“ |
|
„ | |
— Grum объявляет о барьере |
Барьер (англ. Barrier) — это прозрачный блок, используемый для создания непроницаемых границ.
Получение[]
Как и командный блок, пазл и структурный блок, барьер доступен в инвентаре Творчества только с включенной опцией «Вкладка оператора» в меню «Управление» и не может быть сломан в режиме Выживания. Барьеры могут быть получены с помощью команды /give
.
Натуральная генерация[]
Барьер генерируется в качестве пола в мирах режима откладки.
Использование[]
Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.
В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.
Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки визуально не связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.
В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Кроме того, они обладают наибольшей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок (18 000 003).
Затопить барьеры можно, поместив их в блоки воды.[только для BE]
Поршни[]
Барьеры не могут быть сдвинуты поршнем. Они также не цепляются к липким поршням.
Звуки[]
Java Edition:
- ↑ MC-177082
Bedrock Edition:
Значения данных[]
Идентификатор[]
Java Edition:
Название | Идентификатор | Теги предмета (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Барьер | barrier |
dragon_immune wither_immune |
block.minecraft.barrier
|
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Барьер | barrier |
416 |
tile.barrier.name
|
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | 30 января 2014 | Эрик Брус написал твит о невидимом блоке. |
14w05a | Добавлен барьер. | |
14w05b | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. | |
14w06a | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. | |
Добавлена частица для отображения барьеров. | ||
14w06b | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. | |
14w20a | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |
14w25a | Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче. | |
14w26a | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. | |
? | Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. | |
1.8.1 | Иссушители больше не могут разрушать барьеры. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Барьер добавлен в игру. |
Проблемы[]
Отчёты об ошибках, связанных с «Барьер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты[]
- Установленный блок можно определить по расположенной внутри него иконке барьера. Причём её увидеть можно только в режиме Творчество, взяв блок барьера в руки.
- Барьер не пропускает осадки. Под ним не идёт дождь и не образуется снег.
- Является самым прочным блоком в игре, имея взрывоустойчивость в 18 000 003 (для сравнения: у коренной породы, рамки портала в Край, у командного блока, у структурного блока и блока портала в Край взрывоустойчивость 18 000 000).
- Бо́льшая часть нежити не может укрыться от солнечного света под блоком барьера.
Галерея[]
Барьер — это прозрачный блок, доступен только с помощью команды. Пропускает свет и его невозможно уничтожить в обычном режиме. Используется для ограничения перемещения игроков и мобов на картах.
- Синонимы: Barrier
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: barrier
Дата публикации: 11.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать барьера
К сожалению, нет ни одного рецепта, чтобы сделать барьера в Майнкрафт. Но вы можете посмотреть, где можно найти барьера в игре Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, барьера нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Барьера можно получить, используя команды в креативном режиме.
Что можно сделать с помощью барьера в модах
Есть только один рецепт, в котором используется барьер в модах Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как использовать барьера в модах игры Minecraft.
Скриншоты барьера
На сайте есть только один скриншот, на котором есть барьер в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данный скриншот, чтобы посмотреть на барьера в игре Minecraft.
Команда получения барьера
Есть команда, которая позволяет получить барьера в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать барьера в игре Minecraft.
Барьера можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
/give @p minecraft:barrier
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому выдать барьер:
/give @p minecraft:barrier 10
получить 10 барьеров
/give MinecraftMax minecraft:barrier
барьер будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
“ |
|
„ | |
— Grum объявляет о барьере |
Барьер (англ. Barrier) — это прозрачный блок, используемый для создания непроницаемых границ.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Натуральная генерация
- 2 Использование
- 2.1 Поршни
- 3 Звуки
- 4 Значения данных
- 4.1 Идентификатор
- 5 История
- 6 Проблемы
- 7 Интересные факты
- 8 Галерея
Получение
Как и командный блок, пазл и структурный блок, барьер недоступен в инвентаре Творчества и не может быть сломан в режиме Выживания. Барьеры могут быть получены только с помощью таких команд, как /give
.
Натуральная генерация
Барьер генерируется в качестве пола в мирах режима откладки.
Использование
Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.
В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.
Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки визуально не связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.
В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Кроме того, они обладают наибольшей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок (18 000 003).
Затопить барьеры можно, поместив их в блоки воды.[только для BE]
Поршни
Барьеры не могут быть сдвинуты поршнем. Они также не цепляются к липким поршням.
Звуки
Java Edition:
- ↑ MC-177082
Bedrock Edition:
Значения данных
Идентификатор
Java Edition:
Название | Идентификатор | Теги предмета (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Барьер | barrier |
dragon_immune wither_immune |
block.minecraft.barrier |
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Барьер | barrier |
416 |
tile.barrier.name |
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | 30 января 2014 | Эрик Брус написал твит о невидимом блоке. |
14w05a | Добавлен барьер. | |
14w05b | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. | |
14w06a | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. | |
Добавлена частица для отображения барьеров. | ||
14w06b | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. | |
14w20a | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |
14w25a | Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче. | |
14w26a | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. | |
? | Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. | |
1.8.1 | Иссушители больше не могут разрушать барьеры. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Барьер добавлен в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Барьер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Установленный блок можно определить по расположенной внутри него иконке барьера. Причём её увидеть можно только в режиме Творчество, взяв блок барьера в руки.
- Барьер не пропускает осадки. Под ним не идёт дождь и не образуется снег.
- Является самым прочным блоком в игре, имея взрывоустойчивость в 18 000 003 (для сравнения: у коренной породы, рамки портала в Край, у командного блока, у структурного блока и блока портала в Край взрывоустойчивость 18 000 000).
- Бо́льшая часть нежити не может укрыться от солнечного света под блоком барьера.
Галерея
В данной статье используются материалы из статьи «Барьер» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.