Опубликовано 2 года назад по предмету
Литература
от anastasiashashkova15
-
Ответ
Ответ дан
vladfgut09Ответ:
1.В 2.Б 3.Г 4.Б
Объяснение:
-
Ответ
Ответ дан
arafatkutulukov?????
-
Ответ
Ответ дан
anastasiashashkova151в 2б 3г 4б
-
Ответ
Ответ дан
anastasiashashkova15все там правильно
-
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Проверочная
работа по сказке А.Н.Островского «Снегурочка»
6 класс
Цели обучения:
6.2.1.1 определять жанр и его
признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);
6.1.1.1.- понимать термины:
художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ,
повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора,
олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз, эпос, лирика, драма;
6.3.1.1 участвовать в обсуждении
произведения, выражая мнение о героях и событиях;
6.2.3.1 выделять в тексте
произведения элементы композиции.
Критерии оценивания Обучающийся:
·
Определяет
жанр и жанровые признаки произведения;
·
Понимает
литературоведческие термины;
·
Участвует
в обсуждении произведения;
·
Определяет
элементы композиции произведения.
Уровень мыслительных навыков: Понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения — 30
минут
Задание 1. Ответьте
на вопросы, выбрав один правильный ответ
1. Островский
определил жанр своего произведения как:
А) весеннюю сказку
Б) сцены из жизни древних русичей
В) трагедию
Г) комедию
2. К какому роду
литературы относится сказка «Снегурочка»?
А) эпос
Б) лирика
В) драма
Г) лиро-эпос
3. Укажите
признаки, соответствующие произведению Островского «Снегурочка»?
А) эпическая форма, малое
количество героев, короткий промежуток времени
Б) драматическая форма, большой
объем, сказка, построенная в форме ремарок и диалогов между героями
В) волшебный или бытовой характер
произведения, связан с фольклором
Г) поучительный характер, малый объем
Задание 2. Соотнесите термин
и его значение
Задание 3. Определите
истинность /ложность суждений:
1. Конфликт
пьесы-сказки «Снегурочка» показан в прологе.
2. Снегурочка
не могла полюбить, за это ее и «убивает» Ярило.
3. После
гибели Снегурочки берендеи надеются, что гнев Ярилы теперь погаснет, что он
дарует им силу, урожай, жизнь.
4. В гибели
Снегурочки виноват Мизгирь.
Задание 4. Соотнесите
композиционные части с эпизодами из текста сказки Островского «Снегурочка»
Композиционные |
Эпизод |
1. Экспозиция |
А) Сцена обретения дара любви |
2. Завязка |
Б) Жизнь берендеева царства |
3. Развитие событий |
В) «Счастья найду иль нет, а |
4. Кульминация |
Г) Гибель Снегурочки |
5. Развязка |
Д) Пролог |
Критерий |
№ |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Определяет жанр и жанровые |
1 |
-определяет жанр произведения; -определяет родовую -определяет жанровые признаки |
1 1 1 |
Понимает литературоведческие |
2 |
-соотносит термины с их |
4 |
Участвует в обсуждении |
3 |
-определяет истинность/ложность |
4 |
Определяет элементы композиции |
4 |
-соотносит композиционные части с |
5 |
Всего баллов: |
16 |
-
род и жанр произведения «Снегурочка» Островского
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
aubreetownsend552
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия3 минуты назад
Найди периметр треугольника
-
Геометрия3 минуты назад
Мне нужно решение, тема вписаные и описаные треугольники
-
Геометрия3 минуты назад
Два угла трапеции равны 80 и 120″. Найди неизвестные углы этой трапеции.
-
Русский язык3 минуты назад
Помогите с английским
-
Другие предметы3 минуты назад
Роль семьи в здоровом образе жизни
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика1 час назад
Помогите пж
-
Геометрия1 час назад
помогите пожалуйста!!!!
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day