-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
gillianhammond993
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика11 минут назад
в колхозе 4/9 всей земли засеяно озимыми,3/7 остатка-кукурузой,а остальная земля занятя овощами.Определить площадь земли в колхозе,если известно,что под озимыми посевами на 780 га больше,чем под кукурузой
-
Другие предметы14 минут назад
я помню пенис большой
-
Математика30 минут назад
Шулала
-
Обществознание33 минут назад
Помогите с Учи.ру
-
Физика39 минут назад
Какой вред природе от силы трения?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика11 минут назад
в колхозе 4/9 всей земли засеяно озимыми,3/7 остатка-кукурузой,а остальная земля занятя овощами.Определить площадь земли в колхозе,если известно,что под озимыми посевами на 780 га больше,чем под кукурузой
-
Русский язык39 минут назад
Образовать все возможные степени сравнения от слов белый, дикий, любопытный, лесной
Заранее спасибо ❤
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2725
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Тема работы : «Как победить страх?»
Автор работы: Гусакова Лидия
Место выполнения работы: ЧОУ-СОШ «Развитие»,
2 класс, Краснодарский край, г. Армавир, 2012 год
Научный руководитель: Погорельцева Надежда Геннадьевна
Многие дети смотреть по телевизору очень страшные мультфильмы, и некоторое время не могут избавиться от страха. Нам стало интересно, откуда же у детей появляются страхи и можно ли их победить.
Тема проекта – Как победить страх?
Цель работы – выяснить, можно ли с помощью сказок победить страх.
Гипотеза – мы считаем, что с помощью сказки можно победить свой страх.
Проектным продуктом будет сборник сказок по борьбе со страхами.
Начали свою работу с того, что провели эксперимент, состоящий из 3 этапов.
На первом этапе был проведен опрос.
Цель: выявить распространенные виды страхи у детей.
Было опрошено 15 учеников классов 2«А» и 2«Б». Мы выявили самые распространенные страхи, и результаты поместили в таблицу.
Страх |
Количество детей |
одиночества |
14 |
смерти |
13 |
школьные |
12 |
травмы |
10 |
страх темноты |
8 |
медицинские |
7 |
пространства |
7 |
животные |
7 |
сказочных героев |
2 |
На втором этапе эксперимента поставили цель: подобрать сказки для борьбы со страхом одиночества.
Мы для работы брали сказки ученых и психологов (Зинченко-Евстигнеевой, Марии Панфиловой «Лесная школа» и Дмитрия Соколова). Нами были составлены занятия.
Цель занятий — помочь ребенку посмотреть по-другому на страх.
Экспериментальной группой стал 2 «Б», так как у учащихся этого класса самые высокие показатели страхов.
Было проведено 8 занятий:
Занятие 1. «Знакомство»
Мы познакомились и поговорили, чего боится каждый
Занятие 2. «Рисование страха»
рисовали страхи, обсуждали и уничтожали (разрывали на части и выбрасывали)
Занятие 3. «Помоги герою»
Читали сказки и обсуждали поведение героя
Занятие 4. «Жизнь нас учит»
Читали сказки, их обсуждали и пересказывали сказку, но уже с добрым концом
Занятие 5. «Волшебный лес»
Читали сказку, обсуждали и разыгрывали ее
Занятие 6. «Сказочная шкатулка»
Читали сказку, обсуждали и рисование рисунок к сказке
Занятие 7. «Поступок»
Читали сказку, обсуждали и сочиненяли ее дальше по очереди.
Занятие 8. «Солнце в ладошке»
На третьем этапе эксперимента был проведен опрос.
Цель – помогла ли сказка победить страх.
Изучив полученные результаты, мы смогли выделить самые распространенные страхи у детей младшего школьного возраста. Они представлены в таблице.
Страх |
Количество детей |
травмы |
11 |
смерти |
11 |
одиночество |
10 |
медицинский |
7 |
школьный |
11 |
пространство |
8 |
темноты |
8 |
животных |
3 |
сказочных героев |
1 |
Результаты эксперимента показали, что нам удалось с помощью сказок помочь детям победить их страхи. Гипотеза тоже подтвердилась и теперь мы с уверенностью можем сказать, что с помощью сказки можно победить страхи детей.
Работа над проектом показала, что страхи есть у всех – и детей и взрослых. И причины их возникновения могут быть разными. Страхи приносят пользу, так как они учат нас, защищают от опасностей и помогают в жизни.
6
2 ответа:
0
0
Страх- боязнь того, что не сможешь преодолеть, с чем или кем не сможешь справиться. Смелость- это разумное преодоление страхов, преград. Ситуация при которой человек понимает, что риск от действия меньше, чем результат! А безрассудность- крайняя форма смелости, но необдуманной, несущей риск для самого человека .
0
0
Страх- это когда человек боится того, чего он не знает. Если он чего-то не знает, он считает, что это что-то страшное. Нужно просто узнать это, и оно не будет уже страшным. Если мы видим какую-то страшную вещь в темноте, а потом включаем свет, мы видим игрушку- нам уже не страшно.
Смелость- это когда ты понимаешь, как это опасно, но делаешь это…
А безрассудность- это когда ты думаешь, что можешь победить это, но ты это не победишь, потому, что не подумал о том, что может произойти.
Писала, как могла от имени ребенка
Читайте также
Ответ:
Места
Объяснение:
Вопросы которые отвечают на признаки места
<span>рискует<span>—глагол
(личная форма):
несовершенный
вид,
непереходный единственное
число,
3 лицо,
настоящее время,
изъявительное наклонение</span></span>
Главная информация под цифрами 1 4 5
Ну щас посмотрим как получится
мои родители это те люди которые могут поддержать в трудную минуту. характер родителей бывает разным иногда он зависит от настроения. у каждого родителя есть свои навыки воспитания каждого ребёнка. таким бывает характер наших родителей
сойдёт ?
Если до единиц то это цифра до запятой. До тысяч это 3 цифры после запятой. До десятков тысяч это 4 цифры после запятой. После того как отделили цифры нужно посмотреть на цифру после отделения. Если это цифра 1,2,3,4 то предыдущую оставить без изменений. Если 5,6,7,8,9 то увеличить на 1.
Например нужно 23,547853 округлить до тысячных, значит получается 3 цифры отделяем и получается 23,547, смотрим что следующая цифра 8. Значит увеличиваем ответ на 1: 23,548