Изображать можно линией рисование на тему рассказ о себе конспект урока 1 класс школа россии

Цель: развитие умения изображать линией на плоскости, развитие творческой фантазии, изобразительных навыков.

Оборудование: простой карандаш; альбом; презентация.

Презентация
PPTX / 8.38 Мб

Ход урока

I. Организационный момент.

-Сегодня мы снова отправимся в путешествие в Страну ИЗО. Надеюсь, наше путешествие будет интересным и увлекательным.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

-Путешествовать сегодня мы будем с простым карандашом. Простой карандаш – самая важная персона в Стране ИЗО, несмотря на свое имя. Все другие материалы относятся к нему с большим уважением и всегда приглашают его порисовать вместе, причем начинает работу всегда он.

СЛАЙД 1.

m1627195615.JPG

Простой карандаш отличается большой скромностью. Снаружи его трудно отличить от других карандашей. Он может быть любого цвета. Но стоит только взять его в руки и провести легкую линию, ты без труда отличишь его по серебристо-серому следу, который он оставляет.

-Продолжим знакомиться с простым, но таким нужным инструментом, как простой карандаш. Смотрим видео.

видео

-Проверьте, какой карандаш у вас: твердый или мягкий.

-Внутри простого карандаша находится тонкий грифель. Грифель очень хрупкий материал и поэтому нуждается в защите. Деревянная «рубашка» предохраняет карандаш от травм. Старайтесь не ронять карандаш, иначе он будет крошиться во время точки.

-Ребята, я не зря уделила такое большое внимание простому карандашу, он сегодня на уроке будет главным действующим лицом.

-На уроке вы продолжите учиться изображать линией с помощью простого карандаша.

III. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

— Вспомните, что такое линия.

— Что можно изображать линией?

-Что в природе напоминает линии?

-Техникой изображения линией пользуются многие художники. Давайте рассмотрим работы художников, которые выполнены в графике.

СЛАЙД 2-3.

f1627195932.JPG

c1627195920.JPG

2. Работа по учебнику.

-Откройте учебник на странице 30. Рассмотрите иллюстрацию Чижова Виктора Александровича к книге Ю. Дружкова «Волшебная школа». (Если учебника нет, можно воспользоваться слайдом презентации).

СЛАЙД 4.

​​​​​​​

s1627195950.JPG

-Какой литературный герой изображен на верхней иллюстрации?

-Какое настроение вызвала у вас данная иллюстрация? Почему?

-Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь.

— Давайте пофантазируем, о чем она нам расскажет.

— Зависит ли это от вашего настроения?

-Рассмотрите на странице 30-31 рисунки, которые сделали дети. О чем рассказывает каждый рисунок? Расскажите об увлечении каждого из детей.

-А чем вы любите заниматься в свободное время?

— Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком.

-Попробуйте с помощью пантомимы: мимикой, жестикуляций и пластическими движениями, показать друг другу в парах, чем вы любите заниматься (Упражнение способствует повышению двигательной активности школьников).

IV. Педагогический рисунок.

-Прежде чем вы начнете рисовать, вам надо продумать композицию. Определите расположение альбомного листа на плоскости:  вертикальное или горизонтальное.

-Сейчас я покажу, как можно нарисовать детей. В центре листа отметим простым карандашом высоту детей. Людей можно рисовать схематично, используя геометрические формы. Чтобы нарисовать голову, использую овал, а туловище и ноги рисую с помощью прямоугольников. Затем рисую одежду. Рядом с детьми можно нарисовать деревья, дома. Чем дальше находится предмет, тем он меньше, а чем он ближе, тем, соответственно, больше.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

— Каким материалом выполнены детские работы?

-Придумайте и нарисуйте карандашом маленький рассказ про себя.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

-Покажите, какие рисунки-рассказы у вас получились.

— Что вы хотели рассказать товарищам в своих рисунках? Удалось ли вам задуманное воспроизвести в изображениях?

-Я надеюсь, благодаря рисункам и своим рассказам, вы лучше узнали друг друга.

-Ребята, свои рисунки вы выполняли простыми карандашами, но работы получились совершенно разные, не похожие один на другой. Возможно, не все у вас получилось так, как вы хотели. Но помните о том, что с каждым рисунком мастерство простого карандаша будет расти, а если что-то не получается, на помощь карандашу всегда придет лучший друг – ластик.

2. Обобщение.

-Чему учились на уроке? Что удалось сегодня на уроке, а над чем необходимо еще поработать?

3. Уборка рабочего места.

Источники:

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1619864669_2-phonoteka_org-p-fon-dlya-prezentatsii-urok-izo-3.jpg

https://kolybanov.livejournal.com/7900438.html

https://lecta.rosuchebnik.ru/myclasswork/0163e4dc-e5da-42fa-95d8-dd1900bcbcda/lesson/0163e4dc-e6c5-4137-9e99-10068bad27e4

Изображать можно линией. Рисование на тему «Рассказ про себя»

     Цели:развивать умение изображать линией на плоскости,творческую фантазию,изобразительные навыки.

     Оборудование:карандаши фломастеры; графические работы художников, выставка книг с графическими иллюстрациями.

Ход урока

1.Организационный момент.

                           Приветствие.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять

Учится будем рисовать.

2.Проверка готовности учащихся к уроку.

3.Введение в тему урока.

Вступительная беседа

-Вспомним,что такое линия.

-Ч то изображали линией?

-Что в природе напоминает линия?

-Техникой изображения линией пользуются многие художники. На нашей выставке книг вы видите такие изображения.

Работа по учебнику.

  На с.30 учебника помещены иллюстрации к книге Ю.Дружкова «Волшебная школа».Какого литературного героя вы узнали на картинке?

-Нарисованая вами линия может о многом рассказать.Давайте пофантозируем,о чем она нам расскажет.

-Зависит ли это от вашего настроения?

-Посмотрите в книге на рисунке,которые сделали дети.О чем рассказывает каждый рисунок?(О том,чем любят заниматьсч дети.)

-Чем вы любите заниматься в свободное время?

-Подумайте,что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам,но выразите это не словами,а рисунком.

4.Педагогический рисунок.

Придумайте сюжет своей работы.

Определите,как лучше расположить лист вашей композиции.

Я решила нарисовать детей,которые играют,гуляют.Чтобы нарисовать девочку или мальчика,надо в центре листа отметить высоту детей.Людей можно рисовать схематично,используя геометрические формы.Чтобы нарисовать голову,использую овал,а туловище и ноги рисую с помощью прямоугольников.Замем рисую одежду.Рядом с детьми можно нарисовать деревья,дома.Обратите внимание на то,что чем дальше находится предмет,тем он меньше,а чем он ближе, тем, соответственно,больше.

-Ориентируйтесь на детские работы,выполненные карандашомина с.30 и 31 в учебнике.

5.Творческая практическая деятельность учащихся.

-Каким материалом выполнены детские работы на с.31 учебника? (Они выполнены карандашом)

-Нарисуйте маленький рассказ про себя карандашом.

6.Итоги урока.

Выставка работ учащихся и их обсуждение.

-Что вы хотели рассказать товарищам в своих рисунках? Удалось ли вам задуманное воспроизвести в изображениях?

-Давайте посмотрим,какие рисунки-рассказы у вас получились

Обновлено: 09.01.2023

Цель: Развитие образных представлений и осознание изобразительно-выразительных возможностей таких графических средств, как точка, линия, штрих.

Тип: Комплексный, развивающий графические навыки.

Вид: Репродуктивная, поисковая и творческая деятельность.

Зрительный ряд: на доске вывешиваются графические изображения тех объектов, о которых говорится в стихотворении, изображения животных, птиц.

Материалы и инструменты: 2 листа бумаги формата А4, цветные фломастеры.

Начинаю урок с чтения стихотворения Ю.Филиппова “Три приятеля больших – точка, линия и штрих”:

Дорогие мои дети, Может в шарик превращаться
Много есть чудес на свете. И в зигзаги изгибаться,
Смело их рисуют люди: Может сеточки плести,
Это яблоко на блюде, Ведь она всегда в пути.
Дом, забор, собака, миска, По секрету всему свету
Вертолет, корабль и киска, Я хочу совет вам дать.
Сковородка, стол, вагон, Подружиться с ними можно,
Дерево, магнитофон. Научившись рисовать!
Только кто же их создал, Точкой, линией, штрихом
а точней нарисовал? Можно буквы написать
Три приятеля больших — И зверей изображать –
Точка, линия и штрих! Что хотите рисовать.
Штрих – от линии кусочек, Только помните, друзья,
Точка – маленький кружочек, Рисовать старательно –
Ну, а линия большая, Это обязательно!
И прямая, и кривая, Вот.

Обращаю внимание детей на изображения на доске, спрашиваю, видят ли они на этих изображениях точки, штрихи, разные линии и прошу желающих выйти к доске и показать.

А теперь давайте подробнее поговорим о линиях. Линии бывают очень разные. У всего на свете есть характер. Например, у вас в классе есть ребята спокойные, со спокойным характером. Есть и другие – с драчливым и характером. У линии тоже бывает характер. Например, ленивая линия – любит подолгу спать. Прыгучая линия, наоборот, все время скачет и прыгает по листу бумаги. Чтобы нарисовать такие линии, нужно на секунду представить себя линией, превратиться в нее, почувствовать ее характер. Давайте мы с вами потренируемся в изображении линий. Возьмите первый лист бумаги. Начиная рисовать, подбирайте нужный цвет к каждой линии и к ее характеру.

Спокойная линия (замедляю голос). Спокойная-преспокойная линия. Она медленно тащится по листу бумаги, еле-еле слышно. Настройтесь сейчас и подберите подходящий цвет к спокойной линии. Рука сама нарисует эту линию на вашем листе. А кто, ребята, хочет изобразить эту линию пластикой движения? Выходите по очереди к доске! Кто не успеет показать эту линию, обязательно покажете другую, ведь разных линий много. Вы можете изображать линии и на своем месте. (Такие предложения делаю после каждого вида линий).

Радостная, веселая линия (уже бодрым голосом). А теперь линия радостная, веселая. Как ее нарисовать? Как заставить двигаться руку, чтобы она нарисовала веселую линию? Это настроение вам очень поможет выразить цвет.

Хитрая линия. Следующая линия – хитрая. Давайте представим хитрую линию: как она будет выглядеть на бумаге, какой цвет надо к ней подобрать. Цвет хитрости найти очень сложно, особенно когда негде подсмотреть и некому подсказать.

Зубастая линия. А сейчас мы подошли к самой любимой детьми линии – зубастой.

(Дети без труда изображают эту линию, потому что ее легко представить).

Волнистая линия. (С этим заданием все справляются очень быстро).

Больная линия. Очень важно почувствовать эту линию, она двигается с большим трудом, еле дышит.

Прыгучая линия. И, наконец, чтобы не заканчивать на грустном, попробуем изобразить прыгучую линию.

Ну вот, ребята, со сколькими видами разных линий мы познакомились. А теперь представьте, что вы пошли на прогулку по лесу. Как много там интересного! Красивая природа, много разных животных, птиц. Представьте, что вы идете с пригорка на пригорок. Какой линией лучше изобразить лесную тропинку? Каждый пригорок лучше заполнить разными линиями и разным цветом. Так рисунок будет не скучным. Кроны деревьев тоже заполняем разными линиями, а вот стволы лучше заполнить штрихами и точками. При изображении животных и птиц используем все изученные графические средства: линии, точки, штрихи. Вспомните, в каком лесу вы были, что там видели и приступайте к выполнению работы. Для изображения леса возьмите второй лист бумаги (чистый).

В конце урока устраивается выставка работ и их обсуждение.

1. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. Москва. Гуманитарный центр “Владос”, 2001.

2. Дрезнина М.Г. Каждый ребенок — художник. Обучение дошкольников рисованию. Москва. Издательство “Ювента”, 2002.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Изобразительное искусство по программе Б.М. Неменского

Урок 7

Учитель: Белешина С.Н.

Образовательные ресурсы:

художественные материалы: карандаши, фломастеры;

зрительный ряд: графические работы художников;

2. Развитие умения видеть линии в природе.

3. Творческая практическая деятельность учащихся.

Цели : развивать умение изображать линией на плоскости, творческую фантазию, изобразительные навыки.

Задачи художественного развития учащихся:

формирование навыков работы графическими материалами;

развитие способности к творческому самовыражению.

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

УУД (умение учиться).

Регулятивные: создает рисунок, самостоятельно поставив цель предстоящей работы и обдумав замысел, используя выразительные свойства выбранного графического материала; придумывает название рисунку, оценивает результат своего труда.

Познавательные: понимает выразительные возможности линии в изобразительном искусстве и в природе; сравнивает живописные и графические произведения искусства.

Личностные: учится видеть линии в природе, умеет использовать образный язык изобразительного искусства – применять линию для достижения своего замысла; повышает культуру речевого общения; развивает способности к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие . Личностные УУД.

Прозвенел и смолк звонок,

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять

Учиться будем рисовать.

— Какой сейчас урок? (за экраном)

+ Сейчас урок рисования.

2. Проверка готовности учащихся к уроку .

– Сегодня на уроке вы продолжите учиться изображать линией.

Познавательные УУД.

1. Эвристическая беседа .

– Вспомните, что мы рисовали на прошлом уроке? Рисовали линии.

-Какие линии Вы знаете? (ПРЯМАЯ, ВОЛНИСТАЯ, ОСТРАЯ, ШИРОКАЯ, ТОНКАЯ)

– Что изображают линией?

– Что в природе напоминает линии?

– Художники изображают линией (Выставка работ на доске)

2. Работа по учебнику . Коммуникативные УУД.

Ребята откройте учебник на странице 30 (за экраном для I отделения)

(Для II — отделения пишу на доске № страницы)

– Нарисованная линия может о многом рассказать. Давайте пофантазируем, о чем нам рассказывает линия (Фантазируют.)

– Посмотрите в книге на рисунки, которые нарисовали дети.

-Что нарисовали дети?

– Ребята сегодня Вы отправимся в путешествие на кораблике?

– Ребята откройте тетрадь для рисования на стр. 11 ( за экраном для I отделения)

(Для II — отделения пишу на доске № страницы)

hello_html_m20d2ccf.jpg

Регулятивные УУД: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Дети плавно поднимают руки вверх, встряхивают кистями.

На зарядку солнышко Рисовали, рисовали,

Поднимает нас. Наши пальчики устали.

Поднимаем руки мы Наши пальчики встряхнем,

IV. Педагогический рисунок. Познавательные УУД.

– Придумайте сюжет своей работы.

Положите лист вертикально (горизонтально)

Ребята как расположен рисунок вертикально? Горизонтально?

– Я нарисую себя на кораблике. Он плывет в страну чудес. Я нарисую себя используя круг, овал, треугольник, прямоугольник. Рисовать буду линией. Чтобы нарисовать голову, использую овал, а туловище и ноги рисую с помощью прямоугольников. Затем рисую одежду. Нарисую облака и волны. Из — за облака выглядывает солнышко. Рисунок выполню карандашом и фломастерами.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

Регулятивные УУД.

– чем нарисован рисунок? (Он нарисован карандашом.)

– Нарисуйте себя на кораблике. Дорисуйте волны, небо, солнышко.

VI. Итог урока. Рефлексия.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

Личностные УУД.

– Куда плывет кораблик? У вас все получилось?

– Давайте посмотрим, какие рисунки у вас получились. (Рассматривают и обсуждают.)

Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать изображение.

Оборудование: альбом для рисования, черный фломастер или ватная палочка и тушь.

Ход урока:

Организационный момент: поверка готовности учащихся к уроку.

Учитель:- Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с тем, как можно изображать линией на плоскости. Побываем в волшебной стране «Фантазия».

(Учитель проводит на доске линию мелом.)

-Линия- след мела на доске, след карандаша или фломастера на бумаге.

Учитель какие бывают линии? (слайд №2, № 3)

— Линии бывают разные (прямые, волнистые, ломанные.)

-Что напоминают линии в природе (слайд №4 ,№5)

Учитель: Рисунок выполненный тушью, карандашом, фломастером или углем — называется графикой.

— Посмотрите ребята,как художники используют различные материалы для рисования.

(слайды с № 7 по №10)

Пусть точек будет чрезвычайно самое большее,

Я спустя их вожу дорогу.

Объединяя точку с точкой,

Я начертил дорожку-строку.

Дорожка, изгибаясь, вьётся,

Дорожка ЛИНИЕЙ зовётся.

Учитель: -А сейчас мы начнем путешествие в сказочную страну «Фантазия».А поможет нам в этом наша волшебная линия. Нарисуйте свой волшебный замок, дорожку ведущую к нему, сказочные растения, животные и т. д.

Практическая работа : Делаем фон для рисунка, а так как у нас сказочная страна, то фон можно сделать радужным. (слайд №11-15)

Наши работы: (слайд №17-22)







День знаний в школе. Первый раз, в первый класс (фотоотчёт)

День знаний в школе. Первый раз, в первый класс (фотоотчёт) Безусловно, 1 сентября – День знаний – это праздник для всех школьников, студентов, родителей и учителей. Но особенным этот праздник является.

Первый день, первый урок

Первый день, первый урок 1 сентября – волнительный и радостный праздник для всех школьников, студентов, учителей и родителей. В этот день улицы города Россоши изменились.

Значение самостоятельной деятельности детей в формировании умения изображать сюжетные рисунки Большое внимание я уделяю развитию самостоятельности детей, предоставляю широкие возможности для выражения собственных замыслов и отражения.

• Осенние листики, собранные на прогу лке предыдущего урока .

Учитель: Здравствуйте, ребята! На предыдущем уроке путешествии мы с вами

наблюдали, рассматривали, изучали осеннюю природу . Что красивого мы увидели на

Учитель: Верно, эти деревья расту т у нас около школы. Все листочки были одинаковые?

Учащиеся: Листочки отличаются по размеру, по форме и по цвету .

Учитель: Сейчас мы посмотрим как у крашают листь я осеннюю природу . Вы будете

смотреть презентацию и отмечать для себя: разные цвета листьев, строение листика – его

Учащиеся: — Как листики просвечивают; — У дубовых листочков красивая форма,

изогн у тая; — Мне понравилась рябинка – листики и ягоды…

Учитель: То, что листочки разные мы с вами убедились в этом. А вот что у листочков

Учитель: Верно, но не только то, что они расту т на деревьях, у них у всех – одинаковое

строение: у листика есть средняя прожилочка, похожая на ствол дерева, ветки дерева на

листике изображают прожилочки, растущие в стороны – потрогайте пальцами вып у клые

прожилочки, почувствуйте их рельефность, и наконец, сама форма листочка на просвет

очень напоминает крону дерева. Давайте попробуем представить как из семечка дерева

Физкультминутка. ( «В етер дует мне в лицо, прорастает деревцо. Ветерок всё тише,

Учитель: Я покажу, как линия мне поможет изобразить разные листочки. Можно узнать с

какого дерева они летят и падают на землю. ( Показ рисунка на доске.)

Учитель: Возьмите карандаш и начинайте выполнять изображение , выбирайте листочки,

которые вам больше всего нравятся, позвольте им занять свободное пространство.

Учащиеся выполняют самостоятельную художественную работу карандаш ом.

Учитель: Чтобы листочки выглядели нарядными, яркими, осенними мы воспользуемся

фломастерами и цветными карандашами. Начинайте работу .

Учащиеся фломастерами дополняют яркие линии в рисунке и заполняют

штриховкой цветными карандашами изображение ос енних листочков.

Учитель готовые работы закрепляет на доске для экспресс — выставки.

Учащиеся: Разноцветный, нарядный, яркий, красочный, такой как в парке.

Учитель: Сегодня в изображении нам помогала линия. Линия у меет изображать, рисует

всё, что хочет художник. Линия – большая помощница, мы часто к ней будем обращаться.

Читайте также:

      

  • С а есенин троицыно утро утренний канон конспект урока
  •   

  • План конспект урока внутреннее строение насекомых
  •   

  • Конспект внеурочного занятия доброжелательность
  •   

  • Сандармен өлшемдерді оқыту конспект
  •   

  • Коврик 2 класс технология конспект

1 класс, 1 четверть, 5 урок

Урок: «Изображать можно линией»

Задачи:

Воспитывать интерес к познанию нового в искусстве.

Воспитывать эмоциональноэстетическую отзывчивость на прекрасное в искусстве

и в жизни.

Научить изображать линией осенние листочки.

Зрительный ряд:

Презентация .

Осенние листики, собранные на прогулке предыдущего урока.

ХОД УРОКА

Учитель: Здравствуйте, ребята! На предыдущем уроке путешествии мы с вами

наблюдали, рассматривали, изучали осеннюю природу. Что красивого мы увидели на

прогулке?

Учащиеся:Небо с облаками.

В лужах листики плавали.

На деревьях яблочки висят.

Красиво, когда листики падают от ветра.

Ковёр из листьев.

Учитель: Листочки каких деревьев вы увидели?

Учащиеся:Дуба, берёзы, клёна, яблони, тополя.

Учитель: Верно, эти деревья растут у нас около школы. Все листочки были одинаковые?

Учащиеся: Нет, они разные.

Учитель: Листочки отличаются только по цвету?

Учащиеся: Листочки отличаются по размеру, по форме и по цвету.

Учитель: Сейчас мы посмотрим как украшают листья осеннюю природу. Вы будете

смотреть презентацию и отмечать для себя: разные цвета листьев, строение листика – его

очертание и форму, запомните то, что вам понравится.

Просмотр презентации.

Учитель: Что вам запомнилось больше всего?

Учащиеся:Как листики просвечивают; У дубовых листочков красивая форма,

изогнутая; Мне понравилась рябинка – листики и ягоды…

Учитель: То, что листочки разные мы с вами убедились в этом. А вот что у листочков

одинаковое, похожее?

Учащиеся: Они растут на деревьях.

Учитель: Верно, но не только то, что они растут на деревьях, у них у всех одинаковое

строение: у листика есть средняя прожилочка, похожая на ствол дерева, ветки дерева на

листике изображают прожилочки, растущие в стороны – потрогайте пальцами выпуклые

прожилочки, почувствуйте их рельефность, и наконец, сама форма листочка на просвет

очень напоминает крону дерева. Давайте попробуем представить как из семечка дерева

вырастает растение и становится высоким деревом.

Физкультминутка. ( «Ветер дует мне в лицо, прорастает деревцо. Ветерок всё тише,

деревцо всё выше.». «Мы листики осенние , на деревце сидели, дунул ветер полетели.

Мы летели и летели и на землю тихо сели.»)

Учитель: Я покажу, как линия мне поможет изобразить разные листочки. Можно узнать с

какого дерева они летят и падают на землю. ( Показ рисунка на доске.)

Учитель: Возьмите карандаш и начинайте выполнять изображение , выбирайте листочки,

которые вам больше всего нравятся, позвольте им занять свободное пространство.

Учащиеся выполняют самостоятельную художественную работу карандашом.

Учитель: Чтобы листочки выглядели нарядными, яркими, осенними мы воспользуемся

фломастерами и цветными карандашами. Начинайте работу .

Учащиеся фломастерами дополняют яркие линии в рисунке и заполняют

штриховкой цветными карандашами изображение осенних листочков.

Учитель готовые работы закрепляет на доске для экспрессвыставки.

Учитель: Какой ковёр у нас получился?

Учащиеся: Разноцветный, нарядный, яркий, красочный, такой как в парке.

Учитель: Сегодня в изображении нам помогала линия. Линия умеет изображать, рисует

всё, что хочет художник. Линия – большая помощница, мы часто к ней будем обращаться.

Скажем ей «спасибо» за помощь. Вас, мои дорогие ученики, я благодарю за творчество и

старание. Урок окончен.

  • Изо того что как пишется
  • Изо сказка о царе салтане презентация 3 класс
  • Изо сказка ложь да в ней намек
  • Изо пятый класс написать рассказ народ праздничные обряды
  • Изо льда как пишется правильно