Как пишется автобиография образец для работы в полиции

Автобиография для работы в МВД – это документ, в котором будущий полицейский рассказывает о главных событиях в жизни, образовании, трудовой и общественной деятельности. Он обязан предъявить ее при трудоустройстве. 

По какой форме писать автобиографию

При поступлении на службу сотрудники внутренних дел вместе с другими важными бумагами предоставляют и автобиографию. Если она составлена правильно, то шансы, что вас примут на службу в полицию, возрастут. Чтобы определиться, как писать автобиографию на поступление в МВД, необходимо знать, что обычно ее составляют в произвольной форме. Единого образца закон не устанавливает. Но для госслужащих есть специальная анкета, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р (с изменением от 20 ноября 2019 г.). Поскольку к госслужащим относятся и силовики, включая сотрудников МВД, эту форму для составления жизнеописания они вправе взять на вооружение.

В автобиографии необходимо подробно, но лаконично перечислить основные сведения. Среди них есть обязательные:

  • персональные данные — ФИО, место и дата рождения, наличие гражданства РФ (если меняли, то когда и почему), национальность;
  • образование — перечисляются все уровни от школы до вуза и аспирантуры, с указанием точных дат начала и завершения учебы (если есть незавершенные, написать почему);
  • состав семьи и близких родственников, семейное положение (для женатых и замужних), наличие детей (с указанием имен и фамилий и дат рождения);
  • сведения об организации, в которой трудоустроены на сегодняшний момент, нынешняя должность, где работали ранее, и почему уволены;
  • наличие или отсутствие судимости — у поступающего на службу и его родственников;
  • состояние здоровья и уровень физической подготовки — спортивные секции, достижения и др. увлечения;
  • периоды нахождения за границей РФ (когда и по какой причине);
  • наличие иностранного гражданства или вида на жительство у родственников;
  • домашний адрес (регистрации и фактического пребывания), номер телефона и другие средства связи;
  • внизу следует поставить дату и подпись с расшифровкой.

Это главный список данных, которые придется отразить, чтобы создать полную картину вашей жизни для работодателя. Помните: важно составить все кратко и в хронологическом порядке. Акцент вы вправе сделать лишь на моментах, которые считаете важными для полицейской карьеры. Если есть достижения в спорте, обязательно напишите об этом, поскольку для полицейского необходим хороший уровень физического и психического состояния здоровья.

Учтите: в автобиографическом рассказе нельзя ничего придумывать, сообщайте только факты. Скрывать негативные моменты тоже не получится. Если были дисциплинарные взыскания, судимость (даже давняя и давно погашенная), обязательно укажите. Иначе обнаруженная Службой безопасности ложь сыграет против вас.

Заверять личные данные печатями и подписями должностных лиц не требуется. Бумагу пишут самостоятельно от руки или на компьютере. Общий объем текста необходимо уместить на одной-двух страницах формата А4. Оптимальный вариант — заполнить автобиографические данные в виде анкеты (если вам ее предоставили). Во многих учреждениях для госслужащих она обязательна. Уточните в ведомстве, в которое собираетесь устроиться на службу.

Есть ли отличия для мужчин и женщин

Особых требований к женскому полу для работы в органах МВД нет. Привилегий или ущемлений по гендерному признаку не предусмотрено. Единственный вопрос, который для девушек стоит наиболее остро, — состояние здоровья. Логично, что этот фактор имеет особое значение для работы в силовых ведомствах. В этом и заключаются некоторые особенности автобиографического документа для женщин.

К службе в органах правопорядка не допустят людей с хроническими болезнями или в состоянии, требующем особого внимания. Таким состоянием являются ожидание ребенка и последующий уход за ним. Для девушек, стремящихся служить в полиции, уточним, как правильно заполнить автобиографию для службы в МВД, — подробно и правдиво рассказать о количестве детей и физическом состоянии. Придется указать точные данные о периоде отпусков по беременности, родам и уходу за детьми.

Если говорить о сведениях, которые необходимо сообщить мужчине, то это служба в армии, период, звание и др. Других отличий в составлении описания собственной жизни для противоположных полов нет. В остальном главная задача автобиографии для желающих поступить на службу в МВД — составить правдивый рассказ для работодателя.

Образцы для мужчин и женщин

Возьмите в качестве примера следующий шаблон для автобиографии, который мы составили на основе формы анкеты из Распоряжения Правительства РФ № 667-р. Этот бланк применим как для мужчин, так и для женщин.

АВТОБИОГРАФИЯ

1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________

2. Если изменяли ФИО, то укажите где, когда, причину ________________

3. Дата и место рождения _________________________________________

4. Гражданство (если изменяли, отметить)__________________________________________________________

5. Образование (учебные заведения, дата, специальность)_____________________________________________________

6. Владеете ли иностранными языками­­_______________________________

7. Наличие судимости (если есть, то когда и за что) ____________________________________________________

8. Рабочая деятельность (включая военную службу, предпринимательскую деятельность и т.п.).

Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации
(в т.ч. за границей)
поступления увольнения
Для женщин — периоды беременности и отпусков по уходу за детьми

9. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), супруга (супруг), в том числе бывшая. Если меняла ФИО, указать.

Степень
родства
Фамилия, имя,
отчество
Год, число, месяц
и место рождения
Место работы
(наименование
и адрес организации),
должность
Домашний адрес (адрес
регистрации,
фактического
проживания)

10. Ваши близкие родственники (те же, что и в п. 9), которые живут за границей и (или) оформляющие вид на жительство (ФИО, с какого времени)_________________________________________________

11. Пребывание за рубежом (когда, где, с какой целью) _________________

12. Для мужчин — период воинской службы с ___________до________ , воинское звание ____________________________________________ . Военный билет серии _________, выдан ___________________.

13. Паспорт серии ______________, выдан ________________________.

14. Домашний адрес (регистрации и фактического проживания),

номер телефона (либо иной вид связи)_________________________________________________

Обратите внимание на образец для мужчин, желающих поступить на службу в 2022 г. (в форме анкеты).

Образец автобиографии в МВД для мужчин в виде анкеты1

Если вы представительница прекрасного пола и у вас есть желание служить в полиции, ориентируйтесь на пример автобиографии при приеме в МВД для женщин, составленной в свободной форме. Подробно опишите информацию, касающуюся состояния здоровья, детей, и есть ли в планах на ближайшее время пополнение семейства.

Образец автобиографии для МВД для девушек в произвольном виде

Содержание

  • 1 Что такое автобиография для работы в МВД
  • 2 Порядок составления документа
    • 2.1 Обязательные блоки
    • 2.2 Образец автобиографии для службы в МВД
  • 3 Есть ли разница в написании для мужчин и женщин
  • 4 Основные рекомендации при написании

При поступлении на службу в полицию гражданину России нужна грамотно составленная автобиография, образец для работы в МВД присутствует в отделе кадров каждого структурного подразделения. Но, приняв решение получить должность в МВД, лучше подготовиться заранее и досконально изучить вопросы, которые возникают при трудоустройстве.

Как писать автобиографию
Необходимо выполнять все требования при оформлении документа.

Что такое автобиография для работы в МВД

Личная биография сотрудника МВД является документом, к написанию которого нужно отнестись с серьезностью. Факты, прописанные в автобиографии кандидата на соискание должности, проверяются уполномоченными лицами в соответствии с нормами закона о службе в органах внутренних дел России. Особое внимание в биографии кандидата работодатель уделяет сведениям об уголовном преследовании или административных наказаниях.

Впоследствии, на протяжении службы в органах, составленный при зачислении на работу документ хранится в частном деле полицейского. Подложные сведения могут быть выявлены вышестоящими лицами при служебной проверке, что станет весомой причиной для увольнения сотрудника из органов МВД.

Иногда кандидату приходится участвовать в процессе допуска к информации, являющейся государственной тайной. В данном случае тщательной проверке подвернутся сведения о визитах соискателя в зарубежные страны, проверят ближайших родственников, которые имеют гражданство и проживают на территории иностранных государств.

Порядок составления документа

Собственноручное написание автобиографии — главное требование к кандидату, желающему получить должность в структуре МВД. Документ обязан содержать достоверные данные о будущем сотруднике, которые создадут правильное восприятие личности кандидата, претендующего на работу в органах.

Помните, что, помимо личных достижений, нужно зафиксировать и негативные факты личной биографии, такие как исключения из колледжей и вузов или увольнения с работы за нарушение трудовой дисциплины. Утаивание достоверных сведений в будущем станет поводом для увольнения сотрудника из органов МВД и полного запрета на работу в структурных подразделениях госслужб.

Нет единого утвержденного законодательством образца для написания автобиографии. В каждом подразделении на стендах вывешены готовые примеры, на которые будущие сотрудники ориентируются при написании личной анкеты, также образец можно скачать здесь. Они всегда в открытом доступе для ознакомления с ними потенциальных кандидатов на вакантные должности. Несмотря на это, при написании текста нужно придерживаться общих правил, чтобы избежать возвращения автобиографии на доработку или для уточнения данных.

Обязательные блоки

Пишем автобиографию грамотно

Рекомендации по грамотному оформлению бланка.

Стандартная форма составления автобиографии:

  1. ФИО (фамилия, имя и отчество в именительном падеже), число, месяц и год рождения.
  2. Данные о месте рождения (город/поселок, регион, страна).
  3. Семейное положение (женат/замужем, разведен(а), вдовец/вдова), наличие детей, ФИО и год рождения родственников.
  4. Информация о родителях (год рождения, где работают).
  5. Сведения об образовании (диплом/аттестат).
  6. Воинская часть и время прохождения срочной службы (для мужчин и женщин, проходивших службу по призыву в российской армии).
  7. Выписка из трудовой книжки (общий стаж, занимаемые должности, повышения по службе).
  8. Сведения о времени нахождения в декретном отпуске (только для женщин).
  9. Информация о личных заслугах, государственных наградах.
  10. Информация об увлечениях, занятиях спортом, хобби.
  11. Данные паспорта гражданина РФ (серия, номер, дата выдачи, место регистрации).
  12. Адрес проживания.
  13. Личные контакты (номер телефона мобильный/домашний, адрес электронной почты).
  14. Точная дата написания автобиографии (число, месяц, год).
  15. Личная подпись.
  16. Расшифровка (фамилия с инициалами).

Образец автобиографии для службы в МВД

Рассмотрим пример написания личной биографии для поступления в МВД. Он поможет правильно составить документ на соискание должности в органах государственной службы.

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Антонов Антон Антонович, родился в 1985 году 17 июня.

Место рождения: город Калининград.

Женат, имею дочь.

Супруга: Антонова Анна Андреевна, 1990 года рождения, медицинская сестра (Городская поликлиника № 2 г. Калининграда).

Дочь: Антонова Алиса Антоновна, 2014 года рождения.

Отец: Антонов Антон Алексеевич, 1948 года рождения, работает охранником в Городской поликлинике № 2 г. Калининграда.

Мать: Антонова Алевтина Александровна, 1953 года рождения, пенсионерка.

Зарегистрирован и проживаю по адресу: Университетская улица, д. 10, кв. 15, г. Калининград.

В сентябре 1992 года поступил в МБУ СОШ №56 в г. Калининграде. В 2003 г. получил диплом об окончании школы с серебряной медалью.

2003-2005 гг. проходил службу в вооруженных силах РФ (ракетные войска и артиллерия, в/ч 45377).

В августе 2006 г. зачислен в ФГОУ ВПО «Саратовский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации», на факультет морально-психологического обеспечения. В 2011 г. окончил институт, имею специальность «Психология служебной деятельности».

С марта 2012 г. работаю штатным психологом в отделе охраны в ЗАО «Спецзащита» г. Калининграда. В штате организации числится 210 человек.

Водительское удостоверение категории «B».

Психологически устойчив, общителен, умею работать в команде, легко адаптируюсь к новым условиям.

Не имею хронических заболеваний, ограничивающих трудоспособность, не состою на учете в медицинских и наркологических учреждениях. Вредных привычек не имею.

Слежу за здоровьем, увлекаюсь плаванием и лыжами. Имею две золотые медали за победу в региональных соревнованиях по лыжным гонкам и серебряную — за второе место в общероссийском чемпионате.

К суду не привлекался. Имел два административных взыскания (штрафы ГИБДД за превышение скорости на 20 км/ч).

Дата составления / Подпись Кандидата / Расшифровка подписи

Есть ли разница в написании для мужчин и женщин

Пример написания автобиографии.

От кандидата на соискание поста в структуре МВД требуется способность в полном объеме выполнять должностные обязанности. Поэтому в автобиографии указываются причины, которые будут помехой для службы в полиции.

Девушка, поступающая на службу в МВД, должна осознавать, что ей нельзя нарушать рабочий график по личным и физиологическим причинам. Это касается отпусков по беременности и родам и риска осложнений со здоровьем на фоне этих естественных для женщины процессов.

Поэтому единственное различие в написании автобиографии состоит в следующих дополнительных пунктах:

  • женщины указывают данные о рождении детей и планируемых беременностях;
  • мужчины вносят данные о срочной службе в рядах российской армии (этот пункт относится и к женщинам, проходившим службу)

Основные рекомендации при написании

К написанию автобиографии нужно отнестись внимательно и вдумчиво. Грамматические ошибки, стилистически неверно построенные предложения, непоследовательность в изложении информации — все это формирует отрицательное впечатление у сотрудников, рассматривающих анкеты при приеме на службу в полицию.

Помните, что автобиография является визитной карточкой кандидата. От того, насколько грамотно она написана, зависит и результат получения желаемой должности.

Автобиография в МВД

Пример написания автобиографии.

Основные требования к составлению документа:

  1. Текст биографии должен уместиться на одном-двух листах формата А4.
  2. Пишется только информация, которая непосредственно относится к будущей работе в госслужбе. Длинные и пространные изложения вызовут нежелательный эффект.
  3. Текст оформляйте грамотно.
  4. При написании соблюдают стиль делового письма, отступления на темы, не связанные со спецификой будущей работы, не допустимы.
  5. Обязательна строгая последовательность в хронологии жизненных событий (школа, армия, институт, работа). Эти пункты нельзя менять местами или пропускать.
  6. Данные в личной биографии должны быть подлинными, не допускается приукрашивание и утаивание нелицеприятных фактов.
  7. Информация должна иметь подтверждение соответствующими документами. Несоответствия с действительностью повредят репутации и помешают получению желаемой должности.
  8. Аккуратность в написании текста — также важный фактор при рассмотрении кандидатуры. Правильный бланк с автобиографией не содержит помарок, исправлений, пятен и прочих повреждений.

Грамотность и лаконичность в изложении информации добавят дополнительные баллы в копилку кандидата. После оформления, при соблюдении основных правил в заполнении формы, документ передается для рассмотрения на соискание желаемой должности в структурное подразделение отдела внутренних дел.

Подготовка автобиографии для поступления (на работу) в МВД. 

МВД, ФСБ, государственная служба требуют ответственности, собранности, честности и скрупулёзности. Умственные и физические составляющие гражданина, желающего трудиться во благо народа, должны полностью соответствовать установленным законом критериям отбора.

С этой целью при поступлении в указанные органы собирается пакет документов. Среди них немаловажную роль играет Автобиография (самостоятельно изложенные жизненные этапы кандидата, взаимоотношения с властью и правосудием).

Примерные образцы разработаны в каждом кадровом подразделении и доступны к ознакомлению. Вместе с тем, существуют общие правила, следование которым поможет избежать последующего возвращения на доработку.

Структура:

  1. Название.
  2. Текст.
  3. Дата составления.
  4. Подпись с расшифровкой.

Содержание:

  • (ФИО) Фамилия, имя, отчество в именительном падеже.
  • Число, месяц и год рождения.
  • Место рождения (согласно записи в паспорте).
  • Обучение в образовательных учреждениях (начиная с первого класса, с указанием наименований и периодов учебы).
  • Трудовая деятельность (наименование организаций, периоды работы, занимаемые должности).
  • Для военнообязанных — информация о пребывании в вооруженных силах.
  • Кандидатам женщинам сообщить об отпусках по беременности, родам и уходу за детьми.
    Факты отчислений из учебных заведений или увольнений по отрицательным мотивам отражаются в обязательном порядке.
  • Семейное положение (холост (не замужем), женат (замужем), разведен (а), вдовец (вдова)). Кратко о каждом.
  • Сведения о привлечении к уголовной ответственности близких родственников (родители, братья, сестры, дети (при достижении соответствующего возраста)): нахождение под следствием, наличие судимости (статья УК, год, срок наказания).
  • Имеются ли родственники, проживающие вне СНГ, если да, кто и где.
  • Информация о зарубежных поездках (название государств, время пребывания, цели).
  • При наличии наград, перечислить какие именно и за что получены.
  • Дополнительно о себе: качества личности, увлечения, участие в общественной жизни, владение иностранными языками, спортивные разряды.

К написанию необходимо отнестись серьезно и вдумчиво. Торопливость, непоследовательность, неправильное словоупотребление приводят к ляпам и неблагоприятно сказываются на репутации.

Автобиография – лицо кандидата. Достаточно прочесть содержание, чтобы иметь представление об уровне образования и образе жизни.

Основные критерии при составлении — грамотность и лаконичность. Изложение по существу вопроса. Не нужно художественно расписывать пройденные пути (например, завоевание спортивных наград или тяготы участия в вооруженных конфликтах), а также подробно останавливаться на моментах, не имеющих отношение к планируемой работе (вязание, кулинария).

Подлинность описанных событий. Сведения проверяются, в связи с чем, нецелесообразно приукрашивать боевые заслуги или, напротив, утаивать нелицеприятные обстоятельства.

Неопрятность бланка (жирные пятна, загнутые уголки и т. д.) недопустима.

Заключительный шаг — вычитка на наличие орфографических и пунктуационных ошибок.

При правильном соблюдении инструкции документ готов к передаче для дальнейшего рассмотрения.

Автобиография для  МВД, образец

 Автобиография образец на работу в МВД

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, (Ф. И.О.), родилась 10 июня 1996 года в городе Симферополь, Автономная Республика Крым. До 12.05.2014 года была гражданкой Украины, с 12.05.2014 года гражданка России по собственному желанию в связи с принятием Крыма в состав Российской Федерации. Родной язык — русский, свободно владею украинским, английский со словарем. Фамилию, имя, отчество не изменяла.

С 01.09.2002 по 01.06.2013 обучалась в специализированном учебно-воспитательном комплексе «Сад-школа» № 6 Симферопольского городского совета Автономной Республике Крым и награждена золотой медалью «за достижение в учебе».

С 02.06.2013 по 15.08.2013 была не трудоустроена, находилась на иждивении у родителей.

С 15.08.2013 по 29.05.2014 курсант Одесского государственного университета внутренних дел, факультета подготовки специалистов для подразделений криминальной милиции по специальность «Правоведение».

С 30.05.2014 по настоящее время не трудоустроена, нахожусь на иждивении у родителей.

Ученой степени, звания не имею. Невоеннообязанная. Спортивных разрядов не имею. Не замужем.

Состав семьи:

Отец – (Ф. И.О.), родился 10 марта 1962 года, в городе Ереван, Армения. Слесарь ООО «Крымстрой», г. Симферополь. Зарегистрирован и проживает по адресу: _____________________________________________________________.

Мать – (Ф. И.О.), родилась 24 ноября 1977 года в городе Симферополь, Крымская область, Украинская ССР. Бухгалтер ООО «Крымстрой» г. Симферополь. Зарегистрирована и проживает по адресу: ____________________________________________________________________.

Мои родители 13.04.1999 года расторгли брак, проживают отдельно.

Сестра – (Ф. И.О.), родилась 11 декабря 2004 года в городе Симферополь, Автономная Республика Крым. Ученица МБОУ «Школа-гимназия» № 2 Симферопольского городского совета Республики Крым. Зарегистрирована и проживает по адресу: _________________________________________________.

Ни я, ни мои близкие родственники к уголовной и административной ответственности не привлекались.

Мои близкие родственники к моему решению продолжить обучение в образовательном учреждении МВД России и службу в ОВД РФ относятся положительно, меня в этом поддерживают.

С 11.07.2014 по 12.07.2014 выезжала за пределы Республики Крым в г. Одесса, Украина, с целью получения документов в ОГУВД.

Зарегистрирована и проживаю по адресу: Республика Крым, ___________________________________________________________________

Скачать Автобиография образец на работу в МВД в текстовом формате WORD

Содержание статьи

  • 1 Требования к кандидатам
  • 2 Основания для отказа в приеме на госслужбу
  • 3 Документы, необходимые для поступления
  • 4 Автобиография для поступления
  • 5 Основные правила написания автобиографии
  • 6 Пример и полезные советы

Министерство внутренних дел является государственным органом, который был создан для обеспечения безопасности граждан Российской Федерации. Ко всем потенциальным кандидатам на поступление предъявляются высокие требования. Одним из основных условий трудоустройства является составление краткой биографии. Как правильно написать автобиографию в МВД и какие требования предъявляют к кандидатам, расскажем далее.

Министерство внутренних дел

Требования к кандидатам

Федеральный Закон № 342 регламентирует порядок легального приема на службу в органы внутренних дел. К каждому соискателю предъявляются специфические требования. Среди них выделяются:

  • возраст – от 18 до 35 лет (порог увеличивается до 50 лет, если гражданин никогда ранее не работал в структуре);
  • гражданство РФ;
  • свободное владение русским языком;
  • среднее образование и выше – ряд вакансий предусматривают наличие диплома об окончании юридического направления в вузе;
  • полное соответствие физическим и медицинским стандартам;
  • отсутствие судимости.

Законодательство устанавливает, что устраиваться в УМВД могут все граждане, независимо от гендерной принадлежности и вероисповедания. Женщины имеют аналогичные права с мужчинами. Никакие половые квоты не действуют. Кадры должны соответствовать стандартным требованиям.

Основания для отказа в приеме на госслужбу

Форма автобиографии для приема на госслужбу не принимается в обработку, если существуют основания для отказа. Гражданин не сможет устроиться в МВД по таким причинам:

  • инвалидность или недееспособность;
  • осуждение в результате судебного постановления по административным и уголовным делам;
  • самостоятельный отказ претендента от официального оформления допуска к государственной тайне;
  • работа близких родственников в других органах – если предусматривается непосредственное взаимодействие между структурами;
  • отказ поступит, если заявитель – иностранец;
  • предоставление недостоверной информации в заявлении – ситуация развивается аналогичным образом, если образец автобиографии для поступления на службу в органы МВД содержит в себе заведомо ложные сведения.

Соискатель не может утаивать в биографии или резюме реальную величину доходов, список имущественных ценностей в собственности и обязательства перед другими государственными органами. За нарушение законных нормативов предусматривается административная ответственность по КОАП РФ.

Основания для отказа в приеме на госслужбу

Документы, необходимые для поступления

Кандидаты на зачисление на госслужбу должны собрать пакет документов. Подача осуществляется в местные органы МВД. Некоторые справки и свидетельства подготавливаются только при наличии. В стандартный список входят:

  • заявительный бланк;
  • автобиография для поступления в МВД РФ – в двух экземплярах;
  • выписка из территориального отдела БТИ об имеющемся имуществе;
  • справка из ФНС об отсутствии зарегистрированного юридического лица на имя заявителя;
  • индивидуальная характеристика с предыдущих мест работы;
  • свидетельство о рождении;
  • свидетельство о регистрации бракосочетания в ЗАГС;
  • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка;
  • водительские права;
  • диплом об образовании – заверяется в нотариальном порядке;
  • выписка из районного комиссариата или военный билет;
  • трудовая книжка;
  • два фото;
  • копии заполненных страниц общегражданского паспорта;
  • свидетельство ИНН;
  • справка из медицинского учреждения о сдаче анализов – прикладывается в пакет после назначения на комиссию.

Стоит отметить, что все близкие родственники должны написать заявление о согласии на обработку их персональных данных. Все медицинские выписки должны содержать в себе больничный штамп и дату выдачи. Лица, не предоставившие подробный комплект бумаг, не могут рассчитывать на получение места.

Пакет документов для работы в органах МВД

Автобиография для поступления

Автобиография для официального поступления на службу в органы внутренних дел, в УФССП и другие учреждения составляется в свободной форме. В базовую информацию включаются основные этапы жизни соискателя. Каждый документ составляется по плану:

  1. Название.
  2. Текст (подробно).
  3. Дата составления.
  4. Личная подпись.

Остальные моменты варьируются в зависимости от ситуации. Важно, чтобы представленные сведения имели ценность для будущего работодателя. Не разрешается написание недостоверных данных.

Бланк автобиографии

Основные правила написания автобиографии

Образец правильного заполнения автобиографии представлен на официальном сайте структуры. Документ должен содержать ключевые сведения о гражданине. Составлением документа занимается претендент собственноручно. Как пишется автобиография для МВД:

  • ФИО:
  • место и дата рождения;
  • адрес жительства;
  • места прохождения учебы;
  • краткая информация о бывших местах легального трудоустройства;
  • данные о прохождении службы в рядах Вооруженных Сил РФ;
  • перечень близких родственников;
  • факты привлечения к ответственности по решению суда;
  • наличие детей – если они проживают на территории иностранных государств;
  • случаи пересечения государственной границы.

Сотрудники МВД, рассматривающие заявку, приветствуют изложение всех заболеваний из текущей медицинской карты. Важно отразить случаи хирургического вмешательства или наличие расстройства психики. Органы государственной власти уделяют особое внимание здоровью потенциальных работников. Дополнительно учитывается следующий набор факторов:

  • уровень пользования компьютерной техникой;
  • наличие водительского удостоверения;
  • беременность и роды (для девушек) + возможный выход в декрет;
  • отличительные черты характера;
  • интересы, способные помочь в рамках профессиональной деятельности;
  • наличие или отсутствие вредных привычек.

Сразу после заполнения всех пунктов требуется проставить дату, фамилию и инициалы. В самом центре нижней части листа ставится подпись. Соблюдение правильного алгоритма является гарантом успеха при собеседовании.

Основные правила написания автобиографии

Пример и полезные советы

Для понимания особенностей того, как составляется автобиография для поступления в любые органы и подразделения ФСБ, нужно ознакомиться с примером документа. Рекомендуется сформировать собственный вариант, опираясь на представленный образец автобиографии, предназначенной для госслужбы в РФ. Он имеет следующий вид:

Автобиография

Я, Антонов Игорь Николаевич, родился 6 декабря 1993 года в городе Севастополь, Республика Крым. До 12 мая 2014 года был гражданином Украины. После прошел принятие гражданства России по собственной инициативе по причине вхождения Крыма в состав Российской Федерации. Владею русским, украинским (родной) и английским языками. Персональные данные никогда не изменялись.

С 1 сентября 2000 года до 30 мая 2008 года обучался в общеобразовательной школе №12 (по 9 класс). С 1 сентября 2008 по 30 июня 2012 года был студентом в Автомеханическом училище города Севастополь. С января 2013 года по начало 2020 года работал в Киевском государственном университете. Специальность – преподаватель, направление – «Технология машиностроения». В настоящий момент неработающий.

Не военнообязанный. Не имею спортивных достижений. Нет семьи и детей.

Отец – Антонов Николай Семенович, родился 10 января 1963 года в городе Москва, Россия. Сейчас работает механиком электрических сетей в ООО «Крымстрой», в городе Симферополь.

Мать – Антонова Анна Павловна, умерла 12 апреля 2017 года.

Близкие родственники не привлекались ни к административной, ни к уголовной ответственности. Относятся положительно к моему стремлению поступить на государственную службу в МВД РФ. Впервые и единственный раз был за границей в Польше в 2013 году.

Зарегистрирован по адресу: город Севастополь, улица Гагарина, дом 36, квартира 17.

Дата составления: 20.04.2019.

Подпись.

Образец написания автобиографии для ФМС Крыма ничем не отличается от тех документов, которые подаются в других субъектах РФ. Не рекомендуется указывать в бумаге ссылки на проблемы со здоровьем. Сотрудники уполномоченного органа крайне неблагосклонно относятся к такому соискателю, независимо от того, украинец он или русский по праву рождения.

Все претенденты должны разделять патриотические ценности. Автобиография для последующего поступления в органы, в том числе и в ФСБ, должна быть дополнена фактами работы в общественных организациях, исторических обществах или политических партиях. Несмотря на то, что это является неплохим подспорьем, категорически запрещается ложь. Если такой деятельности не было никогда, лучше не вносить недостоверные данные в документ.

Оформление биографии для МВД не составит труда для большинства заявителей. Важно придерживаться базовых правил написания. С образцом составления можно ознакомиться сразу после подачи резюме.

Сотрудник полиции

При поступлении гражданина на государственную службу, приёмной комиссией учитывается не только пакет собранных документов и соответствующее образование, но и чисто индивидуальные факторы – такие, как личная биография и характеристики.

В МВД и ФСБ, как в самых основных негражданских государственных органах, требования к претенденту на поступление на службу существенно отличаются от требований к поступающим на гражданскую службу – как по объёму предоставляемой документации, так и по количеству личностных требований и общей строгости отбора.

  • Какие документы нужны для поступления на госслужбу?
  • Что такое автобиография?
  • Как правильно писать автобиографию – форма и порядок составления
  • Содержание документа
  • Пример заполненной анкеты в МВД
  • Бланк формы №6
  • Требования для работы в ФСБ
  • Есть ли свои особенности для мужчин и женщин и какие?
  • Какие есть требования для написания качественной анкеты?
  • По каким критериям оценивают выпускников 11 класса при поступлении в ФСБ?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через онлайн-консультант справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:

Какие документы нужны для поступления на госслужбу?

Для зачисления на работу на гражданскую государственную службу требуется следующий пакет документов:

документы на службу государству

  1. Заявление претендента на включение в кадровый резерв/о его участии в конкурсе на гражданскую/иную государственную должность;
  2. Заполненная и утверждённая анкета, предоставляемая тем органом, в который подаётся заявление о потенциальном участии в кадровых резервах;
  3. Автобиографические сведения, содержащие полную и подробную информацию о гражданском и трудовом статусе, об образовании, наличии/отсутствии судимостей, статистике о пребывании за границей, а также индивидуальных личностных качествах претендента на пост в государственных органах;
  4. Паспортные данные;
  5. Если претендент на государственный пост ранее уже был трудоустроен, то необходимо предоставить персональный документ о трудоустройстве (трудовая книжка);
  6. Если претендент на государственный пост уже был трудоустроен, то требуется предоставить СНИЛС;
  7. СНИЛС – Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

  8. Документ о постановке физ. лица на постоянный учёт в налоговом органе по месту жительства (Идентификационный номер налогоплательщика);
  9. Вся документация о постановке лица на военный учёт (для военнообязанных граждан);
  10. Документы об образовании и (или) квалификации;
  11. Диплом о профессиональной переподготовке/удостоверение или свидетельство о повышении квалификации/документы о присуждении учёных званий и степеней;
  12. Полис обязательного медицинского страхования;
  13. Официальное заключение медицинского учреждения по месту жительства о наличии или отсутствии хронических заболеваний в формате 001-гс/у (для госслужащих), медицинские справки из психоневрологических центров и наркологических диспансеров;
  14. Декларация о доходах, расходах, имущественных отношениях физического лица, поступающего на замещение государственной должности;
  15. Фото 3×4;
  16. Сведения о налогах на доходы физических лиц (НДФЛ), полученные с последнего рабочего места.

Претенденты на поступление на службу в органы внутренних дел обязаны предоставить следующий пакет документов:

документы для органов внутренних дел

  1. Заявка о рассмотрении документов на поступление в соответствующий орган;
  2. Два экземпляра (в рукописном и напечатанном варианте) автобиографических сведений;
  3. Справка из Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии недвижимости в собственности;
  4. Справка из налогового бюро об отсутствии регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
  5. Индивидуальные характеристики кандидата на поступление на государственную службу с предыдущих мест работы/с учебного заведения;
  6. Если таковые имеются, то ксерокопии документов о заключении/расторжении брака, справка о наличии/отсутствии детей;
  7. Ксерокопия водительских прав;
  8. Ксерокопия документов, свидетельствующих об образовании гражданина: аттестаты о среднем образовании, дипломы о средне-специальном или высшем образовании;
  9. Пригодятся любые свидетельства о повышении профессиональной подготовки и сертификаты о дополнительном образовании.

  10. Документы о постановлении гражданина на воинский учёт, военный билет, либо приписное свидетельство из военкомата;
  11. Если гражданин ранее был трудоустроен – то документ о трудоустройстве (трудовая книжка);
  12. Свидетельства ближайших родственников и членов семьи о том, что они согласны предоставить свои персональные данные для постоянного хранения государственными органами;
  13. По одному фото: в формате 9×12 и 4×6;
  14. Ксерокопия паспортных данных (страницы с фотографией и регистрацией);
  15. Ксерокопия СНИЛС (свидетельство обязательного пенсионного страхования);
  16. Ксерокопия Идентификационного номера налогоплательщика;
  17. Декларации и сведения об индивидуальных доходах и расходах, об имущественных отношениях и обязательствах;

Все ксерокопии соответствующих документов должны быть нотариально заверены.

к содержанию ↑

Что такое автобиография?

автобиография, что это?

Для того, чтобы поступить на службу в федеральные органы службы безопасности, необходимо соответствовать очень жёстким критериям отбора, рамки которых устанавливает Российское законодательство и сами федеральные органы.

Для этого, в состав документов, необходимых для подачи заявления при приеме на работу в государственном аппарате, входит автобиография — документ, написанный самим кандидатом на должность, включающий в себя описание пройденных жизненных этапов потенциального сотрудника, а так же его взаимоотношения с законом страны.

Законодательно не определены какие-либо виды или классификации автобиографии, но для любого из госорганов, будь то полиция, МВД или ФСБ, существуют свои негласные правила и рекомендации по содержанию анкеты.

к содержанию ↑

Как правильно писать автобиографию – форма и порядок составления

Автобиографический документ, при поступлении в государственные органы, имеет следующую структуру:

  1. Название документа — АВТОБИОГРАФИЯ;
  2. Текст документа;
  3. Дата составления документа;
  4. Личная подпись.

Содержание документа

содержание анкеты

  1. Фамилия, имя и отчество подающего;
  2. Дата и город рождения;
  3. Полная информация об образовательных учреждениях и времени обучения в них гражданина, подающего документ;
  4. Информация обо всех рабочих местах и организациях, в которых был трудоустроен подающий, с указанием времени и периода трудоустройства;
  5. Полные и подробные сведения о службе в армии;
  6. Информация о нынешнем составе семьи, семейном положении подающего;
  7. Данные о гражданском статусе ближайших родственников: отбывают или отбывали ли уголовный срок, были ли уголовно привлечены, когда и за что привлекались;
  8. Есть ли родственники за рубежом, сколько и где проживают;
  9. Информация о поездках самого подающего за рубеж: сколько раз выезжали за границу, для чего, когда в последний раз выезжали.

к содержанию ↑

Пример заполненной анкеты в МВД

Для наглядности, вот образец типичного автобиографического документа для поступления в Органы внутренних дел:

АВТОБИОГРАФИЯ

«Я, Сидоров Петр Иванович, родился 23 июня 1984 года в городе Томске;

С 1990 года учился в средней школе №34, затем, в 1996-м, перевёлся в гимназию №29. Затем, после девятого класса, поступил в финансово-юридический колледж г. Томска. С 2000 года проходил обучение в Томской академии МВД на факультете “судебная экспертиза”, в 2005-м успешно закончил обучение и получил высшее юридическое образование;

В период обучения работал преимущественно на полставки, совмещая с учёбной деятельностью. С 2007-го года и поныне работаю штатным юристом в ОАО “Свет” – компании, осуществляющей юридические и консалтинговые услуги;

Военнообязан, проходил действительную воинскую службу с 2005-го по 2007-й годы, в Ракетных войсках специального назначения;

Не женат, детей не имею;

Родственников, имевших судимости, не имею;

Родственников, проживающих за рубежом, не имею;

С 2008 по 2010 годы отдыхал в Турции и Абхазии;

Проживаю по адресу: г. Томск, улица Ленина, д. 48, кв. 3; »

13 июня 2010 года.

*подпись*

Сидоров П.И.

к содержанию ↑

Бланк формы №6

Бланк автобиографии формы 6 можно скачать здесь.

Требования для работы в ФСБ

какие есть требования в ФСБ?

Для поступления на работу в ФСБ не существует точного формального шаблона, однако есть общая структура документа, подающегося в комиссию, единая для всех органов.

Отличие органов Федеральной службы безопасности от других тут заключается в более серьёзном подходе к отбору сотрудников, поэтому приветствуются сведения о выигранных при обучении наградах: медалях, грамотах, свидетельствах о победе в олимпиадах и т.д.

Если были случаи отчисления или увольнения – то следует указать их причину.

Так же, при составлении анкеты, необходимо указать дополнительную информацию о себе: личные качества, увлечения, вся публичная деятельность (участие в демонстрациях, политическая и общественная деятельность и т.п.), владение иностранными языками и т.д.

Пример такой личной информации:

«Своими ключевыми качествами считаю высокую ответственность, исполнительность, дисциплинированность, всегда качественно и в срок выполняю поставленные задачи, умею быстро выходить из конфликтных ситуаций, обладаю стрессоустойчивостью и моральными принципами. Не имею вредных привычек, не употребляю алкоголь.

Из особых навыков могу отметить знание немецкого и английского языков на высоком уровне. Продвинутый пользователь ПК. Активно занимаюсь спортом и участвую в ежегодных городских марафонах.»

Узнайте также, о возможности отпускных для сотрудников органов тут.

к содержанию ↑

Есть ли свои особенности для мужчин и женщин и какие?

При составлении автобиографии для поступления на госслужбу нужно понимать, что государство прежде всего интересует: способен ли данный кандидат на должность в структуре стабильно выполнять свои функциональные обязанности, и по каким причинам он может прервать осуществление этих обязанностей.

Большая часть хронически больных или ограниченно трудоспособных людей не годится для работы на государственной службе, ведь они могут доставить государству проблемы из-за трудностей со здоровьем.

разница для женщин и мужчин

Поэтому, из-за наличия естественных особенностей женского организма и женской репродуктивной системы, государство должно быть точно уверено, что сотрудник женского пола не нарушит свой рабочий график по личным причинам.

Главным образом это касается беременности и родов, планируемого графика декретных отпусков, а также возможности послеродовых осложнений, которые могли бы помешать сотруднице выполнять возложенные на неё обязанности.

Таким образом, разница в мужской и женской автобиографии заключается в том, что мужчине дополнительно нужно указать сведения о воинском отношении, а женщине – о потенциальных или уже проведённых родах или беременности. В остальном требования к будущим сотрудникам идентичны.

к содержанию ↑

Какие есть требования для написания качественной анкеты?

требования и качество анкеты

Первым и самым важным требованием к будущему работнику Службы Безопасности, разумеется, является патриотизм — это желание послужить собственной родине, а также безусловная психологическая устойчивость и другие личностные характеристики.

Вторым важнейшим критерием отбора будущих федеральных агентов является идеальная физическая форма — это отсутствие хронических медицинских патологий и прохождение специальных физических нормативов.

И третьим критерием является кристальная чистота перед законом — никаких судимостей и привлечений. Большинство из этих данных вводится ещё на стадии отбора – самим кандидатом на должность, при предоставлении автобиографии.

Очень важна лаконичность, а также соответствующий уровень грамотности.

Автобиография при поступлении в государственные органы играет важнейшую роль при рассмотрении потенциального сотрудника комиссией органов — учитываются практически все факторы: от выводов сотрудниками комиссии о жизненном пути кандидата и решении о его учёте на этом основании, до манеры изложения автобиографических сведений кандидатом на пост.

к содержанию ↑

По каким критериям оценивают выпускников 11 класса при поступлении в ФСБ?

критерии оценки кандидатов в ФСБ

Кандидат на должность в Федеральной службе безопасности, если он не имеет специального образования, обязан соответствовать тем же критериям, что и кандидаты, прошедшие специальную подготовку в академии.

Но если у специалистов уже есть набор знаний и навыков, необходимых для работы в ФСБ, то у гражданина, только что получившего аттестат о среднем образовании, гораздо меньше шансов получить вакантное место.

Выпускники школ, не имеющие средне-специального или высшего образований, проходят отбор на равных условиях с другими кандидатами.

Можно сказать, что из таких граждан отбираются лишь самые лучшие: учитываются психологические и эмоциональные характеристики, физическая подготовка, медицинские заключения, скорость реакции, тип мышления, количество полученных баллов на выпускном экзамене и другие критерии, позволяющие выявить “подходящего” человека.

Таким образом, в автобиографии такого гражданина должны быть крайне подробно, но лаконично описаны все его положительные и отрицательные качества, чтобы это могло компенсировать недостаток учебного и трудового опыта.

Интересное видео о возможности поступления на службу в органы внутренних дел для студентов и выпускников гражданских ВУЗов:

Как написать автобиографию для поступления в школу МВД

Автобиография в МВД — это документ, составленный в произвольной форме и последовательно описывающий события жизни составителя, этапы его развития и становления как личности, достижения.

Зачем нужна автобиография при поступлении МВД

Собственноручно написанная автобиография содержит основную информацию о будущем студенте и формирует первое впечатление у преподавательского состава. Ниже вы увидите пример автобиографии для поступления в МВД, которая дает представление о личности человека, создает психологический портрет абитуриента, помогает выявить его сильные стороны, раскрыть потенциал и определить перспективы.

Как ее правильно составить

Единых стандартов и правил, как писать автобиографию на поступление в МВД, не существует, но при ее составлении придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Составляйте документ в произвольной форме с элементами делового стиля. Ориентируйтесь на приведенный в статье пример автобиографии при приеме в МВД, чтобы ничего не упустить.
  • Предоставьте полную информацию: ф.и.о., дата и место рождения, информация о членах семьи.
  • Структурируйте и кратко опишите значимые события вашей жизни в хронологическом порядке, начиная с рождения и по настоящее время:
    • сведения об полученном образовании;
    • информация о трудовой деятельности, если она предшествовала поступлению;
    • отношение к военной службе;
    • наиболее значимые достижения — грамоты, дипломы, участие в олимпиадах и соревнованиях;
    • увлечения, хобби;
    • при наличии факта судимости обязательно отобразите это в тексте;
    • дополнительные сведения.
  • Предоставляйте достоверную информацию, ничего не искажая и не преувеличивая.
  • Допустимый объем – не более двух страниц формата А4.
  • Пишите синими или черными чернилами, другие цвета запрещены.
  • Исправления и помарки не допускаются.
  • Пишите разборчиво и грамотно, без орфографических, пунктуационных и других ошибок.
  • В последней строке документа проставьте дату, личную подпись, ф.и.о.

Смотрите образец автобиографии в МВД:

Образец автобиографии для поступающих МВД

Есть ли отличия для мужчин и женщин

Имеются некоторые различия в автобиографиях для мужчин и женщин:

  • от мужчин требуется военный билет;
  • женщинам следует указать периоды, когда они находились в отпуске по беременности и родам.

Других особенностей нет.

Приводим образец написания автобиографии в МВД для девушек:

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Васильева Мария Николаевна, родилась 11 декабря 1993 года.

Мать: Васильева Ирина Дмитриевна, 1973 года рождения, работает преподавателем иностранных языков в средней школе №42 г. Одинцова Московской области.

Отец: Васильев Николай Сергеевич, 1970 года рождения, работает преподавателем физической культуры в средней школе №42 г. Одинцова московской области.

Братьев и сестер у меня нет.

В сентябре 2000 года поступила в 1 класс средней общеобразовательной школы №42 города Одинцово Московской области. С первого года моего школьного обучения родители отправили меня дополнительно в школу искусств, где я занималась рисованием и игрой на музыкальных инструментах. Я с отличием окончила школу искусств в 2007 году.

С 2007 года я стала членом школьной организации «Начало», работа в которой принесла мне много пользы: я научилась работать в команде, слушать и понимать других людей, нестандартно подходить к решению жизненных проблем и выходить из затруднений. На протяжении всего обучения я занимала активную жизненную позицию и принимала участие во всех школьных мероприятиях. Я попробовала свои силы в научно-исследовательской деятельности, шефстве над учащимися младших классов, в организации и проведении праздничных и торжественных мероприятий, попробовала себя в школьном театре.

В старших классах я уделяла много времени общественной деятельности, входила в актив класса и была председателем редколлегии.

Так же я участвовала в организации внеклассной жизни школы и выполняла различные общественные поручения.

Я не замужем, отпусков по беременности и родам у меня не было, детей нет.

Ни я, ни мои родственники к уголовной ответственности не привлекались.

Дата

Подпись

М.Н. Васильева

Об авторе статьи

Ольга Кутанина
Автор How2get.ru, имеет опыт работы в кадровом учете/
Последние публикации автора

Законы все время меняются, но Сашка Букашка поддерживает статью в актуальном состоянии.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важное: telegram VK

Популярные материалы:

01.09.2020

31.08.2020

31.08.2020

В перечень документов, необходимых для поступления на службу в МВД, входит автобиография – краткое описание жизнедеятельности человека.

Как написать автобиографию в МВД

Основное требование к составлению данного документа – лаконизм изложения необходимых сведений.

Автобиография имеет следующие реквизиты:

  • наименование вида документа (АВТОБИОГРАФИЯ);
  • текст (ФИО в именительном падеже; дата и место рождения; сведения об образовании – в хронологической последовательности с указанием полного наименования всех учебных заведений, в которых проходило обучение, годы обучения; сведения о трудовой деятельности – в хронологической последовательности с указанием мест работы и занимаемых должностей; отношение к воинской обязанности; семейное положение, краткие сведения о составе семьи; пребывание за границей – когда и с какой целью; отсутствие / наличие судимости);
  • дата документа;
  • подпись.

С целью облегчения задачи написания собственной биографии создан пример автобиографии для поступления в МВД.

Образец автобиографии в МВД

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Андреев Кирилл Васильевич, родился 12 июля 1985 года в г. Москва.

В 1992 году пошел в первый класс средней школы № 89 г. Москвы. После окончания 9 классов в 2000 году поступил в Юридический лицей г. Москвы, который окончил в 2002 году.

С 2002 года обучался в Московском университете МВД России на факультете подготовки следователей, который окончил в 2007 году и получил полное высшее образование по специальности «Юриспруденция».

С октября 2007 года по май 2011 года работал юристом в ООО «Фрегат». С июня 2011 г. назначен на должность юрисконсульта ООО «Вымпел», где работаю по настоящее время.

Женат. Состав семьи:
жена – Андреева Вероника Сергеевна, 1987 года рождения, домохозяйка; сын – Андреев Давид Кириллович, 2011 года рождения.

Проживаем по адресу: г. Москва, ул. Рабочая, д. 47, кв. 172.

За 2009-2013 годы с туристической целью посещал Польшу, Чехию, Германию.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют. За пределами СНГ родственников нет.

30 марта 2013 г. Андреев К.В. Андреев

  • Как пишется автобиография образец в мвд
  • Как пишется автобиография на работу образец беларусь
  • Как пишется автобиография для службы по контракту образец написания
  • Как пишется автобиография для службы в мвд от руки
  • Как пишется автобиография для службы в армии