Как интернет влияет на человека сочинение

  • Сочинения
  • Про технологии
  • Польза и вред интернета

Сочинение на тему Польза и вред интернета рассуждение

Сложно представить себе жизнь современного человека без интернета. В условиях современной действительности интернет является не только хранилищем информации из разных областей науки и техники, но и удобным средством общения. Интернет стал незаменимым атрибутом жизни человека, потому что он позволяет ему удовлетворить свои познавательные и коммуникативные потребности в любое время суток. Кроме того, многие используют интернет в качестве средства организации досуга: слушают музыку, смотрят фильмы и забавные видеоролики.

Посредством интернета люди узнают новости. Им больше не нужно ждать выпуска новостей, сидя перед телевизором. Достаточно зайти в интернет, чтобы узнать о последних событиях не только в своей стране, но и во всем мире. Однако психологи не советуют следить за новостями, так как переизбыток негативной информации может повысить уровень личностной тревожности человека.

Несомненную пользу интернет приносит студентам и школьникам. Для подготовки к семинарам или написания реферата им не обязательно идти в библиотеку, ведь необходимый материал можно найти в интернете. Но нужно не только найти материал, но и умело его переработать. Бездумное копирование текста с разных сайтов не принесет положительной оценки. В этом усматривается еще один плюс глобальной сети: пользуясь интернет-ресурсами, школьники и студенты совершенствуют свой навык анализа информации, вырабатывают у себя умение критически мыслить.

Кроме того, в интернете можно не только получать информацию, но и зарабатывать деньги. Сегодня открыто огромное количество вакансий, предполагающих удаленную работу.

Возможности глобальной коммуникативной сети позволяют людям совмещать работу и учебу. Многие образовательные учреждения предлагают различные курсы переподготовки кадров и повышения квалификации. Для того, чтобы стать слушателем этих курсов, нужно отправить электронную заявку. Учебные материалы присылаются в виде текстовых файлов или видеолекций. Итоговый экзамен слушатели курсов сдают в форме теста или приватного чата с преподавателем. Однако можно ли назвать такое образование качественным и профессиональным?

Таким образом, однозначно ответить на вопрос о том, является ли интернет для человека полезным или вредным, очень трудно. С одной стороны, появление интернета открыло для человека новые возможности, а с другой – если человек будет бесконтрольно использовать интернет, у него может сформироваться зависимость. Формированию компьютерной зависимости наиболее подвержены дети. Поэтому не стоит проводить в интернете слишком много времени.

2 вариант

В современном мире интернет занимает ведущую позицию. Мы по рукам и ногам связаны одной цепью с современными технологиями, и уже не в силах представить свою жизнь без этого. Почему? Ответ весьма очевиден: это своеобразное взаимодействие человека с внешним миром. Сегодняшнее интернет-пространство заполнено разносторонней информацией. Зайдя в эту всемирную паутину, мы можем найти новости о любой точке земного шара, что и привлекает все больший массив людей.

Так что это, массовое помешательство или современный прогресс? Рассуждений на эту тему может быть много, но попробуем выяснить, что же это такое.

С каждым днем мы получаем все больше и больше возможностей. Интернет стал для нас незаменимым помощником.

Сегодня интернет-пространство заполнено разносторонними материалами. Можно сказать, что происходит перенасыщение информацией, что как хорошо, так и плохо.

Взглянем на это с хорошей стороны.

Любое желание пользователя реализовывается в считанные минуты, благодаря возможностям современных технологий. Теперь не обязательно даже вставать с дивана или отвлекаться от любимого занятия, дабы войти в курс происходящего в мире.

Современные технологии дошли до такого уровня, что почти все наши проблемы решаются в сети. Такой факт можно считать позитивным, но существует и обратная сторона медали, которая доказывает, что не все так хорошо как кажется. Об этом далее…

Негативная сторона современных технологий такова, что поток всяческой информации влияет на каждого человека по-разному. Последствия могут сказаться на его здоровье.

Что касается детей. Не всегда и родителям, получается уследить за своим маленьким читателем, когда тот на просторах интернета собирает всю встретившуюся на его пути информацию.

Современные технологии намного облегчили нашу жизнь. С одной стороны это хорошо, ибо это здорово экономит драгоценное время. С другой стороны — это полное бездействие человека. Развитие дошло до такого уровня, что почти все наши проблемы решаются в один миг с помощью интернета.

Не стоит забывать, что все современные технологии – это конечно хорошо, но и переносить все свои дела в интернет не приведет ни к чему хорошему.

Сочинение Польза и вред интернета

Я считаю, что этот вопрос невероятно актуален в наши дни. Интернет – добро или зло, незаменимый помощник или палач? Я часто задумываюсь над этим вопросом.

Для начала рассмотрим положительную сторону интернета. Для того, кто умеет четко выделять нужные сведения и игнорировать спам, интернет – кладезь полезной информации. На его просторах расположено безграничное количество сведений, способных развить человека во всех направлениях. Например: повышение уровня культуры и воспитание вкуса, изучение множества языков, обучение игре на музыкальных инструментах, приобретение важных навыков в области медицины, психологии, кулинарии, дизайна, спорта и т.д. В свободном доступе миллионы книг, о которых раньше люди только мечтали, а также книги современных научных деятелей, писателей и поэтов с новыми взглядами на мир.

В то же время, интернет – утопия для тех, кто легко вовлекается в мир азартных игр, в мир желтых страниц, блогов, влогов и сериалов, не несущих обучающий и особо нравственный характер. Основная цель этих направлений – убивать время, то есть проводить его не с пользой, а с убытком лично для себя. Человек растрачивает свои эмоции и самое дорогое, что у него есть – время, впустую. Абсолютно безвозвратно.

Отсюда вытекают попытки провайдеров разрабатывать ограничения на предоставляемый для школьников контент — функции родительского контроля, но я считаю, что это не особо эффективные меры. Кто ищет, тот всегда найдет. За пределами дома есть телефоны, планшеты, бесплатный Wi-Fi в кафе и торговых центрах.

На мой взгляд, решение проблемы состоит не в ограничениях, а в грамотном донесении информации до детей и подростков о том, что приносит пользу, а что вредит их развитию и будущему.

Подытоживая вышесказанное, подчеркну, что именно грамотные разъяснительные беседы родителей, воспитателей и учителей способны помочь подрастающим поколениям определиться с тем, что для них важно, а что принесет вред и потерю времени.

Вариант 4

Первый запуск сети интернет произошёл в 1969 году, когда между городами Лос-Анджелесом и Стэнфордом, на расстояние 640 км, передали сообщение, содержавшее в себе короткое слово Log, для этого использовались два компьютера, подключенные в сеть. Именно с того дня и началось полное развитие интернета. Так же стоит отметить, что предпосылкой этому изобретению стала « Холодная война », между двумя сверх-державами, США и СССР. Соединённые штаты, хотели создать сеть, по которой можно было передавать зашифрованные сообщения с секретной информацией в случай войны. Но война не состоялась, а полученное изобретение, нашло широкое применение в мирных целях. И спустя несколько десятилетий, невидимая сеть опутала своей паутиной весь земной шар. Что касается 21 века, то интернет в нем стал незаменимой часть жизни всего общества, и продолжает расширять свое влияние. Но действительно ли он, имеет ничего кроме пользы в развитие цивилизации, в этом еще предстоит нам сегодня разобраться.

Да интернет действительно изменил нашу жизнь, даже один день невозможно представить без него. Человечество сделало большой шаг благодаря этому изобретению, которое значительно облегчало нашу жизнь. Мы можем узнать любую доступную информацию, посмотреть фильм, новости и все это не выходя из дома. А про социальные сети хотелось вообще, завести отдельный разговор, ведь кто бы мог подумать, что общение станет доступным на расстоянии, сотни километров, при этом видеть и слышать собеседника можно как себя.

Банковские системы, в последнее время, сделали большой шаг в направление использования интернета, наверно у каждого есть приложение « Мобильный банк », с которого можно управлять своими средствами, не вставая с дивана. Но, сколько бы ни было пользы, а свои минусы всегда найдутся. Самое опасное то, что мы стали зависимы от него, отключение электричества меньше чем на сутки и все, телефоны, ноутбуки сядут, и вместе с ними сядем мы, не представляя, что нам делать, а вместе с этим полетят многие серверы, накроется банковская система и все. Появление онлайн игр, так же значительно повлияло на образ жизни практически всех подростков, особенно в сторону развития сидящего образа существования. Даже если ребенок не будет увлекаться этим, ему просто не о чем будет поговорить со сверстниками, и это только начало.

Данная проблема очень актуально, и ее значение будет все дальше расти, так как мы все больше впутываемся в эту всемирную сеть независимо от самих себя. Возможно, это просто такой этап развития как когда то появление электричества, и все идёт, как должно быть. Но мне кажется, это как огонь для первобытного человека, он может быть другом и спасителем, но стоит выйти ему из под контроля, то сгорит все и вся.

Также читают:

Картинка к сочинению Польза и вред интернета

Польза и вред интернета

Популярные сегодня темы

  • Образ маленького человека в рассказе Смерть чиновника Чехова

    Тема так называемого «маленького человека» широко распространена в литературных кругах. Людей этого типа любили описывать все известные писатели, они показывали несчастных людей, которые живут очень плохо

  • Сочинение по картине Утро в сосновом лесу (бору) Шишкина 2 класс

    Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Утро в сосновом лесу” в 1889 году. На переднем плане изображена лесная поляна, окружённая могучими высокими соснами. Одна из основных деталей картины – это упавшая сосна

  • Анализ Сказки о царе Салтане Пушкина

    Сказка о царе Салтане появилась на свет в 1831 году. По жанру она относится к литературной сказке, тем, что заканчивается добром, в сюжете действуют волшебство и приключение князя Гвидона с царевной.

  • Иванов

    Андрей Иванович Иванов — великий русский художник. Его творчество очень ценят. Почему же? Чем его творчество отличается от творчества других?

  • План к рассказу Цветок на земле Платонова

    Мальчику Афоне скучно, потому, что его отец на войне, а мать работает. Он остается под присмотром своего дедушки. Дедушка его очень старенький, поэтому в основном лежит на печке или спит.

Работа написана в жанре ЭССЕ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Интернет… Всемирная паутина, захватывающая с каждым днем все больше и больше пользователей. С появлением интернета жизнь людей сильно изменилась. Для кого-то пользование всемирной сетью — это способ общения друг с другом, для кого-то — работа, а для кого-то — получение полезной информации. Но все-таки как влияет на нас интернет?

Появление интернета в тысяча девятьсот восемьдесят втором году в СССР затронуло узкий круг людей. Им пользовались ученые, инженеры для обмена опытом, для подтверждения своих мнений, теорий. Интернет являлся роскошью. А что происходит сейчас? Наша жизнь неразрывно связана с ним. Интернет во многом облегчил нашу жизнь. Мы можем посмотреть какой-либо фильм, купить что-то из любой точки мира. И все это, не выходя из дома. С помощью интернета мы, не имея средств, возможностей,  можем увидеть, как все-таки прекрасен мир вокруг нас. Мы в буквальном смысле слова «путешествуем», сидя на своих диванах. Как же удивительно то, что люди могут видеть, что происходит на другом конце земли, не тратя на это ни сил, ни средств. Интернет настолько вжился в современный мир, что люди могут даже получать образование на дальних расстояниях. Соглашусь, что нынешним школьникам гораздо удобнее учиться. Каждый из нас в любой момент может узнать обо всем, что нас интересует.

Но у интернета, кроме положительных, есть много отрицательных сторон. Мы стали полностью зависимы от него: даже при отключении электричества  нам кажется, что жизнь остановилась. С появлением интернета люди перестали разговаривать! Мы заменили общение лицом к лицу на обычные переписки. Человек перестал использовать всемирную паутину по назначению и просто тратит свое время впустую. А разве так должно быть? Я уверена, что интернет был только для благих целей, а не для того, чтобы его пользователи сидели, уткнувшись в свои телефоны, читая недостоверную, а иногда даже глупую информацию. А компьютерные онлайн-игры?  Кто-то скажет, что они просто являются средством разрядки. Но на самом деле, кроме привыкания и разрушения психики, ничего другого они не приносят. Мало того, многие люди тратят на них большие деньги. Нередко по телевизору можно увидеть, как под влиянием игр люди становятся озлобленными, иногда даже полностью неконтролируемыми. Часто подростки становятся их жертвами. Очень страшно слышать по новостям, как дети убивают своих родителей из-за онлайн-игр. А ведь родители просто хотят вытащить своих детей оттуда. Появление интернета способствовало появлению хакеров. Сейчас очень часто в интернете можно видеть большое количество провокационной рекламы, доверяя ей,  люди теряют деньги, имущество, а иногда расплачиваются своей жизнью.

Вне всякого сомнения, интернет — одно из самых удобных средств получения информации, общения, созданных человечеством. Но именно правильное пользование им поможет нам стать интеллектуально развитыми людьми, способными на новые, не менее значимые открытия и достижения.

Плюсы и минусы интернета -  5 примеров сочинений

­Пример сочинения: Интернет: за и против.

Интернет-это огромная платформа для возможности реализовать себя, найти дело по душе и побывать там, где ты никогда не был. Однако не все этой возможностью пользуются…

Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы данной паутины. Начнем, пожалуй, с хорошего.

Во первых, это безграничные возможности самореализации. В интернете множество курсов для обучения чему-либо. Даже как взломать страницы, блин.
Тут тебе ходить не надо куда-то – сиди дома, пей чай и учись.
К примеру, хочешь выучить иностранный язык? Репетиторы по Скайпу, всевозможные ресурсы тебе помогут.
Нужно только найти себе то, что ближе к душе, и вот, можно заниматься в любое удобное время (еще один плюс).
Не нужна учеба? У тебя есть обширные познания в чем-то? Поделись, научи кого-то, создай сайт, привлеки публику, принеси пользу кому-то.
Еще возможность знакомства. Найти друзей по интересам и может быть из других стран, не представит проблем в 21 век.
И много чего еще…

Но кроме плюсов есть и минусы.

Первый минус: Интернетом пользуются не только нормальные люди.

Так как нельзя увидеть человека, сидящего по ту сторону монитора, узнать что творится у него в голове, то это представляет непосредственную опасность. Попав под влияние таких людей, можно лишиться денег, а то и вовсе убить(бывали и такие случаи).
Отсюда же хакеры. Вирусы это бич компьютера 21 века. А чего только не хранят компьютеры, сколько тайн они знают.

А завладев такой информацией можно подставить человека, опозорить и в конце концов шантажировать, чего никому из нормальных людей не хотелось бы.

Второй минус: Деградация людей.

Как говорилось, не все правильно используются интернетом. Попадая под влияние интернета, люди не осознают сколько времени они тратят впустую.

К примеру. Представьте себе банк, который дает вам каждый день 86000 долларов, которые вы обязаны потратить, а остаток банк забирает себе. И так каждый день.

Конечно, вы стремились бы истратить все до доллара. Так вот 86400 долларов – это ваше время. Каждый новый день дает вам 86400 секундочек, забирая остаток.

Страшные числа. А многие тратят большую часть своего времени на просмотр глупых постов в соц. сетях, селфи и его редактирование, и потом еще трясутся из-за лайков…

Третий минус: Хамство.

Существует мнение, что нас никто не видит в интернете, не следит за нами и т. д. А зря. Все посещения отслеживаются. Не замечали ли вы, что зайдя на сайт с модными платьями, вам потом будут предлагать рекламу именно с предложениями на покупку платьев и т. д. Понаблюдайте. Порой это забавно)

В интернете очень легко грубить, хамить, ведь ты не видишь человека, находишься в безопасности.

А потом это входит в норму, это становится привычкой, а как говорится “Привычка-вторая натура”.

К сожалению, мы не используем все возможности, которые предоставляет нам интернет. Ведь для успеха, для прибыли от интернета нужно терпение, труд, воля, а прикладывать усилия, увы, человек не любит. Все хотят чего-то легкого, а в этом мире ничего не бывает за бесплатно…Вот так и живем.


Пример сочинения 2

В наше время интернет является важной составляющей каждого человека. Рождение Всемирной сети значительно облегчило обучение ученикам, а с другой стороны, забрало у них большое количество времени. Попробуем разобраться, чего же больше у пользования интернетом: плюсов или минусов.

Одним из основных плюсов интернета в жизни современного школьника, по моему мнению, является то, что интернет заменил объёмные книги в библиотеках и множество документаций в архивах на быстро доступные электронные сайты. Каждый ученик может в любой момент почерпнуть необходимую ем информацию.

Когда я учился в школе, был такой случай, что учебников не хватило на всех, но во время уроков было необходимо работать с упражнением и мы быстро нашли данный учебник в интернете и занимались со всем классом. Но, отчасти есть в этом и минус, так как не все данные в интернете достоверны.

Многие источники искажают какую-либо информацию, а иногда просто добавляют свою оценку, которую дети, не разбираясь могут вносить в свои работы, взяв, тем самым, недостоверную информацию. Например, мы сидели на уроке истории и нас спросили: «Кто такой Соловьев Сергей Михайлович?» и на одном из сайтов интернета было дано, что это музыкант.

Таким образом, не всей информации в интернете стоит верить. Так же, одним из плюсов является быстрый обмен информацией. Каждый школьник во время изучения новой темы может не прийти на урок, имея уважительную или неуважительную причину. Таким образом, он пропускает получение важной информации. Те ученики, которые находятся на уроке могут скинуть через интернет всю необходимую информацию ученику, пропустившему занятия.

Минусом же является то, что во время уроков они могут общаться в социальных сетях, а также их отвлекают частые уведомления из приложений и социальных сетей. А это влияет на уменьшение работоспособности на уроках. Когда у нас в школе был день самоуправления, я замещала учителя математики и заметила, что ученики постоянно отвлекались на телефоны, а именно на приходящие им смс.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что появление интернета в жизни школьника очень поменяло его отношение к учёбе и овладению знаний. Можно подобрать большое количество плюсов и минусов пользования интернетом, но все они, в совокупности, показывают, что школьники достаточно сильно от интернета стали зависимы и проводят в нем большую часть дня, заменяя общение в реальности общением в интернете.



Пример сочинения 3


Что такое интернет и какую роль он играет в жизни современного школьника, какие плюсы и минусы можно выделить? Тема интернета является довольно разносторонней. Давайте рассмотрим для начала её с положительной стороны. Интернет – это величайшее изобретение человечества, которое облегчило жизнь и продолжает это делать нам в сотни раз. Первый его плюс — это конечно же доступная информация. Сейчас можно узнать любую из интересующих вас тем или волнующих проблем. Достаточно пару раз кликнуть на ваш смартфон или компьютер и всё, вы уже знаете расписание врачей в вашей поликлинике, рецепт яблочного пирога или даже архитектуру восемнадцатого века. Легко, быстро и удобно!

Второй плюс интернета заключается в том, что это «всемирная паутина», то есть охватывает всё население Земли независимо от места жительства. Например, человек и России может с лёгкостью написать человеку из Китая, ну при условии, если не будет языкового барьера. Кстати сейчас в интернете выходит просто огромное количество сайтов, где действительно могут помочь выучить тот или иной язык. Это кстати является ещё одним плюсом интернета. Ещё одно положительно качество можно описать одни коротким словом «досуг». Так же в интернете можно найти развлечения на свой вкус, то что подойдёт именно вам. И вот вы уже скачиваете сериал, слушая музыку выбираете себе игру и размышляете какую книгу начнёте читать.

Но не всё так хорошо. Как говорят: «а теперь рассмотрим обратную сторону медали».  Минусы в интернете так же можно найти. Например ребёнок искавший что-то на каком-нибудь сайте, может наткнуться на непозволительный для его возраста материал в виде рекламных роликов или каких-то вставок. Так же люди могут найти в интернете статьи, которые можно рассматривать как призыв к суициду, экстремистскую деятельность или пропаганда чего-либо. Не во всём интернете запрещена реклама алкогольной продукции, наркотиков, БАДов или табачных изделий. Ещё, так как люди очень активно общаются в интернете, не зная друг друга в реальной жизни, иногда возникает оскорбительное поведение, приводящее к конфликтам и серьёзным последствиям

Стороны интернета довольно разные и только сам человек может для себя решить какую именно принимает он. Но всё-таки каким бы плохим и угрожающим не казался интернет на первый взгляд, у него достаточное количество положительных моментов, что позволяет с уверенностью сказать что интернет – это безумно полезное изобретение.



Пример сочинения 4


Интернет однозначно является величайшим изобретением прошлого века. Дело в том, что изобретение и внедрение его в различные сферы нашей жизни совершенно изменило ее образ. Это трансформировало процесс общения, учебы, поиска информации и даже образ нашего мышления. Но все ли эти изменения положительные?

Прежде всего, существование Интернета, несомненно, оказало огромное влияние на нашу жизнь. Кроме того, появилось больше возможностей, которые были недостижимы прежде. Что касается процесса общения, то это очевидно, что появление Интернета дало нам возможность поддерживать отношения с людьми со всего мира. Мы можем слышать и видеть наших далеких родственников и друзей, так же как и заключать сделки с клиентами и бизнес партнерами с других континентов. Более того, у нас есть безграничный доступ к любой информации, что делает нашу учебу и развитие более легким.

С другой стороны, спорным является тот факт, используем ли мы все эти преимущества или нет. Безграничный доступ к информации может считаться и недостатком, потому что люди не мотивированы получать знания. Более того, информация, которая доступна каждому не является больше желаемой. Большинство подростков впустую тратят свое свободное время, посещая бесполезные сайты и переписываясь друг с другом. Они не общаются лицом к лицу и не проводят достаточно времени на улице. Проблема также в том, что Интернет для многих людей подобен наркотику. Все чаще и чаще мы говорим об интернет-зависимости и как она разрушает нашу жизнь.

Что касается меня, то я вижу много преимуществ и новых возможностей, которые Интернет позволяет нам использовать. Тем не менее, мы должны быть бдительными и не становится зависимыми.



Пример сочинения 5

Интернет в нашей современной жизни стал «палочкой выручалочкой», поэтому давайте посмотрим преимущества и недостатки этой Всемирной паутины.

Плюсы интернета

1. Быстрый доступ к любой информации.

Вводите ключевые слова в поисковый запрос и через несколько секунд получаете ответ.

2. Общение в настоящем времени.

С помощью интернета мы можем общаться с близкими, друзьями, даже с людьми из других стран, континентов. Общение может быть рациональным, эмоциональным, стихийным, продуктивным, бесцельно и «ни о чем».

3. Быстрый обмен информацией.

Наши родители отправляли письма почтой и они доходили до адресата очень долго. Сегодня отправить письмо через электронную почту занимает несколько секунд.

4. Широкие возможности интернета. Интернет позволяет сделать нам множество дел, не выходя из дома. Получение дистанционного обучения, плата за счета онлайн, заработок денег в интернете, виртуальные магазины с доставкой на дом, отправка документов и многое другое можно сделать через всемирную паутину.

Минусы интернета.

1. Дезинформация.

Информацию, написанную в интернете, никто не проверяет на достоверность, поэтому мы можем столкнуться с ложными фактами, вытекающими в последствия.

2. Зависимость.

Интернет легко может стать нашей зависимостью, такую зависимость лучше предупредить, чем потом долго от неё избавляться.

3. Негативные воздействия на здоровье.

Не для кого не секрет, что именно подростки склонны проводить большую часть времени в интернете, ощущая на себе негативные воздействия, такие как: искривление позвоночника, ухудшение зрения, нарушения в психологическом развитии и т д

Проблема также в том, что Интернет для многих людей подобен наркотику. Все чаще и чаще мы говорим об интернет-зависимости и как она разрушает нашу жизнь.

Что касается меня, то я вижу много преимуществ и новых возможностей, которые Интернет позволяет нам использовать. Тем не менее, мы должны быть бдительными и не становится зависимыми.



Пример сочинения 5

Интернет в нашей современной жизни стал «палочкой выручалочкой», поэтому давайте посмотрим преимущества и недостатки этой Всемирной паутины.

Плюсы интернета

1. Быстрый доступ к любой информации.

Вводите ключевые слова в поисковый запрос и через несколько секунд получаете ответ.

2. Общение в настоящем времени.

С помощью интернета мы можем общаться с близкими, друзьями, даже с людьми из других стран, континентов. Общение может быть рациональным, эмоциональным, стихийным, продуктивным, бесцельно и «ни о чем».

3. Быстрый обмен информацией.

Наши родители отправляли письма почтой и они доходили до адресата очень долго. Сегодня отправить письмо через электронную почту занимает несколько секунд.

4. Широкие возможности интернета. Интернет позволяет сделать нам множество дел, не выходя из дома. Получение дистанционного обучения, плата за счета онлайн, заработок денег в интернете, виртуальные магазины с доставкой на дом, отправка документов и многое другое можно сделать через всемирную паутину.

Минусы интернета.

1. Дезинформация.

Информацию, написанную в интернете, никто не проверяет на достоверность, поэтому мы можем столкнуться с ложными фактами, вытекающими в последствия.

2. Зависимость.

Интернет легко может стать нашей зависимостью, такую зависимость лучше предупредить, чем потом долго от неё избавляться.

3. Негативные воздействия на здоровье.

Не для кого не секрет, что именно подростки склонны проводить большую часть времени в интернете, ощущая на себе негативные воздействия, такие как: искривление позвоночника, ухудшение зрения, нарушения в психологическом развитии и т д

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Роль интернета в жизни человека

Сочинение Роль интернета в жизни человека

Современное общество, невозможно, представить без интернета, социальных сетей и мобильных телефонов. В своем сочинении хочется порассуждать на эту тему, взвесить все достоинства и недостатки интернета и, конечно, обдумать его роль в жизни каждого из нас.

На первый взгляд может показаться, что появление интернета принесло одни плюсы. И действительно, благодаря интернету людям стало проще искать нужную информацию. Если раньше школьникам и студентам приходилось тратить часы на то, чтобы отправиться в библиотеку, найти нужную книжку, изучить ее и выбрать интересующую информацию, то сейчас этот процесс не доставляет никаких неудобств. Включил компьютер, ввел в поисковике интересующий вопрос и через секунду на странице появятся сотни ссылок и огромное количество информации. Но сразу, хочется отметить, что не стоит верить всему, что пишут в интернете и далеко не все ссылки наполнены достоверными фактами. Нужно быть очень внимательным и проверять источники. Очень часто информация в интернете является ложной и ее использование приводит к неприятным последствиям.

Еще одним плюсом интернета является общение через социальные сети. Теперь, можно поддерживать круглосуточную связь с человеком, который живет в другом городе, отправлять друг другу фотографии и общаться по видеосвязи. А так же, без труда, можно найти старых друзей или познакомиться с новыми. В интернете полно тематических форумов, на которых можно общаться на всевозможные темы. Но и во всем этом есть огромный минус.  Дело в том, что виртуальное общение начинает заменять реальное. Люди все больше времени проводят возле компьютеров, не выходят из дома, боятся знакомиться в живую и пытаются выдать себя за кого то другого, прячась за аватарку. Интернет навязывает множество стереотипов и идеалов, к которым стремятся люди, теряя свою индивидуальность.

Так же хочется отметить, что интернет дает отличную возможность заработать. Виртуальный мир предлагает множество способов проявить себя и показать свое творчество. Даже для школьников существуют варианты, чтобы получить неплохой доход. С этой точки зрения интернет несет исключительно жирный плюс. Не всем хочется проводить 10 часов в офисе, зарабатывая при этом 15 тысяч рублей. А интернет дает возможность реализовать себя и получить высокий, стабильный доход.

Если разумно подходить к использованию интернета, то можно получить одну пользу. Главное, соблюдать меру и не забывать про живое общение.

Роль интернета в жизни человека

Роль интернета в жизни человека

Несколько интересных сочинений

  • Cочинение на тему Лес после дождя

    Лес после дождя скрывает в своих зарослях много интересного. Там, где раньше встречалось пересохшее русло, теперь бегут журчащие ручейки. Все ямки на земле заполнены водой.

  • Образ матери в поэме Реквием Ахматовой сочинение

    Произведение «Реквием» является автобиографией, автором которой является Анна Ахматова. Действие происходит во время сталинской репрессии, во время которой пострадала, так же и ее семья. Ее первый муж пострадал

  • Почему сказка Паустовского названа Тёплый хлеб? сочинение

    Великолепное произведение написал Константин Паустовский. Рассказ учит человеческой доброте, величайшей моральной ценности, без которой нельзя жить на земле. В нём заложены основы нравственного воспитания подростков

  • Герои произведения Тимур и его команда Гайдара

    «Тимур и его команда» ― произведение, которое учит быть добрым, ответственным, дисциплинированным и всегда готовым прийти на помощь людям. Герои ― настоящие патриоты, они ― образец того, каким должен быть человек.

  • Левитан И.И.

    Левитан Исаак Ильич — известный российский художник, член общества передвижников. Прославился в написании пейзажей. Родился в 1860 году в Литве. В 1870-х годах семья Левитан переезжает в Москву.

Обновлено: 09.01.2023

Сложно представить себе жизнь современного человека без интернета. В условиях современной действительности интернет является не только хранилищем информации из разных областей науки и техники, но и удобным средством общения. Интернет стал незаменимым атрибутом жизни человека, потому что он позволяет ему удовлетворить свои познавательные и коммуникативные потребности в любое время суток. Кроме того, многие используют интернет в качестве средства организации досуга: слушают музыку, смотрят фильмы и забавные видеоролики.

Несомненную пользу интернет приносит студентам и школьникам. Для подготовки к семинарам или написания реферата им не обязательно идти в библиотеку, ведь необходимый материал можно найти в интернете. Но нужно не только найти материал, но и умело его переработать. Бездумное копирование текста с разных сайтов не принесет положительной оценки. В этом усматривается еще один плюс глобальной сети: пользуясь интернет-ресурсами, школьники и студенты совершенствуют свой навык анализа информации, вырабатывают у себя умение критически мыслить.

Кроме того, в интернете можно не только получать информацию, но и зарабатывать деньги. Сегодня открыто огромное количество вакансий, предполагающих удаленную работу.

Таким образом, однозначно ответить на вопрос о том, является ли интернет для человека полезным или вредным, очень трудно. С одной стороны, появление интернета открыло для человека новые возможности, а с другой – если человек будет бесконтрольно использовать интернет, у него может сформироваться зависимость. Формированию компьютерной зависимости наиболее подвержены дети. Поэтому не стоит проводить в интернете слишком много времени.

2 вариант

Так что это, массовое помешательство или современный прогресс? Рассуждений на эту тему может быть много, но попробуем выяснить, что же это такое.

С каждым днем мы получаем все больше и больше возможностей. Интернет стал для нас незаменимым помощником.

Сегодня интернет-пространство заполнено разносторонними материалами. Можно сказать, что происходит перенасыщение информацией, что как хорошо, так и плохо.

Взглянем на это с хорошей стороны.

Любое желание пользователя реализовывается в считанные минуты, благодаря возможностям современных технологий. Теперь не обязательно даже вставать с дивана или отвлекаться от любимого занятия, дабы войти в курс происходящего в мире.

Современные технологии дошли до такого уровня, что почти все наши проблемы решаются в сети. Такой факт можно считать позитивным, но существует и обратная сторона медали, которая доказывает, что не все так хорошо как кажется. Об этом далее…

Негативная сторона современных технологий такова, что поток всяческой информации влияет на каждого человека по-разному. Последствия могут сказаться на его здоровье.

Что касается детей. Не всегда и родителям, получается уследить за своим маленьким читателем, когда тот на просторах интернета собирает всю встретившуюся на его пути информацию.

Современные технологии намного облегчили нашу жизнь. С одной стороны это хорошо, ибо это здорово экономит драгоценное время. С другой стороны — это полное бездействие человека. Развитие дошло до такого уровня, что почти все наши проблемы решаются в один миг с помощью интернета.

Не стоит забывать, что все современные технологии – это конечно хорошо, но и переносить все свои дела в интернет не приведет ни к чему хорошему.

Сочинение Польза и вред интернета

Я считаю, что этот вопрос невероятно актуален в наши дни. Интернет – добро или зло, незаменимый помощник или палач? Я часто задумываюсь над этим вопросом.

Для начала рассмотрим положительную сторону интернета. Для того, кто умеет четко выделять нужные сведения и игнорировать спам, интернет – кладезь полезной информации. На его просторах расположено безграничное количество сведений, способных развить человека во всех направлениях. Например: повышение уровня культуры и воспитание вкуса, изучение множества языков, обучение игре на музыкальных инструментах, приобретение важных навыков в области медицины, психологии, кулинарии, дизайна, спорта и т.д. В свободном доступе миллионы книг, о которых раньше люди только мечтали, а также книги современных научных деятелей, писателей и поэтов с новыми взглядами на мир.

В то же время, интернет – утопия для тех, кто легко вовлекается в мир азартных игр, в мир желтых страниц, блогов, влогов и сериалов, не несущих обучающий и особо нравственный характер. Основная цель этих направлений – убивать время, то есть проводить его не с пользой, а с убытком лично для себя. Человек растрачивает свои эмоции и самое дорогое, что у него есть – время, впустую. Абсолютно безвозвратно.

Отсюда вытекают попытки провайдеров разрабатывать ограничения на предоставляемый для школьников контент — функции родительского контроля, но я считаю, что это не особо эффективные меры. Кто ищет, тот всегда найдет. За пределами дома есть телефоны, планшеты, бесплатный Wi-Fi в кафе и торговых центрах.

На мой взгляд, решение проблемы состоит не в ограничениях, а в грамотном донесении информации до детей и подростков о том, что приносит пользу, а что вредит их развитию и будущему.

Подытоживая вышесказанное, подчеркну, что именно грамотные разъяснительные беседы родителей, воспитателей и учителей способны помочь подрастающим поколениям определиться с тем, что для них важно, а что принесет вред и потерю времени.

Вариант 4

Данная проблема очень актуально, и ее значение будет все дальше расти, так как мы все больше впутываемся в эту всемирную сеть независимо от самих себя. Возможно, это просто такой этап развития как когда то появление электричества, и все идёт, как должно быть. Но мне кажется, это как огонь для первобытного человека, он может быть другом и спасителем, но стоит выйти ему из под контроля, то сгорит все и вся.

Также читают:

Картинка к сочинению Польза и вред интернета

Популярные сегодня темы

На картине изображен зайчишка, который спасается от паводка. Он еще не успел сменить зимнюю шубку на весеннюю. Стихия застала его врасплох. Скорее всего, ни о чем не подозревавшее животное, спокойно спало своей тесной

События произведения происходят в начале двадцатого века в Москве во время страстной недели перед Пасхой и описывают взаимоотношения двух героев рассказа – мужчины и женщины, которых автор решил не называть.

История, описанная Пушкиным в Цыганах – рассказ о неразделенной любви, о переменчивости цыганской любви, о разном понимании любви. Главные герои Алеко и цыганка Земфира, они полюбили друг друга, но разной любовью.

Манилов – мужчина средних лет, у которого есть немалое хозяйство, с которым он управляется недостаточно хорошо и умело, отдавая всё управление на своего слугу.

Портрет является одним из произведений Гоголя Николая Васильевича, в котором автор пытается противопоставить искусство, как прекрасное, с точки зрения творения и искусство с точки зрения наживы других людей

.
.

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Международная группа ученых из Гарвардского, Оксфордского, Манчестерского, Сиднейского университетов и Королевского колледжа Лондона подвела итог исследований влияния интернета на когнитивные функции и мозг человека. Были выявлены как временные, так и устойчивые изменения в большинстве областей интеллектуальной активности человека. Подтверждено влияние интернета (в т.ч. негативное) на память, внимание, социально-ориентированные когнитивные способности и общий интеллектуальный уровень человека.

Общий вывод — в процессе использования интернета у человека трансформируются базовые когнитивные процессы и, соответственно, его мозг.

Публикуем основные положения работы.

Иинтернет, мозг и внимание

Нейропластичность мозга и интернет

Мозг изначально обладает нейропластичностью — важнейшим качеством, которое позволяет ему изменять собственную организацию в процессе обучения, решения новых задач, осваивания новой среды человеком (4).

Так, в целом ряде исследований фиксировались различные сценарии, вызывающие долгосрочные изменения в нейронной архитектуре человеческого мозга — при изучении иностранного языка, обучении новым двигательным навыкам (например, жонглированию) и даже при получении обычного образования или при подготовке к экзаменам (5,6,7). Широкое использование интернета во всем мире привело миллиарды людей к необходимости изучить множество новых навыков и способов взаимодействия с миром и друг с другом, что, соответственно, должно вызывать нейронные изменения в мозге. Например, было продемонстрировано, что даже простое взаимодействие с интернетом через сенсорный экран смартфона вызывает устойчивые нейрокогнитивные изменения в областях коры, связанных с сенсорной и моторной обработкой движения пальцев рук (8).

Хотя в исследовании не рассматривалась степень, в которой эти результаты были специфичны для онлайн-игр, а не для общего использования интернета, тем не менее, они повышают вероятность того, что различные типы использования интернета могут по-разному влиять на мозг и когнитивные процессы — в т.ч., неблагоприятным образом.

Все подобные изменения имеют особое значение для развивающегося мозга детей и подростков, поскольку многие когнитивные процессы (особенно те, которые имеют отношение к высшим интеллектуальным функциям и социальному познанию) не являются полностью врожденными, а находятся под сильным влиянием факторов окружающей среды (14).

Влияние интернета на внимание и связанную с ним работу мозга

Метаанализ 41 исследования показал, что многозадачность связана со значительно более низкими когнитивными способностями в целом.

Это было подтверждено и более поздними исследованиями. В частности, было установлено, что даже краткосрочное взаимодействие с онлайн-средой с большим числом гиперссылок (например, онлайн-покупки в течение 15 минут) снижает объем внимания на длительное время даже после выхода из сети, что не наблюдалось, например, при непрерывном чтении (32).

Постоянное переключение внимания превращается в самопод­держиваю­щуюся активность человека. В одном из экспериментов измерили способ чтения различных онлайн-медиа при использовании одного устройства (ноутбука). Было обнаружено, что переключение между различным контентом происходит каждые 19 секунд, причем 75% всего экранного контента просматривался менее минуты.

Измерения проводимости кожи в ходе исследования показали, что возбуждение увеличивалось за секунды, предшествующие переключению, достигая максимальной точки в момент переключения, а затем снижалось. Это, опять же, предполагает, что склонность к переключению между различными открытыми вкладками, окнами и статьями, переход по гиперссылкам и т.д. обусловлен легко получаемым информационным вознаграждением самим по себе. Подтверждая это, исследование показало, что, в то время как переключение с рабочего контента на развлечения было связано с повышенным возбуждением в ожидании перехода, не было ожидаемого всплеска возбуждения, связанного с развлекательным контентом (26).

Влияние Интернет на память

Наряду с очевидными преимуществами эта уникальная ситуация также означает возможность того, что интернет в конечном итоге замещает потребность в определенных системах памяти человека. Уже первые исследования продемонстрировали, что возможность доступа к информации в интернете заставляет людей с большей вероятностью запоминать, где эти факты могут быть получены, а не сами факты (40,41).

При этом доступность информации скорее приводит к худшему использованию самой этой информации. Например, экспериментальное исследование показало, что люди, которым было поручено искать конкретную информацию в Интернете, выполняли задачу по сбору информации гораздо быстрее, чем те, кто пользовался печатными энциклопедиями, но впоследствии показали худшую способность вспомнить найденную информацию (47).

Таким образом — сбор информации в интернете быстро заставляет людей становиться зависимыми от этого инструмента при столкновении с любыми неизвестными им ранее проблемами.

[Однако данный оптимизм имеет свою тревожную сторону для каждого отдельного индивида, который становится носителем очень ограниченной части знания. Человек (в т.ч., как прежде считалось, творческих профессий) всё больше перестает чувствовать себя личностью, а становится лишь маленькой деталью информационного механизма.]

Интернет и иллюзия обладания повышенными возможностями

Использование интернета как сверх-легкого способа получения информации приводит к тому, что люди стирают границы между своими собственными возможностями и возможностями своих устройств (58).

Более поздние исследования показали, что иллюзии самостоятельного познания особенно поддерживаются использованием смартфонов для поиска онлайн-информации (58).

Интернет и социально-когнитивные функции

Социальные отношения и отношение к ним человека являются важнейшими детерминантами переживания счастья, стресса, состояний психического и физического благополучия и даже уровня смертности (61-65). За последнее десятилетие доля социальных взаимодействий человека, которые происходят с помощью интернета, резко выросла (66,67).

Изучение корреляций между работой мозга и взаимодействиями в офлайн- и онлайн-социальных сетях позволило выявить характерные особенности и того, и другого (74).

Так, результаты МРТ показали, что реальный размер социальной сети и количество друзей в Facebook в значительной степени связаны с объемом миндалины. Поскольку ранее было установлено, что это ключевая область мозга для всякого социального познания и размера социальной сети (76), то эти результаты представляют собой веские основания для ожидания перекрытия онлайн- и офлайн-социальности в человеческом мозге.

[Данное отличие может иметь далеко идущие последствия в том, как переживаются / как эмоционально нагружаются социальные связи, поддерживаемые исключительно через интернет.]

Паттерны среднего числа 150 дружеских связей и соответствие размеров пяти иерархических уровней отношений, составляющих их, были обнаружены в различных регионах и в различных исторических периодах, начиная от обществ охотников и обитателей деревень, до армейских групп и личных связей современных европейцев (66,81-85).

Социально-когнитивные ограничения на взаимодействия в интернете

Действие основных сил, поддерживающих структурную неизменность моделей социальных взаимодействий, даже когда они сталкиваются с, казалось бы, огромным потенциалом онлайн-мира, можно в общих чертах объяснить двумя дублирующими механизмами.

Аналогичность и задействование сходных схем/механизмов социально-когнитивных возможностей человека и в реальной жизни, и в интернете объясняет, помимо прочего, и то, почему относительно легко происходит перенос социальной активности из виртуальности в реальность [в т.ч. в политической области].

Учитывая фундаментальный характер этой мгновенной самоопределяющейся обратной связи, компании, работающие в социальных сетях, пытаются извлекать из этого коммерческую выгоду, чтобы максимально вовлечь пользователей.

Заключение

По мере того, как цифровые технологии все больше интегрируются в повседневную жизнь, интернет становится всё более эффективным и всё более влиятельным в завладении нашим вниманием, с его помощью происходит глобальный сдвиг в том, как люди собирают, хранят и используют информацию, а также, как люди связываются и взаимодействуют друг с другом.

Однако поскольку Интернет стал общедоступным менее 30 лет назад, долгосрочные эффекты еще предстоит установить. В связи с этим кажется особенно важным, чтобы будущие исследования более точно выявили влияние интернета на разных этапах жизни человека.

С другой стороны, обратное может быть верно для пожилых людей, испытывающих снижение когнитивных функций. Для пожилых людей онлайн-среда и интернет-игры могут стать новым источником положительной когнитивной стимуляции (9,136-139). Также интернет может стать способом преодоления социальной изоляции, что особенно значимо в преклонном возрасте (73).

Хорошо это или плохо, но мы уже проводим массовый эксперимент по широкому использованию интернета населением мира. В этой связи становятся всё более важными все новые исследования, которые должны дать более конкретные данные (в т.ч. для различных возрастов, национальностей, социальных групп etc.) для более полного понимания воздействия интернета на нас и наше общество.

Кажется, сегодня все мы знаем, что долго сидеть за компьютером вредно для физического здоровья. Но как на счет мозга? Согласно результатам последних научных исследований, частое использование интернета может привести к изменениям в работе мозга. Это – главный вывод из новых исследований американских, австралийских и европейских ученых, которые обнаружили, что заядлые пользователи интернета хуже справляются с задачами на память и, как правило, легче отвлекаются, а это – пугающий признак того, каким серьезным может оказаться ущерб, нанесенный технологией, настолько повсеместной, что отказ от нее почти невообразим. По мнению авторов исследования, наличие информации, доступной в интернете всякий раз, когда нам это нужно, могло бы изменить способ хранения информации нашим мозгом. В конце концов, в мире поисковых систем Google и Википедии намного меньше необходимости запоминать что-либо.

Оказалось, частое использование интернета негативно влияет на работу мозга

Как интернет влияет на мозг?

Проницательность великого фантаста оказалась удивительно точной, поскольку мы теперь живем в мире с Интернетом, где почти все богатство человеческих знаний находится у нас под рукой – прямо в кармане. Более того, сегодня мы работаем и учимся не выходя из дома. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что интернет оказал колоссальное влияние на нашу жизнь. Так, со временем исследователи начали замечать, что интернет не только служит для удовлетворения любопытства, но и перепрограммирует работу мозга.

Интернет – наш жесткий диск

Мозг – самый малоизученный орган человеческого тела

Мы научились лучше искать информацию

Сегодня образование, как школьное, так и высшее, можно получить не выходя из дома.

Мы стали рассеянными

Вместо чтения слева направо, сверху вниз, мы, кажется, просматриваем заголовки, маркеры и выделенную информацию.

Когда вы находитесь в Сети, уведомления стимулируют мозг и даже ошеломляют. Слишком много информации – и вы можете стать чрезвычайно рассеянным и расфокусированным. Но после того, как выключить компьютер или телефон (если вы когда-нибудь это делаете), ваш мозг остается перепрограммированным. При этом отсутствие концентрации и раздробленное мышление могут сохраняться, мешая ежедневной деятельности.

Еще больше увлекательных статей о том, как изменился мир за последние несколько лет читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен. Там регулярно выходят статьи, которых нет на сайте.

Как интернет влияет на нашу память?

Международная группа исследователей из Западного Сиднейского университета, Гарвардского университета, Кингс-колледжа, Оксфордского университета и Манчестерского университета подвергла анализу ведущую гипотезу о том, как интернет может изменять когнитивные процессы и изучили степень, в которой эти гипотезы были подтверждены недавними результатами психологических, психиатрических и нейровизуализационных исследований.

Основные выводы работы, опубликованной в журнале World Psychiatry, заключаются в том, что чрезмерное использование интернета действительно может повлиять на многие функции мозга. Например, бесконечный поток подсказок и уведомлений из интернета побуждает нас постоянно удерживать разделенное внимание, что, в свою очередь, может снизить нашу способность сохранять концентрацию на одной задаче и способности запоминать информацию.

В ходе исследования испытуемые решали когнитивные задачи, проходили тесты и сканирование мозга

Обширный доклад, возглавляемый доктором Джозефом Фертом, старшим научным сотрудником Института медицинских исследований NICM, Западного Сиднейского университета и почетным научным сотрудником Манчестерского университета, объединил данные для создания пересмотренных моделей того, как интернет может влиять на структуру, функции и когнитивное развитие мозга.

Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 2018 года, маленькие дети (в возрасте 2-5 лет) не должны проводить у экрана больше одного часа в день.

В ходе исследования также было установлено, что подавляющее большинство научных работ, посвященных влиянию интернета на мозг, проводилось среди взрослых, поэтому необходимы дополнительные исследования для определения преимуществ и недостатков использования интернета молодыми людьми. А как вы думаете, как интернет влияет на память и нужно ли что-то с этим делать? Ответ будем ждать, а также в комментариях к этой статье.


Ученые ответили на актуальные вопросы: разрушает ли Google нашу память, и как всемирная паутина влияет на способность сосредотачиваться.

Но насколько они справедливы? Или это всего лишь пустые слова? Чтобы понять, как интернет влияет на наш мозг, давайте проясним некоторые тонкости его работы.

Человеческий мозг постоянно получает обширный поток информации — так устроен наш мир.

Информационная перегрузка

Важно помнить, что человеческий мозг постоянно сталкивается с массивным потоком информации. Так устроен мир, и именно для этого предназначены наши органы чувств. Смотрит ли человек видео на экране телефона или наблюдает за играющими в парке детьми, мозг и визуальная система выполняют одинаковый объем работы, анализируя поступающую сенсорную информацию наиболее оптимальным способом.

На самом деле мозг не обрабатывает каждую единицу информации, поступающую от органов чувств, — у него просто не хватит для этого сил, даже несмотря на всю мощность. Поэтому он фильтрует данные и отбирает только те, что имеют значение, исходя из прошлого опыта, и предполагает возможное развитие событий. Мозг отлично приспособлен к работе с большим количеством информации и имеет встроенные механизмы защиты от перегрузки, поэтому маловероятно, что интернет сможет повлиять на него негативным образом.

Разрушает ли Google нашу память?

Другое опасение связано с тем, что постоянный доступ к информации в интернете вызывает атрофию и разрушение нашей памяти. Зачем запоминать что-либо, если это в любой момент можно найти в Google (NASDAQ: GOOGL)?

Однако человеческая память устроена по-другому. В основе запоминания лежат бессознательные процессы. Как правило, в памяти легче откладываются те события, которые имеют эмоциональный резонанс или значимость, тогда как абстрактная информация или сухие факты запоминаются гораздо хуже. Подобные вещи всегда требовали сознательных усилий для запоминания. Конечно, интернет делает этот процесс ненужным. Но вредит ли это развитию мозга — совсем другой вопрос.

Постоянное повторение неких действий и рост опыта отражаются на структуре мозга. Приведем пример: отдел коры головного мозга опытных музыкантов, отвечающий за моторику, отличается от такого же отдела у обычных людей. Можно сказать, что постоянное запоминание информации, а не поиск ее в Сети, помогает развивать память. С другой стороны, некоторые данные свидетельствуют о том, что важным стимулом для развития мозга является разнообразие поступающих данных — в этом смысле любопытные сведения из интернета гораздо лучше, чем пустые факты и цифры.

воздействие на систему запоминания. В общем, картина пока не до конца ясна.

Как интернет влияет на концентрацию?

Влияет ли интернет на нашу способность сосредотачиваться, или круглосуточный доступ к большим объемам информации слишком отвлекает?

Система внимания человека сложна, и у ученых пока нет единого представления о ее работе. Наша двухуровневая система внимания (сознательный уровень позволяет направлять внимание, бессознательный отвечает за важную информацию, поступающую от органов чувств) делает абсолютную концентрацию на чем-либо довольно сложной задачей. Именно по этой причине некоторые любят слушать музыку во время работы: она загружает часть системы внимания. В ином случае она отвлекалась бы на малозначимые вещи, мешая сконцентрироваться на важном.

Интернет, однако, отлично умеет отвлекать. Всего за несколько секунд можно получить доступ к чему-то приятному и любопытному. Это большая проблема, учитывая, что в современном мире обычно одно и то же устройство — компьютер — используется для работы и выхода в интернет. Тем не менее она довольно просто решается при помощи специальных приложений.

Но было бы несправедливо утверждать, что интернет отвлекает нас от работы. Система внимания и стремление к новому опыту существовали задолго до появления Сети — она просто сделала эти аспекты функционирования нашего ума особенно надоедливыми.

Борьба за лайки

Социальное взаимодействие с другими людьми оказывает большое влияние на наш рост, развитие и обучение на неврологическом уровне. Люди — очень социальный вид. Интернет позволяет нам строить отношения и ежедневно взаимодействовать с большим количеством людей на расстоянии.

Любым событием теперь можно поделиться с окружающими при помощи простого нажатия кнопки. Увы, такая легкость не обошлась без последствий. Считается, что позитивное чувство, связанное с получением одобрения в социальных сетях, основано на том же неврологическом базисе, что и наркотики. Поощрения в Сети становятся причиной выброса дофамина. Таким образом, пристрастие к социальным сетям постепенно становится проблемой. Интернет вредит мозгу, создавая ситуацию, когда мы постоянно пытаемся впечатлить окружающих и получить их одобрение. Подводя итоги, можно сказать, что реальная проблема заключается в самих людях, а вовсе не в Сети.

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(3)Только те люди, которым выгодно властвовать над другими людьми, могут верить в то, что насилие может улучшить жизнь людей. (4)Людям же, не подпавшим этому суеверию, должно бы быть ясно видно, что жизнь людей может измениться к лучшему только от их внутреннего душевного изменения, а никак не от тех насилий, которые над ними делаются.

(5)Чем меньше человек доволен собою и своею внутреннею жизнью, тем больше он проявляет себя во внешней, общественной жизни.

(6)Для того, чтобы не впадать в эту ошибку, человек должен понимать и помнить, что он так же не властен и не призван устраивать жизнь других, как и другие не властны и не призваны устраивать его жизнь, что он и все люди призваны только к одному своему внутреннему совершенствованию, в этом одном всегда властны и этим одним могут воздействовать на жизнь других людей.

(7)Люди очень часто живут дурно только оттого, что они заботятся о том, как устроить жизнь других людей, а не свою собственную.

(8)Им кажется, что своя жизнь только одна, и потому устройство ее не так важно, как важно устройство многих, всех жизней. (9)Но они забывают при этом то, что в устройстве своей жизни они властны, а устраивать чужую жизнь они не могут.

(10)Если бы то время и те силы, которые расходуются людьми теперь на устроительство жизни людей, расходовались бы каждым на дело борьбы с своими грехами, то то самое, чего желают достигнуть люди — наилучшее устройство жизни, — было бы очень скоро достигнуто.

(11)Устройство общей жизни людей посредством законов, поддерживаемых насилием, без внутреннего совершенствования, это все равно что перекладывание без извести из неотесанных камней на новый лад разваливающееся здание. (12)Как ни клади, все не будет толка, и здание все будет разваливаться.

(16)Делай свое дело жизни, совершенствуя и улучшая свою душу, и будь уверен, что только этим путем ты будешь самым плодотворным образом содействовать улучшению общей жизни.

(18)Во всех случаях, где употребляется насилие, прилагай разумное убеждение, и ты редко потеряешь в мирском смысле и всегда будешь в большом выигрыше в духовном.

Вы предприняли попытку написать сочинение в формате ЕГЭ, взяв достаточно сложный текст для анализа. В целом прослеживается структура, что уже неплохо, верно определен проблемный вопрос. Однако работы предстоит еще много, прежде всего над логикой.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 — Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 — Комментарий + 1 балл

Пример 1 в сочинении указан ( человек должен помнить и понимать, что также он не властен и не призван устраивать жизнь других людей ), пояснение не засчитано, так как неверно понят смысл текста.

Пример 2 в сочинении сформулирован неверно, пояснение дублирует первое.

Взаимосвязь между примерами и анализ не засчитаны, так как не засчитан второй пример.

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: + 0 баллов

Толстой считает, чтоб улучшить свою жизнь надо совершенствовать свои внутренний мир.

Позиция автора понята неверно. Толстой говорит об улучшении жизни общества (людей — и в проблемном вопросе это прозвучало), а не своей жизни.

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 0 баллов

Я разделяю точку зрения автора, если человек хочет улучшить окружающую жизнь, он должен улучшить себя.

Это противоречит заявленной вами позиции автора. Если бы вы примерно о том же написали выше, баллы за позицию и отношение к ней, вероятнее всего, остались бы.

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 0 баллов.

Автор рассуждает над тем, что человек не обязан подстраиваться под других людей .

Автор не рассуждает об этом. Речь в тексте идет о совершенно обратном: об устройстве жизни других людей.

Толстой говорит, что человек должен быть доволен собой и своему внутреннему миру , и думать своей головой, и изменить свою собственную жизнь.

Нет, Толстой не говорит, что человек должен быть доволен собой. Он говорит о том, что необходимо совершенствоваться, изменить свою собственную жизнь. В вашем утверждении содержится противоречие.

Автор акцентируют свое внимание на то, что люди не должны поддерживать насилие , а совершенствовать свои внутренний мир.

Где автор говорит о поддержке насилия?

Таким образом, чтоб изменить свою жизнь к лучшему он должен изменить жизнь.

Чтобы изменить жизнь, надо изменить жизнь — .

K6 — Точность и выразительность речи + 0 баллов.

Речь бедная, грамматический строй однообразный, много неточных высказываний.

K7 — Соблюдение орфографических норм: + 2 балла.

Безухов понимает все происходящее и осмысливает свой внутренн е й мир.

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: + 1 балл.

Толстой считает, чтоб улучшить свою жизнь ЗПТ надо совершенствовать свои внутренний мир.

Запятая закрывает сложноподчиненное предложение.

Один из главных героев романа ЗПТ Пьер Безухов ЗПТ хочешь изменить свою жизнь к лучшему и быть полезен обществу.

Пьер приходит к выводу, что должен сам думать своей головой ЗПТ и после этого , он изменил свою жизнь к лучшему.

Запятую надо переставить.

Таким образом, чтоб изменить свою жизнь к лучшему ЗПТ он должен изменить жизнь.

Запятая закрывает сложноподчиненное предложение.

K9 — Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов.

Авто р рассуждает над тем, что человек не обязан подстраиваться под других людей.

Некорректное управление, рассуждать О, размышлять О/НАД.

Толстой говорит, что человек должен быть доволен собой и своему внутреннему миру , и думать своей головой, и изменить свою собственную жизнь.

Вы верно пишете: доволен собой — и следующее словосочетание должно стоять в той же форме.

Автор акцентиру е т свое внимание на то, что люди не должны поддерживать насилие, а совершенствовать свои внутренний мир.

Сразу две ошибки: акцентировать внимание на том .

должны не поддерживать насилие, а совершенствовать. — частица стоит не на месте

Вторая иллюстрация дополняет первую, что людям надо думать своей головой и улучшать свое дело.

Неверное построение сложноподчиненного предложения.

K10 — Соблюдение речевых норм: + 2 балла.

Чтоб — не рекомендуется употреблять в сочинении, это разговорный стиль (на баллы не влияет).

K11 — Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Он должен помнить и понимать, что также он не властен и не призван устраивать жизнь других людей.

Вы приводите цитату почти в точности, изменения минимальны и необоснованны. Это не вполне корректно. Это не ваши слова, стоило привести точную цитату и заключить ее в кавычки. Балл не снимается, но имейте это в виду.

Рамазан, вам стоит уделить серьезное внимание подготовке к сочинению. Вы допускаете много логических ошибок, противоречите сами себе. Внимательнее читайте текст, учитесь его грамотно анализировать, поработайте над речью.

Читайте также:

      

  • Сочинение рассуждение звукопись способна создавать задуманное автором
  •   

  • Беляев человек который не спит итоговое сочинение
  •   

  • Сочинение монолог паруса скользящего в луче золотом
  •   

  • Фонетика и орфоэпия сходства и различия сочинение
  •   

  • Сочинение подвиг во имя людей

  • Как интересно начать сочинение
  • Как индивид становится личностью сочинение 6 класс краткое
  • Как индивид становится личностью короткое сочинение 6 класс
  • Как имя светлана по церковному пишется
  • Как имя митя пишется в паспорте