Как меня воспитывали родители сочинение

Обновлено: 09.01.2023

Детей надо воспитывать правильно. Я бы воспитывал так, чтоб все остались довольны, и никто не обижался, если ребенок был не прав. Изредка, но наказывать тоже надо. Я думаю и надеюсь, что мой ребенок будет очень воспитанным, и всегда будет слушаться своих родителей.
Руслан

Конечно, я думаю о будущем. Я вырасту, окончу институт, и буду работать на интересной работе. И тогда я буду делать всё, чтобы у меня была хорошая и счастливая семья. Мои дети будут настоящими людьми.
Каждые родители хотят вырастить из ребёнка творческую личность. Воспитывать ребёнка должны родители. В этом им нужно помогать.
Я хочу, чтобы мои дети, так же как и я, просыпались в выходные дни от запаха маминых пирогов, которые она напекла утром.
Я буду дарить своим детям часто подарки, и видеть, как их глаза загораются радостью. Я считаю, что это и есть счастье.
Мои дети должны расти в любви и заботе. Они обязательно будут счастливы, а значит — будут счастливы я и моя семья!
Эльмира

Если есть деньги, то надо покупать детям то, что они хотят. А если пока денег нет, то необходимо сказать, что купите потом. Нельзя детей наказывать ни за что, не дав им сказать ни слова. Нельзя бить детей, кричать на детей. Нужно уважать мнения детей. Нужно гулять с детьми, хотя бы в выходные. Я считаю, что детей надо воспитывать так!
Андрей

Давать им побольше сладостей, отпускать погулять с друзьями, не ругать их за неправильное решение или за ошибку.
Всегда быть с ними рядом и заботиться о них. Давать сидеть перед компьютером не более 3 часов. Кормить их так, как они хотят, но только здоровой пищей. Ездить с ними как можно больше на курорты, на моря и океаны.
Занимались спортом, мылись каждый день и прибирались в своих комнатах. Покупать им таких животных, каких они хотят. Приводить домой побольше своих друзей, можно с ночевкой.
Ксения

Я думаю, что детей надо воспитывать так: не ругать ребёнка, если он что-то натворил, а объяснить, что нельзя так поступать. И я почаще гуляла бы с ребёнком, баловала бы его, помогала.

Воспитание — дело сложное. Ведь все мы — дети очень разные, и к каждому надо найти свой подход. Детям надо помогать, когда они об этом просят. Иногда нужно вместе читать, играть, заниматься каким-нибудь интересным делом.
Выходные проводить вместе с родителями. Например, кататься на коньках, на лыжах, а летом отдыхать на озёрах или путешествовать по городам России. Выслушивать ребёнка о его переживаниях или достижениях в чём-нибудь. Разрешать ребёнку заниматься тем делом, которое ему по душе. Не надо ругаться, если он получил плохую отметку. Нужно, как можно чаще хвалить ребёнка. Например, за его отметки, за то, что он помыл посуду и подмёл пол, за то, что он у вас сегодня выиграл партию в шашки.
Диана

Я думаю, что дети должны воспитываться в любви и ласке, но в тоже время не баловать их. С детства нужно прививать детям уважение к старшим, аккуратность, трудолюбие, правила хорошего поведения в обществе. Если ребёнок нашалил или сделал что-то плохое, то нужно справедливо разобраться в ситуации.
Олеся

Я думаю, что детей надо воспитывать так, чтобы ребёнок учился на одни пятёрки, ходил в разные секции. Чтобы получить больше знаний, надо ребёнку участвовать во всех конкурсах. Чтобы набраться сил — надо заниматься спортом. Надо изучать иностранный язык. Вот так надо воспитывать детей.

Дети – наше будущее. Их надо воспитывать с умом. Дети должны брать пример с родителей.
Я думаю, что детей надо воспитывать так, чтобы у них остались хорошие воспоминания о детстве, а не жестокие наказания. Но дети не должны позволять себе всё, что они захотят. Родители должны знать всё о своих детях, чтобы они не терялись, и всё было с ними хорошо.
Владимир

Детей воспитывают, прежде всего, собственным примером. Как родители общаются друг с другом, какие слова и выражения используют, так и ребёнок будет разговаривать. Например, если родители выражают свои мысли с использованием пословиц и поговорок, то и ребёнок начинают их понимать и применять в своей речи.
Детей надо слушать, внимательно относиться к их чувствам и потребностям. Детей надо любить.

Я думаю, детей надо воспитывать так!
Родители не должны:
1) пить алкогольные напитки;
2) курить;
3) принимать наркотики;
4) материться;
5) разводиться.
Если это не соблюдать, то у ребёнка начнётся расстройство, что отразится на характере. Прислушайтесь к ребёнку. Если ребёнок хочет ходить в кружок, проверьте воспитателей на всякий случай. Не запрещайте заводить домашних животных. Приводите и забирайте детей сами каждый день. Обращайтесь с ребёнком так же, как хотите, чтобы обращались с вами. Заступайтесь за него. Часто дети воруют, выпрашивают деньги, это нельзя допустить, давайте деньги сами, но немного. Дети любят фантазировать, не ломайте их мечты, например:
1) что не существует волшебной палочки;
2) на Луне никто не живёт;
3) животные не говорят.
Прошу соблюдать этот мой совет, ведь я сама ребёнок.
Юлия

Я думаю, что детей надо воспитывать правильно. Чтобы вырастить умного ребёнка, нужно его учить читать, писать, считать. Чтобы ребёнок был трудолюбивым, нужно его учить любить вытирать пыль, пылесосить, стирать, мыть посуду. Чтобы ребёнок был честным, нужно его учить говорить всю правду и не врать! А чтобы ребёнок стал лодырем, нужно его ничему не учить, разрешать не ходить в школу, разрешать целыми днями играть в компьютер.
Вячеслав

Я думаю, что детей надо воспитывать не очень строго, но и не слишком мягко. Иногда детям не хватает маминой ласки и папиной строгости. Нельзя разрешать есть много сладкого, чтобы не испортить зубы, и нельзя много смотреть телевизор, чтобы не испортить зрение. Но при этом нельзя забывать, что детям хочется поиграть. Нужно уделять детям побольше внимания, играть с ними в разные развивающие игры, чаще бывать на свежем воздухе. Детей нужно хвалить за хорошие поступки, а не только ругать за плохие. Детство быстро заканчивается, и нужно постараться, чтобы у ребёнка осталось как можно больше радостных воспоминаний из детства.
Артём

Я считаю, что детей надо воспитывать так. Не обижать! Но и слишком сильно не баловать их тоже не стоит.
Например, ваш ребёнок разбил вашу любимую фарфоровую фигурку. Не следует на него кричать и угрожать ремнём. Достаньте клей и предложите склеить ребёнку то, что он разбил.
Мальчик пишет на стенах домов маркером. И этот мальчик – ваш сын. Пусть он купит на свои карманные деньги краску и покрасит всю изуродованную стену.
Ваша дочь обзывает подруг. Предложите ей записать эти слова. И, стоя перед зеркалом, говорить их себе с выражением.
Ребёнок должен учиться исправлять и предотвращать свои ошибки. Воспитателю ребёнку надо иметь ангельское терпение, железную волю и громкий голос. Будьте своему ребёнку другом, и тогда он, как друг, постарается вас не подвести.
Артём

Воспитание – дело серьёзное. Всегда проще воспитывать других, чем себя. Вот и хочется воспитывать других.
Я думаю, что детей надо воспитывать так:
Надо учить ребёнка различать, где белое, а где чёрное (я этого не умею). А самое главное в воспитательном процессе – не останавливать их в этом процессе.
Много-много хвалить вредно, много-много ругать вредно, много-много учиться сложно.
Галина

Как бы я воспитывал бы себя, на месте родителей…

Я бы воспитывал себя, не балуя и не строго. Потому что если баловать ребёнка, то он вырастет и станет некультурным (он будет всё хватать без спроса и проказничать). А если воспитывать очень строго, то у ребёнка появится чувство злости и ненависти.
Я думаю, что детей надо воспитывать хорошо, то есть всегда помогать ему, не кричать на него, а спокойно всё обсуждать. Но важно чтобы он не проказничал и вёл себя хорошо.
Евгений

Я бы воспитывала себя так: давала бы играть в компьютер по четным дням недели и только 30 мин.
Конфеты разрешала бы есть только в выходные, если за неделю нет ни одной тройки. Наказывала бы за двойки в тетради так: вырывала бы страницу и заставляла бы переписывать работу. Думаю, что ругала бы себя за двойки и тройки в дневнике.
Если бы у меня была за четверть одна или две четверки, то я бы дала 4 конфеты, а если были бы тройки двойки — 3 конфеты. Ну, а если все пятерки, то покупала бы торт и угощала бы всю семью.
Однако если двойка была бы неисправленная, то я бы наказала так: не давала бы конфет долгое время. Вот так бы я себя воспитывала на месте родителей!
Вероника

Я бы хотел, чтобы во мне воспитывали личность, ведь личностью не рождаются, а становятся. (Хочу быть упорным, смелым в суждениях, чтобы люди уважали меня, просили дать совет им). Хочу быть успешным, ответственным, любимым.
Надо мне учиться выдерживать все испытания, не предавать друзей, оставаться верным своим идеалам, ценностям, принципам, не открещиваться от своих поступков, не изменять себе.
Хочу быть гражданином своей страны, иметь права и обязанности, соблюдать закон.
Илья

Я своего ребёнка отдал бы в хорошую школу, купил бы школьную форму. Помогал бы с уроками, учил культуре и честности. Научил бы его смелости. Отдал бы в секцию, научил его преодолевать себя. Я бы водил его в зоопарк, в музеи, в кино. Чтобы вырос мой сын хорошим человеком.
Егор

Когда я вырасту, у меня будет семья. Я хочу одну девочку и мальчика. Я бы уважал их мнения. Возможно, у нас бы были общие увлечения. Я бы иногда их баловал. Возил их в кино, в парк. Я бы не давал сидеть долго за компьютером, он портит зрение. Смотреть телевизор на расстоянии 2-3 метров, он также портит зрение. Читал им книги, а когда они подросли бы, читали сами. Потому что читать полезно. Когда они выросли бы, поступили бы в университет. Потом у каждого была своя семья и дети.
Артём

Я бы на месте родителей не кричала и не ругала себя по пустякам, а просто объясняла всё словами. Я бы не сравнивала себя с кем-то, кто выше меня, в чём-нибудь. На месте родителей надо давать мне слово, когда я хочу высказаться, что-то сказать. Не надо на меня кричать, если я от кого-то не услышала или что-то не поняла. Не нужно кричать на меня, если я медленно ем.
Я бы воспитывала детей так, я бы купила книжки, где надо делать что-то своими руками, и купила бы материалы, чтобы делать эти поделки. У всех были бы велосипеды, и на них все бы ездили утром в лес или в парк. Была бы утренняя пробежка. А зимой все катались на коньках. Каждый ходил бы в кружок или спортивную секцию, а может и туда, и туда. Все были бы счастливыми.

С самого раннего детства, ребёнок должен чувствовать родительскую любовь и заботу. Не нужно следить за каждым шагом ребёнка, он должен расти самостоятельно. Надо давать ему свободу, но со стороны внимательно наблюдать, чтобы они не сделали ошибки, и во время ему на них указывать. Ребёнок должен чувствовать, что родители его самые верные друзья, тогда между ними всегда будет доверие. Ведь если ребёнок доверяет родителям, то в трудную минутку он пойдёт за советом к ним, а не к друзьям, или не будет решать беду самостоятельно. Это поможет избежать многих проблем.
Самое главное: ребёнок в семье не должен чувствовать себя одиноким.

Даже если бы он получил 2, то я бы не ругал, а ждал, когда он её исправил. И наказывал бы я только в крайнем случае. Но и давал ему я тоже немало. Ездили бы на озёра и на рыбалку, зимой бы мы ходили в бассейн, занимались спортом. Мы бы с ним собирали разные познавательные и интересные журналы. Гулял бы он два раза в день. И, наконец, мы бы с ним вместе делали уроки, заданные на дом.
Семён

Мне кажется, что мои родители меня воспитывают правильно. Они меня любят. На день рождения и на Новый год дарят подарки. Я бы хотел больше играть в компьютер и кушать пиццу. Но родители говорят, что пиццу кушать вредно, а от компьютера портится зрение.
Я думаю, что детей надо воспитывать так: прежде всего, должны быть сделаны уроки. Потом можно разрешить поиграть или посмотреть телевизор. Надо отпускать детей чаще гулять и давать что-нибудь вкусное.
Артём

Во-первых, к детям нужно относиться серьёзно, не сюсюкаясь, чтобы они понимали, что они такие же люди, только маленькие. Если ребёнок дурно поступил, то я бы не стала его отчитывать, а привела бы пример, как поступил на его месте один очень умный малыш. Если ребёнок не хочет кушать, капризничает, то не надо заставлять его, а следует убедить, что это полезно для роста. Но иногда следует ребёнка наказать, чтобы в другой раз его поступок не привёл к большой беде.

Не разрешала бы смотреть долго телевизор. Запрещала бы есть фаст-фуд.
Не разрешала бы долго сидеть за компьютером. Писала бы с ними диктант, словарь. Помогала с уроками. Учила бы правилам гигиены. Записывала бы их на кружки шитья крестиком, вязанием, бисероплетением. Записала бы их на спорт. Учила бы заплетать разные причёски. Устроила режим дня. Занималась бы дополнительными уроками. Читала бы книги. Делала зарядку по утрам. Занималась работой по дому: мыла посуду, пылесосила пол.
Катя

Я бы заставлял себя больше читать, меньше смотреть телевизор и играть на компьютере. Я бы заставлял себя каждое утро делать зарядку. Я бы купил себе собаку – друга человека.
Я бы воспитывал себя не так строго, как папа. Я бы больше встречался с друзьями. Я бы сделал себе комнату, в которой будет удобно мне. Я бы больше занимался спортом: футболом, сноубордом. Я бы больше позволял себе есть сладостей.
Александр

На месте своих родителей я бы никогда не кричал на ребёнка, так как это бессмысленно, потому что меньше слышишь. Я бы не разрешал ребёнку много играть в компьютер, долго смотреть телевизор и есть много жирной и сладкой пищи, потому что это может ухудшить его здоровье. Я бы больше доверял им и видел их более взрослыми. Занимался бы с ними общими делами – играл в компьютер, в футбол. Я относился бы к своим детям так же, как мои родители относятся ко мне, только чуть больше уделял им своего времени.
Егор

Я воспитывала бы себя так же, как воспитывает меня моя мама. Моя мама – очень занятой человек, но она всё равно уделяет моему воспитанию достаточное количество времени. Она помогает мне идти к намеченным целям. Она предоставляет мне возможность быть самостоятельной, но контролирует то, как я выполняю задания. Мамочка всё время заботится обо мне и не забывает следить за моим здоровьем. Она старается научить меня хорошим манерам, правильно сидеть за столом, следит за тем, чтобы моё питание было полноценным и вкусным. Она делает всё, чтобы я выросла здоровая, умная и красивая.
Моя мама моя самая близкая подруга, которая меня никогда не предаст, я могу с ней делиться своими проблемами и получить поддержку и хороший совет.
Я очень люблю свою мама и думаю, что детей надо воспитывать, как воспитывает меня моя мама.
Анастасия

Я думаю, что детей надо воспитывать так.

Жизнь ребенка в современном мире без вмешательства взрослых – немыслима. При этом остается проблемой то, что многие дети считают помощь родителей в некоторых случаях лишними хлопотами. Именно поэтому между двумя этими возрастными категориями иногда возникают разногласия.

Грамотный и продуманный выбор методов в воспитании ребенка играет огромную роль в его судьбе. Однако необходим индивидуальный подход для того, чтобы предоставить ему, с одной стороны, свободу выбора, с другой, не оставлять без контроля, незаметно влияя на его сознание.

Родители – те люди, которые являются самыми близкими для своих детей. Поэтому они должны стать примером для подражания, демонстрируя свою мудрость, спокойствие и уверенность, чтобы ребенку хотелось повторять его мысли, действия, поступки. Именно в таком случае семья становится идеалом.

Таким образом, чтобы мечты детей и их родителей сбывались, необходим постоянный диалог в отношениях, доверие и любовь. Эти составляющие становятся прочной основой в судьбах семей. А сила наставления родителей заключается в истинных человеческих качества – любви, честности, справедливости и уважении, благодаря которым по мере взросления ребенок может с легкостью преодолевать любые препятствия.

Вариант 1

Каждый родитель дает ребенку жизненные советы на протяжении всего процесса воспитания. Иногда эти советы бывают полезными и разумными, иногда напротив – оказывают негативное влияние на формирование личности ребенка. Однако все родительские советы несомненно оставляют тот или иной след в жизни детей, порой играя определяющую роль в развитии судьбы ребенка. Чтобы доказать значимость родительских наставлений в жизни людей, обратимся к произведениям классиков.

На основании всего вышеизложенного, можно сказать, что именно советы и наставления родителей порой играют решающую роль в жизни каждого человека. Никогда не проходят бесследно для ребенка слова родителей. Это необходимо понимать и учитывать при воспитании детей, ведь судьба их во многом в руках родителей.

Вариант 2

По большей части люди проводят свое детство и молодость в семье, если не рассматривать ситуацию с сиротами и другие подобные варианты с не самыми лучшими вариантами судьбы, то для существенной части людей ситуация обстоит именно таким образом. Поэтому для многих людей именно родительское воздействие и напутствия, которые предоставляют родители, являются во многом определяющими.

Если говорить кратко, то роль родителей в формировании личности может быть, несомненно, разной. В каких-то семьях есть устоявшиеся традиции тесного семейного общения и взаимодействия, дети активно слушают родителей, в других семьях предоставляется немного больше свободы, где-то родители практически полностью отпускают ребенка или детей в свободное плавание, где-то предпочитают просто действовать собственным примером и таким образом давать ориентиры для поведения. Воспитание – сфера весьма трудная и многогранная, поэтому постараемся просто вкратце понять, как родительское наставление может действовать для ребенка.

Мне кажется, тут наибольшее значение имеют два фактора: субъективный и объективный. Родительский авторитет и значение родителей в семье является фактором субъективным, проще говоря, наставление действует с такой степенью, с какой ребенок привык и предпочитает слушать взрослых, если они являются авторитетами и могут мощно воздействовать, то ребенок воспримет наставление как бы всем своим существом и запомнит. Объективным фактором является ценность наставлений как таковых, речь идет, например, о нравственных ценностях, которые родитель может передать ребенку, исходя из собственного опыта и развития.

Вариант 3

Семья оказывает сильнейшее воздействие на формирование личности ребенка, поэтому роль родительского наставления в его жизни сложно переоценить. Оно задает курс, по которому человек отправляется во взрослое плавание. Именно заветы отцов и матерей приходят нам на ум в трудные минуты, определяют наше поведение в стрессовых ситуациях. Чтобы аргументировать свое утверждение, приведу литературные примеры.

Родительское наставление играет первостепенную роль в жизни каждого из нас. Оно формирует характер личности, ее мировоззрение и ценности. Оно же выстраивает систему морально-нравственных ориентиров, по которым человек оценивает свои поступки. Все это влияет на судьбу людей, направляет их по жизненному пути. За каждым успехом или поражением стоит правильное или неправильное воспитание, полученное в рамках семьи, а потому отец и мать ответственны перед ребенком за каждое свое слово.

Вариант 4

Все родители мечтают, чтобы их дети выросли добрыми, умными и счастливыми людьми. Мать и отец стараются дать своим детям как можно больше тепла и заботы, стремятся обеспечить их всем необходимым, чтобы детям всегда было комфортно и уютно в этой непростой жизни. Взрослея, ребенок начинает понимать, что родители не всегда смогут оградить его от жизненных невзгод, как бы им этого не хотелось.

Подросток буквально захлебывается волнами противоречивых чувств и в этот непростой момент жизни на помощь снова приходят мудрые родительские наставления и их личный пример. Каждый из родителей стремится к тому, чтобы их дитя получило в этой жизни больше, чем когда-то в детстве доставалось им. Поэтому делает для этого все возможное и даже невозможное.

Петруша с уважением относится к отцовским советам и наставлениям. Поэтому вырастает и становится порядочным и честным человеком. Но бывает и по-другому. Отец в детстве так же учит Чичикова бережливости с той лишь разницей, что речь идет не о чести и совести, а о деньгах. Поэтому уже взрослый Чичиков, вобрав в себя отцовский наказ, бережет копейку, да еще как. За деньгами и наживой этот прилежный ученик не видит чужой беды и горя. Сколько таких бездушных Чичиковых встречаем и мы в наше время. Кто-то же их вырастил и научил хватать и брать, не думая о других.

Возможно, их родители и говорили правильные и умные слова, а делали все по-другому, несправедливо обращаясь с теми, кто с их точки зрения не соответствовал их статусу. Все эти противоречия происходили на глазах у детей. Вот и выросли новые Чичиковы. Родительское наставление подобно благословению имеет великую силу. Если бы все родители учили детей жить честно и справедливо, уважать людей, независимо от их материального положения, относиться к окружающей природе и братьям нашим меньшим с добротой и беречь их, насколько легче и прекраснее могла бы стать наша жизнь.








Вариант 2

Родительское слово имеет огромное значение практически для каждого человека. Недаром ранее так трепетно относились к родительскому благословению и каким-то подобным делам.

На сегодняшний день традиция постепенно уходит, тем не менее, ситуация от этого не меняется существенным образом.

Проблема состоит только в постепенном мельчании людей, а, соответственно, и наставления тоже мельчают. Если взрослый человек на протяжении всего своего существования жил только личным мелким интересом, во всем искал только свою выгоду, о чем он станет наставлять ребенка?

Бывает и иное, если ребенка воспитывает школа и телевизор, которые внушают иллюзорные образы человеческого процветания, путают ориентиры, то как ребенок сможет воспринять наставления от родителя, который относится к иной эпохе, обладает другими ценностями и совершенно иным опытом?

Как таковая передача опыта всегда была основой развития человечества, но именно то какой опыт передается определяло дальнейший путь. Предположим, есть некий родитель, который работает на предприятии и видит основную цель в труде, простых развлечениях и чем-то подобном, о чем он станет наставлять ребенка?

Безусловно, такой родитель передаст именно свой опыт, навряд ли станет действительно говорить о чем-то возвышенном и каких-то сверхцелях. Тем не менее, в этом ничего ужасного, так воспитываются простые люди, зачастую порядочные, как говорится, соль земли. Есть смысл, чтобы опыт простой практической мудрости передавался.

Предположим, есть некий родитель, который вообще не размышлял никогда о том, как быть родителем и в чем заключается родительская задача. Какой тогда предложит он опыт своему чаду? Вероятнее всего, эти наставления не будут системными и структурированными, ребенок просто получит какие-то ошметки личности взрослого, привычки и подобное

Именно поэтому, мне кажется, роль родительского наставления заключается в передачи чего-то особенно ценного, каких-то идеалов, которые взрослый смог понять и осознать, какого-то опыта, который действительно достоин того чтобы быть человеческим опытом и продолжать свой путь в веках. От родителя к ребенку и далее к новому ребенку от прежнего, который стал родителем, передаются родительские наставления, роль которых в передаче человеческого опыта.

Роль семьи в становлении личности

Проблема отцов и детей

Проблема воспитания

Пренебрежение детей по отношению к родителям

Роль родителей в жизни сложно переоценить. Ведь они с самого нашего рождения окружали нас добротой, заботой и лаской. В детстве они помогали нам в сложных ситуациях, поддерживали и давали жизненные советы. И сейчас продолжают это делать. Те наставления, которые дали нам наши родители и сформировали наш характер, особенности. В каждом из нас есть отпечаток наших родителей. Наставление-это настоятельный совет, поучение. Оно передает некий опыт от старшего поколения к младшему.

Но не всегда данный опыт оказывает хорошее влияние на человека. Да, есть множество примеров, когда наставления родителей помогают их чаду преодолеть жизненные трудности и несмотря ни на что остаться человеком. Таким примером является совет отца Гриневу в произведении А.С. Пушкина “Капитанская дочка”, где старший Гринев дает своему сыну наставление “Береги честь смолоду” и руководствуясь данным советом, Петр смог выдержать все испытания.

Но есть и примеры, где наставления родителей сыграли с их детьми злую шутку. Ярким примеров является произведение Островского “Гроза”. Кабанова задавила личности своих детей, заставив их приспособиться под данный уклад жизни. Тихон не в силах возразить своей матери, так как человек слабохарактерный, воспитан в послушании.

Для нее это было проще, чем каждый день слушать нравоучения и терпеть самодурство Кабанихи. Таким образом, мы можем сделать вывод, что родительские наставления могут по-разному влиять на характер человека. В каких-то случаях они помогают найти ориентир в жизни. А в других слишком консервативные нравоучения подавляют личность. Проблема отцов и детей всегда была актуальной и будет таковой еще очень долгое время. Ведь между старшим и младшим поколениями всегда были и будут противоречия. Но для сохранения хороших отношений всегда нужно с пониманием относиться к мнению близких тебе людей.

Нужно прислушиваться к наставлениям родителей, ведь у них за плечами большой опыт. Но главное необходимо помнить. что окончательный выбор всегда стоит за тобой.

Популярные сегодня темы

На протяжении длинной, холодной зимней поры все в лесу как будто замирает. Многие животные впадают в спячку. Птицы, с подросшим за лето потомством, улетают на зимовье в более теплые края.

Начало 20 столетия отличалось нарастающими революционными волнениями. Многие поэты того времени откликнулись на события 1917 года. Не исключением стал и А. А. Блок, который в поэме Двенадцать отобразил собственное восприятие гражданской войны.

Русский писатель Сергей Аксаков создал множество замечательных литературных произведение, которые поражают своими интереснейшими и закрученными сюжетами. К таким произведениям относится роман под названием

Как нас воспитывали родители и как мы воспитываем своих детей

  • Беременность и роды
  • Дети
  • Семья
  • О мамах
  • Развлечения
  • Идеи для дома
  • Звезды Казахстана
  • Мода и стиль
  • Рестораны Нур-Султана (Астаны) и Алматы

Беременность: кому и как принимать витамины

Прерывание беременности в Алматы. Виды абортов, цены и последствия

Прерывание беременности в Алматы. Виды абортов, цены и последствия

Как получить декретные в Казахстане - личный опыт

Секс во время беременности: 13 лучших поз с картинками

Секс во время беременности: 13 лучших поз с картинками

Самые красивые казахские имена для девочек

Обзор родильных домов Алматы. Отзывы рожениц

Как выбрать рюкзак для школы: 8 важных пунктов

Топ-10 летних городских лагерей Алматы

Самые редкие и красивые имена для девочек

Бассейны в Нур-Султане: адреса и цены

Почему ребенку после 3 лучше спать отдельно от родителей?

Почему ребенку после 3 лучше спать отдельно от родителей?

Мир фантазий Айя: аттракционы, цены, сервис

Бассейны в Алматы: адреса и цены!

Беременность во время месячных

Обзор сайтов знакомств, где можно встретить свою любовь

Обзор сайтов знакомств, где можно встретить свою любовь

ЖЫНЫСТЫҚ ҚАТЫНАСТАН КЕЙІН НЕЛІКТЕН ІШ АУЫРА БАСТАЙДЫ: БАСТЫ СЕБЕПТЕР

ЖЫНЫСТЫҚ ҚАТЫНАСТАН КЕЙІН НЕЛІКТЕН ІШ АУЫРА БАСТАЙДЫ: БАСТЫ СЕБЕПТЕР

Почему после секса болит живот: основные причины

Корейская косметика или как я ухаживаю за лицом

Киноясли: новый кинозал для мам

Почему болит низ живота и поясница: основные причины

Почему болит низ живота и поясница: основные причины

Всемогущее ПП: меню на каждый день

Собака - друг с внутренним миром, характером и врожденной привязанностью

Собака — друг с внутренним миром, характером и врожденной привязанностью

10 интересных книг для чтения

ТОП-10 лучших книг мира

Зоны отдыха на Капчагае: сервис, цены и развлечения

Пары из турецких сериалов, которые встречаются в реальной жизни

Пары из турецких сериалов, которые встречаются в реальной жизни

7 лучших романов-бестселлеров о любви

Готовим с детьми: домашние лимонады

Шашлык из курицы: 5 лучших рецептов маринада

Лагман: рецепт классический

Вкусный блог: рецепт теста на баурсаки

В поисках идеального жилья: безопасность, качество, комфорт

В поисках идеального жилья: безопасность, качество, комфорт

Маринад для шашлыка. Как мариновать шашлык?

Развод не приговор: казахстанские звезды после расставаний

Развод не приговор: казахстанские звезды после расставаний

АЙНУР НУРСЕИТОВА: Меня просили отказаться от сына

10 самых красивых актеров Казахстана

10 самых красивых актрис Казахстана

Неравные браки известных казахстанцев

Идеи новогодних костюмов для девочек

5 стильных казахстанских пар

10 fashion-блогеров Казахстана

Лучшие аутлеты мира с доставкой в Казахстан

Модные стрижки 2015-2016

Где отпраздновать детский день рождения в Нур-Султане (Астане)? ТОП-5 мест от Pandaland

Где отпраздновать детский день рождения в Нур-Султане (Астане)? ТОП-5 мест от Pandaland

Сочинение » Правильно ли меня воспитывают родители» Помогите пожалуйста.

Мои родители всегда старались что бы я была послушный девочкой.

Если я делаю добро они меня хвалят а если я буду проказничать то они огорчаются и ругают меня.

Папа говорит если я буду хорошим человеком то добро будет всегда возле меня .

Родители всегда будут говорить тебе правду.

Ведь если они будут тебе врать не будет никогда доверия и будешь думать что все люди одинаково скупы и безжалостны.

Я ещё я помню мы в первом классе учили стих что такое хорошо и что такое плохо.

Там папа говорил своему сыну о том что можно делать и что нельзя.

Это хороший пример тому чему можно поучится.

Сочинение на тему как нужно обращаться к родителям срочно пожалуйста помогите?

Сочинение на тему как нужно обращаться к родителям срочно пожалуйста помогите.

Спорт не воспитывает характер, а выявляет его?

Спорт не воспитывает характер, а выявляет его.

Сочинение рассуждение, на страничку, помогите, пожалуйста.

Я и мое воспитание?

Я и мое воспитание?

Каким должно быть воспитание у меня?

Как родители должны воспитывать ребенка?

Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему : Доброту надо воспитывать в себе с детства?

Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему : Доброту надо воспитывать в себе с детства.

«написать сочинение — рассуждение «Почему человек должен с детства воспитывать в себе доброту?

«написать сочинение — рассуждение «Почему человек должен с детства воспитывать в себе доброту?

Меня, вместе с братом, родители воспитывали по высоким нравственными нормам — — стоит ли ставить знаки или нет, ответ поясните?

Меня, вместе с братом, родители воспитывали по высоким нравственными нормам — — стоит ли ставить знаки или нет, ответ поясните.

Сочинение в жанре интервью легко ли быть родителем помогите плиз)))?

Сочинение в жанре интервью легко ли быть родителем помогите плиз))).

Напишите пожалуйста сочинение эссе на тему » Советы нашим родителям»?

Напишите пожалуйста сочинение эссе на тему » Советы нашим родителям».

Сочинение на тему?

Сочинение на тему.

Какая речь называется правильная?

Напишите мне сочинение про случий родителей пожалуйста?

Напишите мне сочинение про случий родителей пожалуйста.

На этой странице находится вопрос Сочинение » Правильно ли меня воспитывают родители» Помогите пожалуйста?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Собьётся форма 3 — го лица единственного числа , будущего времени от глагола , что сделать , так же есть однокоренные слова собьет сбит и т. Д.

Пишется как : Собьёт проверочное слово(собью).

Часть речи слова «делают» — глагол. Морф. Признаки : Начальная форма : делать (инфинитив) Постоянные признаки : 1 — е спряжение, переходный, несовершенный вид. Непостоянные признаки : Изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время.

Я с нетерпением ждала лето во время учебного года и была очень рада, когда оно наконец наступило, поэтому я сразу решила, что мое лето обязательно должно быть насыщенным! Лето для меня не было богато на путешествия, но в нем было много интересного! ..

ИНФОРМАТИКА ЭТО СВЕДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЕЩЕМ МИРЕ.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Широкая — им. Прил, н. Ф. широкий, ж. Р, ед. Ч, Им. П, опред. Радуга — им. Сущ, н. Ф. радуга, нариц, неодуш, ж. Р, 1скл, ед. Ч, Им. П, подл. Увидел — гл, н. Ф. увидеть, 2спр(искл), 3л, м. Р, пр. Вр, ед. Ч, сказ.

Слова, в которых есть приставки : отдаёт (приставка от), отдаёшь (приставка от), отдавало (приставка от).

Водить(корень — водить — ) — водитель(корень — водит — ) Проводил( корень — провод — ) — провод(корень — провод — ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также:

      

  • Сочинение про павловский посад
  •   

  • Сочинение что такое совесть 3 класс
  •   

  • Сочинение по обществознанию 5 класс
  •   

  • Сочинение по картине интересная книга
  •   

  • Над вымыслом слезами обольюсь вот самое простое и точное определение искусства сочинение

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


15

Сочинение как меня воспитывают родители

1 ответ:



0



0

Мои родители всегда старались что бы я был послушный мальчиком. если я делаю добро они меня хвалят а если  я буду проказничать то они огорчаются и ставят меня в угол. папа говорит если я буду хорошим человеком то добро будет всегда возле меня .  родители всегда будут говорить тебе правду. ведь если они будут тебе врать не будет никогда доверия и будешь думать что все люди одинаково скупы и безжалостны. я ещё я помню мы в первом классе учили стих что такое хорошо и что такое плохо. там папа говорил своему сыну о том что можно делать и что нельзя.  это хороший пример тому чему можно поучится.

Читайте также

идти по дороге, гулять по улице — мы говорим ПА

в транскрипции будет па

Как наступает зима то прилетают снигери на снежные деревья.Они очень красивые.Их красный жевотик такой яркий!Канечно эти птички вредны для ягодных садов,но они очень красочные и этим они нравятся людям.Почему же они неполезны для садов?Просто эти птички очень любят ягоды и могут съесть очень много!

Ответ:Сходство в текстах в том что описываются листья ,а различие в текстах что в первом тексте более точно описываются листья а во втором кратко

Объяснение:

Не найдя ничего,(обособленное обстоятельство) он(подлежащее) встал(сказуемое) и глубоко(определение) перевел(сказуемое) дыхание(дополнение). <span>(Достоевский. Преступление и наказание)

</span>Оно(подлежащее) выражало(сказуемое) довольство(дополнение) человека(дополнение), достойно отомстившего за нанесённую ему обиду.(обособленное определение) (<span>Л. Толстой. Классы)
</span><span>
Степан Аркадьич(подлежащее) был человек правдивый(сказуемое) в отношении(дополение) к себе(дополнение) самому(определение). (Л. Толстой. Анна Каренина)</span>

[ — = : и —, и —, и —?]
[-, — =!] 
[ — не —, не —, а = ]

Итоговое сочинение «Роль родительского наставления»

Вариант 1

Каждый родитель дает ребенку жизненные советы на протяжении всего процесса воспитания. Иногда эти советы бывают полезными и разумными, иногда напротив – оказывают негативное влияние на формирование личности ребенка. Однако все родительские советы несомненно оставляют тот или иной след в жизни детей, порой играя определяющую роль в развитии судьбы ребенка. Чтобы доказать значимость родительских наставлений в жизни людей, обратимся к произведениям классиков.

Рассмотрим данный вопрос на примере повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой во всем следует примеру отца. Для Петра Гринева жизненным ориентиром является наставление Андрея Петровича: «береги платье снову, а честь смолоду». Именно этот завет прочно закрепился в голове молодого человека. Отец на собственном примере показывал сыну, что необходимо быть честным, верным своему долгу, храбрым, мужественным. Его наставления и личный пример сыграли определяющую роль в жизни Петра – он всегда следовал советам отца. За всю свою жизнь он не обманул, не струсил, не предал ближнего. Молодой человек служил отечеству и несмотря ни на что оставался преданным своим принципам, как завещал отец.

Однако не всегда наставления родителей оказывают положительное влияние на детей. Подтверждение этому мы можем найти в произведении комедийного жанра «Горе от ума», автором которого является писатель А.С. Грибоедов. Главный герой произведения дает своей дочери Софье множество советов. Павел Афанасьевич говорит ей, чтобы девушка брала с него пример во всем. Главное наставление отца заключается в том, что необходимо удачно выйти замуж. Фамусов сам занимается поиском богатого избранника для дочери. Какую роль сыграли наставления отца в жизни Софьи? Безусловно, немалую. Девушка выросла эгоистичной и лживой. Для нее, как и для всего общества, в котором она воспитывалась, незнакомы понятия морали и нравственности, о чем свидетельствует ее низкий поступок по отношению к Чацкому.

На основании всего вышеизложенного, можно сказать, что именно советы и наставления родителей порой играют решающую роль в жизни каждого человека. Никогда не проходят бесследно для ребенка слова родителей. Это необходимо понимать и учитывать при воспитании детей, ведь судьба их во многом в руках родителей.

Вариант 2

По большей части люди проводят свое детство и молодость в семье, если не рассматривать ситуацию с сиротами и другие подобные варианты с не самыми лучшими вариантами судьбы, то для существенной части людей ситуация обстоит именно таким образом. Поэтому для многих людей именно родительское воздействие и напутствия, которые предоставляют родители, являются во многом определяющими.

Если говорить кратко, то роль родителей в формировании личности может быть, несомненно, разной. В каких-то семьях есть устоявшиеся традиции тесного семейного общения и взаимодействия, дети активно слушают родителей, в других семьях предоставляется немного больше свободы, где-то родители практически полностью отпускают ребенка или детей в свободное плавание, где-то предпочитают просто действовать собственным примером и таким образом давать ориентиры для поведения. Воспитание – сфера весьма трудная и многогранная, поэтому постараемся просто вкратце понять, как родительское наставление может действовать для ребенка.

Мне кажется, тут наибольшее значение имеют два фактора: субъективный и объективный. Родительский авторитет и значение родителей в семье является фактором субъективным, проще говоря, наставление действует с такой степенью, с какой ребенок привык и предпочитает слушать взрослых, если они являются авторитетами и могут мощно воздействовать, то ребенок воспримет наставление как бы всем своим существом и запомнит. Объективным фактором является ценность наставлений как таковых, речь идет, например, о нравственных ценностях, которые родитель может передать ребенку, исходя из собственного опыта и развития.

Довольно полезно всегда соизмерять эти два фактора для того чтобы более точно оценить роль родительского наставничества. К примеру, родитель может иметь низкий уровень собственного развития: не отличаться интеллектом, иметь преобладающие негативные качества и руководствоваться в своем поведении и отношении к миру какими-то низменными принципами, например: «чтобы чего-то достичь, нужно обманывать других, люди вне семьи не заслуживают уважения». При этом если такой родитель обладает в семье высоким авторитетом, то будет транслировать не лучшие ценности ребенку, а ребенок без какой-либо рефлексии и критической оценки эти ценности усвоит.

Вариант 3

Семья оказывает сильнейшее воздействие на формирование личности ребенка, поэтому роль родительского наставления в его жизни сложно переоценить. Оно задает курс, по которому человек отправляется во взрослое плавание. Именно заветы отцов и матерей приходят нам на ум в трудные минуты, определяют наше поведение в стрессовых ситуациях. Чтобы аргументировать свое утверждение, приведу литературные примеры.

В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» отец дает сыну важнейший жизненный урок: «Береги честь смолоду». Именно этот завет помог Петру выжить и сохранить достоинство в условиях крестьянской войны, где офицеры подверглись суровому испытанию. Крепость, где служил наш герой, была захвачена бунтовщиками. Пугачев решил казнить тех, кто не перейдет на его сторону, но Гринев имел твердые убеждения и сохранил верность присяге. Его спасло не предательство, а благодеяние, когда-то оказанное предводителю восстания. Емельян отпустил его, и молодой человек пополнил ряды действующей армии. Но внезапно он получил известие о том, что его невеста в плену у Швабрина, который угрозами вынуждает ее на брак. Петр идет спасать девушку и вновь руководствуется принципами, привитыми ему отцом. В финале Гринев добивается заслуженного счастья, и одна из главных причин его успеха – правильное воспитание. Родительское наставление определило жизненные ориентиры и приоритеты юноши, заложив основы его преуспеяния.

В поэме «Мертвые души» отец тоже дал наставление сыну, но несколько иное: «Береги копейку». Пожилой господин считал, что только деньги могут быть надежными товарищами, поэтому с людьми дружить не стоит. Также он советовал ребенку наладить контакт с начальством и быть покладистым, когда речь идет о собственной выгоде. Словом, смысл жизни, по мнению родителя, заключался в накопительстве и стяжательстве. Павел усвоил науку отца и стал беспринципным аферистом. Он задумал обмануть Опекунский совет, который заведовал делами сирот и вдов и оказывал им помощь. Чичиков намеревался заложить туда несуществующих крестьян и получить капитал, поэтому он и скупал мертвые души. Таким образом, неверное родительское наставление пустило под откос судьбу героя: он стал циничным мошенником, следуя отцовскому завету.

Родительское наставление играет первостепенную роль в жизни каждого из нас. Оно формирует характер личности, ее мировоззрение и ценности. Оно же выстраивает систему морально-нравственных ориентиров, по которым человек оценивает свои поступки. Все это влияет на судьбу людей, направляет их по жизненному пути. За каждым успехом или поражением стоит правильное или неправильное воспитание, полученное в рамках семьи, а потому отец и мать ответственны перед ребенком за каждое свое слово.

Вариант 4

Все родители мечтают, чтобы их дети выросли добрыми, умными и счастливыми людьми. Мать и отец стараются дать своим детям как можно больше тепла и заботы, стремятся обеспечить их всем необходимым, чтобы детям всегда было комфортно и уютно в этой непростой жизни. Взрослея, ребенок начинает понимать, что родители не всегда смогут оградить его от жизненных невзгод, как бы им этого не хотелось.

Подросток буквально захлебывается волнами противоречивых чувств и в этот непростой момент жизни на помощь снова приходят мудрые родительские наставления и их личный пример. Каждый из родителей стремится к тому, чтобы их дитя получило в этой жизни больше, чем когда-то в детстве доставалось им. Поэтому делает для этого все возможное и даже невозможное.

Отдает последние копейки на образование, часто отказывая себе в элементарных вещах. Если дети по достоинству ценят эти родительские порывы, если они остаются благодарными, мать и отец могут с уверенностью сказать, что вырастили хорошего человека. Пусть им пришлось нелегко, но все эти лишения стоили того. В произведении А.С. Пушкина отец Петруши Гринева учит своего отпрыска добру и чести, наставляя сына: «Береги платье снову, а честь смолоду». Эти отцовские наказы не проходят мимо.

Петруша с уважением относится к отцовским советам и наставлениям. Поэтому вырастает и становится порядочным и честным человеком. Но бывает и по-другому. Отец в детстве так же учит Чичикова бережливости с той лишь разницей, что речь идет не о чести и совести, а о деньгах. Поэтому уже взрослый Чичиков, вобрав в себя отцовский наказ, бережет копейку, да еще как. За деньгами и наживой этот прилежный ученик не видит чужой беды и горя. Сколько таких бездушных Чичиковых встречаем и мы в наше время. Кто-то же их вырастил и научил хватать и брать, не думая о других.

Возможно, их родители и говорили правильные и умные слова, а делали все по-другому, несправедливо обращаясь с теми, кто с их точки зрения не соответствовал их статусу. Все эти противоречия происходили на глазах у детей. Вот и выросли новые Чичиковы. Родительское наставление подобно благословению имеет великую силу. Если бы все родители учили детей жить честно и справедливо, уважать людей, независимо от их материального положения, относиться к окружающей природе и братьям нашим меньшим с добротой и беречь их, насколько легче и прекраснее могла бы стать наша жизнь.

Эссе «Воспитание детей- наше общее дело»

Эссе на тему: «Воспитание детей — наше общее дело»

Воспитание-великое дело: им решается участь человека. В.Г. Белинский

Составила воспитатель второй категории Котова Е.В.

Воспитание – один из давних видов человеческой деятельности. Ребенок от рождения не оснащен тем инструментарием, который бы обеспечил ему выживание в мире, помог бы правильно адаптироваться в социуме и счастливо в нем расти и жить.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Взрослые помогают выжить и развиться ребенку. Воспитание — процесс интересный, он заполнен творческими заданиями. Их решают родители, воспитатели, учителя. Цель воспитания и простая, и сложная. Она состоит в том, чтоб вырастить ребенка: — здоровым – для этого необходимо знать и организовать режим питания, уметь дозировать физические и умственные нагрузки; — талантливым – своевременно привлекать к труду и общению, показывать положительный пример взрослых; — счастливым – создать для ребенка комфортный режим жизни в детском саду и в школе.

Воспитание – процесс эмоциональный, он вносит искорки добра, истины, красоты, духовности в детские сердца. Он подчиняется принципам, которые можно высказать в шести заповедях: не навреди ребенку, не увеличивай его тревожности, не оставь без помощи слабого, не обдели доверием, научи добру, всели надежду на лучшее.

«Воспитание ребенка – это не развлечение, а задание, которое требует переживаний, бессонных ночей и много мыслей». Что значит воспитывать? Всесторонне развивать ребенка, видя его уникальность; любить его, желать сделать его жизнь счастливой, радостной; понимать его, уметь встать на его место; полностью отдать себя ребенку. Главное – раскрыть его индивидуальность. Ведь воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека и становление его личности. Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей. Но если понимаем, что воспитывать других мы можем только через себя, то возникает вопрос: как надо жить самому? А жить надо так, чтоб быть достойным гражданином своей страны, знать свои права и обязанности, способствовать миру в обществе, успешно самореализовываться в социуме как гражданин, профессионал, носитель культуры.

Всю свою жизнь воспитатель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда.

Воспитатель – связующая нить между прошлым и будущим. След человека – не только посаженные деревья и построенные дома. Все, что с тобой сделано, остается жить в тебе самом и в других людях, передавая из поколения в поколение, как незримое духовное богатство, как самая главная ценность.

Воспитатель должен быть немного волшебником. Вы скажете, почему волшебником? Наверно, нет ни одного ребенка, который бы в детстве не мечтал, не фантазировал.

Юные души жаждут сказки, чуда, открытия. Они широко открытыми глазами смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Я не ставлю границ между собой и детьми, и к себе порою бываю еще строже, чем к ним. Ведь чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества. Этим объясняются удивительно доверительные отношения, которые складываются с моими детьми. Я стараюсь наполнить душу маленького человечка светом разума и добра, потому что «добро остается добром в прошлом, будущем и настоящем». Приходя в детский сад, ребенок хочет творить, изобретать, и как важно для меня не погасить эту искру самостоятельности, а разжечь пламя.

Главное – раскрыть его индивидуальность. Наверное, многие из нас, из наших детей могут вспомнить в своей жизни чье- то слово, чей – то поступок, взгляд, которые остановили его перед чем- то или, наоборот подтолкнули к чему-либо, сумели помочь через что-либо перешагнуть или что-то начать, на что-то отважиться. И чем больше будет великих воспитателей, талантливых учителей, мудрых педагогов, тем совершеннее и грамотнее будет мир. А педагогика – это одна из самых сложных и замечательных наук, изучать которую надо постоянно и долго.

Современные дети, они совсем другие, не такие как мы.… И чем старше, тем видней разница, тем трудней их принимать. Но их надо принимать именно такими. А для этого их надо понять. А чтобы понять, их надо узнать. Узнать, чтобы полюбить. Без любви воспитание не возможно! Чаще с нескрываемым интересом и любопытством надо задавать детям вопросы: «Что читают? Что модно? Что означает это новое слово?» Надо уметь разговаривать на «их языке», не допуская панибратства и фамильярности. Оставаться культурным Человеком, Воспитателем, стоящим чуть-чуть выше, но так, чтобы детям захотелось подняться, дотянуться рукой до тебя. Не забудем протянуть им свою руку…

Поэтому и ответственность за воспитание несем вместе. Все мы, и родители, и педагоги, мечтаем, чтобы наши дети и воспитанники выросли замечательными, умными и успешными людьми. Я считаю, если между родителями и воспитателями существует взаимопонимание, поддержка, если они шагают нога в ногу, держа за руки ребенка, то тогда вырастают замечательные дети — гордость родителей, воспитателей и замечательный подарок обществу.

Проблемы и аргументы по направлению «Роль родительского наставления»

Роль семьи в становлении личности

В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» данная проблема коснулась одного из главных героев Митрофанушки – сына помещиков Простаковых. Молодому человеку уже 16 лет, но он до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Нельзя сказать, что родители не любили ребенка, напротив, они буквально душили его своей заботой и опекой. Особенно подобное рвение к «воспитанию» демонстрировала мать Митрофанушки госпожа Простакова. Материнская любовь полностью ослепила властную женщину. Казалось, она ничего не видит вокруг, кроме преувеличенных заслуг недоросля Митрофана. Она делала все для того, чтобы привязать его к себе навсегда. Отсюда взялась и несамостоятельность юноши, лень и необразованность. Недорослю незачем было себя утруждать, поскольку все проблемы за него решала чересчур внимательная мать. Таким образом, в пьесе Д.И. Фонвизина семья сыграла огромную роль в жизни Митрофанушки: слепая родительская любовь не давала герою развиваться.

В повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» проблема роли семьи в становлении личности является одной из самых главных. В семье старого казака Тараса Бульбы было два сына – Андрий и Остап. Образ отца для последнего стал священным. С детства Остап послушно выполнял все то, чему учил его родитель. Он унаследовал от него такие черты характера, как упорство и мужественность. Чувства патриотизма, долга перед семьей и товарищами тоже были привиты казаку его отцом. Можно с уверенностью сказать, благодаря семейному воспитанию, уважению традиций своих предков, Остап с достоинством стоял за Родину, выдержал все муки казни. Однако чрезмерное давление и избыточная энергия Тараса негативно сказались на воспитании Андрия, который бежал из родного дома и нарушил все неписанные правила своего рода. Он взбунтовался против прессинга главы семейства и захотел построить свою жизнь по-другому. Таким образом, одно и то же воспитание по-разному отразилось на судьбе сыновей Бульбы.

Проблема отцов и детей

Главный герой романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» Евгений Базаров никак не мог найти общий язык со своими родителями. Будучи приверженцем новых привил и нравов, человеком науки, а не веры, Евгений Базаров считает поведение родителей неуместным и устаревшим. Он любит своих стариков, но не хочет жить прошлым. Также либеральные взгляды героя рождают конфликт между ним и дядей его друга, Павлом Петровичем Кирсановым. Евгения ужасает тот факт, что Кирсанов готов тратить средства на белые воротнички и импортный костюм в деревне, где никто все равно не видит его стараний. По мнению молодого медика, горячо любимое Павлом Петровичем искусство в сравнение, не шло с наукой и естественным трудом человека. Пожилой мужчина тоже не понимает гостя, считая его невоспитанным снобом. Лишь в финале они примиряются с существованием друг друга, признавая тот факт, что противоборство поколений – нормальное явление.

Причиной поломанных судеб героев пьесы А.Н. Островского «Гроза» вновь является взаимонепонимание, возникшее из-за разницы в возрасте, отличных взглядов на мир отцов и детей. Так, главная героиня произведения Катерина стала нелюбимой невесткой, потому что не соответствует представлениям купчихи Кабанихи о порядочном человеке: она не слушается свекрови, позволяет себе высказываться по поводу чего-либо, лишена кротости и уважения к старшим. Противоборство поколений приводит к полнейшему хаосу в доме Кабановых, а в конечном итоге и к самоубийству Катерины.

Другой представитель «элиты» города Калинова и соправитель Кабанихи в «темном царстве», купец Дикой ненавидит своих племянников и всю семью в целом. Ему сложно принять, что молодое поколение имеет такие же права, как и он сам, что тот же Борис заслуживает уважения. А юноши и девушки тоже восстают против устаревших порядков: Варвара обманывает мать, а в финале и вовсе сбегает из дома, Тихон винит Кабанову в смерти жены и т.д. Увы, всем персонажам не хватило доброты и понимания, иначе они смогли бы избежать всех этих негативных последствий.

Проблема воспитания

Отец Петра Гринева – одного их главных героев повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» — просил сына усвоить простую истину: «береги честь смолоду». Благодаря наставлениям отца, примерному воспитанию Петр Гринев смог выйти победителем из сложной игры под названием «пугачевщина». Честь и уважение не только друзей, но и противников привели Гринева, несмотря на его проступки, к обретению счастья и успеху в делах. Безусловно, вклад отца и «няньки» Савельича — весьма весомый взнос в эту победу. Петр поступил правильно, когда не стал отвергать советы старших, сделав из них выводы, герой постарался действовать по совести во всем и со всеми.

Одно дело, когда советы родителей идут нам на пользу, и совсем другое, когда безобидный урок отца вдруг превращается в причину катастроф сына. Так, в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» говорится о судьбе некогда бедного юноши, ставшего процветающим и деятельным человеком. Как мы знаем, Чичиков решил организовать авантюру и нажиться на заложенных крестьянах, которых на деле не существует. Ради обогащения он готов был на любой обман, поэтому ездил по усадьбам и пытался всеми силами уговорить хозяев продать ему мертвые души. Причиной такой бешеной тяги к деньгам стало воспитание: еще в детстве Павел получил наказ от отца, чтобы тот никогда не забывал цены деньгам, ставил материальные блага превыше всего. Подобные слова послужили катализатором нравственного падения, а в дальнейшем, как это ни странно, бедственного материального положения героя, ведь он уехал ни с чем после разоблачения Коробочки.

Пренебрежение детей по отношению к родителям

Конечно, все дети любят своих отцов и матерей, несмотря ни на какие обстоятельства, но не всегда осознание этого факта приходит сразу, то есть в раннем возрасте, тогда, когда мы еще способны исправить ситуацию, пока живы наши родители. В рассказе К. Г. Паустовского «Телеграмма» молодая героиня Настя совсем не задумывалась, как дорога ей родная мать. Настя не понимала, что яркие краски большого Ленинграда не заменят ей материнской любви и ласки. К сожалению, это девушка поняла слишком поздно – лишь тогда, когда ее мать находилась при смерти. Смерть самого близкого человека породила в Насте чувство нескончаемой вины, ведь старушка покинула этот мир в одиночестве, так и не попрощавшись с дочкой.

Что касается главного героя романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» Евгения Базарова, он тоже поздно признал свои ошибки, уже будучи на смертном одре. Он ценил заботу отца и матери, но считал ее проявление необязательным для себя. В силу своего характера образованный герой совершает необдуманные действия – отталкивает родителей, недостаточно пресвященных для ученых бесед с ним. Хотя, как оказалось, молодому нигилисту чувства близки намного больше, чем он сам думал. Но он, отвергнутый любимой женщиной, признает это намного позже, нуждаясь в помощи и ласке. Он осознает, как больно его матери видеть его равнодушие, как совестно ей, что она не настолько умна, чтобы нравиться сыну. Увы, осознание — это запоздало, и герой умирает с чувством вины.

Роль родительских наставления в жизни человека по произведению Островского «Гроза»

Роль родителей в жизни сложно переоценить. Ведь они с самого нашего рождения окружали нас добротой, заботой и лаской. В детстве они помогали нам в сложных ситуациях, поддерживали и давали жизненные советы. И сейчас продолжают это делать. Те наставления, которые дали нам наши родители и сформировали наш характер, особенности. В каждом из нас есть отпечаток наших родителей. Наставление-это настоятельный совет, поучение. Оно передает некий опыт от старшего поколения к младшему.

Но не всегда данный опыт оказывает хорошее влияние на человека. Да, есть множество примеров, когда наставления родителей помогают их чаду преодолеть жизненные трудности и несмотря ни на что остаться человеком. Таким примером является совет отца Гриневу в произведении А.С. Пушкина “Капитанская дочка”, где старший Гринев дает своему сыну наставление “Береги честь смолоду” и руководствуясь данным советом, Петр смог выдержать все испытания.

Но есть и примеры, где наставления родителей сыграли с их детьми злую шутку. Ярким примеров является произведение Островского “Гроза”. Кабанова задавила личности своих детей, заставив их приспособиться под данный уклад жизни. Тихон не в силах возразить своей матери, так как человек слабохарактерный, воспитан в послушании.

Обратим внимание на реплики Тихона: «Да как же я могу, маменька, вас ослушаться!»; «Я, маменька, из вашей воли ни на шаг». Однако это лишь внешняя сторона его поведения. Он не хочет жить по законам домостроя. Но из-за его воспитания он не способен возразить матери. Поэтому Тихон ищет утешение в пьянстве. Кабаниха своим нравоучением убила личность в Тихоне. Варвара, сестра Тихона, в отличие от брата сумела приспособиться к данному укладу жизни. Научилась обманывать свою мать. Живет по принципу: «Делай что хочешь, лишь бы все шито да крыто было». Жена Тихона, Катерина, не способна на обман: «Обманывать-то я не умею, скрыть-то ничего не могу». Она сильная, решительная личность, которая не смогла ужиться с порядками домостроя и покончила жизнь самоубийством.

Для нее это было проще, чем каждый день слушать нравоучения и терпеть самодурство Кабанихи. Таким образом, мы можем сделать вывод, что родительские наставления могут по-разному влиять на характер человека. В каких-то случаях они помогают найти ориентир в жизни. А в других слишком консервативные нравоучения подавляют личность. Проблема отцов и детей всегда была актуальной и будет таковой еще очень долгое время. Ведь между старшим и младшим поколениями всегда были и будут противоречия. Но для сохранения хороших отношений всегда нужно с пониманием относиться к мнению близких тебе людей.

Нужно прислушиваться к наставлениям родителей, ведь у них за плечами большой опыт. Но главное необходимо помнить. что окончательный выбор всегда стоит за тобой.

Сочинение Воспитание человека (воспитанность)

Какой смысл люди вкладывают в слово воспитание? Вероятно, речь идет об умении держаться в обществе и соблюдать определенные традиции, но может ли воспитание иметь однозначный смысл?

К примеру, до сих пор в этом мире есть племена каннибалов, которые едят других людей и связывают с этим глубокие верования, мировоззренческую концепцию. Для воспитанного в таком обществе человека достоинством является умение поедать другого человека и другие примеры поведения, которые, скажем, для европейского человека будут казаться чем-то странным и непонятным. Также, если европейский человек со своими привычками оказывается в племени бассейна Амазонки, то навряд ли будет выглядеть полностью воспитанным.

Таким образом, воспитание является феноменом культуры и принадлежит к определенной культуре. Более того, часто оно может быть феноменом локальным или относиться к каким-то особенностям среды обитания.

Иногда говорят: «этот парень с окраины», а «этот из центра». Как правило, люди живущие в центре городов считаются более образованными, а обитатели рабочих окраин воспитываются в соответствии с более примитивным пониманием человеческого существования. Такое распределение может быть даже в нашем классе: кто-то воспитывается на задних партах, а другие сидят ближе к педагогу.

Если посмотреть на такое разнообразие, то становится трудно говорить о воспитании как универсальной величине. Для воспитанного определенным образом двоечника, сидящего на задней парте, идеалом является заниматься своими делами на уроке, а для отличника, который сидит спереди, целью является слушать преподавателя. Каждый соответствует своему типу воспитания.

Однако, люди стремятся превзойти подобные границы и придумать нечто полностью обобщающее: религии, моральные нормы и подобное. Эти идеальные конструкции призваны выполнять объединяющие функции таким образом, чтобы люди, воспитанные в рамках этих идеалов, могли бы иметь общее воззрение на весь мир.

Существует ли абсолютный идеал, который соответствует истине и пригоден для всех людей? Примкнувшие к той или иной религии или концепции ответили для себя на этот вопрос. Для меня он остается загадкой, ведь даже «общечеловеческие» ценности выглядят в глазах разных людей по-разному. Прежде чем воспитывать какого-то человека, нужно определить кто такой вообще человек и каков идеал человека.

Эссе для 11 класса ЕГЭ

Другие сочинения: ← Взаимоотношения родителей и детей↑ 11 класс и ЕГЭПлохое настроение →

logo

  • сочинение » Правильно ли меня воспитывают родители» Помогите пожалуйста…

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      lindacrane734

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    12. Чи можна дати здачу 2 грн 25 коп. монетами: 1) по 25 коп.; 2) по 50 коп.?​

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Даю 50 балов срочно
    1/4 часть равна 60

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Срочно вирішити логарифм
    log0,5(4 — ) + log0,5( — 1) = -1

  • biologiya
    Биология

    7 минут назад

    почему я не могу спать ночью,вот не идёт у меня ночной сон,это не бессонница я думаю,я незнаю что делать,я пытаюсь наладить сон но все время засыпаю все позже и позже​

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    4. Назви пари чисел, у яких перше число є кратним другому: 1) 12 i 3; 2) 17 i 9: 3) 18 i 1; 4) 23 i 23. To THIS TO уратним другому​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Как медведь пень потерял экологическая сказка
  • Как красиво писать сочинения по литературе
  • Как красиво осенью сочинение
  • Как красиво начать сочинение рассуждение
  • Как красиво начать сочинение по литературе