Как написать рассказ по английскому языку

Рассказ о себе на английском

Иностранные языки в первую очередь изучают для общения, поэтому крайне важно учиться связно и без стеснения говорить. И одно из подводящих упражнений подобного плана для новичков – это рассказ о себе на английском языке. Такое сочинение включает в работу весь багаж полученных знаний (лексику, грамматику, произношение) и позволяет быстро научиться выражать свои мысли по-английски. Безусловно, задание сложное, поэтому сегодня и будем учиться рассказывать о себе на английском. Приведем советы по составлению текста, изучим стандартные фразы и речевые клише, а также для примера рассмотрим образцы рассказов о себе на английском для детей, студентов и взрослых людей. Итак, приступаем!

Содержание

  • Что включить в рассказ о себе на английском
  • Английские фразы для составления рассказа о себе
    • Основная информация
    • Семья
    • Образование и работа
    • Личные качества
    • Увлечения
  • Несколько примеров рассказа о себе на английском
    • Для младших школьников
    • Старшеклассникам и студентам
    • Эссе о себе для взрослого человека

Что включить в рассказ о себе на английском

Начнем разбор с общих рекомендаций по содержанию текста, поскольку первая трудность для любого ученика – это вопрос, что же обо мне рассказать. На самом деле здесь нет ничего сложного, и не надо выдумывать какую-то увлекательную историю своей жизни. Чтобы составить сочинение о себе на английском языке достаточно ориентироваться на стандартную структуру, которая так или иначе встречается в любом тексте данной тематики. Если обобщить примеры эссе и вывести некую закономерность, то шаблон рассказа о себе на английском выглядит следующим образом:

  • Вступление (приветствие, представление);
  • Краткая информация о себе (имя и фамилия, место проживания, возраст, образование);
  • Рассказ о ближнем круге общения (семья, друзья, коллеги);
  • Перечисление личных качеств и увлечений (характер, хобби, привычки);
  • Заключение (завершающая мысль, планы на будущее, вопросы к собеседнику).

Вот и все. По сути в сочинении просто требуется подробно раскрыть перечисленные выше пять пунктов. Причем желательно это сделать довольно лаконично. Нет, конечно, английский язык рассказ о себе позволяет составить любого объема и стиля – неспроста в общей совокупности он насчитывает более 1 миллиона слов. Но наша задача при написании рассказа одновременно и описать себя на английском языке, и научиться правильно формулировать свои мысли. Иными словами, избыточное нагромождение фраз, эпитетов и неинтересной информации может значительно подпортить впечатление от вашего самостоятельного эссе-«визитки».

В то же время, понятное дело, что в одно или два предложения рассказ о себе по английскому языку даже на 1 класс школы не сгодится. Здесь нужно найти золотую середину, т.е. описать свою жизнь максимально интересно, грамотно и, так сказать, не растекаясь мыслью по древу. Оптимальный объем для рассказа о себе – 10-20 предложений, в зависимости от ситуации и аудитории, на которую рассчитано эссе.

Вот и все, что касается общих рекомендаций по плану сочинения. А вот как грамотно и легко сделать для русского текста о себе перевод на английский – расскажем в следующем разделе.

Английские фразы для составления рассказа о себе

Итак, что собой представляет эссе о своей жизни на английском по содержанию мы рассказали, теперь перейдем к трудностям грамматики и перевода. Ведь мало написать сочинение интересно, нужно его еще и грамотно подать. Правильно оформить рассказ нам помогут типичные слова и фразы английского языка, которые часто встречаются в рассказах школьников, студентов и взрослых людей о себе. А для того, чтобы информация была удобочитаема и легко воспринималась, мы разделили речевые клише на несколько тематических подразделов. Разберем подробно каждый из них.

Основная информация

Это вводный пункт сочинения, в котором вы приветствуете слушателей/читателей и кратко говорите о себе самые важные вещи. Как правило, это имя и фамилия, возраст, город и страна проживания. Составление такого краткого рассказа о себе на английском занимает отдельный абзац, включающий всего пару-тройку предложений. Написать его несложно, но все же для каждого стиля повествования есть свои особенности. Поэтому приведем несколько вступительных фраз для рассказа о себе на английском с переводом.

Английское выражение Русский перевод
First of all let me introduce myself. Прежде всего, позвольте я представлюсь.
Let me introduce myself, my name is… Позвольте представиться, меня зовут …
Let me tell you a few words about myself. Позвольте мне рассказать пару слов о себе.
My name is… Мое имя …
My surname is… Моя фамилия …
I was named after my great-grandfather. Я был назван в честь моего прадедушки.
You can call me… Вы можете называть меня …
People usually call me… Люди обычно называют меня…
I was born in …(year) Я родился в … (год)
I was born on the… (date) Я был рожден … (полная дата)
I am…years old. Мне … (лет).
I am … (age) Мне … (возраст)
I will be … (age) next summer. Мне будет … (лет) следующим летом.
I will be … (age) in two weeks. Мне исполнится … (лет) через две недели.
I was born in Russia in … (city) Я родился в России в … (город)
I am from … (country, city) Я из … (страна, город)
I come from … (country, city) Я приехал из … (страна, город)
I live in … (country, city) Я живу в … (страна, город)
My home town is located Мой родной город расположен …
My home town is … (description) Мой родной город … (характеристика)

Семья

Родные, друзья, близкое окружение – это та тема, без которой сочинение о своей жизни точно было бы неполным. Не стоит, конечно, сильно посвящать слушателей или читателей в историю семьи и описывать подробно бытовые ситуации, но вкратце написать рассказ на английском языке о родне или близких друзьях нужно. Чаще всего в эссе сообщают о возрасте родных, их качествах, профессиях и увлечениях. Опять же, для повествования о семье достаточно будет одного абзаца текста с несколькими предложениями.

Английское выражение Русский перевод
Now let me tell you a little about my family. Теперь разрешите мне сказать несколько слов о моей семье.
I live at home with my parents. Я живу в доме с родителями.
I live with my husband (wife) and children. Я живу со своим мужем (женой) и детьми.
My family is small. Моя семья маленькая.
My family is big. Моя семья большая.
My family is not very large. Моя семья не очень большая.
I have a big family. У меня большая семья.
I have a mother, a father, an elder sister and three younger brothers. У меня есть мама, папа, старшая сестра и три младших брата.
I come from a small (large) family. Я из маленькой (большой) семьи.
There are (number) of us in the family. В семье нас … (число, напр. пятеро, четверо).
I have a lot of relatives. У меня есть много родственников.
My parents have one more child (or number children), besides me. Помимо меня у моих родителей есть еще один ребенок (или еще (число) детей).
I have neither brothers nor sisters. У меня нет ни братьев, ни сестер.
My father’s name is … Моего отца зовут …
My mother is a … (profession) Моя мама по профессии … (профессия).
My elder brother (sister) is married. Мой старший брат/сестра женат/замужем.
My mother/father/sister/brother likes… Моему папе/маме/сестре/брату нравится …
All members of my family like… Всем членам моей семьи нравится …
All members of my family…(description) Все члены моей семьи … (описание, напр. добрые, отзывчивые и т.п.)
My family always supports me. Моя семья всегда поддерживает меня.
I am happy to have such a friendly family. Я счастлив(а) иметь такую дружную семью.

Образование и работа

Также нельзя составить на английском языке рассказ о себе и не поделиться информацией о текущем месте учебы, работы или своей профессии. Написать этот абзац помогут следующие фразы.

Английское выражение Русский перевод
I go to school/gymnasium/lyceum number … Я посещаю школу/гимназию/лицей номер…
I am a pupil of (number) form. Я ученик … (номер) класса.
I am in the … (number)th grade now. Сейчас я учусь в … (номер) классе.
My favorite subjects are … Мои любимые предметы – это …
I am good at … У меня хорошая успеваемость по …
I try to get on well in all the subjects. Я стараюсь хорошо учиться по всем предметам.
I’m doing quite well at school. В школе я учусь хорошо.
After school I plan to enter the University. После школы я планирую поступать в университет.
I would like to become a … (profession) Я хочу получить профессию … (название профессии)
I want to be a …(profession) in the future. В будущем я хочу стать … (название профессии).
I finished school in … (year) Я закончил школу в … (год).
I am a student. Я студент(ка).
I am a student of the faculty of economics. Я студент факультета экономики.
I study history of East Asia. Я изучаю историю Восточной Азии.
At University I study many subject. В университете я изучаю много предметов.
I am a third year student of …(University/Instinute) Я учусь на третьем курсе … (название университета, института)
I am in my first/second/third year. Я первокурсник/второкурсник/третьекурсник.
I graduated from University in (year). Я окончил университет в … (год).
My major is … Моя специальность …
[/sayit]I graduated with honors.[/sayit] Я окончил с отличием.
Now I am looking for an appropriate job. Сейчас я ищу себе подходящую работу.
I work as a … (profession) Я работаю … (название профессии).
I work for (the name of the company) Я работаю в … (название компании)
I am unemployed at the moment. На данный момент я безработный(ая).

Личные качества

Обязательно в текст о себе на английском следует включить перечисление личных качеств и черт характера. Но делать это надо довольно аккуратно, чтобы не создалось впечатление, что говорящий в рассказе на английском нахваливает себя или, наоборот, страдает заниженной самооценкой. Подобрать для сочинения правильные слова поможет приведенная ниже таблица.

Английское выражение Русский перевод
As to my appearance… Что касается моей внешности…
I have blue eyes and dark hair. У меня голубые глаза и темные волосы.
I am quite tall. Я довольно высокий(ая).
I am slim. Я стройный(ая).
My hair is curly. У меня кучерявые волосы.
My eyes are brown. Мои глаза карие.
I know that telling a lot of nice words about yourself is not modest but I am … Я знаю, что говорить много хороших слов о себе не принято, но я…
My friends say that I am quite handsome. Мои друзья говорят, что я очень красивый(ая).
My friends find me rather attractive. Мои друзья считают меня довольно привлекательным(ой).
As of my traits of character… Говоря о чертах моего характера…
My best qualities are … Мои лучшие качества – это …
cheerful веселость
responsive отзывчивость
creative творчество, фантазия
faithfull верность, преданность
ambitiousness амбициозность
purposeful целеустремленность
leadership лидерство
Sometimes I can be lazy. Иногда я бываю ленив(а).
I’m trying to be kind and polite. Я стараюсь быть добрым(ой) и вежливым(ой)
But at the same time I am touchy and stubborn. Но в то же время я обидчив(а) и упрям(а).
I am very emotional person. Я очень эмоциональный человек.
I am a communicative person. Я общителен(на).
I appreciate sincerity and trust. Я ценю искренность и доверие.
I like to discussing with polite and intelligent people. Мне нравится дискутировать с вежливыми и образованными людьми.

Увлечения

И, наконец, отдельной строкой, а точнее абзацем, в тексте следует упомянуть о своих хобби, интересах и увлечениях. Поэтому предлагаем включить в составленный вами рассказ о себе на английском языке предложения из следующей таблицы.

Английское выражение Русский перевод
As for my hobbies… Касательно моих увлечений…
Now I would like to tell you about my interests. Теперь я хотел бы рассказать о своих интересах.
I am fond of… Я увлекаюсь …
I am a very versatile person. Я очень разносторонний человек.
I go to the swimming pool. Я хожу в бассейн.
In my free time I play soccer. В свободное время я играю в футбол.
I like fishing. Я люблю рыбачить.
In my spare time I’m watching movie. Когда выдается свободная минутка, я смотрю фильмы.
I’m interested in literature. Я интересуюсь литературой.
I devote much time to learning English. Много своего времени я уделяю изучению английского.
I give considerable attention to computer science. Я уделяю много внимания информатике.
I go in for sports. I play hockey. Я вовлечен во спорт. Я играю в хоккей.
I am keen on sport and take part in different competitions. Я увлекаюсь спортом и принимаю участие в различных соревнованиях.
In summer time I like windsurfing. В летнее время мне нравится виндсерфинг.
I enjoy skating in winter. Зимой я катаюсь на скейтборде.
I go to the gym. Я хожу в спортзал.
I like to spend much time with my nearest and dearest. Мне нравится проводить время с родными и близкими.
I have many hobbies… У меня много хобби…
reading чтение
singing пение
dancing танцы
cooking кулинария
I am very fond of travelling. Я очень люблю путешествовать.
I have a lot of friends. У меня много друзей.
When I have some free time, I am surfing the Internet. Когда у меня появляется свободная минутка, я сижу в Интернете.
I like walking with my friends and have fun time. Я люблю гулять с друзьями и весело проводить время.
I like to sit by the fire with my friends. Мне нравится сидеть у костра с друзьями.
I spend my free time riding a bike. Я провожу свое время на велосипедных прогулках.
I am not interested in watching TV. Я не интересуюсь просмотром телевизора.

Возможно будут интересны и другие темы:

  • Рассказ о друге на английском языке
  • Рассказ про любимую игрушку на английском языке
  • Рассказ про кота на английском языке
  • Рассказ о семье на английском
  • Рассказ о знаменитом человеке на английском языке
  • Рассказ про «Мой любимый вид спорта»
  • Рассказ про Мое свободное время
  • Топики «Моя любимая еда» на английском языке

Несколько примеров рассказа о себе на английском

Мы подробно осветили, как рассказать о себе на английском языке, но любую теорию следует подкреплять практикой. Поэтому приводим пример рассказа о себе на английском, и не один, а сразу несколько. Ведь топик about myself или about me актуален и на 2 класс школы, и для студента первого курса, и для взрослого человека, который заводит новые знакомства или устраивается на работу. Итак, рассмотрим несколько вариантов текста.

Для младших школьников

Во втором-третьем классе ученикам дают небольшой проект по английскому: «Рассказ о себе» с переводом. Выглядит текст для такого задания следующим образом.

About myself

Hello, my name is Vlad. I am 10 years old. I live in Russia in Samara city. My town is beautiful and I like it very much.

I study at school number 32. I am a pupil of 3 form. My favorite subjects are English and Mathematics. I like to study and I want to be a teacher in the future.

I live with my parents and my younger brother. My father’s name is Boris and he is 45 years old. My mother’s name is Svetlana and she is 39 years old. My brother Kolya is 5 years old and he goes to kindergarten. My family is very friendly and I love it!

Здравствуйте, меня зовут Влад. Мне 10 лет. Я живу в России, в городе Самара. Мой город красивый и очень мне нравится.

Я учусь в школе №32. Я ученик третьего класса. Мои любимые предметы – английский и математика. Мне нравится учиться, и я хочу стать в будущем учителем.

Живу я с моими родителями и младшим братом. Моего папу зовут Борис, ему 45 лет. Маму зовут Светлана, и ей 39 лет. Моему брату Коле 5 лет, он ходит в детский сад. Моя семья очень дружная, и я люблю ее!

Старшеклассникам и студентам

Письмо о себе и своих увлечениях – это уже топик по английскому языку для сдачи экзаменов у старшеклассников и студентов. Пример подобного рассказа о себе на английском языке и рассмотрим в данном разделе.

Let me introduce myself. My name is Denis Minenko. I’m 18 and I am student of the faculty Automation and Computing Machines. My major is Information Systems and Technologies. So in my future I will develop information systems for the different organizations.

Generally, I am fond of computer technologies since my childhood. My first computer was bought by my parents more than 10 years ago. When I was a little boy, I very liked to play videogames. And I became a teenager, I was interested in programming. I wrote my first little program when I was 13. Thus, I chose my profession many years ago. And my family supported the choice.

Now I live in university hostel, but when I went to school I lived with my parents. I come from a small family and I have neither brothers nor sisters. My father’s name is Peter and he is an engineer. My mother’s name is Regina and she is a house-wife. I love my parents because they are very clever, kind, understanding and patient.

As of my traits of character, I am ambitious, determined, creative and friendly. And I am very industrious, because my parents always made me respect work. Thus, I’m sure about my future.

Позвольте представиться. Меня зовут Денис Миненко. Мне 18 лет, и я студент факультета «Автоматика и вычислительная техника». Моя специальность – Информационные системы и технологии. Так что в будущем я стану разрабатывать информационные системы для различных организаций.

Вообще, я увлекаюсь компьютерными технологиями с детства. Мой первый компьютер был куплен моими родителями более 10 лет назад. Когда я был маленьким, мне очень нравилось играть в видеоигры. А когда я стал подростком, я заинтересовался программированием. Я написал свою первую небольшую программку в 13 лет. Выходит, что я выбрал свою профессию много лет назад. И моя семья поддержала этот выбор.

Сейчас я живу в университетском общежитии, но, когда я ходил в школу я жил с моими родителями. Семья моя небольшая, и у меня нет ни сестер, ни братьев. Моего отца зовут Петр и он работает инженером. Мою маму зовут Регина, она домохозяйка. Я люблю своих родителей потому что они очень умные, добрые, понимающие и терпеливые.

Что касается черт моего характера: я амбициозный, решительный, творческий и дружелюбный. И я крайне трудолюбив, потому что мои родители всегда учили меня уважать труд. Так что я уверен в своем будущем.

Эссе о себе для взрослого человека

Умение кратко представить себя и свои интересы пригодится и в повседневной жизни. Особенно, если вы переезжаете на ПМЖ в другую страну. Ведь нужно будет знакомиться с новыми людьми, да и при трудоустройстве в серьезную корпорацию иногда тоже просят: расскажите о себе на английском. Для такой ситуации лучше заранее подготовить небольшой, но красивый и логически связный текст. Например, вот такой.

Let me introduce myself, my name is Valentina. My friends usually call me Valya, so you can do it the same.

I am 24 years old and before I lived in Kirov. This year I graduated from the Vyatka State University and now I’m working as an engineer for one large American company. My job is very interesting and I’m happy to work here.

Now let me tell you a little about my family. I live with my husband in New-York in our rented flat. My husband’s name is Andrew and he is a programmer. We studied at the same University only at the different faculty. My husband is 24 years old too. Thus, we are young and we have a great future.

Позвольте представиться, мое имя Валентина. Мои друзья обычно зовут меня Валя, так что вы тоже можете так говорить.

Мне 24 года, раньше я жила в Кирове. Я окончила Вятский Государственный Университет в этом году и сейчас я работаю инженером в одной крупной американской компании. Моя работа очень интересная и я счастлива работать здесь.

Теперь позвольте добавить пару слов о моей семье. Я живу с моим мужем в Нью-Йорке, в нашей съемной квартире. Моего мужа зовут Андрей и он программист. Мы учились в одном университете, но на разных факультетах. Моему мужу тоже 24 года. Мы молоды и нас ждет большое будущее.

Итак, мы подсказали вам много речевых клише для сочинения и привели готовые рассказы о себе на английском для разных возрастов. Как видно, ничего сложного в составлении таких текстов нет: главное спланировать содержание и выстроить связную речь.

Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.

Успехов в изучении английского языка и до новых встреч!

Просмотры: 35 642

В современной английской методике обучения письму и письменной речи на иностранном языке получает распространение технология креативного письма. Под «креативным письмом» подразумеваются упражнения продуктивного характера различной степени сложности, разнообразные по форме и содержанию, часто имеющие игровую форму. Эти упражнения выполняются в письменной форме, по своему содержанию носят речевой творческий или полутворческий характер. К сожалению, традиционная система образовательного учреждения не только не направлена на развитие личности обучающегося, его творческих способностей, раскрытие индивидуальности каждого, но зачастую препятствует этому, “блокирует” проявление творческой активности. В результате творческие стремления просто угасают. В связи с этим обозначается педагогическая проблема обеспечения условий творческой реализации обучающихся. Возможность создания таких условий мы видим в системе дополнительных занятий со способными одаренными детьми и детьми, имеющими высокие образовательные потребности в области филологии. Эти занятия — это система свободного избрания деятельности обучающегося, выражающаяся в удовлетворении его интересов, предпочтении, склонностей и способствующая его самореализации, культурной и социальной адаптации. Выявляя таких учеников, создавая условия для их развития, мы стараемся уходить от традиционных форм обучения, вводим новые технологии, чаще создаем ситуации творческого проявления, которые будут содействовать эффективному формированию и развитию не только предметных, но и метапредметных компетенций современного ученика. Вашему вниманию предлагается отрывок из пособия для обучающихся и учителя, созданное участниками проблемно-творческой группы учителей английского языка города Магнитогорска. Данный отрывок рассказывает о правилах и особенностях написаниях рассказа. Автор отрывка — Серова Елена Михайловна, учитель МАОУ СОШ №56 УИМ города Магнитогорска.

Расска́з или нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.

Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.

Большинство рассказов имеют 3 — 4 части. Учащимся младшего – среднего звена можно предложить традиционное деление на начало, середину и конец. Необходимо помочь учащимся выделить в рассказе эти 3 элемента. Обсудите с ними, что такое начало рассказа, как сделать его интересным. Предложите несколько вариантов начала рассказа. Определите главных героев и сюжетную линию. Затем выделите середину рассказа. Выясните, что же самое главное, что случилось с героями истории. И каков же конец? Был ли конец добрым или нет? Почему?

Для учащихся старшего звена задача усложняется. Рассказ делится на 4 части: в первой читатель знакомится с героями, местом и временем событий, во второй – определяется круг событий, предшествующих создавшейся ситуации, в третьей части автор ставит перед главным героем проблему и в заключительной части описывает способы разрешения её, чувства и реакцию героев либо события, следующие за разрешением проблемы.

Прежде чем приступить к написанию рассказа определите

  • героев вашего рассказа: какие они по характеру, чем занимаются. Не стоит перечислять все черты характера персонажа, достаточно двух-трёх, попробуйте передать характер героя через его походку, речь или поступки. Не забудьте от какого лица (первого или третьего) ведётся повествование.

  • место действия: где всё происходит

  • время действия, а также время повествования (настоящее или прошлое). Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов прошедшего времени (Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).

  • события, в которых принимают участие герои и проблемы. Которые они решают

  • каким будет разрешение данной проблемы

Главные вопросы, которые могут быть заданы на подготовительном этапе работы: Кто? Где? Что? Как? Почему?

Используйте

  • привлекающий внимание интригующий читателя заголовок (a title)

  • прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

  • разнообразные глаголы, служащие для передачи информации (say, tell, ask, scream, think, cry, promise, order, whisper, reply, shout)

  • описательные прилагательные (sparkling, old-fashioned, graceful, bewildered, crooked, hilly, husky, melodic, etc) наречия (calmly softlykindly, etc)

  • вводные слова (At first, one day, once there was .., many years ago, then, eventually, later, a little later, meanwhile, shortly afterwards, the following night, after a while, finally, in the end, when it was all over, etc)

  • соединительные союзы (and, but, so, for, yet)

  • слова-связки (however, nevertheless, although)

  • средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Закончив работу, проверьте:

  • есть ли у работы заголовок

  • соответствует ли объём заданному

  • все ли предложения начинаются с заглавных букв

  • нет ли пропущенных слов букв

  • верны ли грамматические структуры

Example

Autumn jazz

That evening I was playing “English Waltz”. It was easy and not long but breathtakingly beautiful composition, which always helped me to relieve tension after an exhausting day full of emotions.

Today was a Big day. We had an audition for the national competition which will be held in Austria. After an improvised inspiring concert my teacher “threatened me” that I will play on the stage in front of all of the critics as I`m incredibly talented. Any other girl would be happy to hear that but I`ve always been shy and never cried for attention. But I decided to stop being afraid! Just stop! Feeling absolutely free I laughed and agreed to take part in the Austrian jazz concert without any hesitation.

As soon as I arrived home I checked my Facebook profile. You know all of young people are addicted to the social networks and we can do NOTHING, just nothing with it. Lessons, dinner, everything can wait.

On Facebook I found a new friend and a message. Looking at the first photo I realized that I know this boy Denis who has been playing saxophone as long as I do… Funny, 2 years ago I was even in love with him. I can say for sure that he wasn`t beautiful, but he had an incredibly charming emerald eyes and shy friendly smile. Not his appearance but his alluring charisma attracted me like the light draws a firefly.

He was gifted, even won the National competition last year; his father was a saxophonist too. Actually I know about him a lot. Or at least I knew. Two years ago.

My hands were shaking when I opened the message. “You performed today incredibly professional! I didn`t think that you could be my contender. I`d like to play with you”

I asked with my usual sarcastic grin “Play what?”

The answer arrived immediately. A winking smile. Excellent, he still has a good sense of humor.

I quickly typed “Tomorrow wait me at 7 pm in our class”

“Ok” — He definitely never wears his heart on his sleeve.

The next day he was sitting in the back of the class whistling a merry song when I came.

— Hey – smiled he broadly.

— Heeey- laughed I back. Our dialog looked like the battle “Who is more charming?”

— Do you really have the saxophone Brahner – asked he a little bit astonished and even with an expression of disapproval on his face.

— What? No! Just the seller in the shop mixed up the cases. I have Trevor James!

— Trevor James?! Really?! Can I try? – said Den with wide eyes like The Cat from Shrek.

I obediently gave him my saxophone and he played my favorite composition.

-I have Yamaha, but I want Trevor James too now! — laughed Denis happily and looked into my eyes.
— May be we can start playing? – asked I to ruin the prolonged pause.

— Yeah

He chose the most difficult part whereas I was playing the most beautiful. We were making fun at each other but our jokes were kind and we didn’t notice how the lesson turned into frivolous chatting. The result astonished us: we made something beautiful and professional. I guess if you want to have an amazing duet you have to feel something to your partner…

An hour later we were walking in the street and talking about everything in the world. We admired stars in the sky and smelled the scent of cinnamon rolls and coffee.

-Look, there is a café out there – pointed I to a nice little coffee house round the corner.

— Wanna come? I`m hungry and I`m sure you are too.

In a little basement room was an elusive atmosphere of America in 1930s. Jazz, coffee, businessmen in black jackets talking to elegant women in dresses…

A couple minutes later the Luis Armstrong`s song “Go down” started to play. My favorite song…

I couldn`t help snapping fingers to the beat. Then I decided not to hold back my emotions and began dancing in the space between the small cozy tables. But an angry look of the waiter made me submissively return to my seat. Denis was laughing. Maybe I was born to become a comedian but I chose music.

Denis was telling me stories but I didn`t listen to him any more: I was watching his gestures and facial expressions, his happy looks, just listening to his deep voice.

It sounds too sweet: autumn, love, jazz. Need to dilute. Definitely!

And I ordered myself a cup of black strong espresso.

Exercise 1

Choosing interesting vocabulary helps to make your writing more descriptive. For each word be low, write as many other words as you can t hat mean almost the same but that are more descriptive. Compare you r answers wit h your partner.

Good: fantastic, great, …

Bad: awful, terrible, horrible, …

Say: whisper, …

Look: glance, stare ,…..

Beautiful: handsome, pretty, …

Big:

Walk:

Clever:

Happy:

Exercise 2

Use more adverbs

Adverbs often describe how something is done. Complete the sentences using ad verbs from the box. Which sentences might have more than one answer?

Cleverly nervously proudly bravely angrily gently excitedly

1 Jill ______________ showed her parents the prize she had won.

2 Alice lifted the baby up ____________ and held him in her arms.

3 George shouted ______________ at his brother and ran out of the house.

4 Emma opened the letter ____________ and began to read.

S Rita waited ____________ outside the headmaster’s office.

6 Paul _________________ fixed the problem with my computer and we surfed the internet.

7 Mr Simpson _______________ decided to go back into the burning house.

Exercise 3

Write a paragraph

These two paragraphs come from a story. The middle paragraph is missing. Write a paragraph of about 40 words describing Karen to complete the story. Try to use adjectives, adverbs and interesting words.

Everybody knew that a new girl was starting at our school.

We had heard that her name was Karen. The desk next to me was empty and I knew she would probably sit there. When I got to school on Monday morning. I quickly hung my coat up and went to my desk. There was the new girl. She was …

………

Lessons started and I found out that she was excellent at Maths. She even helped me with one or two of the problems». I knew we were going to be great friends from that day on.

Exercise 4

Your teacher has asked you to write a story for the school’s English language magazine.

It must begin with the following words:

When I first saw Louise, I got completely the wrong impression of her.

Before writing answer the following questions, using your imagination.

  • Who is Louise? _

  • What does she look like? _

  • What is her character like? _

  • Where did you meet her? _

  • What day was it? _

  • What was the weather like? _

  • What was you r first impression of he r? _

  • Why was it wrong? _

  • Do you still see her now? _

  • Where? _

  • Are you good friends? _

  • How do you fee l about he r? _

You may discuss your ideas with your partner class. Write a story.

Exercise 5

Each of these stories should be written in 120-180 words in an appropriate style.

1 You have decided to enter a short story competition. The competition rules say that the story

must begin with the following words:

As the door slowly opened, I was surprised to see Tom standing there.

Write your story for the competition.

2 Your school magazine has asked students to write a series of stories. Each story must begin with the last sentence of the previous story. You have been asked to write the next story, which must begin with the following words:

Martina knew she would never be the same after everything that had happened.

Write your story.

Remember:

When you are writing a story, make sure you know whether the sentence they have given

you has to go at the beginning or the end of your story. You are not allowed to change the sentence you are given in any way.

Exercise 6

Order the events

Here’s a brief summary of another short story. Read the summary and number the events (A-G) from 1-7, in the order in which they happened.

Pip has an accident while riding his bike. and makes a new friend in hospital.

A Pip waking up in his hospital bed

В Pip meeting his new friend

C Pip being taken to hospital

D what happened after Pip left hospital _ _

E what Pip was doing before the bike accident

F the bike accident

G Pip having an operation

Now separate the story into three parts. Then write the numbers1 ~7 next to the three parts.

Beginning:

Middle:

End:

Exercise 7

Match the examples

Here are five examples. Write what tenses (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)were used to each example and what the tense is being used for in the story.

A __ Finally, the plane touched down on the runway. We were safe.

B __ As she was flying to London, she suddenly realised that she had left her notes on the kitchen table.

C __ He stood on the platform. It was raining, and the sky was darkening rapidly.

D __ We were pulled over by the police while we were driving through Paris.

E _ _ It was a fantastic ride. I had never been in a helicopter before.

Exercise 8

Схемы для возможных вариантов создания рассказов

Setting:

Where does it take place

When does it take place

Characters:

How do they/he/she feel

How old are they is he/she

How do they look

Conflict / problem:

-Caught cheating

-Fell in the water

-Broke some eggs

-Lost keys, wallet, direction

-Forgot homework

-Got an injury

-Fell down the stairs

-Was too late for class for the third time

WHERE:

-A big city

-Japan, The U.S.A etc

-In the sea

-At an amusement park

-At home

WHEN:

-In the past, present or future

-During a birthday party

-During a holiday

-During a lesson at school

FEELINGS:

Sad, happy, nervous, excited, sick, tired, athletic etc

AGE:

Twelve, fourteen, eighty, one-hundred etc

APPEARANCE:

Fat, skinny, short, tall, handsome, cute, ugly, casual, punky etc

End of the story

Solution of the problem

End of the story

Development of the story:

Describe what happens when he/she/they for EXAMPLE:

A story usually has a happy ending BUT that’s all up to the writer of course. Decide for yourself and remember….never cut off a story and leave the readers confused.

Solution of the problem

-Had regret and talked it over

-Got medicine

-Made it up

-Made agreements

-Made promises

-Bought a new lock (lost keys)

Went to see a doctor

Had to go to the principal

Was/were punished

Stay in bed for 2 weeks

Exercise 9

Возможные схемы для собственных идей

CHARACTERS

CONFLICT

SETTINGS

SE

END OF THE STORY

SOLUTOIN OF THE PROBLEM

DEVELOPMENT OF THE STORY

Exercise 10

Read the following parts of the story and put them in the correct order.

A

In the middle of the game my brother said,”I heard a great joke yesterday” and he told me the joke. I actually cannot remember what the joke was now, but it was very funny. When he finished telling me the joke, I started to laugh. And I couldn’t stop laughing. I laughed and laughed and laughed. First, I fell off my chair. Then, because I was laughing so much, I hit the table with my arm.

B

A GAME, A JOKE AND A TERRIBLE MESS

C

“Stop!” shouted my brother, but it was too late. The table was broken, and everything on it fell on the floor – our chess game, two glasses of orange juice, and our mobile phones. It was terrible!

D

When our mother came in, I was still laughing! Then my brother started to laugh too. We both stood laughing as our mother looked at us, and everything on the floor.

E

Two weeks ago, I was at home with my brother Greg. It was Saturday, but because it was raining outside, we were playing chess in the living room.

Exercise 11

A travel agency is organizing a short story contest. To enter it, you should write a good story about an exciting trip. Your story must begin like this:

From the very beginning of her trip Anna knew it would be ……..

Before writing answer t he following questions using your imagination.

Discuss your answers with th e class.

1 How old is Anna? _

2 Is she going alone? I f not, who is she with? _

3 Where does her trip start? ~ ~ _

4 Where is she going to? _

5 Why is she making this trip? _

6 Which means of transport does she use? _

7 What kind of trip does she think it will be? _

8 What events happen on the journey to make it (exciting boring unforgettable? _

9 How does she feel at the end of th e journey? _

Write your summary. In one or two sentences, write a summary of what your story is about .

Divide your story. Now put t he events into three parts. Write notes on t he lines provided.

Think of a title

Beginning:

Middle:

End:

Exercise 12

You are going to take part in a short story competition. Your story must begin like this:

  1. As John got off the train, he couldn’t believe how cold it was.

  2. I was alone in a dark road. Suddenly I saw bright lights in a distance.

  3. My friend works as an IT technician and was on location at Cardiff High School last December. He was waiting for a windows installation to finish and was looking out of the library window …

  4. Once on my way to school, I saw a man walking down the street while shaving with an electric razor, which seemed to me quite extraordinary. I was very curious and followed him. What I saw in a while surprised me even more.

Writing
Skills ( a story)     Form 8, Module 3e

Plan

привлекающий внимание интригующий читателя заголовок (a title)

1.Introduction 
(Para 1)

Вступление

1. Who were the
main characters?

2. Where were
they?

3. What were
they doing?

2.A main body  (Para
2-3)

Основная часть

What happened ?
(events in the order they happened?

What was the
climax (The most important event in the story)

Словасвязки (as soon as,
while, before, and

Большинство рассказов пишутся с
использованием глаголов (Past Simple для описания основных событий/ Past
Continuous
для развития событий и Past Perfect для описаний
предшествующих событий).

3.A conclusion
(Para 4)

Заключение

What happened in
the end?

How did the
characters react / feel?

1

В
основной описываем события, используя слова – связки для раскрытия событий.

2

прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно
если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

3

описательные прилагательные

4

вводные слова (At
first, one day, once there was .., many years ago, then, eventually, later, a
little later, meanwhile, shortly afterwards, the following night, after a
while, finally, in the end, when it was all over, etc)

5

соединительные союзы
(and, but, so, for, yet)

6

словасвязки (however, nevertheless, although)

7

средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without
warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Write
the answers to the questions

1

Who are the main
characters?

2

Where did the
story take place?

3

When did the
story take place?

4

List the events
below in the order they happened.

5

Which is the
climax event?

4

How did the
characters feel at the end of the story?

5

What linking
words has the writer used?

What adjectives does the writer use to
describe the following in the story?

1.___________afternoon                    5.
_____________tunnel

2. __________sky                               6.
_____________gasp

3.___________leaves                          7.
_____________pictures

4. __________trees                              8.
_____________discovery

Fill in the adverbs the writer has used in
the story to complete the phrases below. Make sentences using the phrases.

1.      strolled__________         
2. ran___________        3. went____________

Сочи­не­ние о себе на англий­ском – одна из самых про­стых задач. Все люди раз­ные, и когда ты пишешь о себе, ты пока­зы­ва­ешь свою уни­каль­ность. Это один из спо­со­бов рас­ска­зать про себя то, что вы знаете.

Сочинения о себе на английском

Посколь­ку у всех раз­ный набор качеств, когда вы пише­те сочи­не­ние о себе, вы долж­ны напи­сать то, кто вы есть, в самой инте­рес­ной, увле­ка­тель­ной и твор­че­ской мане­ре. Пока пишешь, дума­ешь о себе и луч­ше узна­ешь себя в сво­их каче­ствах и воз­мож­но­стях. Это повы­сит ваше само­со­зна­ние и интерес.

Содер­жа­ние

  1. Как напи­сать рас­сказ про себя
  2. Лек­си­ка для сочи­не­ния о себе
  3. При­ме­ры сочи­не­ний с переводом

Как написать рассказ про себя

Когда вы нач­не­те писать, вы може­те начать с неболь­шо­го вве­де­ния о том, кто вы и чем зани­ма­е­тесь. Затем вы може­те про­дол­жить писать о сво­их увле­че­ни­ях и талан­тах. Неко­то­рые люди пред­по­чи­та­ют писать о том, как они при­об­ре­ли неко­то­рые из сво­их увле­че­ний. Напи­са­ние эссе может помочь вам узнать себя.

Вот уни­вер­саль­ный шаб­лон или план рас­ска­за о себе, кото­рый подой­дет для выступ­ле­ния или состав­ле­ния тек­ста о себе на англий­ском языке:

  • Общая инфор­ма­ция. Как вас зовут, сколь­ко вам лет, где вы роди­лись и живете.
  • Семья и дру­зья. Мож­но ска­зать пару слов о семье или людях, с кото­ры­ми вы живе­те, обща­е­тесь. Взрос­лым людям умест­но рас­ска­зать о семей­ном поло­же­нии, о кру­ге обще­ния, детям и под­рост­кам — о роди­те­лях, бра­тьях и сест­рах, о близ­ких друзьях.
  • Основ­ной род заня­тий (уче­ба или рабо­та, лич­ные про­ек­ты). Здесь мож­но упо­мя­нуть и о пла­нах на буду­щее, напри­мер, поступ­ле­ние в вуз или сме­на работы.
  • Лич­ные каче­ства, чер­ты харак­те­ра. Объ­ек­тив­но оце­нить себя слож­но, а под­час, и невоз­мож­но. Сошли­тесь на мне­ние окру­жа­ю­щих (чле­нов семьи, дру­зей, коллег).
  • Инте­ре­сы и хоб­би. Непло­хо допол­нить рас­сказ о том, чем вы зани­ма­е­тесь в сво­бод­ное время.

План мож­но адап­ти­ро­вать для раз­ных ситу­а­ций. Соста­вить топик о себе на урок англий­ско­го язы­ка или под­го­то­вить пред­став­ле­ние на про­фес­си­о­наль­ной конференции.

Лексика для сочинения о себе

Исполь­зуй­те сло­вес­ные кон­струк­ции, что­бы напи­сать корот­кое сочи­не­ние о себе на англий­ском языке.

Исполь­зу­е­мые фра­зы для сочи­не­ния о себе 
Англий­ский Рус­ский
Let me introduce myself Поз­воль­те мне представиться
Let me tell you a few words about myself Поз­воль­те немно­го рас­ска­зать о себе
My name is… Меня зовут…
But my friends call me … Но дру­зья обыч­но назы­ва­ют меня …
I was named after my grandfather Меня назва­ли в честь дедушки.
I am …years old Мне … лет.
I was born in … Я родил­ся в … .
I am from Moscow Я из Москвы
I used to live in Samara, but now I live in Saint Petersburg. Я рань­ше жил в Сама­ре, а теперь я живу в Санкт-Петербурге.
I come from a small/ large family. Я из маленькой/большой семьи.
There are four of us in the family. В семье нас четверо.
I go to school. I am in the eighth form. Я хожу в шко­лу. Я учусь в 8 классе.
My favourite subjects are… Мои люби­мые пред­ме­ты – это …
In future I want to be a doctor. В буду­щем я хочу стать врачом.
I am fond of … Я увле­ка­юсь …
I am interested in … Я инте­ре­су­юсь …
I can ski very well. Я хоро­шо умею катать­ся на лыжах.
In my free time I usually read. В сво­бод­ное вре­мя я обыч­но читаю.
I go to the gym when I have some free time. Я хожу в спорт­зал, когда у меня есть сво­бод­ное время.
My best qualities are patience and creativity. Мои луч­шие каче­ства – это тер­пе­ние и твор­че­ский подход.

Лич­ност­ные каче­ства луч­ше опи­сы­вать при помо­щи при­ла­га­тель­ных. Здесь подой­дут такие слова.

При­ла­га­тель­ные для опи­са­ния лич­ност­ных качеств
Сло­во на английском Пере­вод на русский
hardworking тру­до­лю­би­вый
optimistic опти­ми­стич­ный
patient тер­пе­ли­вый
versatile раз­но­сто­рон­ний
cheerful жиз­не­ра­дост­ный
bold сме­лый
absent-minded рас­се­ян­ный
active актив­ный
confident уве­рен­ный в себе
communicative общи­тель­ный
creative твор­че­ский
friendly дру­же­люб­ный
lazy лени­вый
calm спо­кой­ный
reliable надеж­ный
sociable общи­тель­ный

В любом сло­ва­ре вы може­те най­ти боль­ше при­ла­га­тель­ных, кото­рые помо­гут вам корот­ко опи­сать свой характер.

Примеры сочинений с переводом

Напи­са­ние сочи­не­ния о себе помо­жет вам луч­ше узнать себя. Вы може­те напи­сать о раз­лич­ных каче­ствах, кото­ры­ми вы обла­да­е­те. Будь собой, и ты напи­шешь луч­шее сочинение.

Кста­ти, вы так­же може­те рас­ска­зать о том, как про­хо­дит ваш обыч­ный день. Читай­те так­же: Как про­хо­дит мой день – сочи­не­ние на английском

При­мер 1

Сочи­не­ние млад­ше­го школь­ни­ка о себе

My name is Nadya, I’m 8 years old. I’m living with my mom and grandma. My mom works at a clothing store and my grandma is retired. I’m in second grade. My favorite school subjects are Russian language and reading. I also take art classes. In the future, I want to become a famous painter or an actress. My mom says I’m very responsible and ambitious.

Пере­вод на русский

Меня зовут Надя, мне 8 лет. Я живу с мамой и бабуш­кой. Моя мама рабо­та­ет в мага­зине одеж­ды, а бабуш­ка — пен­си­о­нер­ка. Я хожу во вто­рой класс. Мои люби­мые школь­ные пред­ме­ты — рус­ский язык и чте­ние. Еще я хожу на уро­ки рисо­ва­ния. В буду­щем я хочу стать извест­ной худож­ни­цей или актри­сой. Мама гово­рит, что я очень ответ­ствен­ная и целеустремленная. 

При­мер 2

About myself 

First of all let me introduce myself. My name is Svyatoslav. I’m sixteen years old.  I’m in the 9th grade.

There are two more guys in the family besides me – my elder brother Viktor and my younger sister Sveta. Viktor is twent, he attends the university, he will be a dentist. Sveta is only thirteen, she is a schoolgirl. I should mention one more member of our family. It’s our favourite spaniel Pot.

My parents are not old at all. My Mum is forty, she works for a newspaper. My Dad is forty-four, he is an engineer in an electricity supply network company. My parents love their jobs very much. I’m doing quite well at school. My parents are proud of my marks.

I go in for sports. I play volleyball. In summer time I like yachting and windsurfing. I take part in different volleyball competitions. In two years I will leave my school and I will have to decide what occupation to choose.  I have been studying English for six years.

My grandparents are already retired. They like gardening and spend all their time growing tomatoes, potatoes, onions, strawberries, raspberries.

Пере­вод на русский

О себе

Преж­де все­го, поз­воль­те пред­ста­вить­ся. Меня зовут Свя­то­слав. Мне шест­на­дцать лет. Я учусь в 9‑м клас­се. Кро­ме меня, в моей семье име­ет­ся еще два чело­ве­ка – мой стар­ший брат Вик­тор и млад­шая сест­ра Света.

Вик­то­ру два­дцать лет, он посе­ща­ет уни­вер­си­тет, он будет сто­ма­то­ло­гом. Све­те пока еще три­на­дцать лет, и она школь­ни­ца. Мне сто­ит упо­мя­нуть еще одно­го чле­на нашей семьи. Это наш люби­мый спа­ни­ель Пот.

Мои роди­те­ли еще совсем не ста­рые. Моей маме сорок, она рабо­та­ет в газе­те. Мое­му папе сорок четы­ре года. Он инже­нер в элек­тро­се­те­вой ком­па­нии. Мои роди­те­ли очень любят свою рабо­ту. В шко­ле я учусь хоро­шо. Мои роди­те­ли гор­дят­ся мои­ми отметками.

Я увле­ка­юсь спор­том. Я играю в волей­бол. Летом мне нра­вит­ся зани­мать­ся ката­ни­ем на яхте и виндсер­фин­гом. Я при­ни­маю уча­стие в раз­лич­ных сорев­но­ва­ни­ях по волей­бо­лу. Через два года я поки­даю шко­лу, и мне нуж­но будет выбрать какую-нибудь про­фес­сию. Я изу­чаю англий­ский язык шесть лет.

Мои бабуш­ка и дедуш­ка уже на пен­сии. Они любят садо­вод­ство и все свое вре­мя выра­щи­ва­ют поми­до­ры, лук, клуб­ни­ку, малину.

При­мер 3

Сочи­не­ние о себе на англий­ском от лица студентки

About myself 

Let me introduce myself. My name is Sofia. I am 19 years old and I am currently studying at the Linguistic University. I will become a professional interpreter soon.

I have a family of four. It consists of both my parents, me and my sister. I was born in Ivanovo and my parents still live there while I moved to Moscow. I adore visiting them during my holidays as it is a real chance for me to relax and enjoy some time with my family.

We have lots of animals at home: a dog, a cat, some fish and a parrot. My little sister takes care of them. When we meet we usually share some stories and enjoy the time.

I am a very sociable girl. That is why I decided to become an interpreter. I like getting acquainted with new people and travelling. I dream of visiting all the countries one day. Though foreign languages are both my hobby and my future career, I also consider dancing as another hobby of mine. I visit dance classes three times per week. So  that is the smallest part that I can say about myself.

Пере­вод:

Поз­воль­те пред­ста­вить­ся. Меня зовут София. Мне 19 лет и сей­час я учусь в Линг­ви­сти­че­ском уни­вер­си­те­те. Ско­ро я ста­ну про­фес­си­о­наль­ным переводчиком.

Моя семья состо­ит из четы­рех чело­век: моих роди­те­лей, меня и моей сест­ры. Я роди­лась в Ива­но­во, но мои роди­те­ли до сих пор живут там, а я пере­еха­ла в Моск­ву. Я обо­жаю наве­щать их во вре­мя кани­кул, пото­му что это шанс для меня  рас­сла­бить­ся и насла­дить­ся неко­то­рым вре­ме­нем с семьей.

Дома у нас мно­го живот­ных: соба­ка, кош­ка, рыб­ки и попу­гай. Моя млад­шая сест­ра забо­тит­ся о них. Когда мы встре­ча­ем­ся, мы, как пра­ви­ло, делим­ся исто­ри­я­ми и при­ят­но про­во­дим время.

Я очень общи­тель­ная. Вот поче­му я решил стать пере­вод­чи­ком. Мне нра­вит­ся зна­ко­мить­ся с новы­ми людь­ми и путе­ше­ство­вать. Одна­жды я меч­таю посе­тить все стра­ны. Хотя ино­стран­ные язы­ки явля­ют­ся и моим хоб­би, и моей буду­щей карье­рой, я так­же счи­таю тан­цы еще одним хоб­би. Я посе­щаю заня­тия три раза в неде­лю. Так что это самая малая часть того, что я могу ска­зать о себе.

При­мер 4

About myself

Let me introduce myself. My name is Vlad. I am ten. My birthday is on the twenty-fourth of April. I live in Kyiv, Ukraine.

I’m in the fifth class of a secondary school. My favourite school subjects are math and English. I don’t like history, Russian language and Ukrainian literature. But I like school and I am a good pupil. I always try to study very well. Also I go in for sports and go to boxing training. Sometimes I play chess in my spare time.

My family consists of four people. My mother is an economist, and my father is an interpreter. I also have a younger brother. He is six. My brother is in the first class. I love my brother and my parents.

I’m sociable and cheerful boy. I have a lot of friends. On weekends and every day after school lessons I walk with them in the yard. My friends and I sometimes play computer games.

My hobby is drawing and programming. I already know HTML, CSS. Now I learn Python. Many people think that programming is very hard. For me, it’s easy and fun. I am going to finish learning Python by the next year. I like programming and my plan is to become a professional programmer.

Пере­вод:

Поз­воль­те пред­ста­вить­ся. Меня зовут Влад. Мне десять лет. Мой День рож­де­ния два­дцать чет­вёр­то­го апре­ля. Я живу в Кие­ве, Украина.

Я в пятом клас­се сред­ней шко­лы. Мои­ми люби­мы­ми школь­ны­ми пред­ме­та­ми явля­ют­ся мате­ма­ти­ка и англий­ский язык. Мне не нра­вят­ся исто­рия, рус­ский язык и укра­ин­ская лите­ра­ту­ра. Но я люб­лю шко­лу, и я хоро­ший уче­ник. Я все­гда ста­ра­юсь учить­ся очень хоро­шо. Так­же я увле­ка­юсь спор­том и хожу на тре­ни­ров­ки по бок­су. Ино­гда в сво­бод­ное вре­мя я играю в шахматы.

Моя семья состо­ит из четы­рёх чело­век. Моя мать — эко­но­мист, а мой отец — пере­вод­чик. У меня так­же есть млад­ший брат. Ему шесть лет. Мой брат в пер­вом клас­се. Я люб­лю сво­е­го бра­та и родителей.

Я общи­тель­ный и весё­лый маль­чик. У меня есть мно­го дру­зей. По выход­ным и каж­дый день после школь­ных уро­ков я гуляю с ними во дво­ре. Мы с дру­зья­ми ино­гда игра­ем в ком­пью­тер­ные игры.

Мои­ми хоб­би явля­ют­ся рисо­ва­ние и про­грам­ми­ро­ва­ние. Я уже знаю HTML, CSS. Сей­час я изу­чаю Python. Мно­гие люди дума­ют, что про­грам­ми­ро­ва­ние — это очень слож­но. Для меня это лег­ко и забав­но. Я соби­ра­юсь закон­чить изу­че­ние Python к сле­ду­ю­ще­му году. Мне нра­вит­ся про­грам­ми­ро­ва­ние и мой план — стать про­фес­си­о­наль­ным программистом.

При­мер 5 

About myself

Let me introduce myself. My name is Denis Minenko. I’m 18 and I am student of the faculty Automation and Computing Machines. My major is Information Systems and Technologies. So in my future I will develop information systems for the different organizations.

Generally, I am fond of computer technologies since my childhood. My first computer was bought by my parents more than 10 years ago. When I was a little boy, I very liked to play videogames. And I became a teenager, I was interested in programming. I wrote my first little program when I was 13. Thus, I chose my profession many years ago. And my family supported the choice.

Now I live in university hostel, but when I went to school I lived with my parents. I come from a small family and I have neither brothers nor sisters. My father’s name is Peter and he is an engineer. My mother’s name is Regina and she is a house-wife. I love my parents because they are very clever, kind, understanding and patient.

As of my traits of character, I am ambitious, determined, creative and friendly. And I am very industrious, because my parents always made me respect work. Thus, I’m sure about my future.

Пере­вод:

Поз­воль­те пред­ста­вить­ся. Меня зовут Денис Минен­ко. Мне 18 лет, и я сту­дент факуль­те­та «Авто­ма­ти­ка и вычис­ли­тель­ная тех­ни­ка». Моя спе­ци­аль­ность – Инфор­ма­ци­он­ные систе­мы и тех­но­ло­гии. Так что в буду­щем я ста­ну раз­ра­ба­ты­вать инфор­ма­ци­он­ные систе­мы для раз­лич­ных организаций.

Вооб­ще, я увле­ка­юсь ком­пью­тер­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми с дет­ства. Мой пер­вый ком­пью­тер был куп­лен мои­ми роди­те­ля­ми более 10 лет назад. Когда я был малень­ким, мне очень нра­ви­лось играть в видео­иг­ры. А когда я стал под­рост­ком, я заин­те­ре­со­вал­ся про­грам­ми­ро­ва­ни­ем. Я напи­сал свою первую неболь­шую про­грамм­ку в 13 лет. Выхо­дит, что я выбрал свою про­фес­сию мно­го лет назад. И моя семья под­дер­жа­ла этот выбор.

Сей­час я живу в уни­вер­си­тет­ском обще­жи­тии, но, когда я ходил в шко­лу я жил с мои­ми роди­те­ля­ми. Семья моя неболь­шая, и у меня нет ни сестер, ни бра­тьев. Мое­го отца зовут Петр и он рабо­та­ет инже­не­ром. Мою маму зовут Реги­на, она домо­хо­зяй­ка. Я люб­лю сво­их роди­те­лей пото­му что они очень умные, доб­рые, пони­ма­ю­щие и терпеливые.

Что каса­ет­ся черт мое­го харак­те­ра: я амби­ци­оз­ный, реши­тель­ный, твор­че­ский и дру­же­люб­ный. И я крайне тру­до­лю­бив, пото­му что мои роди­те­ли все­гда учи­ли меня ува­жать труд. Так что я уве­рен в сво­ем будущем.

При­мер 6

Myself Essay for Class 11

Living in central city, Benars, I am Kajal. I am the student of class 11. My school is located about 10 minutes away from my home. I have 2 brothers who are elder to me and one younger sister. My younger sister also studies at my same school. We reach at school at the fixed time by our school’s bus. It is great to come school with your friends in school bus.

I am good at studies at my class. All of my teachers know me personally. I am punctual and dedicated. Not only I do my homework timely but also I assist my other class friends in their school works. I have been the position winner at my school since class 1. I have keen interest in English and history. During my free class timing I do sit at school library and read my favorite books there.

Our school regularly organize annual national events. I do participate in tabloids, dramas, speeches and essay writing competitions. I am good at all extracurricular activities. Not only at school, but also I take keen interest in works at my home. I am learning cooking and practicing yoga regularly. My mother has inspired me much. She has been good books reader and know social worker.

I value the personal development and human ethics. Your personality and yourself is what you have made it to be. One’s self is essentially linked to what one does and practice in his life. The honesty, dedication, sincerity and humbleness are the virtues one learns during his childhood life with family, friends and at his school. A good family gives the good children. That’s to say, I am proud of my parents for being the best in their conduct and dealing with everyone. I am truly inspired.

Life is meant to be lived passionately and with a vision to do good for your fellow beings. Keeping this aim in mind, I have always aspired to serve my people in whatever capacity I can. I am thankful to my parents, friends and school teachers for standing beside me in every step of life. I am truly lucky.

Пере­вод:

Сочи­не­ние о себе для 11 класса

Живу в цен­траль­ном горо­де Бенарс, я Кад­жал. Я учусь в 11 клас­се. Моя шко­ла нахо­дит­ся при­мер­но в 10 мину­тах езды от мое­го дома. У меня есть 2 бра­та, кото­рые стар­ше меня, и одна млад­шая сест­ра. Моя млад­шая сест­ра тоже учит­ся в моей шко­ле. Мы доби­ра­ем­ся до шко­лы в назна­чен­ное вре­мя на школь­ном авто­бу­се. Здо­ро­во при­ез­жать в шко­лу с дру­зья­ми на школь­ном автобусе.

Я хоро­шо учусь в сво­ем клас­се. Все мои учи­те­ля зна­ют меня лич­но. Я пунк­туа­лен и пре­дан. Я не толь­ко вовре­мя делаю домаш­нюю рабо­ту, но и помо­гаю сво­им одно­класс­ни­кам в их школь­ных рабо­тах. Я был побе­ди­те­лем в сво­ей шко­ле с 1 клас­са. У меня боль­шой инте­рес к англий­ско­му язы­ку и исто­рии. Во вре­мя сво­бод­ных заня­тий я сижу в школь­ной биб­лио­те­ке и читаю там свои люби­мые книги.

Наша шко­ла регу­ляр­но орга­ни­зу­ет еже­год­ные наци­о­наль­ные меро­при­я­тия. Я участ­вую в таб­ло­и­дах, дра­мах, выступ­ле­ни­ях и кон­кур­сах по напи­са­нию эссе. Я хорош во всех вне­класс­ных меро­при­я­ти­ях. Не толь­ко в шко­ле, но и с боль­шим инте­ре­сом рабо­таю дома. Я учусь гото­вить и регу­ляр­но прак­ти­кую йогу. Моя мама меня очень вдох­но­ви­ла. Она хоро­шо чита­ла кни­ги и зна­ла соци­аль­но­го работника.

Я ценю лич­ное раз­ви­тие и чело­ве­че­скую эти­ку. Ваша лич­ность и вы сами — это то, чем вы сами себя сде­ла­ли. Самость чело­ве­ка по суще­ству свя­за­на с тем, что он дела­ет и прак­ти­ку­ет в сво­ей жиз­ни. Чест­ность, целе­устрем­лен­ность, искрен­ность и скром­ность — это доб­ро­де­те­ли, кото­рым чело­век учит­ся в дет­стве, в семье, с дру­зья­ми и в шко­ле. В хоро­шей семье рож­да­ют­ся хоро­шие дети. То есть я гор­жусь сво­и­ми роди­те­ля­ми за то, что они были луч­ши­ми в сво­ем пове­де­нии и лади­ли со все­ми. Я дей­стви­тель­но вдохновлен.

Жизнь пред­на­зна­че­на для того, что­бы жить страст­но и с виде­ни­ем того, что­бы делать доб­ро сво­им ближ­ним. Пом­ня об этой цели, я все­гда стре­мил­ся слу­жить мое­му наро­ду все­ми воз­мож­ны­ми спо­со­ба­ми. Я бла­го­да­рен сво­им роди­те­лям, дру­зьям и школь­ным учи­те­лям за то, что они под­дер­жи­ва­ли меня на каж­дом жиз­нен­ном эта­пе. Мне дей­стви­тель­но повезло.

При­мер 7

Рас­сказ о себе взрос­ло­го мужчины

About myself 

Let me introduce myself. My name is Mike. I’m 32 years old. I was born in Krasnodar, but now live in Moscow. I’m divorced, but now I have a new girlfriend who is a professional dancer.

My parents live in a small village near Krasnodar. I’m the only child in the family. I have two lovely kids.

I was graduated from the university and worked as an engineer at the factory. My work experience accounts 7 years. What concerns my character and skills, I’m very hard-working, responsible, diligent, and social person with a good sense of humor.

In the pastime, I’m crazy about fishing and cars repairing. That’s all all about myself.

Пере­вод:

Поз­воль­те пред­ста­вить­ся. Меня зовут Майк. Мне 32 года. Я родил­ся в Крас­но­да­ре, но сей­час живу в Москве. Я раз­вел­ся, но теперь у меня есть новая девуш­ка, про­фес­си­о­наль­ная танцовщица. 

Мои роди­те­ли живут в неболь­шой деревне неда­ле­ко от Крас­но­да­ра. Я един­ствен­ный ребе­нок в семье. У меня есть два пре­крас­ных ребенка. 

Я окон­чил уни­вер­си­тет и рабо­тал инже­не­ром на заво­де. Мой опыт рабо­ты состав­ля­ет 7 лет. Что каса­ет­ся мое­го харак­те­ра и навы­ков, я очень тру­до­лю­би­вый, ответ­ствен­ный, при­леж­ный и общи­тель­ный чело­век с хоро­шим чув­ством юмора. 

В сво­бод­ное вре­мя я обо­жаю ходить на рыбал­ку и ремон­ти­ро­вать авто­мо­би­ли. Ну вот и все обо мне.

Таким обра­зом может выгля­деть сочи­не­ние о себе на англий­ском язы­ке. Ты един­ствен­ный, кто зна­ет себя луч­ше всех. Все вокруг могут рас­ска­зать о вас раз­ные вещи, но толь­ко вы зна­е­те, кто вы на самом деле. На этой пла­не­те мил­ли­ар­ды людей, и у каж­до­го чело­ве­ка своя цель. Каж­дый чело­век нахо­дит свою мис­сию по-сво­е­му и про­хо­дит свой путь.

  • Как написать лингвистическую сказку
  • Как написать лингвистическое сочинение 9 класс
  • Как написать красивое сочинение по литературе
  • Как написать красиво слово сочинение
  • Как написать короткую сказку 5 класс