Из за сгустившихся облаков как пишется

Содержание

  1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения закаляя характер
  2. 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
  3. Тренировочные задания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
  4. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Подарочные сертификаты
  9. 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
  10. Русский язык. Литература
  11. Рубрики
  12. Top-5 за сегодня
  13. Top-5 за всё время
  14. Peклaмa
  15. Поиск
  16. Задание. 7 класс
  17. Комментарии

Укажите грамматически правильное продолжение предложения закаляя характер

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Получив в подарок радиоуправляемый самолёт,

1) мальчику захотелось немедленно его опробовать.

2) мечта Ильи осуществилась.

3) дети запрыгали от радости.

4) у Саши не сразу получилось им управлять.

Грамматически правильным будет предложение «Получив в подарок радиоуправляемый самолёт, дети запрыгали от радости».

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Расписываясь в получении бандероли,

1) Олега охватило радостное возбуждение.

2) озябшие пальцы с трудом слушались старика.

3) Анной Сергеевной была замечена ошибка в написании её фамилии.

4) юноша заметно нервничал.

Грамматически првильным будет предложение «Расписываясь в получении бандероли, юноша заметно нервничал».

Правильный ответ указан под номером 4.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обращаясь в службу технической поддержки,

1) проблема была быстро устранена.

2) у Алексея возникли затруднения с кодовым словом, которое он забыл.

3) желательно формулировать вопросы кратко и чётко.

4) был получен квалифицированный ответ специалиста.

Правильно продолжить предложение следующим образом: Обращаясь в службу технической поддержки, желательно формулировать вопросы кратко и четко.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Собирая модель из деталей,

1) у ребёнка развивается навык конструирования.

2) оказалось, что в комплекте не хватает колёс.

3) все руки у Маши выпачкались клеем.

4) нужно внимательно следовать инструкции.

Правильно построить предложение так: «Собирая модель из деталей, нужно внимательно следовать инструкции».

Правильный ответ указан под номером 4.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Защищаясь от врагов,

1) действиями черепах руководят инстинкты.

2) плащеносная ящерица принимает устрашающую позу и шипит.

3) первобытным людям свойственно было селиться среди скал, в труднодоступных пещерах.

4) длинные клыки незаменимы в жизни моржа.

Правильно продолжить предложение так: «Защищаясь от врагов, плащеносная ящерица принимает устрашающую позу и шипит».

Правильный ответ указан под номером 2.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отвечая на вопросы телезрителей,

1) было рассказано много историй о жизни актёра.

2) гость программы был весел и много шутил.

3) в студии то и дело раздавался смех.

4) нас поразила искренность и открытость известного музыканта.

Правильно: Отвечая на вопросы телезрителей, гость программы был весел и много шутил. И сказуемое, и деепричастие относятся к одному лицу.

Правильный ответ указан под номером 2.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Фотографируя звёздное небо,

1) необходим штатив.

2) надо учитывать время восхода Луны.

3) объектив должен быть направлен на Полярную звезду.

4) испытывается необыкновенное воодушевление.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Проверить это можно, переформулировав деепричастный оборот так, чтобы деепричастный оборот исчез: «Фотографируя звёздное небо, надо учитывать время восхода Луны.» можно переформулировать в «Тот, кто фотографирует звездное небо, должен учитывать время восхода Луны.» Так как предложение неопределенно-личное и субъект неясен, имеет значение то, в каком падеже стоит местоимение «тот». В правильном ответе падеж должен быть именительным.

Источник

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь на эскалаторе,
1) запрещается садиться на ступени.

2) держитесь за поручни.

3) есть простые правила, которые нужно соблюдать.

4) левый ряд должен быть свободен.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав записывать слова в 1829 году,
1) Даль смог подвести итог своей работы только через 30 лет.

2) первый том словаря В. И. Даля вышел только 30 лет спустя.

3) работа над словарём потребовала более 30 лет.

4) к 1860 году было собрано 200000 слов.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Не рассчитывая на помощь,
1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельная работа имеет большое значение.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обладая чудесным пламенем,
1) об античном мифе известно всем и сегодня.

2) у титана Прометея возникла мысль помочь людям.

3) в мифах Древней Греции упоминается много имен реальных исторических деятелей.

4) люди перестали подчиняться небожителям.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отправляя телеграмму,
1) всегда указывается обратный адрес.

2) без обратного адреса её не примут.

3) обязательно укажите обратный адрес.

4) мне не хватило денег.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Переходя к анализу формы текста,
1) его автор скуп на средства выразительности.

2) не упускайте из виду цель, которую поставил автор.

3) должна сохраняться связь с анализом содержания.

4) отмечается его необычайная образность.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Получив начальное домашнее образование в Москве,
1) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

2) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге.

3) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге.

4) дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Преодолевая барьер,
1) выполняется самый красивый элемент соревнования.

2) препятствие может быть разного типа.

3) должны соблюдаться определённые правила.

4) лошадь пролетает по воздуху несколько метров.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Спустившись по крутому склону,
1) лыжникам предстояло пройти 10 километров вдоль реки.

2) на пути лыжника возникло непредвиденное препятствие.

3) можно было добраться до посёлка за час-полтора.

4) получался значительный выигрыш во времени.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Услышав или прочитав слово «стремянка»,
1) оно кажется нам совсем не связанным по смыслу со словом «стремя».

2) нам не приходит в голову, что оно связано со словом «стремя».

3) у нас не возникает ассоциации со словом «стремя».

4) вряд ли кто-то вспомнит о стремени для всадника.

Источник

Тренировочные задания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

«Синтаксические нормы». «Построения предложений с обособленным обстоятельством»

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) мне стало грустно.

2) уже совсем стемнело.

3) я вспомнил о своем обещании позвонить домой.

4) из моей сумки выпала книга.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) требуется прежде всего аккуратность.

2) нужно следить, чтобы не образовались морщины.

3) лицевая сторона должна быть сухой.

4) многое зависит от качества клея.

Как происходят действия? Друг за другом или одновременно.( все действия происходят одновременно. )Это тоже одно из условий.

Зафиксируем наши выводы:

Если перед вами б/л предложение, посмотрите, есть ли в нём инфинитив, к которому мог бы относиться д/о.

Например: В войну приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение длительного времени ни одного дня для отдыха.

(Приходилось работать как?)

Например: Прощаясь с родной школой, мне стало очень грустно.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Знакомясь с оглавлением книги,

1) она может показаться слишком сложной.

2) видишь, что это основательный труд.

3) выясняется, что её тема шире, чем заявлено в названии.

4) возникает желание непременно прочитать её.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Доехав до конечной станции,

1) там нас ждала машина.

2)нужно пересесть на автобус.

3) остается километра два.

4) дальше путь лежал по реке.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Научившись читать в пятилетнем возрасте.

1) в школе было скучно изучать азбуку.

2)письмом я не мог овладеть до восьми лет.

3) любимым моим занятием все-таки оставалось рисование.

4)учение в школе не представляло для меня никакого труда.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Спустившись по крутому склону,

1) на пути лыжника возникло непредвиденное препятствие.

2) лыжников ожидал последний этап соревнований.

3) получался значительный выигрыш во времени.

4) можно было добраться до поселка за час-полтора.

Условия, при которых перевод возможен:

1)два действия относятся к одному деятелю.

2) определенно-личные предложения.

3)если действия происходят одновременно.

Помни. составное именное сказуемое невозможно перевести в деепричастный оборот, т.к. оно обозначает добавочное действие глагола-сказуемого.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Я несколько лет работаю по своей теме самообразования: «Технология проблемного обучения ». В рамках темы разработала систему уроков по этой технологии, давала мастер-классы. Предлагаю ознакомиться с разработанными мной тренировочными заданиями, которые можно использовать на уроке в целях предупреждения нарушений синтаксических норм.

Номер материала: 311973

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Окончив с отличием политехнический институт,

1) слезы радости навернулись у него на глазах

2) мне предстояла успешная карьера

3) мои взгляды устремлены на работу в конструкторском бюро

4) выпускник с дипломом инженера-технолога пришел на известный завод.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая с химическими реактивами в лаборатории,

1) старайтесь быть предельно осторожными.

2) мне были понятны многие законы химии.

3) отношения иногда не складываются.

4) надписи на колбах сделаны четким почерком.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

1) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

2) это способствовало распространению и развитию науки.

3) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

4) нужны дополнительные финансовые средства.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

1) учитывается авторская позиция.

2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

3) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

4) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

1) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

1) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

2) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

3) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

4) уже стемнело.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая книги зоолога А. Брема,
1) это не исследования, а жизнеописания животных.
2) становится очень интересно.
3) основные мысли выражены в ней правильно.
4) радостно удивляешься причудливости мира.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая книги о Леонардо да Винчи и глядя на его картины,
1) думаешь о необыкновенном исключении, которое сделала природа для человечества.
2) природа захотела соединить множество талантов в одном человеке.
3) вас ничто не должно отвлекать.
4) за окном библиотеки быстро стемнело.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Бросая камни в воду,
1) во все стороны летели брызги.
2) расходятся широкие круги.
3) Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн.
4) у меня было прекрасное настроение.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,
1) возникает желание уберечь ее от любых бед.
2) космонавту не было равных.
3) космонавта охватило радостное возбуждение.
4) космонавт зачарованно замер.

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

Октябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

Задание. 7 класс

Размещено 27.12.14 в рубрике 7 класс

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2) главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.
3) язык, которым автор описывает сложные явления, приближается к разговорному.
4) она написана живым и образным языком.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
1) произошёл интересный случай.
2) мне не спалось.
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
4) надолго запомнились интересные случаи в пути.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.
2) часто не учитываются законы психологии.
3) у нас возникло взаимопонимание.
4) ему позвонили.

4. В окончании какого причастия пропущена буква Е?
1) на пестреющ. м лугу
2) о хранящ. хся письмах
3) от надвигающ. хся туч
4) распустивш. мся цветком

5. В окончании какого причастия пропущена буква И?
1) о движущ. мся предмете
2) из-за сгустивш. хся облаков
3) от расстилающ. гося тумана
4) осыпающ. йся листвы

6. В каком причастии пишется окончание –ИЕ?
1) на движущ. ся фигуру
2) виднеющ. ся лучи
3) извивающ. ся лентой
4) сражающ. ся отрядами

Комментарии

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
+1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2) главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.
3) язык, которым автор описывает сложные явления, приближается к разговорному.
4) она написана живым и образным языком.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
1) произошёл интересный случай.
2) мне не спалось.
+3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
4) надолго запомнились интересные случаи в пути.
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
+1) я привёл свои аргументы.
2) часто не учитываются законы психологии.
3) у нас возникло взаимопонимание.
4) ему позвонили.
4. В окончании какого причастия пропущена буква Е?
+1) на пестреющем лугу
2) о хранящихся письмах
3) от надвигающихся туч
4) распустившимся цветком
5. В окончании какого причастия пропущена буква И?
1) о движущемся предмете
+2) из-за сгустившихся облаков
3) от расстилающегося тумана
4) осыпающейся листвы
6. В каком причастии пишется окончание –ИЕ?
1) на движущуюся фигуру
+2) виднеющиеся лучи
3) извивающейся лентой
4) сражающимися отрядами

1. — 1
2. — 3
3. — 1
4. — 1
5. — 2
6. — 2

1. — 1
2. — 3
3. — 1
4. — 1
5. — 2
6. — 2

1) 1 2)3. 3) 1 4) 1 5) 2 6) 2

1 — 1
2 — 3
3 — 1
4 — 1
5 — 2
6 — 2

1. 1 Адресуя свою книгу детям, учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2. 3 Возвратившись из поездки, мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
3. 1 Возражая собеседнику, я привёл свои аргументы.
4. 1 на пестреющем лугу
5. 2 из-за сгустившихся облаков
6. 2 виднеющиеся лучи

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.

4. В окончании какого причастия пропущена буква Е?
1) на пестреющ…м лугу

5. В окончании какого причастия пропущена буква И?
2) из-за сгустивш…хся облаков

6. В каком причастии пишется окончание –ИЕ?
2) виднеющ…ся лучи

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.

4. В окончании какого причастия пропущена буква Е?
1) на пестреющ…м лугу

5. В окончании какого причастия пропущена буква И?
2) из-за сгустивш…хся облаков

6. В каком причастии пишется окончание –ИЕ?
2) виднеющ…ся лучи

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.
4. В окончании какого причастия пропущена буква Е?
1) на пестреющем лугу
5. В окончании какого причастия пропущена буква И?
2) из-за сгустившихся облаков
6. В каком причастии пишется окончание –ИЕ?
2) виднеющиеся лучи

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Адресуя свою книгу детям,
1) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвратившись из поездки,
3) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возражая собеседнику,
1) я привёл свои аргументы.

4. В окончании какого причастия пропущена буква Е?
1) на пестреющем лугу

5. В окончании какого причастия пропущена буква И?
2) из-за сгустившихся облаков

6. В каком причастии пишется окончание –ИЕ?
2) виднеющиеся лучи

Источник

Предложения со словосочетанием «облака сгустились»

Серное облако сгустилось и превратилось в столб дыма.

Перистые облака сгустились в единый плотный ковёр и потемнели.

Тёмные облака сгустились и закрыли собой солнце.

Однажды после обеда облака сгустились, нахмурилось небо, припустил мелкий дождичек.

Тут же чёрные облака сгустились на ночном небе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: раболепие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Сливовая мякоть мокрых облаков сгустилась над окраинной улицей.

Белые кучевые облака сгустились в одну большую чёрную тучу, предвещая неотвратимое.

Тень бесконечных облаков сгустилась

Тут же, словно по команде, лёгкие, почти прозрачные, лазоревые облака сгустились и растеклись по поверхности океана.

Запрокинув голову, я посмотрела на небо, где вместо лёгких облаков сгустились свинцовые тучи.

Закат уже погас, тёмные облака сгустились над ними – наступала ночь.

Ассоциации к слову «облако»

Синонимы к словосочетанию «облака сгустились»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «облака сгустились»

  • На меня это известие произвело такое впечатление, как будто все то неопределенное, чем веяло на нас с мужичьей деревни, вдруг сгустилось в темное облако, и оттуда пал громовой удар.
  • Сегодняшняя вечерняя заря была опять очень интересной и поражала разнообразием красок. Крайний горизонт был багровый, небосклон оранжевый, затем желтый, зеленый и в зените мутно-бледный. Это была паутина перистых облаков. Мало-помалу она сгущалась и наконец превратилась в слоистые тучи. Часов в 10 вечера за нею скрылись последние звезды. Началось падение барометра.
  • Но кругом все было тихо. Луна зашла за облако — мрак сгустился.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «облако»

  • О́БЛАКО, -а, мн. облака́, —о́в, ср. 1. Скопление взвешенных в атмосфере мелких капель воды или ледяных кристаллов. Слоистые облака. Перистые облака. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЛАКО

Афоризмы русских писателей со словом «облако»

  • Хотите —
                     буду от мяса бешенный
     — и, как небо, меняя тона —
    хотите —
                    буду безукоризненно нежный,
    не мужчина, а — облако в штанах!
  • Наукой можно человечьи руки нарастить выше облака…
  • Люблю я землю: тень ее лесов,
    И моря ропоты, и звезд узоры,
    И странные строенья облаков.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

даник226000

даник226000

+10

Решено

6 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

произведите синтаксический разбор предложения: В синеющей дали из-за сгустившихся облаков медленно выплывала румяная луна.помогите пожалуйста

Смотреть ответ

Ответ

5
(2 оценки)

2

Фудзеши

Фудзеши
6 лет назад

Светило науки — 39 ответов — 0 раз оказано помощи

В синеющей (определение) дали (дополнение) из-за (предлог) сгустившихся (причастие) облаков (дополнение) медленно (обстоятельство) выплывала (простое глагольное сказуемое) румяная (определение) луна (подлежащее)

(2 оценки)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

  • Из за непредусмотрительности как пишется
  • Из за кого король из сказки обыкновенное чудо отправился путешествовать
  • Из жизни федора кузькина содержание рассказа
  • Из жизни маленького офиса рассказ
  • Из еловых чащ как пишется