-
-
Предмет:
Математика
-
Автор:
marleeburnett265
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика13 минут назад
Помогите с задачей пожалуйста.
-
Математика18 минут назад
Помогите с задачей .
-
Математика23 минут назад
Помогите пожалуйста с задачей.
-
Математика33 минут назад
12. Чи можна дати здачу 2 грн 25 коп. монетами: 1) по 25 коп.; 2) по 50 коп.?
-
Математика38 минут назад
Даю 50 балов срочно
1/4 часть равна 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика2 часа назад
Помогите пожалуйста !!!!
Вычислите площадь плоской области D , ограниченной заданными линиями. 3x^2-2y=0; 2x-2y+1=0
-
Алгебра4 часа назад
При каком значении a система имеет бесконечно много решений?
{x+y-2z=7
{x+ay+4z=3
{2x+y+az=12a^2
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20458
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Содержание
- Что ты хочешь узнать?
- Ответ
- Проверено экспертом
- Ответ или решение 1
Что ты хочешь узнать?
Ответ
Проверено экспертом
168 миллионов 48 тысяч 30 единиц:
168 000 000 + 48 000 + 30 = 168 048 030
27 миллионов 27 тысяч 27 единиц:
27 000 000 + 27 000 + 27 = 27 027 027
3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц:
3 000 000 000 + 430 000 000 + 5 000 + 50 = 3 430 005 050
Ответ или решение 1
Чтобы решить задачу, надо знать какое количество нулей содержат все числа.
Миллиард содержит 9 нулей. Миллион 6 нулей. Тысяча 3 нуля. Единица IV класса 9 нулей. Единица III класса 6 нулей. Единица II класса 3 нуля.
1) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц = 3 430 005 050 .
2) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц = 27 027 027 .
3) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц = 168 048 030 .
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Урок математики в 4 классе.
Тема: Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель деятельности учителя : создать условия для обобщения полученных знаний (устная и письменная нумерация чисел больше 1000, сравнение многозначных чисел, порядок выполнения действий в выражениях, решение уравнений и задачи на нахождение четвертого пропорционального, построение диаграммы), организации и проведения проверки знаний учащихся.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые результаты обучения :
Предметные: научатся работать самостоятельно; соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; решать уравнения и текстовую задачу; строить диаграмму, пользоваться чертежными инструментами для выполнения построений; осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.
Метапредметные (критерии сформированности/оценкикомпонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностью понимать учебную задачу урока; используют математические знания в расширенной области применения; выполняют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
I .Организационный момент
II . Работа по теме урока
( Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках)
1.Запиши числа от 3798 до 3806
2.Запиши число, в котором:
а) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц
б) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц
в) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц
64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100
4300 · 100 30 400 : 100 7800 – 10
9000+5 5000+60+2 3000+400+50+9
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
5. Найди значения выражений.
711 : 9 + (506 – 105 · 4)
350 – ( 302000 : 1000 – 240 : 10)
6.* Запишите двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Запиши числа от 5697 до 5703
Запиши число, в котором:
а) 157 миллионов 38 тысяч 20 единиц
б) 26 миллионов 26 тысяч 26 единиц
в) 4 миллиарда 630 миллионов 8 тысяч 50 единиц
84 000 : 1000 5300 – 100 207 000 : 10
9400 – 10 280 – 100 10 600 : 100
+ 7 7000 + 60 +3 8000 +300 +20 + 4
В магазине за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше,
чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов
вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?
5. Найди значения выражений.
672 : 8 + (801 – 204 · 3)
430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)
6.* Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
peversasth830
Вопрос по математике:
1.Запиши числа от 3798 до 3806
2.Запиши число, в котором:
а) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц
б) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц
в) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц
3. Вычисли
64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100
4300 • 100 30 400 : 100 7800 – 10
9000+5 5000+60+2 3000+400+50+9
4. Реши задачу.
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
5. Найди значения выражений.
711 : 9 + (506 – 105 • 4)
350 – ( 302000 : 1000 – 240 : 10)
6.* Запишите двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
1) Запиши числа от 3798 до 3806
2) Запиши число, в котором: а) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
б) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;
в) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц;
3) Вычисли:
64000 : 1000 7800 * 10
3000 + 400 +50+9 400376 — 400000 — 70
5000 + 60 +2 543605 – 500000 — 600
9000 + 5 43879 – 43000 – 800
4) Реши задачу
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч. Вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч. рабочий, чем его ученик?
5) Реши уравнение.
108 : а = 9 в : 3 = 11 14 * с = 42
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ilivesenocul
1)а)168.048.030
б)27.027.027
в)3.430.005.050
2)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.