Из какой сказки предмет картинки

Цель: воспитание познавательного интереса к
чтению, к сказкам.

Задачи:

  • воспитывать эстетическое восприятие
    окружающего;
  • вспомнить героев сказок;
  • развивать творческое воображение, логику
    мышления и память;
  • самостоятельно преобразовывать практическую
    задачу в познавательную.

Организационный момент. Вступление.

(Слайды -1,2)

Ведущий. Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней.
Чем наши волшебные сказки.

— Ребята, а вы любите сказки? И я люблю. Все люди
на свете любят сказки. И любовь эта начинается с
детства. Волшебные, весёлые и даже страшные –
сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь – дух
захватывает. Герои русских сказок благородны,
добросердечны, храбры, находчивы. Среди
положительных героев русских сказок есть и
храбрые царевичи, и былинные богатыри, и
прекрасные царевны, и простые крестьяне. Герои
сказок показывают разные стороны народного
характера: благородство, самоотверженность,
мудрость, смекалку, героизм, бескорыстность. И
все препятствия герои сказок преодолевают
благодаря этим качествам. В сказках добро всегда
побеждает зло.

Ход мероприятия

(Слайд -3)

— Сегодня мы с вами проведём сказочную
викторину “В гостях у сказки”.

Вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях
у сказочных героев.

Я приглашаю от класса по 2 человека.

(Команда состоит из 4 или 6 человек. Дети по
очереди вытаскивают из коробки треугольник или
квадрат, разные по цвету. Разбиваются на 2
команды. Красный цвет — одна команда, жёлтый —
другая. Дети дают название своей команде. Или:
треугольники- одна команда, квадраты — другая).

Представление жюри.

За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ведущий. — На сцене участники нашей викторины.
Представление команд (названия).

(Дети называют картинку (по порядку), которую
надо открыть. Под картинкой находится задание).
На вопросы викторины дети отвечают по очереди.

1-й конкурс. “Из какой сказки предметы”?

(Слайды 4, 5)

1. Веретено.

2. Стрела

3. Корыто

4. Меч-кладенец

5. Колыбелька из скорлупы грецкого ореха

6. Лепесток

2-й конкурс “Закончи имя сказочного героя”

(Слайд 6, 7)

1. Кощей …… Бессмертный.

2. Елена ……. Прекрасная (Премудрая)

3. Василиса …. Премудрая.

4. Сестрица …… Алёнушка.

5. Братец …… Иванушка.

6. Крошечка …. Хаврошечка.

7. Змей ….. Горыныч.

8. Сивка ….. Бурка.

3-й конкурс “Загадки про сказочных героев”

(Слайд 8 – 14)

Герой наш мохом весь оброс,
Еле-еле виден нос.
Весь пропах болотной тиной,
Его прозвали… Буратино?

В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня… Василиса… Премудрая?

Он живет в глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, … Пятачок?

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик,
У него ужасный вид,
Это доктор… Айболит?

И красива, и мила,
Только очень уж мала,
Стройная фигурочка,
А зовут…. Снегурочка?

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
И зовут ее… Алиса?

 4-й конкурс “Сказочный переполох”

(Слайды 15 -17)

Ведущий. Перед вами названия сказок и
сказочных героев. Но что-то в этих названиях
перепутано. Перепутались названия сказок.
Начался переполох. Царевна стала Хаврошечкой,
Кощей — Ясным соколом. Не должно быть беспорядка в
сказках. Вы должны исправить эти ошибки.

  • Метровочка — Дюймовочка
  • Три чистюли — три поросёнка
  • Пёс в рукавицах – кот в сапогах
  • Глупый Василий – Василиса Премудрая
  • Ржавый замочек – золотой ключик
  • Пёс в рукавицах – кот в сапогах
  • Кикимора под арбузом — принцесса на горошине
  • Сивка – утка — Сивка — Бурка
  • Иван Королевич и оранжевый волк — Иван – Царевич
    и серый волк
  • Царевна – Петрушка — Царевна – Лягушка
  • Лиса и 7 колобков — волк и семеро козлят

ФИЗМИНУТКА (Приложение 1)

5-й конкурс “Волшебные предметы”

(Слайд 18)

*(1 вариант)

Ведущий. В круг встают участники из команд,
чередуясь с  игроками из другой команды. Далее
звучит стихотворение — вступление к игре.

Предметы волшебные в сказках бывают, 
Героев желанья они исполняют: 
Ковер-самолет — над миром подняться, 
Чудесный горшок — сладкой кашей питаться. 
А ну-ка попробуй и ты, мой дружок, 
Волшебных предметов набрать кузовок. 
Вспоминай, не зевай, Те предметы называй.

Участники конкурса по очереди (по кругу)
называют известные им волшебные предметы из
сказок. Если игрок не может назвать волшебный
предмет или повторяется, то он выходит из игры.
Побеждает команда, чей игрок остался последним.

*(2 вариант)

Назвать все предметы:

1. Волшебные предметы, исполняющие желания
(волшебная палочка, лепесток, кольцо, волосок). 
2. Предметы, говорящие правду и рассказывающие,
что происходит (зеркало, книга, золотое блюдечко).
3. Предметы, выполняющие работу за героя
(скатерть-самобранка, игла, меч-кладенец,
дубинки).
4. Предметы, возвращающие здоровье и молодость
(молодильные яблоки, живая вода). 
5. Предметы, показывающие дорогу (камень,
клубочек, перышко, стрела). 
6.Предметы, помогающие герою преодолеть
трудности, расстояние и время (шапка-невидимка,
сапоги-скороходы, ковер-самолет)….

6-й конкурс “Внимание”

(Слайды 19-23)

Ведущий. Надо посмотреть на картинку(30 или 60
секунд), запомнить, что на ней изображено и,
ответить на вопросы.

Кот Леопольд.

  • Какого цвета шарики?
  • Сколько шариков?
  • Какого цвета одежда у кота Леопольда?
  • Какого цвета шарик у серого мышонка?

Крокодил Гена.

  • Что держит крокодил Гена?
  • Что держит Чебурашка? (назвать инструменты)
  • Какого цвета одежда у крокодила Гены?
  • Сколько гвоздей забил крокодил Гена?

7-й конкурс “Назови сказку”

(Слайд 24– 33)

Ведущий. На слайде – иллюстрации к сказкам:
Золотой ключик, или Приключения Буратино; Сорока
– Белобока; Золушка; Аленький цветочек; Сказка о
царе Салтане, о сыне его славном и могучем
богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о
прекрасной царевне Лебеди; Спящая красавица;
Принцесса на горошине; Волшебная лампа Алладина;
Приключения Али-Бабы и сорока разбойников; Кот в
сапогах. (Работы Ильи Есаулова).

8-й конкурс “Адреса сказочных героев”

(Слайды 34, 35)

Капитаны должны помочь правильно написать
адреса сказочных героев.

Коту Матроскину

Гулливеру

Василисе Премудрой

Великому Гудвину

Незнайке

Рассеянному

Капитану Врунгелю

Алисе

Зазеркалье

Деревня Простоквашино

Цветочный город

Тридевятое царство

г. Ленинград, ул. Бассейная

Яхта “Беда”

Изумрудный город

Лилипутия

9-й конкурс “Сказка стала былью”

(Слайд 36, 37)

Ведущий. Давным-давно люди мечтали подняться
в воздух, подобно птицам, опуститься на дно
морское и чувствовать себя там, как рыбы….
Мечтали и о волшебных предметах – помните сказку
о горшочке, который сам кашу варил? Шло время, и
некоторые мечты стали явью. Назовите чудесные
изобретения человека, заменившие сказочные
предметы.

  • Перо жар птицы. (Лампа, прожектор)
  • Сани, что везут сами. Печь Емели. (Автомобиль,
    аэросани)
  • Помните, у Емели вёдра сами воду несли.
    (Водопровод)
  • Гусли – самогуды. (Магнитофон)
  • Ступа. Ковёр – самолёт. (Ракета, самолёт)
  • Чудо – зеркало. (Телевизор, компьютер)
  • Клубок ниток, указывающий дорогу. (Компас)

(Слайд 38)

ИТОГИ.

Слово Жюри. Награждение.

Ведущий. На этом наша встреча подошла к концу.
Любите сказки, читайте сказки и помните: “Сказка
– ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”. В
сказке всегда есть урок, но урок добрый, чаще
всего это дружеский совет. Сказка учит отличать
добро от зла, хорошее от плохого.

Интернет-ресурсы.

  1. http://worldofchildren.ru/to-kids/68-zagadki-i-skorogovorki/1295-zagadki-pro-skazochnyih-geroev.html
  2. http://worldofchildren.ru/
  3. http://gamevil.ru/index.php/zagadki-na-temu/zagadki-pro-skazochnyx-geroev
  4. veselajashkola.ru/viktoriny/viktorina-po-skazkam-dlya-detej-s-otvet/
  5. http://www.igraza.ru/rus-yaz/529-marafon.html
  6. http://www.liveinternet.ru/users/veravena/post342293122/
  7. http://nachalo4ka.ru/detskie-kartinki-assorti-dlya-prezentatsiy/
  8. http://www.liveinternet.ru/users/rosinka7304/post289455075/
  9. http://pesni.fm/artist/videos/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+-/1
  10. http://hobbitaniya.ru/rusnarod/rusnarod.php

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 — 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 — 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   — Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. — Развивать внимание, логическое мышление п…

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр…

«Удивительные предметы» (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)

Презентация к НОД «Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей» (подготовительная к школе группа)…

Конспект ООД в подготовительной группе «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ»

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие…

Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Игры задания по математике во второй младшей группе….

Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).

Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )….

План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»26274373″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»}}]][[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»26274375″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»…

Музей – место, которое специально создано для бережного хранения старых вещей. Правда, большинство взрослых испытывают по отношению к музеям священный трепет и побаиваются вводить ребенка в мир, над входом в который намертво прибито страшное для ребенка заклятие «Руками не трогать!».

Конечно, преодоление этого «проклятия» и для музеев, и для родителей – дело не одного десятилетия. Но уже сегодня во многих российских музеях (этнографических, краеведческих, исторических, художественных) есть муляжи, копии, дубликаты старинных предметов, которые можно и нужно трогать руками.

Каждые выходные я провожу занятия для группы детей 6-8 лет: в холодное время года мы встречаемся в музеях – самых разных, детских и взрослых. И каждый раз я убеждаюсь в том, что музей очень интересен ребенку, он становится пространством внутреннего роста – в том случае, если музейные впечатления сопрягаются с его повседневной жизнью, переживаниями, впечатлениями, опытом, полученным, в том числе, и из книг.

Сказочный сундучок
На одно из занятий я принесла самодельный «сказочный сундучок» – обычную коробку, обклеенную подарочной бумагой. В ней лежали различные предметы, связанные с сюжетами сказок. Дети по очереди их доставали и пытались определить, в какой сказке живет эта вещь. Как я и ожидала, никаких затруднений не вызвали лишь два предмета: хрустальный башмачок (в повседневной жизни он служит пепельницей) и оловянный солдатик. А вот это что такое?

ВеретеноДети выдвигали самые разные версии. Наверное, этой палочкой можно копать… Но почему у нее оба конца острых? Если это иголка, то куда вставлять нитку? Может быть, это крючок? Или кисточка? Или старинная отвертка?

Я не давала детям никаких подсказок – ни письменных, ни устных. Для меня принципиально важно лишь одно: чтобы они думали сами. Версии могут быть какими угодно – кто-нибудь обязательно заметит нестыковку, ошибку и выдвинет новое предположение. Для поиска ответа на вопрос о предназначении этой загадочной палочки с утолщением посередине и заострением на концах я привела ребят в тот зал Российского этнографического музея, который посвящен ткачеству. И через десять минут дети, заглянув во все витрины, радостно докладывали: «Вот оно, мы его нашли! Это веретено!» Те, кто умеет читать, помогли тем, кто еще не владел этим навыком – дети прочли этикетку. И нашли еще несколько веретен. И тут же вспомнили эту сказку: «Она быстро схватило веретено и едва успела прикоснуться к нему, как предсказание злой феи исполнилось: принцесса уколола палец и упала замертво…»

Густав Доре «Спящая красавица»Иллюстрация Дево Оливье к сказке Шарля Перро «Спящая красавица»Эрик Булатов «Спящая красавица»

А зачем нужно веретено? У детей в руках был сам предмет и мешочек чистой шерсти, который я тоже принесла на занятие. Разглядывая музейные витрины и макеты, пытаясь повторить изображенные там действия, они попробовали сами поработать с веретеном – и у них почти всё получилось! Древнейшее и полузабытое ремесло с помощью сказки и музея стало чуть ближе современным детям.

Но занятие в зале ткачества еще не завершено. Я прошу ребят найти в этом зале предметы, которые упоминаются в других сказках. И вот мы рассматриваем замечательные русские прялки. «Три девицы под окном пряли поздно вечерком…» – а что значит «пряли»? Использовали ли девицы веретено? Прясть и ткать – это одно и то же? И вообще – зачем царю столько полотна?

                   Прялка   Иллюстрация Ники Гольц к сказке Андерсена «Новое платье короля»

Музейные экспонаты позволили нам реконструировать весь процесс создания одежды: как выращивают лен, стригут овец, как обрабатывают исходный материал, как делают нити с помощью веретена, прядут, кроят, шьют. Почти у каждого экспоната дети вспоминают сказку. Вот, например, ткацкий станок из «Нового платья короля».

Мы заканчиваем занятие разговором о той одежде, в которой пришли дети: из чего она сделана? Знает ли эта одежда про веретено, прялку, ткацкий станок? Как сейчас делают одежду?

Часовые мастера
Часы ЭрмитажНесколько лет назад, обсуждая с восьмиклассниками их впечатления от занятия в Эрмитаже, я вдруг услышала: «Больше всего меня удивили часы с большим маятником…» И тут я поняла, что у современных детей и подростков очень мало шансов услышать звон часов, увидеть кукушку в часовом окошке, понаблюдать за движением маятника.

Поскольку мы живем в Петербурге, то изучать часы всё с той же детской группой мы отправляемся в Эрмитаж – там сотни часов, начиная со знаменитого «Павлина», на котором можно увидеть все что угодно, кроме стрелок и циферблата. Но это занятие можно проводить фактически в любом городе – ведь краеведческие музеи, музеи-квартиры, где стоят старинные предметы, есть везде. И часы там наверняка имеются.

Я заранее попросила детей принести на это занятие сказки, в которых присутствуют часы. Дети очень старались. Многие принесли несколько книг, причем «Золушка», например, у нас оказалась в четырех разных изданиях.

Иллюстрация Светозара Острова к сказке «Золушка»Иллюстрация Эрика Булатова к сказке Шарля Перро «Золушка»

Кроме «Золушки», дети принесли «Щелкунчика», «Площадь картонных часов» Леонида Яхнина, «Сказку про часы с кукушкой» Софьи Прокофьевой, «Сказку о потерянном времени» Евгения Шварца. Мы вспомнили содержание этих сказок – если какие-то произведения были не всем известны, то дети постарались коротко изложить содержание. При это они очень гордились собой: оказывается, их знания и книжки кому-то могут быть интересны!

А потом мы отправились гулять по Эрмитажу. Никаких «экскурсий» в традиционном понимании этого слова у нас не бывает, чаще всего каждый ребенок получает в музее лист или папку с заданием, которое он выполняет, самостоятельно изучая экспозицию конкретного зала. Поскольку писать в этом возрасте умеют лишь немногие, то чаще всего задания связаны с поиском предметов, их зарисовкой, сочинением сказочного сюжета. В данном случае я заранее сфотографировала в музее пять самых интересных часов, но как бы «почистила» их, удалив некоторые важные детали. И каждый ребенок получил пять «неполных» фотографий. Детям надо было самостоятельно отыскать в зале нужный предмет (подспудно дети учились без помощи взрослых осматривать музейные залы). Внимательно его рассмотреть, чтобы найти детали, пропущенные на фотографии (так формируется умение вглядываться в сам экспонат, а не в его этикетку). Дорисовать. И подумать, в какой из упомянутых нами сказок могли бы появиться эти часы…

В заключение каждый участник занятия должен был найти и нарисовать самые интересные часы; потом мы все вместе рассматривали часы, выбранные детьми. И тут нас ждало множество сюрпризов. Кто-то обнаружил на циферблате римские цифры – и мы вместе учились их расшифровывать. Кто-то обнаружил «пропажу» – на старинных часах не было минутной стрелки! И мы поговорили, о том, как по-разному люди относятся к времени…

Время камней
Гуляя по Петербургу и музеям, мы с детьми часто говорим о том, как и из чего делаются самые разные предметы – веретена, часы, шкатулки, набережные, дома, колонны, решетки. Ведь ребенок живет в мире культуры – мире, сотворенном руками человека. И мне кажется принципиально важным, чтобы ребенок почувствовал себя «своим» в этом мире культуры, научился его понимать, ценить и создавать. Целый цикл занятий был посвящен дереву и сделанным из него вещам. Потом мы с детьми рассматривали узорные петербургские решетки и побывали в настоящей кузнице, где каждый выковал свой первый гвоздь. И вот настало время камней.

Мы начали с «Серебряного копытца» Бажова, которое недавно было издано с иллюстрациями Михаила Бычкова. Из всего «каменного цикла» Бажова именно эта сказка – самая радостная, самая добрая. Здесь нет борьбы человека с природой, нет хищной охоты за богатствами. А есть спокойное любование и благодарность.

Иллюстрация Михаила Бычкова к сказке «Серебряное копытце»Иллюстрация Михаила Бычкова к сказке «Серебряное копытце»Иллюстрация Михаила Бычкова к сказке «Серебряное копытце»

Мы прочитали с детьми эту сказку, подробнейшим образом обсудив иллюстрации – я даже прочла детям послесловие самого Бычкова, в котором художник рассказывает о своей детской любви к Бажову (тут напечатан и детский рисунок художника). Мы сходили с ними на театральную постановку этой сказки. Побывали в мастерской скульптора, работающего с камнем. Мы собрали со всех знакомых взрослых целую коллекцию каменных украшений –бусы, браслеты, брошки, серьги, кольца. Дети – все без исключения, и мальчики, и девочки – завороженно перебирали это богатство, рассматривая оттенки цвета и разноообразие форм аметиста, яшмы, малахита, лазурита, оникса, хризопраза и многих-многих других камней.

А потом мы отправились в Геологоразведочный музей. Опять-таки без всяких экскурсий мы смотрели, из чего рождаются камни (а в музее была вулканическая лава, осколки метеорита и даже настоящие кости динозавра), как они «живут» в природе – есть в музее и самородки, и руда, и золотой песок. Есть даже огромный куб каменной соли, который можно лизать. Из музея каждый участник вышел с твердым намерением собирать каменную коллекцию – и начали прямо на улице: это известняк? Гранит? Ракушечник?

Геологоразведочный музей

Конечно, мы немного поговорили с детьми о других сказках Бажова. И родители, которые после цикла «каменных» занятий прочитали детям «Хозяйку Медной горы» или «Малахитовую шкатулку», говорили, что дети приняли эти сказки как «родные».

***
Полвека назад психолог Алексей Леонтьев сказал: восприятие не тождественно пониманию. То, что человек (и в особенности ребенок) воспринимает – слышит, видит, чувствует, – он вовсе не обязательно понимает. И десятый раз слушая – воспринимая! – «Снежную королеву», «Мальчика-с-пальчик» или «Бременских музыкантов», дети могут понимать их совсем иначе, чем взрослые. Или не понимать их совсем.

Понимание – это отдельная работа, требующая значительных интеллектуальных усилий. И, возможно, самый первый, начальный этап этой работы связан с выяснением того, что же означают слова этих сказок. Предметный мир старинных сказок разительно отличается от мира, в котором живут современные дети. Погружение в этот мир, на мой взгляд, не только даст ребенку нужную для понимания текста информацию, но и поможет оживить давно исчезнувшие миры, перекинет мостик между прошлым и настоящим, между реальностью книги и повседневным бытием ребенка.

Анна Рапопорт

Дидактическая игра «Из какой сказки герой» — это 18 больших карточек с персонажами из любимых сказок, которые можно распечатать на листах А4.

Ход игры «Из какой сказки герой»

  1. Воспитатель поочередно показывает детям карточки с героями сказок.
  2. Дети должны угадать сказку по персонажу, а также назвать самого персонажа.
  3. Если воспитанники группы затрудняются угадать сказку, нужно помочь им вспомнить ее и закрепить.

Как сделать карточки для игры «Из какой сказки герой»

Ниже представлены два вида карточек:

  • Большие, предназначенные для печати на целом листе формата А4. Они больше подходят для проведения игры в виде демонстрационного материала, когда воспитатель держит картинки в руках и показывает поочередно всем детям.
  • Маленькие, которые сгруппированы по 4 штуки на 1 лист А4. Такие карточки больше подходят для проведения игры за столом.

Процесс изготовления игры:

  1. Выберите размер карточек.
  2. Распечатайте все карточки подходящего размера на принтере. Очень хороший результат получается при использовании плотной бумаги или фотобумаги.
  3. Маленькие карточки нужно будет разрезать, так как на одном листе А4 их будет 4 штуки.
  4. При желании, карточки после печати можно заламинировать, так они прослужат намного дольше.

Большие карточки для игры «Из какой сказки герой»

Попугай Кеша для игры "Из какой сказки герой"

Попугай Кеша

Доктор Ай Болит для игры "Из какой сказки герой"

Доктор Ай Болит

Царевна лягушка для игры "Из какой сказки герой"

Царевна лягушка

Крокодил Гена для игры "Из какой сказки герой"

Крокодил Гена

Царевич для игры "Из какой сказки герой"

Царевич

Шапокляк для игры "Из какой сказки герой"

Шапокляк

Почтальон Печкин для игры "Из какой сказки герой"

Кот "Матроскин" для игры "Из какой сказки герой"

Кот «Матроскин»

Кот в сапогах для игры "Из какой сказки герой"

Кот в сапогах

Змей Горыныч для игры "Из какой сказки герой"

Змей Горыныч

Мойдодыр для игры "Из какой сказки герой"

Мойдодыр

Пчелка для игры "Из какой сказки герой"

Пчелка

Гном для игры "Из какой сказки герой"

Гном

Поросенок для игры "Из какой сказки герой"

Поросенок

Карлсон для игры "Из какой сказки герой"

Карлсон

Волк для игры "Из какой сказки герой"

Волк

Буратино для игры "Из какой сказки герой"

Буратино

Незнайка для игры "Из какой сказки герой"

Незнайка

Маленькие карточки для игры «Из какой сказки герой»

Карлсон, волк, буратино и незнайка

Карлсон, волк, буратино и незнайка

Пчелка, гном, поросенок и Карлсон

Пчелка, гном, поросенок и Карлсон

Мойдодыр, пчелка, кот в сапогах и Змей Горыныч

Мойдодыр, пчелка, кот в сапогах и Змей Горыныч

Царевич, Шапокляк, почтальон Печкин и кот Матроскин

Царевич, Шапокляк, почтальон Печкин и кот Матроскин

Попугай Кеша, доктор Ай Болит, Царевна Лягушка и крокодил Гена

Попугай Кеша, доктор Ай Болит, Царевна Лягушка и крокодил Гена

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Из какой сказки отрывок ель растет перед дворцом
  • Из какой сказки осел из шрека
  • Из какой сказки кокованя
  • Из какой сказки как выскочу как выпрыгну полетят клочки по закоулочкам
  • Из какой сказки заимствован сюжет балета щелкунчик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии