Всего найдено: 11
Здравствуйте! Главная страница сайта у вас не работает! Где же смотреть хотя бы словари? Дайте ссылку!
Ответ справочной службы русского языка
На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения на неудобства! Поверьте, нам тоже недостает словарей «Грамоты». С нетерпением ждем, когда заработает словарный раздел. Предлагаем воспользоваться словарями на сайте «Словари.ру».
Здравствуйте, увидела формулировку «просим извинения за неудобства«. Непривычное сочетание, обычно просят прощения. Допустимо ли просить извинения? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание просить извинения корректно и зафиксировано в словарях.
как правильно, за доставленные (предоставленные) неудобства. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: доставленные неудобства.
Добрый день
как правильно сказать — приносим извинения за доставленные неудобства или за причиненные неудобства?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта корректны.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли здесь запятые?
«Грамотная разработка проекта позволит не прерывать деятельность компании при проведении работ и свети к минимуму связанные с реконструкцией неудобства.»
Ответ справочной службы русского языка
Запятые не нужны. Обратите внимание: свести.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно написать «недовольство» в таком предложении: «Все это захламляет корридор, вызывая неудобства и недовольство (а) окружающих»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно употребление формы ед. числа: …и недовольство окружающих.
Добрый день!Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «извинения» в предложении «Приносим свои извинения за неудобства, связанные с очередями»
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна, Вы написали правильно.
Пожалуйста, усовершенствуйте функцию поиска, пожалуйста! Особые неудобства доставляет то, что программой не воспринимаются пробелы: задаешь выражение, к примеру, «судя по всему» — и первым же делом вылезают ответы, в тексте которых имеется даже не предлог, а вообще сочетание букв «по». Вот и рыщи там. Короче, хотелось бы, чтобы он не кидался на самое короткое буквосочетание, а искал все выражение. Или хотя бы учитывал пробелы. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Сочетания в поисковой строке следует писать в кавычках.
Добрый день! подскажите, пож-ста, фраза «Просим извинения за доставленные неудобства» употребляется или нет? Можно ли назвать человека безграмотным, если он пользуется данной фразой?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _Просим извинить_ и _Приносим извинения_. Указанный Вами вариант неверен.
Здравствуйте!
Как, с точки зрения русского языка, правильно сказать:
«Извините за доставленные неудобства»
или
«Извините за причиненные неудобства»допустима ли фраза
«Извините за предоставленные неудобства«?Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Первые два варианта корретны, третий некорректен.
Рядом с нашим домом все перекопано: грязь, неудобства, не пройдешь(?)не проедешь. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Продукты
Виртуальные номера
Решения
Тарифы
Партнерам
Оборудование
Выбирайте подходящее вам
Блог
28 декабря 2022
Принесение извинений клиенту — один из верных способов сохранить аудиторию, лояльность и репутацию. К сожалению, есть компании, в которых менеджеры либо отмалчиваются, либо вступают в дискуссии и даже перебранки с покупателями.
В статье рассказываем про письма-извинения перед клиентами с образцами и объясняем, почему это необходимо, даже если клиент неправ.
Когда нужны деловые извинения
Трудно представить идеальную компанию, но даже у идеальной компании могут быть ошибки. Умение сглаживать конфликты напрямую влияет на прибыль и дает преимущества перед конкурентами. Поэтому нужно отправлять хотя бы «Извините за доставленное неудобство» — как правильно писать такие письма, объясняем в данной статье. Объявления «По техническим причинам не работает … » должны не просто констатировать факт, а отражать сожаление компании об этом.
Итак, извинения нужны, когда по вине компании клиент:
- потерял деньги;
- потратил лишнее время;
- не смог выполнить свои обязательства перед третьими лицами;
- просто пережил какие-либо негативные эмоции.
Текст может быть отправлен клиенту как в качестве ответа на жалобу, так и по собственной инициативе компании.
В разных отраслях возможны свои специфические провинности перед заказчиками, от которых зависят и слова для извинения. Например, у интернет-магазинов это могут быть медленная доставка и проблемы на складе. В сфере B2B — некомпетентная клиентская поддержка. В IT-компаниях — когда что-то по техническим причинам не работает или техподдержка не реагирует.
Многие сталкиваются с грубоватым и неэтичным поведением менеджеров телефонных продаж и поддержки. Руководителям важно следить за этим и записывать все разговоры — в этом помогает виртуальная АТС.
Есть и универсальные проблемы, из-за которых каждый возмутится, независимо от отрасли и стоимости — низкое качество продукта и неисполнение обязательств по договору.
Большая ошибка — не придавать значения негативу, который исходит от тех, кто, как вам кажется, ничего толком не собирается купить. Обиженный человек может принести репутации компании вред, несоразмерный тому мелкому конфликту, который произошел изначально. Плохие отзывы могут отторгнуть большое количество платежеспособных клиентов.
Правила оформления
Как официально извиняются в письмах? Самый классический и ортодоксальный формат извинения — деловое письмо. Есть специальные шаблоны, подсказывающие, как официально извиняться в письмах. Общие требования примерно такие же, как ко всем деловым письмам как к документам:
- использование фирменного бланка с полным названием компании, логотипом и реквизитами;
- отступы: слева 3 см, справа 1,5 см;
- ФИО получателя; если тот, кто получает письмо, представляет компанию-заказчика или партнера, нужно добавить должность;
- дата отправки письма и регистрационный номер в левом верхнем углу;
- внизу — фамилия, инициалы и подпись отправителя;
- подпись и круглая печать.
Письмо извинение перед клиентом — образец:
Многие современные компании коммуницирует с клиентами вне рамок бюрократии — в соцсетях, по электронной почте, в мессенджерах, в комментариях на сайтах-отзовиках. Здесь все не так старомодно: может не быть обращения по отчеству, обращения на Вы с большой буквы (зависит от особенностей собеседника). В эпоху digital претензии выносятся в публичное пространство — их сразу же могут увидеть другие ваши потенциальные клиенты. Становится еще более понятно, зачем нужен навык извинений текстом.
Кто должен приносить извинения
Извинения приносит сотрудник, у которого есть полномочия представлять компанию — например, руководитель среднего звена. В крупных организациях есть специальные секретари, которые ведут деловую переписку.
Если говорить не про официальные письма, то извиниться от лица компании вполне может аккаунт-менеджер, который постоянно общается с клиентом, или любой сотрудник, ответственный за тот или иной бизнес-процесс. Это может зависеть и от площадки, на которой происходит коммуникация. SMM- или PR-менеджер должны знать, как извиниться в соцсетях или отзовиках и задавать коллегам вопросы о сути проблемы, чтобы понимать, что именно написать клиенту.
Бывают аварийные ситуации, когда проблемы возникают сразу у многих клиентов — например, при долговременных технических сбоях у IT-компаний. Здесь вполне уместно опубликовать или сделать массовую рассылку с письмом-извинением от первых лиц организации.
Что нельзя писать клиентам
Не будем повторять заезженную фразу: «Клиент всегда прав». Клиенты бывают не совсем правы и не объективны в своих оценках, но это не повод вступать ними в бой.
Представим, что компания расстроила клиента не по вине своих сотрудников. Например, монтажник не смог приехать вовремя из-за погодных условий. Вы не виноваты, но клиент все равно испытал дискомфорт. Ошибкой в данной случае будет вместо извинений холодно описать ситуацию, максимально себя отгородив от нее.
Принося извинения, вы высказываете сочувственное отношение, что необходимо в бизнес-этике. При этом не нужно и брать на себя лишнюю вину — постарайтесь в извинении в тексте мягко объяснить клиенту, что причина в не зависящих от вас обстоятельствах.
Перечислим, каких предустановок и интонаций нужно избегать, извиняясь перед покупателями:
- Перекладывать ответственность на других («Это все наши нерадивые продавцы!») Компания — единая команда, и автор письма-извинения представляет сразу всех.
- Унижаться и извиняться слишком экспрессивно. Самобичевание не возвышает сотрудников компании в глазах клиента.
- Занимать оборонительную позицию. Оборона — это нападение. Когда исполнитель оправдывается, это только еще больше злит недовольного клиента.
- Делать акцент в тексте извинения на своих внутренних проблемах. Даже если у вас непредвиденная авария, не заставляйте клиента сопереживать вам больше, чем себе. Собственные проблемы для него, естественно, важнее ваших.
Ну, и самое универсальное правило — не грубить в ответ даже на самые абсурдные обвинения. Попросите своих сотрудников никогда не писать: «Это не наши проблемы. Мы за это не отвечаем. Обратитесь в … ». Наверняка собеседника можно сориентировать и подсказать настоящую причину его проблем, но сделать это можно мягко, конструктивно и в уважительной манере. К примеру, к нам как к провайдеру IP-телефонии для бизнеса однажды обратились с проблемой, в которой мы не были виноваты. В результате претензионное обращение перетекло в позитивный диалог, а недовольный собеседник… стал нашим клиентом!
Что касается отзывов, постов и писем, которые содержат прямые оскорбления, то здесь вам решать, как поступить. Совершенно неадекватные выпады можно игнорировать. Если же гневное письмо более-менее содержательно и вам есть, что сказать в ответ, можно дать информативный ответ, сохранив лицо, но не срываясь на ответную ругань. К сожалению, на практике бывает такое, что даже сам владелец компании врывается на площадку, где ему оставили оскорбительный отзыв, и начинает оскорблять пользователя в ответ. Это несолидный подход даже при общении с неадекватными людьми.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Надежный оператор облачной телефонии — техподдержка № 1 на рынке. Наши возможности:
- Управление коммуникациями: запись разговоров, любые сценарии приема звонков.
- Автоматизация продаж: интеграция с любой CRM.
- Контроль выездных сотрудников: SIM-карты с записью разговоров.
- Рабочее место руководителя: онлайн-мониторинг, отчеты по всем показателям.
- Своя номерная емкость: городские, мобильные номера, 8-800, переход со своим номером.
- Лидогенерация сайта: всплывающие формы, чат, обратный звонок.
Получить консультацию
Как пишется извинение
Письмо должно состоять из смысловых блоков, расположенных в определенной последовательности и логически связанных. Чем более логично сформирован текст извинения, тем легче клиенту будет усвоить адресованные ему слова и настроиться на более позитивный лад.
Извините за доставленные неудобства: как правильно написать?
Первая и основная часть состоит, собственно, из правильно подобранных слов для извинения. Из письма, отправленного в должном виде, адресат должен с первого абзаца понять, что у него просят прощения, и почувствовать извинительную интонацию. Например: «Уважаемый Иван Николаевич! Приносим извинения за …».
Спросите совета у коллег, которые хорошо знают правила русского языка, как пишется «Извините за беспокойство в нерабочее время…» и другие фразы. Например, будет неверно написать: «Приносим свои извинения за предоставленные неудобства». Правильно пишется: «доставленные неудобства». Грамотность очень важна в таких письмах.
Можно использовать фразы клише, как в образцах, а можно подбирать дополнительно синонимы к словам в деловой переписке, чтобы они не выглядели сухими.
Описание причин
В следующем смысловом блоке автор письма описывает все причины невыполнения договоренностей. Здесь главное — показать, что компания осознает серьезность произошедшей загвоздки. Стараемся не преувеличивать, но и не преуменьшать вину организации.
Выражение сожаления
Постарайтесь, чтобы этот пункт не дублировал извинения, т.к. вы его уже принесли в первом абзаце. Смысл выражения сожаления в том, что произошедший случай не в порядке вещей в вашем офисе, а следствие исключительной ситуации или недоразумения.
Меры по решению проблемы
Для клиента именно это главная часть. Без утешающей информации любые извинения покажутся формальностью и отпиской. Это может быть предложение:
- альтернативного решения — например, в случае отсутствия товарной позиции, разрекламированной на сайте;
- компенсации, если клиент понес реальный ущерб;
- бонусов, скидок, подарков.
Если вы были вынуждены показать клиенту объявление: «По техническим причинам не работает [название услуги]», укажите в письме хотя приблизительное время, когда неполадки будут устранены.
Письмо-извинение: образцы и примеры
Ниже приведем некоторые примеры извинения на разные темы.
Письмо с извинением за плохое обслуживание
Данный вид письма используется в тех случаях, когда клиент столкнулся с изъяном в клиентском сервисе. Это может быть и невежливое общение официанта, и опоздание курьера, и недозвон на горячую линию. Обратите внимание, это именно письмо-извинение от лица компании — образец в официально-деловом стиле.
Уважаемый Иван Николаевич!
От имени компании «Деловое дело» приносим Вам извинения за низкое качество обслуживания, с которым вы столкнулись при обращении в клиентскую поддержку 21 августа.
Мы получили Вашу жалобу на долгие ответы на звонки и неучтивое обращение со стороны наших сотрудников. Мы прослушали все разговоры, провели беседу с оператором первой линии и менеджером поддержки, который принял Ваш звонок. Выяснили, что в тот вечер был большой поток обращений, с которыми дежурные сотрудники не могли справиться.
Нам жаль, что мы огорчили Вас. Мы уже выделили дополнительный персонал для приема обращений в нерабочее часы, а кроме того, провели обучение, которое позволит менеджерам лучше владеть собой в стрессовых ситуациях.
Мы знаем, что Вы активно пользуетесь нашей услугой … и хотим предложить ее расширенный вариант в подарок на 2 мес. Подскажите, пожалуйста, Вас заинтересует наше предложение?
С уважением,
Эдуард Комаров
Ведущий аккаунт-менеджер группы компаний «Деловое дело»
Необязательные писать красивые извинения или пафосные. Ваша цель — не изумить кого-то, а сгладить негативные впечатления.
Письмо-извинение сотрудника компании за срыв сроков
Срыв сроков зачастую приносит существенные неудобства клиенту. Если ваш заказчик — бизнес, то тормозятся его бизнес-процессы. Не всегда компании могут пообещать компенсацию, и им ничего не остается, кроме как принести извинение. Иногда бывает уместно повторить извинение дважды.
Уважаемая Дина Аркадьевна!
Хотим принести Вам свои извинения за то, что не отправили Вам вовремя аналитические отчеты по результатам рекламных кампаний.
Один из наших веб-аналитиков сейчас на больничном, в результате сбором данных занимался единственный сотрудник. Нам очень жаль, что из-за задержки ваш отдел маркетинга не подготовил отчетность за квартал в полной мере.
Хочу уверить вас, что перестроим нашу работу таким образом, чтобы подобное никогда не повторилось. Извините, пожалуйста, еще раз.
С уважением,
Петр Марков, аккаунт-менеджер рекламного агентства «Деловое дело»
Заключение
Практика написания писем-извинений важна для клиентского сервиса. Не относитесь к этому как к простой формальности. Проблема, за которую вы извинились, совершенно иначе отражается в сознании и памяти покупателя. Не нужно красивых извинений — содержание должно быть, в первую очередь, структурированным и последовательным. Это снижает риск потери клиента или понижения его лояльности.
Не пропускайте новости
Укажите свой e-mail и получайте самые интересные статьи, исследования и кейсы.
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Рекомендуем
Не пропустите новости. Будем на связи!
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Просим извинения за предоставленные неудобства (?!)
Только что прочитал фразу: «Просим извинения за предоставленные неудобства». Обычно просят прощения, а извинения приносят, вот и заинтересовало: будет ли ошибкой извинения? Также интересно, а почему устоялись сочетания именно в том виде, что я описал выше?
3 ответа 3
Полагаю, что извинение (-я) всё же следует, как и прощение, запрашивать, если дело связано с конкретным лицом. Оборот «приносим свои извинения» допустим в качестве превентивного признания собственных ошибок со стороны общественно-административных структур в обращениях к потерпевшим и подверженным неудобствам группам граждан (на вокзалах за задержку рейсов; от коммунальщиков за отключение воды и т. п.)
Предоставленные неудобства — это неудобства, сделанные намеренно. И просить за них прощения — это издевательство. Правильно: доставленные неудобства.
Впрочем, тем самым я частично ответил и на вопрос о том, почему устоялись именно такие сочетания. Полный ответ, боюсь, Вам не даст никто, как и на почти всякий вопрос с «почему». так уж сложилось, причинно-следственную связь далеко не всегда удаётся проследить, даже в том довольно редком случае, когда она, эта связь, есть.
ПРЕДОСТАВИТЬ [дать возможность обладать, распоряжаться, пользоваться чем-л.; делать что-л.; действовать каким-л. образом] что кому-чему. Предоставить комнату приезжим; Предоставить слово оратору; На станции Миллерово Григорию. предоставили обывательскую подводу (Ш.); Распоряжение дуэлью, с общего согласия, было предоставлено мне (Купр.); Предоставить правлению кооператива право распоряжаться землёй. (Управление в русском языке)
Неудобства — вовсе не то, что клиент желает получить в свое распоряжение. Их также невозможно предоставить (то есть передать в распоряжение клиента) ненамеренно.
(1) Неудобства доставляют или причиняют, а не предоставляют.
(2) В официальных письмах принято приносить извинения, хотя выражение «просить извинения» присутствует в словарях (например, здесь).
Приносим извинения за доставленные (причиненные) неудобства.
Источник
Как правильно написать извинения за доставленные неудобства
Как правильно написать извинения за доставленные неудобства Проблема этих слов в их подтексте и шаблонности. Первое решается синонимами, которые органично
Какими словами просить прощения за доставленные неудобства?
Часто случаются такие жизненные ситуации, когда приходится просить прощения за совершенные неудобства, обиды или сделанные ошибки. Важно не только осознать, что пришла пора извиниться, но и подобрать правильные, сердечные слова.
Попросить прощения можно любым способом:
ВАЖНО: Слова, которыми вы можете просить прощения, могут быть спонтанными, в прозе, своими словами, подготовленными стихами.
Проза:
Прости меня, пожалуйста, за то, что мой поступок мог поставить тебя в неудобное положение. Я никак не хотел тебя обидеть и доставить тебе проблемы. Надеюсь, ты не будешь серчать, ведь ты действительно много значишь для меня и я дорожу нашими отношениями.
Извините меня, пожалуйста, за доставленные проблемы и неудобства. Надеюсь, я смогу исправить любую проблему, которая возникнет из-за моих ошибок. Я глубоко вас уважаю и ценю ваше доверие. Если вы имеете ко мне какие-либо претензии, прошу без стеснения, мне их предоставить.
Извини меня за неудобства! Я никак не хотел тебя потревожить и доставить тебе столько хлопот! Смело обращайся ко мне за помощью и не стесняйся беспокоить в любой момент. Прощу прощения за тревогу и хлопоты.
Стихами:
Прости, прошу тебя сердечно.
Мои слова были грубы,
Я буду благодарен вечно,
Когда прощенье примешь ты.
За все неудобства простите,
Я обидеть никак не хотел.
Вы с проблемой ко мне обратитесь,
Я избавлю вас от проблем.
Я сердцем прощенья прошу,
Мне жалко, обидно и горестно.
Я больше вас не обижу,
Ведь мне очень плохо и совестно.
Обидеть может каждый – это правда,
А попросить прощения – не многие.
Мне важно то, что с нами будет завтра,
И потому «простите меня», дорогие.
Жить – друзьями дорожить,
Крепкими своими отношениями,
Чтобы мы могли спокойно дальше жить,
Я прошу у вас сердечного прощения.
Как извиниться или попросить прощения красиво?
Когда нужны деловые извинения
Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.
Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании.
Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.
Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.
Коллтрекинг
Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.
Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.
Кто прав, кто виноват
Перед тем как попросить прощения, необходимо четко разобраться, какие именно причины послужили тому, что произошла неприятная ситуация. Часто люди во время спора или конфликта уже не могут понять, кто же виноват в сложившихся обстоятельствах.
Необходимо уметь четко разграничивать два разных понятия – чувство вины и саму вину. Личность может нести ответственность лишь за взвешенные решения и действия. Но даже зная о том, что ее поведение повлечет за собой неприятные последствия, он или она все равно совершают неблаговидный поступок. А есть те, которые просто ошибаются, но не знают, что же последует за этим. И все равно они ощущают вину.
Если человек чувствует, что он виноват – обязательно необходимо попросить прощения, а также что-то поменять в себе. Нужно разобраться, по каким именно причинам произошел инцидент, и больше не повторять таких деяний. Нельзя извиниться, а потом снова сказать что-нибудь плохое в адрес человека. Таких людей обычно вычеркивают из своей жизни навсегда.
Какими словами просить прощения за задержку?
Задержаться сможет любой: на свидание, на важную встречу, на работу, на семейное мероприятие, на знакомство важным человеком. Для того чтобы не испортить о себе впечатление, нужно вовремя извиниться искренними красивыми словами и попросить прощения.
Своими словами:
Прошу прощения за то, что позволил себе опоздать на важную встречу. Я сделал это не нарочно и мне действительно жаль, что так произошло. Обещаю исправиться и впредь не допускать такой оплошности.
Извините меня за то, что доставил вам неудобства своим опозданием. Я действительно прикладывал максимум усилий, чтобы прийти вовремя, но у меня ничего не получилось.
Буду вам очень признателен и благодарен, если вы простите меня за свое нечаянное опоздание. Я постараюсь улучшить свое впечатление о себе другими, более благородными поступками.
В стихах:
Я задержался. Вот оплошность!
Простите, честно не хотел!
Я обещаю, что не будет больше
Со мной каких-либо проблем!
Я опаздываю очень,
Вовремя мне не успеть!
Извините за оплошность,
Вас обидеть не хотел!
Извините, я сегодня
В нужный час не смог прийти.
Но, отныне буду вовремя
К вам на встречу приходить.
За задержку я прошу
От вас сильного прощения,
Обещаю, что смогу
Не подвергать себя сомнениям!
Простите, опоздал я, виноват.
Я не хотел, но так уж получилось!
Вы знайте, я готов помочь всегда,
Что бы не произошло и что бы не случилось!
Как попросить прощения красивыми словами?
Фразы
Для извинений хорошо подойдут следующие слова:
Прощение в семейной паре
Конфликты — это неотъемлемая часть супружеской жизни. Избежать их возникновения не смогла еще ни одна семейная пара за всю историю человечества. Часто один из супругов каким-либо проступком может спровоцировать разлад в семье. В запале и одна, и другая стороны противостояния могут произнести слова, за которые потом просто необходимо извиняться. Конечно, существует вариант развязки ссоры, когда партнер, спустя долгий период обид и молчания, просто начинает делать вид, что ничего не произошло. Но полное отсутствие каких-либо просьб о прощении – не лучший способ примирения. За время игры в молчанку партнеры переживают немало негативных эмоций. Их, казалось бы, можно высказать, но муж и жена замыкаются внутри себя. Эти негативные эмоции производят накопительный эффект. Со временем при повторении ситуации человек просто взрывается, выплескивая все накопившееся.
Такие ситуации приводят к плачевным последствиям. Естественно, после крупного скандала людям необходимо разойтись в стороны, дабы выпустить пар и собраться с мыслями. Необходимо сформулировать все слова, которые вы хотите сказать. Они должны быть максимально тактичными, чтобы еще больше не ранить партнера. Отстаивать свою точку зрения, не считаясь с чувствами мужа (жены) – в данном случае неверное решение.
Проявлять гибкость нужно обоим
Конечно, в большей степени атмосфера в доме зависит от женщины, не зря она является хранительницей очага. Именно женщины чаще проявляют гибкость в отношениях и первыми идут на контакт после ссоры. Но и мужчине, если он дорожит отношениями, во избежание затягивания конфликта нельзя проявлять твердолобость, нужно как можно раньше попросить прощения у любимой. Помириться стоит даже несмотря на свою правоту. Это первое проявление любви и уважения к партнеру.
Источник
Поиск ответа
Здравствуйте! Главная страница сайта у вас не работает! Где же смотреть хотя бы словари? Дайте ссылку!
Ответ справочной службы русского языка
На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения на неудобст ва! Поверьте, нам тоже недостает словарей «Грамоты». С нетерпением ждем, когда заработает словарный раздел. Предлагаем воспользоваться словарями на сайте «Словари.ру».
Вдогонку к предыдущему вопросу: тесная, пыльная квартира. Запятая стоит корректно? Можно посчитать за общее «неуютность, неудобст во»?
Ответ справочной службы русского языка
В такой трактовке запятая уместна.
Здравствуйте, увидела формулировку «просим извинения за неудобст ва». Непривычное сочетание, обычно просят прощения. Допустимо ли просить извинения? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание просить извинения корректно и зафиксировано в словарях.
Добрый день!
Как правильно написать словами дробь 5/31010?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Вероятно, так: пять тридцать одна тысяча десятых. Только зачем? Это ведь большое неудобст во и для пишущего, и для читателя.
как правильно, за доставленные (предоставленные) неудобст ва. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется, слитно или раздельно, словосочетание не удобства в фразе:
. по поводу «абсолютного не удобства» методов и правил регистрации.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте.
Существует ли единое правило для написания предлогов «в» и «во»?
Например: в среду и во вторник. Почему не в вторник или во среду?
Ответ справочной службы русского языка
Правило есть: перед формами слов, начинающимися сочетаниями «в, ф + согласная», последовательно выступает предлог во. Почему не «в вторник»? Попробуйте произнести вслух «в вторник» – и ответ станет очевидным. Употребление предлога во здесь обусловлено именно неудобст вом произношения сочетания «в вт».
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли здесь запятые?
«Грамотная разработка проекта позволит не прерывать деятельность компании при проведении работ и свети к минимуму связанные с реконструкцией неудобст ва.»
Ответ справочной службы русского языка
Запятые не нужны. Обратите внимание: свести.
Здравствуйте,
Как правильно поставить ударение: крАдущийся или крадУщийся? В разных словарях разные варианты.
Спасибо за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно написать «недовольство» в таком предложении: «Все это захламляет корридор, вызывая неудобст ва и недовольство (а) окружающих»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
В интернете сравнительно недавно появился сервис Вконтакте (www.vkontakte.ru).
Название таково, что возникает неудобст во в употреблении его с предлогом «в». Как правильно употреблять эту связку — «в «Вконтакте»», «в контакте», «Вконтакте», или еще как либо? Требуются ли кавычки в первом варианте?
Ответ справочной службы русского языка
Такого сочетания желательно избегать, используя другие предлоги или сочетания. Если избежать не удается, то можно использовать приведенный Вами вариант.
Добрый день!Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «извинения» в предложении «Приносим свои извинения за неудобст ва, связанные с очередями»
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна, Вы написали правильно.
Ответ справочной службы русского языка
Сочетания в поисковой строке следует писать в кавычках.
Добрый день! подскажите, пож-ста, фраза «Просим извинения за доставленные неудобст ва» употребляется или нет? Можно ли назвать человека безграмотным, если он пользуется данной фразой?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _Просим извинить_ и _Приносим извинения_. Указанный Вами вариант неверен.
Источник
Почему невозможно «предоставить неудобства» (не зря за это извиняются!)
Грамотность на «Меле»
Извиняться перед кем-то — для многих дело непростое. Сделать это грамотно, как оказалось, ещё сложнее. Почему неудобства можно только «доставить», рассказывает учитель русского языка, кандидат педагогических наук Елена Фролова.
Вопрос. Часто вижу предложения вроде «приносим извинения за предоставленные неудобства», раздражает жутко. Как можно предоставить неудобства?
Елена Фролова, учитель русского языка школы № 1637 г. Москвы:
«Предоставленные неудобства» — речевая ошибка, связанная с неверным употреблением слов-паронимов «доставить — предоставить». Паронимы — это однокоренные слова, близкие по звучанию, но различающиеся по значению.
Глагол «предоставить» обычно употребляется в значении «дать какую-то возможность». Предоставить можно права, полномочия, услуги.
Глагол «доставить» имеет несколько значений: доставить посылку — привезти её в нужное место; доставить радость, неприятности — повлиять на их получение: «Мне наконец предоставили жилье и принесли извинения за доставленные неудобства».
Неудобства можно доставить, то есть не дать возможность их получить или не получить, а прямо повлиять на их получение без учёта желаний адресата. Правильно сказать: «Приносим извинения за доставленные (причинённые) неудобства».
Только самые полезные и весёлые карточки о правописании — в телеграм-канале «Грамотность на „Меле“». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!
Иллюстрация: Shutterstock (Yuttapholstocker)
Источник
Как правильно пишется: «не удобства» или «неудобства»?
Забыли, как правильно писать – «не удобства» или «неудобства»? Это – не самое сложное слово русского языка по части написания, главное – усвоить несколько простых правил.
Как правильно?
На самом деле, правильными будут оба варианта написания – и раздельное, и слитное.
Однако это две совершенно разные речевые фигуры, означающие далеко не одно и то же. О различиях между ними мы и расскажем дальше.
Морфемный разбор
Первый этап – разбор слитно написанного слова «неудобства» на структурные единицы для лучшего понимания вопроса. Оно состоит из таких морфем:
Когда пишем слитно?
Слитное написание отрицающей частицы «не» и существительного во множественном числе «удобства» необходимо, когда:
Предложение с таким словом имеет явный утвердительный контекст, а не отрицающий.
Примеры предложений
Вот несколько образцов, где необходимо применять слитное написание:
Когда пишем раздельно?
Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам, необходимо отделять частицу «не» от существительного «удобства». Другая причина для этого – наречия, усиливающие отрицание («вовсе», «отнюдь»).
Примеры предложений
Рассмотрим на наглядных образцах предложений:
В первом примере есть наречие-усилитель («далеко»), во втором – противопоставление, а в третьем – и одно, и второе.
Синонимы
Близкими по смыслу к «неудобства» могут быть такие слова:
Ошибочное написание
Большое заблуждение – путать слитное и раздельное написание данного слова. Вот так писать не следует:
Первый пример требует только слитного написания, второй – раздельного. Ещё более грубая ошибка – «и»: «ниудобства», «ни удобства». То есть, фигура речи «ни удобства» вполне легитимна, но не для нашей ситуации. Она нужна для предложений с перечислением:
Вывод
Можно писать слово «неудобства» как слитно, так и раздельно.
Когда говорится о дискомфортных ощущениях, стыде, смущении, стоит писать это слово слитно. Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам или есть усиливающие наречия, необходимо писать «не удобства» в два слова.
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Извините за неудобства как пишется правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Извините за неудобства как пишется правильно», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Мы приносим свои искренние, глубочайшие, своевременные извинения за доставленные неудобства в связи с непредусмотренными обстоятельствами! Позвольте выразить надежду на то, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим ваше отношение и не желаем рисковать им. Ещё раз примите наши извинения!
Приносим глубочайшие и самые искренние, сердечные извинения за причинённые Вам неудобства! Позвольте в свете сложившейся непредвиденной ситуации, столь неприятной нам, просить Вас принять во внимание все обстоятельства. А также разрешите нам исправить допущенные неудобства с минимальным дискомфортом для Вас и максимальным вниманием с нашей стороны!
Ужасно, что вам пришлось испытать неудобства по нашей вине. Искренне приносим свои извинения. Такое недоразумение больше не повторится.
Позвольте принести глубокие извинения за вынужденные доставленные неудобства. Обстоятельства сложились так, что эта ситуация была неизбежна. Мною было сделано все, чтобы как-то облегчить сложившееся, но этого оказалось недостаточно. Сожалею.
Очень стыдно мне и грустно,
Очень неудобно!
Нет на свете хуже чувства.
Как хочу я, чтобы
Никогда не повторилось
Больше бы такого!
Знай, мне ничего не мило,
Из обид оковы
Ты сними с меня, прошу я.
Извини всю глупость
И ошибку ту большую —
Сразу все и вкупе!
Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.
Мы просим извинить за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание. Бывают непреодолимые стечения обстоятельств, когда все, что должно идти по плану, вдруг идет наперекосяк. Мы всегда очень рады видеть вас и надеемся, что в следующий раз пройдет все благополучно. Пусть это недоразумение не испортит вашего дня! Всего вам самого замечательного!
Ужасно, что по нашей вине вам пришлось испытать такие неудобства. Мы искренне просим прощения. Можно сказать, что это могло произойти со всеми. Со всеми, но не с нами. При нашем опыте — это позор. Обещаем, что больше не допустим такого недоразумения.
Я искренне переживаю за сложившуюся ситуацию. Может быть нам поговорить об этом, а не обижаться друг на друга? Если бы можно было что-то изменить! Но, как говорят, что сделано, то сделано. Может быть у меня появится шанс принести свои извинения лично?
От всего сердца прошу у тебя прощения за то, что причиняю тебе неудобства и рушу твои планы. Мне правда очень стыдно за это. Уверяю тебя, что непременно постараюсь как-то загладить свою вину, и рассчитываю на твоё понимание! Извини, пожалуйста, что так всё получилось.
Мы очень сожалеем, что смогли доставить вам неудобства; это полное недоразумение мы обязательно исправим. Видимо, обстоятельства были превыше нас. Но мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение и не допустить неприятности вновь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодную связь с вами. Сложившуюся ситуацию исправим в максимальные сроки на выгодных для вас условиях.
Вы извините за возникшие проблемы,
За неудобства, что доставить Вам пришлось.
Советы часто в жизни просим все мы.
Спасибо Вам за время, что нашлось.
Большую помощь и поддержку оказали.
Вам в благодарность — теплые слова.
Как хорошо, что мы друг друга повстречали.
Нет лучше дружбы, и она всегда права.
Хлопот я массу причиняю,
И стыдно мне, как никогда,
Что я всегда всё усложняю…
За это всё прости меня!
И без меня проблем хватает,
И без меня полно забот.
Вина меня не отпускает
И душу мне на части рвёт.
И понимания прошу я
К себе немножко проявить.
За всё тебя благодарю я!
И доброты мне не забыть!
Прости меня за доставленные неудобства. Искренне верю, что наши отношения удастся наладить, вернуть доверие на прежний уровень. И я хочу приложить к этому максимум усилий. Поверь, что такого больше никогда не повторится!
Просим извинения за то, что наши вынужденные манипуляции привнесли в вашу привычную жизнь некоторые неудобства. Потерпите, пожалуйста, совсем недолго: скоро все закончится, и вы сможете вернуться к обыденному укладу. Спасибо за понимание.
Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства. Поверьте, мы сильно переживаем по этому поводу. Приносим свои глубокие извинения. Верим, что этот инцидент не оттолкнет нас с вами друг от друга.
Ты извини, что вновь гружу,
Тебе заботы доставляю.
Какой же стыд меня съедает,
И места я не нахожу.
Как будто у тебя проблем
Своих так мало… ещё я тут,
И на меня твои все траты.
Наглею что-то я совсем.
Невзгоды и дела свои
Скорей уладить постараюсь.
Спасибо, что ты понимаешь
Меня! И снова – извини!
Спасибо Вам за понимание и поистине ангельское терпение. Так случилось, что мы доставили Вам неудобства. В силу Вашего воспитания, Вы не подали виду, мы не увидели и тени раздражения. Это ещё раз доказывает Ваше великодушие и красоту характера. Мы сами смущены и огорчены, что так сложились обстоятельства. Простите нас, пожалуйста.
Я очень волнуюсь, переживаю, корю себя за все доставленные Вам неудобства. Благодарю Вас за доброе сердце, прекрасный характер и благородство, благодаря которым Вы не выказали и тени неудовольствия. Простите меня. Такие люди, как Вы — подарок судьбы. Спасибо за терпение и доброжелательность. Еще раз прошу извинения. Пусть жизнь щедро наградит Вас.
Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.
Пожалуйста, прости меня за доставленные хлопоты! Мне очень неудобно перед тобой. Знаю, что ты, конечно же, отшутишься, мол, неудобно спать на потолке, но я всё равно переживаю. У тебя ведь свои дела — а тут я со своими проблемами, нехорошо. Поэтому очень прошу твоих извинений! И спасибо тебе за понимание!
Сейчас, когда все закончилось, хочется извиниться перед вами за причиненные неудобства. Поверьте, это было не запланировано. Если можем как-то загладить вину, то просим прощения. Всегда рады оказать вам помощь. Давайте вместе забудем это недоразумение.
Все вокруг печально и мрачно,
Ведь сложились, увы, неудачно
Обстоятельства эти извне,
И немного по нашей вине.
Просим вас простить нам оплошность,
Мы хотим все исправить. Хорошим
Будет пусть наше дальше общение.
От души у вас просим прощения!
Любимый, прости меня за все. Мне жаль, что я приносила тебе неудобства. Мне не хотелось, чтобы так сложилось. Желаю нам двоим радости, счастья, гармонии и взаимопонимания. Давай постараемся найти общий язык и не будем допускать ссор, обид и невысказанных мыслей.
Искренне прошу у тебя прощения за те неудобства, что доставляю тебе. Поверь, мне очень стыдно за свою беспомощность и назойливость. Как-то не подумалось, что у тебя и так своих проблем хватает, а я ещё гружу… Обещаю тебе непременно исправить ситуацию, а также напоминаю, что если тебе будет нужна моя помощь, ты всегда можешь ко мне обратиться! И ещё раз — прости меня.
Дорогая мамочка, прости меня за все причиненные тебе неудобства, неприятные моменты, недобрый взгляд. Это было неосознанно, я не хотела причинить дискомфорт. Ты достойна только добра, позитива, счастья, отзывчивых и любящих людей. Я тебя очень люблю и дорожу тобой.
Жалею, что так вышло, переживаю сильно,
Надеюсь, что не очень вам теперь обидно.
Меня за неудобства прошу вас извинить,
Как жаль, что ничего нельзя уж изменить.
Извините нас, нам так неловко,
Причинили неудобство вам.
Не хватило опыта, сноровки,
Полетело все в тартарарам.
От души приносим извиненья,
И надеемся, что сможете простить!
Мы исправимся! Нет никаких сомнений,
Репутацию нам важно сохранить!
Понимаем, что в нынешнем положении просить извинения за доставленные неудобства не совсем корректно, но все же простите. Потерять ваше доверие для нас будет достаточно сильным наказанием. Поверьте, вы для нас очень важны, и мы будем необычайно рады видеть вас снова. Можем поручиться, что в следующую нашу встречу ничего непредвиденного и неприятного не произойдет.
Как со мной бывает трудно,
Даже стыдно за себя –
Потому сиюминутно
Я прошу: прости меня!
На меня ты тратишь время,
Нервы, сил не сосчитать —
Не хочу всё это бремя
На тебя я возлагать.
И тебе я обещаю,
Что добром я отплачу.
Благодарность выражаю
Искренне тебе свою.
Нам не всегда подвластен ситуаций ход,
И время, словно мощный пароход,
Спешит вперёд, не ведая, куда.
Прошу простить за неудобства я!
Обиды хмурые оставим позади —
И сколько доброго найдём мы впереди!
Извините, что доставил неудобства много Вам!
Не сердитесь, ради бога! Понимаю всё я сам!
Горячо прошу прощенья и хочу пообещать,
Впредь всё тщательно продумать, чтоб хлопот не доставлять!
Настроение исправить Ваше очень я хочу
И с букетом извинений поскорее к Вам лечу!
Дорогая моя! Я очень сильно тебя люблю и дорожу тобой. Хочу искренне попросить прощения за любые причиненные неудобства или сказанные неприятные слова. Извини меня, родная моя!
Карта раздела