Как списать сочинение и не спалитьcя? Этот вопрос у умных учеников возникает перед началом списывания сочинения. У тех, кто… Те, кто не такой умный, задумываются над этим вопросом, когда уже получили «пару» и списывают сочинение повторно.
Секретов тут нет, как и готовых рецептов. Поэтому в этой статьей я изложу свои приемы и советы. А прислушиваться к ним или нет – дело твое.
Итак, начнем:
1. Не списывайте сочинение слово в слово!
Это очень важно!
Во-первых, большая вероятность того, что кто-нибудь из вашего класса/школы могли также списать это сочинение.
Во вторых, если учитель тебя недолюбливает, он может воспользоваться, как и ты, нашим любимым google или Яндексом. Вбить всего пару предложений из твоего сочинения. И, как думаешь, что он найдет? Верно.
В третьих, у каждого человека, и, конечно же, у тебя тоже, свой стиль и манера изложения. У некоторых индивидуальность проявляется сильнее, у других слабее. Как у каждого свой почерк, так у каждого свой образ мыслей. И если кто-то пары слов связать не может и вдруг выдает сочинение на 5 страниц – это будет подозрительно.
2. Не используйте популярные сочинения.
На некоторых сайтах установлены счетчики скачиваний и т.п. Чем больше этих скачиваний/заходов на страницу, тем больше шансов, что это сочинение твой учитель уже читал.
3. Используй несколько источников.
Темы школьных сочинений стандартны. Поэтому на одну и ту же тему можно найти несколько сочинений. Прочитай хотя бы 2-3. Тема то одна, но мысли, как я уже писал, разные. Выбери те идеи, что тебе понравится и вперед, к пункту 4.
4. Пиши своими словами.
Не используй в сочинение слов, которых ты не знаешь.
Во-первых, можно просто попасть в глупое положение, когда у слова другое значение, нежели ты думаешь. Если же слово все-таки понравилось, а в его значении ты не уверен, лучше «погуглить» или в википедии проверить.
Во вторых, большое количество слов, которое выбивается за рамки обычного лексикона школьника, так же наталкивает учителя на мысль о том, что сочинение все-таки списано.
В третьих, помним про индивидуальность. Так как напишешь ты, не напишет никто другой. И пускай идеи ты взял из других сочинений, слова и стиль изложения твой, а это — главная страховка от попыток учителя поймать тебя на списывании.
А уж идеи и примеры сочинений мы тебе подкинем 😉
Обновлено: 09.01.2023
А многие сейчас читают книги? Да ещё и хотят напрягаться, чтобы написать сочинение? Смоневаюсь. Дай бог, чтоб хоть полкласса таких набралось. Так что заинтересовать-то можно, но — не всех (и уж «писцы» в первых рядах точно не будут).
Нет такой возможности В КТП отводится 1 урок — Подготовка к домашнему сочинению на тему. или по картине. Следовательно, должно быть сочинение и оценка за него. Завуч пристально следит за этим.
У меня половина читает. И в том, и в другом классе. Даже процентов 70. И пишут сочинения все добросовестно. Но «умников» 3-4 человека на оба класса. Иногда и у сильных учеников встречаю клише из интернета. Одно-два предложения. Редко, но встречается. А вот что делать с теми, кто списывает полностью, ума не приложу.
Иногда и у сильных учеников встречаю клише из интернета. Одно-два предложения. Редко, но встречается. А вот что делать с теми, кто списывает полностью, ума не приложу.
Одно-два — это не клише) Как ни крути, когда много читаешь, некоторые фразы накрепко врезаются в память и выдаются чисто на автомате.
Вряд ли это повод для беспокойства. Ставьте, что заслужили — пусть сами думают, что делать. Или пытайтесь заинтересовать. Других вариантов нет.
Я уже писала в другой теме о том же. Когда я училась, всё было по-другому. У нас не было ни интернета, ни ГДЗ. Всё делали сами, ходили в библиотеки. Приносили «живые» книги вместо планшетов с текстами. Учитель был уважаем, его личная жизнь неприкосновенна. А сейчас.
Как ни крути, когда много читаешь, некоторые фразы накрепко врезаются в память и выдаются чисто на автомате.
Да всем ребятам интересно (по крайней мере они очень оживляются, когда мы готовимся к сочинению). Но Вы ведь знаете, всегда в классе найдется ученик (или несколько учеников), которым будет неинтересно. Они математику любят, а русский им неинтересен.
По требованию не повторяйте. Приучите, это касается всех, что говорите один (два) раза и всё. Просто переспросы любого ученика отвлекают других
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Все школьники со временем выбирают важные для себя предметы, которые готовят для сдачи ЕГЭ. Что же делать с остальными предметами, которые не пригодятся в жизни, но контрольные работы дают по ним часто?
Не очень хочется тратить время на то, что не понадобится в дальнейшем. Поэтому надо уметь правильно и грамотно списывать. Это позволит вам уделять большее внимание подготовке к ЕГЭ и не тратить драгоценные минуты своего времени на изучение посторонних предметов.
1. Подберите подходящее место в классе.
Это очень важно.
Как правило, в классе существуют «палевные» и «беспалевные» места. «Палевные» обычно — первые парты, расположенные у учителя перед носом. На них садиться нельзя, тем более, если вы еще не мастер списываний.
Садитесь на «беспалевные» места, то есть на задние парты. Там сможет списать даже новичок, не обладающий навыками хитрости.
2. Следите за своим поведением.
Когда ученик списывает, учитель всегда это замечает, так как поведение ребенка заметно меняется. Он начинает дергаться от каждого шороха, постоянно смотрит на учителя и т.д. Это все выдает списывальщиков.
Чтобы отвести от себя подозрения, необходимо вести себя абсолютно спокойно и не реагировать на какие-то внешние факторы. Вы должны сделать вид, будто вы максимально сосредоточены на работе и ничего вокруг не замечаете.
Самое главное — не смотрите на преподавателя! Это сразу вызовет у него подозрения, и он начнет за вами пристально следить. Смотрите на него боковым зрением — так вы сможете заметить слежку за вами и не спалиться.
Что же делать, если учитель начал за вами следить? Здесь важно вести себя максимально естественно и не подавать никаких признаков. Вы должны сделать умное лицо, посмотреть в окно, либо упереться и смотреть в одну точку. Не забывайте шевелить губами, чтобы создать видимость, что о чем-то рассуждаете. Это вы должны делать не дольше 10 секунд, затем, с решительным и находчивым лицом начинаете что-то записывать. Так вы покажете преподу, что вы размышляли над вопросом и пришли к решению. Эта техника всегда срабатывает, в результате учитель отведет от вас свои подозрения.
Еще один важный момент — не оглядывайтесь на весь класс. Учитель будет думать, что вы не знаете материал и ищете тех, кто даст вам списать. Вы должны смотреть только на свою работу, остальные не должны вас интересовать.
3. Телефон.
В первую очередь необходимо отключить звук, уведомления, уменьшить яркость. Это позволит телефону быть незаметным.
Самый простой способ списать с телефона — снизить яркость до минимума, положить на парту и просто списывать. Телефон будет выглядеть как выключенный, поэтому, на вопрос учителя о телефоне на столе, вы всегда можете ответить, что он выключен.
Также можно положить телефон на ногу, но тогда вероятность спалиться увеличивается, так как ваш взгляд все время будет направлен вниз.
Еще один неплохой способ — положить телефон за пенал, я сама постоянно пользуюсь данным методом и ни разу не спалилась.
Если вы пишите контрольную по физике, то можете нагло брать телефон в руки и искать задачу в интернете. Если учитель сделает замечание, то вы смело говорите, что пользуетесь калькулятором. Тут главное — долго не залипать в телефоне.
Чтобы выглядеть еще убедительнее, при вводе в поисковик задачи, смотрите постоянно в тетрадь на свои расчеты, чтобы учитель точно знал, что вы пользуетесь калькулятором.
Желательно брать с собой запасной телефон на случай, если препод собирает мобильники. Также он может пригодиться, когда вы проситесь выйти на минутку и вас заставляют сдать телефон. Вы сдадите второй, а с первым пойдете искать решение. Таким образом, вы не только сможете списать, но еще и отведете от себя подозрение учителя.
Добрый день. Ребёнок учиться в 5 классе, по литературе задают домашнее задание написать сочинение уже не первый раз. Учителю ещё в сентябре говорили, что в начальной школе ни разу не писали сочинения т.е. не умеют этого делать. Учитель кивала обещала научить, а на деле дают план и задают на дом.
Расскажите как в ваших школах учат писать сочинения.
второй класс. Сочинение стабильно раз в неделю. Задают тему, объясняют что можно написать, как мысль развить. Пишут как миленькие. Кто то больше, кто то меньше, но пишут.
У нас второй класс. Так же как и у вас: дают на дом план и учимся писать сочинения. Писали уже и ни раз. Не понимаю проблемы. Садитесь и учите ребенка писать. Вы не заметили, что в школах сейчас не учат ни чему, что сейчас весь процесс образования на родителей возложен?
примерно так же как у вас. в начальной школе все сочинения были по русскому языку. сочинения по литературе это немного другое. уже 2 серьезных сочинения были заданы на дом (5 класс, литература)
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно сейчас стартовать и изменить свое будущее. Рой Джонс
Девы, мое личное наблюдение. Хочу поделиться. Есть замечательная книга Н.Радлов «Рассказы по картинкам». ей уже триста лет в обед, но она имхо шикарна. По ней я учила своего ребенка говорить(были проблемы с речью), потом строить связный рассказ. Теперь по ней я учу ее писать сочинения. Посмотрите, кому актуально. Картинки Радлова есть даже просто в инете
ЯниЯ,
Во втором и в пятом классе разные требования, возможно вы этого не знаете, и объём сочинений разный. Да и вообще сравнивать 2й и 5й класс не совсем корректно.
KateS,
У нас и по русскому не писали, вообще не было сочинений.
Чипа™,
Спасибо, обязательно посмотрю. Думаю нужно искать репетитора.
А какая проблема написать сочинение, если есть план? Напишут, разберут ошибки в классе — чем вам не обучение? План виесте, наверное, составляли, попутно обсуждая, что примерно можно написать в каждом пункте.
тоже 5 класс. нормально пишем, план вместе составляем, в конце свое отношение к теме и заключение. но у нас с грамотностью беда, с содержанием никогда проблем нет. и дома пишем, и в классе пишут. и хорошо что пишут, литературную речь развивают.
Уж в пятом классе точно можно без репетитора обойтись.участвуйте в процессе,направляйте,ребенок втянется,научится.
Вы заодно правила на -тся и -ться повторите(извините,не удержалась,не понимаю,как взрослый может писать неграмотно,тем более-у Вас школьник)
В 5-м классе очень подробно (на мой вкус излишне даже) разжевывали, как писать сочинение. Сперва в классе — план, текст по плану, всё проговорили, 1,5 урока на это убили. И только потом домой задали писать.
3 класс. Раз в 2 недели обязательно или мини-сочинение, или рассказ по картинке, или отзыв по произведению (лир-ра — тут обычно отвечают на вопросы).
Тоже много недовольных родителей, потому что на дом задают, а не в классе пишут.
Дело в том, что родители сами не умеют.
Но, кстати, большинству это никак в жизни не мешает. Автор топа — тому пример.
Так может и от детей отстать? Не умеют, не учат в школе, да и ладно.
А сочинения надо учить писать? Для меня новость)))))) Учитель ваша за полгода основному научила — как составить план, введение, раскрытие основной мысли, заключение или вывод. Как еще можно учить? Расскажите.
АнонимКа,
Кто вам сказал, что она научила составлять план? Она его просто выкладывает в ЭД, на одну из тем план был скачан с сайта одной из гимназий (родители обнаружили). По вашей логике вообще детей учить не надо, пу сть учебник читают и д/з делают учитель проверит и все.
аноним,
скроюсь,
Замечательный вариант. Нашим бы так.
Она его просто выкладывает в ЭД, на одну из тем план был скачан с сайта одной из гимназий (родители обнаружили).
Вот с этим надо пойдойти к учителю и попросить не давать готовый план, а научить составлять план по теме.
По вашей логике вообще детей учить не надо, пусть учебник читают и д/з делают учитель проверит и все.
Я этого не писала. Сочинения обязательно надо писать. Мне интересно как вы себе это представляете. План научить составлять, части сочинения, выводы. Что еще?
В нашем классе дети пишут не просто сочинения, они на олимпиады ездят — темы очень сложные. Дочка никогда не говорила, что их учат писать сочинения. Тему дали и вперед. Спрошу вечером. Интересно стало.
так так и учат писать сочинения. По плану именно. Потому как, если умеешь писать, то пишешь без него. План потом подгоняется под написанное. А умение писать сочинение — это только тренировки, тренировки и тренировки. Другого пути нет. Учитель вместо ученика,репетитор вместо него мысли не оформит в слова. Нельзя со стороны научить излагать мысли — это начинает приходить само с опытом и тренировкой. Это ж не математика, здесь формул нет
:gy: ну во-первых, в ЕГЭ необходимо умение писать сочинение. Во-вторых умение излагать свои мысли крайне нужный навык
ну как? Так-то упражнения по составлению плана должны были быть по урсскому языку. Неоднократно помнится такие упражнения были и в начальной школе, и в 5 классе п учебнику русского. По крайней мере хорошо помню эти задания у сына по русскому и риторике. Они составляли планы к текстам, выделяли главные мысли, писали изложение. кстати, автор. Изложение — неплохая тренировка к написанию сочинения. Потому как прослушав текст, ребенок должен его по памяти изложить. то есть связно оформить, выстроить логику повествования. От изложения — то есть пересказа письменно чужого произведения до сочинения собственного произведения уже пара шагов. Потренируйтесь, попишите их.
Умение списывать это настоящее искусство. Только лишь сделать шпаргалки — недостаточно для того, чтобы показать высокие результаты на контрольных. Их, помимо этого, нужно еще и правильно применить.
Мы расскажем о том, как научить подростка списывать. Так, чтобы это было максимально эффективно и незаметно.
О списывании
В списывании нет ничего плохо. Это просто дополнительный способ для того, чтобы получить хорошую оценку. Если вы узнаете, что ребенок списывает на уроках в школе, то не ругайте его. Это очень полезный навык. Потому, что в победителях остается не тот, кто лучше всех выучил материал. А тот, кто получил за него хорошую оценку.
Способы, с помощью которых можно списывать
Существует огромное количество разнообразных способов, с помощью которых можно списывать. Подросток может придумать и что-нибудь оригинальное, однако слишком сильно фантазии разыграться не удастся. По той причине, что все уже давно было придумано за него.
Рассмотрим основные способы, с помощью которых можно списывать.
Шпаргалки — классический способ для списывания. Они готовятся довольно долго, но, при этом, являются эффективными. Поскольку списать с бумаги намного проще, чем сделать это, например, с телефона.
Чтобы приготовить качественные шпаргалки, подростку предстоит найти огромное количество информации по теме контрольной работы. Найти правильные ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы. А затем зафиксировать все это в удобном формате. На бумаге.
Тинейджер может, например, изготовить шпаргалки на обычных квадратиках бумаги. Сделать их в виде гармошки. Нанести на свою кожу с помощью обычной ручки. Или банально написать правильные ответы на бумагу и разместить их в пенале. Чтобы, по возможности, быстро достать. И списать, когда учитель отвернется.
Тем не менее, использование шпаргалок имеет и большие плюсы. Во время того, как подросток будет готовить их, он будет писать. Соответственно, он автоматически будет запоминать ту или иную информацию.
А еще, наличие шпаргалок в кармане может успокоить школьника перед контрольной работой. Поскольку он знает, что имеет подстраховку. Соответственно, не будет нервничать.
Большинство подростков пренебрегают списыванием с помощью шпаргалок поскольку думают, что это не очень эффективно. Они предпочитают способ побыстрее. Применяют различные виды технических средств. Так, современные подростки могут использовать в качестве шпаргалки не только смартфон, но и:
Плеер с сенсорным экраном.
И многие другие не менее интересные технические средства.
Как списывать с помощью технических средств?
Списывать на контрольных с помощью различной электроники — очень просто. Для этого можно воспользоваться следующими способами:
Создание шпаргалок, но только электронных. Например, тинейджер может создать огромной файл с подсказками в формате WORD. Загрузить его в Google Documents и открыть в одноименном приложении на смартфоне. В документе будет очень удобный поиск по словам и фразам. Соответственно, тинейджер будет иметь возможность быстро и легко искать нужные ответы на интересующие его вопросы.
Научите подростка импровизировать, когда он сталкивается с теми или иными испытаниями на контрольной работе. Тинейджер должен в обязательном порядке использовать средства, которые лежат рядом с ним. Они помогут скрыть шпаргалки. И более эффективно применить их.
Подросток может использовать дополнительные материалы
Наиболее ярким примером их применения являются разнообразные карты по географии и истории. Если их разрешают брать с собой на контрольную, то пусть тинейджер делает это. В случае необходимости, он может воспользоваться атласом. И найти на нем огромное количество разнообразных географических названий. Которые без подсказки найти бы не смог.
Что делать, если контрольная проходит в текущий день, но информация о ней появилась совсем недавно?
В этом случае тинейджеру нужно действовать быстро. Единственное, что он может сделать в этой ситуации — создать шпаргалки с помощью собственного телефона. Сфотографировать их на смартфон. А затем перенести на бумагу.
Также, можно быстро написать заметки на руке. Или на бумаге. Однако, за короткий промежуток времени качественные шпаргалки подобным образом не изготовить. Писать на них подросток будет очень долго.
Рекомендации по созданию шпаргалок
Когда подросток будет создавать шпаргалки, он должен придерживаться следующих рекомендаций:
Шпаргалки нужно выводить от руки. Ученые говорят, что когда человек записывает определенную информацию, то он проще ее запоминает. Намного эффективнее, чем когда просто пытается запомнить определенный текст.
Заключение
Хотим отметить, что тинейджер списывает на контрольной работе на свой страх и риск. Он должен понимать, что обнаружение шпаргалок приведет к ряду санкций. Например, к тому, что его работу могут конфисковать. Или что преподаватель сразу поставить двойку.
Тинейджер должен быть готов к этому. И знать, кто из преподавателей дает списывать, а кто — нет. Чтобы не возыметь проблем с учебой.
Также, рекомендуем сказать тинейджеру, чтобы он готовился к контрольным. А к использованию шпаргалок прибегал только в самых крайних случаях. Когда он действительно не может сдать предмет самостоятельно.
Читайте также:
- Дубровский в доме троекурова сочинение
- Классическая литература сочинение огэ
- Сочинение описание 5 класс рыбченкова 2 часть
- Как влияют воспоминания о дне победы на жизнь человека сочинение
- Сочинение по плану 1 осеннее небо 2 природа засыпает 3 ожидание зимы
-
Напишите мне пожалуйста небольшой рассказ и интересный что бы учительница не поняла что это из интернета, пожалуйста!!!
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
auroramccarty909
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика3 минуты назад
Помогите с задачей .
-
Математика8 минут назад
Помогите пожалуйста с задачей.
-
Математика18 минут назад
12. Чи можна дати здачу 2 грн 25 коп. монетами: 1) по 25 коп.; 2) по 50 коп.?
-
Математика23 минут назад
Даю 50 балов срочно
1/4 часть равна 60 -
Математика23 минут назад
Срочно вирішити логарифм
log0,5(4 — ) + log0,5( — 1) = -1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика2 часа назад
Помогите пожалуйста !!!!
Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0
-
Алгебра4 часа назад
При каком значении a система имеет бесконечно много решений?
{x+y-2z=7
{x+ay+4z=3
{2x+y+az=12a^2
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20458
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day