-
из слов каждой строчки составить предложения .дать название рассказу.Земля,голая,промерзла.Вечеру,потеплело,к.Закружились,крупные,воздухе,снежинки,в.Больше,их,становилось,все.Хлопьями,снег,повалил.
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
jaylapoole497
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература3 минуты назад
Люди спите, нет? Как написать, что чувствует татьяна ларина в этих строчках?
-
Математика3 минуты назад
!!!!СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!
-
Физика8 минут назад
Физика, помогите пожалуйста ??????
-
Английский язык8 минут назад
Пожалуйста, помогите очень срочно надо!!!
-
География8 минут назад
Визначте, у яких двох півкулях розташовані острови: 2
в) Тасманія
а) Мадагаскар
г) Гренландія.
б) Ісландія
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
1 -2 класс. Предложение.
Карточка №1.
Из слов каждой строчки составить предложения. Дать название рассказу.
Пришли, на, ученики, стройку.
Роет, экскаватор, большой, котлован.
Месте, на, построят, этом, пятиэтажный, дом.
Карточка №2.
Из слов каждой строчки составить предложения. Дать название рассказу.
Много, в, грибов, лесу.
Тропинки, прячутся, у, боровики.
Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
Полянке, на, рыжики, появились.
Карточка № 3.
Определить сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.
Пролетело лето наступило первое сентября подружки пришли в школу их с улыбкой встречала учительница.
Карточка №4.
Из слов каждой строчки составить предложение. Подобрать название к тексту.
Шли, девочки, лес, через.
Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
Густо, ёлочки, зеленели.
Золотые, светились, берёзках, искорки, в.
Карточка № 5.
Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.
Ребята шли в школу светлое поле лежало по сторонам дороги в поле было уже пусто хлеб убрали за полем стоял нарядный лес.
Карточка № 6.
Переставить предложения так, чтобы получился рассказ. Дать название рассказу.
Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа. Влетел в гнездо стриж и сел. Ласточка строила гнездо.
Карточка № 7.
Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось.
Хлопьями, снег, повалил.
Карточка № 8.
Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Карточка № 9.
Определить сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Гололёд.
Днём была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-под гололёда пищу.
Карточка № 10.
Составить 3-4 предложения на данную тему, используя опорные слова.
Поздняя осень.
Осенью, льёт, деревья, дождь, сучья, листья, воробьи, чириканье.
Карточка № 11.
Составить 3-4 предложения на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Карточка № 12.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Дать название рассказу. Вместо чёрточек вписать имя и отчество доктора.
Она подавилась косточкой. Девочка Валя подавилась рыбой. Приехал доктор———— ———- . У Вали из глаз текли слёзы.
Он достал щипчики и вынул из горла косточку.
Работа с деформированным текстом.
1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось, всё.
Хлопьями, снег, повалил.
2.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.
Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!
4. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.
Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.
5. Восстанови деформированный текст. Запиши текст.
Отец похвалил его за правду.Он решил узнать, кто разбил чашку.
Мальчик сказал правду.
Пришёл отец.
Мальчик разбил дорогую чашку.
6. Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.
Варя просила его петь.
Там он будет весь день петь.
Чиж жил в клетке и ни разу не пел.
У Вари был чиж.
Но чиж хотел на волю.
7. Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.
По, заяц, болоту, скакал
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, снегу, в живёт, куропаток
Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их
8.Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.
не совсем, ещё, роса, сошла
как в серебре, листья, сверкают
бабочки, порхают, весело
деловитые, жужжат, пчёлы
9. Составь предложения из слов каждой строки. Подумай, куда можно вставить предложение «Стал дуть изо всех сил и … запутался в белых парусах». Спиши текст.
ветер, морю, к, синему, прилетел
парусный, качался, волнах, кораблик, на
решил, его, ветер, потопить
а, по, только, быстрей, морю, кораблик, помчался
10.Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.
Подарок.
щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения
подарок, это, дорогой, был, самый
о, мечтает, ведь, собаке, каждый
говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком
Торопыгой, назвал, его, он
стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это
голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал
в, пришлось, гости, напроситься
пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую
погоняется, ней, Торопыга, за, пусть
11.Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст.
-
в, извилистая, уводит, тропинка, лес
-
на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных
-
сверкает, это, что
-
дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики
-
пестрит, в, от, глазах, цветов
-
в, как, лесу, летом, красиво
12.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.
__На ней растут цветы. __Большие цветы золотыми головками качают. __Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво!
13.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.
__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от muradovarslan1987777
Из слов каждый строчки составить предложение записать . ДАТЬ НАЗВАНИЕ РАССКАЗЫ .Земля голая промерзла . Вечеру потеплела к Закружились крупные воздухе снежинке в .Хлопьями снег повалил
Самые новые вопросы
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущены слова (словосочетания). выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков.»политическая культура как тип отношений индивида, группы, общества включает в себя три уровня ориентации к различным (а). первый уровень отношения выражен в представлениях граждан о лидерах, элитах, институтах и ценностях, определяющих их поведение. когда политическая система легитимна и способна эффективно реагировать на (б) ,граждане считают себя обязанными следовать властным велениям ее институтов. второй уровень ориентации составляет отношения к правовому политическому курсу:совпадают ли (в) с вашими ожиданиями и каковы ваши представления о собственной роли в политике? ответ на вопрос, какая система управления лучше справляется с существующими проблемами и вызовами, и составляет содержание ожиданий государственной политики. при этом (г) граждан в политику может быть различной — активные участники, граждане, которые пассивно подчиняются власти, люди, исключенные из политики.третий уровень — это отношение к (д) проводимой политики, где главным критерием оценки деятельности правительства выступают гарантии (е) и рост благосостояния населения.»1.действия правительства 2.методы 3.политический конфликт 4.изменение потребностей 5.общество 6.личная безопасноть 7.включенность 8.политические объекты 9.результаты