К какой части речи принадлежит выделенная форма слова рассказ интереснее всех других

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    kuprova1

    в первом а,
    во втором а,
    в третьем а

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      vivianaclements944

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Найди периметр треугольника

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Мне нужно решение, тема вписаные и описаные треугольники

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Два угла трапеции равны 80 и 120″. Найди неизвестные углы этой трапеции.

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Помогите с английским

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    3 минуты назад

    Роль семьи в здоровом образе жизни

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    Помогите пж

  • geometriya
    Геометрия

    1 час назад

    помогите пожалуйста!!!!

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Укажите, какой из ответов соответствует определению: Критическая оценка научного, художественного и т.п. сочинения, спектакля – это…

1 рецензия ;

2

0 текст ;

1

0 аннотация;

1

0 описание;

1

0 тезис

1

V1 Укажите, к какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал интереснее всех других».

2 имя прилагательное;

3

0 наречие;

1

0 глагол;

1

0 имя существительное;

1

0 имя числительное

1

V1 Укажите правильную форму слова в предложении: «В Москве главный транспорт – метро. Оно находится … землѐй»

2 рядом с;

3

0 над;

1

0 под ;

1

0 с;

1

0 на

1

V1 Укажите, где используются эти синтаксические конструкции: посвящена проблеме, представляется ценным утверждения…

2 в аннотации;

3

0 в плане;

1

0 в отзыве;

1

0 в тексте ;

1

0 в тезисе

1

V1 Укажите ряд глаголов, где употребляется приставка ВЫ –

2 учить, дарить, бояться;

3

0 говорить, сказать, расти;

1

0 любить, бояться, подождать;

1

0 помнить, подать, нести;

1

0 узнать, чувствовать, чистить

1

V1 Укажите, в какой части отзыва используются эти конструкции: убедительно доказывает, обращает внимание

2 в вводной части;

3

0 в описательно-оценочной;

1

0 в выводе;

1

0 в отзыве не используются;

1

0 в неофициальном отзыве

1

V1 Укажите структуру отзыва:

2 вводная часть, описательно-оценочная, вывод ;

3

0 библиографическое описание, текст ;

1

0 преамбула, основное положение, вывод-тезис;

1

0 план, текст, вывод ;

1

0 план, алгоритм, заключение

1

V1 Укажите, что соответствует определению: Итоговое изложение основного, концептуального содержания работы, краткая формулировка главных выводов- это…

2 основная часть;

3

0 аннотация;

1

0 введение;

1

0 заключение;

1

0 оглавление

1

V1 Укажите элементы библиографического описания:

2 в статье даются …;

3

0 порядковый номер тома, части, выпуска;

1

0 статья делится на … части;

1

0 в основу работы положено …;

1

0 статья предназначена (для кого); рекомендуется (кому) …

1

V1 Укажите, от какого латинского слова произошел термин «аннотация»:

2 докладывать, сообщать;

3

0 замечание ;

1

0 приводить, провозглашать;

1

0 обзор;

1

0 ткань, сплетение, связь

1

V1 Укажите группу глаголов совершенного вида:

2 разложить, сохранить, представить;

3

0 обращаться, смотреть, писать ;

1

0 стучать, реферировать, исправлять;

1

0 включать, составить, аннотировать;

1

0 цитировать, ходить, ехать

1

V1 Укажите образование видовых пар глаголов применением разных основ:

2 повторить – повторять;

3

0 ловить – поймать;

1

0 нарезать – нарезать;

1

0 умножить – умножать ;

1

0 чертить – начертить

1

V1 Укажите, в каком предложении нужно вставить глагол дал:

2 Он редко … свои книги кому-либо.

3

0 Он мне книги … из своей библиотеки.

1

0 Отец часто … полезные советы.

1

0 Во время войны в Ленинграде хлеб … по норме.

1

0 В сельской больнице … лекарство бесплатно.

1

V1 Укажите образование видовых пар следующих глаголов: одеть – одевать,рассказать – рассказывать:

2 суффиксальный способ;

3

0 префиксальный;

1

0 чередование суффиксов;

1

0 чередование суффиксов;

1

0 суффиксально-префиксальный

1

V1 Укажите,в каком падеже существительные отвечают на вопросы Кому? Чему?

1 A. Предложный падеж;

0 B. Дательный падеж;

0 родительный падеж;

1

0 творительный падеж;

1

0 C. Винительный падеж

V1 Как называется изменение существительного по падежам?

2 изменение;

3

0 спряжение;

1

0 склонение;

1

0 определение;

1

0 дополнение

1

V1 Укажите, какие прилагательные по падежам не склоняются:

2 относительные;

3

0 краткие ;

1

0 сравнительные;

1

0 качественные;

1

0 притяжательные

1

V1 Укажите,что раскрывает наименование русских падежей:

2 фонетическую роль;

3

0 синтаксическую роль;

1

0 лексическую роль;

1

0 морфологическую роль;

1

0 обобщенную семантику

1

V1 Укажите вид подчинительной связи, при которой зависимое слово ставится в той же форме рода, числа и падежа, что и главное:

примыкание;

согласование;

управление;

подчинение;

сочинение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «КИТиС»

М.А.Пашковский

«_____»_________ 2019 г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(выходного контроля уровня знаний и компетенций обучающихся)

по учебной дисциплине «Русский язык»

Калининград

2019

Рассмотрено и согласовано

на заседании ПЦК

общеобразовательных дисциплин

Протокол № от « » г.

Председатель ПЦК Григорян Н.А. __________

Утверждаю:

«___» ___________ 201 г.

Заместитель директора по УМР

Урывская Л.С. _______

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Русский язык» для профессий среднего профессионального образования составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО:

Составитель: преподаватель русского и литературы Григорян Н.А.

  1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД 01 «Русский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения выходного контроля . КОСы разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки профессий и специальностей СПО

-программы учебной дисциплины ОУД 01 «Русский язык».

Обучающийся должен быть ознакомлен с перечнем конечных результатов учебной дисциплины и показателями их оценки.

Выходной контроль поможет выявить уровень подготовки обучающихся, остаточные знания по 7 разделам рабочей программы: Фонетика и орфоэпия, Лексика и фразеология, Морфемика и словообразование, Морфология, Орфография, Синтаксис, Пунктуация, а также контроль поможет вскрыть те проблемы, на которые стоит обратить внимание в процессе обучения дисциплине. Поэтому в тестовые задания включены вопросы, отражающие содержание данных тем.

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентов индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

— осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

— Устные сообщения обучающегося (доклад, реферат, чтение наизусть стихотворения И.С. Тургенева «Русский язык»).

— Устный опрос обучающегося:

1. Учитывается способность обучающегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

2. Учитываются речевые умения обучающегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией русского языка, его изобразительно-выразительными возможностями, нормами орфографии и пунктуации.

— анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

— Выборочный диктант с языковым разбором.

— Языковой анализ текста: устные и письменные высказывания текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

— Анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.

— проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

— Карточки с заданиями.

— Лингвистический анализ текста: лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка.

— использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

— Аудирование.

— Чтение текстов разных стилей речи (учитывается ораторское искусство обучающегося).

— Разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.

— извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

— Работа со словарями.

— Творческие работы обучающегося (статья, заметка, репортаж публицистического стиля; эссе художественного стиля).

— Оформление деловых бумаг (резюме, заметка, статья).

— Работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.

— Фронтальный опрос.

— создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

— Построение диалогов разговорного стиля.

-Доклад обучающегося (учитывается ораторское искусство).

— Создание устных высказываний различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, с учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в практике речевого общения.

— применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

— Фонетический разбор слова.

— Морфемный разбор слова.

— Орфоэпический анализ слова.

— Орфографический диктант: учитываются умения обучающегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию преподавателя.

— соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

— Составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися.

— Пунктуационный анализ предложения.

— Орфографический диктант.

— Изложение с элементами сочинения.

— Контрольный диктант.

— соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

— Участие в дискуссии.

— Речеведческий анализ текста.

— использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

— Информационная переработка устного и письменного текста: составление плана текста; пересказ текста по плану; пересказ текста с использованием цитат; переложение текста; продолжение текста; составление тезисов; редактирование.

-использовать приобретенные

знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

— Участие в дискуссии.

— Выступление обучающихся с докладом, рефератом.

— Письменные творческие работы (сочинение, эссе, заметка в газету, публицистическая статья, резюме, автобиография, анкета, объяснительная записка).

— Чтение обучающимся критических статей ученых-филологов о языке и их анализ.

— Беседа с обучающимися.

развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

— Творческие работы обучающихся с применением разных стилей речи (научная и публицистическая статья, эссе, заметка, репортаж, аннотация, монография, сочинение).

— Тестирование.

-Разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи.

увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

— Работа со словарями (словари синонимов, антонимов, омонимов, толковый, орфографический, этимологический, орфоэпический и др.).

— Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.

— Практическое овладение диалогической формой речи.

— Диалог (спор, беседа). Выражение собственного мнения, его аргументация с учетом ситуации общения. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь вниманием и т. п. — Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

— Устные сообщения обучающегося, участие в дискуссии: учитывается способность обучающегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

— Письменные работы типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, рефераты.

Знания:

— связь языка и истории, культуры русского и других народов;

— Устные сообщения обучающихся, рефераты, творческие работы (эссе, публицистическая статья).

— смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

— Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).

— Восстановление деформированного текста повествовательного характера.

— основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

— Осознание цели и ситуации устного общения.

— Адекватное восприятие звучащей речи.

— Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

— орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

— Разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий).

— нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

— Создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.

— Рецензирование.

— Создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка.

Вариант № 1

Инструкция: тест состоит из 10 вопросов. На его выполнение отводится 25 минут. Справочной литературой пользоваться нельзя. Рекомендуется отвечать на вопросы по порядку. Если не удается на какой-то вопрос ответить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным вопросам.

К каждому вопросу предлагается _4__ варианта ответов, из которых только один верный.

1.Укажите, в каком ряду во всех словах правильно указано окончание имен существительных?

А) На песчаной отмели, от березовой роще, служил в армии.

Б) Забыл о грусти, стоял у знамени, подошел к кровате.

B) Зашел в магазины, любовь к Родине, попасть в пещеру.

Г) Завязать ленту, приятное знакомство, по высокой лестницы.

2. Укажите, в каком ряду во всех словах имен существительных пишется Н?

А) Ко(Н-НН)ица, пле(Н-НН)ик, масле(Н-НН)ица 

Б) Гости(Н-НН)ица, смышле(Н-НН)ость, родстве(Н-НН)ик

B) Листве(Н-НН)ица, свяще(Н-НН)ик, изгна(Н-НН)ик 

Г) Копче(Н-НН)ости, смышле(Н-НН)ость , варе(Н-НН)ик 

3.Укажите вариант, в котором сложное существительное пишется через дефис? 
А) (Электро)самовар 
Б) (Авиа)бандероль 
В) (Экс)президент 
Г) (Теле)фильм 

4.Укажите вариант, в котором окончание имени прилагательного пишется буква и?

А) Внешн..го мира
Б) К начинающ..му писателю

В) О поздн..м возвращении
Г) С высочайш..х гор

5.Укажите вариант, где в суффиксе имени прилагательного пишется буква е?

А)Вкрадч…вый

Б) Романчт…ческий

В) Коричн…ватый

Г) Увертл…вый

6.Укажите вариант, в котором сложное прилагательное пишется раздельно?

А) (Ново)сибирский, (глухо)немой, (выше)указанный

Б) (Плохо)скрываемый, (близ)лежащий, (ясно)видящий

В) (Пепельно)серый, (выпукло)вогнутый

Г) (Исторически)значимый

7. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова числительного.

А) Четырьмястами строчками

Б) Свыше пятисот шестидесяти тысяч километров

В) В тысяча девятьсот пятнадцатом году

Г) В двух тысячи двадцатом году

8. Укажите вариант, в котором необходимо раздельное написание местоимения?

А) (Ни)чего не осталось

Б) (Ни)чем не интересовался

В) (Не)чем заняться

Г) (Не)о(чем)переживать

9. Укажите вариант, в котором все слова заканчиваются на ЕТ?

А) Весел..т, танцу..т, лежит,

Б) Молч..т, душ..т, бес..т,

В) Люб..т, крош..т, исчеза..т

Г) Веша..т, дела..т, дума..т

10. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: « Рассказал интереснее всех»

А) Наречие

Б) Прилагательное

В) Причастие

Вариант № 2

Инструкция: тест состоит из 10 вопросов. На его выполнение отводится 25 минут. Справочной литературой пользоваться нельзя. Рекомендуется отвечать на вопросы по порядку. Если не удается на какой-то вопрос ответить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным вопросам.

К каждому вопросу предлагается _4__ варианта ответов, из которых только один верный.

1.Укажите, в каком ряду во всех словах правильно указано окончание имен существительных?

А) На песчаной отмеле, от березовой роще, служил в армии.

Б) Забыл о грусти, стоял у знамени, подошел к кровате.

B) Подойти к лесу, любовь к Родине, побыть в центре.

Г) Завязать ленту, приятное знакомства, по высокой лестницы.

2. Укажите, в каком ряду во всех словах имен существительных пишется НН?

А) ко(Н-НН)ица, пле(Н-НН)ик, масле(Н-НН)ица 

Б) гости(Н-НН)ица, смышле(Н-НН)ость, родстве(Н-НН)ик

B) листве(Н-НН)ица, свяще(Н-НН)ик, изгна(Н-НН)ик 

Г) имени(Н-НН)ик, моше(Н-НН)ик , варе(Н-НН)ик 

3.Укажите вариант, в котором сложное существительное пишется слитно?
A) (Авиа)бандероль 
Б) (Выставка)продажа 
В) (Северо)восток 
Г) (Вице)чемпион 

4.Укажите вариант, в котором окончание имени прилагательного пишется буква е?

А) Зимн..го сада

Б) Тёмн..го цвета

В) Открыт..й книгой
Г) У больш..го окна

5.Укажите вариант, где в суффиксе имени прилагательного пишется буква е?

А)Лен…вый

Б)Дожд…вые (облака)

В)Болтл…вый

Г)Забывч…вый

6.Укажите вариант, в котором сложное прилагательное пишется слитно?

А) (Трудно)доступная вершина, (военно)воздушный

Б) (Лето)писный, (тридцати)километровый, (ярко)пунцовый

В) (Кругло)суточный, (лево)сторонний, (светло)волосый

Г) (Черно)белый, (всемирно)известный, (русско)английский

7.Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова числительного.

А) Пятитысячная купюра

Б) До две тысячного года

В) Полтораста лет

Г) Сто пятьдесят листов

8. Укажите вариант, в котором необходимо слитное написание местоимения?

А) (Не)сколько лет

Б) Не(с)кем поговорить

В) Ни(у)кого не спросил

Г) Сколько(то) в Калининграде

9. Укажите вариант, в котором все слова заканчиваются на ИТ?

А) Весел..т, танцу..т, лежит,

Б) Молч..т, душ..т, бес..т,

В) Люб..т, крош..т, исчеза..т

Г) Веша..т, беж..т, люб..т

10. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: « Рассказ интереснее всех других»

А) Наречие

Б) Прилагательное

В) Причастие

Ответы к выходной контрольной работе

по Русскому языку

Вариант №1

вопроса

Правильные ответы

Тема

1

В

Правописание окончания имен существительных

2

Г

Правописание суффиксов имен существительных

3

В

Правописание сложных имен существительных

4

Г

Правописание падежных окончаний имен прилагательных

5

В

Правописание суффиксов имен прилагательных

6

Б

Правописание сложных имен прилагательных

7

Г

Правописание числительных

8

Г

Правописание местоимений

9

Г

Правописание глагола

10

Б

Правописание наречия

Критерии оценок:

10 правильных ответов – «5»

7-9 правильных ответов – «4»

6 правильных ответов – «3»

Ответы к выходной контрольной работе

по Русскому языку

Вариант №2

вопроса

Правильные ответы

Тема

1

В

Правописание окончания имен существительных

2

В

Правописание суффиксов имен существительных

3

А

Правописание сложных имен существительных

4

А

Правописание падежных окончаний имен прилагательных

5

Б

Правописание суффиксов имен прилагательных

6

В

Правописание сложных имен прилагательных

7

Б

Правописание числительных

8

А

Правописание местоимений

9

Б

Правописание глагола

10

А

Правописание наречия

Критерии оценок:

10 правильных ответов – «5»

7-9 правильных ответов – «4»

6 правильных ответов – «3»

Преподаватель ___________________ Григорян Н.А.

leaserslide419

leaserslide419

Вопрос по русскому языку:

19. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал интереснее всех»
а) наречие б) имя прилагательное

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

fuseryer936

fuseryer936

Б)имя прилагательное

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

  • К какому роду литературы относится сказка снегурочка
  • К какому жанру сказок относится сказка журавль и цапля
  • К какой сказке подходит пословица на языке медок а на уме ледок ответ
  • К какой сказке подходит пословица добра желаешь добро и делай
  • К какой сказке относится пословица робкого и тень страшит