Сочинения на тему «Учитель»
Вариант №1
Учитель — это человек, который играет ключевую роль в формировании жизни ученика. Некоторые учителя остаются в нашей памяти на всю жизнь. Учитель передает не только академические знания, но и разделяет этические ценности и впитывает мораль, которая формирует нашу личность. Учитель — это образец для подражания, который меняет жизнь и влияет на личностный рост, прививая важные повседневные ценности.
Самое большое достояние каждого учителя — это достижения учеников, которыми они дорожат. Их главная цель — побудить своих учеников к личным достижениям в обществе. Будущее развитие страны зависит от учителя, который будет формировать учеников, чтобы они стали успешными учениками.
Учитель, это наставник, который передаёт свои знания жизненный опыт своим ученикам. Учитель, это не только человек, который обучает детей определённым предметам, но и придёт на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение житейских проблем, линию правильного поведения. Важнейшей функцией учителя является воспитание чувства ответственности за свои поступки, обучение нравственному поведению.
Я мечтаю стать учителем, когда вырасту. Моя старшая сестра учится на учителя младших классов и, судя по ее рассказам, это весело. Недавно у нее была практика, и я приходила к ней на уроки. Так вот, это было очень интересно. Из нее выйдет хороший учитель, и из меня тоже, я надеюсь.
Почему я хочу стать учителем? Мне нравится помогать детям и нравится с ними общаться. Я думаю, что мне есть, что им рассказать. А ещё я хочу проводить для своих учеников много праздников. Мне нравится устраивать праздники и радовать людей, но, когда я училась в начальной школе, у нас было очень мало мероприятий. А я бы развернулась в полную силу! Мы бы ставили для родителей спектакли, устраивали ярмарки и всё такое. Разве это не здорово?
Вариант №2. Мой любимый учитель
Мой любимый учитель — Клавдия Семёновна, которая ведёт у нас ИЗО.
Она очень добрая и веселая. Мне нравится, как проходят ее уроки: она рассказывает нам много интересного о живописи и графике, а также о художниках. От неё я узнала, что настоящий художник может создать шедевр из яблока или груши. У меня пока что шедевр не выходит, но Клавдия Семёновна говорит, что всё впереди.
А ещё на ее уроках можно шутить.
Она говорит, что в будущем году уедет в Воронежскую область, так как выходит замуж за военного, так что мне будет очень жаль. Я надеюсь, что у нее все хорошо сложится, а я тут буду следовать ее рекомендациям и обязательно нарисую нечто восхитительное.
Вариант №3
Недавно к нам в класс пришла новая учительница. Она представилась, познакомившись со всеми учениками. Зовут ее Клавдия Павловна и преподавать у нас она будет русскую литературу. Всем нам она понравилась, у нее мягкий голос, но вместе с тем отчетливый и громкий, четкая дикция. Ее приятно просто слушать, а рассказывать она умеет!
Никогда не думал, что можно так интересно рассказывать о том или ином произведении, делает это она так, что возникает желание прочитать его самостоятельно, как говорится, «от корки и до корки». Клавдия Павловна обращает наше внимание на ключевые моменты произведения, рассказывает о мотивах, побудивших автора его сочинить, ненавязчиво помогает сделать выводы и понять, а что именно автор хотел донести до читателя.
Словом, Клавдия Павловна являет собой, скажем так, образец настоящего преподавателя. Вот было бы здорово, если бы все были такими! Нам несказанно повезло, что Клавдия Павловна наш учитель литературы, теперь этот предмет мой самый любимый из всех, что я изучаю в школе.
Вариант №4. Мой первый учитель
В жизни человека бывает много учителей, но самый первый — только один. Он встречает нас на пороге школы и ведет в класс, где мы будем получать знания. У учителя добрая улыбка и внимательный взгляд. Теперь он отвечает за нас, ему доверяют родители и дети.
От первого учителя многое зависит. Он может научить быстро и грамотно писать и читать, разбираться во многих вещах, о которых раньше дети даже не знали. Моя первая учительница — молодая женщина. Она очень добрая и справедливая, терпеливая и внимательная. У нее нет любимцев, она хорошо относится ко всем ученикам.
Она всегда похвалит, если человек заслуживает этого. Мы любим нашу первую учительницу за ее душевные качества и интересные уроки.
Должен ли учитель быть добрым?
Доброта — одно из позитивных качеств человека. Достаточно вспомнить синонимы к слову добрый: добросердечный, человечный, гуманный, душевный, сердечный, жалостливый, отзывчивый, золотое сердце, душа-человек. Все эти похожие качества характеризуют наших любимых учителей, у которых мы учимся. Учителю не достаточно быть профессионалом-предметником. Нужно еще быть хорошим душевным добрым человеком.
Ведь без этого вряд ли бы мы приняли учителя, поняли его и уважали. Тогда учителю не удалось бы найти контакт с нами, не были бы эффективными и методы обучения и воспитания. Добрый учитель лишен жестокости в обращении с детьми, не позволит оскорблять, унижать достоинство своих питомцев. Доброта поможет видеть в них со своими недостатками и достоинствами маленьких человечков.
Все возвращается бумерангом. Дети видят доброту издалека. Это испытано на практике. Мы, ученики, с любовью относимся к своим заботливым, отзывчивым, добрым учителям, но в то же время требовательным, последовательным в своих решениях.
- Сочинения
- Про школу
- Мой любимый учитель
Сочинение Мой любимый учитель
У каждого ученика наверняка есть любимый учитель, который нравится больше всех остальных учителей. Я не исключение. Моим любимым учителем является Семёнова Наталья Павловна, она преподает русский язык и литературу, а также Наталья Павловна — наш классный руководитель, наша вторая мама.
Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.
Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.
Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!
А еще помимо учебы Наталья Павловна отвечает за атмосферу в классе, пытается, чтобы мы были дружные, чтобы защищали, любили, не давали в обиду друг друга, организовывает мероприятия для учеников и родителей. Недавно мы ездили с классом на ипподром, где катались на лошадях, обедали вкусным борщом с пампушками, общались с ребятами. Но помимо положительной стороны нашего класса еще есть и отрицательная. Порой на нас жалуются учителя, когда мы не подготовимся к уроку, то-то опоздает или вовсе не придет на занятие. Тогда Наталья Павловна проводит для всего класса или же индивидуально воспитательные уроки, иногда, когда ситуация усугубляется, учительница вызывает родителей и беседует с ними. На плечах классного руководителя много обязанностей, помимо того, что нужно давать материал по школьной программе, еще и поддерживать микроклимат в классе.
Стать учителем сможет только ответственный человек, который любит детей, готов обучать и давать знания. Я очень рад, что нашим классным руководителем является Наталья Павловна. Я уверен, что с ней мы без труда сдадим все экзамены и поступим в университет.
2 вариант
Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.
Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.
На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.
Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.
Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.
Вариант 3
Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется! В смысле – для меня.
И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.
Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.
Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.
Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.
Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.
И сама она так красиво играет. На первом уроке она сыграла мне, так я заслушалась. Спросила, хочу ли я так научиться. Конечно, я хотела. Но она меня предупредила ,что придётся работать. Вот мы и работаем, но это тоже классно.
Сочинение на тему Мой любимый учитель
Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник
Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.
Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.
Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом. И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.
Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.
Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.
Когда я вернусь в свой родной город я обязательно приду в свою родную школу, в тот кабинет истории к своему любимому учителю и скажу ему: «Здравствуйте, примете своего ребенка?» Он улыбнется мне в ответ, обнимет и скажет: « Конечно, мне тебя так не хватало!»
По физкультуре
У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.
Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.
По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.
Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.
За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.
Моя любимая учительница
Учителя бывают разными: некоторые из них строгие, некоторые необычные, кто-то очень добрый, а самые важные для меня – любящие люди. К последней категории относится моя любимая учительница – Любовь Дмитриевна.
Она учитель математики. Предмет Любовь Дмитриевна объясняла хорошо и интересно, но не за это я её люблю. Меня совершенно пленили её тёплые глаза, мягкость и доброе отношение ко мне. Даже когда я хулиганила, она никогда не злилась на меня. Я чувствовала себя любимой. Возможно, Любовь Дмитриевна была слишком добра ко мне, ведь иногда я несправедливо поступала по отношению к однокласснику, а она не стыдила меня, но это не сделало меня плохим, жестоким человеком. Главный её секрет – любовь. Мне кажется, когда тебя любят, ты чувствуешь себя хорошим, достойным, ты получаешь главные лекарства от всех недуг: принятие и нежность. Даже похвала не дарит тебе столько удовольствия, сколько дарит искренний ласковый взгляд в твою сторону.
Когда я училась в школе, где работала Любовь Дмитриевна, я максимально раскрывала свой творческий потенциал: рисовала газеты, сочиняла и пела песни, играла в спектаклях. Мне кажется, что мне удалось так раскрепоститься в том числе благодаря Любовь Дмитриевне, потому что очень сложно развиваться без поддержки и веры в тебя.
В моей жизни было много учителей: некоторые из них были строгими, и я хорошо запоминала их предмет и боялась их, некоторые были нейтральными и забывались, в память же врезались те, кто очень по-доброму ко мне относился. Видимо, каждый из нас больше всего в этой жизни нуждается в любви. Януш Корчак – известный педагог даже считал, что учителя не имеют права не любить детей.
Похвала и принятие рождали во мне успех и дарили положительные эмоции. Но, как я уже сказала, успех от учебных достижений хоть и повышает твою самооценку, но не даёт такой фундаментальной базы в вопросе самоощущения: не даёт почувствовать себя достойным жить на этой земле. Принятие же и любовь дают это чувство.
Я никогда не забуду Любовь Дмитриевну, никогда не забуду её опрятный тёмно-красный костюм, её необычную походку как у доброй мамы медведицы, округлость её черт, её лучистый взгляд и доброту. Мне стыдно, что я не навещаю её. Почему-то сейчас я даже не знаю, хотела бы, наверное, стоит попробовать… Любовь Дмитриевна была особенной, ведь даже родителям иногда не удаётся так принимать детей, как это делают талантливые учителя.
5, 6, 11 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Мой любимый учитель
Популярные сегодня темы
- Сочинение Моя любимая певица
Безусловно, у каждого из нас есть любимая певица, которая вдохновляет и заставляет становиться лучше с каждым днем. У меня тоже есть такая исполнительница.
- Сочинение Какого человека можно считать героем?
Герой – человек, готовый пожертвовать своими интересами в благих целях, стать на защиту слабых. Он готов умереть, чтобы помочь. Такие люди жертвуют собой бескорыстно, они не ждут ничего взамен
- Анализ рассказа Любовь к Родине или Путешествие воробья Платонова
Произведение глубоко затрагивает эмоциональную сферу человека. Призывает привлечь внимание к музыке как к чему-то более высокому. Прививает чувство сострадания и понимания, учит любить Родину
- Образ и характеристика князя Верейского в романе Дубровский Пушкина
Уставший, слегка эгоистичный, а то и вовсе иногда деспот – Верейский. Князь горд своим происхождением, званием, да и вообще, молодую жену вполне заслуживает.
- План рассказа Честное слово Пантелеева 3 класс
В рассказе «Честное слово» Леонид Иванович Пантелеев повествует об истории, произошедшей с мальчиком лет семи-восьми, внешность которого он не запомнил. Однажды на выходе из сада мужчина обратил
Его величество учитель
Профессия школьный учитель
Прекрасна, важна и нужна!
И каждый страны нашей житель
считает: почетна она!
Учителя! Они как свет в пути, Какое ж нужно огненное сердце, иметь в груди, чтоб людям свет нести, чтоб след его вовек не мог стереться! А чем их труд измерить, ты спроси у миллионов армии народной.
Большое спасибо хочу сказать своей любимой учительнице Машеевой Марии Дашеевне. Это Учитель с большой буквы. Она не только знает свой предмет, но и передает свои знания нам. Благодаря ей я достигла многих высот не только в учебе, но и в жизни. Мария Дашеевна ещё преподавала моему папе. Папа до сих пор отлично знает химию. Помогает мне с домашним заданием, когда я затрудняюсь. Как-то мы с папой поспорили, кто знает хорошо таблицу Менделеева, оказалось, что он знает лучше меня!
Папа с теплотой отзывается о своих учителях: Марии Дашеевне, Вере Доржиевне, Александре Константиновне, Людмиле Константиновне, Ринчине Лантановиче, Надежде Бадмацыреновне, Любови Степановне, Валентине Николаевне, Сергее Калиевиче, Светлане Найдановне, Ольге Дондоковне и Лидии Ринчиновне. Говорит, что они учителя от Бога.
Пройдет время, и я, наверное, буду тоже рассказывать своим детям, что были у меня учителя, которых я буду помнить всегда.
Профессия учителя становится образом жизни. Они не только учат нас, но и поддерживают, помогают и направляют нас, т.е. своих учеников по жизни. Они всегда могут дать в любой жизненный момент хороший совет.
Хочу пожелать всем учителям здоровья, счастья и успехов в Новом году! Мы никогда не забудем Вас даже спустя много лет! Хочется закончить сочинение словами Ф. Тютчева:
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеять в души благодать,
Увы, не каждому дается.
Тарбаева Арюна ученица 11 класса
Учитель – это такой человек, которому мы должны быть благодарны за его труд. Благодаря учительскому труду мы получаем хорошее образование, учимся быть добрыми и ответственными. Я хочу написать сочинение о замечательном учителе Тулунове Харитоне Цыреновиче. Харитон Цыренович преподаёт туризм. Он старается, чтобы мы были всегда здоровы, занимались туризмом, были в отличной физической форме, а ещё, чтобы были любознательными. Сам Харитон Цыренович знает много интересного, он много путешествовал, встречался с интересными людьми. С ним всегда интересно и весело. Он отзывчивый человек, всегда поддержит и поможет в трудную минуту.
Красикова Вера 7 класс
В нашей школе я учусь уже 9 лет. Я могу многое рассказать о нашей школе, но сейчас не об этом. Я пишу своё сочинение о моём любимом учителе. Честно говоря, очень сложно выделить кого-то одного. Все учителя разные. Каждый учитель имеет свой подход к ученику, каждый по-своему интересен, необычен, талантлив. Но об одном учителе начальных классов я хочу рассказать поподробнее. Это моя первая учительница – Бадмаева Дарима Владимировна.
Придя в первый класс, Дарима Владимировна научила нас не только грамоте, письму, правильно считать, выразительно читать, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности, ответственности, трудолюбию, дружбе. Быть учителем – это большая ответственность. Именно такая моя любимая учительница — Дарима Владимировна. Это добрый, весёлый, отзывчивый человек, всегда готовый протянуть тебе руку помощи в трудную минуту. Она помогла каждому найти в жизни что-то своё, ценное для каждого человека, она направила нас на тот путь, на котором мы можем проявить свои лучшие качества. И я очень рад, что в моей жизни встретился именно такой человек, как Дарима Владимировна.
Для учителя самое ценное – это благодарность его учеников. Я благодарен Дариме Владимировне за её нелёгкий, но, надеюсь, радостный труд.
Цыбикжапов Александр ученик 9 класса
Моей самой любимой учительницей является Тугаринова Елена Семёновна. Это моя первая учительница. Я считаю её своей второй мамой, так как она нас понимала как своих родных детей. Когда мы перешли в 5 класс, то очень по ней скучали, скучаем и сейчас. Елена Семёновна так хорошо и понятно объясняет любую сложную тему. В ней есть всё, что должно быть у настоящих учителей: доброта, ласка, забота, переживание. Годы учёбы в начальных классах я вспоминаю как самые лучшие. Елена Семёновна добрая, умная, хорошая и красивая.
Бадмаева Сэсэг ученица 6 класса
Я считаю, что учителя должны быть тренерами и проводниками молодёжи, открывая перед ними новые двери, двери которые безоговорочно приведут к успешной жизни.
Роберт Т. Киосаки.
И таким учителем является Виктория Леонидовна. Она настоящий учитель, один из лучших, которых я встречала в свои школьные годы. Виктория Леонидовна очень заботливый, добрый, понимающий человек. Мне очень жаль, что я приехала в эту школу всего два года назад, если б я здесь училась, хотя бы с 7 класса то, наверное, открыла бы новые двери, двери к успешной жизни.
Виктория Леонидовна очень светлый, добрый человек. Когда её не бывает в школе, мне становится грустно и одиноко, как будто мама не пришла домой. Про неё можно сказать много хороших слов. После школы нам, конечно же, будет грустно расстаться с таким родным учителем, у неё очень добрая, открытая улыбка также как и её душа.
Я думаю, что она такая добрая, потому что она учитель литературы, она читала много произведений, знает биографии писателей, поэтов почти наизусть. Ведь на произведениях литературы, особенно классической, мы учимся быть высоконравственными людьми. Когда Виктория Леонидовна рассказывает , она всегда объясняет глубокий философский смысл этих произведений. Слушая её, понимаешь, что она настоящий учитель. Она хочет, чтобы мы понимали саму жизнь, старались жить лучше и быть настоящими людьми.
Ну а второе её отличное качество от других учителей — это решительность, строгость, организованность, широкий ум. Я всегда мечтала о таком учителе. Давайте любить и уважать наших учителей-наставников!
Аюрова Дулма ученица 11 класса
Мои самые любимые учителя это Екатерина Доржиевна и Маргарита Владимировна.
Моя первая учительница это Екатерина Доржиевна. Она вела у нас с первый по четвертый классы. Учила нас читать, писать, считать и многому другому. Благодаря помощи Екатерины Доржиевны мы ездили на разные конференции и олимпиады. Она нас очень хорошо готовила, поэтому мы занимали хорошие места. Все время она нам помогала, но и были моменты, что она нас ругала, а мы не расстраивались, потому что мы ее очень любили, уважали. Мы так благодарны тому, чему она нас научила. Её мы никогда не забудем, и будем помнить всегда.
Ну, а вторая моя уважаемая учительница- это, конечно же, Маргарита Владимировна. Она добрая, заботливая и, конечно же, уважаемая мною Маргарита Владимировна, учитель технологии, она учит нас готовить, вышивать. Помогает нам в разных конкурсах, готовится с нами к новому году. И она не только учитель, но и заботливая мама для нас. Маргарита Владимировна бывает и строгая, но всё равно остаётся хорошей. Свою добрую, милую учительницу мы никогда не забудем. Мы ей очень благодарны, и будем брать с пример с неё.
Тасарунова Оюна 7 класс.
Все дети учатся в школе, познавая мир и самого себя. Ну и, конечно, какое учение без учителя!? Учитель – нам лучший друг, с которым мы идем дорогой знаний. Но у каждого ученика есть свой мнение. Для него один учитель лучше другого. Например, для меня все учителя одинаково хороши. Но больше всех мне нравится учитель русского языка и литературы Цыбикжапова Виктория Леонидовна. Добрый и отзывчивый учитель, который каждую новую тему объясняет так, что всем ученикам сразу все понятно. Большинство детей почитают и ценят Викторию Леонидовну, как лучшего друга. Я скажу: «Если на русский язык и литературу, то только к Виктории Леонидовне».
Так же мне нравится учитель физики и математики Лупсанова Арюна Баторовна. Чуткий, душевный преподаватель и классный руководитель. Всегда поможет и поддержит в трудную секунду. Каждый урок она встречает нас с улыбкой. При одном только взгляде на Арюну Баторовну невозможно не улыбнуться. Она преподает не только физику, но и танцы. С её помощью можно добиться успеха в хореографии. Ученики любят её не только за красоту, но и за доброту.
Все учителя по-своему прекрасны! И каждый учитель готов поделиться с нами своими знаниями.
Пенских Маргарита 6 класс
Моя самая любимая учительница в школе это учительница русского языка и литературы Цыбикжапова Виктория Леонидовна. Она очень умная, образованная, честная. Виктория Леонидовна научила меня многому. Особенно я узнала много интересного из области русского языка и литературы. Ёще мне очень нравится мягкий, но в то же время твёрдый характер. Она — специалист своего дела. Она очень хорошо и понятно объясняет темы, домашнее задание. Мне иногда кажется, что перед контрольными работами она даже переживает за нас. Поэтому я считаю ее своей любимой учительницей.
Вообще я уважаю и люблю всех учителей. Они так же как Виктория Леонидовна переживают за нас, стараются научить нас чему-то. Делают и учат нас так, чтобы мы в дальнейшем получили хорошее образование, а затем и работу.
Скиданова Анна 7 класс
Много нужных на земле профессий,
Но одну, конечно, создал Бог
Самую прекрасную на свете
Что звучит так гордо Педагог!
Я хочу посвятить эти строки своей первой учительнице Бадмаевой Дариме Владимировне.
После окончания БГУ она приехала работать учителем начальных классов в своё родное село Оёр, в школу, которую совсем недавно закончила. Когда нас мамы в 2002 году привели в школу на торжественную линейку, к нам подошла молодая, красивая улыбчивая девушка и сказала: «Я буду вашей учительницей!» Мы учились у неё, а она у нас, так как мы у неё были первыми учениками. Она научила нас читать и писать, мы вместе познавали природу, вместе путешествовали в мире науки, познавали искусство и… лыжные горки. Каждый день для нас был особенным. За годы учёбы в начальных мы повзрослели и Дарима Владимировна «взрослела» с нами. Сейчас мы часто видимся, общаемся. Несмотря на то, что учимся мы уже в старших классах, она всегда в курсе наших дел, всегда советует и подсказывает. Она — наш настоящий друг.
Хочу пожелать Дариме Владимировне доброго здоровья, творческих высот, побольше свободного времени для общения с нами, новых открытий и хороших учеников.
Федотов Виталий 9 класс
Для меня самый хороший учитель в нашей школе – это Виктория Леонидовна. Я очень люблю её уроки, потому что интересно, необычно и всегда понятно. Она доброжелательная, отзывчивая, умная, очень хорошо знает свой предмет. Оценивает всегда справедливо. В этом году Виктория Леонидовна стала победителем районного конкурса «Учитель года». Это, конечно, не случайно, а очень даже заслуженно. Я уверена, что она действительно достойна этого звания. Многие ученики и учителя поддерживали Викторию Леонидовну во время этого конкурса. В будущем я хочу стать учителем русского и литературы как Виктория Леонидовна.
Ванкеева Надя 7 класс
«Учитель от Бога». Учителем не становятся, учителем – рождаются. Эти слова в душе каждого из нас текут своим течением. Каждый раз, произнося слово – учитель, мы думаем о человеке, сыгравшую важную роль в нашей жизни. Смысл этого слова мы понимаем лишь тогда, когда находимся на финише школьной жизни. Учитель укажет на правильную дорогу, улыбнется, когда тебе будет грустно. Я бы хотела рассказать об учителе, которого очень люблю и уважаю.
Ринчинова Светлана Найдановна — учитель географии и обществознания. Это очень добрый, понимающий, чуткий и требовательный человек. Ее урок всегда был насыщен и интересен. У каждого человека есть свой кумир в лице учителя, моим кумиром является Светлана Найдановна. Каждый раз, приходя на ее урок, я чувствовала усиленное сердцебиение, только лишь потому, что не знала, что будет интересного на этот день. В каждом ее слове таится какая то загадка, которую ты будешь разгадывать всю жизнь. Она всегда чувствует, что ты не готов к уроку, или что-то не понял. Я знакома с ней уже давно, и полюбила её сразу же с первой встречи. Она всегда относилась ко мне по-особенному. Никогда меня не выделяла, всегда требовала от меня намного больше того, что знала я. Именно этим она помогла мне раз и навсегда полюбить обществознание. Я никогда серьезно не интересовалась этим предметом раньше, пока мы не пришли к Светлане Найдановне. Именно она протянула мне руку в тот момент, когда я терялась в выборе дальнейшей профессии. Именно она помогла мне почувствовать всю сложность этой жизни и разобраться в ней. И, наконец, она всегда помогала мне в тяжелые моменты учебы и жизни. Я всегда буду с особой благодарностью и любовью относиться к этой учительнице. Даже несмотря на то, что она уже ушла на профессиональный отдых, я навещаю ее и советуюсь с ней во всем.
Я думаю, что каждый учитель достоин особой похвалы. Мы должны относиться к учителю так, как относимся к маме. Мама учит нас всем навыкам жизни, а учитель – наукам. Я считаю, что Светлана Найдановна – учитель от Бога, Учитель с большой буквы.
Осколкова Ксения 11 класс
Я хочу написать о моей уважаемой учительнице, которую зовут Цыбикжапова Виктория Леонидовна. Это необыкновенный души человек – Виктория Леонидовна очень внимательная, отзывчивая, добрая, красивая. Виктория Леонидовна учитель русского языка и литературы. Уроки преподает с душой, где-то любит пошутить, а где-то поругать за невнимательность. Если что-то не понятно, то обязательно объяснит, напишет на доске. Виктория Леонидовна строго относится к своей профессии, и она действительно достойна быть учителем русского языка и литературы.
Тугаринова Зоя 6 класс
В 2005 году я пошла в первый класс и моей первой учительнице была Тугаринова Елена Семеновна. Она из тех учителей, которые могут найти подход к учащимся и сохранить дисциплину. Мы всегда любили её и любим до сих пор.
Когда я училась в четвертом классе, Елена Се6меновна подготовила меня на научно-практическую конференцию, и я заняла второе место. Когда я закончила четвертый класс, у нас был выпускной начальных классов. Мы прощались с начальной школой, мы все плакали, потому что уходили от такого учителя как Елена Семеновна.
Мы её никогда не забудем, и будем всегда навещать, и поздравлять с каждым праздником. Ведь Елена Семеновна Лучшая Учительница.
Калмынина Ксения 6 класс
Профессия учителя — одна из самых древних. Слово «педагог» появилось у древних греков и в дословном переводе означает «воспитатель».
В школе у нас много учителей, но я хотела бы рассказать об одном учителе, моей классной руководительнице Цыбикжаповой Виктории Леонидовне. Виктория Леонидовна очень добрая, хорошая, ответственная, замечательная учительница. Я ее знаю с пятого класса. Когда мы пришли к ней и были не так большие для взрослой жизни, она нас во всем поддерживала. Особенно учила нас хорошим манерам, чтоб мы были всегда дружные, никогда не ругались, умели слушать других, если была, какая-то беда, сопереживала вместе с нами. Когда с тобой происходит какая-нибудь ситуация, она во всем тебе поможет, подскажет, выслушает тебя, она умеет сопереживать, а это главное в учителе
А еще преподаватель, особенно школьный учитель – это психолог, причем универсальный ему надо знать, чувствовать, понимать ученика, класс, родителей. Так и моя классная руководительница полностью владеет этим.
Колодина Вика 11 класс
Я хочу написать о своей первой учительнице Тугутовой Татьяне Владимировне. Татьяна Владимировна научила меня писать и читать, считать и вычислять. Она очень добрая, чуткая и отзывчивая. Я думаю, что все мои одноклассники скучают по ней, потому что все мы разъехались по разным городам. Наша учительница сумела нас так сдружить, что мы и сейчас все общаемся, несмотря на расстояние. Если бы не наша учительница, не было бы такого дружного и весёлого класса как наш. Она умела подарить нам то, что может дать далеко не каждый учитель: теплоту души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я благодарна Татьяне Владимировне за её душевность, понимание, за её любовь к нам, детям.
Жупикова Надя 6 класс
Мой любимый учитель – это учитель истории Чердонова Юлия Юрьевна. Она очень добрая, умная. Она так умеет нас заинтересовать своим предметом, что всё знаешь только на «5». Юлия Юрьевна проводит занимательные уроки. Мне нравится работать в рабочих тетрадях, в которых мы решаем разные задачи по истории, отгадываем кроссворды, ребусы, загадки и даже рисуем в них. Это тоже развивает наш кругозор.
Я считаю Юлию Юрьевну своей второй мамой и очень скучаю по ней.
Карпушкеева Норжима 6 класс
«Для настоящего счастья нужно не так уж много — любимое дело, цели, которых хочется достичь, ВРЕМЯ И СИЛЫ, для осуществления задуманного…»
Часто эти слова я слышала от своих учителей и своей классной руководительницы. Я не могу выделить одного учителя, ведь все они были и будут лучшими…
Но, пользуясь случаем, я решила написать свое сочинение о своей классной руководительнице и учительнице географии.
По моему мнению, учитель-это человек, который встречает нас с порога школы и сопровождает нас в течение всей школьных лет. Это человек, понимающий внутренний мир детей и находивший общий язык…
Она всем моим одноклассникам и друзьям приводила цитаты из высказываний разных философов, таких как, например, Сенека, Эмерсон, Декарт, Сократ и многих других. Я запомнила две цитаты:
«Жизнь хитра!!! Когда у вас в руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы»
«Человек определяется не только прирожденными качествами , но и приобретенными…»(Декарт)
Раньше, я не понимала эти слова, наверное, была маленькой. Сейчас, повзрослев, понимаю смысл этих слов, ведь в них своеобразная философия жизни. Очень благодарна своей учительнице за мудрость. Это самый замечательный человек, который сыграл очень большую роль в моей жизни и способствовал формированию меня, как личности. Можно сказать, что она была моей второй мамой…
Запомнилась она мне красивой, умной, мудрой женщиной. Я помню её мягкий и спокойный, а иногда строгий голос…
Она поддерживала меня на разных конкурсах и говорила мне ,что я особенный ребенок и этим она поднимала мне самооценку. Часто напоминала мне мои цели, которых я должна достичь, но и говорила, что для этого потребуется много времени и сил. Она человек- друг, при этом она просто Учитель…
Намсараева Солонга, ученица 11 класса
- Сочинения
- Школа
- Профессия учитель
Сочинение рассуждение Профессия учитель
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим. Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Сочинение на тему Профессия учитель
Учитель — это не профессия, а больше призвание.
Сам Менделеев говорил: «Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян».
Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
Быть учителем — это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.
Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.
Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.
После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.
Учитель — это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.
Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
Профессия учитель
Несколько интересных сочинений
- Сюжет и композиция поэмы Мцыри Лермонтова
Михаил Юрьевич написал поэму в 1839 году. Она стала вершиной русской классики. Создавая ее, он взял за основу поэмы Байрона, но смог внести и свои особенности. «Мцыри» обрисовывает обычного героя романтической поэмы
- Образ и характеристика Санька в рассказе Астафьева Конь с розовой гривой
Санёк – мальчик, который является заводилой у местных хулиганов, заставляя их делать различные пакости, из-за чего окружающие его взрослые не хотят, чтобы их дети водились с таким как он
- Сочинение Письмо ветерану Великой Отечественной Войны Письмо с благодарностью
Здравствуйте уважаемый, ветеран, участник сражений Великой Отечественной Войны! Обращаюсь к вам, чтобы передать слова огромной благодарности за то, что вы сделали для нас – будущих поколений
- Сочинение по картине Васнецова Витязь на распутье, 6 класс (описание)
В.И. Васнецов, самобытный художник, чутко понимающий глубокую русскую душу, и творящий, вдохновленный фольклором и богатой историей родной страны.
- Сочинение Детство Чичикова (Мертвые Души)
Детские годы Павла Чичикова из произведения «Мертвые души» не являлись счастливым временем. У мальчика нет воспоминаний о любящей семье, потому что постоянно злой, болеющий отец принуждал его учиться читать и писать