Как описать жесты человека в сочинении

Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).

Примерный план сочинения:

1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.

Возможные определения:

Глазазелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Бровикрасивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…

Лобвысокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…

Взглядрастерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Носпрямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Волосыкороткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигурахорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…

Походкабыстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…

Позавеличественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его  запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой  аристократической  руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные —  признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

     Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

Обновлено: 09.01.2023

Под действием испытываемых человеком чувств рождаются скоординированные сокращения и расслабления различных лицевых структур. Они определяют выражение лица, прекрасно отражающее переживаемые эмоции. Поскольку состоянием лицевых мышц несложно научиться управлять, отображение эмоций на лице нередко пробуют маскировать, а то и имитировать. Знать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для тщательнейшей отработки своих рабочих имитаций.

Об искренности человеческих эмоций обычно говорит симметрия в отображении чувства на лице, тогда как, чем сильнее фальшь, тем более разнятся мимикой его правая и левая половины.

Даже легко распознаваемая мимика иной раз очень кратковременна (доли секунды) и зачастую остается незамеченной; чтобы суметь перехватить ее, нужна порядочная практика или специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные (печаль, стыд, отвращение). Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, читать которые совсем несложно: например, усиленная мимика рта или закусывание губ, к примеру, свидетельствуют о беспокойстве, а скривленный в одну сторону рот — о скепсисе или насмешке.

Улыбка на лице, как правило, выказывает дружелюбие или потребность в одобрении. Улыбка для мужчины — это хорошая возможность показать, что он во всякой ситуации владеет собой. Улыбка женщины значительно правдивее и чаще соответствует ее фактическому настроению. Так как улыбки сплошь и рядом отображают разные мотивы, желательно не слишком полагаться на их стандартное истолкование:

  • чрезмерная улыбчивость — потребность в одобрении;
  • кривая улыбка — знак контролируемой нервозности;
  • улыбка при приподнятых бровях — готовность подчиниться;
  • улыбка при опущенных бровях — выказывание превосходства;
  • улыбка без подъема нижних век — неискренность;
  • улыбка с постоянным расширением глаз без их закрывания — угроза.

Взгляд и глаза

Людей обычно выдают:

В ходе общения чаще всего смотрят партнеру в глаза, когда слушают, а не когда говорят, хотя, осуществляя внушение, иной раз применяют прямой взгляд в глаза в момент произнесения диалога.

Человек, который смотрит вам в глаза заметно меньше одной трети всего периода общения, либо нечестен, либо пытается скрыть что-то; тот же, кто нескрываемо упорно вглядывается в глаза, испытывает к вам повышенный интерес (зрачки расширены), выказывает откровенную враждебность (зрачки сужены) или стремится доминировать.

Модификации контактов глаз имеют следующую расшифровку:

  • отсутствующий взгляд — сосредоточенное размышление;
  • переведение взгляда на окружающие предметы и в потолок — падение интереса к беседе, излишне длинный монолог партнера;
  • настойчивый и пристальный взгляд в глаза (зрачки сужены) — признак враждебности и явного желания доминировать;
  • настойчивый и пристальный взгляд в глаза (зрачки расширены) — знак сексуальной заинтересованности;
  • отвод и опускание взгляда — стыд, обман;
  • взгляд сбоку — недоверие;
  • взгляд то отводится, то возвращается назад — отсутствие согласия, недоверие.

Поза и ее детали

Значительную информацию о внутреннем настрое человека дает статическое положение его тела. При этом часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности.

Поскольку в перепадах чувств люди обычно лучше контролируют свое лицо, чем тело, нередко вовсе не мимика, а поза способна рассказать об истинных переживаниях индивида.

Возможные привязки положений тела к психическому состоянию человека таковы:

Жесты и телодвижения

  • активная жестикуляция — частый компонент положительных эмоций, понимаемый другими как выказывание дружелюбия и заинтересованности;
  • чрезмерная жестикуляция — признак беспокойства или неуверенности.

(ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 27/2021).

Успейте записаться, пока есть места! Старт уже 1 марта, программа здесь.

Евгений Паcтyxoв, кандидат физико-математических наук, начальник отдела анализа внешней среды Европейского трастового банка

Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).

Примерный план сочинения:

1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.

Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные.

Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский.

Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой.

Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская.

Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная.

Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная.

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Развитие речи. Урок русского языка в 7 классе Описание внешности человека. По.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Развитие речи. Урок русского языка в 7 классе Описание внешности человека. По.

Развитие речи. Урок русского языка в 7 классе Описание внешности человека. Подготовка к написанию сочинения.

Портрет (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо че.

П РТРЕТ

Из чего состоит портрет ? - С чего мы начинаем описание? Лицо (глаза, взгляд.

Из чего состоит портрет ? — С чего мы начинаем описание? Лицо (глаза, взгляд, взор: настроение, характер, намерения; губы, нос, щеки) Волосы Осанка, фигура, рост; Мимика, жесты, манера говорить Одежда, манера одеваться

ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДАЕТ ТО, КАК ЧЕЛОВЕК ВЫГЛЯДИТ, НО И ЯВЛЯЕТСЯ.

ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДАЕТ ТО, КАК ЧЕЛОВЕК ВЫГЛЯДИТ, НО И ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снежная королева из сказки Г.Х. Андерсена «Это была высокая, стройная, ослепи.

Что такое ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ? - это изображение наружности человека: черт е.

Что такое ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ? — это изображение наружности человека: черт его лица, фигуры, поз, мимики, жестов, одежды. Для чего используется? Используется как ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА Можно ли по портрету судить, как автор относится к своим героям?

Для чего нам в жизни необходимо уметь описывать внешность человека? Как важно.

Для чего нам в жизни необходимо уметь описывать внешность человека? Как важно быть наблюдательным человеком, внимательным к окружающим людям, замечать слёзы в глазах бабушки и преждевременные морщины на лице мамы, огорчение на лице учителя. Через внешность мы постигаем внутренний мир человека, его характер и настроение, находим главное и неповторимое в облике конкретного человека. Но важно не только находить, а и уметь описывать внешность человека.

Деловое описание внешности человека. При розыске пропавшего надо указать особ.

Деловое описание внешности человека. При розыске пропавшего надо указать особые приметы. Важна точность . Составьте и запишите деловое описание по данной схеме: Потерялся мальчик (девочка)… лет… телосложение…рост…волосы…глаза…Зовут…Одет… Особые приметы: …

Цель: передача особых примет, по которым можно найти человека Внимание. Про.

Цель: передача особых примет, по которым можно найти человека Внимание. Пропала девушка: на вид 14-16 лет, плотного телосложения, рост 165 см., волосы темно – русые, прямые, ниже плеч, глаза карие. Зовут Людмила. Была одета в темно-синее пальто, джинсы. Особая примета: на шее большое родимое пятно.

Виды описаний деловое художественное научное Существуют науки, которые занима.

Виды описаний деловое художественное научное Существуют науки, которые занимаются изучением внешности людей, например психология, филология, криминалистика и некоторые другие. С элементами описания внешности сталкиваются и врачи, когда изучают анамнез болезни или психотип больного.

Назовите овал лица, какое оно бывает? Круглое, длинное, широкое, узкое, продо.

Назовите овал лица, какое оно бывает? Круглое, длинное, широкое, узкое, продолговатое .

Что мы можем сказать о глазах человека? Какие они по цвету, форме, глубинной.

Что мы можем сказать о глазах человека? Какие они по цвету, форме, глубинной наполненности? Бесцветные, блестящие, искрометные, открытые, лучистые, задумчивые, заспанные, лукавые, озорные, правдивые, карие, голубовато-серые, скорбные, удивленные, изучающие, ясные, гневные, беспокойные, беззаботные, большие, внимательные, добрые.

Какими бывают брови у человека по цвету и форме? Черные, белесые, густые, ред.

Какими бывают брови у человека по цвету и форме? Черные, белесые, густые, редкие, круглые, длинные, вразлёт, нависшие.

Описание носа: большой, длинный, короткий, крошечный, крупный, маленький, мас.

Описание носа: большой, длинный, короткий, крошечный, крупный, маленький, массивный, огромный, увесистый, тяжелый, античный, горбатый, греческий, римский, классический, вздернутый, курносый, кривой, сплюснутый, крючком, пуговкой.

Руки- свидетели возраста

Руки- свидетели возраста

Молодые руки, легкие, белые, изящные, тонкие. «…руки милой- пара лебедей, в з.

Движение на портрете Фигуры девушек показаны в движении Плавно и ритмично спу.

Как вы думаете, что ещё необходимо отразить в описании внешности человека? На.

Как вы думаете, что ещё необходимо отразить в описании внешности человека? Надо постараться найти характерные особенности его индивидуальности, что может быть связано с его профессией, с его душевным состоянием. Описание внешности может открывать нам внутреннее состояние человека и в какой-то степени – характер человека.

Требования к сочинению Определи свой замысел. Зачем ты описываешь именно этог.

Требования к сочинению Определи свой замысел. Зачем ты описываешь именно этого человека? Почувствуй индивидуальность, неповторимость, что поможет понять его характер, настроение, внутреннее “Я”. Продумайте последовательность изложения. Не заменяйте описание повествованием (т.е. вместо описания друга, вы рассказываете о том, как вы познакомились и подружились).

Подготовка к сочинению Стиль: художественный Тип речи: описание Эпиграф «В че.

Использовать можно “портретную лексику”. ГЛАЗА – серые, карие, синие, чёрные.

Использовать можно “портретную лексику”. ГЛАЗА – серые, карие, синие, чёрные, зелёные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, светлые, маленькие, большие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные… НОС – прямой, с горбинкой, курносый, вздёрнутый, широкий, узкий. ВОЛОСЫ – каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, блестящие, короткие, длинные, прямые, волнистые, кудрявые, торчащие как палки… ПОХОДКА – собранная, вразвалку, быстрая, странная, подпрыгивающая, смешная. ВЗГЛЯД – растерянный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Как Вы думаете, определил ли автор этого описания свой замысел? Показал ли он.

Как Вы думаете, определил ли автор этого описания свой замысел? Показал ли он в описании индивидуальность этого человека? Да ещё подруги! ПОРТРЕТ ПОДРУГИ. Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые, заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой с горбинкой. Рот маленький. Губы красные. НЕТ, потому что описываются отдельные детали внешности девочки, их перечисление. А индивидуальное, существенное не выделено. Получился набор фраз.

Срочно сочинение про маму по плану 1 лицо а — глаза 2 фигура 3 одежда 4 мимика жесты манера говорить Срочно пж.

Моя мама — самый дорогой человек для меня.

Я её люблю не за что то, а просто так, за то что она у меня есть.

Лицо моей мамы всегда озарено ласковойулыбкой, которая поднимает мне настроение.

Глаза моей мамы голубые, как васильки.

Они всегда такие ясный и добрые .

Моя мамочка очень стройная как берёзка.

Одевается онас чувством тактики и моды!

Моя мама самая красивая.

Говорит мама спокойно, ласковым тоном.

Слушать и разговаривать с ней очень приятно и интересно.

Я горжусь своей мамой!

Лицо у моеймамы доброе, у неена щечках ямочки.

Веселые, искрящиеся глаза.

Фигура мамы хрупкая и женственная.

Одежду мама подбирает со вкусом.

Обычно предпочитает классический стиль : сочетание пиджака и юбки или брюк.

Мама иногда хмурится, если я приношу плохую оценку.

За хорошие поступки она гладит меня по волосам и целует.

Говорит моя родная спокойно, не считаюеё болтливой, как некоторых наших соседок.

Моя мама — самая лучшая в мире!

Сочинение (описание внешности человека любого) черты его лица, фигуры поз, мимики, жестов, одежды?

Сочинение (описание внешности человека любого) черты его лица, фигуры поз, мимики, жестов, одежды?

Для чего нам нужна мимика и жесты?

Для чего нам нужна мимика и жесты?

Короткое сочинение на тему о чём могут рассказать жесты и мимика?

Короткое сочинение на тему о чём могут рассказать жесты и мимика.

Сочинение описание внешности челрвека?

Сочинение описание внешности челрвека.

Можете описать девочку, для примерного образца (Лицо, фигура, позы, мимика, жесты одежда) Заранье спасибо).

Сочинение на тему» о чем могут рассказать жесты и мимика?

Сочинение на тему» о чем могут рассказать жесты и мимика.

Короткое сочинение на тему о чём могут рассказать жесты и мимика?

Короткое сочинение на тему о чём могут рассказать жесты и мимика.

Синтаксический разбор предложения СРОЧНО Актеры вырабатывали особые приемы , изобретали специальные жесты , манеру говорить , придумывали отличительную деталь костюма?

Синтаксический разбор предложения СРОЧНО Актеры вырабатывали особые приемы , изобретали специальные жесты , манеру говорить , придумывали отличительную деталь костюма.

Помогите пожалуйста с сочинением описание внешности человека ?

Помогите пожалуйста с сочинением описание внешности человека !

Вот план 1)черты лица 2)фигура 3)поза 4) мимика 5) жесты 6 ) одежда.

Описание друга : 1?

Описание друга : 1.

Фигура, телосложение 3.

Индивидуальные способности 8.

Манера общения 10.

Поступки Заранее спасибо : ).

Пожалуйста напишите сочинение пром маму по плану, и чтоб было написанно про одежду 1Лицо а — глаза 2фигура 3 одежда 4мимика, жесты манера говорить СРОЧНО?

Пожалуйста напишите сочинение пром маму по плану, и чтоб было написанно про одежду 1Лицо а — глаза 2фигура 3 одежда 4мимика, жесты манера говорить СРОЧНО!

Вопрос Срочно сочинение про маму по плану 1 лицо а — глаза 2 фигура 3 одежда 4 мимика жесты манера говорить Срочно пж?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Осылай болады корень шыгарасыз.

Который зверь всем зверям отец? Это индрик — зверь (вар. Единорог и его искажения ; в 3 — х вар. Лев) , фигура, сложенная из сухопутного фантастического зверя — единорога и зверя водяного, имя которого в связи с греческой гидрой. Которая птица вс..

Бричка это подлежащее . Сказуемое бежит . Подлежащее Егорушка . Сказуемое Видит . Видит что ? Небо , равнину , холмы это обстоятельство место . Предложение Имеет 2 грамматические основы , из этого следует , что оно Сложное ! Возможно оно сложн..

Я изучаю их для лучшего понимания того или иного язика (Чтото на ету тему) если чтото не так то очень простите : ).

Кстати, хочу отметить, что данная тема для сочинения довольно популярна в настоящее время среди молодёжи. Так вот в таком сочинении можно написать следующее : 1) Введение : Каждый русский человек просто обязан изучать основы русского языка, ведь язы..

1. Р. П. — домашнего животного Д. П — домашнему животному 2. Р. п. — серого волка Д. П. — серому волку 3. Р. п — позднего вечера Д. П — позднему вечеру 4. Р. п — высокого дерева Д. П — высокому дереву 5. Р. п — соседнего двора Д. П — сосед..

Домашнее животное — домашнего животного, домашнему животному ; серый волк — серого волка, серому волку ; поздний вечер — позднего вечера, позднему вечеру : высокое дерево — высокого дерева, высокому дереву ; соседний двор — соседнего двора ; соседнем..

Жители — подлежащее. Населяют — глагол. Зелёную, лесную, удивительные — прилагательное. Страну, в перьях, в шерсти — дополнение. Зелёную лесную страну населяют удивительные жители в перьях, в шерсти (повествовательное, невосклицательное, простое.

Голова закачалась так будет правильно.

Поколение — (словарное слово. ) Побеждать — побЕда. Разъединить — едИный. Сожаление — жАль. Сокращение — крАтко. Сверкать — свЕркнет.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Научиться понимать людей — это задача далеко не простая, люди могут приукрашать истину или выдавать желаемое за действительное. Как научиться читать между строк? В данном вопросе поможет внимательность — большая часть информации поступает через жесты, мимику, звучание голоса. Проявляя наблюдательность, всегда можно понять, в чём суть вопроса, где человек искренне говорит, а где большая вероятность обмана.

Понимать людей без слов можно научиться, наша статья поможет раскрыть тайные знаки жестов, поведения людей в различных ситуациях, поможет ориентироваться в общении с новыми знакомыми, расскажет, на что следует обращать внимание при переговорах. Итак, как понять человека по жестам и мимике?

Психология жестов и мимики

научиться понимать людей

Понять человека без слов позволяет мимика человека, жесты, позы. Рассмотрим основные аспекты, требующие особого внимания:

Наклоны туловища

Если человек наклоняет туловище и голову в сторону собеседника — это говорит о явном интересе, желании общаться, найти общие темы, стремлении к взаимопониманию. При откидывании на спинку стула, взглядам по сторонам — наблюдается отсутствие заинтересованности, невнимательность;

Личное пространство и зоны общения

У каждого человека есть 3 зоны:

  • личная — (примерно от 46 см до метра)
  • социальная — (от 1,2 до 3,6 метров)
  • публичная — (свыше 3,6 метров)

Желание постороннего человека находиться очень близко обычно вызывает негативную реакцию. Только друзья, близкие люди могут подходить к нам близко, стоит учитывать и не нарушать эти зоны при знакомстве с новыми людьми. Хлопать по плечу, прикасаться к малознакомому человеку не стоит, это вызовет негатив на уровне подсознания.

Положение туловища стоя

Раскачивание туловища — человек чувствует обеспокоенность или спешит.

Ёрзанье, переступание с ноги на ногу — говорит о неуверенности: человек нервничает, беспокоится, возможно, желает поскорее уйти или прекратить разговор.

Ноги стоят прямо и направлены в сторону собеседника — человек готов к общению, заинтересован в беседе.

Ноги скрещены — оборонительная позиция: человек неуверенно себя чувствует, находится впервые в новой обстановке, среди незнакомых людей или не совсем согласен с мнением окружающих.

Научиться понимать людей можно, если внимательно следить за собеседником во время разговора.

Положение рук

Это часто помогает научиться понимать людей, определить настроение и состояние человека:

  • Руки на бёдрах — для мужчины сигнал: готов к действию, разговору, активным действиям, может быть и враждебность, в спорах используется такое положение. Для женщин — подчёркивают красоту костюма или решительность настроения, зависит от ситуации.
  • Большие пальцы рук заложены за пояс или в карманы — человек хочет привлечь внимание противоположного пола. В разговоре между мужчинами — оценка, соперничество, переходит в конфликт, агрессию при напряжённом положении ног и туловища.
  • Руки открыты — позиция, располагающая к общению и доверию.
  • Руки скрещены на груди — оборонительная позиция, негативное отношение к ситуации. При сжатых к тому же кулаках — враждебность. При обхвате предплечий — нервозность, ожидание чего-то волнительного. Руки скрещены, а большой палец вверх — поза превосходства, самоуверенности.
  • Руки перед собой, ладони поверх ладони — помогают человеку обрести уверенность во время выступления, например. Говорят о необходимости поддержки, нехватке уверенности.
  • Поднимание плеч — «не могу точно сказать», «не уверен», однако бывает и при желании сказать неправду возникает резкое передёргивание плечами.
  • Размахивание руками — человек не может сдерживать эмоции, чрезмерно возбуждён: сердится, расстроен или возмущён.
  • Руки за спиной — открытость, уверенность в себе, даже временами превосходство (начальники, руководители, представители власти часто используют такое положение рук).
  • Руку за головой — человек любит доминировать, чувствовать своё превосходство.
  • Желание скрыть пальцы рук — обычно используют карманы или другие способы, символизирует укрытие информации, отсутствие честности, доверия в разговоре.
  • Заломы рук — человек очень нервничает, возможно, испытывает стресс, напряжение или депрессивное состояние.
  • Стучание пальцами — спешка, нервозность, нужно быстрое решение вопроса, или помощь в успокоении.
  • Руку в положении «домика» — уверенные в себе люди предпочитают соединять пальцы, выстраивая пирамиду, наблюдается у дипломатов, министров.
  • Потирание рук — нетерпение, предвосхищение события, получения информации, большая заинтересованность.

Читаем жесты и мимику человека, наблюдая за движения рук, головы, выражением лица.

понимать людей без слов

Жесты головы

Также помогут научиться понимать людей:

  • Наклон в сторону собеседника — интерес к общению.
  • Резкие движения головой — не согласие с точкой зрения.
  • Откидывание назад — высокомерие, презрение.
  • Кивание головой — желание нравиться, проявление согласия, поддержка собеседника.
  • Повороты головы — сомнения в прозвучавших словах, непонимание или несогласие.
  • Низкоопущенная голова — неуверенность в себе, самооценка занижена. Человек чувствует себя неловко, некомфортно, готовность к уступкам, человек не всегда отслеживает свои интересы.
  • Почёсывание головы — человек смущён, чувствует неуверенность, непонимание сути вопроса или размышления.

Мимика и жесты лица

  • Прикрывание рта рукой — желание скрыть что-то, неправдивая информация.
  • Касание кончика носа — видоизменённый жест того же значения: неверие словам, подозрение, желание скрыть ложь.
  • Потирание века — нежелание видеть что-то неприятное, слышать неправду, скрытие информации.
  • Потирание уха — человек устал слушать, возможно, не верит словам, желает сам высказать мнение.
  • Почёсывание шеи — говорит о сомнениях и неуверенности, человеку сложно принять решение.
  • Пальцы во рту, карандаш, сигара — получение моральной поддержки, возможно, переживания, нервная обстановка.
  • Поглаживание подбородка — размышления, принятие решения, анализ информации.

Рукопожатия

Научиться понимать людей можно благодаря пожиманию рук:

  • Рука повёрнута ладонью вниз — человек любит доминировать.
  • Пожимание двумя руками — встречается у политиков, желание расположить к себе, приветливость, хотя злоупотреблять не стоит, не всегда воспринимается положительно.
  • Вялое рукопожатие — неуверенность в себе, слабый характер.
  • Очень крепкое сжимание косточек — агрессивность, жёсткость характера, невоспитанность, вызов окружающим.
  • Пожимание кончиков пальцев — возникает, когда человек не дотянулся полностью, говорит о неуверенности в себе.
  • Пожатие плеча, локтя второй рукой — допустимо в отношениях с близкими людьми, в других случаях — нежелательно: могут воспринять негативно, возникает вторжение на территорию личной зоны.

Рассмотрели основные моменты, о чем говорят жесты и мимика человека. Интересно то, что жестикуляция людей происходит на бессознательном уровне. Поэтому мы часто сами не замечаем, как стоим, как держим осанку, какие движения руками производим. При этом мимика и жесты человека, психология поведения — взаимосвязанные понятия, часто по характерным особенностям поведения можно понять, с каким человеком имеем дело — открытым, общительным, честным или беспокойным и склонным к обману.

Как научиться читать мимику и жесты человека, если видите в первый раз, малознакомы?

Как проявляется поведение врущего человека

  1. Часто после произнесения неправды наблюдаются такие жесты — ослабление галстука, касание шеи, носа, прикрывание рта. Часто во время разговора прячут руки, могут ёрзать, раскачиваться, что говорит о беспокойстве. Бывает и обратное поведение — стоят неподвижно, как окаменевшие, не проявляя эмоций. Жестикулируют мало, ведь мозг занят выдумыванием и контролем над рассказыванием истории.
  2. Положение ног — могут покачивать ногой, проявляя нервозность, нетерпение, часто ноги обращены в другую сторону от собеседника. Могут делать резкие движения плечами, дотрагиваться до собеседника, пытаясь «втереться в доверие».
  3. Мимика лица — скрывают взгляд, смотрят в другую сторону, бегающий взгляд или наоборот не сводят взгляд, смотрят в упор. Улыбка обычно натянутая, неестественная, лишь движение губ, а в уголках глаз не видно изменений. Частое моргание также выражает нервозность или желание скрыть информацию, чувства.
  4. Речь — обычно говорят в спокойном тоне, придавая значение словам. Могут повышать тон, когда хвастаются или находятся в возбуждённом состоянии. Обычно изменение тона речи происходит не случайно, следите за тоном и словами. Могут запинаться, «мычать», издавать другие звуки, сбиваться с мысли.

Как проявляется поведение честного человека

как понять человека по жестам и мимик

  1. Спокойно поддерживает зрительный контакт, открыт к общению, делает наклон в сторону собеседника во время разговора. Держит себя спокойно и уверенно. Может кивать, поддерживать спокойно разговор. Любит жестикулировать, руки открыты, ладони повёрнуты нижней стороной, говоря «всё честно». Ноги находятся в спокойном состоянии, стоят рядом или заброшены одна за другую, но без резких движений. Поворачивается всем телом и ступнями к собеседнику.
  2. Мимика живая, на лице видна лёгкая и живая улыбка, обязательно искренняя, это чувствуется, веселье передаётся окружающим. Улыбка передаётся в уголки глаз, которые тоже «смеются». Выражение лица всегда соответствует, испытываемым эмоциям и словам, если человеку грустно, чем-то расстроен — это сразу видно, не притворяется, что всё хорошо.
  3. Речь — может выражать разные чувства и эмоции, что отражается в голосе. Тон голоса соответствует настроению, ситуации, чувствам. Голос меняется в зависимости от темы обсуждения, старается чётко выговаривать слова, голос глубокий, низкий, звучный, часто слышим оптимизм, жизнерадостность.

Психология поведения человека, мимика и жесты помогают научиться понимать людей, их состояние, настроение, найти к каждому особый подход, отличать искренность от желания понравиться или ввести в обман. Жесты и мимика дают много информации, однако голос — также является отражением человека, позволяет узнать больше о внутреннем мире и состоянии в конкретный момент времени.

Тайны голоса или как вычислить человека по манере разговора

Научиться понимать людей можно, прислушиваясь к голосу, интонациям, тембру, эмоциям, звучащим в речи.

мимика человека, жесты, позы

Основные особенности голоса, их значение:

  1. Слишком высокий голос — вызывает ощущение, что человек незрелый, малоопытный, неуверенный в себе, раздражительный. Часто люди с высоким голосом, сталкивались в детстве с психическими травмами, что стало причиной остановки эмоционального развития, становления голоса. Опытный психолог может помочь скорректировать звучание голоса и решить внутренние конфликты.
  2. Низкий голос — наличие такого голоса зависит от устройства голосового аппарата, однако низкий голос звучит приятнее, чем высокий, вызывает больше симпатий. Слишком занижать голос не стоит, это будет заметно и звучать неестественно, претенциозно. Достаточно говорить спокойно, не повышать тональность. Женщины, умеющие говорить низким голосом, считаются более привлекательными и сексуальными. Мужчинам обычно от природы даётся низкий голос, этого достаточно.
  3. Тихий голос — не всегда причина застенчивости и неуверенности, он может применяться для желания обратить на себя внимание, чтобы люди переспрашивали, не стоит злоупотреблять терпением окружающих, лучше стараться говорить на достаточном для понимания уровне громкости, чтобы избежать конфликтов.

Учёные заметили, что тихий голос часто является причиной подавленного настроения, огорчения, депрессии, ощущением бессилия. При этом такое ощущение не несёт радости в жизни и создаёт напряжение в душе, которое может выливаться в вспышки гнева, недовольства.

  1. Громкий голос — громкоговорящие люди хотят внимания, власти, контроля над ситуацией, бывают заносчивы и властны, склонны к соперничеству. Такие люди на самом деле не являются уверенными в себе и постоянно требуют подтверждения своего превосходства. Такое поведение наблюдается у выходцев из многодетных семей, где нужно было «бороться за место под солнцем».

Громкая речь в сочетании с высоким тоном говорит также о раздражительности, существует фактор, вызывающий смену голоса. Человек может быть недоволен чем-то на себя или окружающий мир, поэтому переходит на громкую речь с оттенками недовольства.

  1. Затихание речи к концу предложения — человек с такой манерой речи также недостаточно чувствует самоуважение, проявляется в небрежности речи, отсутствии чёткости, продуманности. Кроме того, неправильное дыхание может приводить к подобному эффекту, нужно научиться вдыхать перед предложением, чтобы воздуха хватало для произнесения речи, делать небольшие вдохи и выдохи в процессе разговора, как при пении.

Часто люди с затиханием речи имеют особенность — им сложно доводить начатое до конца, берутся за много дел сразу, оставляют на полпути, не хватает организованности.

  1. Дрожание голоса — люди c дрожью в голосе часто расстраиваются, беспокоятся, переживают по мелочам. Часто боятся жизни, сложностей, постоянно прокручивают различные ситуации, обдумывая, что будет. Бывают неврастениками, которые сами портят собственную жизнь излишними переживаниями о будущем, забывая жить сегодня.
  2. Гнусавые нотки — произношение в нос: эффект ноющего или жалующегося человека обычно негативно воспринимается окружающими, большинство недолюбливает таких людей. Если не использовать эту специфику для съёмки в сериалах, то лучше поработать над голосом и избавиться от неприятной специфики. Люди с подобным голосом часто становятся объектом насмешек, не воспринимаются серьёзно, для продвижения в карьере совсем не подходит.
  3. Сиплый, резкий голос — говорит о хозяине как грубом и властном человеке, предпочитающим доминировать в жизни, стоит быть на чеку с таким человеком, не стоит слишком доверять, увлекаться хорошими словами.
  4. Голос сексуальный с придыханием — такая манера речи обычно не вызывает доверия, она уместна лишь с близкими людьми, а соблазнять всех своим голосом не получится. Таким людям не поручают ответственную работу, хотя в секретари могут и взять. У окружающих часто возникает впечатление — такой человек не может быть компетентным в важных вопросах. Бывают не очень искренними, если заигрывают со всеми.
  5. Слишком быстрая речь — люди, склонные тараторить без умолку, часто не являются уравновешенными по жизни и находятся в состоянии стресса, спешки, постоянно пытаются что-то успеть, догнать уходящий поезд. Таких людей сложно считать надёжными, они предпочитают контролировать разговор, перехватывать инициативу, больше говорить о своих проблемах, мало интересуются окружающими, поэтому утомляют даже близких и любимих. Быстрая речь действует раздражительно на людей.
  6. Отрывистая речь — характерна для людей чётких, прямолинейных, они всегда стоят на своих позициях, не любят уступать, склонны руководить другими, поучать, давать наставления, как учителя в школе. Окружающим кажутся надменными, высокомерными.
  7. Слащавый голос — часто наблюдается у двуличных людей, которые хотят произвести особое впечатление, добиться желаемого от окружающих, они растягивают слова, напоминают персонаж сказки — «лисичка-сестричка». Таким людям не стоит доверять, могут весту двойную игру.
  8. Очень медленная речь — часто люди с медленной речью увлечены внутренним миром, проблемами, не замечают окружающих, могут находиться в подавленном состоянии. Уровень самооценки часто занижен, говорят и выполняют действия очень медленно, боясь допустить ошибки в жизни. Могут быть высокомерны, давят словами медленной и чёткой речью, пытаясь убедить в своей правоте, игнорируя реакции собеседника. Часто причина медлительности — уныние, однако бывают и другие — нарушение нейромоторики, тормозящее влияние лекарств.

Люди понимают друг друга без слов и учатся воспринимать образ, обращая внимание на мелкие детали — жесты, мимику, звучание голоса. Часто чувствуем на подсознании несоответствие информации и поведения или звучания голоса. Обладая нужными знаниями, научиться понимать людей будет гораздо проще.

Желаем всегда успешно взаимодействовать с окружающими и научиться читать мысли без слов!

Понравилась статья, расскажи друзьям

САЛИД © При полном или частичном копировании материала, ссылка на первоисточник обязательна.

Читайте также:

      

  • Темные аллеи сочинение на тему предательство
  •   

  • Сочинение мой родной город семей
  •   

  • Сочинение про александра гордона
  •   

  • Игра про сочинение музыки
  •   

  • Гдз по чтению 3 класс сочинение

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      warrendelgado980

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    Помогите с задачей пожалуйста.

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    Помогите с задачей .

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Помогите пожалуйста с задачей.

  • matematika
    Математика

    26 минут назад

    12. Чи можна дати здачу 2 грн 25 коп. монетами: 1) по 25 коп.; 2) по 50 коп.?​

  • matematika
    Математика

    31 минут назад

    Даю 50 балов срочно
    1/4 часть равна 60

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 часа назад

    Помогите пожалуйста !!!!

    Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0

  • algebra
    Алгебра

    4 часа назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20458

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Сочинение по фотографии человека 7 класс

Особенности сочинения

Любой литературный герой в произведении имеет описание внешности. Художественный стиль писателей может отличаться, но словесный автопортрет обязательно присутствует в тексте.

Описывая внешность конкретного человека, необходимо в точности перенести на бумагу его черты. От школьника потребуется описать лицо, своеобразные жесты, особенности фигуры, манеры и даже одежду, которую индивид предпочитает носить. Также желательно уделять внимание характерным позам, в которых человек часто находится (скрещённые руки, упор спиной в стену). Всё это — отличительные черты, имеющиеся у каждого человека. Написать, что «Рубинштейн — человек и пароход», недостаточно. Потребуется погрузиться в тему и создать для учителя качественный портрет.

Назначение задания

Как описать человека

Основная задача заданной работы — научить ученика описывать характерные особенности конкретного индивида после наблюдения за ним, составлять портретный образ.

К описанию внешности человека относят не только рассказ о цвете кожи, волос и форме носа. Это также изложение его походки, манер, отличительных черт характера. В качестве образа можно брать, сестру, соседа, подругу, маму, телеведущего или одноклассника. Также можно сделать сочинение по фотографии человека. В 7 классе могут дать и такое задание.

Примерный план

При составлении работы необходимо отталкиваться от определённого плана. Таким образом получится избежать ошибок и написать гармоничное произведение.

План работы:

План сочинения 7 класс русский язык

  • Как и в любой другой работе по русскому языку, начать нужно с небольшого вступления. Здесь потребуется представить человека, о котором пойдёт рассказ, назвать имя и написать о том, как писатель с ним познакомился. Достаточно двух-трех предложений.
  • Далее идёт описание общего впечатления о конкретном индивиде, который стал источником вдохновения. Здесь нужно указать его рост, особенности фигуры. Не стоит углубляться в описание в этом пункте, поскольку эта часть нужна, чтобы читатель получил лишь общее представление о человеке.
  • После можно переходить к более конкретному описанию и подробно описать лицо объекта. Это основная часть сочинения, а потому нужно хорошо написать как можно больше подробностей внешности. Речь в пункте должна идти о цвете и форме глаз, бровях, подбородке, ушах и щеках. Также в этом пункте нужно подробно расписать цвет волос человека и о причёсках, которые он носит дома или на общественном мероприятии.
  • Как только основные характеристики индивида были перенесены на лист бумаги, можно переходить к описанию одежды. Желательно указать, в чём человек ходит в школу (в университет, на работу), что предпочитает одевать, когда гуляет с друзьями или находится в квартире. А также можно написать о том, какие цвета в одежде любит индивид.
  • Под конец работы указывают характерные особенности индивида. Здесь речь идёт о позах, которые человек часто принимает, его походке и манерах.
  • Если начинаться ваша работа должна со вступления, то в конце обязательно нужно оставить небольшое заключение на несколько строк. Здесь указывают, что описываемый человек очень приятный или неприятный, известный или неизвестный, что писатель рад общению с индивидом или только мечтает о знакомстве (зависит от контекста).

Придерживаясь плана, не составит труда самостоятельно сделать описание любого человека (будь он знакомым или актёром и телеведущим с экрана телевизора). Чтобы упростить задачу, можно воспользоваться определениями-шпаргалками.

Шпаргалки для ученика

В первый раз описывая внешность человека, можно столкнуться с трудностями. Иногда бывает сложно подобрать нужные слова для конкретной части лица или тела. В этих случаях следует использовать несколько шпаргалок, с помощью которых получится лучше составить словесный портрет.

Определения-шпаргалки для разных частей тела:

Сочинение на тему описание внешности мамы

  1. Глаза. Здесь речь идёт не только о цвете и форме, хотя это тоже придётся написать в сочинении. Глаза могут быть добрые, коварные, злые, недоверчивые, дикие, приветливые. В них могут «гореть» искорки.
  2. Брови бывают широкими, узкими, прямыми, морщинистыми, плоскими, открытыми, высокими. Они принимают положение «домиком» при удивлении, и насуплены, когда человек злится. Одна бровь может быть приподнята, чтобы подчеркнуть важность момента.
  3. Взгляд. Человека часто характеризуют по его взгляду. Поэтому необходимо особое внимание уделить этому пункту. Взгляд человека может быть тяжёлым, кокетливым, приветливым, игривым, выразительным, растерянным, ироническим, удивлённым, выразительным, доверчивым, грустным, открытым, равнодушным, любящим, обманчивым.
  4. Нос. При описании носа нежелательно называть его красивым или некрасивым. Нужно подбирать другие слова. К примеру, нос картошкой, вздёрнутый, уточкой, с горбинкой, короткий.
  5. Волосы. Описывая шевелюру, нужно точно подобрать цвет. Волосы могут быть каштановыми, светлыми, тёмными, русым, соломенными, с проседью, седыми, блестящими. Также можно указать прическу —собранные в конский хвост, зачёсанные назад, неухоженные, взъерошенные, зачёсанные в левый или правый пробор. Также следует указать другие особенности: волосы могут быть кудрявыми, волнистыми, прямыми, торчащими в разные стороны, длинными, короткими.

Это основные характеристики, которые следует описывать в первую очередь. После можно перейти к отличительным особенностям не только внешнего вида:

Как правильно писать сочинение

  • Описывая фигуру, необходимо указать, что она не только мужская или женская. Потребуются дополнительные разъяснения. Фигура бывает худощавой, крупной, стройной, полной, приземистой, плотной. Не стоит называть людей в тексте костлявыми или толстыми. Это невежливо, поэтому важно найти правильный синоним обидному слову.
  • Походка — лёгкая, быстрая, неторопливая, собранная, тяжёлая, смешная, странная, вразвалочку, подпрыгивающая. Не стоит заострять внимание на описание этого пункта. Достаточно одного ёмкого слова с коротким пояснением (если необходимо), чтобы преподаватель понял, о чём идёт речь. Пример: его походка была смешной — с каждым шагом Дмитрий немного подпрыгивал.
  • Позы — напряжённая, величественная, странная, красивая, удобная, неудобная, свободная, изящная. Человек может облокотиться об стену и принять выжидающую позу. Или он скрестил руки, показывая своё неодобрение. Этот пункт необязательный: о позе стоит писать, если конкретный человек явно выделяется на фоне остальных этой особенностью.

Как написать хорошее сочинение

Шпаргалки пригодятся для людей, которые впервые пишут сочинение об описании внешности человека и слабо представляют, как это делать. Освоившись в плане и изучив возможные определения, можно добавить собственные характеристики и описания частей тела, чтобы улучшить свою работу.

Описание подруги

Описание подруги

Это образец-пример того, как описать внешность человека. Его следует прочитать и дополнить, чтобы понять, как составляют рассказ о внешности.

Сегодня я хочу вам рассказать о моей хорошей подруге. Её зовут Юля. Мы вместе с ней ходим в школу и даже сидим на уроках за одной партой. Мы хорошие подруги.

У неё очень красивая и привлекательная фигура. Она стройная, поскольку занимается спортивной гимнастикой.

В Юле мне нравится её красивая и задорная, немного кривоватая улыбка. Мне сложно описать точно её глаза, поскольку они необычного цвета. Если смотреть на них помещении, то они кажется зелёными. Но при лучах солнечного света глаза становятся голубыми. Это интересная особенность её внешности, из-за которой мы иногда называем её хамелеоном.

У Юли лицо овальной формы, а волосы — тёмно-чёрные. Она любит завивать свои блестящие локоны сзади в красивый хвостик или сложную косичку, но при этом старается прикрыть уши, которые, по ее мнению, немного торчат. Длина волос — средняя, они достают ей по плечи. Нос у Юли прямой, без горбинки.

Вне школы Юля всегда носит волосы распущенными, но также иногда любит делать различные причёски. Обычно это косичка, наклонённая вбок, или конский хвостик. Также она иногда заплетает сложные французские косички, с которыми ходит в школу. Для праздников она выбирает более сложные прически, которые делает сама или ходит для этого в парикмахерскую.

Брови у Юли тонкие и очень красивые. Когда она читает, они забавно поднимаются «домиком».

Правила написания сочинения

Что касается одежды, моя подруга не любит вычурных и ярких цветов, а потому выбирает спокойные оттенки. Предпочтение отдаёт матовым, светло-жёлтым или голубым тонам. Но иногда она носит также яркие свитера синего цвета. Она обычно одевает их с джинсами или брюками из светлой ткани. Юля не очень любит короткие мини-юбки и носит их крайне редко.

Моя любимая подруга очень умная и прямолинейна в высказываниях. У неё добрый характер, она всегда готова прийти на помощь. Юля справедливо относится к каждому человеку и проявляет к ним большое уважение. Она может легко наладить контакт с любым одноклассником. У неё миролюбивый характер. Разозлить ее крайне сложно.

Юля — интересный человек. Она серьёзно увлекается балетом, гимнастикой и историей. Часто посещает уроки танцев и аэробику. С ней приятно поговорить. Всегда найдётся тема, которую она с удовольствием поддержит. Она часто говорит умные слова, которые несвойственны её возрасту (признак начитанности). Но при этом Юлю никто не назовёт зазнайкой. Она часто смешит своих друзей интересными и неожиданными историями. Я люблю Юлю за её безграничное чувство юмора.

Описать подругу

У моей подруги есть интересная особенность характера — она всегда готова рассмешить окружающих людей своими историями, миниатюрами, но при этом сама редко смеётся над вещами, которые вызывают потеху у остальных. Чтобы выдавить из неё улыбку, нужно сильно постараться. При этом люди тянутся к ней, поскольку она мила в общении. Ей не составит труда познакомиться с понравившимся человеком на улице, в бассейне, куда мы вместе ходим, или в кинотеатре.

Я рада, что у меня есть такая жизнерадостная, интересная и красивая подруга.

Рассказ о внешности друга

Как подчеркнуть характер человека в сочинении

Пример сочинения: описание друга для 7 класса по русскому языку и литературе.

В моём доме живёт очень интересный мальчик. Его зовут Максим. У него не только уникальный характер, но и внешний вид.

Для 10 лет у него небольшой рост, но при этом плотное телосложение. Интересная особенность — при таком строении он обладает кошачий гибкостью. Всегда очень тихо и плавно передвигается, очень юркий. Сложно назвать Максима полным, поскольку он очень подвижный и любит различные спортивные игры, часто занимается футболом. Поэтому фигура у него скорее крупная из-за физических нагрузок.

Цвет кожи у него оливкового оттенка. Создаётся впечатление, будто он только что приехал с отдыха, где проводил очень много времени на солнечном пляже. У Максима круглое лицо с высоким открытым лбом. Он не любит, когда его каштановые волосы сильно отрастают, поскольку они начинают кудрявиться. Он предпочитает их состригать и всегда ходит с «ёжиком» на голове.

Сочинение описание друга

Брови у Максима кустистые и практически прямые, имеют тёмный окрас. У него зелёные глаза. Но когда он обижен или зол, мне кажется, что они загораются ярко-зелёными. С рождения у Максима проблемы со зрением, поэтому ему приходится носить круглые очки в тонкой светлой оправе. Стёкла немного увеличивают глаза. Я замечал, что у него очень длинные и пушистые ресницы.

Максим носит скобки, чтобы исправить неровные зубы. Врачи говорят, что через пару лет у него будет идеальная улыбка.

Мой сосед и товарищ — очень сильный мальчик. У него на руках можно заметить мозоли, поскольку он часто любит проводить время с отцом в гараже, помогая ему. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Недавно они занимались постройкой скворечника, а после мы всем двором вешали его.

Сочинение на тему описание человека по внешности

Максим — добрый человек. Недавно мы увидели, как котёнок залез высоко на дерево и боялся слезть обратно. Максим без промедления подбежал к дереву и вскарабкался на него, чтобы спасти кота.

Что касается одежды, то одевается мой друг неопрятно. На улице он часто бегает в помятых брюках или старой порванной рубашке, которую он очень любит. Максим часто носит кепку. Но в школе он носит исключительно тёмные джинсы и белоснежную красивую рубашку.

Я очень рад, что знаком с таким добрым и отзывчивым человеком, который всегда придёт на помощь.

Ознакомившись с информацией, ученик сможет сам написать сочинение на тему описания внешности мамы, бабушки, папы, одноклассницы или любого другого человека.

 Подготовка к сочинению «Описание внешности человека» Подготовила Стороненко Н. В. учитель русского языка и литературы  МБОУ «Школа № 101» г. Ростова-на-Дону

Подготовка к сочинению «Описание внешности человека»

Подготовила Стороненко Н. В. учитель русского языка и литературы

МБОУ «Школа № 101» г. Ростова-на-Дону

Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, мимики, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, мимики, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Работа по составлению плана описания внешности человека. Портрет—это одна из составляющих описания внешности человека. Что ещё входит в понятие ВНЕШНОСТЬ? В понятие внешность входят три группы элементов:

Работа по составлению плана описания внешности человека.

Портрет—это одна из составляющих описания внешности человека. Что ещё входит в понятие ВНЕШНОСТЬ?

В понятие внешность входят три группы элементов:

Первая группа Физический облик: пропорции фигуры, цвет кожи, волос, глаз, черты лица—всё то, что дано человеку от природы, и есть его физический облик.

Первая группа

  • Физический облик: пропорции фигуры, цвет кожи, волос, глаз, черты лица—всё то, что дано человеку от природы, и есть его физический облик.

«Первому, старшему изо всех, Феде, вы бы дали лет четырнадцать. Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной, полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армянок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги - не отцовские».

«Первому, старшему изо всех, Феде, вы бы дали лет четырнадцать. Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной, полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армянок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».

Вторая группа. Ты же не стоишь на месте как манекен, а всё время двигаешься. Твои движения, позы, мимика, жесты, походка, интонация голоса не менее важны, чем физический облик.

Вторая группа.

  • Ты же не стоишь на месте как манекен, а всё время двигаешься. Твои движения, позы, мимика, жесты, походка, интонация голоса не менее важны, чем физический облик.

«Курятин хмурится, глядит в рот и среди пожелтевших от времени и табаку зубов усматривает один зуб, украшенный зияющим дуплом»  («Хирургия») «Вонмигласов поднимает колени до локтей, шевелит пальцами, выпучивает глаза, прерывисто дышит» («Хирургия»)

«Курятин хмурится, глядит в рот и среди пожелтевших от времени и табаку зубов усматривает один зуб, украшенный зияющим дуплом»  («Хирургия»)

«Вонмигласов поднимает колени до локтей, шевелит пальцами, выпучивает глаза, прерывисто дышит» («Хирургия»)

Третья группа  Многое зависит от оформления внешности: одежда, причёска, образ (имидж).

Третья группа

  • Многое зависит от оформления внешности: одежда, причёска, образ (имидж).

«У оратая сапожки зелен сафьян, Вот шилом пяты, носы востры, Вот под пяту - пяту воробей пролетит, Около носа хоть яйцо прокати. 3 У оратая шапка пуховая, А кафтанчик у него чёрна бархата» (Оратай из былины «Вольга и Микула Селянинович»)

«У оратая сапожки зелен сафьян, Вот шилом пяты, носы востры, Вот под пяту — пяту воробей пролетит, Около носа хоть яйцо прокати. 3 У оратая шапка пуховая, А кафтанчик у него чёрна бархата» (Оратай из былины «Вольга и Микула Селянинович»)

Примерный план описания внешности человека : 1.Почему я решил описать именно этого человека? 2. Как долго уже знакомы и первое впечатление о нём. 3.Описание физического облика человека: фигура, рост, цвет волос,черты лица. 4.Описание одежды, причёски.  5.Описание человека в движении: мимика, жесты, походка. 6.Отметить самое яркое, особенное, индивидуальное («изюминку»).

Примерный план описания внешности человека :

1.Почему я решил описать именно этого человека?

2. Как долго уже знакомы и первое впечатление о нём.

3.Описание физического облика человека: фигура, рост, цвет волос,черты лица. 4.Описание одежды, причёски.

5.Описание человека в движении: мимика, жесты, походка.

6.Отметить самое яркое, особенное, индивидуальное («изюминку»).

Знакомство с портретной лексикой Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные… Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные… Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский… Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый… Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Знакомство с портретной лексикой

  • Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
  • Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
  • Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
  • Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
  • Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

 Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…  Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…  Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…  Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…

Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…

Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Словарная работа     Каково лексическое значение слова  мимика?  Каким способом образовано имя прилагательное с этим же корнем? Мимика – это выражение лица, при котором человек выдаёт свои внутренние ощущения, переживания, чувства, настроение, эмоции и другие душевные качества.

Словарная работа

  Каково лексическое значение слова  мимика?  Каким способом образовано имя прилагательное с этим же корнем?

Мимика – это выражение лица, при котором человек выдаёт свои внутренние ощущения, переживания, чувства, настроение, эмоции и другие душевные качества.

Жесты  – это телодвижения, чаще всего рукой, руками, сопровождающие или заменяющие слова индивида, их совершающего. Поза – положение тела. Человек сидит, стоит или лежит так, как нравится/удобно/комфортно именно ему.

Жесты – это телодвижения, чаще всего рукой, руками, сопровождающие или заменяющие слова индивида, их совершающего.

Поза – положение тела. Человек сидит, стоит или лежит так, как нравится/удобно/комфортно именно ему.

Эмоциональная разгрузка. На каких людей вам приятнее смотреть: на хмурых, злых или улыбающихся?   Л. Н. Толстой писал: «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, красив ли – всё покажет». Давайте посмотрим, как прекрасны улыбающиеся люди, и улыбнёмся вместе с ними.

Эмоциональная разгрузка.

На каких людей вам приятнее смотреть: на хмурых, злых или улыбающихся?

Л. Н. Толстой писал: «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, красив ли – всё покажет». Давайте посмотрим, как прекрасны улыбающиеся люди, и улыбнёмся вместе с ними.

. Культурологическое «погружение» «Улыбка Джоконды».

. Культурологическое «погружение»

«Улыбка Джоконды».

До сих пор люди замирают перед картиной Леонардо да Винчи «Джоконда» или «Мона Лиза», написанной в первой трети 16 века.. Есть в мире искусства знаковые шедевры, которые притягивают к себе, волнуют людей разных эпох и поколений. Их нельзя приобрести одному человеку, у них нет цены, они бесценны.  На картине слегка обернувшись влево, изображена дама в темном платье, сидящая в кресле. У неё высокий чистый лоб, прямой нос, тонкие губы. Миндалевидные карие глаза женщины смотрят прямо на зрителя. Ее слегка вьющиеся каштановые волосы и в то же время падающие на плечи, разделяет ровный и гладкий пробор, на них накинута вуаль, взор женщины обращен к зрителю, а руки сложены вместе одна на другую. Темное платье с желтыми рукавами имеет вырез на белой и красивой груди. На губах застыла загадочная полуулыбка. Вот уже около 5 веков учёные и искусствоведы спорят, пытаясь разгадать смысл этой улыбки.

До сих пор люди замирают перед картиной Леонардо да Винчи «Джоконда» или «Мона Лиза», написанной в первой трети 16 века.. Есть в мире искусства знаковые шедевры, которые притягивают к себе, волнуют людей разных эпох и поколений. Их нельзя приобрести одному человеку, у них нет цены, они бесценны.

На картине слегка обернувшись влево, изображена дама в темном платье, сидящая в кресле. У неё высокий чистый лоб, прямой нос, тонкие губы. Миндалевидные карие глаза женщины смотрят прямо на зрителя. Ее слегка вьющиеся каштановые волосы и в то же время падающие на плечи, разделяет ровный и гладкий пробор, на них накинута вуаль, взор женщины обращен к зрителю, а руки сложены вместе одна на другую. Темное платье с желтыми рукавами имеет вырез на белой и красивой груди. На губах застыла загадочная полуулыбка. Вот уже около 5 веков учёные и искусствоведы спорят, пытаясь разгадать смысл этой улыбки.

Примеры описания внешности .

В моём доме живёт очень интересный мальчик. Его зовут Андрюшка. У него не только уникальный характер, но и внешний вид. Для 12 лет у него небольшой рост, но при этом плотное телосложение. Интересная особенность — при таком строении он обладает кошачий гибкостью. Всегда очень тихо и плавно передвигается, очень юркий. Сложно назвать Андрея полным, поскольку он очень подвижный и любит различные спортивные игры. Поэтому фигура у него скорее крупная из-за физических нагрузок. Цвет кожи у него оливкового оттенка. Создаётся впечатление, будто он только что приехал с отдыха, где проводил очень много времени на солнечном пляже. У Андрея круглое лицо с высоким открытым лбом. Он не любит, когда его каштановые волосы сильно отрастают, поскольку они начинают кудрявиться. Он предпочитает их состригать и всегда ходит с «ёжиком» на голове. Брови у Андрея кустистые и практически прямые, имеют тёмный окрас. У него зелёные глаза. Но когда он обижен или зол, мне кажется, что они загораются ярко-зелёными. Я замечал, что у него очень длинные и пушистые ресницы. Андрей носит скобки, чтобы исправить неровные зубы. Врачи говорят, что через пару лет у него будет идеальная улыбка. Мой сосед и товарищ — очень сильный мальчик. У него на руках можно заметить мозоли, поскольку он часто любит проводить время с отцом в гараже, помогая ему. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Недавно они занимались постройкой скворечника, а после мы всем двором вешали его. Андрюха — добрый человек. Недавно мы увидели, как котёнок залез высоко на дерево и боялся слезть обратно. Андрей без промедления подбежал к дереву и вскарабкался на него, чтобы спасти кота. Что касается одежды, то одевается мой друг неопрятно. На улице он часто бегает в помятых брюках или старой порванной рубашке, которую он очень любит. Максим часто носит кепку. Но в школе он носит исключительно тёмные джинсы и белоснежную красивую рубашку. Я очень рад, что знаком с таким добрым и отзывчивым человеком, который всегда придёт на помощь .

«Бурсаки вдруг преобразились; на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные с серебряными подковами; шаровары шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкуром; к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками для трубки. Казакин алого цвета, сукна яркого, как огонь, опоясался узорчатым поясом; чеканные турецкие пистолеты были засунуты за пояс; сабля брякала по ногам. Их лица, еще мало загоревшие, казалось, похорошели и побелели; молодые черные усы теперь как-то ярче оттеняли белизну их и здоровый, мощный цвет юности; они были хороши под черными бараньими шапками с золотым верхом». Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»

«Бурсаки вдруг преобразились; на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные с серебряными подковами; шаровары шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкуром; к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками для трубки. Казакин алого цвета, сукна яркого, как огонь, опоясался узорчатым поясом; чеканные турецкие пистолеты были засунуты за пояс; сабля брякала по ногам. Их лица, еще мало загоревшие, казалось, похорошели и побелели; молодые черные усы теперь как-то ярче оттеняли белизну их и здоровый, мощный цвет юности; они были хороши под черными бараньими шапками с золотым верхом».

Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»

Советы для успешной работы над сочинением   1. Определи свой замысел. Зачем ты описываешь именно этого человека? 2. Почувствуй индивидуальность неповторимость человека («изюминку»).  3. Продумайте последовательность изложения материала.  4. Не заменяйте описание повествованием (т.е. вместо описания друга, вы иногда рассказываете о том, как вы познакомились и подружились). 5. Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе. Мы теряем свою привлекательность, если говорим невыразительно, тускло. «Девушка без голоса, что пшеница без колоса»,- гласит народная мудрость.

Советы для успешной работы над сочинением

1. Определи свой замысел. Зачем ты описываешь именно этого человека?

2. Почувствуй индивидуальность неповторимость человека («изюминку»).

3. Продумайте последовательность изложения материала.

4. Не заменяйте описание повествованием (т.е. вместо описания друга, вы иногда рассказываете о том, как вы познакомились и подружились).

5. Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе. Мы теряем свою привлекательность, если говорим невыразительно, тускло. «Девушка без голоса, что пшеница без колоса»,- гласит народная мудрость.

Домашнее задание: рассмотрите внимательно своих домашних и создайте словесный портрет своего родственника, пользуясь портретной лексикой и планом к сочинению. Помните, что у сочинения есть вступление, основная часть и заключение.

Домашнее задание: рассмотрите внимательно своих домашних и создайте словесный портрет своего родственника, пользуясь портретной лексикой и планом к сочинению. Помните, что у сочинения есть вступление, основная часть и заключение.

  • Как описать волосы человека в сочинении
  • Как описать внешность человека на английском сочинение
  • Как описать веснушки на лице красиво в сочинении
  • Как описать брови человека в сочинении
  • Как описано землетрясение и его последствия в сказке кола рыба 4 класс