Как отразилось в сказках сомнение автора в действенности слова способности писателя публициста

logo

  • Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему очень надо

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      kathleencontreras937

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    Помогите с задачей пожалуйста.

  • matematika
    Математика

    12 минут назад

    Помогите с задачей .

  • matematika
    Математика

    17 минут назад

    Помогите пожалуйста с задачей.

  • matematika
    Математика

    27 минут назад

    12. Чи можна дати здачу 2 грн 25 коп. монетами: 1) по 25 коп.; 2) по 50 коп.?​

  • matematika
    Математика

    32 минут назад

    Даю 50 балов срочно
    1/4 часть равна 60

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 часа назад

    Помогите пожалуйста !!!!

    Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0

  • algebra
    Алгебра

    4 часа назад

    При каком значении a система имеет бесконечно много решений?

    {x+y-2z=7

    {x+ay+4z=3

    {2x+y+az=12a^2

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20458

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


8

Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему очень над

Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему очень надо

1 ответ:



0



0

Первая часть сказки основывается на первой оппозиции, вторая – на второй. Первая оппозиция заключается в противопоставлении идеалиста и скептика, а по сути – знания жизни и ее незнания. Идеализм, по мысли Щедрина, порожден незнанием. Карась верит в гармоничность развития и в будущее счастье общества («…убежден, что счастие – не праздная фантазия мечтательных умов» , «тьма, в которой мы плаваем, есть порождение горькой исторической случайности» , «в жизни первенствующую роль добро играет»),

Читайте также

<span>Написал Нестор
</span><span>повести временных лет</span>

Какой класс может щас отвечу

Г-н Простаков — бесхарактерный мужчина, подчиняющийся своей жене
г-жа Простакова — недалекая, невежественная, склонная к тирании и лицимерию, обажающая сына, дамочка
Правдин — честный, трудолюбивый, исполнительный и образованный человек
Стародум — приверженец старых устоев, знает, что такое честь, долг и достоинство
Скотинин — неразумный, коростолюбивый, обажающий свиней, склонный к самолюбованию, трусливый, жалкий, оставил единственную сестру в трудной ситуации
Вральман — плохообразованный обманщин, хороший кучер, а не учитель
Милон — приятный, образованный и достойный молодой человек
Митрофан — очень простое, деревенское имя. Он недалек, туп, труслив, своенравен, груб, видом и бесхарактерен
Еремеевна — подходящее имя для прислуги, невероятно и слепо преданна злой и жестокой хозяйке, порой это кажется жалким

Хоробрый,добрый,смилывый,агресывный,честный

Самые первые мифы рассказывают о древнегречиских богах и богинях такие мифы были придуманы народом древней Греции. В качестве объяснения чего либо например; Зевс который метает молнии и тд.

Содержание

  1. Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему очень над
  2. Как отразилось в сказках сомнение автора Салтыков-Щедрина в действенности слова, способности писателя, публициста изменить мир к лучшему?
  3. Вопрос вызвавший трудности
  4. Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  5. Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова писателя публициста изменить мир к лучшему надо
  6. Ответы 2
  7. Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему надо
  8. Вопросы по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 29-64

Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему очень над

Автор думал о детстве, вспоминая мир лошадей которые радовали и волновали крестьянское сердце. А лошадь плакала и понимала

Ответ:

Объяснение:

я перший повністю а всі інші вже рішення

-Постоянство и Верность

-И конечно же добротой души

Надеюсь помогла, удачи! 😀

Ответ:

Год написания – 1916 – 1920.

История создания – Замысел произведения появился в 1916 г. Прогуливаясь по петербургским улицам, в витрине одного из магазинов А. Грин заметил игрушечный корабль с белыми парусами. Так в его воображении начали создаваться образы будущего произведения. Работу над ним писатель завершил в 1920 г., а отдельной книгой издал в 1923 г.

Тема – В произведении можно выделить несколько главных тем – сбывшаяся мечта; судьбы людей «не таких, как все»; выбор жизненного пути.

Композиция – Формально произведение состоит из семи глав, в каждой из которых рассказывается о каком-либо важном событии. Элементы сюжета расположены в правильной последовательности. Важную роль играют несюжетные элементы – пейзажи, портреты.

Направление – Неоромантизм, символизм.

Объяснение:

В контексте указанных тем автор поднял следующие проблемы: добро и зло, жестокость, жадность, месть, мнение окружающих и судьба человека. Основа проблематики – моральные ценности.

Начинается произведение с рассказа об отце главной героини – Лонгрене. Мужчину недолюбливают в деревне из-за того, что он спокойно наблюдал за тем, как его односельчанина Меннерса уносило в открытое море. Оказалось, жадность Меннерса стала причиной смерти жены Лонгрена. Вдовец вынужден был сам воспитывать дочь. Жители деревни не вспоминали о горе Лонгрена, зато жалели Меннерса.

Лонгрена возненавидели в деревне, невзлюбили и его дочь Ассоль. Девочку считали полоумной, так она верила своим фантазиям и ждала принца, который прибудет за ней на корабле с алыми парусами. Ассоль молча терпела обиды и никогда не отвечала на них злом, главное же то, что она не отказывалась от своей мечты.

В следующих главах появляются другие герои, среди которых внимание привлекает Артур Грей. Это парень из знатной, богатой семьи. Он очень целеустремленный и отважный. С Ассоль его сближает вера в чудеса. Как-то Грэй увидел картину мариниста и загорелся желанием стать моряком. Благодаря своему упорству, уму и живой душе парень в 20 лет стал капитаном.

Его корабль занесло к берегам деревни, где жила Ассоль. Грэй случайно заметил спящую девушку. Расспросив о ней, узнал о ее чудачествах. Грэй решил исполнить мечту Ассоль. Он заказал для своего корабля алые паруса и подплыл к деревне. Мечта девушки стала реальностью, а вместе с тем исполнилось предсказание о необыкновенном вине, которое должен был найти Грэй.

В центре сюжета не только образы Грэя и Ассоль, но и образ-символ алых парусов. В символическом значении их скрыт смысл названия повести. Паруса – символ мечты, надежды, а алый цвет в этом произведении толкуется как радость, ликование, победа добра над злом.

Сюжет помогает определить идею. А. Грин показывает, что мечты сбываются, главное в них верить.

Основная мысль: мнение окружающих часто ошибочное, нужно жить так, как подсказывает сердце. Сохранять светлую мечту вопреки обстоятельствам – вот чему учит писатель.

Источник

Как отразилось в сказках сомнение автора Салтыков-Щедрина в действенности слова, способности писателя, публициста изменить мир к лучшему?

В 18:52 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Как отразилось в сказках сомнение автора Салтыков-Щедрина в действенности слова, способности писателя, публициста изменить мир к лучшему?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова писателя публициста изменить мир к лучшему надо

Ответы 2

ответ: краткое содержание

на корсике есть местность под названием маки, которая является родиной «корсиканских пастухов и всех, кто не в ладах с правосудием». земледельцы регулярно поджигают участки леса, чтобы получить «хороший урожай на земле, удобренной золой сожженных деревьев». непотревоженные корни деревьев пускают весной густые побеги, которые быстро вырастают, образуя густые заросли – маки. в такой чаще без труда можно долгое время скрываться от правосудия, имея в запасе лишь самое необходимое.

однажды утром фальконе с джузеппой отправился проверить стада, оставив десятилетнего сынишку фортунато стеречь дом. в отсутствие родителей мальчик лежал на солнцепеке, строя планы на ближайшее будущее и предаваясь мечтам.

неожиданно отдых фортунато был нарушен ружейными выстрелами, которые раздавались все ближе и ближе. вскоре перед глазами мальчика «показался человек, покрытый лохмотьями, обросший бородой». раненый в ногу незнакомец оказался бандитом по имени джаннетто санпьеро, который пытался скрыться от правосудия в маки. он попросил мальчика укрыть его, но тот не соглашался. лишь при виде серебряной монеты фортунато решил разбойнику, и спрятал его стоге сена.

вскоре пришли солдаты под командованием теодоро гамба – сержанта, который «приходился дальним родственником фальконе». это был отважный вояка, настоящая гроза всех бандитов, которых он немало переловил на своем веку.

гамба принялся расспрашивать мальчика, но тот, приняв простодушный вид, отвечал, что никого не видел. тем не менее, опытный сержант был уверен, что джаннето находится где-то поблизости – раненый, он не мог далеко уйти, да и следы крови обрывались возле дома маттео.

над всеми угрозами гамба мальчик лишь посмеивался, и откровенно «ехидствовал над замешательством вольтижеров и дядюшки». видя, что силой от фортунато ничего не добиться, сержант «решил сделать последнюю попытку и испытать силу ласки и подкупа». он предложил мальчику собственные серебряные часы в обмен на информацию о преступнике. гамба принялся красочно расписывать, сколько зависти у сверстников вызовут роскошные часы, и фортунато в этот момент «походил на кота, которому подносят целого цыпленка».

соблазн был столь велик, что мальчик не выдержал, и пальцем указал на стог сена, в котором скрывался джаннетто. получив заветные часы, он тут же подальше отбежал от стога снега, который уже обыскивали солдаты.

разбойник попытался было оказать сопротивление, но рана на ноге была слишком серьезной, и он, обессиленный, упал навзничь. солдаты, не мешкая, связали его по рукам и ногам. джаннето презрительно посмотрел на мальчика, и не обратил внимания на монету, которую тот ему кинул.

сержант, увидев маттео с ружьем наготове, решил, что разбойник – его родственник, и он намерен его защищать. гамба осторожно подошел к вооруженному маттео и рассказала ему все, как было. он лишь схитрил, когда сказал, что преступника удалось найти смекалке фортунато, за которую мальчику следует преподнести «в награду хороший подарок».

при виде маттео джаннетто «как-то странно усмехнулся», плюнул в сторону порога и выкрикнул, что это «дом предателя». за подобное оскорбление маттео отплатил бы кровью, но он лишь побледнел и поднес «руку ко лбу, как человек, убитый горем» – он все понял.

Источник

Как отразилась в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя публициста изменить мир к лучшему надо

конце зимы 1914 года отбывающие наказание в углу братья леля и оська неожиданно для самих себя открывают великое государство швамбранское, расположенное на материке большого зуба. так начинается новая игра «на всю жизнь», и происходят удивительные события, и захватывает братьев вихрь головокружительных приключений… об этом и многом другом — повесть льва кассиля (1905–1970) «кондуит и швамбрания», любимейшее произведение

родись страдай умри и в рай нам нам ничего не страшно баю бай засыпа мой калашников

гобсек уявляє, що тільки золото править світом. хоча образ гобсека і узагальнюючий, автор наділяє його і багатьма позитивними індивідуальними якостями. гобсек розумна, спостережлива, прониклива і вольова людина. у багатьох його судженнях ми бачимо позицію самого автора. так, він
вважає, що аристократ нічим не краще буржуа, але свої вади він приховує під маскою порядності і чесноти. і він жорстоко мститься їм, насолоджуючись своєю владою над ними, спостерігаючи, як вони плазують перед ним, коли не можуть заплатити по векселям. перетворившись в уособлення влади золота, гобсек
наприкінці життя стає жалюгідним і кумедним: у коморі гниють накопичені страви і дорогі предмети мистецтва, а він торгується з купцями заради кожної копійки, не поступаючись їм у ціні. вмирає гобсек, спрямувавши погляд на величезну купу золота у каміні. таким чином, гобсек до самого кінця
чіпляється за своє багатство.

турбота про гроші робить його цілком нелюдським: смерті дружини він боїться із-за можливості поділу майна. користуючись безмежною довірою дочки, змушує її відмовитися від спадщини. дружину і дочку він сприймає як частину своєї власності, тому його вражає те, що
євгенія посміла сама розпорядитися своїм золотом. гранде не може жити без золота і по ночах часто перераховує своє золото, заховане в кабінеті. особливо жадібність гранде показана в сцені його смерті: умираючи, він вириває з рук священика хрест.

«просите и дано будет вам», только просите настойчиво, даже настырно, не стыдясь способа добычи желаемого и не задумываясь над законностью требований. настойчивая моська способна и слона довести до припадка.

(чехов выпятил наглость просительницы, которая довела до истерики своего благодетеля. хотя она и не имела права на эти деньги.)

Источник

Вопросы по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 29-64

Вопросы для самопроверки

1. В чём необычность задуманного Салтыковым-Щедриным романа из современной жизни?

2. Кто становится главным героем романа? Как автор прослеживает житейский и нравственный путь героя? Какие вопросы ставит перед читателями?

3. Какую роль играет в «Господах Головлёвых» евангельский контекст?

Вопросы для самопроверки

1. Какие традиции народного творчества использовал СалтыковЩедрин в цикле сказок?

2. На какие тематические группы можно условно разделить сказки Салтыкова-Щедрина?

3. Почему наряду с представителями правящих сословий объектом сказочной сатиры оказываются либеральная интеллигенция и народ?

4. В каких произведениях цикла сказка уступает место притче, приближается к святочному рассказу?

5. Как отразилось в сказках сомнение автора в действенности слова, способности писателя, публициста изменить мир к лучшему?

1. Вспомните известную вам сказку «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Какие сказки перекликаются с ней по тематике, средствам сатирического изображения?

2. Самостоятельно проанализируйте одну из сказок. Подготовьте устное сообщение, включающее сжатый пересказ и литературоведческий комментарий (в качестве образца можно использовать разбор отдельных сказок в статье учебника).

Выполните комплексный анализ одного из фрагментов «Истории села Горюхина» А. С. Пушкина, укажите важнейшие стилистические особенности и раскройте их художественную функцию. Докажите, что Салтыков-Щедрин подхватывает и творчески использует приёмы сатирического изображения, использованные Пушкиным.

Для индивидуальной работы

1. Подготовьте подробное сообщение об участии Стендаля в наполеоновских походах, и в частности о пребывании писателя в России.

2. Опираясь на дополнительные источники, охарактеризуйте политические взгляды писателя

Вопросы для самопроверки

1. Почему героем нескольких произведений Стендаля становится молодой современник, увлечённый идеями и образом Наполеона?

2. Как наполеоновская идея влияет на судьбы героев Стендаля?

3. Какая проблематика сближает романы Стендаля и произведения русских писателей XIX века?

Для индивидуальной работы

1. Прочитайте роман «Красное и чёрное». Подготовьте развёрнутое сообщение о его сюжете. Покажите, какую эволюцию совершает главный герой Жюльен Сорель. Считаете ли вы убедительным сопоставление Сореля с Раскольниковым, предложенное в учебнике? Приведите свои аргументы в подтверждение или в противовес этой параллели.

2. Подготовьте сообщение о судьбе книг Стендаля в России XIX века (первые отзывы русских писателей о творчестве французского романиста, первые переводы его произведений, период наибольшей популярности и т. д.).

Для индивидуальной работы

1. Подготовьте развёрнутое сообщение о жизни и творчестве О. де Бальзака.

2. Прочитайте новеллу «Гобсек». Самостоятельно проанализируйте это роизведение. Покажите, как в нём сочетается социальный и психологический анализ.

3. Раскройте связь образа главного героя новеллы «Гобсек» с предшествующей мировой литературой.

Вопросы для самопроверки

1. Как в романе из провинциальной жизни «Евгения Гранде» раскрыто губительное влияние денежных интересов на чувства и духовный мир людей?

2. Какие скрытые пружины жизни современного высшего общества обнаруживает Бальзак в романе «Отец Горио»?

3. Почему главными героями романов «Евгения Гранде» и «Отец Горио» писатель делает молодых людей, не освоивших ещё мораль купли-продажи?

4. В каком направлении идут нравственные изменения в душах этих молодых людей? Почему Бальзак не противопоставляет аморализму современного общества идеальных героев, неподвластных растлевающему влиянию буржуазного мира?

5. Как связаны в романах социальная и семейная темы?

6. Какие особенности творчества Бальзака восхищали русских писателей?

7. В чём продолжил и развил найденные Бальзаком приёмы изображения действительности Достоевский?

Для индивидуальной работы

1. Прочитайте один из романов Бальзака («Евгения Гранде», «Отец Горио», «Шагреневая кожа», «Утраченные иллюзии»).

Подготовьте сообщение о сюжете и системе образов произведения. Раскройте идею писателя. На примере одного самостоятельно выбранного эпизода покажите, как Бальзак раскрывает психологию современного человека, его зависимость от коммерческой сути общественных отношений, лежащей в основе европейской буржуазной цивилизации.

2. Докажите, что образ Раскольникова в романе «Преступление и наказание» создаётся Достоевским с учётом образов героев-честолюбцев в европейской литературе. Раскройте новаторство русского писателя в истолковании этого социально-психологического типа.

Вопросы для самопроверки

1. Какая жизненная школа определила гуманистическую направленность прозы Ч. Диккенса?

2. Почему именно Диккенс уже в 1840-е годы стал одним из самых популярных зарубежных авторов в России?

Для индивидуальной работы

1. Подготовьте сообщение-обзор об английской литературе XIX века, покажите, какое место в ней занимает творчество Ч. Диккенса.

2. Подготовьте сообщения о социально-сатирических произведениях У. Теккерея. Объясните, что сближает его с Диккенсом и в чём отличие художественной позиции двух писателей.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как отразились особенности жизни этих народов в их сказках
  • Как отразились в сказке особенности жизни и быта народа создавшего ее
  • Как отправить итоговое сочинение в вуз
  • Как отношение к идее сказки характеризует пугачева и гринева
  • Как относятся к матрене окружающие ее люди какой она предстает в системе других образов рассказа

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии