1
Готовые рисунки к сказке «О мёртвой царевне» А.С. Пушкина других учеников, детей, где посмотреть, какие есть?
Рисунок карандашом, красками эпизода «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» поэтапно, где найти?
3 ответа:
7
0
Ребенок учится по программе «Школа России» и им задано выучить отрывок из сказки Александра Пушкина о мёртвой царевне и семи богатырях — молодцах и нарисовать к выученному отрывку рисунок.
Только одно условие — в гробу красавицу не рисовать, «давайте мыслить позитивно», как сказала учительница.
Ученик выбрал отрывок для заучивания, где Елисей разговаривает с ветром и просит его о помощи в поисках царевны.
Образец брали с этого рисунка:
Начинаем рисовать с коня: морду, уздечку, гриву коричневого цвета, на коне сидящим рисуем жениха Елисея.
От ветра у Елисея развивается плащ, рука вытянута к ветру с мольбой о помощи.
У коня рисуем стройные ноги, упор задних копыт на противостояние природной стихии.
Можно нарисовать завистницу мачеху перед зеркалом.
Начиная с царевны и собаки на крыльце, ожидающих богатырей, можно исполнить вот такое творчество
2
0
Рисунки с пошаговым МК вы сможете найти прямо здесь. Для данной сказки нам нужно уметь рисовать фигуру богатыря и царевны. Для этого я подготовила мастер класс на тему «как нарисовать богатыря поэтапно» и как поэтапно нарисовать царевну.
Фигуру царевны мы рисуем из геометрических фигур, соблюдаем все пропорции, затем соединяем плавными линиями. Здесь подойдёт для сказки сюжет, когда царевна держит в руках отравленное яблоко.
Теперь рисуем богатыря. Его характерная особенность это большие и сильные плечи, он должен быть сильным. Следуем схеме рисунка.
Далее я подготовила самые лёгкие рисунки к сказке о мёртвой царевне, чтобы вы смогли их срисовать.
1
0
К сказке «О Мертвой царевне и семи богатырях» можно нарисовать иллюстрацию, изобразив главных героев. Мк можно посмотреть прямо на этой странице сайта.
Например, злобную и жестокую красавицу мачеху молодой царевны.
Наметим в центре листа фигуру мачехи. главное, соблюсти пропорции (размер головы должен поместиться 6-8 раз в высоту всего туловища.
Нарисуем лицо и очень тщательно прорисуем его черты.
Затем наметим головной убор и складки одеяния, нарисуем узоры.
В одной руке мачеха держит зеркальце, с которым ведет диалог.
На фоне можно нарисовать детали дворцового интерьера.
Также можно воспользоваться готовыми контурами раскраски, перевести их на альбомный лист и раскрасить.
Читайте также
Рисунки на заданную тему можно увидеть прямо в моем ответе.
Можно нарисовать людей, которые стоят на берегу моря, чуть вдали нарисуем маяк, который освещает ночью дорогу суднам. Сверху нарисуем ракеты, которые бороздят космические пространства. Ракеты были придуманы человечеством, чтобы узнать много нового.
Можно нарисовать большое кольцо, а в нем различные предметы, которые были придуманы человеческим разумом. К примеру это может быть компьютер (сложно ведь представить современную жизнь без компьютера), машина (на авто мы можем передвигаться гораздо быстрее), кинотеатр (та мы можем посмотреть новые и интересные фильмы).
Другие рисунки можно найти в этом вопросе.
Чаще всего преобладание белого говорит о том, что у ребенка сегодня цветной лист и белый мелок или карандаш. Ребенок редко использует белый цвет в своих рисунках.
Как известно, белый — это отсутствие цвета, и дети в своих рисунках обычно стремятся свести его к минимуму. Выбор цвета говорит о степени развития эмоциональной сферы (мы говорим об обычных детях, а не художественно одаренных). Среднестатистический ребенок просто не дорос до белого цвета, ему хочется или раскрасить все поярче, или выплеснуть свои обиды и скуку с помощью черного, серого и коричневого, или намешать всё и устроить нечто буро-зеленое.
Ничего особенного не будет значить, если ребенок нарисует белым цветом зиму, невесту и кроликов (хотя если он без подсказки выберет подобные объекты, можно начинать предполагать, что перед нами созерцатель, тонкая и романтичная натура))
Белый цвет имеет неоднозначное значение. Он может быть и чистотой, и пустотой, и даже смертью. Один ребенок может использовать белый цвет в тех же случаях, в котором другой ребенок использует чёрный или простой карандаш. Можно перепутать белый цвет как таковой с незакрашенными участками, потому что если ребенок просто не закрашивает, это уже не преобладание белого цвета, а другой разговор. Белый цвет используют дети с развитой эмоциональной сферой. Они много размышляют, и часто предпочитают игры в одиночестве. Следует поддерживать такого ребенка, проявлять к нему уважение и не закопать его способности, потому что белый цвет легко превращается в серый. Еще раз о том, что при расшифровке придется определить,- скрытый смысл в белом участке, или ребенку лень было закрашивать, и он не придал этому участку значения. Вот, например, рисунок: по идее, облачка должны быть белыми, а основное небо голубым.
Тут основной фон белый. Вряд ли, судя по рисунку, ребенку лень было закрашивать. Голубой цвет — цвет безмятежности и спокойствия, но какое спокойствие может быть на границе (на рисунке вроде как пограничник)? И ребенок оставляет философское и непонятное белое небо. Хотя о голубом цвете надо сказать, что в современном э… реале ребенок военного мог и услышать пару ласковых об этом цвете, и относится к голубому с осторожностью Но это уже частные и, к счастью, нечастые варианты.
Напоследок, надо помнить, что имеют значения не рисунки, нарисованные на «заказ», в детском саду или школе, под руководством учителя-воспитателя, которые будут подсказывать, какой выбрать цвет, а нарисованный «по вдохновению», со свободным выбором цвета.
П.С Подпись к рисунку другая, но проблема на подписи надуманная, все с размерами там в порядке)
Что бы анализировать детский рисунок, который выполнен преимущественно оранжевым карандашом, нужно быть свидетелем того, как малыш его рисовал.
Велика вероятность, что дитя схватило самый яркий карандаш и только в конце работы спохватилось, что уже и небо оранжевое. Так же, если речь идет о рисовании близких людей, лучше их самому посмотреть прежде, чем анализировать рисунок. Верующая вдовая бабушка на картинке любящего внука может постороннего человека и напугать. Если ребенок специально выбрал этот цвет для большинства элементов, то можно уверенно сказать, что он пытался привлечь к ним внимание. В природе мало этого цвета, потому он инстинктивно воспринимается глазом как сигнал. Если оранжевого перебор, то это указывает на тревожность. С персонажами, которых ребенок нарядил в оранжевое силой своей фантазии, у него, наверняка, сложные отношения — нет взаимопонимания, они могут чем-то раздражать автора рисунка.
Акулу под водой легко узнать по открытому рту, из которого видны острые большие зубы, акула плавает с открытым ртом, чтобы вода омывала жабры. Большие плавники акулы помогают ей быстро менять траекторию движения, рисунок поэтапно Как нарисовать плавающую акулу.
Скаты бывают маленькие 50 см и большие до 1 метра. Скаты плавают при помощи хвостового и верхнего плавников. У ската плохое зрение, потому что его глаза расположены сверху.
Нарисовать воду, в которой плавают акула и скат можно так, на голубом фоне рисуем светлые кружочки, это пузырьки воздуха, которые поднимаются со дна океана, рыба , на которую охотятся прячется на дне океана .
Дети рисуют рисунки на тему Подводный мир, смотрите как выглядит подводный мир глазами ребенка.
Рисунок Плавающий скат поэтапно
Если родителям интересен внутренний мир своего малыша, если их волнует, что чувствует ребенок, все ли у него в порядке, не беспокоит ли его что-нибудь, им стоит обратить внимание на рисунки своего ребенка.
Все дети развиваются по-разному, и говорить все начинают по-разному и в разное время. Но даже если малыш в раннем возрасте болтает без умолку, он далеко не всегда может выразить свои эмоции и чувства. У него его недостаточно опыта, чтобы понять, что его беспокоит. Кроме того, возможно словарный запас не позволяет правильно выразить то, что ребенок хотел бы сказать.
У совсем юных художников сделать какие-то выводы по деталям рисунка сложно, потому что сами детали рассмотреть сложно. О чувствах малыша может рассказать цвет его рисунков.
Если ребенок часто использует фиолетовый цвет, значит поводов для беспокойства нет. Фиолетовый цвет — цвет хорошего, позитивного настроения. Кроме того, использование фиолетового говорит о том, что с фантазией у Вашего ребенка полный порядок.
Иллюстрация к сказке о мертвой царевне и 7 богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях детские рисунки по сказке
Сказка сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунок
Рисунок к сказке о мертвой царевне
Пушкин сказка о мертвой царевне и семи богатырях раскраска
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях расскраска
Раскраски к сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунки к сказке
Рисунок к скаски о мёртвой царевне
Сказка о мертвой царевне и 7
Мёртвая Царевна и семь богатырей
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
Иллюстрация к сказке сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Рисунок мертвая Царевна
Иллюстрация к сказке сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунки к сказке
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Детские рисунки к сказке Пушкина о мертвой царевне и 7 богатырях
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
Картинки по сказке о мертвой царевне и семи богатырях
Рисунок к сказке сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Сказка о мёртвой царевне расскраска
Царевна и семь богатырей рисунок
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Рисунок по теме сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях
Раскраска сказскао мертвой церевне и о семи богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунок
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
Рисунок к сказке Пушкина мертвая Царевна и 7 богатырей
Рисунок к сказке о мертвой царевне
Сказка о мертвой царице и 7 богатырях
Раскраски к сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях
Рисунок по сказке спящая Царевна и семь богатырей
Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Сказка сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях легко
Иллюстрация к сказке о мертвой царевне и 7 богатырях 1 часть
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунки детей
Рисунок к сказке о спящей царевне и семи богатырях
Пушкин а.с. «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Рисунки по сказке о мертвой царевне и о семи богатырях
Рисунок к сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях
Мёртвая Царевна и семь богатырей
Е. Пашков к сказке о мёртвой царевне и семи богатырях
Иллюстрация ветра к сказке мертвая Царевна и семь богатырей
Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Рисунок мертвая Царевна
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунок
Сказка о спящей царевне и семи богатырях 1914
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунок
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
Иллюстрация к сказке сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Диафильм сказка о мертвой царевне и семи богатырях часть 1
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунки детей
Рисунок к сказке сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Рисунок к сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях
7 Богатырей рисунок
Рисунок к сказке о мертвой царевне
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Рисунок о мёртвой царевне и семи богатырях
За невестою своей Королевич Елисей
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунки к сказке
Мёртвая Царевна и семь богатырей
Иллюстрация к сказке о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина
очень драматична и зачаровывает маленьких читателей, как сюжетом, так и языком
изложения. А художественные иллюстрации обогащают восприятие ребенком
литературного произведения. Дети любят ясные, простые и точные изображения и
замечают детали, которые для них важны и интересны.
Иллюстрации к «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»
А.С. Пушкина создавали художники:
Владимир Конашевич
Татьяна Маврина
Нина Носкович
Александр Куркин
Олег Зотов
Тамара Юфа
Михаил Саморезов
Виктор Воронцов
Вячеслав Назарук
Евгений Антоненков
Б.А.Дехтерев,
Е.Мешков
Владимир Михайлович Конашевич
(1888-1963) — русский художник и иллюстратор. Окончил Московское училище
живописи, ваяния и зодчества. Переехал в Петербург, устраивал там выставки,
реставрировал Павловский дворец, расписывал Юсуповский дворец и другие особняки
города.
В 1918 году Конашевич создал свои
первые книжные иллюстрации — это была «Азбука в рисунках», которую
первоначально художник зарисовывал в письмах, адресованных его четырехлетней
дочери. В том же году он проиллюстрировал «Розовую азбуку» Е.Соловьевой.
Владимир Михайлович активно работал с детской книгой. Он часто менял техники,
переключался с детской литературы на взрослую, с одной работы на другую и вел
очень активную творческую жизнь.
Хотя и черно-белые, но фантастически живые иллюстрации художника Б.А.Дехтерева
Художник Мешков Е. создал прекрасные иллюстрации к диафильму. Вот некоторые примеры этих иллюстраций.
Татьяна Алексеевна Маврина
(1902-1996) — русский художник, иллюстратор, живописец и график. Оформила более
200 книг, рисовала для театра и кино.
Была удостоена премии Г.Х.Андерсена за вклад в иллюстрирование детских книг.
Татьяна Алексеевна много путешествовала по старинным русским
городам. Погружение в быт, традиции, ремесло старорусской культуры получило
выражение в ее картинах и иллюстрациях.
Много раз иллюстрировала сказки А. С. Пушкина, русские народные сказки. Выпустила изумительную по красочности и богатству фантазии «Сказочную азбуку». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» в оформлении Татьяны Мавриной впервые была издана в 1946 году, а позднее переиздавалась.
Нина Алексеевна Носкович
(1911-1995) родилась в Санкт-Петербурге. Училась в Академии художеств и Московском
полиграфическом институте. Во время учебы она начала работать
художником-иллюстратором в детском издательстве. Но в 1937 году Нина Алексеевна подпала под
репрессии и была осуждена на пять лет пребывания в исправительно-трудовых
лагерях.
В 1957 году после реабилитации Нина Носкович работала во многих ленинградских издательствах, делая рисунки для детских книг и журналов. Оформляла сказки: «Кот в сапогах» Ш. Перро, «Соловей» Г.Х. Андерсена, «Двенадцать месяцев» С. Маршака, «Девочка на шаре» В. Драгунского, «Морозко» и «Аленушка и братец Иванушка». Ее иллюстрации запоминаются с первого раза — настолько они живые, по-душевному теплые и волшебные.
Куркин Александр Михайлович — один из самых известных художников Палеха, иллюстратор книг. В 1940 году окончил Палехское художественное училище и пришел работать в коллектив Палехских художественных мастерских. Прошел Великую отечественную войну и с боевыми наградами вернулся к любимому делу. В 1968 году вышел набор из 16 открыток – иллюстрации Александра Куркина к «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина.
Олег Константинович Зотов
(1928-1984) — художник, график, иллюстратор. Родился в Москве, в семье
художника. Был веселым ребенком, строил корабли из коры деревьев и рисовал.
Олег Зотов много путешествовал, был матросом, побывал в Африке, Сингапуре, на
Цейлоне, в Японии. В поездках он делал многочисленные наброски, по которым
затем писал картины.
Олег Константинович стал первым отечественным иллюстратором, удостоенным приза «Золотое яблоко» престижного международного конкурса в Братиславе за иллюстрации к «Сказкам» А.С. Пушкина, выполненным в стиле лубка. Создавая свои работы, художник держал в памяти образцы народного древнерусского искусства: печные изразцы, резные прялки, фрески, расписные сундуки, игрушки и посуду. Всё это считывается в орнаментах и деталях его легких, изящных и точных рисунков, которые очень нравятся детям.
Тамара Григорьевна Юфа (1937) —
художник, книжный иллюстратор. Родилась в Липецкой области и окончила
Ленинградское художественно-педагогическое училище. Преподавала черчение и
рисование в школе поселка Ладве; тогда же создала свои первые иллюстрации к карельскому
эпосу «Калевала». Переехала в Петрозаводск и с 2009 года — почетный гражданин
этого города.
Проиллюстрировала множество книг, в основном издательства «Карелия»; среди них «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина, сказки Г.Х.Андерсена, З.Топелиуса и Ш.Перро. Помимо книжной иллюстрации, успешно работает как театральный художник, создает эскизы костюмов и декораций.
Михаил Андреевич Саморезов (род.
1940) – художник, иллюстратор детских книг и открыток. Его сын Арсений тоже стал художником-иллюстратором.
В 2003 году в издательстве «Махаон» вышел сборник «Сказки» А.С. Пушкина с иллюстрациями Михаила Саморезова.
Виктор Воронцов (Шиворотов) — дальневосточный художник-самородок, иллюстратор. Учился сам и у друзей. Считал, что надо работать творчески самостоятельно, свободно и без штампов. Разговаривал только об искусстве и много путешествовал. Одевался легко, всегда в одном и том же и без шапки. Ездил к нанайцам, якутам, камчадалам. И привозил массу рисунков и акварелей, которые почти все раздаривал. Работал в издательствах Алма-Аты, Владивостока, рисовал иллюстрации к детским книгам под фамилией Воронцов. В 1975 году в Дальневосточном книжном издательстве вышла «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина с иллюстрациями Виктора Воронцова.
Вячеслав Михайлович Назарук (род. 1941) — художник, график, мультипликатор. Родился в Москве. С детства проявлял особенный интерес к скульптуре и рисованию. Учился в художественной московской школе, затем окончил художественно-графический факультет Московского государственного педагогического института. После окончания курсов художников-постановщиков при Госкомитете телевидения и радиовещания в 1968 году начал работать в Творческом Объединении «Экран». За время работы Вячеслав Михайлович создал 17 фильмов-спектаклей и более 45 мультипликационных фильмов.
Евгений Антоненков (1956) —
российский художник и иллюстратор. Окончил Московский полиграфический институт.
Работает художником-иллюстратором почти сорок лет, 15 из них в качестве
главного художника в ведущих российских издательствах — Росмэне, Махаоне и
других.
Проиллюстрировал более 30 книг в
России и за рубежом. Среди его самых известных работ — рисунки к «Алисе в
стране чудес» Л.Кэрролла, «Чиполлино» и «Винни пуху», стихам и сказкам Самуила
Маршака, Корнея Чуковского, Джанни Родари, Юнны Мориц.
Постоянный участник международных выставок. В 2008 году книга «Тубер-бумбер» Ю. Мориц с иллюстрациями Евгения Антоненкова была признана лучшей книгой года.
Какие разные образы представлены
в работах разных авторов. Сравните, например, королеву у Тамары Юфа и у Евгения
Антоненкова. Часто персонажи в
изобразительном творчестве носят черты своих создателей-художников. Евгений Антоненков
так и говорил: «Вольно или невольно все персонажи похожи на меня. И не только
люди, но и звери, даже насекомые. Книга похожа на маленький театр и
художник-иллюстратор должен быть немножко артистом. В процессе работы
приходится перевоплощаться во множество ролей, проигрывать внутри себя
различные ситуации. Несмотря на разность характеров книжных героев, все они
невольно несут в себе часть моей души».