Как и с тургенев назвал цикл своих рассказов ответ

  • Главная

  • Культура

Как Иван Сергеевич Тургенев назвал цикл своих рассказов?

Правильный ответ: Записки охотника

Следующий вопрос

Играйте в лучшую игру-викторину

Download on the App Store
Get it on Google Play

Что люди думают об этом:
12 Comments

SARD

SARD

хороший вопрос

Товарищ Сталин

Товарищ Сталин

Тургенев и его книги просто прекрасны

Нурым

Нурым

школьная программа

ManiA

ManiA

Школьная программа

Player #35947648

Player #35947648

Читал, не очень понравился

Player #25813165

Player #25813165

Письма грибника? Наверное грибки галлюциногены!

Алсу🦹‍♀️

Алсу🦹‍♀️

кошмарный вопрос

🍀its i am🍀

🍀its i am🍀

Player #33096412, Эйнштейн хорошо играл на скрипке

АЛИ

АЛИ

хороший вопрос

Player #33096412

Player #33096412

Энштейн мучил скрипку.
Бетховен мучил близких.
Тургенев был жестоким
Он зайчиков стрелял.

Helen

Helen

из школьной программы)

гандурас

гандурас

читал «отцы и дети». Тургенев прекрасен.

Как И.С.Тургенев назвал цикл своих рассказов?

Байки рыболова? Записки охотника? Письма грибника? Досье браконьера?
4

Как И.С.Тургенев назвал цикл своих рассказов?
Как И.С.Тургенев назвал цикл своих рассказов?


Байки рыболова


Записки охотника


Письма грибника


Досье браконьера

#Литература
#Сложность: 500 руб.
#Кто хочет стать миллионером?
#Сложность: 20
#Пандарина

Похожие вопросы

Кто автор знаменитого сборника рассказов «Записки охотника»?

Кто автор знаменитого сборника рассказов «Записки охотника»?


#Литература


#Сложность: 10


#Пандарина

Какое произведение И. С. Тургенева не входит в цикл рассказов «Записки охотника»?

Какое произведение И. С. Тургенева не входит в цикл рассказов «Записки охотника»?


#Кто хочет стать миллионером?


#Сложность: 4 000 руб.

Нелюбовь к какому дереву выказал И. С. Тургенев в рассказе "Свидание" из сборника "Записки охотника"?

Нелюбовь к какому дереву выказал И. С. Тургенев в рассказе «Свидание» из сборника «Записки охотника»?


#Сложность: 1500


#Пандарина

В какой стране была придумана телеигра "Кто хочет стать миллионером?"?

В какой стране была придумана телеигра «Кто хочет стать миллионером?»?


#Сложность: 20


#Пандарина

Случайные вопросы

Какого зайца НЕ бывает?

Какого зайца НЕ бывает?


#Другое

В какой группе поет Наталья О'Шей?

В какой группе поет Наталья О’Шей?


#Сложность: 800


#Пандарина

В каком году чемпионат мира по футболу единственный раз проходил на территории двух государств?

В каком году чемпионат мира по футболу единственный раз проходил на территории двух государств?


#Сложность: 400


#Пандарина

В чьих произведениях можно встретить вымышленных разумных птиц — буривухов?

В чьих произведениях можно встретить вымышленных разумных птиц — буривухов?


#Сложность: 800


#Пандарина

———————————————————————

В последние годы жизни И.С.Тургенев
создаёт цикл «Стихотворений в прозе»
,который он пишет с 1877 года.В печати
стихотворения появляются в 1882 в
двенадцатом номере « Вестника Европы»…

Вообще эти произведения для печати не
предназначались ,слишком уж интимны
были переживания в некоторых из них .
Однако Стасюлевичу, близкому другу
Тургенева и редактору журнала,во время
одного из последних свиданий с Иваном
Сергеевичем, удалось уговорить последнего
напечатать часть «Старческих раздумий»(так
их называл сначала сам Тургенев) …

Но всё-таки почему же именно стихотворения
в прозе?А не просто – философские
рассказы?Наверное потому ,что слишком
уж гармонично сочетаются звуки,мелодично
сливаются они в слова и фразы … “это
сплав поэзии и прозы, мелодии и ритма
,отмеченные печатью необыкновенного
стилистическкого изящества”.

“Стихотворения в прозе”-это сборник
оригинальных философских высказываний
,жизненных выводов …Это своеобразный
итог ,черта ,точка,которую Тургенев
ставит в конце всех своих произведений
в конце своей жизни

главные и преобладающие темы:

-воспоминания о давней любви

-размышления о неотвратимости смерти

-раздумья о ничтожности человеческой
жизни перед вечностью природы

Своим мрачным ,тёмным, “пасмурным”
стихотворениям (“Старик”)Тургенев
противопоставляет светлые ,радужные
стихотворения, проникнутые оптимистическими
настроениями(“Лазурное царство”)
.Обычно они всё о той же любви,красоте,её
силе .В этих стихотворениях чувствуется
,что автор всё же верит в силу прекрасного
в счастливую жизнь которой у него ,к
сожалению,не было.(“Воробей”)

все произведения Тургенева объединяет
рассмотривание вечных проблем ,которые
впринципе волнуют общество и в данное
время . Л.Озеров: “ В сборнике имеется
множество так называемых вечных тем и
мотивов ,стоящих перед всеми поколениями
и объединяющие людей разных времён ”

Этот цикл лирических миниатюр явился
своеобразным прощанием Тургенева с
жизнью, родиной и искусством. Последняя
книга Тургенева собрала в себе главные
темы и мотивы его творчества. Книгу
открывало стихотворение в прозе
«Деревня», а завершал ее «Русский язык»,
лирический гимн, исполненный веры
Тургенева в великое предназначение
своей страны: «Во дни сомнений, во дни
тягостных раздумий о судьбах моей родины
– ты один мне поддержка и опора, о
великий, могучий, правдивый и свободный
русский язык! Не будь тебя — как не впасть
в отчаяние при виде всего, что совершается
дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык
не был дан великому народу!»

20. Тургеневский герой и тургеневская девушка в творчестве Тургенева (Тетрадь)

————————————————————————

Произведения И.
С. Тургенева — одни из самых лиричных
и поэтичных произведений в русской
литературе. Особенное очарование им
придают женские образы. “Тургеневская
женщина” — это какое-то особое измерение,
некий идеал, воплощающий в себе красоту
как внешнюю, так и внутреннюю. “Тургеневским
женщинам” присущи и поэтичность, и
цельность натуры, и невероятная сила
духа. И.С.Тургенев в отношении к женщинам
раскрывает все хорошее или плохое, что
есть в его героях.

Часто именно
героини в его произведениях вынуждены
принимать решения, делать нравственный
выбор, определять свою судьбу.

В романе “Отцы и
дети” представлена целая галерея
женских образов — от простой крестьянки
Фенечки до великосветской дамы Анны
Сергеевны Одинцовой.

Первое же появление
Фенечки оставляет в душе ощущение
чего-то мягкого, теплого и очень
естественного: “Это была молодая женщина
лет двадцати трех, вся беленькая и
мягкая, с темными волосами и глазами, с
красными, детски пухлявыми губками и
нежными ручками. На ней было опрятное
ситцевое платье, голубая новая косынка
легко лежала на ее круглых плечах”.

Надо отметить, что
Фенечка появилась перед Аркадием и
Базаровым не в первый день их приезда.
В тот день она сказалась больной, хотя,
конечно, была здорова. Причина же очень
проста: она страшно стеснялась. Базаров,
живя у Кирсановых, с удовольствием
общался только с Фенечкой: “Даже лицо
его изменялось, когда он с ней разговаривал.
Оно принимало выражение ясное, почти
доброе, и к обычной его небрежности
примешивалась какая-то шутливая
внимательность”. Я думаю, дело тут не
только в красоте Фенечки, а именно в ее
естественности, отсутствии, какого бы
то ни было жеманства и попыток строить
из себя барыню.

Образ Фенечки
подобен нежному цветку, имеющему, однако,
необычайно крепкие корни. Мне кажется,
что из всех героинь романа она наиболее
близка к “тургеневским женщинам”.

Прямой
противоположностью Фенечки является
Евдоксия, а точнее Авдотья Никитична
Кукшина. Образ достаточно интересный
и, скорее, карикатурный, но не случайный.
Вероятно, в середине XIX века эмансипированные
женщины появлялись все чаще, и это
явление не просто раздражало Тургенева,
но вызывало у него жгучую ненависть

Подтверждением
тому является описание быта Кукшиной:
“Бумаги, письма, толстые номера русских
журналов, большей частью неразрезанные,
валялись по запыленный столам. Везде
белели разбросанные окурки папирос”,
а также ее внешности и манер: “В маленькой
и невзрачной фигурке эмансипированной
женщины не было ничего безобразного,
но выражение ее лица неприятно действовало
на зрителя”, ходит она ”несколько
растрепанная, в шелковом, не совсем
опрятном платье, бархатная шубка ее на
пожелтелом горностаевом меху”. В то же
время почитывает кое-что из физики и
химии, читает статьи о женщинах, хоть с
грехом пополам, а все-таки рассуждает
о физиологии, эмбриологии, о браке и
прочих вещах. Все ее мысли обращены на
предметы более серьезные, чем галстуки,
воротнички, снадобья и ванны. Она
выписывает журналы, за границей общается
со студентами. И чтобы подчеркнуть
полную ее противоположность Фенечке,
я приведу следующую цитату: “…что бы
она ни делала, вам постоянно казалось,
что именно это-то она и не хотела сделать.
Все у ней выходило, как дети говорят —
нарочно, то есть не просто, не естественно”.

На образе Кукшиной
мы видим женское молодое поколение того
времени, эмансипированное, с прогрессивными
стремлениями. Хотя Тургенев осмеивает
ее стремления, которые бы заслуживали
поощрения и одобрения со стороны всякого
благомыслящего человека.

У Одинцовой сильный
характер, и она даже в чем-то подавила
свою младшую сестру Катю.

Катя — славная
девушка, и, хотя в первый момент она
воспринимается как бледная тень
Одинцовой, у нее все-таки тоже есть
характер. Темная брюнетка с большими
чертами лица и небольшими задумчивыми
глазами. В детстве была очень дурна
собой, к 16 годам стала поправляться и
сделалась интересной. Кроткая, тихая,
поэтическая и стыдливая. Мило краснеет
и вздыхает, боится говорить, всё вокруг
замечает. Музыкантша. Любит цветы и
составляет из них букеты. В комнате у
неё удивительный порядок. Терпелива,
нетребовательна, но в то же время упряма.
Постепенно раскрывается ее индивидуальность,
и становится ясно, что в союзе с Аркадием
она будет главной.

Образ Одинцовой
интересен как раз своей неоднозначностью.
Её нельзя назвать ни положительной, ни
отрицательной героиней, не погрешив
при этом против истины. Анна Сергеевна
– живой и яркий человек, со своими
достоинствами и недостатками.

“Тургеневские
женщины” — сильные женщины. Пожалуй,
они гораздо сильнее духом окружающих
их мужчин. Может быть, заслуга Одинцовой
заключается в том, что она, сама того не
желая, помогла Базарову сбросить маску,
которая так мешала ему, и способствовала
становлению личности этого незаурядного
человека. Кто же из этих женщин оказывается
милее и ближе сердцу писателя? Конечно,
Фенечка. Именно ее Тургенев одарил
счастьем любви и материнства. А
эмансипированные женщины, в их худших
проявлениях, ему глубоко несимпатичны.
Одинцова отталкивает своей холодностью
и эгоизмом. Тургеневский же идеал женщины
заключается в умении любить и жертвовать
собой ради любимого. Все эти героини,
конечно, очень разные, у каждой из них
своя жизнь, свои переживания, но всех
их объединяют любовь и желание быть
счастливыми.

Ася — один из самых
поэтичных женских образов Тургенева.
Героиня повести — открытая, самолюбивая,
пылкая девушка, с первого взгляда
поражающая своей необычной внешностью,
непосредственностью и благородством.
Трагизм жизни Аси в ее происхождении:
она дочь крепостной крестьянки и
помещика. Этим объясняется ее поведение:
она застенчива, не умеет вести себя в
обществе. После смерти отца девушка
оказывается предоставленной самой
себе, она рано начинает задумываться
над противоречиями жизни, над всем, что
ее окружает. Ася близка к другим женским
образам в произведениях Тургенева. С
ними ее роднит нравственная чистота,
искренность, способность к сильным
страстям, мечта о подвиге.

Ася дана в повести
через восприятие господина Н.Н., от лица
которого ведется повествование. Н.Н.
встречается с ней во время путешествия
по Германии, где Ася живет со своим
братом. Ее своеобразное обаяние пробуждает
в нем любовь. Сама Ася впервые в своей
жизни сталкивается с таким чувством.
Н.Н. представляется ей необыкновенным
человеком, настоящим героем. Любовь
окрыляет героиню, придает ей новые силы,
внушает веру в жизнь, но ее избранник
оказывается человеком безвольным и
нерешительным, он не может достойно
ответить на ее пылкие чувства. Решимость
Аси пугает его, и Н.Н. оставляет ее. Первая
любовь героини оказывается несчастной.

21. Типология
героев И.С. Тургенева (на материале
повестей и романов) в свете концепции
типов-характеров,
изложенной в статье «Гамлет и Дон Кихот».
(
В тетради
+ чит. дневник)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

История создания сборника «Записки охотника» И.С. Тургенева

На чтение 3 мин Опубликовано 15.11.2020 Обновлено 15.11.2020

Сборник рассказов под названием «Записки охотника» И.С. Тургенева был опубликован единым изданием в 1852 году. Спустя продолжительное время писатель дополнил книгу еще тремя произведениями. Сборник вызывает много споров среди литературоведов относительно жанра опубликованных работ. Некоторые критики придерживаются мнения, что творения Ивана Сергеевича относятся к очеркам. Другие утверждают, что все произведения написаны в жанре рассказа.

В 1846 году все лето и несколько недель осени Иван Сергеевич находился в Спасском-Лутовинове. Автор на время отошел от писательской работы. Все дни он проводил в наблюдениях. При любом удобном случае И.С. Тургенев отправлялся на охоту. Но он ходил не один. Компанию ему составлял местный егерь Афанасий Алифанов. В середине осени писатель был вынужден вернуться в Петербург. До автора дошла информация, что у журнала «Современник» новые владельцы. Руководящий пост поделили Некрасов и Иван Панаев. Обновленный редакторский состав попросил И.С. Тургенева внести изменения в произведения.

В первом номере «Современника» был опубликован рассказ «Хорь и Калиныч». Это произошло в январе 1847 года. Произведение имело подзаголовок «Из записок охотника». Вариант был предложен Иваном Панаевым. Именно это название и стало впоследствии заглавием всего цикла рассказов.

И.С. Тургенев изначально не представлял, какую книгу он хочет создать. Он долгое время обдумывал детали, сопоставлял факты, анализировал будущую композицию. Процесс шел постепенно, без особых взлетов и писательских простоев. Находясь в деревне, Иван Сергеевич собрал достаточно информации, которую он мечтал использовать в своем произведении. Наблюдений было так много, что они могли бы послужить основной для нескольких интересных книг и сборников. Своим творением «Записки охотника» Иван Сергеевич положил начало новому направлению в русской литературе.

В 1847 году летом И.С. Тургенев вместе с Белинским посетил Зальцбрунн. Во время поездки автор не переставал работать над своим сборником. Писатель делился своими наработками со своими друзьями и товарищами. После прочтения рассказа «Бурмистр» у собравшихся была неоднозначная реакция. Белинский крайне эмоционально высказался о герое, описанном в книге. Под рассказом «Бурмистр» писатель оставил несколько строк, содержащих информацию о месте и времени написания. Больше этих данных он не указывал ни в одном произведении.

Иван Сергеевич несколько лет работал над своей книгой «Записки охотника». В 1852 году она была издана отдельным сборником. С этим событием связаны небольшие разбирательства. Разрешение на печать работы И.С. Тургенева было выдано чиновником Владимиром Львовым. Для служащего цензурного ведомства все закончилась печально. Он был уволен. Коллеги Владимира Львова получили предупреждение о недопущении публикации подобных материалов.

Писатель стремился внести в свое творение местные наречия, деревенский стиль высказываний. Однако этот прием понравился не всем критикам. Белинский и Аксаков протестовали против употребления в произведении диалектизмов и просторечных слов. Однако И.С. Тургенев был не согласен с их точкой зрения. Местный говор был необходим автору для передачи настроения деревенских жителей, описания их жизненного уклада и быта. Иван Сергеевич стремился передать царившую в деревне неповторимую атмосферу. Ему важно было показать, чем живет простой народ. В сборнике «Записки охотника» читатель словно следует за И.С. Тургеневым на его прогулке, видит своими глазами все происходящее вокруг.

  • Как зовут принца в сказке о чиполлино
  • Как и почему меняется описание бора при появлении царского сына в сказке спящая царевна
  • Как зовут поросят из сказки три поросенка
  • Как и всегда надо выполнять то что необходимо для жизни сочинение рассуждение
  • Как зовут персонажей из сказки снежная королева