Дата:____________________
Класс:___________________
Вид работы:_____________
Тема:_________________________________
Задание: прочитайте текст, определите тему и основную мысль, назовите стиль речи и выделите языковые средства, выясните, как построен текст, какие типы речи в нем использованы, как связываются между собой предложения, какие средства связи употреблены, напишите изложение, сохраняя стиль и структуру текста
Ленька, любимец ребят.
Это случилось в далеком эвенкийском поселке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Ленькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спаьни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог.
— Доброе утро, Леня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были веселые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в нее теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Леньку из лейки, и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Ленька, примостившись у теплого бока печки, блаженно дремал.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошел, и земля вся чернела, лоснясь на солнце.
Светлым майским днем вывели ребята на поле любимую птицу.
Ленька встревоженно оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается!Летит назад!» Ленька сделал круг над полем и сел неподалеку от ребят.
Так и живет белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ о Леньке. О лебединой верности. (По М.Бубличенко)
14
Срочно напишите изложение на тему Ленька, любимец ребят. срочно пожалуйста!
1 ответ:
0
0
Ответ:
План:
1.Подбитая птица
2.Лебедь в интернате
3. Жизнь в интернате
4. Банные дни
5. Наступила весна
6. Разлука
7. Лебединая верность
В далеком эвенкийском поселке, в сеть вместе с рыбой попала птица с подбитым крылом.
Ребята назвали лебедя Ленькой и поселили его в коридоре интерната.
К началу зимы лебедь привык к своему новому жилью. Когда приходило время завтракать, он отправлялся в столовую.
-Доброе утро, Леня! — приветствовала его повариха и угощала печеньем.
По субботам были веселые банные дни. Ребята поливали Леньку из лейки, и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, а Ленька блаженно дремал возле теплой печки.
Наступила весна. Снег почти растаял.
Светлым майским днем ребята вывели любимую птицу на улицу.
Ленька тяжело разбежался и взлетел. Ребята думали, что он не вернется, но Ленька сделал круг над полем и приземлился рядом с ребятами.
Так и живет белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой и в каждом рассказывается о лебединой верности
Читайте также
Шёл я по вокзалу. на улице было пасмурно и прохладно. люди все были унылые и грустные. я шёл на автобус. из далека мне кричит знакомый голос, я оборачиваюсь. моё лицо было полно восхищением в этот серый день. это был мой приятель с детства. его звали Никита. Никита был очень высоким и умным молодым человеком. после нашей встречи для нас было » грехом» не сходить и попить горячего шоколада в такую погоду. посидев в кафе мы поговорили по душам ностальгируя о нашем детстве .
Верх, верховой, вершок, вершки, верхушка, вершинник, , вершь, верщонки, верхняк, верховина, верховье
Существует очень много высказываний русских писателей о языке. Они помогают нам осознать всю его глубину и удивительную мудрость. Вот некоторые из них: Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело. Л. Толстой Каждый язык имеет свое словотечение, свою гармонию, и странно было бы русскому или итальянцу, или англичанину писать для французского уха и наоборот. К. Батюшков Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса! Н. Карамзин Величайшее богатство народа – его язык! Язык — инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима. П. Вяземский Что такое язык? Прежде всего это не только способ выражать свои мысли, но и творить свои мысли. Язык имеет обратное действие. Человек, превращающий свои мысли, свои идеи, свои чувства в язык, он также как бы пронизывается этим способом выражения. А. Н. Толстой.
Зеленела — глагол, н.ф.- зеленеть, несов. вид, изъяв. накл., прош. вр., ед. чис., жен. рода, сказуемое.
<span>Мать (подлежащее) смотрела (сказуемое) на возню лисят (дополнение),но в то же время ( все вместе обстоятельство) поглядывала (сказуемое) и на окружающий (определение) лес (обстоятельство).</span>
Семья
Племянник
Прадед
Имя
Напишите изложение, сохраняя стиль и структуру текста.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Разумовская. §6. Способы и средства связи предложений в тексте. Упражнение №81
Решение
ЛЁНЬКА, ЛЮБИМЕЦ РЕБЯТ
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог.
— Доброе утро, Лёня! — приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё тёплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся чернела, лоснясь на солнце.
Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лёнька встревоженно оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят.
Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них — трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
kaiaharvey368
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык2 минуты назад
Как будет правильно? «Один раз есть, неделю нет или недеЛя? Окончание? Типо человек один раз появляется и неделя нет.
-
Литература7 минут назад
Люди спите, нет? Как написать, что чувствует татьяна ларина в этих строчках?
-
Математика7 минут назад
!!!!СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!
-
Физика12 минут назад
Физика, помогите пожалуйста ??????
-
Английский язык12 минут назад
Пожалуйста, помогите очень срочно надо!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика42 минут назад
Помогите пожалуйста !!!!
Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0
-
Алгебра2 часа назад
При каком значении a система имеет бесконечно много решений?
{x+y-2z=7
{x+ay+4z=3
{2x+y+az=12a^2
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20458
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
ЛЮДИ, ВОТ ИЗЛОЖЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ПОМОГИТЕ ЧТОБ УЧИЛКА НЕ ДОГАДАЛАСЬ ЧТО С ИНтернЕТА НАПИШИТЕ ЭТОТ ЖЕ ТЕКСТ ТОЛЬКО С МАЛЕНЬКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НЕКОТОРОЕ УБИРАЯ, ТИП Я ЭТО ПО ПАМЯТИ ПИСАЛА, ПОЖАЛУЙСТА
Лёнька, любимец ребят.
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой. К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог. — Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем. По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят. Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.