. из большого количества танцев понравилось ровно два. причём сделано всё на совесть, видно, что вложено много труда и денег. костюмы, декорации — всё чудесно. даже лошадей зачем-то на сцену притащили (они простояли на сцене секунд 40, но зато подчеркнули размах действия). и всё же балетом я бы это не назвала. это не балет, а спектакль без слов. если вы хотите посмотреть качественно сделанный красивый спектакль без слов — это для вас. если ваша мечта — посмотреть сложнейший в техническом плане балет «Спартак», то не стоит тратить деньги, время и эмоции на эту постановку.
-
9
Увидела надпись в театральной кассе: «Осторожно, театр вызывает привыкание!» ))
С этим трудно не согласиться.
Недавно посмотрела в Мариинке Анну Каренину с Ульяной Лопаткиной. Так остро и так точно могла раскрыть в танце душевные страдания женщины только она. Дочь смотрела в этой партии Кандаурову и не захотела перекрывать впечатление исполнением Лопаткиной. А я бы с удовольствием сравнила.
Хотя уже сейчас понимаю, что они будут разными: одна зрелая физически и морально, понимающая свое место в обществе, разрывающаяся между долгом, любовью и страстями. И другая — чувственная, непознавшая любовь и незащищенная перед ней. И все равно это Каренина — одна в двух проявлениях.
И финал, который приводит все к трагическому знаменателю.
Музыка Щедрина — совсем не балетная, Это не фон, не аккомпнемент — это действующее лицо она создает настроение, эмоционально ведет нас в мир и чувства героев.
Это было так красиво, пронзительно…Друзья, ходите в театр!
-
1
Безобразное отношение к зрителям! «Лебединное озеро» 5 июня 2013г в 12-00 было доведено до скотского состояние телевизионными съёмками на протяжении всего балета о чём сделана запись в книге (тетради) посетителя . Деньги не вернули ,извинений не принесли. Уважаемый гергиев стыдно так служить в театре.Фото сделано во время антракта так как во время спектакля съёмка запрещена. Ссылка [URL=http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1411/2d/1ef5130c5a81.jpg.html][IMG]http://s015.radikal.ru/i331/1411/2d/1ef5130c5a81t.jpg[/IMG][/URL]
-
3
Сегодня ходили на балет Бахчисарайский фонтан. Заранее несколько раз звонила в театр (старая сцена), спрашивала, можно ли приехать с фотографом, который отфотографирует нашу пару в интерьерах театра, не посещая само представление и выйдет обратно (т.е. без билета). Ответили » Да,да, конечно. Только до начала спектакля». Когда мы приехали сегодня, фотографа отказались пускать. Фотограф, между прочим, обошелся нам недешево, пришлось фотографироваться на морозе на улице у обшарпанных наружных стен театра, т.к. время поджимало, идти в администрацию уже не было времени. Это было просто хамское отношение к посетителям, учитывая то, что нам пояснили в информационной службе театра заранее, либо увольняйте Ваших диспетчеров, которые нагло врут. Испортили нам день в итоге имеем несколько фотографий в мехах, бриллиантах и платье со шлейфом на фоне обшарпанных стен и воспаление горла от мороза ((( пожалуйста, примите меры!
Сам спектакль понравился, танцоры справились оч хорошо.
-
7
С небольшим опоздание о премьере оперы «Фауст» в Мариинском
Достаточно сложная задача представить всеми любимую и всеми известную оперу в новом варианте, особенно с использованием новых технологий, но мне кажется эта достойная премьера! К сожалению, «Фауста» видела впервые, поэтому горячо жаждала этой постановки! Что удивительно, даже не смотря на большие надежды, не разочаровалась! Конечно, многие могут не согласиться, но я не критик, да к тому же чем постановка оригинальней тем неоднозначней будут мнения. Даже не знаю чья здесь заслуга, но поскольку Гётё я очень люблю, в особенности Фауста, вновь пережила счастливые минуты. По-моему удалось показать всю глубину этого произведения, передать психологизм героев! Музыка прекрасна, в особенности партия виолончелей, люблю их тембр, да и конечно в прекрасном исполнении! Декорации — поразили фантазией, не понимаю, как это можно было все продумать. За одно мгновение менялось сценическое пространство путем малейших передвижений! Очень интересная композиция сцены: зритель одновременно мог наблюдать два интерьерных пространства, что наделяло созерцающего какой-то магической функцией, наблюдать за реакцией героев, видеть полную картину, то что не доступно самим участникам (в особенности это проявилось в сцене смерти Валентина). Картинка порадовала, следует отдать дань декоратору и художнику по костюмам Изабелле Байвотер, кстати это её первая режиссерская работа! Поэтому я считаю, что справилась она блестяще! Конечно было несколько неожиданностей — например Зибель в образе девочки, что никак не могло уложиться у меня в голове, до сих пор не могу объяснить себе такое решение, только если оперной партией для женского голоса, но это тоже придаёт какую то изюминку! Но в целом всё, все продумано до мелочей…, видно авторство художника, чувствуется её стиль. Выдержанная цветовая гамма, нет никаких резкостей и освещение! — прекрасная игра света и тени (напомнило режиссуру Микеланджело Антониони), наслаждалась целую оперу! Очень интересная цветовая символика! Наверное самая сильная сцена — молитва Маргариты в храме: интерьер готического собора с витражами, в полумраке в белоснежном платье на коленях молиться Маргарита и в этот момент к ней является Мефистофель, который пугая девушку угрозами, вздымает руки к небу, так, что его силуэт — распятый Христос. Две силы, которые существуют в вечной борьбе. Невольно вспоминаешь слова Воланда из произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».
Многие разочаровались, что не было Вальпургиевой ночи, но мне кажется, что это действительно не вязалось с концепцией режиссёра, тем более в первой редакции оперы её не было. Конец, хотелось бы по драматичней, даже напомнило Травиату, но всё же у Гёте иной смысл, возможно здесь не хватило декораций, получилось какая-то европейская тюрьма класса люкс, но это уже мелочи.. всё равно он получился впечатляющий — опять же ассоциация со словами Воланда: «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее Вас». главное я очень довольна! Давно не было таких эмоций! Так что всем советую! Вообще поражаюсь удивительной силе оперы — взаимодействие музыки, литературного произведение, актерской игры, оперного пения и картины, не возможно устоять, воздействие почти на все органы чувств! -
7
В Мариинском театре (а так же Концертном зале М.Т.) бываю часто. Но после последнего посещения — вчерашнего нахожусь в состоянии некоторого шока. И совсем не из-за того, что спектакль был плохой — это была «Аида» роль Амнерис в которой исполнила Ольга Бородина (для тех, кто не знает — одна из главных звёзд мировой оперы), которую я уже очень давно хотел услышать вживую. Опера шла в классических и очень красивых декорациях. Спектакль, по-видимому, был хорош (разве, что тенор, исполнивший партию Радамеса, звучал суховато). К сожалению, точно говорить о музыкальной составляющей спектакля не могу, поскольку сосредоточится на музыки мне удалось только к середине 4 действия — практически на протяжении всей оперы с разных сторон звучали разные шёпоты, скрипы стульев, шаги, шуршание каких-то бумажек. Всё началось с того, что одна женщина сделала другой замечание, что та слишком громко застёгивает-расстёгивает молнию на сумке, что правда через некоторое время женщина, сделавшая замечание стала о чём-то беседовать со своей соседкой. Я пытался слушать, но музыку заглушали шёпоты сразу с трёх сторон — я поворачивался и смотрел на этих людей — они на это ни как не реагировали. После этого я попросил помолчать двух девушек, стоящих за моей спиной — на некоторое время это их остановило, а после они продолжили. К моей радости, после первого действия они пересели. В антракте я увидел молодую девушку и престарелую женщину, являвшихся вторым «очагом» шума — они сидели и своим разговором афишировали, всем сидящим по близости свою «невероятную» осведомлённость по части оперного искусства. Мне очень хотелось сказать им, что если они так хорошо разбираются в опере, неужели они некогда не слышали, что во время спектакля нужно молчать?! Но я сдержался из чувства уважения к старшим. В итоге 2 и 3 действие пришлось терпеть эти «милые» диалоги. К четвёртому действию моё терпению всё же лопнуло — я повернулся и тихо сказал им «извините, но Вы мешаете» в ответ на это мне во весь голос, чтобы это услышало полтеатра было хамски-презрительным голосом отвечено «извините ради бога!!!». Самое ужасное в этом, что вели себя так не дети и не какая-нибудь молодёжь случайно оказавшиеся в Мариинке, а люди, которые судя по всему регулярно посещающие театр и считающие себя чуть ли не культурной элитой.
Кстати, отдельная тема для размышления почему, таким образом, вели себя исключительно женщины, а мужчины вели себя безукоризненно.
К счастью, после всего этого в той части зала, где я сидел, настала относительная тишина.В итоге одно расстройство — знал бы такое будет происходить — лучше бы дома сидел…
Конечно, нужно сказать, что подобная ситуация для Мариинки не является типичной. Возможно, что такое буйство публики объясняется, как раз тем, что это был «звёздный» и широко разрекламированный спектакль, а это означает, что наверняка на него некоторые пришли «для понта»
Помимо всего прочего в буфете меня ещё и обсчитали на 100 рублей, но это уже другой вопрос, хотя приятного в этом тоже мало
-
3
Случайно посетили Мариинку в день, когда Гергиев давал премьеру «Реквиема» Верди. Если б знала, что это новомодный перфоманс, — не пошла бы. Один перечень постановщиков чего стоит: куча итальянцев в качестве музыкальных руководителей, художников-постановщиков, помощников режиссеров, дизайнеров, И только на 13-м месте — дирижер М.Агрест.
А на последнем — 18-м — хор и оркестр, причем из постановки ясно, что без них и вообще можно было обойтись.
Сначала по залу забегали какие-то девицы с крыльями за спиной, изображавшие ангелов. Потом выполз хор с красными повязками на глазах. Сзади на гигантские отражатели проецировалась геенна огненная вперемежку и небесами. Затем отражатели нависли над сценой и стали «отражать» ползавших за хором граждан и гражданок, одетых, как обитатели рая на картинах итальянцев Ренессанса. При этом хор и солисты старательно пели, повязки уже сняли, и почему-то медленно стали раздеваться — мужчины скинули пиджаки, женщины накидки. Слава Богу, до радикальных обнажений, как в постановках Чернякова, дело не дошло: все же Петербург — город более чопорный.
Над сценой сначала качалось огромное кадило, потом спустились гигантские веревки со «свечами», а потом «прилетела» девочка и стала парить над хором, периодически заигрывая то с одним хористом, то с другим.
Апофеозом этого шоу были выехавшие на велосипедах ангелы, напомнившие мне рыцарей из романа «Янки из Коннектикута», которые рекламировали на оном двухколесном средстве зубную щетку и порошок.
Мне только интересно, какое отношение имеет этот рождественско-траурный вертеп с элементами детского утренника к произведению Верди.
Да, действительно, вердиевский «Реквием» написан в традиции оперного искусства, особенно это заметно в хоровых партиях. У Гергиева эта «оперизация» более походила на изображение оперного спектакля в романе «Вонйа и мир» — последовательность бессмысленных и крайне неестественных действий, сопровождаемых пением.
Но Верди сочинил именно «Реквием», причем посвятил его писателю Мандзони, а первоначально часть Libera me посвящалась Россини. Мне так кажется, что если б Верди хотел написать в память этих людей оперы, он бы это сделал.
А в таком вот виде представлять траурную мессу — просто кощунство.
Более всего жалко было певцов, из которых слушала до этого только Бадаляна, и он произвел приятное впечатление. А тут певцы стараются, поют, — а в зале смех при виде велосипедистов с крыльями и разных спецэффектов. -
9
Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень постановки оперы «Аида» Мариинского театра. Красивые голоса исполнителей, эмоциональность актеров и умение воплощать живые образы на сцене, отлично подобранные декорации и костюмы создают особую атмосферу и делают постановку яркой и впечатляющей. Мариинский театр определенно заслуживает звания одного из лучших. Приятно видеть, что в Петербурге в отличие Москвы, еще сохранилось высокое искусство. Хотелось бы посетить Мариинский театр еще не один раз.
-
9
Знаете, очень хочется поделиться радостью! я уже несколько лет мечтала сводить своих мальчишек на классического «Щелкунчика» и вот это свершилось! В новогодние дни нам посчастливилось попасть на совершенно сказочный спектакль в исполнении учащихся академии Вагановой. Мои мальчишки (6 и 9 лет) были в восторге! Чудесный классический балет и декорации, понятные, не пугающие и близкие сказочному миру ребёнка, и, конечно же, музыка, МУЗЫКА!!! к 3 отделению мой старший не выдержал и невзирая на объявление о запрете съемки, стал снимать на мобильник, вся мобильная память заполнилась фотографиями и видео из спектакля! Это дорогого стоит, хочу я вам сказать — детский порыв, искренний, чудесный. Надо сказать, что детки мои вовсе не «одуванчики», любят битвы всяческие, «Властелин колец», всякие древнегреческие сюжеты и сражения, к балетам не приучены, Хотя аудиоспектакль Чернышовой «Щелкунчик» старший сызмальства слушал много раз.
Это первый их поход в такой «серьёзный» театр и я очень рада, что у них осталось доброе и очень светлое впечатление от него и в будущем захотят еще здесь побывать.
Для меня это важно, т.к. сама я музыкант.
Большое спасибо за чудный праздник и мою сбывшуюся мечту! -
7
Был дождливый и ветренный вечер. Мы шли в гостиницу ужинать. Вдруг оказались рядом с Мариинкой. Решили зайти сфотографироваться и заодно погреться. Зашли вовнутрь, а было где-то 6 часов вечера, было много сотрудников театра в зеленых одеждах. Посмотрели на макет зала и вдруг подумалось, а почему бы не купить билет на сейчас. Сегодня (2.5.10) была опера Свадьба Фигаро. Спросили в кассе какие самые дешевые билеты и купили по 320р на самый верх. И тут же развеялся миф об огромных ценах и отсутствия билетов. Расплатились карточкой, очень удобно, в Москве не видел ни в одной кассе такого.
Интерьеры и публика очень достойные. Персонал вежлив. Прекрасный зал, отличная видимость, шикарная люстра и потолок. Очень много было иностранцев. -
7
Что я могу сказать о мариинке? в детстве часто в нее ходила но сейчас к сожалению билеты очень дорогие стали так что больше не хожу) вот и все пожалуй… помню моей любимой оперой была Фигаро »Фигаро фигаро фигаро»…. эх детство детство… куда ты уходишь?…
-
7
19 января 2009 г. «Троянцы» Г. Берлиоза (премьера)
…с первых минут впечатало в кресло…Великолепный хор, оркестр и …совсем
«не мифические» декорации и костюмы. Затем, ария Кассандры (Екатерина Попова) плавно перерастающая в диалог с Хоребом (Александр Гергалов) хотя и затянуты, но, в целом, полностью помогает погрузиться в атмосферу нео-оперы. Очень поразила стилизация ухода из жизни Кассандры и троянских женщин в конце второго действия. Вообще, постановка изобилует новейшими технологиями. Отдельно хочется отметить видеографику:впечатляет и напоминает гипер-3D. Опера идет 5,5 часов, поэтому к концу третьего акта зал был пустым на треть (народ спешил на метро).
Таким образом, понравилось:работа солистов, хор, оркестр, миманс, декорации, оформление. Не понравилось: балет (немного халтурили), технический персонал, меняющий декорации во время действа (один раз, даже заслонили собой очаровательную Злату Булычеву), буфет (цены и чеки не дают).Резюме: рекомендую, тем более что Берлиоза на российской сцене услышишь и увидешь (в такой интерпретации) не часто.
-
9
«Турандот» 5 декабря, Галузин
Это было здорово, товарищи!
Напуганная рецензией Василия с тревогой ждала заглушающего оркестра. Василий, что хочу сказать — они нас слышат!!! и как следствие — мы стали слышать их Оркестр пытался прорваться в лидеры, но Галузин и Гордей все же оказались ведущими фигурантами.
Галузин сотоварищи вообще был очень хорош, «Нессун дорма» была просто прекрасна.
Женские партии у меня лично, за очень редким исключением, как правило не вызывают восторга, но Турандот в исполнении Гордей действительно впечатлила. Один только момент:
Хотя я не мужчина, которые, согласно мудрости народной «Любят глазами», а «любящая ушами» женщина; мне все равно несколько…мешал в данном случае зрительный аспект восприятия — Но опера все-таки одно из самых условных искусств, -напомнила я себе и как следствие погрузилась в звук и отключилась от «видеоряда» :))
Единственно (ну надо же к чему-то прицепиться! :)) мне бы хотелось от этой китайско-итальянской сказки о тернистом пути несколько умозрительной любви большей пышности, некоторой всегда любезной русскому сердцу «нарядности». (особенно вспоминая, например, костюмы постановок 70-х, Корелли и т.п.), но, безусловно, вполне допускаю иное видение.
Очень рекомендую.
-
Зрителей ждет программа из цикла театрализованных концертов для юной аудитории, которые знакомят ребят с шедеврами классической музыки.
Герой первой, Пиноккио, наверное, один из самых популярных сказочных итальянцев. Непоседливый мальчуган то и дело попадает во всевозможные передряги. Не желая учиться, он дерзит всем вокруг, связывается с сомнительными персонажами и даже подвергает себя смертельной опасности. На помощь ему приходит добрая фея с голубыми волосами, сумевшая разглядеть в задире чуткого мальчика с добрым сердцем.
Если поучительная история деревянного человечка Пиноккио знакома многим, то сказку о принце, отправившемся чуть ли не на край света за тремя волшебными апельсинами, многие дети наверняка услышат впервые. Избалованный королевский отпрыск разозлил колдунью, и та предсказала ему, что подарком на 21-летие юноши станет невероятная тоска, которая будет терзать его до тех пор, пока он не найдет дерево с тремя апельсинами. Будучи не в силах справиться с одолевшим его унынием, принц отправляется на поиски волшебного дерева. Преодолев все препятствия, юноша возвращается во дворец и женится на красавице, которую сумел спасти от верной гибели.
Помимо волшебных историй Бенвенуто расскажет немало интересного об Италии, познакомит ребят с некоторыми традициями этой страны, поведает легенду о танце тарантелла и научит юных зрителей итальянским словам, многие из которых, оказывается, очень похожи на русские.
Сведения предоставлены организацией
ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр»
и опубликованы автоматически. Администрация портала
«Культура.РФ»
не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь
в личном кабинете
учреждения культуры.
Идентификатор события на PRO.Культура.РФ —
1429068
театр отзывов
-
Санкт-Петербург
- Москва (9536)
- Санкт-Петербург (11710)
- Екатеринбург (786)
- Нижний Новгород (264)
- Калининград (246)
- Кострома (46)
▼
-
Театры
- Мариинский театр (810)
- Большой театр кукол (БТК) (195)
- Скороход (34)
- Театр «Мастерская» (145)
- Александринский театр (489)
- Александринский театр. Новая сцена (409)
- БДТ им. Г.А. Товстоногова (168)
- БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена (80)
- Кукольный формат (35)
- Михайловский театр (152)
- Театр Европы (53)
- Театр Ленсовета (244)
- Karlsson Haus (101)
- ТЮЗ им. А.А.Брянцева (259)
- Академическая Капелла (755)
- Алеко (150)
- Подвал Бродячей собаки (214)
- Балтийский дом (324)
- «Наш театр» арт-подвал (19)
- Театр у Нарвских ворот (80)
- Театр им. В.Ф. Комиссаржевской (134)
- Чеширский Кот (53)
- Бродячая собачка (87)
- Театр «Буфф» (122)
- ВелесО (5)
- Городской театр (30)
- ДК «Выборгский» (596)
- ДК «Железнодорожников» (41)
- ДК им. Шелгунова (3)
- ДК им. Горького (359)
- ДК им. И.И.Газа (41)
- ДК им. Ленсовета (550)
- Дворец Белосельских-Белозерских (212)
- Дворец княгини Зинаиды Юсуповой (42)
- На Неве (52)
- Дом Кочневой (423)
- Дом Романовых (6)
- Дом Шрёдера (106)
- Драматический театр «На Литейном» (141)
- Драматический театр «Остров» (34)
- За Чёрной речкой (141)
- Зазеркалье (168)
- Интерьерный театр (4)
- Камерный театр Владимира Малыщицкого (41)
- Мимигранты (61)
- Колизей-арена (172)
- Театр «Комедианты» (67)
- Концертный зал у Финляндского (157)
- Кот Вильям (70)
- Театр сказки (79)
- ЛДМ. Новая сцена (56)
- Театр «Лицедеи» (68)
- Театр «Малышок» (25)
- Молодёжный театр на Фонтанке (124)
- Музей Ф.М.Достоевского (34)
- Музей-усадьба Г.Р.Державина (68)
- Мюзик-Холл (316)
- Не-Кабуки (0)
- Театральная Долина (278)
- Небольшой драматический театр (НДТ) (34)
- Новый эстрадный театр (0)
- Ноосфера (8)
- Особняк «Дворцовая наб. 20» (7)
- Театр «Особняк» (62)
- Плоды Просвещения (77)
- Приют комедианта (72)
- Театр музыкальной комедии (163)
- Санктъ-Петербургъ Опера (128)
- Суббота (87)
- Студия 15 (51)
- ТОК (22)
- Русская антреприза им. Андрея Миронова (62)
- ТриЧетыре (15)
- Театр Дождей (26)
- Театр Комедии им. Н.П.Акимова (129)
- Театр На Васильевском (184)
- Театр поколений им. З.Корогодского (16)
- ЦЕХЪ (86)
- Театр Эстрады им. А.Райкина (164)
- Театр драматических импровизаций (49)
- Театр марионеток им. Е.С.Деммени (54)
- Театральный центр на Коломенской (145)
- Эрмитажный театр (144)
- Крошка Арт (14)
- Театр-ресторан «Чаплин Холл» (39)
- Учебный театр «На Моховой» (63)
- Филармония для детей и юношества (116)
- Этюд Театр | Площадка 51 (11)
- Войти
Мариинский театр
Театры (спектакли)
- Мариинский театр (810)
- Большой театр кукол (БТК) (195)
- Скороход (34)
- Театр «Мастерская» (145)
- Александринский театр (489)
- Александринский театр. Новая сцена (409)
- БДТ им. Г.А. Товстоногова (168)
- БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена (80)
- Кукольный формат (35)
- Михайловский театр (152)
- Театр Европы (53)
- Театр Ленсовета (244)
- Karlsson Haus (101)
- ТЮЗ им. А.А.Брянцева (259)
- Академическая Капелла (755)
- Алеко (150)
- Подвал Бродячей собаки (214)
- Балтийский дом (324)
- «Наш театр» арт-подвал (19)
- Театр у Нарвских ворот (80)
- Театр им. В.Ф. Комиссаржевской (134)
- Чеширский Кот (53)
- Бродячая собачка (87)
- Театр «Буфф» (122)
- ВелесО (5)
- Городской театр (30)
- ДК «Выборгский» (596)
- ДК «Железнодорожников» (41)
- ДК им. Шелгунова (3)
- ДК им. Горького (359)
- ДК им. И.И.Газа (41)
- ДК им. Ленсовета (550)
- Дворец Белосельских-Белозерских (212)
- Дворец княгини Зинаиды Юсуповой (42)
- На Неве (52)
- Дом Кочневой (423)
- Дом Романовых (6)
- Дом Шрёдера (106)
- Драматический театр «На Литейном» (141)
- Драматический театр «Остров» (34)
- За Чёрной речкой (141)
- Зазеркалье (168)
- Интерьерный театр (4)
- Камерный театр Владимира Малыщицкого (41)
- Мимигранты (61)
- Колизей-арена (172)
- Театр «Комедианты» (67)
- Концертный зал у Финляндского (157)
- Кот Вильям (70)
- Театр сказки (79)
- ЛДМ. Новая сцена (56)
- Театр «Лицедеи» (68)
- Театр «Малышок» (25)
- Молодёжный театр на Фонтанке (124)
- Музей Ф.М.Достоевского (34)
- Музей-усадьба Г.Р.Державина (68)
- Мюзик-Холл (316)
- Не-Кабуки (0)
- Театральная Долина (278)
- Небольшой драматический театр (НДТ) (34)
- Новый эстрадный театр (0)
- Ноосфера (8)
- Особняк «Дворцовая наб. 20» (7)
- Театр «Особняк» (62)
- Плоды Просвещения (77)
- Приют комедианта (72)
- Театр музыкальной комедии (163)
- Санктъ-Петербургъ Опера (128)
- Суббота (87)
- Студия 15 (51)
- ТОК (22)
- Русская антреприза им. Андрея Миронова (62)
- ТриЧетыре (15)
- Театр Дождей (26)
- Театр Комедии им. Н.П.Акимова (129)
- Театр На Васильевском (184)
- Театр поколений им. З.Корогодского (16)
- ЦЕХЪ (86)
- Театр Эстрады им. А.Райкина (164)
- Театр драматических импровизаций (49)
- Театр марионеток им. Е.С.Деммени (54)
- Театральный центр на Коломенской (145)
- Эрмитажный театр (144)
- Крошка Арт (14)
- Театр-ресторан «Чаплин Холл» (39)
- Учебный театр «На Моховой» (63)
- Филармония для детей и юношества (116)
- Этюд Театр | Площадка 51 (11)
Спектакли с высоким рейтингом Мариинский театр
Самые обсуждаемые спектакли Мариинский театр
-
Разделы сайта
- Посетителю