Из данных стихотворных строк выписать олицетворение заколдован невидимкой дремлет лес под сказку сна



  • 0




Напишите пожалуйста худ.средства (Эпитеты, метафоры, олицетворение,)
В стихотворение Пороша Есинин!
даю 45 баллов
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.

Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Повязалася сосна.

Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А под самою макушкой
Долбит дятел на суку.

Скачет конь, простору много.
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль

  • Комментариев (0)



  • 0


Олицетворение:слышны звоны,расшумелись на лугу,заколдован невидимкой, белою косынкой, понагнулась как старушка,убегает лентой в даль.

  • Комментариев (0)



  • 0


Эпитеты — в принципе это признаки предметов — серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может — заколдован невидимкой, — ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.

Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой вдаль.

  • Комментариев (0)


11

Помогите пожалуйта…
Какие тропы использованы в данных отрывках из произведений:
1)Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Повязалася сосна
(И.Бунин)

2) Прибегали поезда оттуда, где очень, очень далеко сидела, раскинув свою пёструю шапку, таинственная Москва.
(М.Булгаков)

1 ответ:



0



0

1) олицетворение (дремлет лес), сравнение (словно белою косынкой)
2) Олицетворение (прибегали поезда), сидела Москва

Читайте также

1. Здравствуйте, мы …

2. Не очень корректно построено второе предложение, лучше будет «Сразу после входа мы видим спортивный зал. В нем идёт тренировка по гимнастике»

3. … и рассмотрим, какие …

4. Тоже не корректное предложение, лучше будет «Я вижу, что некоторые девочки сидят и отдыхают, при этом слушая тренера, а большинство гимнасток занимаются»

5. Вот эта штука «;» тут явно лишняя. Опять же прошу перестроить предложение, например, на «Спортивный зал выполнен в коричневых оттенках. Пол песочного цвета, на нем видны белые линии. Дальше я вижу бурые …»

6. Посмотря на зал, я увидел …

7. Мне не понравилось, что …

8. После предложения о батареях нужен абзац, т.к. ты сменил тему с описания зала на описание девочек

9. «Девочки надеты» — не правильная формулировка. Либо «на девочках надеты», либо «девочки надели»

10. … собранные, для удобства …

11. Нужно разделить предложения, получится так: «Девочки слушают тренера очень внимательно. Думаю, гимнасткам повезло»

12. «Здравствуйте, можно задать вам пару вопросов» — это уже часть интервью, не хватает палочки, которая выражает речь «-» сначала

13. Как я вижу, вы упорнее всех занимаетесь, хотите добиться …

14. Спасибо большое, что ответили …

15. Я думаю, что …

16. … больших успехов, как и другие …

Маша: Привет! Привет ! подруга, как мы с тобой давно не виделись.
Оля: да ты права ,мы не виделись больше месяца, нам нужно сходить в кафе и все обсудить.
Маша : но мне нельзя в кафе, ведь мои родители будут волноваться, к то му же они не разрешают мне ходить в кафе,без них.
Оля: ох ты трусиха, спорим тебе слабо,и  страшно.Хахахаха , хазаза ,трусиха.
Маша :да не трусиха я , пошли зайдем ко мне я возьму деньги.
Оля : Так бы сразу,к чему ты такой цирк устроила.
уже в кафе
Маша: Оль смотри к нам идут какие то взрослые дяди.
Оля: да не выдумывай ты, все в порядке.
Маша оказалась права,мужчины подошли и положили руку маше на колено
Маша : я боюсь оль, пошли отсюда
Оля нет мы никуда не пойдем,это мои хорошие ребята,мы с ними частенько пьем колу.
мАША НЕ ВЫДЕРЖАВ:Да пошли вы все к черту, убежала домой.

Дядя Дим , у меня опять какое-то обновление на компьютере . Не могу выключить компьютер .Что мне делать ?

«Цвет беж» и, скорее всего, «тесто из Вены» — какое ни какое, но примыкание

На тебе памятку на всякий случай ) 

Контрольная работа по теме: «Изобразительно-выразительные средства языка» 6 класс

1 вариант
I. Теория :продолжите предложение
1. Употребление слова в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений-
2  Перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы и отвлечённые понятия-
3.  Сопоставление одного предмета или явления с другим, придающее описанию особую образность, наглядность, изобразительность-
4. Прилагательное, художественное определение, дающее яркую, выразительную характеристику предмету-

II. Анализ текста(подчеркнуть!)
1. Из данных стихотворных строк выписать эпитет.
Вниз на землю глядит она боком:
Что белеет под нежною травкой?
Вон желтеют под серою травкой
Прошлогодние мокрые стружки…      (А.Блок)


2. Из данных стихотворных строк выписать сравнение.
Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок – как шелк…            (И.Бунин)


3. Из данных стихотворных строк выписать метафору.
Он (парк) был когда-то леса гуще,
И в зеркалах осенних луж
Он отражался исполином…  (И.Северянин)

4. Из данных стихотворных строк выписать олицетворение.
Парк шепчет: «Вскоре я не буду…
Но я ведь жил – была пора…»        (И. Северянин)


5.  Прочитайте стихотворение и выполните задание
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Познакомьтесь с фрагментом анализа стихотворения С.Есенина. Вместо точек вставьте название средства художественной выразительности. Запишите термины через запятую в той последовательности, как они идут в тексте анализа:
В стихотворении С. Есенин создает образ зимней березы . Ее красота подчеркивается многочисленными ………………… (точно серебром, распустились кисти белой бахромой). Выразительности образа способствуют  и …………… (горят снежинки, обсыпает серебром). Благодаря ………………..мы чувствуем настроение автора, его восхищение красотой зимней природы («пушистых ветках, «снежною каймой», « в золотом огне»)

Контрольная работа по теме: «Изобразительно-выразительные средства языка»
2 вариант

1. Теория: продолжите предложения
1. Употребление слова в переносном значении на основе сходства двух предметов или явлений-
2. Прилагательное, художественное определение, дающее яркую, выразительную характеристику предмету-
3. Сопоставление одного предмета или явления с другим, придающее описанию особую образность, наглядность, изобразительность- 
4.  Перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы и отвлечённые понятия-


II. Анализ текста (подчеркнуть!)

1. Из данных стихотворных строк выписать эпитет.
Заметает пурга белый путь.
Хочет в мягких снегах потонуть. (С.Есенин)


2. Из данных стихотворных строк выписать сравнение.
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна. (С.Есенин)    

                      
3. Из данных стихотворных строк выписать метафору.
Скачет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль. (С.Есенин)  

                      
4. Из данных стихотворных строк выписать олицетворение.
Заколдован невидимкой
Дремлет лес под сказку сна…(С. Есенин)


5. 1) Прочитайте стихотворение и выполните задание
Тихо дремлет река.
Темный бор не шумит.
Соловей не поет,
И дергач не кричит.
Ночь. Вокруг тишина.
Ручеек лишь журчит.
Своим блеском луна
Все вокруг серебрит.
Серебрится река.
Серебрится ручей.
Серебрится трава
Орошенных степей.
Ночь. Вокруг тишина.
В природе все спит.
Своим блеском луна
Все вокруг серебрит.


Познакомьтесь с фрагментом анализа стихотворения С.Есенина. Вместо многоточий вставьте  названия изобразительно-выразительных средств. Запишите термины через запятую в той последовательности, как они идут в тексте анализа:
В стихотворении С. Есенина  ночная природа живет богатой поэтической жизнью. Подобно человеку, она живая, это передается с помощью …………… («дремлет река», «все спит»). Красоту ночного леса мы видим, благодаря многочисленным ……………(«серебрится река, серебрится ручей, серебрится трава…). Любовью к земле, к  ее лесам и рекам  проникнуто это стихотворение.

Ответы на вопросы контрольной работы


Вариант 1
1-а, 2-в, 3-г, 4-б
1. под нежной травкой
2. песок как шелк
3. в зеркалах луж
4. парк шепчет (я жил)
5. сравнениями, метафоры, эпитетам (сравнения, метафоры, эпитеты)


Вариант 2
1-а, 2-б, 3-г, 4-в
1. в мягких снегах
2. словно белою косынкой
3. стелет шаль (снег)
4. дремлет лес
5. олицетворений, метафорам.


Критерии оценки
Теория – 4 балла (по 1 баллу за правильный ответ)
Анализ текста – 7 баллов (по 1 баллу за задания 1-4, 3 балла – за 5 задание)
Творческое задание – 5 баллов
(раскрытие темы, точность словоупотребления, выразительность речи, образность, эмоциональность)
Всего  — 16 баллов
Оценка работы
«2» — 1-4 балла
«3» — 5-9 баллов
«4» — 10-13 баллов
«5» — 13-16 баллов

  • Из головы вылетело как пишется
  • Из вышесказанного клише сочинение
  • Из всех преступлений самое тяжкое это бессердечие сочинение рассуждение
  • Из всех преступлений самое тяжкое это бессердечие сочинение аргументы
  • Из всех преступлений самое тяжкое это бессердечие смысл высказывания сочинение